Ремонт реверс-редуктора от 3Д6.
Активный участник
Старожил форума
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Василенко
Коллега
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
серва капризная вещь. поэтому ее и снимают обычно и мостят ручное включение
Старожил форума
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Активный участник
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Проблемы начались после долива масла было мс20,а долили 25л. м-14. На путейском механ посоветовал промыть может засорилось что.Пока не буду лезть. Зашёл в затон у себя. После праздников кого нибудь найду. Хозяина обломил с покатушками на праздники.
shriki
Старожил форума
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
— где-то я это уже слышал «поменяли масло — пропало сцепление»
ма 142 не выдает давление и тд.
Активный участник
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Рейдер
Старожил форума
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Алексей С.
Коломенский водномоторник
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Обсуждали это ранее.
Поиском по форуму «сервопривод» попробуйте
Активный участник
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Вложения
Рейдер
Старожил форума
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Активный участник
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Активный участник
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Хозяин хотел на майских кататься а тут эта проблемка. После праздников буду искать спеца у себя в городе. Раньше было много таких судов с этим приводом,а сейчас затон пуст. на берегу так и лежит один 1606 может что и подарят по старой дружбе. Хотя есть решение вроде менять полностью 3Д6 и Р.Р на иномарку .
Рейдер
Старожил форума
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Активный участник
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Сегодня нашли причину не включения РР. Глупая не внимательность с моей стороны.Всё дело в разбитой шпонке на валу. При тчательном осмотре спец нашёл свободный ход в соединении вилки включения реверса с приводом.
Курсант
Старожил форума
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Рейдер
Старожил форума
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Источник
Судовые дизели 3Д6 и 7Д6. Инструкция по эксплуатации
Назначение it модификации
Основные данные дизелей ЗД6 и 7Д6
Механизмы, общие для дизелей ЗД6 и 7Д6
Насос забортной воды
Привод насоса забортной воды
Холодильники воды и масла
Работа системы охлаждения
Механизмы дизелей ЗД6
Вал отбора мощности
Система смазки дизелей типа ЗД6 и 7Д6
Таблица смазки реверс-редуктора и насоса забортной воды
Дополнительные указания по уходу за системами охлаждения и смазки
Подготовка к эксплуатации
Технические требования к установке дизелей на судах
Подготовка к установке дизеля ЗД6 на подмоторную раму
Инструкция по отдельным операциям технического ухода
Снятие и установка реверс-редуктора
Разборка дисков трения
Дозатяжка гаек крепления шестерни вала переднего хода и подшипника вала заднего хода
Замена и регулировка пружины ролика включения муфты
Установка ролика включения на муфту
Замена шариковых подшипников передних опор валов переднего и заднего хода
Установки новых подшипников передних опор валов переднего и заднего хода
Установка вала заднего хода
Осмотр и замена пружины фиксатора реверс-редуктора
Замена сферическою роликового подшипника вала переднего хода
Выпрессовка и установка сферического роликового подшипника вала переднего хода
Установка фрикционной муфты в корпус реверс-редуктора
Источник
Ремонт реверса редукторов судовых СБ525-00-4 3Д6
Судовой реверс редуктор механический СБ525-00-4 3Д6 . Реверс — редуктор представляет собой соединение двух механизмов: реверсивной муфты и шестеренного редуктора. Реверсивная муфта служит для изменения направления вращения фланца отбора мощности дизеля. Редуктор служит для снижения скорости вращения фланца отбора мощности. В целом реверс-редуктор выполняет следующие функции:
— передача крутящего момента от коленчатого вала к фланцу отбора мощности без изменения направления вращения с передаточным числом (передний ход);
— передача крутящего момента от коленчатого вала к фланцу отбора мощности с изменением направления вращения на -противоположное с передаточным числом (задний ход);
— разобщение вращающегося коленчатого вала и фланца отбора мощности (холостой ход). Возможна комплектация реверс-редукторов монтажными комплектами для соединения с дизелями ЯМЗ.
