Ручка открывания капота ваз 2107 ремонт

Содержание
  1. Ручка открывания капота ваз 2107 ремонт
  2. Ваз 2107 регулировка замка капота – Методика снятия, ремонта и замены замка капота ВАЗ 2107
  3. Методика снятия, ремонта и замены замка капота ВАЗ 2107
  4. Необходимые инструменты
  5. Снятие, проверка и установка замка
  6. Открытие замка капота Ваз 2107 при неисправности
  7. Ваз 2107 замена троса капота
  8. Как проводится регулировка замка капота
  9. Видео по настройке выталкивателя, капот не «вылетает» при открытии
  10. Инструменты для проведения работ
  11. Замена: особенности и процесс проведения
  12. Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Регулировка замка капота
  13. ВАЗ 2107 | Регулировка положения капота
  14. снятие и установка капота автомобиля ваз 2107
  15. Капот ВАЗ 2107 — зачем нужен
  16. Размеры капота
  17. Как проводится шумоизоляция капота
  18. Установка воздухозаборника на капот
  19. Регулировка капота
  20. Упор капота
  21. Фотогалерея: установка газового упора на ВАЗ 2107
  22. Видео: установка газового упора капота на ВАЗ 2107
  23. Уплотнитель капота
  24. Снтие и замена капота Ваз-2107
  25. Регулировка замка капота легко осуществляется своими руками
  26. В каких же случаях поможет регулировка?
  27. Инструменты
  28. Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля
  29. Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099
  30. Вертикальная регулировка замка
  31. Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля
  32. Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099
  33. Вертикальная регулировка замка
  34. Горизонтальная регулировка замка

Ручка открывания капота ваз 2107 ремонт

Непрочитанное сообщение Ренат » Вс янв 10, 2010 17:02:55

Непрочитанное сообщение Жека » Вс янв 10, 2010 17:06:15

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вс янв 10, 2010 17:07:14

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 10, 2010 17:08:51

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вс янв 10, 2010 17:10:10

Жека,у нас есть.я себе купил.теперь интересуюсь как ее поменять малой кровью)))))))) на улице не месяц май и сугробы по. Комунальщики Города-героя Ленинграда работать вовсе не хотят.

Добавлено спустя 55 секунд:

Буйный,там надо расклепывать .

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 10, 2010 17:15:03

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вс янв 10, 2010 17:37:55

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 10, 2010 17:55:55

S_Horton
у нас я их в продаже никода не видел ,ну а у вас на Неве наверно есь всё как в Греции

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

да парни там надо расклёпывать

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс янв 10, 2010 18:12:09

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 11, 2010 4:53:16

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пн янв 11, 2010 20:05:16

Непрочитанное сообщение matrosio » Пн янв 25, 2010 8:24:39

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 8:47:46

Непрочитанное сообщение matrosio » Пн янв 25, 2010 8:49:52

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 9:02:03

Непрочитанное сообщение Moron » Пн янв 25, 2010 10:06:44

Непрочитанное сообщение matrosio » Пн янв 25, 2010 10:15:26

Непрочитанное сообщение Moron » Пн янв 25, 2010 10:29:53

Крепить стандартно,убрать старый трос и поставить етот.Главное хорошо зафиксировать петлю троса к замку капота(думаю стянуть скобой или маленьким хомутом)

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

И еще зафиксировать кожух троса чтоб не тянулся за ручкой.А может и оставить кожух от старого троса(просто вытянуть в салон старый трос и просунуть новый)

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 25, 2010 16:21:20

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 16:35:41

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 25, 2010 17:25:27

Источник

Ваз 2107 регулировка замка капота – Методика снятия, ремонта и замены замка капота ВАЗ 2107

Методика снятия, ремонта и замены замка капота ВАЗ 2107

Менять замок капота 2107 обычно приходится, когда он сломан. Но лучше не допускать этого и производить замену или ремонт при первых признаках неисправности. Стандартный замок не обеспечивает должного уровня защиты подкапотного пространства. Взломщики могут легко открыть его и обезвредить сигнализацию, завести машину. Поэтому владельцы авто нередко меняют штатный замок капота на специальные, защищенные от взлома.

