Ровер ходовая часть ремонт

Rover 600 › Logbook › Пост о том, как я решил ходовку спереди перебрать.

Привет, все ровероводы и хондоводы. Поведаю о ремонте передней ходовой части.
Началось все с того, что похрустывали ШРУСы при вывороте колес. Ну ездил и ездил, пока в один момент шрус хрустнул как следует и его заклинило. Хорошо, что ехал очень медленно. Вообщем дотянул до дома с полкилометра и поставил на ремонт.
Вот он-виновник хруста.

Я знал, что заменой шруса я не отделаюсь. Поэтому я начал разбирать все, что видел. Нужно было составить дефектовочный акт))). Вердикт: меняем все, кроме амортизаторов и пружин.
Для ремонта нам понадобится:
-сайлентблок рычага поперечного нижнего TRW JBU 483 — 2шт.
-сайлентблок рычага нижнего наружний TRW JBU 484 — 2шт.
-сайлентблок подвески рычага поперечного верхнего TRW JBU 488 — 4шт.
-шарнир рычага верхнего Ruville 917400 — 1шт.
-шарнир рычага верхнего MONROE L10537 — 1шт.
-шарнир рычага нижнего CTR CBHO-6 — 1шт.
-шарнир рычага нижнего MOOG ROBJ104170 — 1шт.
-втулка стабилизатора VTULKA 701341 — 2шт.
-стойка стабилизатора TRW JTS252 — 2шт.
-шрус наружний GSP 851001 — 1шт.
-шрус наружний Patron PCV1131A — 1шт.
-пыльник для Patron-овского шруса SPIDAN 23198 — 1шт.
-сальник привода CORTECO 19026206B — 1шт.
-сальник привода CORTECO 19027832B
-подшипник подвесной привода NTN SC07A42LLSAC4L588 — 1шт.
-сальник привода CORTECO 19026755B — 1шт.
-комплект сайлентблоков продольной тяги CTR CVHO15 — 2шт.
-краска черная 3 в 1
-пресс для запресовки сайлентблоков
-набор ключей и прочий слесарный инструмент
-прямые руки и WD-40.
Погнали. Случайно удалил с телефона почти все фото с ремонтом. Осталось только несколько.
Подвеска была ушатана. Хотя диагност приговорил только нижнюю шаровую. А по факту нижние шаровые были живые. Сайленты верхних рычагов порваны полностью, шаровые верхние в полный хлам. Все скрипело и стучало при езде на неровностях.
Теперь все тихо и мягко. Решил не менять верхние рычаги всборе, т.к. цена на хороший рычаг высокая, а за цену дешевого рычага я поставил хорошие сайлентблоки и шаровые в старые рычаги. Кстати они были разные по посадочному шаровой. Пришлось подбирать по-каталогу разные опоры. Встали очень плотно. Обваривать не пришлось. В рычаг брал тоже сайленты TRW. Думаю, что они получше фебеста)). Втулки стаба поставил полиуретановые. Проверим их в работе. Вообщем весь список деталей обошелся мне в 200$. Работу всю проделал сам.
Что по итогу? Поехал на сход развал. И…
Это фиаско, братан! Разный развал на колесах. Одно колесо завалено на 4.5°. А так быть не должно. Причина тому- деформация поворотного кулака. Решение проблемы- замена кулака, что мне не очень нравится. Либо каким-то образом верхний рычаг выдвигать наружу на 5-8мм. Пока езжу мало. Вынашиваю идею по изготовлению регулируемого рычага. В целом работой подвески очень доволен. Кто осилил-молодец.

Читайте также:  После ремонта пахнет краской

Источник

Ремонт подвески Ленд Ровер и Рендж Ровер

Ходовая часть Land Rover и Range Rover каждый день выдерживает большие нагрузки. Поэтому неудивительно, что именно ходовая часть часто нуждается в ремонте. Этому способствуют и наши дорожные условия — Land Rover и Range Rover машины хоть и надежные, но ухабы и ямы, слякоть и грязь «убьют» любую машину.

Симптомы неисправности

Ходовая часть любой машины – это подвески колес (передняя и задняя), колеса, шины. Конечно же, эти части качественные и надежные, но и для них приходит время ремонта. Об этом свидетельствуют такие «симптомы»: посторонние стуки при езде по неровной дороге, раскачивание кузова, снос оси на поворотах, увеличение тормозного пути. При появлении подобных признаков рекомендуется провести диагностику и ремонт ходовой части Ленд Ровера, Рендж Ровера или Ровера.

Симптомы и причины неисправности

Наиболее часто требуют ремонта или замены:

  • амортизаторы,
  • тяги и опоры стабилизатора,
  • баллоны пневмоподвески,
  • верхние опоры с подшипниками,
  • шаровые опоры.

Любой наш автосервис быстро и качественно проведет диагностику ходовой части, ремонт, или замену износившихся узлов.

