Акция «Ремонт на миллион» Выиграй миллион на ремонт квартиры!
С 25 февраля по 29 сентября 2019 года принимайте участие в акции «Ремонт на миллион» Если вашему жилищу требуется ремонт, но вы все время его откладываете, теперь самое время получить возможность наконец его сделать. В акции участвуют блоки билетов Жилищной лотереи, которые продаются по две штуки. На них должен быть указан номер тиража. Также вы можете приобрести билеты, при покупке которых требуют указать номер телефона. Они могут быть с купоном или без него. Кроме того, можно просто купить билеты на сайте столото.ру. Вы можете сделать это даже через мобильную версию сайта, скачав бесплатно приложение Stoloto.
Обязательно! Сохраняйте билет до окончания акции, чтобы иметь возможность подтвердить владение им.
Участники, которые приобрели блок из двух билетов, обязательно должны будут предоставить оригинал этих билетов. Эти билеты могут победить как в акции, так и в самой лотерее. Поэтому вам нужно будет заверить каждый выигрыш печатью и отметкой о выплате денежной суммы.
Если вы приобрели те билеты, которые требуют указания номера телефона, то при выигрыше нужно будет предоставить документ, который подтвердит право на владение этим телефонным номером. Поэтому, сразу указывайте достоверные данные и свой собственный номер телефона. При покупке билетов на сайте, ваши данные проверят электронно.
Не забудьте, что до конца марта вы сможете попытаться выиграть квартиру в Москве, площадь которой составляет 100 квадратных метров. Тираж Жилищной лотереи №330 поможет вам в этом.
Правила участия в акции «Ремонт на миллион»
В розыгрыше 1 миллиона рублей будут участвовать три тиража. Это тиражи №329, 330 и 331. Если вы купите билеты только на один из этих тиражей, то ваши билеты будут участвовать только один раз.
Совет! Купите билеты сразу на все три тиража, чтобы увеличить шансы на успех в три раза!
Чтобы принять участие нужно:
- купить два билета Жилищной лотереи любым из вышеперечисленных способов;
- с указанием номера телефона — купить два или более билетов, кратных двум (4,6, 8 и т.д.). Не участвуют билеты, которые оплачены бонусами или промокодами. Одинарные билеты, у которых нет пары также не участвуют в этой акции;
- купили блочные билеты или приобрели их на сайте — будут участвовать только парные билеты.
Каждый отпечатанный в типографии блок билетов, участвует в розыгрыше. При этом в таблицу попадает только один номер билета из блока. Вы можете купить несколько блоков по две штуки билетов и попасть в таблицу розыгрыша неограниченное количество раз.
Правила информирования победителей
Все выигравшие призы будут уведомлены с помощью:
- SMS сообщения на телефон участника;
- сообщения на адрес электронной почты победителя;
- в новостях на сайте stoloto.ru
Уведомления появятся 18 и 25 марта, а также 1 апреля 2019 года с 10 до 19 часов по Москве. Если вы не выиграли, то получите уведомление в свой Личный кабинет, если к нему привязан ваш номер телефона.
Здесь вы найдете полные условия и положения акции «Ремонт на миллион»
Источник
Как группа во «ВКонтакте» заменила сайт по ремонту квартир в Петербурге
Коллеги, здравствуйте! На связи Александр Железный, основатель SMM-агентства Feromarket.
Сегодня я хочу поделиться с вами одним реальным примером, как в 2019 году группа в социальной сети может в равной степени конкурировать с сайтом компании.
Что для этого нужно и при каких вложениях, читайте в этой статье!
⏱
Для тех, у кого есть только 30 секунд свободного времени, коротко приведу все важные сведения, которые нужно усвоить из этой статьи.
- Частному бригадиру необходимо было подготовить любую площадку, чтобы получать поток клиентов.
- Пообщавшись, приняли решение, что для лёгкого старта начнем с группы Вконтакте.
- Полностью упаковали группу Вконтакте, по аналогу сайта компании.
- Расставили все точки захвата и воронки продаж.
- Разработали контент-стратегию и начали вести сообщество.
- Основная воронка продаж была через чат-бота, где рассчитывалась строительная смета.
- Настроили стабильную таргетированную рекламу.
- Суммарно ведение проекта: 3 месяца (2 из которых именно рекламная кампания).
- Суммарный рекламный бюджет: 21 000 руб.
- Получено ЛИДов: 72 (по 291 руб.).
- Суммарна выручка от продаж:
Чтобы лучше ориентироваться о чем сейчас пойдет речь, то удобней параллельно открыть вот эту ссылку и просматривать группу вместе с этой статьей.
Каждый элемент размещен не случайно и служит важной составляющей для повышения количества продаж. Давайте детальней посмотрим, что и зачем мы разместили.
Это 3 ключевых «кита», которые видит новый посетитель с первых секунд.
Главная задача — не отпугнуть оформлением, а привлечь внимание + предложить что-то ценное для целевых клиентов.
