- ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
- Ripstop doctor kite 4cm
- Описание
- Стропы парашюта и параплана
- Стропы для параплана и парашюта от LIROS
- Togliatti Fly Team
- Ремонт Парапланов. Инфо.
- Ремонт Парапланов. Инфо.
- Re: Ремонт Парапланов. Инфо.
- Re: Ремонт Парапланов. Инфо.
- Re: Ремонт Парапланов. Инфо.
- Re: Ремонт Парапланов. Инфо.
- Re: Ремонт Парапланов. Инфо.
- Ремонт парапланов и другого снаряжения
ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
6 см на 16 см (класть, понятно — симметрично)
угловой порыв 10 см на 10 см (это катеты): квадратная заплатка
16 на 16 см
Вообщем принцип такой: не приближайся краем заплатки к краю пореза ближе чем на
Не забудь про вторую сторону и про «закруглить» углы (как тут еще товарищи подсказывают)
Края заплатки закруглить, дабы углы не отслаивались.
IMH рипстоп — рульная вешчь.
Что такое «Ткань для текста» и что за спецклей?
А еще не совсем в тему, о надписях на куполах:
на консолях моей революции слова Revolution написаны черной краской.
За два года экслуатации она не осыпалась, значит есть варианты нанесения надписей краской. Может кто знает что это за краска.
Тема эта уже обсуждалась, но конкретного ответа так никто и не дал.
. Которая к нему приложена или напечатана на защитной плёнке, а именно:
— очистите зону ремонта тампоном с хотя бы слабо-мыльной водичкой, затем с чистой водичкой, вы’сушите;
— вырезанную с припусками и со скруглениями заплатку без снятия протектора (и им же к куполу) приложите и распложите порыв геометрически равноудалённо от краёв заплатки;
— слегка подденьтё протектор с края и начинайте его удаление, одновременно прижимая заплатку пальцами в зоне удаляемого протектора и в направлении движения линии удаления;
В результате такой стерильной операции обеспечивается вечная адгезия, проверено .
P.S. Ух, забыл. Если порыв есть не выдранная дырка, а линия, то очень неплохо для уменьшения напряжения на её концах маникюрными ножничками сделать малюсенькие диаметром 2..4мм кругдые отверстия, центрами котрых будут концы щели.
Сея пропитка вроде как должна смываться спиртом или водкой. Самому ещё не пришлось попробовать, но рекомендации такие мне давали. Надеюсь, что пока и не придётся на своих куполах пробовать
Единственно, получается, что по границе заплатки ткань либо дуться начнёт, либо плохо приклеится . Но это уже мой вывод.
Источник
Ripstop doctor kite 4cm
Описание
В комплект входит:
1. RIPSTOP на клеевой основе (нейлоновая самоклеящаяся лента для ремонта кайтов и парапланов). Размер: 4х98 см.
2. Специальная нейлоновая нить в тон ленты. Имеет повышенную прочность, стойкая к влаге, истиранию и перепадам температур.
Ripstop- современный, очень легкий материал. Применяется для ремонта разрывов ткани кайтов и парапланов. Наносится на место разрыва с внешней и внутренней стороны. Без применения швейной машинки возможен ремонт разрывов полотна длинной менее 5 см. Для надежности выполненного экспресс-ремонта разрывы длиной свыше 5 см рекомендуем склеить Ripstop и прошить нейлоновой нитью без
выхода швов за границы самоклеящийся ленты.
Возможно Вам будет интересно узнать о Ripstop более подробно:
Рип стоп это современный высокопрочный материал, который широко применяется в производстве кайтов, парапланов, дельтапланов, парашютов, парусов, спортивной одежды и туристического снаряжения.
Почему же Ripstop так востребован? Название этого крепкого материала образовано от английского rip- рваться и stop- одноименно стоп. Высокому сопротивлению разрывам способствует уникальное переплетение нитей. На расстоянии 5-8 миллиметров в структуру полотна крестообразно вводятся нити усиления, образуя клеточки. Основой ткани Ripstop может служить не только полиэстер и полипропилен, но и натуральные ткани такие как хлопок и лен. Мощным каркасом служат высокопрочные нейлоновые нити. Именно благодаря нейлоновому каркасу Рип Стоп сложно разорвать, мелкие порезы и дырки встречают на своем пути препятствие и дальнейшее повреждение ткани прекращается.
Ripstop в зависимости от назначения производится с различными характеристиками. Он может отличаться плотностью, весом, степенью водостойкости, водонепроницаемости и огнеупорности.
Для ремонта изделий из ткани Ripstop в производство выпущена серия материала с клеевой основой (самоклеящийся Рип стоп). Такая ткань незаменима в ремонте изделий из аналогичного материала. Разнообразная палитра цвета позволит подобрать необходимый оттенок в тон к ремонтируемому изделию. Клеевой рип стоп наносится на место повреждения с двух сторон и прошивается нейлоновой нитью.
Источник
Стропы парашюта и параплана
Тяга к воздушным полетам была присуща человеку с древнейших времен. Со времен Икара люди конструировали различные летательные аппараты для того, чтобы осуществить мечту и парить в небе рядом с птицами.