Порядок ремонта

Для диагностики мы используем профессиональное оборудование, которое поможет выявить даже самые незначительные изменения в ходовой части. После выявления неисправности, наши специалисты быстро и профессионально проведут ее устранение, с использованием оригинальных запчастей.

При необходимости проводится: ремонт амортизаторов, замена сайлентблоков, замена ступичного подшипника, замена или регулировка опорных подшипников, ремонт пневмоподвески Рендж Ровер, замена датчиков высоты, герметизация пневмомагистрали, замена пневмокомпрессора, и другие работы, связанные с ремонтом ходовой части.

Если вы заметили какие-либо отклонения в работе вашего автомобиля, не затягивайте с диагностикой. И последнее. Лучший способ избежать ремонта Ленд Ровер – это вовремя проведенная профилактика.

Источник

Ремонт подвески Land Rover и Range Rover

Не забывайте регулярно проводить диагностику подвески и других агрегатов. Вовремя найденная неисправность способна защитить Вас не только от больших денежных затрат, но и в некоторых случая спасти жизнь. Ведь ходовая часть автомобиля – главный элемент, отвечающий за безопасность движения.

  • Работаем только с Land Rover / Range Rover
  • Работы выполняются с сохранением официальной гарантии производителя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт подвески автомобиля

Подвеска автомобиля Land Rover предназначена для поглощения неровностей дорожного полотна, обеспечения устойчивых характеристик управляемости и создания комфорта для водителя и пассажиров. Чем больше комфорта и управляемости заложено в подвеске, тем сложнее её конструктивное исполнение, тем больше элементов используется в конструкции, и тем больше элементов подвержено силовым нагрузкам.

Для общего понимания, подвески разделяются на несколько типов:

  • многорычажные;
  • пневматические;
  • классические Макферсон;
  • комбинированные.

Во всей линейке Land Rover используются все типы выше перечисленных подвесок.

Разберем неисправности и способы ремонта каждого типа подвески.

Неисправности и ремонт подвески на Land Rover Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport

Данные модели имеют общую конструктивно-похожую базу подвески и трансмиссии. Используется несущая рама, к которой крепятся все элементы подвески, трансмиссии, двигатель. Отдельной частью является кузов, который устанавливается на раму и не несет на себе никаких нагрузок кроме салона и пассажиров. В этом плане, кузов на рамных автомобилях долговечен и способен сохранять свою жесткость и внешний вид долгие годы эксплуатации. Все нагрузки принимает на себя рама и элементы закрепленные на ней.

Читайте также:  Ремонт кузова transporter t4

Основными симптомами неисправности подвески являются:

  • глухой стук в подвеске при проезде «лежачих полицейских»;
  • посторонние звуки при движении по грунтовому дорожному покрытию;
  • дребезг на мелких кочках;
  • скрип в подвеске;
  • глухие стуки при раскачке кузова;
  • сильные звонкие удары на мелких кочках, или раскачке кузова;
  • плохая управляемость при маневрировании (неконтролируемый занос, излишнее подруливание задней части);
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
  • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
  • закусывание при повороте рулевого колеса;
  • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
  • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки.

Разберем подробнее, что выходит из строя при данных симптомах, но для начала узнаем как правильно диагностировать и проверять подвеску.

Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Для точного определения неисправности в подвеске используются методы наработанные за годы сервисной практики, которые позволяют максимально точно устранить проблему.

  1. Перед тем, как автомобиль отправится в цех для диагностики, мастер-приемщик узнает у владельца при каких обстоятельствах проявляется неисправность, какого рода звук беспокоит. Это необходимо для точечной работы с неисправностью. Если беспокоит глухой стук при проезде «лежачих полицейских», то это означает, что основная проблема, которая беспокоит владельца, связана именно с тем элементом, который издает этот звук, но помимо него в подвеске могут быть ещё изношенные элементы, которые не издают такого звука, но их нужно будет устранять.
  2. После того, как мастер-приемщик узнал симптом и проявление неисправности, он делает тестовую поездку либо с владельцем, либо самостоятельно для того, чтобы убедиться в правильности собранных данных.
  3. После тестовой поездки автомобиль устанавливается на стенд, к работе приступает механик. Механику ставится задача проверить тот элемент подвески, который, с большой вероятностью, изношен и издает посторонний звук, а так же задача по проверке всей подвески на наличие отклонений и износа.
  4. Только после выполнения всей процедуры диагностики, составляется дефектовочная ведомость, в которой указываются основные, а также второстепенные неисправности.
  5. Производится калькуляция всего ремонта и предоставляется владельцу для принятия решения. Мастер-приемщик рассказывает какие элементы целесообразно заменить совместно и не откладывая, а какие можно заменить отдельно, возможно, позже.
  6. После согласования работ механик приступает к выполнению ремонта подвески, по окончании которого мастер-приемщик выполняет тестовую поездку для проверки результата.

