- Восстанавливаю подогрев курка и ручек
- Подогрев ручек. Ремонт.
- john-77-74
- Gamlet
- john-77-74
- Gamlet
- Vlad273
- john-77-74
- Kesha
- KEVin (freer)
- k-dmitriy
- john-77-74
- john-77-74
- k-dmitriy
- skimmer
- Тема: Подогрев ручек. Ремонт.
- Ручки с подогревом ремонт
- BMW K1200RS 1997 → Ремонт подогрева ручек на BMW K1200RS.
- Бюджетный китайский подогрев ручек
Восстанавливаю подогрев курка и ручек
Всем привет.
Сначала вопрос: кто знает ток или мощность подогрева курка?
Свой оборванный выкинул с дуру, не замерил.
Есть отечественный производитель, он делает для буранов 3-х ваттные нагреватели курка.
Чет дофига это (есть ощущенные ощущения 🙂 ).
В прошлом году перегорела одна зона на левой ручке и подогрев курка газа.
Решил подогрев курка сделать сам (включая регулятор мощности).
За час управился.
Но вот греет он аццки (230мА, 3Вт).
Может во время движения да при холоде все станет на свои места ?
Термоэлементы на ручки заказал на али, они там в пределах 300р (за ведро 🙂 ).
Хотя, на обеих ручках зоны высокой температуры живы (две спирали на каждой).
Воткнул электронный регулятор мощности (делал лет пять назад для четырехступенчатой регулировки яркости светодиодной ленты). Atiny15, мосфет на выход, кнопка перебора, шим 25,50,75 и 100% по кольцу. Светильник три месяца тому пришлось снять, а вот регулятор остался.
Данным регулятором я конечно на 25% имею 45мА и едва теплые элементы. Но регулятор будет один на ручки и курок, хочу иметь оптимальный нагрев и ручек, и курка.
Пока есть возможность уменьшить базовую мощность курка, хотелось бы это сделать.
Подогрев реализован параллельным соединением восьми резисторов 2512 (1Вт) 470 Ом.
Результирующее сопротивление 470/8= 59 Ом.
Для уменьшения мощности надо просто снимать по одному.
Так, фотки изготовления в придачу.
Кусочек фольгированного стеклотекстолита «колется» скальпелем (у меня толщина с фольгой 0,4мм).
Вырезаются скальпелем дорожки.
Выгибается по курку, форма фиксируется облуживанием (помогает).
Припаиваются резюки (светодиод 2835, токоограничитель 550 Ом из резисторной сборки 4х 2к2, что было под рукой). Это индикатор мощности, за одно подсветка курка, а вдруг не найду 🙂 ).
Сверху демпфер из резины (кусок заплатки для камер).
Сверху для защиты можно положить еще слой стеклотекстолита от той-же пластины.
Потом все это под термоусадку вместе с курком (как и было).
Поставил предохранитель 5А перед кнопкой включения обогрева.
Две последние фотки с 25 и 100 % шим.
ПыСы У меня питалово вытянуто похоже с выхода SSCB (блока электронных реле), с какого канала не знаю, скорее всего с зажигания. Так что никаких релейных развязок не надо. Через предохранитель на шести амперный выключатель и дальше на регулятор.
Источник
Подогрев ручек. Ремонт.
john-77-74
Gamlet
john-77-74
Gamlet
Какого года выпуска мопЭд??
———- Сообщение добавлено в 18:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ———-
Vlad273
john-77-74
Kesha
Под резинкой проволочная спираль на пластиковой ручке, но не порвав резинку, её саму не снимешь.
Можно например с ебея заказать вот такие http://www.ariete.com/en/catalog/road/marche/bmw/ только не ошибиться с размером при заказе, там 2 варианта бывает.
И разбирать.
KEVin (freer)
k-dmitriy
если совсем не греет, то скорее всего пайка провода к площадке отошла. по официальному ручка не ремонтируется, ибо идет одним партнамбером и типо неразборная. неофициально — вполне ремонтопригодна.
john-77-74
john-77-74
Небольшой отчет вдруг кому нибудь пригодится
Снимаем защиту рук
Откручиваем два болтика на пульте
Посмотреть вложение 17843
Разъединяем штекера и откручиваем два болтика крепления ручки к пульту
Посмотреть вложение 17844
Откручиваем сквозной болт крепления ручки к рулю (он прячется под резинкой ручки у пульта)
Посмотреть вложение 17832
Снимаем ручку и подрезая отделяем резинку от пластмассы
Посмотреть вложение 17845
Вот как выглядит нагревательный элемент без резинки
Посмотреть вложение 17831
Теперь ищем обрыв,находим и паяем,резинка клеится на суперклей,собираем и наслаждаемся теплом(папа сказал руки держать в тепле))))).
k-dmitriy
skimmer
Спасибо) Починил у себя тоже левую на 1200.Причина пайка .Можно было ручку не сдирать.
