Руководство по ремонту акпп a44de

4-ступ. АКПП Aisin (Toyota) A44DL, A43DL, A44DE, A43DE (AW03-72LS). Общий обзор

4-ступ. АКПП Aisin (Toyota) A44DL, A43DL, A44DE, A43DE (AW03-72LS). Общий обзор

A44DL — четырехступенчатая трансмиссия с блокировкой гидротрансформатора производства Aisin. На конвейере с 1988 года. Заводская маркировка коробки — AW03-72LS.

К семейству AW03 относятся: AW 03-70LE, AW 03-70LS, AW 03‑71LE, AW 03‑72LE, AW 03‑72LS.

AW03-72LS шла на автомобили как с задним, так и с полным приводом.

АКПП устанавливалась на автомобили:

  • HYUNDAI: H1, STAREX;
  • ISUZU: AMIGO, PICKUP;
  • MITSUBISHI: MONTERO, PAJERO TR4, VAN/WAGON;
  • TOYOTA: CHASER, CRESTA, CROWN, HIACE, HILUX, MARK II;
  • DAIHATSU DELTA.

Основные неисправности АКПП A44DL, A44DE (AW03-72LS).

При использовании загрязненного масла, а также на пробегах более 250 тыс. км. может выйти из строя гидроблок. Симптомы — рывки/пинки на прогретой АКПП.

На пробегах более 300 тыс. км. ресурс фрикционов постепенно подходит к концу — масло становится черным от продуктов их износа. Симптом — пробуксовки.

На пробегах более 350 тыс. км. происходит износ шестерней планетарных рядов. Симптомы: хрусты, удары, отказы в движении. Масло в коробке будет с металлической стружкой.

При больших пробегах случаются течи через сальник масляного насоса.

При правильной эксплуатации данная автоматическая коробка передач в среднем может прослужить 250-500 тысяч километров пробега.

Диагностика АКПП A44DL, A44DE (AW03-72LS).

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берётся проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.

Главные результаты первичной диагностики:

— неисправность в АКПП: да/нет;

— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;

— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;

— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.

Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.

Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Ремонт АКПП A44DL, A44DE (AW03-72LS).

Типовая переборка заключается в следующем:

  • Фрикционы меняются на новые;
  • Гидроблок ремонтируется и очищается;
  • Гидротрансформатор ремонтируется;
  • Меняется ремкомплект АКПП;
  • Сальник насоса меняется;

Дефицита запчастей нет. Ремонтопригодность хорошая. После ремонта ресурс агрегатов почти не уступает ресурсу новых.

Покупка б/у автомобиля с АКПП A44DL, A44DE (AW03-72LS).

Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьёзный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.


Обслуживание АКПП A44DL, A44DE, (AW03-72LS).

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является её обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

  • Чистка радиаторов (не реже, чем раз в два года);
  • Установка дополнительного охлаждения;
  • Периодическая диагностика АКПП;
  • Регулярная замена масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. По желанию допускается и более частая замена. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 40-45 тысяч км. пробега и методом частичной замены.

Если нужно купить б/у АКПП A44DL, A44DE, (AW03-72LS).

Если есть более конкретная информация по определённому экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:

  • по креплению;
  • электронному управлению гидроблока;
  • передаточному соотношению и числу зубьев на валах/шестернях.

Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.


Эвакуатор

Если у прогретой АКПП появились незначительные пинки/рывки , то можно добраться своим ходом в сервис. Но если уже есть хрусты, шумы, отказы в передачах, пробуксовки, то нужно вызвать эвакуатор. В противном случае трансмиссия при эксплуатации в условиях неисправности катастрофически изнашивается. Это приведёт к удорожанию ремонта. Лучше воспользоваться эвакуатором чтобы в итоге сократить стоимость ремонта.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Источник

АКПП Toyota / Aisin A40-A46DE, A42D*, A43D*, A44D*, A46D*, (AW03-72*)

Легендарная неубиваемая серия А40D (А42, А43, А44, А45, A46) производства Айсин Ворнер, входящей в группу «Тойота», ходит с 1985-го как 3-х ступенчатая 03-55(А40), а с 1979 года как 4-х ступка на заднеприводных автомашинах с двигателем от 1.6 до 3л. 4-х ступка получила букву D в название и дополнительное сцепление «Овердрайв» 4-й скорости в конструкцию.

