- AutoSoftos.com
- AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
- Всегда свежий софт и автомобильная литература
- Nissan Qashqai+2 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Qashqai
- Service Manual Nissan Qashqai J11.
- Workshop Documentation Nissan Qashqai J10.
- Инструкция по эксплуатации Nissan Qashqai.
- Обслуживание и ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.
- Ремонт без проблем Nissan Qashqai с 2007 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai + 2 с 2008 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai с 2014 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai с 2014 г.
- Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai.
- Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.
- Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.
- Устройство и ремонт Nissan Qashqai с 2013 г.
- Устройство, ТО и ремонт Nissan Qashqai с 2008 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Qashqai с 2014 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Qashqai с 2014 г.
- Автомобиль Nissan Qashqai+2 с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Nissan Qashqai+2 , manual Nissan Qashqai+2 , характеристики Nissan Qashqai+2 , устройство Nissan Qashqai+2 , ремонт Nissan Qashqai+2 , сравнительные характеристики Nissan Qashqai+2
- Введение
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
Nissan Qashqai+2 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 3 911;
- Дата: 7-02-2019, 02:17;
Описание: Nissan Qashqai +2 c 2008 года выпуска
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
Бензиновые двигатели: 1.6 / 2.0 л
Дизельные двигатели: 1.5 / 2.0 л
Доп. информация: полное описание снятия и установки,моменты затяжек.
Год выпуска: 2014
Жанр: Книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС
Формат: PDF
Количество страниц: 468
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Язык авто-книги : Русский
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Qashqai
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J10 с 2006 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan
- Год издания: 2007
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 332,9 Mb
Service Manual Nissan Qashqai J11.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J11 2015 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan International
- Год издания: 2014
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 193,7 Mb
Workshop Documentation Nissan Qashqai J10.
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J10.
- Автор: —
- Издательство: Nissan
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: NRG
- Размер: 112,6 Mb
Инструкция по эксплуатации Nissan Qashqai.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Qashqai первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Europe
- Год издания: 2007
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 12,8 Mb
Обслуживание и ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: МодЭкс плюс
- Год издания: —
- Страниц: 366
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт без проблем Nissan Qashqai с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Qashqai с 2007 и Nissan Qashqai + 2 с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2011
- Страниц: 386
- Формат: PDF
- Размер: 66,7 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai + 2 с 2008 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Qashqai + 2 с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 466
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai с 2014 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 526
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai с 2014 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 526
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Qashqai 2007-2013 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: —
- Страниц: 296
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J10 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: 2008
- Страниц: 560
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J10 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 368
- Формат: —
- Размер: —
Устройство и ремонт Nissan Qashqai с 2013 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 568
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Nissan Qashqai с 2008 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Qashqai и Nissan Qashqai + 2 серии J10 с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 592
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Qashqai с 2014 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года выпуска с двигателями объемом 1,2/1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 334
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Qashqai с 2014 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года выпуска с двигателями объемом 1,2/1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 335
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Автомобиль Nissan Qashqai+2 с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Nissan Qashqai+2 , manual Nissan Qashqai+2 , характеристики Nissan Qashqai+2 , устройство Nissan Qashqai+2 , ремонт Nissan Qashqai+2 , сравнительные характеристики Nissan Qashqai+2
Введение
Автомобиль Qashqai, разработанный, чтобы заполнить рыночную нишу между традиционными семейными хэтчбеками и полноценными кроссоверами, стал первым по-настоящему европейским Nissan. Его проектировали в английском техническом центре Nissan Technical Centre Europe (NTCE) в Крэнфилде, дизайном занималась лондонская студия Nissan Design Europe, а выпуск был налажен на конвейере завода в Сандерленде. Название Qashqai взято в честь древнего кочевого племени кашкаев, по сей день обитающих в иранской провинции Фарс. Интересно, что в Японии и Австралии автомобиль продается под названием Dualis: это связано с тем, что производитель опасался неправильного прочтения наименования как «cash cow» — «дойная корова». Компактный и проворный, обладающий большим дорожным просветом (что является неоспоримым преимуществом в современных городских условиях) Nissan Qashqai, несомненно, приглянулся покупателям. В немалой степени этому способствовали привлекательный дизайн и возможность наличия полного привода.
Однако руководство компании решило не останавливаться на достигнутом и вывело модель из «междуклассья» в сектор полноценных кроссоверов. Для этого колесную базу модели удлинили на 135мм и увеличили на 75мм задний свес, что позволило вместить в салон третий ряд пассажирских сидений — так пятиместный автомобиль превратился в семиместный. Врезультате всех изменений модель стала на 211мм длиннее, а высота потолка над третьим рядом сидений увеличилась на 38мм. Новинка, представленная на Британском автошоу в Лондоне в 2008 году, получила название Qashqai+2.
Как и предшественник, Qashqai+2 получил от дизайнеров длинный капот, сильно покатую линию крыши, массивный низ кузова, защитный обвес, рельефную подоконную линию и внушительный дорожный просвет. Видоизмененная фальшрадиаторная решетка позволяет с первого взгляда отличить Qashqai+2 от обычного Qashqai.