Починил и правую)))
Итог. Найти разрыв не сложно. Тестер с иголкой.Дорожку старайтесь прокалывать не по середине.
Левая ручка:,провода припаяны к дорожке в районе указательного пальца,там и трескается.Необходимо зачистить дорожку и пропаять.
Правая ручка(Газ):, Треснула дорожка в районе мизинца,под ручкой ,плата с дорожками не плотно прилегала под грипсой и с временем лопнула.Разрыв на глаз виден с трудом,но виден) Зачистка и пропайка.
Грипсы . или резинки. Прекрасно встают от квадроцикла CFMOTO X8 , где взять. попросить в любом сервисе где ремонтируют квадры. Их полно,все меняют их на ручки с подогревом. Натягиваются с WD40 полить надо снаружи нагревательный эламент и ручку внутри. затем спокойно натянуть. Посмотреть вложение 40080
Включить обогрев на полную мин на 10 — 15 ручки зафиксируются.
Затраты.: WD-40 , Капля припоя и капля канифоля.)
Источник
Тема: Подогрев ручек. Ремонт.
Опции темы
Отображение
Всем здравствуйте.Суть проблемы такова:Стало прохладно,а папа сказал руки держать в тепле,но левая рука все ровно мерзнет.Плохо греет левая ручка.Как это лечится?
И сколько же это удовольствие стоит?Где заказать?Как я понимаю меняется только нагревательный элемент?Или намного все сложней
Последний раз редактировалось john-77-74; 30.08.2013 в 18:18 .
———- Сообщение добавлено в 18:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ———-
Обычно накрывается ручка газа. Если руки правильно заточены можно спаять разрыв.
Мотик 10 года.Сам нагревательный элемент находится в ручке или в руле?
Под резинкой проволочная спираль на пластиковой ручке, но не порвав резинку, её саму не снимешь.
Можно например с ебея заказать вот такие http://www.ariete.com/en/catalog/road/marche/bmw/ только не ошибиться с размером при заказе, там 2 варианта бывает.
И разбирать.
Последний раз редактировалось Kesha; 30.08.2013 в 21:32 .
Естественно в ручке, намотана спираль под резинкой, только ручки ни причем, если греют значит в порядке, возможно проблема, где- нибудь в разъемах контакт плохой, окисление типа.
Возможно, это просто так кажется, при частом работе сцеплением ручка сильно остывает и кажется, что она хуже греет, чем другая, которую держишь зажатой.
если совсем не греет, то скорее всего пайка провода к площадке отошла. по официальному ручка не ремонтируется, ибо идет одним партнамбером и типо неразборная. неофициально — вполне ремонтопригодна.
все прекрасно снимается.
Поченил.Отвалилась пайка,пропаял все четко работает.
Небольшой отчет вдруг кому нибудь пригодится
Снимаем защиту рук
Откручиваем два болтика на пульте
Разъединяем штекера и откручиваем два болтика крепления ручки к пульту
Откручиваем сквозной болт крепления ручки к рулю (он прячется под резинкой ручки у пульта)
Снимаем ручку и подрезая отделяем резинку от пластмассы
Вот как выглядит нагревательный элемент без резинки
Теперь ищем обрыв,находим и паяем,резинка клеится на суперклей,собираем и наслаждаемся теплом(папа сказал руки держать в тепле))))).
немножечко заметок по электронике, вдруг когда-нибудь пригодятся:
— сопротивление ручек, по крайне мере левой, 8-8.5
— на максимуме на них подается 12В, на среднем режиме столько же, но импульсно. я думал что кнопка-регулятор тупо переключает последовательное и параллельное подключение, но ток сегодня перед замером дошло, что если бы они последовательно включались, то при поломке одной ручки, не работала бы и вторая. а коли там есть какой-то блочек управления, то может можно в нем что-то изменить по мелочи, какой-то элемент перепаять, чтоб импульсы были чаще — а то и мне, и многим кому еще средний режим кажется бестолковым, я бы не прочь пяток-десяток градусов на нем прибавить.