Читайте также:  Пленка для ремонта труб отопления

В основном это — праворульные Hiace, Liteace, Previa, Mark II и остальные тойотовские заднеприводные авто, катавшиеся (и до сих пор катающиеся) по Азии.

Для внешнего мира была выпущена модификация с другим гидроблоком AW03-70 . /72 или AW371, AW372, которую ставили себе Судзуки, Мицубиши, Додж, Исудзу и многие другие. Под именами: KM148(4WD), V4AW2 (4WD) или R4AW2 (2WD). Вольво назвал эти модификации: AW-70 . AW-72.

Для нетойотовских авто модификации А40 получили ветвь айсиновских имен от 03-70LS до 03-72LE, в которую в 1979-м добавляли принудительную блокировку муфты (L), электронное управление усовершенствованного гидроблока (Е) и прочий апгрейд управления, оставляя железо практически без изменений. Слева — можно посмотреть таблицу соответствий названий коробок по версии Айсин и Автопроизводителей.

В 1981, 1984-м, (когда для автоматов еще не жалели металла) вышла модификация «D», в корпусе которой появился наружный соленоид Овердрайв, позже в гидроплиту ввели два соленоида-шифтовика, что стало классической схемой управления для 4-х ступок.

Модификация A40D использовалась на Тойотах. А для остальных авто вышли модификации А42 (03-70), А43 (03-71), А44(03-72), которые для разных авто имели множество своих названий и отличались электрикой, приводом и посадочными местами.

А в 1990 и 1992-м вышли модели «DL» (с механической блокировкой гидромуфты LockUp) и уже современный вариант: «DE» — с Е— электронным управлением, с фрикционом гидромуфты и с парой управляющих соленоидов в гидроблоке. DFF — модификация для полного привода.

В 2000-м они были обновлены гидроблоки и запущены в серию — самые ходовые в ремонте модели этой серии: A44DE, 46DE \F (Previa), A42DE, 43DE, аналоги 03-70 /..72. Ниже — перечень машин, на которые устанавливались эти трансмиссии.

Сама коробка — пример классической конструкции, которую широко использовали после нее и ZF в своей «неубиваемой» 4HP22, и американцы Форда в своей A4LD. Конструкция почти всех заднеприводных акпп обеспечивает равномерный износ всех узлов и хороший запас прочности у железа, поэтому эти коробки легко ходят по 400-500 ткм. Ремонты раньше заключались в основном в замене коробки на БУ. Но в последние годы процент «свежих» неубитых БУ коробок стало заметно меньше и все больше мастеров меняют расходники в этой неубиваемой и очень простой в ремонте трансмиссии.

Типичными проблемами А40-семейства являются болезни «старости»:

съеденный фрикцион блокировки гидротрансформатора, который в приниципе не мешает эксплуатировать машину, как позволяют ездить убитые амортизаторы. Только съеденная блокировка часто приводит к значительным вибрациям, убивающим сначала сальник и втулку насоса, а затем и сам насос. После пробегов в 300 ткм обязательно при капремонте меняют фрикцион блокировки муфты, чтобы сберечь гидроблок от клеевого состава в масле — 330001 .

изношенные фрикционы пакетов Директ — Форвард и Реверс. Возрастная машина почти гарантированно требует замены этих фрикционов.

— от старости и перегревов дубеет резина, изнашиваются кольца, что недодает давления пакетам и жжет фрикционы.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Капремонты в основном заключаются в переборке и чистке с заменой расходников — съеденных фрикционов и всего комплекта прокладок с сальниками, всегда меняется втулка насоса.

