Руководства по ремонту краза 260

Введение Общий вид КрАЗ-260

Настоящее руководство предназначено для водителей и механиков при ремонте автомобиля КрАЗ-260.

В руководстве дано описание устройств, сборочных единиц и агрегатов автомобиля, изложены указания по проведению регулировочных работ, ремонту (за исключением силового агрегата) на базе готовых запасных частей, а также приведена технология разборки и сборки сборочных единиц и агрегатов с применением необходимого инструмента и приспособлений.

Рекомендации по ремонту силового агрегата (двигателя, сцепления и коробки передач) даны в «Руководстве по ремонту двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238», поэтому в разделе «Силовой агрегат» только отражены работы по снятию и установке силового агрегата и коробки передач на автомобиле.

Рассматриваемая в руководстве технология ремонта предусматривает его выполнение на станциях технического обслуживания и в ремонтных мастерских, оснащенных соответствующим оборудованием.

1. В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании.

2. В руководстве дана последовательность полной разборки сборочных единиц и агрегатов, что не является обязательным условием при замене отдельных деталей, вышедших из строя.

3. Перечень применяемых манжет, подшипников и других комплектующих изделий приведен в «Каталоге деталей и сборочных единиц автомобиля КрАЗ-260».

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!

Источник

КрАЗ-214, 216, 255, 260. 2000

Инструкция по уходу за грузовым автомобилем АМО-3 в 2.5 тонны. 1932

Акт сдачи-приёмки этапа 1 от 19 декабря 2014

Акт сдачи-приёмки этапа 2.1 от 30 июня 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 2 от 29 апреля 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 3.1 от 18 декабря 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 3 от 2 октября 2015

Дополнительное соглашение № 3 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Дополнительное соглашение № 1 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Дополнительное соглашение № 5 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Источник

Руководства по ремонту краза 260

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ


ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Техническое обслуживание автомобиля по периодичности и перечню выполняемых работ подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕО): первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО).

Ежедневное техническое обслуживание (табл. 7) выполняется один раз в рабочие сутки, независимо от числа рабочих смен.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 (табл. 7) устанавливается через определенные пробеги в зависимости от условий эксплуатации автомобиля согласно табл. 6.

Читайте также:  Расчет трудоемкости текущего ремонта оборудования

Сезонное техническое обслуживание (табл. 7) проводится два раза в год при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимний и летний периоды.

Таблица 6
Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от категории
условий эксплуатации автомобилей

имеющие цементобетонное и асфальтобетонное покрытия

II Автомобильные дороги I, II и III технических

категории за пределами пригородной зоны в гористой местности, а также в малых городах и в пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме гордого), имеющие цементобетонные и асфальтобетонные типы покрытий

Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны (во всех типах рельефа, кроме горного), а также в малых городах и в пригородной зоне на равнинной местности с покрытием из битумоминеральных смесей Автомобильные дороги III, IV технических категорий за пределами пригородной зоны, имеющие щебеночные и гравийные покрытия во всех видах рельефа, кроме гористого и горного

211 Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне (горная местность), а также в больших городах, имеющие цементобетонное и асфальтобетонное покрытия

Автомобильные дороги. I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны (горная местность), автомобильные дороги в малых городах и пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме равнинного), а также в больших городах .(во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие покрытия из битумоминеральных смесей Автомобильные дороги III, IV технических категорий в гористой и горной местности, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (все типы рельефа, кроме гористого и горного), имеющие щебеночное и гравийное покрытия

Автомобильные дороги III, IV, V технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (равнинная местность), имеющие покрытия из булыжного и колотого камня, а также покрытия из грунтов, обработанных вяжущими материалами

Внутризаводские автомобильные дороги с усовершенствованными покрытиями Зимники

IV Улицы больших городов, имеющие покрытия из битумоминеральных смесей (горная местность), щебеночные и гравийные покрытия (гористая и горная местность), покрытия из булыжного и колотого камня и из грунтов, обработанных вяжущими материалами (все типы рельефа, кроме равнинного)

Автомобильные дороги V технической категории за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов (равнинная местность), имеющие грунтовое не укрепленное или укрепленное местными материалами покрытие

Лесовозные и лесохозяйственные грунтовые дороги, находящиеся в исправном состоянии

V Естественные грунтовые дороги, внутрихозяйственные дороги в сельской местности, внутри-карьерные и отвальные дороги, временные подъездные пути к различного рода строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т. п. в периоды, когда там возможно движение

Читайте также:  4д56 руководство по ремонту двигателя

Источник

Введение Общий вид КрАЗ-260

Настоящее руководство предназначено для водителей и механиков при ремонте автомобиля КрАЗ-260.

В руководстве дано описание устройств, сборочных единиц и агрегатов автомобиля, изложены указания по проведению регулировочных работ, ремонту (за исключением силового агрегата) на базе готовых запасных частей, а также приведена технология разборки и сборки сборочных единиц и агрегатов с применением необходимого инструмента и приспособлений.

Рекомендации по ремонту силового агрегата (двигателя, сцепления и коробки передач) даны в «Руководстве по ремонту двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238», поэтому в разделе «Силовой агрегат» только отражены работы по снятию и установке силового агрегата и коробки передач на автомобиле.

