- Рита авто ремонт тнвд
- Ремонт ТНВД
- Диагностика ТНВД
- Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей
- Оборудование для диагностики
- Ремонт топливного насоса высокого давления
- Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят
- Кратко об устройстве
- Устройство ТНВД
- Рита авто ремонт тнвд
- Где отремонтировать ТНВД в Москве.
- Кто сейчас на конференции
- Ремонт ТНВД
- Цены на ремонт ТНВД
- Неисправности топливного оборудования
- Почему клиенты выбирают центр «Diesel-Pro» в Москве
Рита авто ремонт тнвд
Распределительные топливные насосы:
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Диагностика ТНВД на стенде без регулировки | 3400 руб. |
Диагностика ТНВД на стенде с регулировкой | 5600 руб. |
Диагностика ТНВД с ЕDС с регулировкой на стенде | 5600 руб. |
Ремонт ТНВД с регулировкой на стенде | 8900 руб. |
Ремонт ТНВД с EDC с регулировкой на стенде | 9800 руб. |
Рядные топливные насосы:
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Диагностика ТНВД на стенде без регулировки | 6000 руб. |
Диагностика ТНВД на стенде с регулировкой | 8500 руб. |
Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой на стенде | 8500 руб. |
Ремонт ТНВД до 4-х секций с регулировкой на стенде | от 12000 руб. |
Ремонт ТНВД до 6-ти секций с регулировкой на стенде | от 18000 руб. |
Ремонт ТНВД c EDC с регулировкой на стенде | от 18000 руб. |
Ремонт одной дополнительной секции | 2000 руб. |
ТНВД типа VRZ и VP:
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Диагностика ТНВД на стенде | 5300 руб. |
Ремонт ТНВД VP с настройками на стенде | 12500 руб. |
Ремонт ТНВД VRZ с настройками на стенде | 14000 руб. |
Насосы типа CR:
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Диагностика ТНВД на стенде | от 2600 руб. |
Ремонт ТНВД | от 7000 руб. |
Форсунки обычного типа:
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Проверка форсунки | от 200 руб. |
Ремонт форсунки | от 800 руб. |
Инжекторы CR (форсунки типа CR):
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Проверка инжекторов | от 700 руб. |
Ремонт инжекторов | от 2500 руб. |
Диагностика:
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Компьютерная диагностика систем управления двигателем | от 1200 до 3000 руб. |
Диагностика системы CR по высокому, низкому давлению топлива и равномерности обратного сброса. | от 900 руб. |
Все цены указаны без учета стоимости запасных частей
Ремонт двигателя:
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт 4-цил. двигателя легковых, коммерческих автомобилей и джипов | от 40000 руб. |
Ремонт 6-цил. двигателя легковых, коммерческих автомобилей и джипов | от 48000 руб. |
Ремонт блока цилиндров (рядный двигатель) | от 900 руб. за цил |
Ремонт блока цилиндров V-образного двигателя | от 1000 руб. за цил |
Ремонт алюминиевого блока | от 3000 руб. за цил |
Ремонт 5-опорного коленчатого вала | от 2000 руб. |
Ремонт 7-опорного коленчатого вала | от 2500 руб. |
Ремонт коленчатого вала с обратной галтелью в зависимости от опор | +50% |
Опрессовка головки блока цилиндров | 400 руб. за цил |
Замена направляющей втулки клапана | 160 руб./шт. |
Правка седла клапана | 90 руб./шт. |
Притирка клапана | 70 руб./шт. |
Замена седла клапана | 800 руб./шт. |
Все цены указаны без учета стоимости запасных частей
CopyRight 2018 РИТО-авто, все права защищены.
Телефоны: +7 (985) 920-61-11, +7 (495) 543-54-42
Адрес: г. Москва ул. Егорьевский проезд, 2A
Источник
Ремонт ТНВД
Качество функционирования ТНВД напрямую влияет на производительность и стабильность работы дизельного двигателя. При обнаружении признаков ухудшения показателей мотора следует произвести профессиональную диагностику на специальном оборудовании, чтобы вовремя устранить неисправности и избежать более масштабного ремонта.
Диагностика ТНВД
Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей
Диагностика
и регулировка ТНВД
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
Основными причинами, которые вызывают поломки дизельных двигателей, являются следующие факторы:
- нерегулярное обслуживание некомпетентными мастерами;
- неправильная эксплуатация двигателя;
- заливка некачественной солярки или масла;
- естественный износ элементов системы.
Главным последствием неисправностей ТНВД является перерасход топлива. Регулярная и грамотная диагностика, регулировка и техобслуживание позволят сократить потери дизеля и продлят срок эксплуатации мотора на 15%.
