Роман романов ремонт авто

Содержание
  1. Роман романов ремонт авто
  2. Роман Романов
  3. Записи Романа Поиск Роман Романов запись закреплена Путин-2036: Зачем президент обнулил свои сроки? Сегодня Госдума приняла предложенную вчера поправку по обнулению президентских сроков и возможности Владимиру Путину вновь стать президентом России в 2024 году, дальше поправки пойдут в Совет Федерации, где их с 99% одобрят и попадут на стол президенту после всенародного голосования. Показать полностью. Неужели Владимир Путин решил остаться президентом ещё как минимум на 12 лет? Я считаю, что это не так, как писал вчера, для президента — это возможность контролировать ситуацию в стране до самого конца. Давайте представим, что поправки бы не было. Буквально в течении ближайшего года Владимир Путин стал бы постепенно превращаться в классическую «хромую утку» — президента без власти и перспектив, политические и управленческие элиты вступили бы в фазу передела власти, начали бы присягать потенциальным «преемникам», а олигархические группы стали бы активно тратить ресурсы на завоевание кресла президента. Вы ведь помните, что такое хромая утка в США, вспомните Барака Обаму в последние годы своего президентства — абсолютно слабый, никому не нужный президент с мнением которого отказывался считаться и парламент и международное сообщество, все ждали нового хозяина Белого Дома. Путин не может допустить такой ситуации — он демонстрирует, что он сохраняет всю полноту власти, нового хозяина может и не быть, и международному сообществу, и внутренним элитам и кланам придется считаться с мнением президента, а нарушение присяги чревато. Президент слишком много сил, здоровья и лет вложил в построение текущей системы, и он не может отпустить всё на самотек, он не может быть слабым, потому демонстративно показывает, что он абсолютный хозяин положения. Тем не менее я считаю, что ВВП покинет пост президента и мы увидим преемника, для всех это будет неожиданным ходом, будет похоже на крымскую или конституционную спецоперацию, пока весь мир будет трястись в кризисах, бороться с очередным коронавирусом или новым халифом на Ближнем Востоке — Путин быстрым движением изменит конфигурацию власти. Но повторюсь, сейчас в моменте политической борьбы, противостояния с США, с Саудовской Аравией, с Турцией, на фоне приближающегося экономического кризиса Путину важно показать свою силу, и что именно он остается центром принятия решений в стране. А обнуляют сейчас не сроки президента, а Ельцинское политическое наследие, и если честно я испытываю удовольствие, наблюдая за тем, как крушат наследие Горбачева, Ельцина и Гайдара. Источник РоманАвтоПодбор — неплохой лохотрон ПОСТ ВЫЛОЖИЛ СНОВА С КОММЕНТАРИЕМ ОТ САМОГО РОМАНА ПОТОМУ ЧТО ПРОШЛЫЙ УДАЛЕН ЗА ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ТС Роман авто подбо очень негативный опыт сотрудничества. Лохотрон. Точнее РоманАвтоРазвод Начну так: Стрекаловский мне нравится, парень в авто теме, занимается интересными проектами и однажды рекламировал сервис » Роман Авто Подбор» от его приятеля, подумал я что может обращусь. Думал какую мне брать машину после продажи своей GTC. Всегда мне хотелось Камри в 40 кузове, подумал, что настало время купить. Обратился я в тот самый: romanavtopodbor.ru Работаю без договора, на доверии, которое внушает Илья Стрекаловский. Согласовали с ними, оплатил им предоплату 7т.р. Думаю, что найдут они машину мне, все по ней узнают, пробьют, не придется мне париться с поисками. Звонит на следующий день коллега «Романа» и говорит мне, что так и так отличная машина, с зимой от перекупа. Камри 2007 года с пробегом до «сотки» за 700ТР, сказал, что может еще сколько-то сторгуем. Попросил я скинуть мне ВИН, чтобы убедиться в честности машины. После пробива оказалось, что машина с пробегом 208ТКМ (По официальным листам Тех Осмотра) была в 2016 году. Окей, у первого собственника она была конфискована. Что тоже я не узнал. Плюсом идет замена ПТС. Не долгий чек Авито показал, что машины с пробегом 200ТКМ 2006-2008 года продаются за 500-550ТР, что значительно отличается от суммы, предложенной за нее. Подумал, что зачем мне такие подборщики, которые не могут пробить машину по доступным базам. Решил отказаться от их услуг. Константин из РоманАвтоподбора адекватно ответил, что они вернут деньги, клиент всегда прав. Бла-Бла. Сказал набрать Роману. Тот начал мне затирать, в неприятном тоне, что: ДА ГДЕ ТЫ НАЙДЕШЬ КАМРИ, С ПРОБЕГОМ МЕНЬШЕ, ТЫ НЕ ВИДЕЛ СОСТОЯНИЕ МАШИНЫ. И под конец сказал, что я не прочувствовал суть автоподбора. Далее последовало: ПРЕДОПЛАТУ МЫ НЕ ВЕРНЕМ, РАЗ САМ ОТКАЗАЛСЯ. Затер мне еще что-то про автоподборы других компаний. На этом все. Итог: никому не советую работать с этой истеричкой РОМАНОМ. Просто неадекват, думает что он умнее других. ОТВЕТ САМОГО РОМАНА ИЗ АВТОПОДБОРА RomanB47 отправлено 34 минуты назад # Всех приветствую! Дабы не быть мудаком и кидалой хочу все разложить по полочкам! Константин (заказчик) пожелал камри V40, черную, с бежевым кожаным салоном, до 700 т.