Необходимые инструменты

Для снятия и замены замка необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • Смазка.
  • Маркер.
  • Гаечный ключ на 10.
  • Пассатижи.
  • Плоская отвертка.

Снятие, проверка и установка замка

Для снятия замка необходимо выполнить следующие действия:

  • Открыть капот.
  • Обвести маркером контур замка (это облегчит последующую регулировку после установки).
  • Извлечь фиксаторы троса замка при помощи пассатижей.

  • Разогнуть кончик троса и демонтировать фиксирующую втулку.
  • Извлечь тросик из замка.
  • Гаечным ключом на 10 открутить две гайки крепления замка к капоту, снять их и шайбы, находящиеся под ними.
  • Снять замок со шпилек.
  • При необходимости замены тросика отсоединить его от ручки рычага открывания капота и вытащить наружу из оболочки. Возможен вариант замены троса и оболочки в комплекте. Оболочка входит в салон через уплотнительную трубку, которую необходимо предварительно снять.

  • Установить новый тросик капота (с оболочкой).
  • Проверить работоспособность замка. Рычаги и защелки не должны болтаться.
  • Если необходимо, заменить пружину замка.
  • Смазать механизм замка.
  • Проверить состояние резьбы на шпильках крепления замка, геометрию самих шпилек и состояние металла капота в местах, прилегающих к замку.
  • При необходимости устранить дефекты лакокрасочного покрытия.
  • Ориентируясь по контуру, обведенному маркером, установить замок на место.
  • Зафиксировать тросик замка и отрегулировать замок, обеспечив легкое и надежное закрытие/открытие.
  • Примечание: во время регулировки замка следует надежно затягивать гайки крепления, иначе возможны трудности при открытии.

    Открытие замка капота Ваз 2107 при неисправности

    Зачастую мысль о ремонте замка приходит после того, как он уже перестает открываться. Возможных причин несколько:

    • поломка оплетки троса;
    • заклинивание троса в оплетке;
    • обрыв троса;
    • поломка замка.

    При обрыве троса у рычага в салоне можно попробовать ухватить его пассатижами и потянуть. Если трос цел, но его не удается сдвинуть, можно попытаться зацепить его круглогубцами возле рычага и дернуть или плавно потянуть.

    Другие способы требуют доступа в подкапотное пространство. Для этого необходимо приподнять капот ВАЗ 2107 на 1-2 см с водительской стороны и подложить под него деревянный брусок, обмотанный тряпкой. Тряпка нужна чтоб не повредить краску. Приподнятый капот обеспечивает обзор замка, что немаловажно при попытках открыть его. Оттягивать (приподнимать) запертый капот следует предельно аккуратно, чтоб не погнуть его.

    Для других способов открытия потребуется крючок из жесткой стальной проволоки, который должен выдерживать значительное усилие. При обрыве тросика можно попытаться достать его крючком из-под капота и потянуть пассатижами.

    Крючком можно попробовать зацепить трос с оплеткой и потянуть его. Это можно делать через щель между кузовом и приподнятым капотом или через воздухозаборник. Для защиты краски во время данной операции необходимо использовать тряпку.

    Другой вариант – зацепить крючком и потянуть «грибок» замка, за который крепится тросик.

    Ваз 2107 замена троса капота

    Замок капота ВАЗ 2107 имеет достаточно незамысловатое строение и состоит из таких частей:

    • корпус штампованный стальной;
    • пружина возвратная;
    • выталкиватель крышки капота;
    • трос (проволочный или обычный);
    • рукоятка внутрисалонная.

    Устройство замка капота

    Невзирая на столь простое строение, периодически надо бывает ремонтировать какие-либо части и подстраивать работу механизма. Зачастую, налаживание имеет необходимость при проблемах с закрыванием либо открыванием капота. В случае поломки каких-либо его составляющих необходимо поменять замок на новый. Также нередки случаи обрыва тросика, в таком случае проводится его замена.