Оборудование для диагностики
- Механический тестер МТА-2 (ДД-2120) применяется мастерами сервисных центров для проверки состояния форсунок, плунжерных пар и нагнетательных клапанов. Тестирование не требует разборки и снятия элементов, что значительно экономит время и трудовые ресурсы.
- Стенд для диагностики и регулировки ТНВД. Существует несколько разновидностей такого оборудования. Выбор модификации производит мастер, исходя из поставленной задачи.
Основная причина ненормальной работы двигателя заключается в закоксовке форсунок. Постепенное образование твердых отложений на стенках распылителей характерно для двигателей с системой впрыска. В российских реалиях этот процесс прогрессирует быстрее, поскольку в стране продается огромное количество некачественного топлива.
Появление отложения изменяет форму факела распылителя, сокращая пропускную способность элемента. На наличие данной неисправности указывают следующие признаки:
- проблемный запуск двигателя, усугубляющийся в холода;
- резкие подергивания и провалы во время ускорения и на переходах с одного режима на другой;
- снижение производительности двигателя;
- перерасход топлива.
Если оставить эти симптомы без внимания, можно вызвать более серьезные проблемы с дизельным двигателем, поэтому рекомендуется провести своевременную диагностику. Для экспресс-тестирования дизельных форсунок, оснащенных электронной системой Common Rail, используется тестер обратной подачи топлива. Прибор необходим для измерения уровня перелива на автомобиле. Его подключают к обратной ветви слива дизеля с форсунок и набирают горючее в колбы (отдельные для каждой форсунки). Неисправную форсунку определяют, сравнив уровень жидкости в колбах.
Ремонт топливного насоса высокого давления
К сожалению, большинство владельцев дизельных автомобилей пренебрегают своевременной диагностикой и техническим обслуживанием, что в результате приводит к печальным последствиям. Возникает необходимость серьезного ремонта, его можно было бы избежать при прохождении осмотра топливной арматуры чуть ранее.
В нашем распоряжении самое современное и надежное оборудование, для диагностики и устранения неисправностей топливных насосов на дизелях традиционного типа и их модифицированных версиях с цифровым управлением. Подробный прайс приведен в таблице ниже.
Источник
Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят
С момента окончательной прописки дизельных моторов на легковых автомобилях не только владельцы, но и мастера с небольшой опаской смотрели на это «чудо техники». Да, выигрыш на топливе и на тяге очевиден – но что будет, если мотор сломается? Особенностью всех без исключения двигателей на тяжелом топливе является прецизионность сборки самых ответственных деталей, а также величина рабочего давления – разумеется, если мы говорим о современных моторах. Глядя на нормо-часы в сервисе, касающиеся ремонта и обслуживания топливной аппаратуры, каждый невольно задастся вопросом: «Стоит ли игра свеч?». И да, и нет.
С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно большим расходам в случае необходимости ремонта или замены элементов системы. Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.
Кратко об устройстве
Common Rail : это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность? Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».
Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр. В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную рампу, которая сама по себе является аккумулятором – а уже от рампы топливо по трубкам подводится к форсункам.
Благодаря подобной схеме получается, что все форсунки имеют в своем распоряжение топливо под одинаковым давлением в любое время и в любом количестве – причем давление это довольно высокое. Оно необходимо для лучшего распыления и, следовательно, смешивания топлива с воздухом, а значит, для более полного сгорания. Все это – звенья цепи, ведущей к повышению эффективности работы ДВС.
Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем. Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.
Следующий элемент в схеме – форсунки. В современных моторах они могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Вторые, к слову – последнее слово техники в дизелестроении.
Для завершения схематической картины работы Common Rail добавим, что топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал. По сути, топливо в системе постоянно циркулирует, но как только сигнал «приходит» на электромагнитный клапан, он «открывает» форсунку, и топливо распыляется в цилиндр. Кстати, именно об устройстве и работе форсунок мы поговорим в следующей статье.
Устройство ТНВД
Конструктивно насосы могут быть роторными или, как в нашем случае, плунжерными. Так как в наше поле зрения попал плунжерный насос, и на данный момент он более распространен, то и рассматривать мы будем различные вариации этой конструкции.
Принцип работы предельно прост: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу. Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.
Если обратиться к деталям, то можно выделить три типа ТНВД.
Источник
Рита авто ремонт тнвд
- Список форумов
Общение
Автосервисы и магазины автозапчастей
- Изменить размер шрифта
- Сайт Клуба • Форум •
- Правила •
- FAQ •
- Gallery •
- Вход
Текущее время: 22.06.21, 12:03
Где отремонтировать ТНВД в Москве.
boykoevgen2009 » 14.02.11, 18:36 Где отремонтировать ТНВД в Москве.