р ТО есть мы имеем 700 тон, в которые надо уложиться! Коллегой были просмотрены все объявления, выбраны два подходящих(на тот день) по параметрам заказчика. Хочу заметить, что за последний месяц было много заказов камри, и этот рынок мы знаем хорошо, за 550 «конфету» не возмешь. Коллега просматривает авто. 2007г. машина в отличном состоянии, как технически так косметический, есть ремонт заднего правого крыла, все остальное в родной краске, салон чистейший, не затертый, все ТО во время и тд. На одометре пробег 90 с копейками, машине почти 11 лет, средний пробег в год по спб 15000тыс, то есть явно скручен!НО по всем параметрам автомобиль в достойном состоянии! Юридически машина чистая, два владельца по гибдд, остальные салоны, последнее место в птс — косяк, но оригинал птс есть, ксерокопия, и смело делать дубль!Но люди разные, кто то хочет хороший автомобиль, кто то ориг птс, красивые цифры и дыры в полу. В общем звонит заказчику, так и так тачан в огне, есть ремонт заднего крыла, на ОДОМЕТРЕ ПРОБЕГ ДО 100, перекуп, последнее место в птс, милости просим посмотреть совместно, если вас это не пугает! (Ни кто покупать не заставляет, дкп не подписываем) Заказчик требует вин! Пожалуйста! Пробивает по ПЛАТНЫМ базам Автодок! ( Доступные рессурсы — это гибдд.ру, база eaisto.pro и тд. ) Звонок, а там пробег больше 200, нет мне такой не надо!! Ок, хозяин барин, работаем дальше.. опять звонок через 40 минут — верните деньги я больше не играю..хм Звонит мне, пошла полемика, я больше не хочу, вы плохие, я заплатил 350р я узнал пробег а вы нет, верните деньги, а не вернете я напишу везде про вас отзывы какие вы п@доры! да, я сказала что вы еще даже не «почувствовали» ни чего, очень жаль, всего доброго! Деньги не вернул (даже если бы вернул, заготовки отзывов, думаю, все равно полетели..) Смело делаю вывод, что человек готовился и шел конфликтовать изначально! Через 7-10 минут на почту пришли три ссылки с подписью «обещенные отзывы для романа» «Не долгий чек Авито показал, что машины с пробегом 200ТКМ 2006-2008 года продаются за 500-550ТР, что значительно отличается от суммы, предложенной за нее.» Хм. вот этот факт больше всего вызывает недоумения, и ситуация все больше становится похожа на какой то цирк! В общем готов ответить на все вопросы, если они остались! Роман МОЙ ОТВЕТ ДЛЯ РОМАНА 0gokosty отправлено 1 минуту назад # Разложено все на уровне унылого.. 1) Работа без договора, как многие считают — это лохотрон, ну это ладно. 2) По машине: те для Дубля ПТС, 208000 пробега на 2016 год + пробег на 2017, + было ДТП зад + притертость, по машине добавилась еще конфискация у 1 владельца, на что мне сказал подборщик: просто менялись номера. От перекупа, который купил в салоне явно не за сумму близкую к семиста! АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА 700000? А может вы с этим перекупом договорились, чтобы впарить мне такой тачан и сами еще в плюсе останетесь. 3) Насчет АвтоДока: у него база состоит из разных баз, не все они платные. НО ВЫ НИГДЕ ЕЕ НЕ ПРОВЕРИЛИ ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ. А если бы проверили — было бы больше информации. 4) Мы пообщались очень адекватно с Константином на вопрос того, что пробив машины мне нужен полный и раз они его не делают — то мне такая подборка не нужна, чтобы самому еще деньги тратить. Константин (напарник Романа) любезно согласился вернуть сумму за вычетом потраченного времени на просмотр за один день. Проходит пол часа, Константин мне говорит набрать Роману, ОК. Тот на меня своим истерическим тоном наезжает типа ЧЕГО Я ХОТЕЛ? И говорит что нифига они возвращать не будут. 5) Вернули бы часть денег, разошлись бы миром, ни каких заготовок отзывов у меня не было, мне просто нужна машина и хороший автоподбор и машина, ведь свою я продал, можешь Драйв чекнуть! Думаешь мне нужен конфликт, думаешь мне в кайф было выписывать, тратить свое время? 6) Цирк — это исключительно твое поведение. Молодец, срубил 7000 рублей, красавчик! Пришел еще сюда описал как все было, не стыдно же. Отзывы тебе послал, чтобы ты прочитал как ситуация выглядит с моей стороны. Чтобы ты понял, что чтобы адекватно работать — нужно понимать клиентов, а не затирать им свою требуху. Источник Какими бывают автосервисы? Где обслуживать автомобиль? При кажущимся сходстве автосервисов или СТО (станции технического обслуживания), они могут быть очень разными, специализируясь на той или иной процедуре. Разберем основные возможные варианты. В первую очередь автосервисы следует делить на официального и не официального дилера. Официал всегда специализируется на конкретной марке. Больше того, он является уполномоченным представителем бренда в регионе. С точки зрения обслуживания, это значит, что сервисмены проходят обучение