    Как проводится регулировка замка капота

    Если же по каким-либо причинам капот вашего автомобиля не хочет нормально закрываться или появилось незначительное, или ощутимое постукивание при движении, тогда есть необходимость отрегулировать замок в вертикальном направлении. Все что нам для этого понадобится, это всего лишь ключ на 10 мм и отвертка:

    • отпустите гайки крепящие замок на небольшой угол;
    • перемещением вверх или вниз подберите положение замка;
    • затяните гайки и проверьте работу замка, при необходимости повторите действия снова.

    При правильной регулировке, капот должен хорошо закрываться и открываться, без прикладывания особых усилий. В исправном состоянии капот должен полностью захлопываться при опускании с высоты 30-35 см.

    Читайте также:  Лада калина ремонт стеклоподъемника водителя

    Видео по настройке выталкивателя, капот не «вылетает» при открытии

    Если кто замечал, то большинство автомобилей имеют тросиковый механизм открытия капота. При помощи тросика осуществляется срабатывание замка, посредством чего и открывается крышка моторного отсека. Заменять рассматриваемое изделие следует не только, когда оно выходит из строя, но и в следующих ситуациях:

    • при открытии капота обнаруживается слабое перемещение тросика внутри пластиковой рубашки;
    • если для воздействии на рычаг открытия требуется приложить немалое усилие на рычаг;
    • при обнаружении ржавчины на замке крышки моторного отсека, что в итоге приводит к быстрому износу троса.

    Если вы обнаружили такие виды неисправностей, то рекомендуется незамедлительно снять трос и заменить его.

    Инструменты для проведения работ

    Замена тросика капота ВАЗ 2107 не представляет особых трудностей, но для проведения процесса потребуется убедиться в наличие следующего инструмента:

    • ключ на “10” или вороток с аналогичной головкой;
    • отвертка плоская “минус”;
    • узкогубцы;
    • маркер.

    Система открытия капота автомобиля ВАЗ 2107 представлена в виде следующих элементов, представленных на фото выше.

    Основная роль, как видно, уделяется тросу, который является связующим звеном между ручкой открытия и замком. Замок капота ВАЗ 2107 выходит из строя в редких случаях. В основном происходит это по причине появления ржавчины и износа пружинного механизм. При покупке новой детали требуется обратить внимание на ее качество. Лучше взять дорогой тросик, который отслужит свой срок, чем дешевый, который заменить придется уже в следующем месяце. Что представляет собой замена троса капота ВАЗ 2107, выясним далее.

    Износ тросика зависит от такого фактора, как количество его использования. Если приходится часто открывать и закрывать крышку моторного отсека, то замена изделия не заставит себя долго ждать, поэтому контролируйте его состояние.

    Замена: особенности и процесс проведения

    В материале рассмотрим, как поменять изношенный тросик на ВАЗ 21074, при помощи которого еще можно открыть крышку.

    1. Первоначально требуется открыть моторный отсек. Если устройство повредилось и крышку моторного отсека открыть нельзя, то ниже в видео рассмотрим, как выйти из такой ситуации.
    2. Необходимо отсоединить старый трос от замка капота. Проще полностью откусить кусачками петлю с зажимом.
    3. Одна часть троса освобождена, поэтому можно приступать к снятию с другой стороны, находящейся в салоне.
    4. Там трос из ручки открывания и пластиковой рубашки в салоне ВАЗ 2107 вытаскиваем руками или пассатижами.
    5. Теперь извлекаем старую рубашку. Вытаскиваем ее из отверстия между салоном и моторным отсеком. Там должен быть резиновый уплотнитель- его тоже рекомендуется вынуть для удобства последующего монтажа.
    6. Изделие демонтировано, поэтому можно приступать к установке нового.
    7. Вытаскиваем новый трос из рубашки, и просовываем его через отверстие в ручке открывания, затем в отверстие в подкапотное пространство.
    8. Берем рубашку, надеваем на нее резиновый уплотнитель и надеваем ее на конец тросика в моторном отсеке. Просовываем трос через рубашку.
    9. Осталось просунуть трос в отверстие на замке, сделать петельку и подсоединить ее к замку.