В просторном салоне с достаточным запасом места над головой и в локтях дизайнеры постарались объединить атмосферу просторного семейного автомобиля со стилистикой кабины пилотов самолета — так появилось разделение на рабочую зону водителя и зону отдыха для пассажиров. Большое количество функциональных кнопок сосредоточено вокруг центра руля, а приборы лаконичны и легкочитаемы.
Высококачественные отделочные материалы интерьера не только гармонично подобраны, но и приятны на ощупь. Благодаря увеличенной колесной базе удалось чуть сдвинуть назад средний ряд сидений — пространства для ног пассажиров на задних сиденьях стало ощутимо больше. Кроме того, раздельные кресла второго ряда могут перемещаться вперед-назад по салазкам, а угол наклона спинок можно изменять в диапазоне от 10 до 25 градусов по отношению квертикали. Благодаря измененной геометрии кузова задние двери стали шире, что делает посадку и высадку более удобной.
Третий ряд сидений, конечно же, рассчитан на детей: сиденья практически лежат на полу, поэтому колени сидящих на них взрослых будут торчать вверх и упираться в спинку сиденья среднего ряда. В то же время «багажные» сиденья оборудованы инерционными ремнями безопасности, регулируемыми подголовниками, подлокотниками и двумя подстаканниками. Также есть доступ к 12-вольтной розетке.
При разложенных сиденьях третьего ряда места в багажнике Qashqai+2 практически не остается: всего 130л узкого пространства (хватит разве что для пакетов из супермаркета). Зато в пятиместном варианте объем багажного отсека на 90л больше, чем в стандартном Qashqai, причем, передвигая средние кресла вперед и назад, полезное пространство можно варьировать от 450 до 550л. Если сложить и средний ряд сидений, то объем багажника достигнет 1520л (вполне достаточно, чтобы с легкостью перевезти любой холодильник или стиральную машину).
К тому же благодаря новому заднему бамперу с уменьшенной погрузочной высотой и более широкому проему багажника погрузка и выгрузка багажа стали намного удобнее, чем в пятиместном Qashqai.
Линейка силовых агрегатов Qashqai+2 состоит из двух бензиновых двигателей объемом 1,6л (115л. с.) и 2,0л (140л.с.) и двух турбодизелей: 1,5-литрового (106л.с.) и 2,0-литрового (150л.с.).
Самый слабый бензиновый двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, а остальные — шестиступенчатой «механикой». Кроме того, двухлитровые моторы могут комплектоваться автоматическими трансмиссиями: турбодизель — классическим шестиступенчатым «автоматом», а бензиновый — бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT-M6 с шестью фиксированными режимами.
Как и пятиместный собрат, Qashqai+2 доступен как только с передним, так и с полным приводом. Полноприводные версии оснащены простыми симметричными дифференциалами между передней и задней осями; к колесам задней оси крутящий момент передается посредством фрикционной муфты, работающей в масле (картер муфты состыкован с картером заднего моста). Водитель имеет возможность выбирать один из трех режимов работы муфты. В режиме 2WD вся мощность реализуется только через передние колеса. В режиме Auto задние колеса подключаются при необходимости, а в стационарном режиме (например, при движении по прямой) вся тяга реализуется через колеса передней оси. И наконец, режим Lock блокирует муфту, принудительно подавая крутящий момент на задние колеса (такой режим полезен при движении по бездорожью). Однако при достижении скорости 40км/ч электроника во избежание перегрузки снова возвращает трансмиссию в режим Auto. Кроме того, для повышения проходимости автомобиля водитель может отключить систему контроля курсовой устойчивости (соответствующая кнопка размещена на центральной панели).
Конструкция подвески Qashqai+2 аналогична Qashqai: впереди — стойки МсPhеrson, сзади — «многорычажка». Однако настройки подвески были изменены с учетом возросшей на 100кг массы машины.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают системы защиты Nissan Qashqai+2: ABS с EBD и Brake Assist, шесть подушек безопасности, активные подголовники, крепления ISOFIX для детских сидений на среднем ряду и ремни безопасности для всех семи сидений.
Nissan Qashqai+2 после рестайлинга 2010 года
В 2010 году Nissan Qashqai+2 (как и пятиместная модификация) подвергся небольшому рестайлингу. Внешне это отразилось на форме фар и переднего бампера, а также расположении секторов стоп-сигналов, которые теперь стали прикрыты прозрачным элементами. В качественном плане в лучшую сторону изменились шумоизоляция салона и работа подвески.
Nissan Qashqai+2 — автомобиль, практически не имеющий полноценных конкурентов, ведь все семиместные кроссоверы заметно крупнее и существенно дороже, а близкие по габаритам и цене сплошь пятиместные. Практичный и надежный, просторный и вместительный, этот автомобиль может стать надежным помощником как для семейных водителей, так и для тех, кто просто предпочитает больше свободного пространства в салоне и более вместительный багажник.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту Nissan Qashqai+2 (J10E), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.
Источник