по методике автопроизводителя, иногда выезжают в специализированные учебные центры и вообще весьма глубоко и подробно знают устройство и специфику определенной марки. Они готовы провести любые работы с автомобилем конкретного бренда и часто располагают редким и дорогим оборудованием. Увы, на практике качество сервисменов у официалов часто не дотягивает до желаемого уровня. Качественную услугу могут оказать только по-настоящему опытные мастера, которых в отрасли не так много. При этом стоимость работ у официального дилера, как правило, высока (исключение для постгарантийных машин). СТО, специализирующийся на определенных марках и концернах Опытные мастера, работающие у официальных дилеров зачастую открывают собственные СТО и продолжают оттачивать свое ремесло по конкретной марке или группе концерна. Получив солидный опыт работы с определенными автомобилями и наработав практику, эти сервисы ничуть не хуже официалов разбираются в нюансах. При этом они тоже хотят заработать и иногда накалывают неподготовленных клиентов, включая в счет дополнительные услуги. С другой стороны, для постоянных клиентов они становятся максимально лояльны. Нередко деловые отношения перетекают в клубно-дружеские. Сетевые и не сетевые СТО широкого профиля Станции технического обслуживания, которые оказывают широкий спектр услуг, от замены масла, включая работы с ходовой, до кузовного ремонта или капитального ремонта двигателя или трансмиссии. При этом должное качество работ могут предложить отнюдь не все СТО широкого профиля. Что там — по-настоящему добросовестных сервисов и мастеров не так много. Обращаться на СТО широкого профиля лучше для простых процедур, таких как замена масла или тормозных колодок. Неким гарантом качества могут стать сети, к примеру, БОШ-сервис или ВилГуд, но и здесь не стоит слепо доверять СТО. Обслуживание и ремонт агрегатов Ремонт и обслуживание двигателей — диагностика и решение проблем с двигателем разумно доверить специализированным СТО, которые занимаются только моторами. Причем специализация двигателистов, как правило, углубляется дальше. Одни мастера глубоко разбираются в бензиновых силовых агрегатах, другие — в дизелях. Отдельные мастера особенно подробно знают устройство конкретных моторов. Обслуживание и ремонт КПП Наряду со специализированными сервисами по ремонту двигателя на рынке обслуживания автомобилей есть компании, занимающиеся исключительно ремонтом и обслуживанием коробок передач: механика, автомат, вариатор, робот (подробнее о типах коробок читайте здесь ). Отдельный тип автомастерских — стекольщики. Чаще всего к ним приезжают, чтобы заварить пойманный скол от камней дабы по стеклу на разрослась трещина. Если же трещина уже разрослась по стеклу, его лучше поменять. Причем делать это опять-таки рекомендуется в специализированных мастерских, которые занимаются автомобильными стеклами. А стекло с большой трещиной лучше менять. Во-первых, ездить с треснутым стеклом небезопасно — при внешнем воздействии оно может сложиться по трещине. Во-вторых, сегодня нельзя поставить на учет машину с треснутым ветровым стеклом. Если вы поймали прокол или грядет сезонная смена шин, очевидно, что следует обращаться в те СТО, где есть шиномонтажное оборудование — это, прежде всего, станок для бортировки шины на диск и аппарата для балансировки готового колеса. Шумоизоляция способна значительно изменить восприятие уже знакомой машины. Обработав кузов, — крышу, двери, колесные арки шумопоглощающими материалами автомобиль станет намного тише и комфортнее с акустической точки зрения. Чтобы зашумоизолировать автомобиль не обязательно обращаться к официальному дилеру. Сегодня практически во всех городах есть гаражные мастерские, специализирующиеся на шумоизоляции автомобилей. Если требуется восстановить автомобиль или его отдельные кузовные элементы после ДТП придется обратиться в мастерскую кузовного ремонта. Они бывают при официальных дилерах. Кузовной ремонт там обычно сверх дорогой. Автомобили поступают туда по направлению от страховых компаний. За качественным кузовным ремонтом «за свои деньги» обычно обращаются в специализированные мастерские не являющиеся официальными дилерами — там оптимальное сочетание цены качества. Если же нужно сделать кузовной ремонт максимально дешевым, единственный выход — обратиться в гаражные мастерские, но качество такого ремонта будет низкого качества. Ремонт автоэлектрики, дооснащение опциями Отдельная каста сервисменов — автоэлектрики, особенно работающие с технически сложными автомобилями. Как правило они не работают отдельно, а входят в состав автосервиса. Если вас беспокоит что-то серьезное, лучше обратиться к официальному дилеру или в специализированную мастерскую. Источник
  4. РоманАвтоПодбор — неплохой лохотрон
  5. Какими бывают автосервисы? Где обслуживать автомобиль?
Читайте также:  Гарантийное письмо образец при ремонте автомобиля

