Резистор печки опель астра g 1999 ремонт

Opel Astra ТуРбИк 1.3 › Logbook › Термопредохранитель в резисторе печки

Добрый вечер всем.
Вчера утром, необходимо было быстро и срочно уехать в небольшую поездку в 50 км. Сев в машину, завел…Круть круть переключатель скорости обдува стекла и тишина…Ну думаю, приплыли…1,2,3 скорости перестали работать. Включается обдув только на 4 скорости. А машина полностью в ледяной корке, на улице дождь, то +, то — на улице.Окна потеют, влажность высокая. Так всю дорогу и пришлось ехать как в бане. Вернувшись домой, наткнулся на ссылки на драйве с такой же проблемой.
Резистор
А так же где искать проблему и как разобрать
Как разобрать
За что ребятам огромное спасибо!
Сходил в магазин радиолюбителей, купил за 30 рублей термопредохранителей на 150С на 10А и 167С на 10А

Начал разбирать. Отсоединил аккум. Снял бардачок, открыл лючек к салонному фильтру (чтобы левой рукой подталкивать резистор снизу со стороны фильтра). Далее левой рукой небольшими усилиями подталкиваем резистор вверх, а правой рукой отгибаем черные ушки, держащие резистор.

Снимаем фишки 1,2. Далее поддеваем отверткой серый фиксатор в черной фишкес, расположенный справа и вытаскиваем его (зеленая стрелка).

Далее плоской отверткой отгибаем тихонько зубцы на черной фишке (красные стрелки) и вытаскиваем её.
Вытаскиваем резистор в удобное вам место и продолжаем дальше. Удаляем старый предохранитель отверткой, устанавливаем новый. Я поставил 150С на 10А. Садится все нормально, немножко обжимаем. Устанавливаем все в обратной последовательности. Подключаем все. Заводим и радуемся работающему обдуву.
Понятное дело, что предохранитель не должен был просто так перегореть. Поэтому, как потеплеет или при наличии теплого гаража будем разбираться с мотором печки, смазывать, чистить.

Источник

Тема: ПОМОГИТЕ! Сгорает резистор печки!

ПОМОГИТЕ! Сгорает резистор печки!

Уважаемые форумчане!
Может быть мне кто-нибудь поможет. У меня Астра G 2004 г.вып.
Уже в четвертый раз за последние 2 месяца сгорает резистор печки. Т.е. скорости 123 перестают работать,а работает только 4-я. Мотор печки я уже заменила (как посоветовали в дилерском центре). И вот позавчера опять такая же история! В сервисе только разводят руками. Причем поломка при одних и тех же обстоятельствах: вечером приезжаю домой — все работает! Утром завожу — уже не работает. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Тут те врядли помогут.Резистор действительно может гореть из-за мотора.Может дело в чём-то ещё?А позырить тачку как?

Раз моторчик меняла.
Мож в самой переключалке на массу че-нить коротит? Тем более говорит, что вечером ставит — нормально, а утром приходит — не работает. Значит при выключенной печке сгорает что ли? Фигня какая то. Надо померять потребление, когда все выключено. Но опять же, че там через этот резюк накоротко что ли прет? Короче ХЗ, так не скажешь.

RS-232
вы ремонтом занимаетесь?
простите за «тупые» вопросы. ))) я первый раз на форуме вообще, еле нашла как ответ отправить.

как мне кажется, моторчик, заслонка, корпус фильтра салонного и почти все потроха отопителя аналогичны тем, что стоят в astra h essentia.
отличается только внешняя панелька и ручечки на ней.
по делу посоветовать не могу

Читайте также:  Средний ремонт пути что входит

Astra H Caravan z16xer

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

«Купил логан на всякий случай, пусть будет» (С) octavia-club

спасибо всем!!
Делать — то что?
может кто мастера хорошего посоветует? (я в химках живу. )

Мастер есть-только ехать тебе далеко,по такому морозу да ещё без печки.

у меня сейчас такая же беда, заказал резистор 1700руб. жду. Мастера сказали салонный фильтр менять чаще надо — типа из-за влаги резистор накрывается. Я к ним не первый такой приезжал.