GED » 14.02.11, 18:42 Re: Где отремонтировать ТНВД в Москве.
Bad Boy » 14.02.11, 18:53 Re: Где отремонтировать ТНВД в Москве.
boykoevgen2009 » 14.02.11, 19:06 Re: Где отремонтировать ТНВД в Москве.
boykoevgen2009 » 14.02.11, 22:19 Re: Где отремонтировать ТНВД в Москве.
kolokolok » 14.02.11, 22:26 Re: Где отремонтировать ТНВД в Москве.
Korolev » 17.02.11, 09:18 Re: Где отремонтировать ТНВД в Москве.
profa » 18.07.15, 20:57
ANT53 » 18.07.15, 21:46 Re: Где отремонтировать ТНВД в Москве.
alexgrig » 23.07.16, 12:50
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Ремонт ТНВД
Ремонт ТНВД — одна из специализаций центра «Diesel-Pro». Мы занимаемся профессиональным ремонтом ТНВД в Москве и области дизельных двигателей любой сложности. Качество работ соответствует требованиям производителей и европейским стандартам. На все ремонтные работы дизельной аппаратуры легковых и грузовых автомобилей предоставляем гарантию качества.
У нас можно купить ТНВД по доступной цене на месте или заказать топливный насос высокого давления в интернет-магазине, выбрав в каталоге подходящую модель. Стоимость услуг в компании «Дизель-Про» доступная. Однако даже такие затраты вы сможете снизить, если после диагностики потребуется только регулировка ТНВД.
Цены на ремонт ТНВД
Рядные ТНВД | Цена в руб. | ||
---|---|---|---|
1 | Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания | 12000 | |
2 | Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде* | 1500 | |
3 | Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде* | 2000 | |
4 | Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде* | 2500 | |
5 | Разборка — дефектовка ТНВД с последующей сборкой | 2500 | |
6 | Сборка любого ТНВД после дефектовки | 1000 | |
7 | Проверка форсунки на стенде | 100 | |
8 | Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | 600 — 1500 | |
9 | Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ | 500 | |
Распределительные ТНВД | Цена в руб. | ||
1 | Демонтаж/монтаж ТНВД | 4 200 | |
2 | Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 3 000 | |
3 | Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 6 000 | |
4 | Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 2 000 | |
5 | Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 3 000 | |
6 | Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 6 000 | |
7 | Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 6 000 | |
8 | Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ | 7 500 | |
9 | Восстановление ТНВД ZEXEL VRZ | 8 000 | |
10 | Проверка форсунки на стенде | 100 | |
11 | Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | от 600 до 1500 | |
12 | Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | 500 |
Полный прайс на услуги можно посмотреть здесь .
Неисправности топливного оборудования
Топливный нанос высокого давления — один из самых проблемных механизмов дизельного двигателя. В центрах «Diesel-Pro» ремонт ТНВД начинается с оформления заказа. Далее на специальных оригинальных стендах наши профессионалы проводят диагностику. Механик во время выполнения ремонтных работ топливного насоса четко придерживается регламента. При оказании услуги используются оригинальные запчасти и оборудование BOSCH, DELPHI, DENSO, Motorpal, ОАО ЯЗДА, ОАО НЗТА и т.д. Это позволяет быстро и профессионально делать свою работу. По окончании работ центр «Дизель-Про» выдаёт гарантийный сертификат.
Самыми распространенными причинами для ремонта ТНВД дизельных двигателей являются:
- износ плунжерных пар;
- поломка нагнетающих давление клапанов;
- выход из строя топливных форсунок;
- попадание грязи в топливную систему;
- использование топлива сомнительного качества и т.д.
Также вы можете ознакомиться с дополнительной информацией по ремонту ТНВД в нашем Блоге.
Если ваш дизель стучит, троит или дымит, немедленно обращайтесь в сервисные центры «Diesel-Pro» в Москве.
Почему клиенты выбирают центр «Diesel-Pro» в Москве
Автовладельцы из Москвы и Московской области ремонт ТНВД доверяют нашей команде по ряду причин. Мы имеем репутацию добросовестного, быстрого исполнителя. Стоимость услуг конкурентоспособна на столичном рынке. Мы не завышаем цену и объёмы работ, всегда готовы минимизировать затраты клиентов.
Если вы хотите долгие годы сотрудничать с компанией, приоритетом которой являются интересы заказчика, звоните сейчас. Купите у нас оригинальные комплектующие и запасные части, необходимые для ремонта ТНВД. Закажите опытной, ответственной команде доступный по стоимости качественный ремонт топливного насоса. Звоните или оставляйте заявку на сайте — команда профессионалов компании «Diesel-Pro» всегда готова помочь!
Источник