Роман романов ремонт авто

Работы должны будут выполнить к 1 ноября

На реставрацию памятника готовы потратить 3,2 млн рублей

Фото: Иван Митюшёв

В Архангельске собираются отреставрировать памятник Роману Куликову

Администрация Архангельска ищет подрядчика, который выполнит капительный ремонт памятника Роману Куликову, аукцион был объявлен 18 июня и продлится до конца этого месяца. Стартовая цена работ по контракту составляет 3,2 миллиона рублей.

Памятник герою Гражданской войны Роману Куликову находится недалеко от морского-речного вокзала.

Роман Куликов родом из Шенкурска. Прожил всего 21 год. Активный участник борьбы за советскую власть на Севере. Находясь на военной службе в Ревельской военно-морской крепости, он вступил в большевистскую организацию, вел революционную пропаганду среди матросов, был арестован. Февральская революция спасла Куликова от военно-полевого суда. Жизнь Куликова была связана с Архангельском. В мае 1918 года на общегородской партийной конференции Куликов избирается секретарем городского комитета партии. Зампредседателя Архангельского горсовета, комиссар штаба Беломорского военного округа — таковы ответственные посты, которые занимал Куликов в то время. Погиб в 1918 году. Похоронен в братской могиле на берегу Северной Двины. На одной из медных плит, вмурованных в гранит памятника героям борьбы за Советский Север, надпись: «Убит на разведке в ночь на 18 июля 1918 года член ВЦИК, комиссар Архангельского дивизиона и секретарь Архангельской организации РКП(б) Роман Куликов».

Как сообщили в пресс-службе горадмина, подрядчик должен будет устранить ряд дефектов, выявленных по результатам обследования технического состояния памятника, которое провели в прошлом году.

— В состав ансамбля памятника входят скульптурная композиция на постаменте, задняя стенка с барельефами, клумбы. Подрядчику предстоит восстановить бетонные стенки, провести зачистку и заполнение швов, организовать освещение, выполнить благоустройство. Срок исполнения по условиям контракта — 1 ноября.

Глава Архангельска Дмитрий Морев подчеркнул, что ремонт памятника Роману Куликову — продолжение благоустройства набережной за «Прагой», сроки которого неоднократно нарушались, как и других общественных пространств.

