ТВ3-117
В 1965 г. ОКБ под руководством Генерального конструктора С.П.Изотова и Главного конструктора С.В.Люневича начинает разрабатывать двигатель ТВ3-117 в классе мощности 2000 л.с. и главные редукторы ВР-14 и ВР-24 к силовым установкам для вертолетов Ми-14 и Ми-24. В 1972 г. двигатель прошел Госиспытания. С 1972 г. в ОАО «Мотор Сич» и с 1999 г. на «Заводе им. В.Я.Климова» двигатель ТВ3-117 выпускается более, чем в 15 модификациях, среди которых: ТВ3-117 II серии, III серии, -М, -МТ, -КМ, -В, -ВК, -ВКР, -ВМ, -ВМА, -ВМР, -ВМАР, -ВМ серии 02, -ВМА серии 02, -ВМА-СБ3 для вертолетов Ми-8МТ/ Ми-17, Ми-14, Ми-24/Ми-25/Ми-35, Ми-28, Ка-27/Ка-28, Ка-29, Ка-31, Ка-32, Ка-50, Ка-52, Ка-50-2, которые эксплуатируются в 60 странах мира. В 1993-1999 г г. модификации Т В 3 — 117ВМ/ВМА (серии 02) сертифицированы в России, странах СНГ, Индии, Канаде и Китае.
Двигатели ТВ3-117 по своим параметрам, конструктивным решениям, эксплуатационным и техническим качествам стоят в первом ряду современных авиационных двигателей подобного класса. Двигатели успешно эксплуатируются в различных климатических условиях: морских, тропических, арктических, в условиях жаркого и сухого климата. У всех новейших модификаций мощность на взлетном режиме поддерживается постоянной до высоты Н = 3600. 5500 м в условиях МСА, а при Н = 0 – до температуры окружающего воздуха +40°С.
ТВ3-117 является одним из лучших в мире двигателем по экономичности в своем классе, что достигнуто благодаря высоким к.п.д. агрегатов (компрессора 86%, турбины компрессора 91%, свободной турбины 94%).
Двигатель ТВ3-117 имеет осевой 12-ступенчатый компрессор с регулиру- емым входным направляющим аппаратом и направляющими аппаратами четырех ступеней, прямоточную кольцевую камеру сгорания, двухступенчатую турбину компрессора и двухступенчатую свободную турбину. Выхлопной патрубок поворачивает поток газов на 60°. Впервые в отечественной практике применены титановый ротор компрессора, сваренный из отдельных дисков электронно-лучевой сваркой, рабочие и направляющие лопатки компрессора из титанового сплава, полученные методом холодной вальцовки, малогабаритные контактные графитовые уплотнения масляных полостей, установлено пылезащитное устройство. В системе регулирования двигателя использованы электронные блоки. Применена система защиты свободной турбины от раскрутки. Система регулирования и управления гидромеханическая (на ранних модификациях) и электро-гидромеханическая (на новейших модификациях).
«Завод имени В.Я.Климова» определен головным предприятием в России по капитальному ремонту ТВ3-117 всех модификаций, а также выполняет работы по поддержанию двигателей в эксплуатации, продлению их ресурса и переделке одних модификаций в другие. Кроме этого, завод отработал оригинальную технологию локального ремонта двигателя, которая заключается в замене рабочих лопаток ротора компрессора без последующей балансировки в условиях эксплуатации. Первые проведенные ремонты показали сокращение сроков и стоимости работ по сравнению с традиционным капремонтом в 3-5 раз. «Заводу имени В.Я.Климова» предоставлены авторские права на действующую ремонтную и эксплуатационную документацию по двигателям ТВ3-117, в том числе на ее корректировку и переиздание. Завод выпустил «Руководство по капитальному ремонту двигателя ТВ3-117», которому должны следовать все организации, занимающиеся ремонтом на территории России.
Ne чр. = 2200. 2400 л.с.
Nе взл. = 2000. 2200 л.с.
