Ручник форд фьюжн ремонт

Подтягиваем ручник на Форд Фьюжн с его регулировкой

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с ситуацией, когда ручник недостаточно надёжно удерживал автомобиль на неровной поверхности. Конечно, многие перестраховывались и дополнительно ставили транспортное средство на скорость. Но, исправный ручной тормоз – это залог безопасности не только для автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

Видео о регулировке ручника на Форд Фьюжн:

Видеоматериал поможет разобраться в правильности процесса регулировки ручного тормоза, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимых работ.

Процесс подтяжки ручника на Форд Фьюжн

Снятая консоль для подтяжки ручного тормоза.

В ситуации, когда стояночный тормоз ослабился, многие автомобилисты не знают что делать, и отправляются в автосервис, где за немалые суммы им проводят ремонт. Эту операцию можно провести у себя дома или в гараже за 10-15 минут . Эту процедуру с лёгкостью может сделать самостоятельно даже начинающий автомобилист.

Инструменты

Что понадобится для проведения операции? Несложные познания в автомобильной конструкции или описанная ниже инструкция, торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, рожковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик. Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля.

Алгоритм работы

Теперь, когда весь инструментарий собран, собираемся с силами и преступаем к работе:

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Устанавливаем коробку передач на нейтральную скорость. Лучше всего, чтобы под передними колёсами были противооткаты.
  3. Демонтируем центральную консоль под ручником. Для этого необходимо аккуратно поддеть пластик и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе. Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий.

Демонтируем консоль для проведения регулировки ручника.

Месторасположение регулировочной гайки ручного тормоза.

Находим регулировочную гайку для подтяжки ручного тормоза.

Отлично подойдёт такой вороток.

Фиксирующая гайка (стопор).

Советы по регулировке

Как показывает практика, при сборке часто фиксирующую шайбу вырывает с посадочного места после того, как транспортное средство проехало несколько тысяч километров или долго стояло на ручнике.

Правильная установка гайки на ручник.

Именно поэтому многие автолюбители, которые уже проходили данный этап, рекомендуют устанавливать контргайку к натяжной гайке. Это поможет усилить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.

Выводы

Провести регулировку и затяжку стояночного тормоза на Форд Фьюжн можно без участия автосервиса и не нужных капиталовложений. Для этого потребуется 10-15 минут времени и минимальное количество инструментария.

Источник

Детальный фотоотчет как заменить ручник в сборе на Форд Фьюжн

Замена ручника относится к мероприятиям, которые проводятся крайне редко, поэтому неудивительно, когда вопрос стает «ребром» никто не знает, как правильно это сделать. Чаще всего ремонт ручника сводится к обычной замене тросиков, которой избежать не получится, из-за постоянной эксплуатации они очень быстро выходят из строя. Сегодня вы узнаете, как заменить ручник Форд Фьюжен своими руками быстро и качественно.

Прежде всего, несколько слов о том, почему ручник Ford Fusion выходит из строя.

Причины:

  • Толкатель изготовлен из пластика.
  • Неправильная затяжка ручника. Слишком большое усилие или слабое нажатие кнопки фиксатора ручника.

Для работы вам потребуется:

  1. Крестовая отвертка.
  2. Торцевым на «10».

Замена ручного тормоза Форд Фьюжн своими руками

1. Зацепите ручник сзади, затем подняв рукоятку вверх, снимите пластиковую крышку тоннеля ручника, которая крепится на защелках.

2. Далее снимите одноразовую контр-шайбу, которая крепится на шпильке троса.

3. Торцевым на «10» открутите гайку.

4. Крестообразной отверткой открутите винт крепления панели, которая установлена в тоннеле ручника. Этот винт вместе с клипсой пригодится нам при установке нового ручника.

5. Отсоедините электрический контакт, после чего открутите две гайки крепления ручника.

6. Снимите пластиковую панель тоннеля ручника легким движением в сторону. Теперь у вас будет полный доступ к гайкам.

7. Достаньте нерабочий ручной тормоз Форд Фьюжн.

8. Оцените неисправность, если поддается ремонту, отремонтируйте, если же нет купите новый ручник и установите в порядке обратном снятию. Не забудьте подключить питание и закрутите все винты крепления.

По завершению ремонта произведите регулировку ручника. Правильной считается регулировка ручника, при которой автомобиль удерживается ручным тормозом затянутым на 4-6 щелчков на уклоне 25°.

На этом замена ручника Форд Фьюжн может считаться законченной. Всем спасибо, все свободны! 🙂

Источник

Подтягиваем ручник на FORD FUSION с его регулировкой

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с ситуацией, когда ручник недостаточно надёжно удерживал
автомобиль на неровной поверхности. Конечно, многие перестраховывались и дополнительно ставили транспортное
средство на скорость. Но, исправный ручной тормоз – это залог безопасности не только для автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

Видео о регулировке ручника на Форд Фьюжн:


Видеоматериал поможет разобраться в правильности процесса регулировки ручного тормоза, а также расскажет о
некоторых нюансах и тонкостях проводимых работ.


Теперь, когда весь инструментарий собран, собираемся с силами и преступаем к работе:

Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.

Устанавливаем коробку передач на нейтральную скорость. Лучше всего, чтобы под передними колёсами были противооткаты.

Теперь, необходимо открутить фиксирующую шайбу.

Опускаем ручник вниз до упора, и откручиваем натяжную гайку.

Теперь необходимо несколько раз прокачать тормоза.