Ремкомплекты прокладок и сальников собраны здесь: — № 330002 . Ремкомплекты подбирают по прокладкам гидроблока, которых имеется несколько различных модификаций. Одинаково часто заказывают Оверолы Пресижн и АТОК.

Полная переборка с заменой уплотнительных и резиновых колец с бумажными прокладками гидроблока ( 330320 ) продлевает этой неубиваемой коробке еще несколько лет нормальной эксплуатации. Прокладки гидроблока неплохо служат первые 10 лет аккуратной эксплуатации без перегревов масла. При первом же перегреве эти прокладки становятся хрупкими и разрушаются, забивая и гидроблок и фильтр, приводя к масляному голоданию.

В комплект для полной переборки обычно входят: фильтр, Мастеркит ( 330007 ) и втулка насоса ( 330034 ). Иногда вскрытие и дефектовка коробки с пробегами за 300 ткм показывает люфт и необходимость замены остальных втулок — 330030 .

Фильтр грубой очистки серии А40 — металлический , открытый с металлической сеткой № 330010 . Имел несколько модификаций из-за меняющейся формы гидроблока и поддона. Последняя модификация проводилась в 1983 году, поэтому старые фильтры до 83 года на рынке не встречаются и не продаются. Если масло не горело, мастера обычно фильтр не меняют, а промывают.

Подобрать фильтр для своей серии — нажмите номер фильтра № 330010 .

К типу масла (Dexron III) коробка неприхотлива, выдерживает работу в грязном масле, без масла, с горелым маслом. Эта неприхотливость расслабляет владельца и приводит к тому, что капремонт приходится делать, не через 300-400 ткм, а на несколько лет раньше.

При полной замене масла после капремонта мастера заливают синтетику типа Dexron VI, чтобы спокойно пообещать 3-4 года бодрости до следующего капремонта.

В магистраль охлаждения возрастной коробки рекомендуют врезать внешний фильтр тонкой очистки, который позволяет поддерживать масло чистым и беречь узлы возрастной хоть и «неубиваемой» коробки (№ 100019 ) . Магистральный фильтр кроме очистки пыли от фрикционов, также имеет магнит внутри для контроля за износом железа.

Если масло не пахнет горелым или износились только самые нагруженные пакеты Овердрайв Директ или Форвард, то из экономии опытные мастера рискуют заменить только универсальные фрикционы съеденных пакетов: № 330108 — (24Tx2,3×127). С ними вместе заказывают и стальные диски Овердрайв — 330128 .

В разных модификациях коробок количество этих фрикционов различается из-за того, что более толстые могут заменять более тонкие фрикционы 330102 — (24Tx2x127).

Стальные диски OD 330128 тоже имеют различия по толщине и несколько вариантов. Подбираются индивидуально.

Родственные им фрикционы для редких модификаций — 330102 , которые так же отличаются толщиной (2мм) и в коробках их может быть до 9 штук, а могут вообще заменяться фрикционами 330108 .

Вторым пакетом, который также часто сгорает до клея, является муфта Лоу Реверс: — фрикцион № 330114 . Заказывают фрикционы в основом качества БоргВорнер .

Стальные диски сцепления Реверс часто укатывают до цветов побежалости — 330134 .

Следующий по очереди тип фрикционов, которые горят в этих автоматах при отсутствии давления масла — пакет O.Drive 330100 . В пакете их обычно 3 штуки.

Маркером капремонта, который уже нельзя оттягивать, служат втулка насоса и подтекающий сальник, убитые съеденным до клеевого основания фрикционом блокировки гидротрансформатора.

Кроме металлического фильтра 330010 (43DE, 44DE, 44DE) меняют сальник насоса — № 330070 , втулка насоса — № 330034 ) с заменой расходников Оверолкита.

Если и встречаются замены изношенных насосов, барабанов и суппортов ( 330632 ), то уже в основном за счет деталей БУ.