народ а какой размер грипс не найду не где
Спасибо) Починил у себя тоже левую на 1200.Причина пайка .Можно было ручку не сдирать.
Починил и правую)))
Итог. Найти разрыв не сложно. Тестер с иголкой.Дорожку старайтесь прокалывать не по середине.
Левая ручка:,провода припаяны к дорожке в районе указательного пальца,там и трескается.Необходимо зачистить дорожку и пропаять.
Правая ручка(Газ):, Треснула дорожка в районе мизинца,под ручкой ,плата с дорожками не плотно прилегала под грипсой и с временем лопнула.Разрыв на глаз виден с трудом,но виден) Зачистка и пропайка.
Грипсы . или резинки. Прекрасно встают от квадроцикла CFMOTO X8 , где взять. попросить в любом сервисе где ремонтируют квадры. Их полно,все меняют их на ручки с подогревом. Натягиваются с WD40 полить надо снаружи нагревательный эламент и ручку внутри. затем спокойно натянуть.
Включить обогрев на полную мин на 10 — 15 ручки зафиксируются.
Затраты.: WD-40 , Капля припоя и капля канифоля.)
Последний раз редактировалось skimmer; 06.10.2015 в 20:11 .
На K1300s не работает подогрев обеих ручек и звуковой сигнал.
Может кто даст совет где что искать, и как то связаны подогрев ручек и звуковой сигнал?
У меня все по написаному произошло, отъехал подогрев левой рукоятки на r 1200 gs 2009 г.
Открутил ручку по предложенной схеме. На подводящих проводах на первой позиции тумблера подогрева- импульсный ток, на второй, похоже, что постоянное напряжение. Провода на самой рукоятке не прозванивались. Отгибая резинку пальцами (аккуратно, старайтесь не прткунуть и не прорвать резину!), маленькой плоской отверточкой отскоблил резину от пластика сначала со стороны упора, до появления рыжей пленки нагревателя, потом так же с торца ручки. Когда показалась пленка, резина легко закатывается и под ней еще продольные склейки. Маленьким шприцем впрыснул под резинку спирт и легко снял резинку, как носок. Сначала один припой прозвонил: один щуп тестера к припою, вторым с иголочкой шприца ювелирно, вдоль края дорожек, потыкал на разном удалении- звенит. Второй провод не звонился. Прогрел маленький паяльник, ткнул крошку канифоли и перепаял контакт. Провода в фишке сразу стали прозваниваться. Снова брызнул спирт и одел резинку по старым следам. Отогнул резинку с обоих краёв, скупо мазанул резиновым клеем Момент и раскатал края. На следующий день вернул всё на места- работает! Съэкономленные 9-5-2 тысячи пропью за здоровье форумчан!
Последний раз редактировалось katerus; 23.08.2016 в 20:03 .
Премного благодарю за подсказки! Пропаял таким образом левый нагревательный элемент на «фисташке». Прогорел провод( даже без тестера было видно. Главный гемор- это лак счистить, не повредив медные дорожки. Всё гуд.
Всем, добрый вечер! Подскажите какие шлицы имеет болт на правом пульте? F800R болт утоплен, ни хрена не видно! Какой ключ или отвертка, вроде звезда не пойму, ничего не подходит.
Спасибо.
Источник
Ручки с подогревом ремонт
BMW K1200RS 1997
РыСька мой бывший
BMW K1200RS 1997 → Ремонт подогрева ручек на BMW K1200RS.
Всем привет! С прошедшими Вас праздниками! В ожидании сезона чиним потихонечку мопедку 😉
При покупке мотоцикла не работал штатный подогрев ручек(замыкало на массу и горел предохранитель), хотя предыдущий владелец меня убеждал что раньше все было ок.
Для начала отключаем разъем подогрева ручек,
кому интересно смотрим под кат
прозванием мультиметром чтобы понять в какой ручке КЗ, у меня было в правой.
Снимаем грипсу(резиновый чехол) ручки, аккуратно его стягиваем (можно предварительно феном прогреть чтобы размягчить), минуты за три я его стянул.
Далее «картина маслом»
мот роняли на правый бок и перебили провода и нити.
Аккуратно наматываем нити на место и закрепляем тонким слоем изоленты
Затем я соединил провода и посадил их на термоусадку.
Т.к. у меня предохранитель сгорел, у нужного формфактора под рукой не нашлось, я поставил предохранитель малого формфактора, он подошел и работает
Номинал предохранителя 4 А.
Проверяем! у меня все заработало.