Се взл. = 0,210. 0,230 кг/л.с.ч
Се кр. = 0,250. 0,270 кг/л.с.ч
Gв = 9,1 кг/с πк = 9,6
Тг макс. = 1263 К
Мдв. = 285. 293 кг
Межремонтный ресурс 1500 часов
Назначенный ресурс 7500 часов
На базе ТВ3-117 создана реактивная модификация ТР3-117 для самолетов-разведчиков ОКБ Туполева Ту-143 «Рейс» и Ту-243 “Рейс-Д” тягой на мак- симально форсированном режиме 590. 640 кгс. На двигателе вместо мо- дуля свободной турбины установлено реактивное нерегулируемое сопло, вместо воздушного стартера – стартер-генератор.
В 1998-2000 гг. «Завод им. В.Я. Климова» под руководством Генерального конструктора А.А.Саркисова совместно с ОАО «Мотор Сич» разработал форсированную модификацию ВК-2500 (ТВ3-117ВМА-СБ3), которая предназначается для новых модификаций вертолетов Ми-17, Ми-24, Ми-28, Ка-32, Ка-50 и др. 28 мая 2000 г. на «Роствертоле» начались летные испытания вертолета Ми-24 с двигателями ВК-2500. На двигателе переконструирована турбина компрессора с применением первой рабочей лопатки турбины из материала ЖС-26 направленной кристаллизации, установлены новая цифровая система автоматического управления и контроля БАРК-78, обеспечивающая оптимизацию эксплуатационных характеристик двигателя, введение эксплуатации по техническому состоянию, повышение ресурса горячей части и надежности двигателя, снижение массы и объема электронной части САУ, и счетчик наработки и контроля СНК-78, позволяющий объективно вести контроль фактического времени работы двигателя на ограничиваемых по времени работы режимах. Сертификация двигателя ВК-2500 намечена на конец 2000 г.
Nе взл. = 2400 л.с.
Се взл. = 0,210 кг/л.с.ч
Се кр. = 0,230 кг/л.с.ч
Gв = 9,3 кг/с πк = 10
Тг макс. = 1293 К
С 1995 г. «Завод им. В.Я. Климова» совместно с украинскими предприятиями ОАО «Мотор Сич», ЗМКБ «Прогресс», СНПП «Юпитер» вел разработку турбовинтового двигателя на базе сертифицированной модификации ТВ3-117ВМА для двухдвигательного самолета местных воздушных линий фирмы «Антонов» Ан-140. Первоначальная взлетная мощность двигателя была определена в 1850 л.с., поэтому с целью максимального использования узлов и деталей базового двигателя и сокращения сроков его создания, была выбрана схема с внешним валом винта и задним выносным редуктором, являющимся одновременно коробкой самолетных агрегатов. Двигатель, получивший обозначение ТВ3-117ВМА-СБ2, в ап- реле 1997 г. поступил на стендовые испытания, а в сентябре 1997 г. первый опытный самолет Ан-140 совершил первый испытательный полет. В дальнейшем в связи с увеличением количества пассажиров с 44 до 52 необходимо было увеличить мощность двигателя до 2500 л.с. По объективным причинам и по взаимной договоренности доводкой этого двигателя, которому дали новое обозначение ТВ3-117ВМА-СБМ1, занялся коллектив ЗМКБ «Прогресс». В апреле 2000 г. двигатель ТВ3-117ВМА- СБМ1 получил Сертификат Типа АР МАК. Двигатель передан в серийное производство на завод «Мотор Сич».
Nэ взл. = 2500 л.с.