Из электрики в замене иногда встречаются соленоиды (часто их достаточно промыть) и датчики 330436 .

Для капремонта АКПП машин с большим пробегом и горелым маслом почти всегда меняют все фрикционные диски — № 330003 .

Фрикционы для разных модификаций имеют свою комплектацию, поэтому непросто без разборки точно подобрать Ремкомплект фрикционов. Обычно приходится дозаказывать по нескольку фрикционов или выбирать свой комплект после вскрытия автомата.

Для экономии средств сначала разбирают\дефектуют коробку и определяют количество и размер фрикционов, чтобы сделать в первого раза полный и окончательный заказ фрикционов.

Для редких уже неэлектронных модификаций DL-DF встречается фильтр 330010E .

Переборку неубиваемой 40-й серии АКПП часто владельцы делают самостоятельно.

Несложный капремонт с заменой расходников возвращает вторую жизнь этим автоматам.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
TOYOTA ALTEZZA/ALTEZZA GITA 01-05 JPN 4 SP RWD V6 2.0L A42DL
TOYOTA AVANZA 04-.. IDN MYS 4 SP RWD L4 1.5L A42DL
TOYOTA CHASER 00-01 JPN 4 SP RWD V6 2.0L A42DE
TOYOTA CHASER 00-01 JPN 4 SP RWD L4 2.4L A43DE
TOYOTA CHASER 00-01 JPN 4 SP RWD L4 1.8L 2.4L A44DL
TOYOTA CRESTA 00-01 JPN 4 SP RWD L4 1.8L V6 2.0L A42DE
TOYOTA CRESTA 00-01 JPN 4 SP RWD L4 1.8L V6 2.0L A42DL
TOYOTA CRESTA 00-01 JPN 4 SP RWD L4 2.4L V6 2.5L A43DE
TOYOTA CRESTA 00-01 JPN 4 SP RWD L4 2.4L A44DL
TOYOTA CROWN COMFORT 00-01 JPN 4 SP RWD V6 2.0L A44DL
TOYOTA CROWN COMFORT 00-07 JPN 4 SP RWD L4 2.0L V6 2.0L A43DE
TOYOTA CROWN ESTATE 00-03 JPN 4 SP RWD L4 2.4L V6 2.0L A44DL
TOYOTA GRANVIA 00-02 JPN 4 SP RWD L4 2.7L A43DL
TOYOTA HIACE 00-.. PRT TWN 4 SP R/AWD L4 2.0L A42DL
TOYOTA HIACE 00-.. JPN PRT 4 SP RWD L4 2.4L A44DL
TOYOTA HIACE 04-.. JPN 4 SP RWD L4 2.0L A44DE
TOYOTA HILUX 00-05 JPN 4 SP R/AWD L4 2.0L A44DE
TOYOTA HILUX 00-05 JPN 4 SP R/AWD L4 2.0L A44DL
TOYOTA HILUX 01-05 JPN 4 SP R/AWD L4 2.7L A43DL
