- Ремонт ворот в Санкт-Петербурге
- Телефон сервисной службы «Алютех» +7 (812) 317-15-22
- Цены на выезд технического специалиста для проведения дефектовки поврежденных изделий
- Порядок стоимости ремонта на примере наших клиентов
- Сервисное обслуживание продукции ГК «Алютех»
- Аварийный ремонт и послегарантийное сервисное обслуживание продукции ГК «Алютех»
- Сервис
- Сервисное обслуживание секционных ворот «АЛЮТЕХ»
- Сервис
- Сервисное обслуживание секционных ворот «АЛЮТЕХ»
Ремонт ворот в Санкт-Петербурге
— Сертификат авторизированного сервисный центр АЛЮТЕХ;
— Использование оригинальных запчастей и оборудования;
— Официальная гарантия на все работы и ЗИП;
— Персонал проходящий ежегодное обучение и сертификацию;
— Большой склад запчастей и узлов на складе в СПб.
Телефон сервисной службы «Алютех» +7 (812) 317-15-22
Сервисная служба нашей компании выполняет диагностику, ремонт, сервисное и техническое обслуживание, а также замену следующего оборудования любых производителей:
- Распашные, откатные ворота и секционные ворота всех типов;
- Электроприводы ворот и роллет;
- Перегрузочное оборудование (уравнительные платформы, герметизаторы проемов и т.д.);
- Роллеты и рольворота;
- Шлагбаумы.
Наши сервисные инженеры
быстро сориентируют
по возможным причинам поломки
+7 (812) 317 15 22 Заказать звонок
Вызов на срочный ремонт
15 бригад во всех районах Санкт-Петербурга и области,
нацеленных на ремонт, а не замену оборудования!
Цены на выезд технического специалиста для проведения дефектовки поврежденных изделий
- Зона 1 – 2 000
- Зона 2 – 2 500
- Зона 3 – 3 000
- Зона 4 – 3 000
+ 25 /км от зоны 3
Порядок стоимости ремонта на примере наших клиентов
Замена блокирующего ригеля и регулировка полотна на роллете
Техническое обслуживание гаражных ворот серии Trend
Ремонт алюминиевой калитки Алютех серии Prestige
Замена элемента питания и настройка работы фотоэлементов
Замена автоматики на откатных воротах
Замена пружины на промышленных воротах Алютех серии ProTrend
Компания «АЛТЭК» имеет отдельные сервисные бригады, благодаря чему выполняет свои гарантийные и сервисные обязательства вне зависимости от загруженности монтажных бригад, а также принимает заявки на аварийный ремонт ворот и другого оборудования и выполняет его в кротчайшие сроки.
Благодаря наличию большого перечня продукции на собственном складе ООО «АЛТЭК» выполняет все работы в минимальные сроки в независимости от наличия комплектующих на складе производителя и поставки их из Минска.
Сервисное обслуживание продукции ГК «Алютех»
Сервисное обслуживание всего ассортимента продукции ГК «Алютех» выполняется согласно регламенту, составленному к каждому типу изделий с описанием сроков и видов выполняемых работ.
Для изделий, установка и эксплуатация которых производится для объектов частного назначения, таких как гаражные секционные ворота, роллеты, рольворота, откатные ворота и т.д. регламентированный срок проведения сервисного обслуживания составляет —
Для изделий, установка и эксплуатация которых производится для объектов промышленного назначения, таких как промышленные секционные ворота, роллеты, скоростные ворота и т.д., а также любые изделия интенсивность использования которых превышает 30 циклов открытия/закрытия в день, регламентированный срок проведения сервисного обслуживания составляет —
Аварийный ремонт и послегарантийное сервисное обслуживание продукции ГК «Алютех»
Авторизированный сервисный центр на базе нашей компании производит аварийный и плановый ремонт всех типов поставляемого ГК «Алютех» оборудования, а также продукцию любых других производителей воротных, роллетных, перегрузочных систем и оборудования для их автоматизации, официально поставляемых на Российский рынок. Имея в структуре компании мобильные сервисные бригады и технических специалистов по диагностике и ремонту автоматики и дополнительного оборудования, а также большой ассортимент комплектующих и автоматики у себя на складе, наша компания выполняет данные работы в кротчайшие сроки и высокого качества, с предоставлением гарантии на все выполненные работы и замененные оригинальные запчасти.