А так сейчас выглядит набережная за «Прагой» после благоустройства

Источник

Роман Романов

У меня нету родителей, мои родители — небо и земля.
У меня нету дома, осознавание — мой дом.
У меня нету жизни и смерти, вдох и выдох — мои жизнь и смерть.
У меня нет священного — пути, честность — мой священный путь.
У меня нету способов действовать, понимание — мой способ.
У меня нету магических секретов, характер — мой магичен.
У меня нет тела, выносливость — мое тело.
У меня нету глаз, вспышка света — мои глаза.
У меня нет ушей, чувствительность — мои уши.
У меня, нету рук и ног, быстрота — мои руки и ноги.
У меня, нет стратегии, незамутненность мыслями — моя стратегия.
У меня нет замыслов, использовать малейшую возможность — мой замысел.
У меня нет чудес, «правильное действие» — мое чудо.
У меня нет принципов, возможность действовать при любых обстоятельствах — мой принцип.
У меня нету тактики, пустота и наполненность — моя тактика.
У меня нету талантов, готовность ума — мой талант.
У меня нету друзей, мой ум — мой друг.
У меня нет врагов, беззаботность — мой враг.
Я не имею любви, благо и справедливость — моя любовь.
У меня нет крепости, недвижный ум — моя крепость.
У меня нет меча, отсутствие «я» — мой меч.

Читайте также:  Молдинг для авто ремонт

(Стихи неизвестного самурая XIV века)

Ребята, поэтому большая просьба. Недавно восстановил свой канал. Там дублируются материалы и скоро будет выкладываться новый уникальный контент. Подпишитесь, если вдруг ещё этого не сделали, чтобы мы не теряли связь!

https://youtube.com/channel/UCJ7gDw3FMrJPJhWEFassuiw»> Политическую Россию удалили

Очень странные дела творятся на нашем славном и любимом YouTube. Сегодня без объявления войны, без страйков и предупреждений был полностью со всеми материалами удалён канал Политической России. На наши вопросы администрация Ютуба делает круглые глаза, включает вопросительную интонацию и удивляется произошедшему. Вполне возможно, что случившееся — это просто случайность, проделки русских хакеров или демоническое проклятие, но последний год наш канал целенаправленно пытаются закрыть. Мы регулярно получаем страйки и блоки, часто по надуманным причинам. И рано или поздно, создаётся такое ощущение, что уже ничего не восстановим. Вполне возможно, в этот раз будет именно так.

Ребята, поэтому большая просьба. Недавно восстановил свой канал. Там дублируются материалы и скоро будет выкладываться новый уникальный контент. Подпишитесь, если вдруг ещё этого не сделали, чтобы мы не теряли связь!

  • Записи Романа
  • Поиск

Роман Романов запись закреплена

Путин-2036: Зачем президент обнулил свои сроки?

Сегодня Госдума приняла предложенную вчера поправку по обнулению президентских сроков и возможности Владимиру Путину вновь стать президентом России в 2024 году, дальше поправки пойдут в Совет Федерации, где их с 99% одобрят и попадут на стол президенту после всенародного голосования.
Показать полностью.

Неужели Владимир Путин решил остаться президентом ещё как минимум на 12 лет? Я считаю, что это не так, как писал вчера, для президента — это возможность контролировать ситуацию в стране до самого конца. Давайте представим, что поправки бы не было. Буквально в течении ближайшего года Владимир Путин стал бы постепенно превращаться в классическую «хромую утку» — президента без власти и перспектив, политические и управленческие элиты вступили бы в фазу передела власти, начали бы присягать потенциальным «преемникам», а олигархические группы стали бы активно тратить ресурсы на завоевание кресла президента. Вы ведь помните, что такое хромая утка в США, вспомните Барака Обаму в последние годы своего президентства — абсолютно слабый, никому не нужный президент с мнением которого отказывался считаться и парламент и международное сообщество, все ждали нового хозяина Белого Дома.

Путин не может допустить такой ситуации — он демонстрирует, что он сохраняет всю полноту власти, нового хозяина может и не быть, и международному сообществу, и внутренним элитам и кланам придется считаться с мнением президента, а нарушение присяги чревато. Президент слишком много сил, здоровья и лет вложил в построение текущей системы, и он не может отпустить всё на самотек, он не может быть слабым, потому демонстративно показывает, что он абсолютный хозяин положения.

Тем не менее я считаю, что ВВП покинет пост президента и мы увидим преемника, для всех это будет неожиданным ходом, будет похоже на крымскую или конституционную спецоперацию, пока весь мир будет трястись в кризисах, бороться с очередным коронавирусом или новым халифом на Ближнем Востоке — Путин быстрым движением изменит конфигурацию власти.