    Теперь можно проверить, как функционирует механизм. Для открытия требуется слегка потянуть за рычаг, расположенный в салоне. При замене троса рекомендуем заодно почистить и смазать замок капота. Кроме того, периодическое его смазывание продлит срок службы троса. При смазывании замка, можно также капнуть несколько капель масла в кожух тросика, что позволит снизить трение о тросик.

    Если трос оборвался, и вы не можете открыть капот на ВАЗ 2107, то проблема решается путем снятия пластиковой решетки и натяжением изделия вручную. Когда замена окончена, потребуется еще проверить натяжение троса. Проверить натяжение можно путем неоднократного натягивания рычага открытия моторного отсека. Если амплитуда хода ручки после нескольких нажатий снизилась, то трос требуется подтянуть. Вот так быстро и эффективно можно заменить тросик, который открывает капот ВАЗ 2107.

    Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Регулировка замка капота

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
    3. Регулировка замка капота

    Рис. 9–9. Замок капота: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — крючок; 5 — тяга привода; 6 — рукоятка привода

    Если замок ненадежно запирает капот или отпирает с большим усилием, отрегулируйте положение замка ( рис. 9–9). При открытом капоте очертите контуры корпуса 1 замка, ослабьте гайки крепления и за счет увеличенных отверстий передвиньте корпус замка в нужном направлении.
    Затяните гайки крепления и проверьте действие замка.

    Скачать информацию со страницы

    ↓ Комментарии ↓

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
    1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

    1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

    2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

    3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

    4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

    5. Ходовая часть

    5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

    6. Рулевое управление

    6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

    7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

    8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

    9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

    10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107

    10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

    11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема
    automend.ru

    ВАЗ 2107 | Регулировка положения капота

    Регулировка положения капота

    Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть, что приведет к невозможности открывания замков.
    Если отрегулированный капот смещается относительно своего положения, то видны не подкрашенные места.

    Регулировка привода капота

    Регулировка бокового положения капота

    1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

    2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
    3. Полностью вверните упор.

    Регулировка высоты задней части капота

    Регулировка высоты передней части капота

    4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.
    5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке. 6. Затяните контргайку. 7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.
    4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары.
    5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.

    Не оказывайте давление на фару. При необходимости сместите нижние болты крепления.

    6. Если фара была смещена, проверьте ее регулировку.

    снятие и установка капота автомобиля ваз 2107

    Для выполнения работы по замене капота на автомобиле ваз 2107 потребуется помощник.

    Снятие капота с автомобиля ваз 2107

    1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

    2. Открываем капот.

    3. Пассатижами распрямляем шплинт штанги капота.

    4. Извлекаем шплинт из штанги, удерживающей капот в открытом положении.

    5. Снимаем шайбу и резиновую втулку со штанги капота.

    6. Если капот снимаем не для замены, то ключом на 13 мм отворачиваем четыре болта крепления обеих петель капота к верхней поперечине рамки радиатора, при этом помощник удерживает капот.

    Примечание При замене капота на автомобиле ваз 2107 отворачиваем четыре болта крепления петель к капоту, так как новый капот в продажу поступает без петель.

    7. Снимаем капот, выводя штангу из прорези кронштейна капота.

    8. При необходимости вынимаем штангу вместе с резиновой трубкой из кронштейна на верхней поперечине рамки радиатора.

    Внимание Для предотвращения развития коррозии рекомендуем до установки капота нанести антикоррозионный состав на места прилегания петель к верхней поперечине рамки радиатора.

    Установка капота на автомобиль ваз 2107

    1. Установку капота на автомобиль ваз 2107 выполняем в обратной последовательности, ориентируясь по следам от петель на кузове.

    2. При ослабленных болтах регулируем положение капота за счет увеличенных отверстий в петлях. Зазоры по трем сторонам капота должны быть одинаковыми.

    3. После регулировки положения капота приоткрываем капот и окончательно затягиваем болты крепления петель.

    Капот ВАЗ 2107 — зачем нужен

    Деталь кузова ВАЗ 2107, прикрывающая моторный отсек, называется капотом. Основное назначение крышки моторного отсека не только прикрывать, но и защищать подкапотное пространство от различных внешних факторов, повышая аэродинамику автомобиля и поглощая шумы от двигателя. Материалом изготовления капота является тот же металл, который используется для всего кузова.

