Руководство по капитальному ремонту т 170

Инструкция по ремонту трактора Т-170, введение

На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования — отвал Т-170, Т-130, Б-10, привод трактора и силовая установка двигатель Д-160, Д-180, облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т-170, Т-130, бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т-170, Т-130, Б-10, а также, тележках гусениц и, расположенных на них катки Т-170, Т-130, Б-10, запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т-170, Т-130, Б-10, полезная информация написана в инструкции по ремонту Т-170.

Настоящее руководство по текущему ремонту трактора Т-170М1.01 предназначено для механизаторов, инженерно-технических работников.

Руководство содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и неисправностей всех сборочных единиц и систем трактора, в том числе двигателя, гидроагрегатов, электрооборудования, а также практические советы о необходимости, капитального ремонта отдельных составных частей трактора.

Рекомендации предусматривают рациональный процесс разборки, сборки и регулировки механизмов, позволяющий с наименьшими затратами, труда производить замену неисправных сборочных единиц. поврежденных и изношенных деталей.

В картах дефектации приведен перечень быстроизнашивающихся деталей, которые чаще всего приходится заменять при текущем ремонте.

Для выявления неисправностей в механизмах и более полной оценки технического состояния трактора даются рекомендации по применению средств технической диагностики. Которые во многих случаях позволяют избежать разборки сборочных единиц.

Как правило, текущий ремонт проводится после углубленного технического диагностирования и совмещается по времени с третьим техническим обслуживанием (ТО-3), а также предусматривает устранение отказов в процессе эксплуатации трактора.

При проведении первого или второго технических обслуживании (ТО-1 или ТО-2), если при осмотре и диагностировании трактора выявлено, что какая-нибудь из составных частей не может работать безотказно до ближайшего планового обслуживания, также проводится текущий ремонт.

Настоящее руководство рассчитано на применение агрегатного метода текущего ремонта. При достижении отдельными сборочными единицами и составными частями предельных износов проводится их замена отремонтированными или новыми из обменного фонда, В соответствующих разделах руководства указаны условия, при которых данная составная часть или сборочная единица подлежит замене.

Перечень оборудования и оснастки, стандартизированный инструмент и материалы, необходимые при проведении текущего ремонта, приведены в приложениях А, Б и В

Источник

Инструкция по ремонту бульдозера Т-170

Инструкция по ремонту Т-170

Настоящее руководство по текущему ремонту трактора Т-170М1.01 предназначено для механизаторов, инженерно-технических работников.

Руководство содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и неисправностей всех сборочных единиц и систем трактора, в том числе двигателя, гидроагрегатов, электрооборудования, а также практические советы о необходимости, капитального ремонта отдельных составных частей трактора.

Рекомендации предусматривают рациональный процесс разборки, сборки и регулировки механизмов, позволяющий с наименьшими затратами, труда производить замену неисправных сборочных единиц. поврежденных и изношенных деталей.

В картах дефектации приведен перечень быстроизнашивающихся деталей, которые чаще всего приходится заменять при текущем ремонте.

Для выявления неисправностей в механизмах и более полной оценки технического состояния трактора даются рекомендации по применению средств технической диагностики. Которые во многих случаях позволяют избежать разборки сборочных единиц.

Как правило, текущий ремонт проводится после углубленного технического диагностирования и совмещается по времени с третьим техническим обслуживанием (ТО-3), а также предусматривает устранение отказов в процессе эксплуатации трактора.

Читайте также:  Ремонт sony ericsson w890i

При проведении первого или второго технических обслуживании (ТО-1 или ТО-2), если при осмотре и диагностировании трактора выявлено, что какая-нибудь из составных частей не может работать безотказно до ближайшего планового обслуживания, также проводится текущий ремонт.

Настоящее руководство рассчитано на применение агрегатного метода текущего ремонта. При достижении отдельными сборочными единицами и составными частями предельных износов проводится их замена отремонтированными или новыми из обменного фонда, В соответствующих разделах руководства указаны условия, при которых данная составная часть или сборочная единица подлежит замене.

Источник

Руководство по капитальному ремонту т 170

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА Т-170.01

9.1. Общие положения

Техническое обслуживание (ТО) трактора заключается в ежедневной и периодической проверке, подтяжке, очистке, смазке и регулировании его механизмов.

Работы по техническому обслуживанию разделяются на:

— выполняемые при подготовке трактора к эксплуатации, во время и после первых 50 моточасов эксплуатации нового трактора;

— выполняемые по потребности;

— обязательные (плановые) ТО при эксплуатации.

Работы, выполняемые по техническому обслуживанию нового трактора, проводятся единовременно.

Работы, выполняемые по потребности, выполняются в зависимости от результатов проверки. К ним относятся профилактические мероприятия, необходимость которых определяется по показаниям приборов или по признакам в процессе эксплуатации трактора. Выполнение этих работ производится, как правило, при ежесменном ТО.

Работы по плановому ТО выполняются без предварительной проверки трактора.

Техническое обслуживание трактора проводится регулярно через определенные промежутки времени в зависимости от количества моточасов, проработанных трактором.