Но повторюсь, сейчас в моменте политической борьбы, противостояния с США, с Саудовской Аравией, с Турцией, на фоне приближающегося экономического кризиса Путину важно показать свою силу, и что именно он остается центром принятия решений в стране.

А обнуляют сейчас не сроки президента, а Ельцинское политическое наследие, и если честно я испытываю удовольствие, наблюдая за тем, как крушат наследие Горбачева, Ельцина и Гайдара.

Источник

РоманАвтоПодбор — неплохой лохотрон

ПОСТ ВЫЛОЖИЛ СНОВА С КОММЕНТАРИЕМ ОТ САМОГО РОМАНА ПОТОМУ ЧТО ПРОШЛЫЙ УДАЛЕН ЗА ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ТС

Роман авто подбо очень негативный опыт сотрудничества. Лохотрон. Точнее РоманАвтоРазвод

Начну так: Стрекаловский мне нравится, парень в авто теме, занимается интересными проектами и однажды рекламировал сервис » Роман Авто Подбор» от его приятеля, подумал я что может обращусь.

Думал какую мне брать машину после продажи своей GTC. Всегда мне хотелось Камри в 40 кузове, подумал, что настало время купить. Обратился я в тот самый: romanavtopodbor.ru

Работаю без договора, на доверии, которое внушает Илья Стрекаловский. Согласовали с ними, оплатил им предоплату 7т.р. Думаю, что найдут они машину мне, все по ней узнают, пробьют, не придется мне париться с поисками.

Звонит на следующий день коллега «Романа» и говорит мне, что так и так отличная машина, с зимой от перекупа. Камри 2007 года с пробегом до «сотки» за 700ТР, сказал, что может еще сколько-то сторгуем.

Попросил я скинуть мне ВИН, чтобы убедиться в честности машины. После пробива оказалось, что машина с пробегом 208ТКМ (По официальным листам Тех Осмотра) была в 2016 году. Окей, у первого собственника она была конфискована. Что тоже я не узнал. Плюсом идет замена ПТС. Не долгий чек Авито показал, что машины с пробегом 200ТКМ 2006-2008 года продаются за 500-550ТР, что значительно отличается от суммы, предложенной за нее.

Подумал, что зачем мне такие подборщики, которые не могут пробить машину по доступным базам. Решил отказаться от их услуг. Константин из РоманАвтоподбора адекватно ответил, что они вернут деньги, клиент всегда прав. Бла-Бла. Сказал набрать Роману. Тот начал мне затирать, в неприятном тоне, что: ДА ГДЕ ТЫ НАЙДЕШЬ КАМРИ, С ПРОБЕГОМ МЕНЬШЕ, ТЫ НЕ ВИДЕЛ СОСТОЯНИЕ МАШИНЫ. И под конец сказал, что я не прочувствовал суть автоподбора. Далее последовало: ПРЕДОПЛАТУ МЫ НЕ ВЕРНЕМ, РАЗ САМ ОТКАЗАЛСЯ. Затер мне еще что-то про автоподборы других компаний. На этом все.

Итог: никому не советую работать с этой истеричкой РОМАНОМ. Просто неадекват, думает что он умнее других.

ОТВЕТ САМОГО РОМАНА ИЗ АВТОПОДБОРА

RomanB47 отправлено 34 минуты назад #

Всех приветствую! Дабы не быть мудаком и кидалой хочу все разложить по полочкам!

Константин (заказчик) пожелал камри V40, черную, с бежевым кожаным салоном, до 700 т.р ТО есть мы имеем 700 тон, в которые надо уложиться!

Коллегой были просмотрены все объявления, выбраны два подходящих(на тот день) по параметрам заказчика. Хочу заметить, что за последний месяц было много заказов камри, и этот рынок мы знаем хорошо, за 550 «конфету» не возмешь.

Коллега просматривает авто. 2007г. машина в отличном состоянии, как технически так косметический, есть ремонт заднего правого крыла, все остальное в родной краске, салон чистейший, не затертый, все ТО во время и тд. На одометре пробег 90 с копейками, машине почти 11 лет, средний пробег в год по спб 15000тыс, то есть явно скручен!НО по всем параметрам автомобиль в достойном состоянии! Юридически машина чистая, два владельца по гибдд, остальные салоны, последнее место в птс — косяк, но оригинал птс есть, ксерокопия, и смело делать дубль!Но люди разные, кто то хочет хороший автомобиль, кто то ориг птс, красивые цифры и дыры в полу.