Разрыв торсионной пружины
Повреждение полотна ворот
Обрыв стального троса
В случае механического повреждения ворот или выхода из строя оборудования в ходе естественного износа узлов, для оценки повреждений и составления подробной сметы на ремонтные или восстановительные работы необходим выезд технического специалиста для оценки повреждений и составления дефектационного акта.
Официальный сервисный центр продукции «Алютех» по Северо-Западному региону уполномочен для проведения экспертизы гарантийных рекламаций с принятием по ним решений и проведения ремонтных работ, а также гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания всей продукции, поставляемой ГК «Алютех» на российский рынок.
Дополнительно в специализацию АСЦ «Алютех» входит проведение аварийного ремонта всей продукции, а по желанию заказчика адаптация систем автоматизации к конкретному объекту с возможностью расширения их функциональных возможностей, а в дальнейшем проведение абонентского обслуживания в течении всего периода эксплуатации оборудования.
Благодаря высокому уровню подготовки персонала и большому опыту в области предоставления сервисных услуг мы готовы производить ремонт и брать на обслуживание оборудование любых производителей воротных, роллетных, перегрузочных, а также систем автоматизации и контроля доступа с предоставлением гарантии на все выполненные работы и установленные запасные части.
Перечень регламентных работ, а также сроки и порядок их выполнения описаны в «Руководстве по эксплуатации» которое входит в комплект поставки любых воротных и роллетных конструкций, а также «Паспорт изделия», в котором указаны его основные характеристики и параметры, срок выпуска с производства и дата окончания монтажных работ. В дальнейшем в него заносятся данные о проведении сервисного обслуживания и ремонтных работ.
Источник
Сервис
Гарантией долгой и стабильной работы изделия является регулярное сервисное обслуживание в сертифицированных центрах официальных партнеров. Плановое обслуживание снижает риск преждевременного износа деталей и обеспечивает безопасную эксплуатацию ворот, роллет и автоматики.
После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание ворот у официального представителя «АЛЮТЕХ».
Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.
Рекомендуем проводить сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот:
- не реже 1 раза в год;
- не реже 1 раза в 3 месяца, если ворота эксплуатируются в особых условиях. Например, в помещениях с повышенной влажностью или в регионах с суровым климатом (высокие ветровые нагрузки, отрицательные температуры более 6 месяцев в году). К особым условиям эксплуатации также относится интенсивное использование (более 5 раз в день).
Дополнительно рекомендуем проводить сервисное обслуживание:
- после окончания строительных работ в помещении, где установлены ворота;
- через три месяца после монтажа изделия.
О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.
Сервисное обслуживание секционных ворот «АЛЮТЕХ»
Своевременное сервисное обслуживание роллетной системы является обязательным условием обеспечения ее высоких потребительских свойств.
После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на его сервисное обслуживание у официального представителя ГК «АЛЮТЕХ».
Техническое обслуживание и ремонт роллет должны проводиться специалистами сервисной службы с применением только оригинальных запасных частей и комплектующих.
Сервисное обслуживание необходимо проводить не реже 1 раза в год. Если изделие эксплуатируется в особых условиях (при длительном воздействии высоких или низких температур, при повышенной запыленности и т.п.), то не реже 1 раза в полугодие. А также после завершения отделочных работ, если роллеты устанавливались в процессе постройки или ремонта объекта.
Специалисты сервисной службы проверяют следующие узлы и механизмы:
- роллетное полотно;
- короб;
- шины направляющие;
- вал;
- подвес полотна;
- привод;
- ролики;
- консоли, крышки и др.