Сэ взл. = 0,199 кг/э.л.с.ч
Nэ кр. = 1750 л.с. (Н = 6000 м, Vп = 500 км/ч)
Сэ кр. = 0,188 кг/э.л.с.ч
Gв = 9,3 кг/с πк = 10
Тг макс. = 1293 К
Lдв. = 2860 мм bдв. = 880 мм
hдв. = 1210 мм Мдв. = 570 кг
В 1998-99 гг. «Завод им. В.Я. Климова» спроектировал на базе узлов двигателей ТВ3-117ВМА и ВК-2500 турбовинтовой двигатель ВК-1500 мощностью 1500 л.с. для самолетов МВЛ Ан-38-300, Ан-3, Бе-32 и др. По сравнению с базовыми двигателями ВК-1500 имеет 10-ти ступенчатый компрессор, два новых диска первых ступней ротора компрессора, измененные геометрические размеры основных и покрывных дисков, вывод вала свободной турбины вперед без промежуточного межвального подшипника. Кроме этого, в конструкцию двигателя введена новая современная укороченная камера сгорания, которая уже прошла предварительные испытания и подтвердила расчетные данные, а также новая электронно-гидромеханическая система регулирования и контроля типа FADEC САУ-2000, разработанная ОАО «Стар» (электронная часть) и ОАО “НПП «ЭГА» (гидромеханическая часть). Большая унификация узлов и деталей позволит в кратчайшие сро- ки, к концу 2001 г., завершить серти- фикацию двигателя и внедрить его в массовое производство.
Nэ взл. = 1500 л.с.
Сэ взл. = 0,230 кг/э.л.с.ч
Nэ кр. = 1050 л.с. (Н = 3000 м, Vп = 400 км/ч)
Сэ кр. = 0,230 кг/э.л.с.ч
Gв = 7,3 кг/с
πк = 7,4
Тг макс. = 1187 К
Lдв. = 1714 мм
bдв. = 708 мм
hдв. = 847 мм
Мдв. = 340 кг
На базе ВК-1500 спроектирован турбовальный двигатель ВК-1500В с возможностью вывода вала отбора мощности как вперед — для вертолетов Ка-60/Ка-62, так и назад — для перспективных вертолетов традиционной схемы. Двигатель ТВ3-117 может использоваться в качестве привода электростанций, а также электрогенераторов и компрессоров нефтегазоперекачивающих станций мощностью 1,25 МВт (ГТП-1,5) и 2,5 МВт (ГТП-2,5 — спарка ТВ3-117), в реактивном варианте двигатель может применяться для сушки струей выхлопных газов помещений для скота, строящихся зданий, очистки от снега и льда на шоссейных и железных дорогах, аэродромах.
Источник
ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВЗ-117
1 ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЭ2 КНИГА
3 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
4 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
5 КПД ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
6 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ а в о я 13 ПС* а т — угол поворота ША по
7 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ТВЗ-117ВМ Разделы
9 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
10 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Изм Номер раздела, подраздела, пункта Номер страницы новой измененной аннулированной Номер документа Входящий сопроводительного документа и дата Подпись Дата — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: ТВЗ-117ВМ ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ Книга
11 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
12 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
13 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЬ — ОПИСАНИЕ И РАБОТА I. Общая часть Турбовальный двигатель TB3-II7BM предназначен для. установки на вертолет. Двигатель может эксплуатироваться
14 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 2. Описание 2.1. Основные технические данные двигателя 2.1.I. Условное обозначение. TB3-II7BM Основные параметры по режимам (при н= о, v = о). см. табл. I и 2 Основные параметры двигателя (без ЭВУ, без отборов воздуха на нужды вертолета и ПОС двигателя) Таблица I Режим Мощность на выводном валу, л. с. Чрезвычайный* Взлетный* Номинальный* I Крейсерский* II Крейсерский* Малый газ без
15 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Мощность
16 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
17 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 1 1 18 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ч г, ^ U
19 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
20 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Допускается кратковременное понижение относительно установившейся
21 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
22 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Продолжение таил. 5 Предупредительный сигнал (светосигнальное табло или сигнальная лампа) «ЗАСОРЕН ФИЛЬТР ЛЕВ (ПРАВ) ДВИГ.» «ВИБРАЦИЯ ОПАСНАЯ ЛЕВ (ПРАВ) ДВИГ.» «НИРРАТ^Щ ТТПВНШКННАЯ ЖН (ПРАВ) ДВИГ.» «ЧР
23 ь ms 24 sо CD СГ I Q H DO CO o DO о 00 I IО) 1-3 ф а» О ымi ь е о I ЭС о X о a ч 1. Свеча зажигания О si ш oo Я о Ъо
25 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНИМАНИЕ. СИСТЕМОЙ РАЗДЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ ЭКИПАЖУ ВЕРТОЛЕТА Режим работы двигателя
26 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
27 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
28 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
29 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
30 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
31 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 5.15.