TOYOTA INNOVA 04-.. IDN MYS PHL VNM 4 SP RWD L4 2.0L A42DL
TOYOTA KIJANG 00-06 IDN 4 SP RWD L4 2.0L A42DL
TOYOTA LITEACE 00-07 JPN 4 SP R/AWD L4 1.8L 2.0L A42DL
TOYOTA LITEACE 02-07 JPN 4 SP R/AWD L4 2.0L 2.2L A44DL
TOYOTA LITEACE TRUCK 05-07 JPN 4 SP R/AWD L4 1.8L A42DE
TOYOTA MARK II 00-01 JPN 4 SP RWD L4 2.4L A43DL
TOYOTA MARK II 00-04 JPN 4 SP R/AWD L4 2.2L V6 2.0L A44DL
TOYOTA PICKUP/TACOMA 85-04 4 SP RWD L4 2.4L A43D
TOYOTA PREVIA 91-97 4 SP RWD L4 2.4L A46DE W/O SUPERCH.
TOYOTA PREVIA 91-97 4 SP AWD L4 2.4L A46DF W/O SUPERCH.
TOYOTA TAMARAW REVO 00-05 PHL 4 SP RWD L4 2.0L A42DL
TOYOTA UNSER 00-05 MYS 4 SP R/AWD L4 1.8L A42DL
TOYOTA ZACE 00-07 TWN 4 SP FWD L4 2.4L A44DE
CHEVOLET/GAM GRAND VITARA 05-.. ECU VEN 4 SP RWD/4X4 L4 2.0L 03-72LE A44DE
CHEVOLET/GAM TRACKER 98-04 4 SP RWD/4X4 L4 1.6L 2.0L V6 2.5L 03-72LE A44DE
DAIHATSU DELTA 09-00 JPN 4 SP R/AWD L4 2.0L 03-70LS A42DL
DAIHATSU DELTA 09-00 JPN 4 SP R/AWD L4 2.2L 03-72LS A44DL
DAIHATSU XENIA 06-.. IDN 4 SP R/AWD L4 1.5L 03-70LS A340
DODGE PICKUP/RAM 3500 CHASSIS CAB 07-.. MEX USA 6 SP RWD/4X4 L6 6.7 LDIESEL A45X AS68RC
GEO TRACKER 96-97 4 SP RWD/4X4 L4 1.6/2.0 03-72LE A44DE
HYUNDAI 1T PORTER 00-03 PRK L4 2.4L 03-71LE A43DE
HYUNDAI GALLOPER 00-03 PRK 4 SP R/AWD L4 2.5L 03-71LE A43DE
HYUNDAI GRACE 00-04 PRK 4 SP FWD L4 2.5L 03-71LE A43DE
HYUNDAI H1 02-07 TUR 4 SP RWD L4 2.4L 03-72LS A44DL
HYUNDAI H1 02-07 TUR 4 SP RWD L4 2.5L 2.6L 03-71LE A43DE
HYUNDAI STAREX 00-07 PRK 4 SP RWD L4 2.4L 03-72LS A44DL
HYUNDAI STAREX 00-07 PRK 4 SP RWD L4 2.6L 03-71LE A43DE
ISUZU AMIGO 92-94 4 SP RWD L6 2.6L 03-72L A44DL
ISUZU PANTHER 00-.. IDN 4 SP RWD L4 2.5L 03-72LE A44DE
ISUZU PICKUP 88-95 4 SP RWD V6 3.1L 03-72L A44DL
JIANGHUA(JAC) REFINE 02-04 CHN 4 SP RWD L4 2.4L 03-71LE A43DE
JINBEI GRANVIA 04-.. CHN 4 SP RWD L4 2.4L 2.7L 03-71LE A43DE
KIA/ Chevrolet BONGO 00-03 PRK 4 SP RWD L4 3.3L 03-70LE A42DE