В общем звонит заказчику, так и так тачан в огне, есть ремонт заднего крыла, на ОДОМЕТРЕ ПРОБЕГ ДО 100, перекуп, последнее место в птс, милости просим посмотреть совместно, если вас это не пугает! (Ни кто покупать не заставляет, дкп не подписываем) Заказчик требует вин! Пожалуйста! Пробивает по ПЛАТНЫМ базам Автодок! ( Доступные рессурсы — это гибдд.ру, база eaisto.pro и тд. )

Звонок, а там пробег больше 200, нет мне такой не надо!! Ок, хозяин барин, работаем дальше.. опять звонок через 40 минут — верните деньги я больше не играю..хм

Звонит мне, пошла полемика, я больше не хочу, вы плохие, я заплатил 350р я узнал пробег а вы нет, верните деньги, а не вернете я напишу везде про вас отзывы какие вы п@доры! да, я сказала что вы еще даже не «почувствовали» ни чего, очень жаль, всего доброго! Деньги не вернул (даже если бы вернул, заготовки отзывов, думаю, все равно полетели..)

Смело делаю вывод, что человек готовился и шел конфликтовать изначально!

Через 7-10 минут на почту пришли три ссылки с подписью «обещенные отзывы для романа»

«Не долгий чек Авито показал, что машины с пробегом 200ТКМ 2006-2008 года продаются за 500-550ТР, что значительно отличается от суммы, предложенной за нее.»

Хм. вот этот факт больше всего вызывает недоумения, и ситуация все больше становится похожа на какой то цирк!

В общем готов ответить на все вопросы, если они остались! Роман

МОЙ ОТВЕТ ДЛЯ РОМАНА

0gokosty отправлено 1 минуту назад #

Разложено все на уровне унылого..

1) Работа без договора, как многие считают — это лохотрон, ну это ладно.

2) По машине: те для Дубля ПТС, 208000 пробега на 2016 год + пробег на 2017, + было ДТП зад + притертость, по машине добавилась еще конфискация у 1 владельца, на что мне сказал подборщик: просто менялись номера. От перекупа, который купил в салоне явно не за сумму близкую к семиста! АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА 700000? А может вы с этим перекупом договорились, чтобы впарить мне такой тачан и сами еще в плюсе останетесь.

3) Насчет АвтоДока: у него база состоит из разных баз, не все они платные. НО ВЫ НИГДЕ ЕЕ НЕ ПРОВЕРИЛИ ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ. А если бы проверили — было бы больше информации.

4) Мы пообщались очень адекватно с Константином на вопрос того, что пробив машины мне нужен полный и раз они его не делают — то мне такая подборка не нужна, чтобы самому еще деньги тратить. Константин (напарник Романа) любезно согласился вернуть сумму за вычетом потраченного времени на просмотр за один день. Проходит пол часа, Константин мне говорит набрать Роману, ОК. Тот на меня своим истерическим тоном наезжает типа ЧЕГО Я ХОТЕЛ? И говорит что нифига они возвращать не будут.

5) Вернули бы часть денег, разошлись бы миром, ни каких заготовок отзывов у меня не было, мне просто нужна машина и хороший автоподбор и машина, ведь свою я продал, можешь Драйв чекнуть! Думаешь мне нужен конфликт, думаешь мне в кайф было выписывать, тратить свое время?

6) Цирк — это исключительно твое поведение. Молодец, срубил 7000 рублей, красавчик! Пришел еще сюда описал как все было, не стыдно же. Отзывы тебе послал, чтобы ты прочитал как ситуация выглядит с моей стороны. Чтобы ты понял, что чтобы адекватно работать — нужно понимать клиентов, а не затирать им свою требуху.

Источник

Какими бывают автосервисы? Где обслуживать автомобиль?

При кажущимся сходстве автосервисов или СТО (станции технического обслуживания), они могут быть очень разными, специализируясь на той или иной процедуре. Разберем основные возможные варианты.

В первую очередь автосервисы следует делить на официального и не официального дилера. Официал всегда специализируется на конкретной марке. Больше того, он является уполномоченным представителем бренда в регионе. С точки зрения обслуживания, это значит, что сервисмены проходят обучение по методике автопроизводителя, иногда выезжают в специализированные учебные центры и вообще весьма глубоко и подробно знают устройство и специфику определенной марки. Они готовы провести любые работы с автомобилем конкретного бренда и часто располагают редким и дорогим оборудованием. Увы, на практике качество сервисменов у официалов часто не дотягивает до желаемого уровня. Качественную услугу могут оказать только по-настоящему опытные мастера, которых в отрасли не так много. При этом стоимость работ у официального дилера, как правило, высока (исключение для постгарантийных машин).