Заводим автомобиль, и ещё качаем педаль тормоза 5-7 раз, чтобы тормоза привести в рабочее положение.

Теперь стоит затянуть натяжную гайку регулировки тормоза. Затяжка проводится до тех пор, пока не количество щелчков ручника не станет 5-7 раз. Если результат достигнут, это значит что сделано правильно.

Устанавливаем на место фиксирующую шайбу.

Провести регулировку и затяжку стояночного тормоза на Форд Фьюжн можно без участия автосервиса и не нужных капиталовложений. Для этого потребуется 10-15 минут времени и минимальное количество инструментария.

Источник

Регулировка и подтяжка стояночного тормоза Ford Fusion

Многие владельцы Форд Фьюжин сталкивались с ситуацией, когда ручник недостаточно надёжно удерживал автомобиль на неровной поверхности. Конечно, многие перестраховывались и дополнительно ставили транспортное средство на скорость. Но, исправный ручной тормоз — это залог безопасности не только для автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

Видеоматериал

Видеоматериал поможет разобраться в правильности процесса регулировки ручного тормоза, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс регулировки

Если ослабился стояночный тормоз на Форд Фьюжн, большинство автомобилистов отправляются в автосервис, где за немалые суммы им проводят ремонт. Но, подтяжку можно провести у себя дома или в гараже за 10-15 минут. Эта процедура достаточно лёгкая и её может сделать самостоятельно даже начинающий автомобилист.

Итак, нам понадобиться — торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, роковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик. Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля.

Приступаем к несложному процессу регулировки:

  1. Ставим машину на ровную поверхность.
  2. Устанавливаем коробку передач на нейтральную скорость. Лучше всего, чтобы под передними колёсами были противооткаты.
  3. Снимаем центральную консоль под ручником. Аккуратно поднимаем пластик, и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе. Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий.
  4. Приподнимаем заднюю часть автомобиля на опоры. Это необходимо для проверки правильности затяжки, и регулировки стояночного тормоза.
  5. Откручиваем фиксирующую шайбу.
  6. Опускаем ручник вниз до упора, и откручиваем натяжную гайку.
  7. Несколько раз прокачиваем тормоза.
  8. Заводим автомобиль, и ещё качаем педаль тормоза 5-7 раз, чтобы тормоза привести в рабочее положение.
  9. Затягиваем натяжную гайку регулировки тормоза. Затяжка проводится до тех пор, пока не количество щелчков ручника не станет 5-7 раз. Если результат достигнут, это значит что сделано правильно.
  10. При опущенном рычаге стояночного проверяем, как крутятся задние колёса. Если с тормозного барабана доносятся посторонние звуки или колесо крутится тяжело, то стоит попустить натяжную гайку. Обратите внимание: колеса после затяжки должны крутиться легко.
  11. Устанавливаем на место фиксирующую шайбу.

Проводим сборку пластика и опускаем автомобиль. Стоит совершить проверку стояночного тормоза на небольшом уклоне, а также при движении.

Советы по проведению работ

Как показывает практика, при сборке часто фиксирующую шайбу вырывает с посадочного места после того, как транспортное средство проехало несколько тысяч километров или долго стояло на ручнике. Именно поэтому многие автолюбители, которые уже проходили данный этап, рекомендуют устанавливать контргайку к натяжной гайке. Это поможет усилить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.

Вывод

Провести регулировку и затяжку стояночного тормоза на Форд Фьюжин можно без участия автосервиса и не нужных капиталовложений. Для этого потребуется 10-15 минут времени и минимальное количество инструментария.

Источник

Ford Fusion › Logbook › поменял тросики ручника

Ручник второй год клинил на левое колесо, чуть мороз- хватало минус 1 градуса минут на 10 и все- хана съехать с места проблема и решалась только отогревом троса в гараже обогревателем, это мне изрядно надоело и я поменял тросики ручника вот по этой инструкции: fordfusion.guru/kb/viewto…3%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA
поставил неоригинал 1987477732 Трос, стояночная тормозная с, BOSCH
Хочу дополнить инструкцию своими наблюдениями, извиняюсь за использование фоток с этой же ссылки, но сам во первых не догадася сфотографировать, а во вторых будут практически те же.

Мои пояснения к тексту из форума делал я немного по другому :
Сначала в гараже снял колеса и отсоединил тросики барабана от тормозного тросика с тормозами ничего не случится это всего лишь ручник, только перед этим как в тексте снял туннель ручника и ослабил гайку(остальной процесс был на неудобной эстакаде поэтому сделал в гараже заранее)

После этого поехал на эстакаду, делал как по тексту, но замечания:

Клипсы в которых держался старый трос очень ломкие осторожно, сам сломал 2 клипсы, придется где то искать новые, временно притянул пластиковыми стяжками.
Разобрал старый трос, на удивление был в смазке, рубашка каждого троса с виду повреждений не имела, трос так же весь был в защитном пластике, но если правый трос вытащился без усилий, то левый вытащился с очень-очень большим трудом, на что грешить в том что он клинил не знаю, может смазка каким то образом воды набрала и замерзала на морозе, но решил новый трос не смазывать раз с этим так получилось. Проверял в морозы- ручник работает и снимается машина с него и колеса не клинят. Он даже лучше работать стал чем было, видимо тросик левого колеса не только не разжимался, но еще и не зажимал с нужным усилием.

Источник

Читайте также:  Гидроблок акпп солярис ремонт
Оцените статью