Для трактора установлены следующие плановые ТО: ЕТО — ежесменное техническое обслуживание, выполняемое через 10 моточасов; ТО-1 — через 50 моточасов, ТО-2 — через 250 моточасов, ТО-3 — через 1000 моточасов. Сезонное техническое обслуживание при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации (ТО-ВЛ) проводится при установившейся температуре окружающего воздуха выше 5° С. При переходе к осенне-зим-нему периоду эксплуатации с установившейся температурой окружающего воздуха ниже 5° С проводится ТО-ОЗ.

Выполнение сезонного технического обслуживания может быть приурочено к одному из ТО.

При эксплуатации трактора в специфических условиях (песчаные, каменистые и болотистые почвы, пустыни, низкие температуры, высокогорье) техническое обслуживание дополняется (уточняется) соответствующим подразделом.

Не допускается работа трактора без выполнения технического обслуживания в полном объеме и с заданной периодичностью.

Допускается в зависимости от условий эксплуатации отклонение от установленной периодичности проведения ТО-1, ТО-2
— 10%, ТО-3 — 5%.

Ежесменное ТО и плановые ТО-1 и ТО-2 могут выполняться на месте работы трактора с выездом его на площадку, обеспечивающую соблюдение надлежащей чистоты и безопасную в пожарном отношении.

ТО-3, ТО-ВЛ и ТО-ОЗ выполняются в закрытом помещении или в местах, защищающих трактор от осадков и пыли.

Операции промывки, слива масла (топлива, антифриза), заправки систем трактора горюче-смазочными материалами должны производиться аккуратно, не загрязняя территории (площадки), на которой проводится ТО.

При сливе отработанных масел из систем и сборочных единиц трактора следует применять емкости (ведро, ванна и т. п.), исключающие попадание масла на землю и обеспечивающие его слив в полном объеме.

Использованный обтирочный материал после окончания работы необходимо собрать и поместить в специально отведенном месте.

Отработанное масло сливать в емкости, предназначенные для сбора отработанного масла с последующей сдачей его на регенерацию.

Дизельное топливо, керосин, бензин, применяемые для промывки деталей, не выливать, а, не смешивая их, влить в специально отведенные тары для отстоя, после чего их можно использовать повторно.

Читайте также:  Сколько людей платят за капитальный ремонт

9.2. Ежесменное техническое обслуживание нового трактора в первые 50 моточасов работы

Источник

Руководство по капитальному ремонту т 170

Трактор Т-170 — руководство по ремонту

Настоящее руководство по текущему ремонту трактора Т-170М1.01 предназначено для механизаторов, инженерно-технических работников.

Руководство содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и неисправностей всех сборочных единиц и систем трактора, в том числе двигателя, гидроагрегатов, электрооборудования, а также практические советы о необходимости, капитального ремонта отдельных составных частей трактора.

Рекомендации предусматривают рациональный процесс разборки, сборки и регулировки механизмов, позволяющий с наименьшими затратами, труда производить замену неисправных сборочных единиц. поврежденных и изношенных деталей.

В картах дефектации приведен перечень быстроизнашивающихся деталей, которые чаще всего приходится заменять при текущем ремонте.

Для выявления неисправностей в механизмах и более полной оценки технического состояния трактора даются рекомендации по применению средств технической диагностики. Которые во многих случаях позволяют избежать разборки сборочных единиц.

Как правило, текущий ремонт проводится после углубленного технического диагностирования и совмещается по времени с третьим техническим обслуживанием (ТО-3), а также предусматривает устранение отказов в процессе эксплуатации трактора.

При проведении первого или второго технических обслуживании (ТО-1 или ТО-2), если при осмотре и диагностировании трактора выявлено, что какая-нибудь из составных частей не может работать безотказно до ближайшего планового обслуживания, также проводится текущий ремонт.

Настоящее руководство рассчитано на применение агрегатного метода текущего ремонта. При достижении отдельными сборочными единицами и составными частями предельных износов проводится их замена отремонтированными или новыми из обменного фонда, В соответствующих разделах руководства указаны условия, при которых данная составная часть или сборочная единица подлежит замене.

Перечень оборудования и оснастки, стандартизированный инструмент и материалы, необходимые при проведении текущего ремонта, приведены в приложениях А, Б и В

Источник

Организация ремонта трактора Т-170

Схема типового процесса организации ремонта Т-170 может включать в себя как процесс ремонта трактора Т-170 в целом, так и отдельных сборочных единиц. Схема ремонта Т-170 зависит от особенностей материально-производственной и кадровой базы предприятия.

Приемку тракторов Т-170 в ремонт и их хранение на предприятие производите в строгом соответствии с требования руководства по капитальному ремонту, которое предоставляется изготовителем техники.

В состав процесса ремонта Т-170 входят:

2)Разборка трактора Т-170 на составные части и детали;

3)Очистка составных частей трактора Т-170 и деталей;

5)Восстановление и изготовление деталей Т-170;

Участки ремонта Т-170

На разборочно-моечном участке перед ремонтом трактора Т-170 и отдельные сборочные единицы очищаются снаружи, разбираются на составные части и детали, очищаются и обезжириваются детали.