SunDraw
Резистор от чего может гореть в принципе? Ну исключая конечно заводской деффект или инженерный просчет в номинале.
1. Из-за того, что ток, по нему протекающий больше, чем тот, на который он расчитан.
2. Не успевает остывать как положено.
По 1-му: с учетом того, что движок печки меняли — т.е. заведомо исправный — значит либо нагрузка повышенная на него (задевает например за что то), либо токопотребление через эту цепь идет куда то помимо двигателя. Из за засранного салонного фильтра повышенная нагрузка на двигатель печки? Ну не знаю, не думаю, хотя исключить конечно нужно, фильтр поменять не сложно. Левое токопотребление — ну искать нуно.
По 2-му: мож резистор криво стоит, мож задевает за что-нить. Поглядеть, отогнуть, поправить.

Источник

Opel Astra ТуРбИк 1.3 › Logbook › Термопредохранитель в резисторе печки

Добрый вечер всем.
Вчера утром, необходимо было быстро и срочно уехать в небольшую поездку в 50 км. Сев в машину, завел…Круть круть переключатель скорости обдува стекла и тишина…Ну думаю, приплыли…1,2,3 скорости перестали работать. Включается обдув только на 4 скорости. А машина полностью в ледяной корке, на улице дождь, то +, то — на улице.Окна потеют, влажность высокая. Так всю дорогу и пришлось ехать как в бане. Вернувшись домой, наткнулся на ссылки на драйве с такой же проблемой.
Резистор
А так же где искать проблему и как разобрать
Как разобрать
За что ребятам огромное спасибо!
Сходил в магазин радиолюбителей, купил за 30 рублей термопредохранителей на 150С на 10А и 167С на 10А

Читайте также:  Капитальный ремонт лифта 2014

Начал разбирать. Отсоединил аккум. Снял бардачок, открыл лючек к салонному фильтру (чтобы левой рукой подталкивать резистор снизу со стороны фильтра). Далее левой рукой небольшими усилиями подталкиваем резистор вверх, а правой рукой отгибаем черные ушки, держащие резистор.

Снимаем фишки 1,2. Далее поддеваем отверткой серый фиксатор в черной фишкес, расположенный справа и вытаскиваем его (зеленая стрелка).

Далее плоской отверткой отгибаем тихонько зубцы на черной фишке (красные стрелки) и вытаскиваем её.
Вытаскиваем резистор в удобное вам место и продолжаем дальше. Удаляем старый предохранитель отверткой, устанавливаем новый. Я поставил 150С на 10А. Садится все нормально, немножко обжимаем. Устанавливаем все в обратной последовательности. Подключаем все. Заводим и радуемся работающему обдуву.
Понятное дело, что предохранитель не должен был просто так перегореть. Поэтому, как потеплеет или при наличии теплого гаража будем разбираться с мотором печки, смазывать, чистить.

Источник

Opel Astra x17dtl универсал › Logbook › Замена радиатора печки Опель Астра g (x17dtl). 3 положение вентилятора не работает — причина найдена.

Запах ОЖ, плохо работающая печка, периодическая доливка ОЖ в бачок мне надоели. Почитал драйв, и полез ковыряться. Сначала думал, что резинки на радиаторе задубели и их надо менять, но оказалось резинки норм, и течи нет…
Слил ОЖ, поставил отстаиваться. Снял передние седухи, окрутил центральный тоннель.

Затем снял поддон радиатора. Там плавало пол литра густой жижи.

Потом отцепил 2 пластиковых фиксатора и с усилием вытянул радиатор.

Кстати, почему-то мне не пришлось откручивать «какие-то 2 длинных болта», о которых я везде читал.))
Радиатор мой был забит напрочь.

Купил новый АVA ol 6259

Радиатор вставить без снятия трубок очень трудно. Пробовал снять трубки, но это тоже оказалось неудобно. В итоге попросил батю, он помог воткнуть его с салона. Уплотнительные кольца поставил старые, они были очень даже живые на мой взгляд. Сначала пробовал кольца на трубки надевать, но не вышло. Вложил кольца в радиатор, помазал герметиком и воткнул. Пластиковыми фиксаторами закрепил, кстати надо с ними быть очень аккуратным (хлипкие на вид).