СТО, специализирующийся на определенных марках и концернах

Опытные мастера, работающие у официальных дилеров зачастую открывают собственные СТО и продолжают оттачивать свое ремесло по конкретной марке или группе концерна. Получив солидный опыт работы с определенными автомобилями и наработав практику, эти сервисы ничуть не хуже официалов разбираются в нюансах. При этом они тоже хотят заработать и иногда накалывают неподготовленных клиентов, включая в счет дополнительные услуги. С другой стороны, для постоянных клиентов они становятся максимально лояльны. Нередко деловые отношения перетекают в клубно-дружеские.

Сетевые и не сетевые СТО широкого профиля

Станции технического обслуживания, которые оказывают широкий спектр услуг, от замены масла, включая работы с ходовой, до кузовного ремонта или капитального ремонта двигателя или трансмиссии. При этом должное качество работ могут предложить отнюдь не все СТО широкого профиля. Что там — по-настоящему добросовестных сервисов и мастеров не так много. Обращаться на СТО широкого профиля лучше для простых процедур, таких как замена масла или тормозных колодок. Неким гарантом качества могут стать сети, к примеру, БОШ-сервис или ВилГуд, но и здесь не стоит слепо доверять СТО.

Обслуживание и ремонт агрегатов

Ремонт и обслуживание двигателей — диагностика и решение проблем с двигателем разумно доверить специализированным СТО, которые занимаются только моторами. Причем специализация двигателистов, как правило, углубляется дальше. Одни мастера глубоко разбираются в бензиновых силовых агрегатах, другие — в дизелях. Отдельные мастера особенно подробно знают устройство конкретных моторов.

Обслуживание и ремонт КПП

Наряду со специализированными сервисами по ремонту двигателя на рынке обслуживания автомобилей есть компании, занимающиеся исключительно ремонтом и обслуживанием коробок передач: механика, автомат, вариатор, робот (подробнее о типах коробок читайте здесь ).

Отдельный тип автомастерских — стекольщики. Чаще всего к ним приезжают, чтобы заварить пойманный скол от камней дабы по стеклу на разрослась трещина. Если же трещина уже разрослась по стеклу, его лучше поменять. Причем делать это опять-таки рекомендуется в специализированных мастерских, которые занимаются автомобильными стеклами. А стекло с большой трещиной лучше менять. Во-первых, ездить с треснутым стеклом небезопасно — при внешнем воздействии оно может сложиться по трещине. Во-вторых, сегодня нельзя поставить на учет машину с треснутым ветровым стеклом.

Если вы поймали прокол или грядет сезонная смена шин, очевидно, что следует обращаться в те СТО, где есть шиномонтажное оборудование — это, прежде всего, станок для бортировки шины на диск и аппарата для балансировки готового колеса.

Шумоизоляция способна значительно изменить восприятие уже знакомой машины. Обработав кузов, — крышу, двери, колесные арки шумопоглощающими материалами автомобиль станет намного тише и комфортнее с акустической точки зрения. Чтобы зашумоизолировать автомобиль не обязательно обращаться к официальному дилеру. Сегодня практически во всех городах есть гаражные мастерские, специализирующиеся на шумоизоляции автомобилей.

Если требуется восстановить автомобиль или его отдельные кузовные элементы после ДТП придется обратиться в мастерскую кузовного ремонта. Они бывают при официальных дилерах. Кузовной ремонт там обычно сверх дорогой. Автомобили поступают туда по направлению от страховых компаний. За качественным кузовным ремонтом «за свои деньги» обычно обращаются в специализированные мастерские не являющиеся официальными дилерами — там оптимальное сочетание цены качества. Если же нужно сделать кузовной ремонт максимально дешевым, единственный выход — обратиться в гаражные мастерские, но качество такого ремонта будет низкого качества.

Ремонт автоэлектрики, дооснащение опциями

Отдельная каста сервисменов — автоэлектрики, особенно работающие с технически сложными автомобилями. Как правило они не работают отдельно, а входят в состав автосервиса. Если вас беспокоит что-то серьезное, лучше обратиться к официальному дилеру или в специализированную мастерскую.

Источник

Оцените статью