В обязательном порядке участок должен быть оснащен краном грузоподъемностью не менее 5,0 тонн и кранами грузоподъемностью от 0,5 до 1,0 тонны, которые устанавливаются непосредственно на постах разборки сборочных единиц.

Посты разборки оснащаются гайковертами, съемниками, прессами и другим нестандартизированным оборудованием, которое должно обеспечить качественную разборку сборочных единиц на детали и механизацию работ.

Требования к разборке трактора Т-170 устанавливаются в руководстве по капитальному ремонту машины.

Участок дефектации предназначен для контроля и сортировки деталей и неразъемных составных частей трактора Т-170 на годные, требующие ремонта, и негодные.

Участок должен быть оснащен необходимым универсальным и специальным мерительным инструментом, приспособлениями для проверки валов, подшипников и т.д. кранами грузоподъемностью от 0,5 до 1,0 тонны, стеллажами и тарой для складирования деталей. Требования, предъявляемые к дефектации деталей и неразъемных составных частей трактора Т-170, приводятся в руководстве по капитальному ремонту.

Читайте также:  Капитальный ремонт с элементами модернизации что это

Участок восстановления и изготовления деталей предназначен для ремонта деталей методами наплавки, сварки, гальваническими покрытиями, вневанным железнением и другими способами, а также для изготовления новых деталей и деталей с ремонтными размерами.

Участок должен быть оснащен сварочным, наплавочным оборудованием, установками для электромеханического способа восстановления деталей типа валов, вневанного железнения посадочных мест корпусных деталей, металлорежущим оборудованием, грузоподъемными средствами, обеспечивающими подъем деталей массой до 3 тонн и другим оборудованием.

Участок сборки предназначен для сборки сборочных единиц и трактора Т-170, их регулировки и испытания. Участок должен быть оснащен грузоподъемными средствами, обеспечивающими подъем груза до 5 тонн. Сборка составных частей трактора Т-170 должна производиться на специализированных постах, оснащенных стендами для сборки гусениц, тележек гусениц, коробок передач и другим нестандартизированным оборудованием и приспособлениями, обеспечивающими механизацию производственного процесса сборки и качество собираемых сборочных единиц и трактора Т-170.

Для обеспечения выполнения технических требований на сбору и испытание посты гидрооборудования, коробок передач, тележек гусениц Т-170, сервомеханизмов, масляных насосов должны быть оснащены испытательными и контрольными стендами.

Требования к сборке, испытанию трактора Т-170 и его составных частей Вы найдете в руководстве по капитальному ремонту.

Требования безопасности при ремонте Т-170

При ремонте Т-170 особое внимание необходимо уделять требованиям безопасности, предъявляемым рабочим местам, оборудованию, производственным и технологическим процессам, в особенности, при проведении электросварочных и наплавочных работ, термической обработки металлов, погрузочно-разгрузочных работах, при работе на металлообрабатывающих станках и оборудовании. Основные требования безопасности при ремонте Т-170 описаны в руководстве по капитальному ремонту.

При организации ремонта Т-170 в обязательном порядке должны быть инструкции по технике безопасности для сотрудников для всех видов работ.

Согласно ГОСТ 12.0.004-79 необходимо организовывать обучение сотрудников безопасности труда при ремонте Т-170 и проводить производственный инструктаж.

Важные моменты при ремонте Т-170

Промышленные тракторы и их составные части принимаются в ремонт согласно требованиям ГОСТ 24408-80 и руководства по капитальному ремонту Т-170 от изготовителя.

Доставка тракторов и их составных частей производится любым видом транспорта, исключающим их повреждение!

Поступившие в ремонт трактора Т-170 следует хранить на специальной площадке. Перед установкой на хранение трактора Т-170 следует очистить от грязи, слить охлаждающую жидкость, масло и топливо.

Порядок проведения работ по оценке качества отремонтированных тракторов Т-170 проводится в соответствии с требованиями ГОСТ 20831-75 и руководства по капитальному ремонту.

Ресурс отремонтированных тракторов до очередного ремонта Т-170 должен быть не менее 80% ресурса до первого ремонта для тракторов, работающих в условиях умеренного климата.

Ресурс отремонтированных составных частей тракторов Т-170 должен быть не менее 80% от их ресурса до первого ремонта.

При разборке трактора следует учесть, что не подлежат раскомплектованию: коробки передач с передней крышкой, шестерни коробки передач и главной передачи, сопрягаемые детали сервомеханизмов управления муфтой сцепления и управления бортовыми фрикционами, шестерни, корпус и крышки насосов НШ, диски уплотнений, детали подшипников качения, поршни гидроцилиндров, корпуса рабочих секций, золотники гидрораспределителей и другие взаимно приработанные и совместно обработанные детали гидросистемы!

Карты дефектации разработаны для базовых модификаций тракторов Т-170. Обозначения деталей болотоходных модификаций, отличающихся размерами от деталей базовых моделей, указаны в картах дефектации в скобках.

Также помните, что все требования и особенности организации, проведения ремонта Т-170 описаны в руководстве по капитальному ремонту!

Источник

Оцените статью