Рихтовочные стенды и стапели
Найдено 25 товаров
Категория
Вес нетто: 77 кг
Max ширина боковых фиксаторов: 2100 мм
Вес нетто: 2557 кг
Усилие на штоке: 10 т
Усилие на штоке: 10 т
Min ширина боковых фиксаторов: 850 мм
Вес нетто: 1300 кг
Усилие на штоке: 5 т
Max ширина боковых фиксаторов: 2100 мм
Вес нетто: 1953 кг
Усилие на штоке: 10 т
Усилие на штоке: 5 т
Ход штока: 1700 мм
Вес нетто: 118,5 кг
Ход штока: 150 мм
Вес нетто: 1100 кг
Усилие на штоке: 8 т
Усилие на штоке: 10 т
Усилие на штоке: 10 т
Стапели или, как их еще называют, рихтовочные стенды, устанавливаются в автосервисах и гаражных мастерских, предназначены они для кузовного ремонта, возвращения первоначальной геометрии автомобилю и исправления его отдельных частей.
Классический рихтовочный стенд состоит из опорной рамы или платформы, стоек для фиксации автомобиля, подъемного механизма и одного или нескольких силовых устройств.
Силовое устройство представляет собой станину, на которой закреплен рабочий орган (стрела) с гидравлическим приводом. На стреле есть цепь для фиксации поврежденной части автомобиля. Вытягивание деформированного участка кузова производится за счет тягового усилия, создаваемого гидроприводом, работающим от электросети.
Если консоль одна, то ее можно перемещать по всему периметру стапели для исправления разных частей кузова. Если этих элементов несколько, то можно вытягивать, например, капот и крыло. Также некоторые рихтовочные стенды могут оснащаться блоками для вытяжки крыши и днища. Многие установки можно дополнять специальными приспособлениями, расширяющими виды выполняемых работ, например, зажимы для подъема «беспороговых» автомобилей, зажимы для устранения сложных деформаций, кронштейны для фиксации автомобилей BMW 3 и 5 серий.
Источник