С полным перечнем регламентных работ технического обслуживания можно ознакомиться в соответствующих документах:
По результатам регламентных работ заказчику может быть предоставлен список деталей и узлов, подлежащих замене. О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.
Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.
Технический осмотр и обслуживание изделий осуществляются в соответствии с установленным перечнем регламентных работ.
Сервисное обслуживание выполняется мастерами организации, производившей установку ворот. Специалисты официальных представителей ГК «АЛЮТЕХ» знают конструкцию изделий, правила сборки и монтажа. Они прошли обучение по технике выполнения работ и инструктаж по технике безопасности.
Первое сервисное обслуживание необходимо проводить через три месяца после установки изделия. Далее – не реже 1 раза в год. При особых условиях эксплуатации – не реже 1 раза в три месяца. К особым условиям эксплуатации относятся:
- въезды на территории и стоянки с интенсивностью использования ворот более 30 циклов в день;
- регионы с высокими ветровыми нагрузками, продолжительным – более 6 месяцев – периодом воздействия отрицательных температур.
Источник
Сервис
Гарантией долгой и стабильной работы изделия является регулярное сервисное обслуживание в сертифицированных центрах официальных партнеров. Плановое обслуживание снижает риск преждевременного износа деталей и обеспечивает безопасную эксплуатацию ворот, роллет и автоматики.
После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание ворот у официального представителя «АЛЮТЕХ».
Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.
Рекомендуем проводить сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот:
- не реже 1 раза в год;
- не реже 1 раза в 3 месяца, если ворота эксплуатируются в особых условиях. Например, в помещениях с повышенной влажностью или в регионах с суровым климатом (высокие ветровые нагрузки, отрицательные температуры более 6 месяцев в году). К особым условиям эксплуатации также относится интенсивное использование (более 5 раз в день).
Дополнительно рекомендуем проводить сервисное обслуживание:
- после окончания строительных работ в помещении, где установлены ворота;
- через три месяца после монтажа изделия.
О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.
Сервисное обслуживание секционных ворот «АЛЮТЕХ»
Своевременное сервисное обслуживание роллетной системы является обязательным условием обеспечения ее высоких потребительских свойств.
После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на его сервисное обслуживание у официального представителя ГК «АЛЮТЕХ».
Техническое обслуживание и ремонт роллет должны проводиться специалистами сервисной службы с применением только оригинальных запасных частей и комплектующих.
Сервисное обслуживание необходимо проводить не реже 1 раза в год. Если изделие эксплуатируется в особых условиях (при длительном воздействии высоких или низких температур, при повышенной запыленности и т.п.), то не реже 1 раза в полугодие. А также после завершения отделочных работ, если роллеты устанавливались в процессе постройки или ремонта объекта.
Специалисты сервисной службы проверяют следующие узлы и механизмы:
- роллетное полотно;
- короб;
- шины направляющие;
- вал;
- подвес полотна;
- привод;
- ролики;
- консоли, крышки и др.
С полным перечнем регламентных работ технического обслуживания можно ознакомиться в соответствующих документах:
По результатам регламентных работ заказчику может быть предоставлен список деталей и узлов, подлежащих замене. О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.
Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.
Технический осмотр и обслуживание изделий осуществляются в соответствии с установленным перечнем регламентных работ.
Сервисное обслуживание выполняется мастерами организации, производившей установку ворот. Специалисты официальных представителей ГК «АЛЮТЕХ» знают конструкцию изделий, правила сборки и монтажа. Они прошли обучение по технике выполнения работ и инструктаж по технике безопасности.
Первое сервисное обслуживание необходимо проводить через три месяца после установки изделия. Далее – не реже 1 раза в год. При особых условиях эксплуатации – не реже 1 раза в три месяца. К особым условиям эксплуатации относятся:
- въезды на территории и стоянки с интенсивностью использования ворот более 30 циклов в день;
- регионы с высокими ветровыми нагрузками, продолжительным – более 6 месяцев – периодом воздействия отрицательных температур.
Источник