Многие не уделяют должного внимания описанию группы, что весьма зря. Опытным путем была выявлена именно такая структура описания, которая реально влияет на продажи в группе.
Не так давно во Вконтакте добавился новый блок «меню». По своей сути — это старая боковая панелька с приложениями группы, только теперь ее можно оформлять и добавлять новые подпункты.
Увы, но ссылки на wiki-страницы через нее не добавить, поэтому это меню не заменяет обычное меню группы
Обычное меню мы также обязательно добавили, поскольку это повышает время пребывания новых посетителей в группе.
По статистике группы это самый просматриваемый раздел. Поэтому упускать его из вида тоже было нельзя:
Помимо «идеальной карточки товара» есть смысл размещать еще скидки от партнеров. Это показывает, что вы не первый год уже работаете на рынке и у Вас есть свои связи.
Услуга «ремонт квартиры» разбита на несколько мелких услуг еще и для того, чтобы показать дополнительные примеры работ.
Как ни странно, но это второй по популярности радел, среди новых посетителей. Огромным преимуществом было то, что реальные отзывы уже существовали вместе с видео и фотографиями, но только на другом форуме.
От чего нам пришлось от лица группы переносить их в отзывы группы (но со ссылкой на источник).
Разумеется тройку самых популярных разделов замыкает примеры работ. У заказчика они были, но фотографий сохранилось не так много. Поэтому разместили все, что было.
Для удобства, мы разбили все работы по категориям, это очень хорошо структурировало информацию.
Ну и на последок виджет группы. Еще один графический блок, который игнорируют владельцы сообществ. Хотя он привлекает дополнительное внимание, и структурирует информацию в группе.
Вот здесь я подробно раскрываю тему, как сделать сайт внутри группы Вконтакте за счет wiki-разметки.
Но, чтобы сейчас не отвлекаться на это, покажу финальный результат, как это выглядит:
По своей сути — это «landing page». Одностраничный сайт, где отражается вся необходимая информация о компании.
После того, как группа была оформлена, мы перешли в ее наполнению.
Важно: если группа не ведется или ведется нерегулярно, то вся рекламная деятльность работает в 2-3 раза хуже!
Для коммерческих сообществ подходит формат 3-5 поста в неделю. Чтобы не «перенапрягать» читателя мы выбрали регулярность в 3 поста.
Главное правило, которому следует придерживаться в контент-маркетинге — это писать не для всех, а преимущественно для своих идеальных клиентов.
А также выдерживать следующее соотношение публикуемых материалов:
Вот мы и подобрались к одной из самых важных звеньев в цепочке продаж.
На текущий момент пока что запущенно 2 автоворонки, через Senler (приложение группы для рассылки сообщений Вконтакте).
Это автоворонки — потому что обе рассылки подписываю человека на чат-бота, который в полностью автоматическом режиме взаимодействует с человеком.
Первый чат-бот рассчитывает стоимость строительной сметы. А второй — рассылает полезные материалы (ЛИД-магниты) постепенно закрывая клиента на продажу.
Чтобы вы понимали, чат-бот изнутри выглядит примерно как множество окон с сообщениями, условиями и таймерами:
Кроме расчета сметы человек еще получает PDF методичку в подарок. Мы ввели ее 1 месяц назад и это повысило число заявок на 30%
За 2 месяца, через расчет сметы прошло 59 человек
Заказчик поставил нас в очень жесткие рамки по рекламному бюджету. Отчего за все время ведения рекламных кампаний (2 месяца) мы имеем следующие цифры:
Разумеется, в самом начале мы составили mind карту, чтобы лучше понять целевую аудиторию, их страхи и боли.
Карта получилась очень необъятной, поэтому всю ее показывать не будем.
Чтобы не погружать во все аспекты нашей работы, я буду приводить заключения, к которым мы пришли в результате анализов и опытов.
Самая лучшая аудитория: Женщины, 35-45 лет, замужем, с интересом к «дом и интерьер» и которые состояли в группах по интерьеру, прямых конкурентов и ЖК Питера.
Конечно, здесь никак не обошлось без помощи парсера. Только таким образом можно было собрать все группы застройщиков, ЖК и их околотематических сообществ.
Мы перепробовали очень много форматов рекламных объявлений и различных комбинаций фото/видео + текст.
Всегда отличный результат показывала связка: примеры работ с регалиями и ссылкой на расчет сметы
Также стабильно хорошо работала «карусель»:
Аудитория из ЖК была очень активной и давала безумный результат:
Но. ее хватало максимум на 1 неделю, она очень долго откручивалась. И самое неприятное было то, что эти люди планировали ремонт только после сдачи дома, а это только через 3-5 месяцев.
Для будущих заказов это очень хорошо, но хотелось бы получать заказы уже сегодня.
Приоткрою здесь небольшую фишку — мы объединили аудитории самых результативных ЖК и настроили автоматическое обновление аудиторий на недавно вступивших.
CTR, конечно, снизился, зато мы получили стабильный поток заявок на будущий ремонт.