    Соединение крышки с кузовом обеспечивается посредством петель и болтового соединения. Сама кузовная деталь выполнена из двух панелей, которые связаны между собой завальцованными краями и креплением посредством сварки. Герметизация стыков и швов произведена мастикой. Для регулировки капота на «семёрке» предусмотрены отверстия в петлях, которые по диаметру больше крепёжных элементов.


    Капот автомобиля — деталь, прикрывающая моторный отсек и защищающая его от воздействия окружающей среды

    Размеры капота

    Крышка капота на ВАЗ 2107 наделена такими размерами в мм: 950х70х1420. Вес детали составляет 14 кг. Несмотря на то, что элемент является навесным, все же он имеет немалое значение в геометрии всего кузова.

    Как проводится шумоизоляция капота

    Шумоизоляцию капота выполняют по понятным причинам — уменьшить уровень шумов, который распространяется от двигателя не только наружу, но проникает и в салон автомобиля. Для звукоизоляции капота «семёрки» или любого другого классического авто понадобятся такие инструменты и материалы:

    • строительный фен;
    • прикаточный валик;
    • ветошь;
    • нож для резки;
    • ножницы и кусок картона;
    • виброизоляция;
    • шумоизоляция.

    В качестве вибропоглощающего материала можно использовать Вибропласт либо Визомат МП, Бимаст Супер, шумоизолятором может служить Сплен толщиной 4–8 мм. Прежде чем приступить к работам, необходимо очистить внутреннюю поверхность капота от загрязнений и обезжирить её, например, Уайт-спиритом. Если есть ржавчина, её зачищают до металла, затем наносят слой грунта и ждут его высыхания. При выполнении шумоизоляции кузовных элементов всегда нужно придерживаться следующего правила: в качестве первого слоя использовать вибропоглощающий материал.


    Виброизоляционный материал наносится между рёбер жёсткости капота на подготовленную поверхность

    Чтобы оклеить поверхность наиболее точно, следует сделать выкройки из картона: по ним вырезают материал, снимают плёнку и прикатывают элементы валиком. Виброизоляция наносится только между рёбер жёсткости крышки моторного отсека. Что можно отметить по второму слою (шумоизолирующему): в нём, как правило, особой необходимости нет, поскольку первый слой отлично справляется с поставленной задачей. ШУмоизоляция по большей части используется в качестве теплоизолятора.


    Шумоизоляционный слой используется в качестве теплоизолятора

    Установка воздухозаборника на капот

    Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107 позволяет решить одновременно две задачи: первая из них несёт функциональный смысл, а вторая относится к изменению внешности автомобиля, т. е. тюнингу. При установке такой детали, как воздухозаборник, обеспечивается больший приток воздуха, что позволяет при движении машины не включать вентилятор отопителя независимо от времени года. Кроме этого, элемент улучшает дизайн не только капота, но и в целом всего автомобиля. Устанавливать этот аксессуар на машину или нет, решать только вам.

    Наибольшее распространение получили воздухозаборники из пластика. Некоторые умельцы изготавливают подобные детали своими руками. На установку рассматриваемого элемента потребуется затратить минимум времени: монтаж производится при помощи саморезов через вентиляционную решётку на капоте. Сперва крепёж просто наживляют, выравнивают пластиковую деталь, а после этого окончательно прикручивают. Поскольку решёток на капоте ВАЗ 2107 две, то и воздухозаборников понадобится такое же количество.


    Установка воздухозаборника обеспечивает лучший приток воздуха в салон и улучшает внешний вид автомобиля

    Регулировка капота

    Если капот на ВАЗ 2107 располагается с разным зазором по периметру, деталь нуждается в регулировке. Для этого нужно очертить контуры петель и отсоединить упор от кронштейна, после чего ослабить крепление петель. Увеличенные отверстия в петлях дают возможность отрегулировать положение капота. После проведения процедуры затягивают крепёж и устанавливают на место упор.