Давно не работало 3 положение вентилятора. Полез посмотреть спиральные резисторы за бардачком, там все ок. Залез за переключатель, и увидел прогоревшую клемму. Зачистил, обезжирил, контакты подогнул, но это не надолго оказалось

Может кто знает номер этой детали, или как это можно решить напишите в комментариях.
Ещё купил новый аккумулятор varta 74ah 750a e38. Был точно такой же только бош. Поезжу напишу как он. Всем добра!

Источник

Ремонт вентилятора печки. Работает одна скорость.

Приветствую!

Вентилятор печки работает только на максимальной (четвертой) скорости. На низких скоростях не работает. Хочу рассказать про небольшой, но очень важный (особенно в холодное время) ремонт вентилятора печки. Автомобиль Опель Астра G 1.6 16V. В один момент, ни с того, ни с сего вентилятор печки перестал работать на 1-ой, 2-ой и 3-ей скоростях. Включается только на последней, 4-ой скорости. Причина давно известна и заключается в перегорании термопредохранителя, установленного в одном блоке вместе с резисторами, ограничивающими ток через вентилятор, тем самым заставляя последний работать на низких скоростях. Весь ремонт заключается в замене сгоревшего термопредохранителя на новый. Предохранитель на 152 градуса Цельсия. Сразу скажу, что у китайцев есть новый блок резисторов, можно купить по ссылке .

Что потребуется? Ключ torx T20, плоская отвертка, новый предохранитель на 150-160 градусов (можно купить тут )

Первым делом снимаем вещевой ящик, выкрутив 6 саморезов. Отсоединяем разъем подсветки и вытаскиваем ящик. Нужный блок резисторов и термопредохранитель расположен слева от вентилятора печки:

Читайте также:  Ремонт инженерных систем состав работ

Расположение не очень доступное, поэтому вынимать блок придется на ощупь. Но чтобы примерно понять, что нужно сделать, вот фото:

Необходимо немного отогнуть пластиковые защелки в сторону от разъема, при этом вытягивая вверх сам блок за разъем. Либо по очереди: одну, потом другую защелку.

Резисторы имеют номиналы: 2 Ома (1-я скорость), 1 Ом (2-я скорость) и 0.8 Ома (3-я скорость).

Термопредохранитель к контактам приварен точечной сваркой. Можно поддеть выводы отверткой, чтобы отделить от контактов блока. И заменить термопредохранитель.

Чтобы не повторять чужих ошибок (в данном случае – моих), сразу скажу, что лучше отсоединить блок от разъема и спокойно дома отремонтировать. Первый раз я ремонтировал блок, не отсоединяя разъем. Установил новый термопредохранитель, подогнул небольшие ушки, чтобы прижать контакты термопредохранителя. И установил на место. Покатался немного в теплой машине, и через некоторое время вентилятор снова стал работать только на 4-ой скорости. Оказалось, что когда я менял термопредохранитель, замкнул некоторые витки резисторов между собой. Теперь я уже разобрал все (естественно, быстрее, чем в первый раз), отсоединил разъем и забрал ремонтировать домой. Для отсоединения разъема нужно плоской отверткой, не прилагая больших усилий, отогнуть стенки корпуса, куда разъем вставляется. В стенках с двух противоположных сторон имеются отверстия, в которые вставляются отливы на разъеме:

А отогнуть нужно тут:

Фиксаторы блока резисторов

Вот снятый блок резисторов (видно отверстия по бокам для защелкивания разъема):

На фото слева видно выемку, которая является ключом для правильной установки блока на место. Блок должен стоять надписью “BEHR” в сторону вентилятора, а выемка – в сторону салонного фильтра. Для примера, фото НЕправильной установки блока:

В общем, вытаскиваем блок, удаляем сгоревший термопредохранитель (можно прозвонить и убедиться, что он в обрыве), устанавливаем новый. Контакты зажимаем между усиками. Устанавливаем все на место.

И напоследок резисторы вентилятора в работе:

На этом все! Удачи в ремонтах!

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

Источник

Оцените статью