После я слегка смазал ручку и грипсу(чехол) автошампунью(можно чем угодно, у меня под рукой был он) и она влетела за секунду на свое место.
Ремонт подогрева ручек аналогичен для всех серий мотоциклов BMW, точно такие же ручки стоят на R1100, R1150, F650.
Источник
Бюджетный китайский подогрев ручек
C приходом холодов уже в ноябре кататься стало холодно, особенно рукам, и особенно, если моросит дождь. Стоит проехать хотя бы километр, пальцы деревенеют и начинают колоть иголками. Без подогрева ручек кататься практически невозможно, даже в перчатках.
Приходилось периодически останавливаться и греть руки под выхлопным отверстием глушителя, вот так:
Способ, конечно, действенный, но всё время так кататься не будешь.
Я заранее заказал у китайцев неплохие ручки с подогревом, они как раз вовремя приехали, однако на мой квадрик не подошли, курок газа упирался в боковину ручки. Очень, очень жаль, ведь сами ручки были очень качественные, хорошая и не вонючая резина, отличная сборка, в общем, ручки просто сказка, и всего 28 долларов! Но увы, не лезут – значит, не лезут. (На скутер или мотоцикл они отлично подойдут, так что если кому надо – пишите, отдам по себестоимости).
А зима-то уже на носу! Пришлось в скором темпе искать альтернативное решение, и я решил вот что: куплю у китайцев на сезон самый дешёвый подогрев (вы его видите справа на фото), его цена около 7 долларов. А потом уж, к следующей зиме, найду что-нибудь более подходящее.
Этот подогрев приехал ко мне уже в конце декабря, когда даже в толстых перчатках кататься было холодно несмотря на то, что погода была, в общем-то, не совсем зимняя – что-то в районе -5°C.
Что собой представляет китайский подогрев? Это целый комплект: собственно, две плёнки – термоэлементы, провод с тумблером, скотч и термоусадка. Всё это – китайское в самом китайском смысле слова. То есть, провод жиденький, но в толстой трубке, скотч такой, что рвётся, но не разматывается, а термоусадочная трубка требует большой сноровки и чуть ли не особого обряда, чтобы усадить её ровно.
Поскольку я этот подогрев планировал как временное решение на один сезон, то я решил ничего не делать культурно. Культурно – это провода под капот, тумблер куда-нибудь на крыло или на крепление на руль. Неохота. Единственное, что я сделал – заменил китайский провод между термоэлементами на русский, он подлиннее и покомпактнее.
Итак, я приложил плёнку к старой рукоятке, надел на неё термоусадочную трубку и «усадил» её феном. Дело было в -20°C, но ничего, небольшой ритуал с феном – и всё сделано.
Получилось вот так, хоть плёнка и не на всю ширину, но этого вполне достаточно:
Провод просто воткнул в прикуриватель. А то зачем этот прикуриватель нужен – пусть выполняет какую-то работу :).
Выключатель просто повесил в щели приборной панели. Он там никак не закреплён, но и не вываливается, так что пользоваться им вполне сподручно.
Несмотря на мороз, я сразу же покатил тестировать подогрев. Впечатления от первой же поездки просто супер! Ну, что я могу сказать – это праздник, реальный праздник! Если бы не набегающий поток холодного воздуха, можно было бы ездить без перчаток.
Подогрев жарит, что надо :). Несмотря на то, что мощность этих элементов очень невысока (я думаю, не более 10 Вт суммарно, хотя и не замерял точно), даже в -20°C рукам тепло, очень тепло! Конечно, я катался зимой в тёплых перчатках, но без подогрева даже в них руки промерзали очень быстро, а теперь можно кататься сколько угодно. И когда подогрев проработает продолжительно время (ну, как минимум минут 40), уже и штатные ручки с рулём прогреваются настолько, что рукам становится жарко.
В комплекте, к сожалению, нет подогрева курка, это обидно, потому что курок тоже надо подогревать. Иначе большой палец мёрзнет. Но тем не менее, когда вся кисть в тепле, то и в большой палец поступает тёплая кровь, и ему в мороз уже гораздо легче.
Нет также и регулятора мощности нагрева, но за такую цену было бы странно требовать и его. Поэтому при перегреве приходится щёлкать тумблером. А так, больше никаких претензий у меня нет.
Сейчас ко мне уже приехали другие ручки с подогревом, которые я буду ставить ближе к осени (поставил и написал в этой статье). А пока мой вердикт такой: очень рекомендую, дёшево и практично!
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Источник