33 ТВЗ-11? РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЬ — РЕГУЛИРОВКА И ИСПЫТАНИЕ I. Общая часть 1.1. В дополнение к разрешенным проверкам и регулировкам характеристик и параметров, указанным з кн. I, на двигателе TB3-II7BM разрешается выполнять следующие проверки и регулировки: максимальной частоты вращения H TK
34 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ t r ;c 800 Граница допустимой температурь! газоб
35 1э mо’ ш н 5 сг I О ч DO СО V] ГО S?«О to о
36 ь гпs’ о ш х ц- X О Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые 00 со CD роо ;> СП 00 о О) ^ о
37 ДЕЙСТВ Содержание операции ОТ I О га со I О ГО ьэ ел ел 1 ь о «оо
38 m о’ ro Содержание операции 5 tr X о ro со 00 ел 00 О) о р ъ о
41 m з:«о Содержание операции и технические требования (ТТ) I m сг I О -ч CD СО СО ‘г-* f у f ^ S г г у^ / тг
> Г г’ j [г 1 j>* J * t «и Ю 0 Ю «‘ Зависимость максимально допустимой температуры газов от температуры наружного воздуха при проверке частичной приемистости > >г >. ^ > ^1 ^^ ^V/ (1
42 to m О ш Содертание операции и технические требования (ТТ) or О н ш со ш «; сп а> о
43 ь ms- О ш Содержание операции сг I О го со 41 ГО ел «со о р о
44 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ п шли IS- 3d 90- A f\ j // / ‘A у / / Г/шрик Ащ X. График Д Л Af\ /1, \ / / ‘ / / uv\ A / / A f \ u’/ V // /// \ / w/ fa у Y\ / A >. 45 ь m о’ н го m (Г I О -ч го со 1 Содержание операции и технические требования (ТТ) SJ го 2 О ^ го is? f
46 to mз:«о ш Содержание операции и технические требования (ТТ) ir I О S ш 2 ю О) в 8
47 ь m о’ ГО ч сг р ч ш со 1 _» 00 К РО Пункт РО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 33 сл S 1 «? 48 ь ms от
49 ь m о’ н го н m Н РО Пункт I О го со Ш г о со м о> -J
50 ДЕЙСТВ н Содержание операции (Г X о н го О) ^J го s о N1 Ю «оо 0 ел М О) О
51 ь m о’ Ш сг О го со ч) 00 К РО Пуннт РО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 519 Наименование работы: Регулировка ограничителя максимального расхо- о и о со и СО CD
52 ДЕЙСТВИ Содержание операции сг I о -ц ш со л V] Ш тз о
53 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЬ
55 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
57 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПС ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИГНАЛИЗАТОР МИНИМАЛЫЮГО ДАВЛЕНИЯ MACIA — ОПИСАНИЕ И РАБОТА
58 РУКОВОДСТВО по ТВЗ-117 ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Изолятор.Т
59 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Контактная система прибора состоит из пластины (13), пружины (II)
61 ь m о’ со з: 5 Н РО Пуннт РО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 201 Наименование работы: Замена сигнализатора минимального давления масла ГО со ГО I. Демонтаж 1.1. Васстопорите Содержание операции и технические требования (ТТ) О N1 ГО оо о О) м
62 ta гп x 63 ь mх- О ro сг I О 2.5. Отсоедините штепсельный разъем Содержание операции и технические требования (ТТ) га со Ш О to о со ел \ 00
65 ь гпx’ о н го ч 1ТЕЛЫ-Ю: Н го со Н РО Пуннт РО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ГО 1 _1 «р св СО 01 О го о 00
66 ь гп го s сгх о н го Содержание операции 00 о о Ф О со
67 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИГНАЛИЗАТОР МИНИМАЛЬНОГО ДАБЖНИЯ МАСЛА — ПРАВИМ ХРАНЕНИЯ 1. Сигнализатор, снятый с двигателя, должен быть завернут в телефонную бумагу или в подпергамвнт
69 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
71 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ — ОПИСАНИЕ И РАБОТА I. Общая часть Описание топливной системы двигателя приведено
73 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ — ОТЫСКАНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Перечень возможных неисправностей в топливной системе приведен в кн. 2. Дополнительно для данной модификации двигателя может встретиться следующая неисправность: Загорание светосигнального табло «ЖЛЬТР ЛЕВ. (ПРАВ) ДВИГ» Осмотрите фильтроэлемент тонкой очистки и, не проверьте прибором ДКФ (см , т.к.