Рассматриваемая в руководстве технология ремонта предусматривает его выполнение на станциях технического обслуживания и в ремонтных мастерских, оснащенных соответствующим оборудованием.

1. В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании.

2. В руководстве дана последовательность полной разборки сборочных единиц и агрегатов, что не является обязательным условием при замене отдельных деталей, вышедших из строя.

3. Перечень применяемых манжет, подшипников и других комплектующих изделий приведен в «Каталоге деталей и сборочных единиц автомобиля КрАЗ-260».

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!

Источник

Скачайте руководство по ремонту КРАЗ или купите новые инструкции

Руководство по ремонту КРАЗ: немного истории

Разработанный еще в 60-х годах прошлого столетия, автомобиль КрАЗ-260 серийно выпускался на протяжении двенадцати лет, начиная с 1981 года. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях, в зависимости от назначения: лесовоз, седельный тягач, машина для перевозки людей и грузов как по дорогам, так и по бездорожью. Добротно сделанные автомобили успевали проехать несколько тысяч километров до тех пор, пока появлялась необходимость ремонта. В процессе эксплуатации были выявлены слабые стороны этих машин и наиболее часто встречающиеся поломки.

Руководство по ремонту КРАЗ: характерные для указанной модели автомобилей неисправности:

  • появление трещин в балках в местах наибольшей нагрузки;
  • появление трещин в рессорных кронштейнах;
  • износ седловины буксирного крюка; — расслабление соединений рамных деталей;
  • поломка или деформация пружины устройства для буксировки;
  • изнашивание втулок устройства для буксировки;
  • появление вогнутостей или трещин в буфере.

ВИДЕО: КРАЗ и бездорожье

Руководство по ремонту КРАЗ: Ремонт болтовых и заклепочных соединений

Для устранения неисправностей рамных деталей необходимо частично или в некоторых случаях полностью разобрать автомобиль. Болтовые соединения разбираются, изношенные элементы заменяются новыми. То же самое делают с заклепочными соединениями, используя для новых заклепок сталь.

По окончании процесса следует проверить, не появилась ли после охлаждения осадка заклепок. На один заклепочный узел допускается максимум две такие заклепки. Перед установкой новых заклепок необходимо проверить остаточный диаметр отверстий под заклепки.

Читайте также:  Посоветуйте фирму по ремонту холодильников

Для соединения рамных деталей используются заклепки номинальным диаметром 16 мм, а отверстия под них должны иметь диаметр 17 мм. Допустимое отклонение остаточного диаметра отверстия от номинального не более 1 мм. В случае большего износа отверстие требуется полностью заварить, а затем вновь рассверлить под заданный диаметр.

Руководство по ремонту КРАЗ: Устранение трещин в рамных балках

При обнаружении трещин в продольной или поперечной балках, необходимо заварить их, придерживаясь следующей последовательности действий:

  • Для предотвращения дальнейшего увеличения трещины в её начале и конце рассверливают отверстия диаметром 5-6 мм.
  • С обеих сторон трещины на 20-30 мм тщательно зачищают поверхность.
  • Под прямым углом снимают металл в зоне трещины на треть его толщины.
  • Заваривают трещину от одного отверстия до другого.

Усилить деталь после заваривания трещины можно путем приваривания на неё дополнительной накладки. Для этого используют листовую заготовку из стали марки Ст3. Толщина накладки должна соответствовать толщине металла ремонтируемой детали, а наваривают её со стороны обратной той, на которой заваривалась трещина.

Для усиления стенок продольной балки используют накладки в форме параллелепипеда, приваривая их швом вдоль балки. В некоторых случаях возможно расположение шва приваривания накладки под углом к балке.

В ситуации, когда накладку необходимо приварить поперечным к балке швом, его длина на середине стенки балки не должна быть больше 100 мм. Применение электрозаклепочного способа приварки увеличивает надежность крепления накладки к детали. Для этого в ней равномерно высверливают отверстия диаметром 10-6 мм, через которые в последующем осуществляют приварку.

Остальные вышеперечисленные дефекты и неисправности устраняются заменой узлов и деталей.

Скачать руководство по ремонту КРАЗ

Автомобили КРАЗ
Автор: Круговой В.М.
Год выпуска: 1968 г.
Формат: rar (5 Мб)
Краткое описание:
В книге описаны периодичность и технология технического обслуживания автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257 и КрАЗ-258. Подробно рассмотрены неисправности автомобилей и способы их устранения, разборка и сборка агрегатов, узлов, контроль состояния деталей автомобилей с указанием оборудования и приспособлений. Даны рекомендации по восстановлению деталей. В приложениях приведены данные по подшипникам качения и моменты затяжки основных резьбовых соединений.

Автомобили КРАЗ-256
Автор: Бордюг Д.А.
Год выпуска: 1984 г.
Формат: rar (5 Мб)
Краткое описание:
В данное издание включены все основные моменты по эксплуатации и ремонту автомобилей типа КрАЗ-256Б1, 257Б1, 258Б1. В руководстве рассматриваются характеристики и особенности автомобилей, а так же технические данные и отличия от других моделей, делающие устройства этого типа уникальными. Книга предназначена для инженеров автотранспортных предприятий, но будет интересна и всем, кто интересуется особенностями данных автомобилей.

Источник

Оцените статью