Сейчас мы перешли к стадии, когда рекламные кампании стабилизировалась и количество новых заявок теперь напрямую будет зависеть от вкладываемого рекламного бюджета.
Несмотря на то, что выбраны «концентрированные» категории интересов пользователей, но они настроены таким образом, что базы аудиторий каждый день автоматически обновляются, а объявления имеют универсальный характер.
Тем самым мы избегаем «выгорания» аудиторий и рекламной кампании в целом.
По результатам работы за 3 месяца можно сделать следующие выводы:
- Полная упаковка группы позволила нам сделать конверсию группы 13.2%
- Сейчас 95% трафика ведется на чат-ботов, которые генерируют ЛИДы, а затем продажи.
- При суммарном вложении в весь маркетинг
100 000 руб. получено выручки от заказов на
700 000 руб.
Самый главный вывод: при грамотном оформлении сообщества в соц.сети и точной настройке рекламной кампании, группа Вконтакте работает не хуже, чем обычный сайт.
Менеджер продаж, лучше любого чат бота.
Несомненно, когда дело доходит до самих продаж. А когда нужно 24/7 обрабатывать и принимать заявки, то чат-боты самое то.
А также они затем сами прогревают ЛИДы и ведут по воронке. Так что менеджер продаж работает уже с теплым трафиком
Александр, здравствуйте. За 3 месяца клиент получил выручку 700000, я правильно понял?
Верно. И которых 2 месяца была рекламная кампания
700000 рублей — это бюджет ремонта однокомнатной квартиры экономкласса с «черновыми» материалами. Чистая прибыль с такого ремонта 20%, срок производства работ 2-2.5 месяца. То есть, 140000 рублей за 2.5 месяца. Вы работали 3 месяца и потратили 100000, что сопоставимо с доходом. Ну и в чём прикол?
Внутренние цифры я не могу раскрывать, но скажу, что данную выручку можно получить как с одной квартиры, так и с нескольких комнат.
И чистая прибыль там не в озвученные вами проценты ложится, а больше)
Разумеется на старте будут расходы всегда выше, ведь сюда заложены расходы на упаковку сообщества и тестирование рекламной кампании. Дальше подобные расходы уже оптимизированы.
Рекламная кампания в такой нише всегда в долгую делается, поскольку цикл принятия решения у клиентов долгий.
Также, не забывайте, что заказы приходят как на текущий ремонт, так и на будущий (кто после сдачи квартиры будет).
Уже имеется пару заключенных договоренностей на такой ремонт, но для чистоты мы не учитываем сейчас будущую выручку.
Источник
Кейс: Продвижение компании по ремонту квартир «Хороший ремонт»
Я занимаюсь интернет-маркетингом, в этом кейсе мы разберем настройку таргетированной рекламы для проекта по ремонту квартир.
ПРОЕКТ
Хороший ремонт — компания, которая делает ремонт квартир и офисов.
ЗАДАЧА
Увеличить количество репостов, а также получить подписчиков. По итогу рекламной план был выполнен.
Целевая аудитория
Геоположение — Нижний Тагил, люди старше 21 года.
Парсером проанализировал аудиторию и собрал:
Сегмент 1 — Аудитория прямых конкурентов (компании по ремонту квартир)
Сегмент 2- Жильцы новостроек (ЖК)
Сегмент 3- Аудитория людей которая интересуется смежными услугами (кухонные гарнитуры, мебельные группы, ремонт мебели, дизайн и интерьер)
Сегмент 4- Сегменты предложенные от ВК(покупка жилья, бизнес, обустройство и ремонт)
Сегмент 5- Активности за месяц в группах прямых конкурентов (ремонт квартир) от 10 и более (получилась небольшая, но теплая аудитория, которая дала хороший результат)
Сегмент 6- Активности за месяц в смежных тематиках (дизайн, интерьер, изготовление мебели, и аналогичные группы по благоустройству своего жилища) от 20 и более (аудитория которая совсем себя не оправдала и дала плохой)
Ход работы
Было создано УТП, а именно розыгрыш сертификата на услуги по ремонту квартиры номиналом в 10000 рублей.
Для первоначального теста решил использовать промо-посты, так как ТГБ на данный момент не дает желаемых результатов. Под каждую аудиторию были созданы уникальные тексты и креативы. Всего было протестировано 13 креативов и текстов.
Наилучшим образом себя показала реклама в формате карусели, стоимость перехода составляла всего лишь 4-5 рублей(!), что для ниши ремонт квартир является очень хорошим результатом, CTR в карусели стабильно был не менее 1,2 %. Также была настроена отдельная РК на уже имеющихся подписчиков, я применяю этот нехитрый приём в каждой рекламной кампании, если группа более менее живая, таким образом повышается вовлеченность человека, и мы получаем очень дешевые клики и вновь напоминаем подписчикам о себе, когда они про нас забыли.
Также был сделан ретаргетинг во всех рекламных кампаниях.
Источник