KIA/ Chevrolet POTENTIA 00-01 PRK 4 SP RWD L4 2.0L 03-70LE A42DE
KIA/ Chevrolet PREGIO 00-03 PRK 4 SP RWD L4 3.0L 30-70LE
KIA/ Chevrolet RETONA 00-03 PRK 4 SP RWD L4 2.0L 03-71LE A43DE
KIA/ Chevrolet SPECTRA/SPECTRA5 06-09 PRK 4 SP FWD L4 2.0L 03-72LE A44DE
LEXUS IS 00-05 JPN 4 SP RWD V6 2.0L A40DL 03-70LS
LIEBAO FEITENG CS7 09-10 CHN 4 SP RWD L4 2.0L 03-70LS A42DL
LIEBAO FEITENG i0 04-07 CHN 4 SP RWD L4 2.0L 03-70LS A42DL
MAZDA MIATA/MX5 98-05 4 SP RWD L4 1.8L A44DE
MAZDA ROADSTER 00-02 JPN 4 SP RWD L4 1.6L 1.8L 03-70LE A42DE
MAZDA ROADSTER 02-05 JPN 4 SP RWD L4 1.6L 1.8L 03-71LE A43DE
MCW METROCAB 01-05 UK 4 SP RWD L4 2.0L 2.4L 03-71LE A43DE
MITSUBISHI ADVENTURE 00-.. PHL 4 SP RWD L4 2.0L 03-71LS A43DL
MITSUBISHI DELICA/DELICA SPACE GEAR 00-04 MYS JPN 4 SP RWD L4 2.0L 2.4L 2.5L 03-71LS A43DL
MITSUBISHI L200 00-08 EGY 4 SP RWD L4 2.5L 03-71LS A43DL
MITSUBISHI MONTERO 90-5/94 4 SP 4X4 L4 2.6L V6 3.0L AW 372L A44DL
MITSUBISHI PAJERO 00 ZAF 4 SP R/AWD L4 2.4L 03-71LS A43DL
MITSUBISHI PAJERO IO 00-07 JPN 4 SP R/AWD L4 1.8L 2.0L 03-70LS A42DL
MITSUBISHI 00-07 JPN 4 SP R/AWD L4 1.8L 03-71LS A43DL
MITSUBISHI PAJERO TR4 02-.. BRA 4 SP R/AWD L4 2.0L 03-72LS A44DL
MITSUBISHI PAJERO WAGON 00-04 JPN 4 SP R/AWD L4 2.4L 03-70LS A42DL
MITSUBISHI SPACE GEAR 00-05 PHL 4 SP RWD L4 2.4L 03-71LS A43DL
MITSUBISHI STRADA 00-01 JPN 4 SP RWD L4 2.5L 03-70LE A42DE
MITSUBISHI STRADA 00-08 THA 4 SP RWD L4 2.5L 03-71LS A43DL
MITSUBISHI VAN/WAGON 87-90 4 SP RWD L4 2.4L AW372L A44DL
SUZUKI ESCUDO/GRAND ESCUDO 00-.. JPN IDN 4 SP R/AWD L4 1.6L 2.0L 2.4L 03-72LE A44DE
SUZUKI GRAND VITARA 99-.. IDN IRN RUS TWN 4 SP R/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.5L 2.7L 03-72LE A44DE
SUZUKI SIDEKICK 4 DOOR 92098 4 SP 2 & 4WD L4 1.6L 03-72LE
SUZUKI VITARA 00-04 MYS PHL THA 4 SP R/AWD L4 1.6L 2.0L 03-72LE A44DE
SUZUKI XL-7 01-03 4 SP F/AWD V6 2.7L 03-72LE A44DE
SUZUKI X-90 95-98 4 SP 4X4 L4 1.6L 03-72LE A44DE