75 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРУБОПРОВОДУ
77 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМА ОСНОВНОГО КОНТУРА — ОПИСАНИЕ И РАБОТА
78 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
79 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
80 Необходимо отметить, ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
81 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
83 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАСОС-РЕГУЖГОР
84 ь mx’ О СО сг IE О ш /7 IB ш го ч X о т Л Ш H О I P Ш о 03 I о Ч О И» С 03 X о о =1 ч о si со l i
85 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
87 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ДВИГАТЕЛЯ — ОПИСАНИЕ И РАБОТА I. Общая часть 1.1. Система ограничения режимов двигателя предназначена для ограничения частоты вращения ротора
88 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
89 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
90 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
91 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 2.3. Функции регулятора Регулятор выполняет следующие функции: ограничение частоты вращения п_ к
92 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
93 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Переключатель (рукоятка) перенастройки П п Рукоятки коррекции Рычаг ШАГ-ГАЗ (общего шага) Рычаги раздельного уппабления, исеинега Wиг а тел я ПплиИнь/й шлсктвр Cleva Измеритель частоты вращения несущего Пинта I Дренажный клапан
95 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
96 Процессор состоит ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
97 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
98 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
100 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
101 ь m О* Ш 5 сг X о ш со ш Н РО Пуннт РО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА» 201 Наименование работы МоНТвЖ И ДвМОНТвЖ ЭЛвКТрОННОГО регулятора Содержание операции и технические требования (ТТ) I. Подготовка к монтажу 1.1. Произведите внешний осмотр укладочного ящика и проверьте пломбировку. ЭДЖГРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ — ТИПОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1.2. Вскройте укладочный ящик Отверните винты, крепящие упаковочную коробку О NJ СО ел о
102 tl m О* ш Содержание операции 5 tr со CO 00 о^j со о 01 o со ш
103 ь m о’ ч 00 ч сг I О Содержание операции и технические требования 2.4. Произведите проверку технического состояния ЭРД в соответствии с пп. 210 и 215 т.к. и (ТТ) 00 со 00 104
105 tl mо’ н ш н 5сг X о н 03 со ^ К РО Пункт 0 со ^ СЛ с» о О) СЛ
106 ДЕЙСТВ X S сгiо Содержание операции и технические требования (ТТ) 5. Сделайте запись в паспорте ЭРД о проведенной регулировке с указанием ее величины. ВНИМАНИЕ. ПРИ ПОДРЕГУЛИРОВКЕ НАСТРОЙКИ КОНТУРА ТК ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗВОДИТЕ КОНТРОЛЬ п_,. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОИЗВЕДИТЕ ПОДРЕГУЛИРОВКУ НАСТРОЙКИ КОНТУРА ТК тк н со СО v] 00 JJ о х н Ш 13 ел о NJ СО ел Ъ
107 \ ь mо’ ш х 5 сг I О ч 00 со ш о ч со 0 Hj. *ТЗ А т^? СП 3
109 Ь mз:- о го S (Г р К РО Пункт РО Наименование работы: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НАРТА 204 Осмотр го со ш
111 РУКОВОДСТВО ТВЗ-117
112 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Индукционный преобразователь состоит из двух магнитопроводов (21), (26) с катушками (22), (25) и якоря (24). Якорь закрепляется на пустотелом штоке, надетом на стержень (27), приваренный к верхнему центру анероидной коробки. Для уменьшения погрешности прибора при воздействии вибраций и линейных ускорений предусмотрено балансирующее устройство (12), шарнирно соединенное
113 ТВЗ-117 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Для предохранения элементов
115 Двигатель ТВЗ-117 Руководство по технической эксплуатации Книга 3 Изд /4
Источник