Источник

Ходовая Range Rover Sport L320 (2005-2013)

Какие отличия тормозной системы были у Range Rover Sport 2005-2013 годов выпуска? Если говорить про простой кассетный суппорт, то на всех годах выпуска он был одинаковый. Если говорить про усиленную тормозную систему производителя Brembo, то до 2010 года устанавливались 4-х поршневые суппорты, а с 2010 года устанавливались 6-ти поршневые суппорты.

По нашим наблюдениям кассетные тормоза приятнее и эффективнее до скорости 80-100 км/ч, свыше Брембо. Но если Вы любите динамичную езду, то через 5 000 — 10 000 км у Вас на руле будет шалтай болтай, т.к. тормозные диски при такой езде ведет. Поэтому эксплуатация и использование тормозной системы должна быть максимально аккуратная в повседневной езде.

С экстренным торможением он справится и остановится. Но если Вы на этой машине будете давить на гашетку и греть тормоза, то максимум 10 000 км и Вам нужны будут новые оригинальные тормоза. К сожалению, это так.

На этой машине есть система активной стабилизации – это очень классная система. Она позволяет 3-х тонному автомобилю Range Rover Sport преодолевать повороты с максимальным успехом, крена кузова автомобиля практически нет. Это гидравлическая система, которая помогает удерживать кузов автомобиля при прохождении поворотов, тем самым минимизируя крен кузова. Многие легковые автомобили в повороте широко открывают глаза, когда Вы их нагоняете. Но эта система имеет тоже ряд своих неисправностей. Как правило, они все возникают на пробеге за 100 000 км.

Читайте также:  Когда применяют ремонт штукатурки

Может образоваться течь переднего или заднего активного стабилизатора.

Что касаемо активной стабилизации, то здесь есть нюанс, на двух версиях Range Rover Sport не ставилась система активной стабилизации, а ставился обыкновенный стабилизатор как на всех автомобилях любых производителей – это в 2005 году V-образная восьмерка 4.4 бензин и в 2010 и 2012 году бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA.

Первое, что придется скорее всего заменить в ходовой части передней оси – это задние гидровтулки передних нижних рычагов. Помимо этого, скорее всего придется заменить подшипники ступицы – это к сожалению не самый надежный узел, но как показывает практика в оригинальном исполнении 50 000 – 70 000 км ступицы отхаживают. К сожалению, подшипник деталируется вместе со ступицей. Шаровые опоры периодически меняются, в них бывают люфты.

Рулевая рейка данного автомобиля может подвергнуться коррозии входного вала и может образоваться течь рабочей жидкости. Рулевую рейку в сборе менять не надо, это все ремонтируется, но такая проблема может быть.

С пневмобаллонами проблем практически нет. Машины приезжают, но крайне редко.

Что касаемо задней оси. У Вас имеется опорный кулак куда грубо говоря прикручивается колесо. В нижней и верхней его части на сопряжении с рычагом имеется шарнирное соединение, так называемый плавающий сайлентблоках (на рисунке под цифрой 19). Вот эти ШС, либо люфтят, либо скрипят и их скорее всего придется заменить. Помимо это меняются тяги регулировки схождения задней оси, т.е. при помощи этих тяг выполняется сход развал. Как правило, люфт образовывается в шаровом соединении и весьма-таки часто приходится их менять.

Более подробно про неисправности связанные с подвеской Вы можете прочитать на нашем сайте в отдельных статьях «Неисправности подвески Range Rover Sport» и «Неисправности гидровтулок передних нижних рычагов на Range Rover Sport».

Что касаемо трансмиссии. Задний редуктор, раздаточная коробка и передний редуктор. Не очень часто, но бывает, что они гудят. В случае, если Вы попадете на этот дефект переживать не стоит подшипники меняются, абсолютно все деталируется, и мы эту проблему решаем. Про данные неисправности у нас написан ряд статей, которые Вы можете прочитать на нашем сайте «Неисправность, причины и ремонт заднего дифференциала», «Ремонт раздаточной коробки на Range Rover Sport» и «Течь сальника хвостовика заднего редуктора на Range Rover Sport».

Еще один не маловажный нюанс, очень многие ошибаются и при установке домкрата ставят его не под раму, а под кожух компрессора пневмоподвески и, к сожалению, таким образом ломают кронштейн крепления компрессора пневмоподвески, а иногда и сам компрессор. Пожалуйста будьте аккуратнее.

Ходовая часть Рендж Ровер Спорт начиная с 2005 года никаких изменений не имела, т.е. она одинаковая как на 2005 году, так и на 2012. Единственные изменения, которые произошли с 2010 мг и перешли на 2012 год – это так называемые активные амортизаторы (динамическая подвеска). Амортизатор стоит с соленоидом с управлением и изменением жесткости амортизатора, а на 2005 году этого нет.

Источник

Оцените статью