Заказать ремонт реверса редукторов судовых СБ525-00-4 3Д6
- Реверс-редукторы типа Сб.525-00-7 и Сб.1225-00-5 выпускались в алюминиевом, а Сб.525-00-4 и Сб.1225-00 в чугунном корпусе.
- Запасные части для реверс-редукторов Сб.525-00-4, Сб.525-00-7, Сб. 1225-00-5, Сб.1225Н-00:
- Сб.525-02-1 Ролик включения 3Д6, 3Д6С
- Сб.1225-02-4 Муфта реверс. для 3Д12А, 3Д6
- Сб.525-03-4 Барабан муфты
- Сб.1225-03-2 Барабан муфты для 3Д6Н, 3Д12
- Сб.525-04-1 Диск трения для 3Д6Н
- Сб.1225-05 Диск трения переднего хода для 3Д6Н, 3Д12А
- Сб.1225-06-1 Ролик включения для 3Д6Н, 3Д12А
- Сб.525-07-1 Кронштейн с пальцами
- Сб.1225-08-3 Вал п/х для 3Д6Н и 3Д12А
- Сб.525-09-6 Бугель в сборе с подшипиками
- Сб.1225-10 Фланец промежуточный для 3Д6Н, 3Д12А
- Сб.525-150 Муфта реверсивная для 3Д6
- Сб.525-156-2А Вал заднего хода
- Сб.525-164-6 Бугель в сборе с нажим. вту
- Сб.525-170-5 Фланец промежуточный
- Сб.1225-104 Шестерня со ступицей 1:1,33, Z=34
- 525-15-2А Кулачек
- 525-16-5 Вилка включения
- 1225-17-2 Диск средний для 3Д6Н, 3Д12
- 1225-20-3 Сектор сцеп. для 3Д6Н, 3Д12
- 525-24-02 Шестерня перед. хода ведущ. 1:2,02, Z=35
- 525-24-03 Шестерня перед. хода ведуш
- 1225-24 Пружина ролика включения
- 1225-26-4 Вал заднего хода для 3Д6Н, 3Д12А
- 525-30-04 Шестерня задн. хода ведущ.
- 1225-31-04 Шестерня промежут. з/х для 3Д6Н, 3Д12А
- 1225-38-01 Шестерня переднего хода ведом. для 3Д6Н, 3Д12А
- 1225-38-02 Шестерня передн. хода ведом для 3Д6Н, 3Д12А
- 1225-38-03 Шестерня передн. хода ведом для 3Д6Н, 3Д12А
- 1225-38-03 Шестерня передн. хода ведом для 3Д6Н, 3Д12А
- 1225-40-1 Вал выходной
- 525-43-4А Гайка шлицевая
- 1225-46-04 Шестерня задн. хода ведущ. для 3Д6Н, 3Д12А
- 1225-47-3А Гайка вала з/хода для 3Д6Н, 3Д12А
- 525-48-02 Шестерня п/хода ведущая
- 525-48-03 Шестерня п/хода ведущая
- 1225-48-01 Шестерня п/хода ведущая
- 1225-48-02 Шест. п/х ведущ. 3Д6Н, 3Д12А
- 1225-48-03 Шестерня п/хода ведущ. для 3Д6Н, 3Д12А
- 525-49-04 Шестерня з/хода ведомая
- 1225-53-3А Гайка вала п/хода для 3Д6Н, 3Д12А
- 525-56-6А Вал переднего хода
- 525-58-2 Диск средний
- 525-59 Шпонка сегментная
- 525-64-1 Фиксатор
- 525-67-2 Валик вилки включения
- 525-71-04 Шестерня промежуточная
- 525-73-5 Ось
- 525-75-6 Втулка нажимная
- 525-96-1 Сектор сцепления
- 525-132-1 Прокл. уплот. выходн. вала
Основные | |
---|---|
Производитель | Барнаултрансмаш |
Страна производитель | Россия |
Номинальная мощность на флаце редуктора кВт (л.с.) | 110,3 (150) |
Номинальная частота вращения кол. вала, мин-1 | 1500 |
Направление вращения выходного вала реверс редуктора (далее РР). Смотреть со стороны фланца РР | Левое |
Тип редуктора | Механический несоосный, с фрикционной двухдисковой муфтой с неограниченным холостым ходом и шестеренчатым одноступенчатым редуктором |
Передаточное отношение реверс-редуктора п.х(з.х.) | 1:3,07(1:2,96) 1:2,02(1:2,96) |
Состояние оборудования | Новое |
Гарантийный срок | 12 мес |
Материал корпуса | Чугун |
Применяемость | 3Д6, ЯМЗ 236, 238 |
Масса, кг | 390 кг |
8 920 0176233
8 920 0176272
8 920 0176266
8 920 0176448
8 (83347) 2-22-83, rmz69@mail.ru