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код (нажми узнать цену и наличие)
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A40 SERIES (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 330001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A47DE SUZUKI, A43DE/DL(03-71L,71LE), A42/44/45DL(03-70L/72/72L), A46DE(2WD)/A46DF(4WD),AW-372/ R4AW2,KM148/V4AW2 1981-04 (K65900M) (Ремкомплект\ Оверол кит\ 330002B
Комплект Прокладок и Сальников с пластиковыми шайбами, без поршней, A43DE/A44DE/A46DE AW03-71LE/03-72LE 1981-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 330002B
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, A43D/DE(03-71L/LE), 03-72L/LE, AW-70/71/72, AW-372/ R4AW2,KM148/ V4AW2 1979-2004 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 330002C
Комплект Прокладок и Сальников с пластиковыми шайбами, без поршней AW03-71LS/03-72LS A44D/A45D 1981-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 330002C
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, AW70/A42D/AW71/A43D/03-70 1979-1997 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 330002D
Комплект Фрикционов, A43D(03-71)/DE/DL/AW372/KM148/A44D/AW03-72 1984-Up 330003B
Комп. Фрикционов, AW03-71LE/03-72LE/A43DL/A43DE/A44DE/A46DE, Toyota, Suzuki 1992-up 330003G
Комп. Фрикционов, AW03-71LE/03-72LE/A43DL/A43DE/A44DE/A46DE, Toyota, Suzuki 1992-up 330003G
Комп. Стальных дисков, AW03-71LE/ AW03-72LE/ A43DL/ A43DE/ A44DE 1992-Up, Toyota, Suzuki 330004G
Мастеркит V4AW2/ AW372/ KM148/ A44D/ 03-72/A40D/ A42D/A43D/ AW70/AW71/ AW72 1989-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 330002C-PR + 330003B-BW + 330 330007
Мастеркит 03-71LE, A43DE, A46DE, 03-72LE, A44DE, A47DE(SUZUKI), A46DE(2WD), A46DF(4WD) (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 330003G-BW + 330004G + 330 330007A
Мастеркит 03-71LE, A43DE, A46DE, 03-72LE, A44DE, A47DE(SUZUKI), A46DE(2WD), A46DF(4WD) (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 330003G-LN + 330004G + 330 330007A
Фильтр, A42D, A43D, A44D, 03-70 1982-up 330010B
Фильтр Suzuki с заборником 37мм, A47DE Filter, 2001-up 330010C
Фильтр, A43DE/A44DE/A46DE 1982-up 330010
Фильтр, AW372/KM148/A44D/03-72/A42D/A43DL/A44DL/A45DL/A45DF 81-Up 330010E
Комплект (11 шт) биметаллических втулок, A43D/44D/45D/46D/AW71, Bushing Kit 330030K
Втулка крышки насоса, A40-SERIES [41,3×38,2×13,1) подходит на все АКПП производства Toyota/AW55-50/51/40/TF70-SC/AW50-40/50-42/AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), кроме A442F/U660E/U440/A750E/A761E 330034
Фрикционный Диск, A42DL/43DE/44DL Overdrive Brake [44Tx2,3×142] 1981-Up 330100
Фрикционный Диск, [24Tx2x127] Friction plate, Intermediate Clutch (Brake #2), AW372/KM148/A43D/A44D/03-72, 1985-up 330102
Фрикционный Диск [24Tx2,3×127] AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/72/AW372/KM148/A44D/A42DL/A43DL/A44DL/A45DL/A45DF Forward/Direct/Intermediate/Overdrive Direct 1973+ 330108
Фрикционный Диск, A40 Ser Reverse [16Tx2,3×127] 1973-up 330114
Стальной диск, A43DL Ser Overdrive 1984-Up [7Tx2x117] 330120A
Стальной диск, A43D Ser A42DL Overdrive 1984-Up [7Tx2,3×117] 330120B
Стальной диск, A40 Ser Front Rear Overdrive 1980-Up [8Tx2x102х132] 330120C
Стальной диск, A40 Ser Int BR Overdrive 73+ [8Tx2.4×102] 330124B
Стальной диск, Steel plate, overrun br. #1, interm. br. # 2, overdrive [8Tx1,8×102] AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/03-72 330124
Стальной диск, A40 Ser Forward/Direct/Overdrive 73+ [8Tx1,8×102] 330128A
Стальной диск, AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/03-72LE/A44DE Forward/Direct 1990-Up [8Tx2,3x102x132] 330128F
Стальной диск, A40 Ser Int Br#2 OR/Overdrive 80+ [8Tx2x102х137] 330128
Стальной диск, Steel plate, low reverse [15Tx1,8×102] AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/72 330134
Прокладка поддона пробковая, AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/AW372/KM148/A44D/03-72/A40/A40D/03-50/51/60/A47DE (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 330300
Суппорт центральный, Support, AW03-72LE/A44D Center (2 Lined (FD) in Передний, 3 in Rear) (A44 35B) Деталь восстановлена, продается ТОЛЬКО НА ОБМЕН 330632A

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Монтаж ремонт техническое обслуживание промышленного оборудования по отраслям зарплата
Оцените статью