    Чтобы отрегулировать положение капота потребуется ослабить крепление петель и сдвинуть крышку в нужном направлении

    Упор капота

    Такая деталь, как упор, позволяет удерживать капот в открытом положении при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля. Штанга на кузове и капоте крепится посредством специальных кронштейнов. В верхней части упор фиксируется шплинтом, а в нижней благодаря резиновой трубке плотно входит в кронштейн. Если есть необходимость в демонтаже штанги, нужно вынуть пассатижами шплинт, снять шайбу и резиновую втулку.


    Упор капота позволяет удерживать крышку моторного отсека в открытом положении при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля

    Некоторые владельцы «семёрок», улучшая свой автомобиль, устанавливают вместо стандартного упора, газовый, например, от ВАЗ 21213.

    Фотогалерея: установка газового упора на ВАЗ 2107


    На капоте газовый упор монтируется в отверстие штатного упора


    На нижней части газовый упор крепится с помощью самодельного кронштейна


    Газовый упор отлично удерживает крышку моторного отсека

    Его крепление не вызывает никаких затруднений: на капоте фиксация осуществляется в заводское отверстие, а на рамке радиатора устанавливается самодельный кронштейн.

    Видео: установка газового упора капота на ВАЗ 2107

    Уплотнитель капота

    Уплотнитель капота на «Жигулях» седьмой модели, как и на другой «классике», предназначен для плотной посадки кузовного элемента и исключения его вибрации во время движения. Стандартный уплотнитель представляет собой изделие из мягкой резины с металлической вставкой внутри для придания жёсткости. Замена рассматриваемого элемента требуется в случае его износа и сводится к удалению старого уплотнителя со специального бортика и установке нового. Немало автолюбителей сталкиваются с ситуаций, когда в полости воздуховода скапливается вода, поступающая под капот во время осадков. Влага, как известно, ни к чему хорошему не приводит. Чтобы избежать этой неприятной ситуации можно использовать уплотнитель от дверей «семёрки», который закрепляют по верхнему краю подкапотного пространства.


    Чтобы исключить попадание воды во время осадков в полость воздуховода, некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 устанавливают дополнительный уплотнитель

    Снтие и замена капота Ваз-2107

    Замена капота

    Эту работу лучше выполнять с помощником.

    Выводим упор капота из кронштейна передней панели.

    Ключом «на 13» отворачиваем четыре винта крепления петель капота к передней панели…

    …и снимаем капот. Переставив петли, упор и верхнюю часть решетки радиатора на новый капот, устанавливаем его в обратной последовательности по оставшимся следам на передней панели, после чего регулируем его положение в проеме.

    Ослабив винты крепления петель к передней панели, добиваемся равномерности зазоров по трем сторонам капота. Аккуратно приоткрыв его, затягиваем болты и устанавливаем упор.

    Регулировку капота удобнее проводить со снятым замком капота

    Регулировка замка капота легко осуществляется своими руками

    А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

    Своевременная диагностика – залог безопасности

    Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

    Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

    Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

    И такое иногда случается!

    В каких же случаях поможет регулировка?

    Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

    • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
    • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
    • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
    • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

    Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

    Инструменты

    Для регулировки нам понадобятся:

    Гаечный ключ на 19 мм.

    Ключ рожковый или накидной

    Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

    Отвертка со сменными насадками

    Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

    Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

    Вот и все, что нам требуется для работы

    Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

    Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

    Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

    Устройство замка капота

    На фото обозначены основные элементы замка:

    1. Пружина защелки замка
    2. Контргайка
    3. Защелка
    4. Предохранительный крюк
    5. Ручка предохранительного крюка.

    Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

    Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

    Вертикальная регулировка замка

    Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

    Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

    Регулировка длины защелки

    Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

    При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

    Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

    Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

    Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

    Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

    На фото обозначены основные элементы замка:

    1. Пружина защелки замка
    2. Контргайка
    3. Защелка
    4. Предохранительный крюк
    5. Ручка предохранительного крюка.

    Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

    Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

    Вертикальная регулировка замка

    Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

    Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

    Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

    При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

    Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

    Горизонтальная регулировка замка

    При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

    Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

    При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

    Источник

    Читайте также:  Как вернуть подоходный налог с ремонта
    Оцените статью