8 (83347) 2-25-64, rmz69@mail.ru
8 (83347) 2-06-41, dir_rmz69@mail.ru
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж с помощью специальной формы связи или по телефону 8 (83347) 2-06-41. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью владельцев сайта либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации без письменного согласия владельцев или без размещения ссылки на источник информации может повлечь за собой уголовное преследование.
Источник
Реверс редуктор 3д6 ремонт
В качестве главного двигателя, управляемого из ходовой рубки, на катерах используется дизель ЗД6 мощностью 150 л.с. или 3Д6Н мощностью 235 л.с. (на части катеров установлены двигатели 6ЧСП или ЯМЗ-238), работающий через реверс-редуктор на четырёхлопастной г ребной винт фиксированного шага. Реверс-редуктор снижает частоту вращения и позволяет изменять в процессе работы направление вращения гребного винта. Дизель ЗД6 имеет мощность 110 кВт (150 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин. Дизель ЗД6Н-235 имеет полную мощность 173 кВт (235 л. с.) при 1500 об/мин за счет применения газотурбинного наддува. От дизеля ЗД6 отличается наличием турбокомпрессора, конструктивными изменениями, связанными с его установкой на дизеле, и реверс-редуктором, рассчитанным на передачу большей мощности. Судовые дизели 3Д6 имеют рядное расположение шести цилиндров , два распредвала, четыре клапана на цилиндр, двухконтурное водяное охлаждение . Дизель может запускаться стартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей на дизель устанавливается генератор. На вал отбора мощности главного двигателя навешивается противопожарный насос ЦНШ-80 производительностью 20 м куб./час.
Дизели 3Д6 и 12-ти цилиндровые V -образные 3Д12 ведут свою родословную от танкового дизеля В-2 (БД-2), который, в свою очередь, изначально разрабатывался как авиационный. Его 6-ти цилиндровая версия В-3 («половинка» В-2) устанавливалась на лёгкие танки Т-50. В отличие от своего прародителя 3Д6 дефорсирован и его блок и картер выполнены из чугуна (на ранних сериях — из алюминиевого сплава) . Также двигатели этой серии применяются на электростанциях, компрессорах.
| | |
Танковый дизель В-2 (фото с территории музея в Кубинке). | Судовой дизель 3Д6 с реверс-редуктором (ДРА), установленный на катере типа «Костромич» пр. Т-63. |
| |
Двигатель ЯМЗ-238 (240 л.с.), установленный на катере типа «Ярославец» пр.Р376 (вид со стороны редуктора). | Судовой дизель 6чсп9,5/11 с реверс-редуктором. |
Основные технические данные и характеристики дизелей.
Значение параметра для дизелей
Наименование параметра
Тип дизеля
Четырехтактный, быстроходный, с непосредственным
впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Расположение
цилиндров *— рядное вертикальное. Направление вращения
коленчатого вала основных модификаций дизелей *— против
часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика*
Без наддува
наддувом
Диаметр цилиндра, мм
Рабочий объем всех цилиндров, л
Порядок работы цилиндров
Мощность на фланце основного отбора мощности, кВт (л. с.):
Источник