Современные любители острых ощущений, помимо парашютного спорта, занимаются парапланеризмом, кайтингом, даже паракайтингом. Они относятся к экстремальным из-за острых ощущений, опасности для жизни спортсмена.
Непередаваемое ощущение свободы от парения в воздухе будет максимально надежным при соблюдении правил техники безопасности выполнения маневров и применении высококачественного оборудования.
12-ти прядный плетёный трос для экстремальныx нагрузок. Благодаря системе LIROS-HEAT-STRETCH трос великолепно выдерживает высочайшие нагрузки при незначительном весе и минимальной растяжимости.
DFL серия — создана специально для рулевых и тормозных строп парапланов и парашютов.
Для строп параплана. Сердечник — Технора, оплетка — Полиэстер
Легкий, с минимальным растяжением. Обладает очень высокими рабочими нагрузками. Сохраняет свои качества даже после долгосрочного, экстремального использования. PPSL является надежным бескомпромиссным решением.
Liros LTC — высококачественные стропы из волокон 100% Technora® (Арамид)
LIROS TSL – стропа высокого качества! Парапланная стропа в оплетке с отличным соотношением прочности и растяжения к диаметру.
Liros Safety Line стропа безопасности (страховочная стропа) разработана специально для использования в аварийно-спасательном оборудовании
Liros LTP — серия тросов последнего поколения для строп парапланов.
LIROS Rescue Line Dyneema разработан специально для использования в аварийно-спасательном оборудовании.
Hy-DFL — трос из материала Dyneema с оплетением из материала Polyester
Оплетка для заделки петель на стропах. Материал — полиэстер.
Новый LIROS D-Pro Vision — это высокотехнологичный трос в современном двухцветном дизайне, сделанный из хорошо известного высокопрочного волокна Dyneema®78 с чрезвычайно высокой разрывной нагрузкой и минимально возможным весом!
Стропы для параплана и парашюта от LIROS
LIROS — ведущий мировой производитель шнуров для воздухоплавания, ассортимент, конструкция которых разработаны лучшими пилотами и производителями летательных аппаратов мира. Неизменное качество, технологичность, долгий срок службы, высокие аэродинамические характеристики веревок — залог высоких достижений спортсменов.
Купите стропы парашюта, параплана — залог вашей безопасности и удовольствия от полета!
Источник
Togliatti Fly Team
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
Ремонт Парапланов. Инфо.
Ремонт Парапланов. Инфо.
#1 Сообщение kolob » 03 мар 2017, 15:15
Как правильно лепить рипстоп.
Re: Ремонт Парапланов. Инфо.
#2 Сообщение Ольшак Виктор » 03 мар 2017, 15:32
Re: Ремонт Парапланов. Инфо.
#3 Сообщение slydiman » 03 мар 2017, 15:43
Re: Ремонт Парапланов. Инфо.
#4 Сообщение Ольшак Виктор » 03 мар 2017, 15:56
Re: Ремонт Парапланов. Инфо.
#5 Сообщение kolob » 03 мар 2017, 16:48
Re: Ремонт Парапланов. Инфо.
#6 Сообщение kolob » 03 мар 2017, 16:57
Источник
Ремонт парапланов и другого снаряжения
Любому, даже начинающему, парапланеристу известно, насколько безопасность полетов зависит от регулярной проверки состояния снаряжения и своевременного его ремонта. Конечно, небольшие порезы и дырки можно без последствий ликвидировать своими силами, но попытки самостоятельно устранить крупные повреждения могут нанести серьезный вред безопасности и лётным характеристикам оборудования, усложнить дальнейший ремонт. Поэтому, в сложных случаях, лучше сразу обращаться к профессионалам.
В «копилке» компании ASA – большая практика не только изготовления, но и ремонта папапланов разных моделей и производителей, любой степени сложности. При необходимости мы можем заменить целиком секции или нервюры: в нашем активе, например, есть и такие прецеденты, как восстановление порубленного мотором крыла. В основном мы занимаемся ремонтом парапланов, но постараемся помочь осуществить ремонт другого оборудования.
В процессе эксплуатации параплана оплетка строп может не равномерно усаживаться при намокании. Мы поможем Вам с проверкой соответствия строп Вашего крыла карте стропления и допускам производителя. В случае значительных отклонений мы готовы поменять отдельные стропы или стропную систему целиком.
Помимо всего прочего, мы предлагаем такую услугу, как экспертиза куполов, куда входит оценка износа ткани, строп, свободных концов, состояния нервюр, усилений и швов.
Стоимость ремонта обсуждается в индивидуальном порядке и зависит от объема работ и характера повреждений.
Если вы покупали параплан в нашей компании, то продолжительность сложного ремонта ориентировочно составит одну неделю. Серьёзная починка снаряжения, выпущенного другим производителем, скорее всего, потребует несколько большего времени.
Рипстоп для самостоятельного ремонта мелких повреждений можно посмотреть в разделе: Дополнительное снаряжение и аксессуары.
Источник