- Двигатель Daewoo F8CV
- Технические характеристики мотора Daewoo F8CV 0.8 S-TEC
- Двигатель Chevrolet F8CV
- Описание
- Модификация двигателя
- Характерные неисправности
- Проблема с трамблёром
- Коленвальный стук
- Перегородки поршней под поршневые кольца
- Обслуживание и ремонт
- Замена ремня ГРМ
- Настройка клапанов
- Двигатель f8cv chevrolet: описание, модификация b10s1
- Двигатель F8CV
- Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики
- Характерные неисправности двигателя F8CV
- Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8
- Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8
- Регулировка клапанов
- Двигатель F8CV в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
- Двигатели для MATIZ 0.8 — F8CV
- Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1
- Регламент технического обслуживания
- Обзор неисправностей и способов их устранения
- Способы тюнинга мотора
- Список моделей авто, в которые устанавливается b12s1
- Перечень модификаций мотора b12s1
- Технические характеристика двигателя
- Неисправности двигателя Дэу Матиз и Спарк, F8CV, B10S, характеристики, заправочные объемы
- Дэу Матиз руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
- Двигатели и КПП из Кореи — Двигатель A08S3 Дэу Матиз 0.8 катушечный
- Двигатель Шевролет Спарк 0.8
- Chevrolet S-10
Двигатель Daewoo F8CV
0.8-литровый двигатель Дэу F8CV собирали c 1997 по 2016 год на нескольких заводах концерна и устанавливали на одну из самых известных моделей компании миниатюрный хэтчбек Матиз. Силовой агрегат был серьезно модернизирован в 2008 году, получив новую систему зажигания.
К серии CV также относят двс: F10CV.
Технические характеристики мотора Daewoo F8CV 0.8 S-TEC
Точный объем | 796 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 51 л.с. |
Крутящий момент | 69 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R3 |
Головка блока | алюминиевая 6v |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3/4 |
Примерный ресурс | 180 000 км |
Онлайн руководство по ремонту и обслуживанию силового агрегата вы найдете тут
ARTICLE
Основные проблемы этого двигателя описаны в материале портала АвтоНавигатор
FORUM
Очень много информации по данным моторам выкладывают на форумах Matiz-Club
Источник
Двигатель Chevrolet F8CV
Этот мотор заслужил большое количество положительных отзывов, хотя без серьёзных недостатков не обошлось. Плюсы и минусы этого малолитражного двигателя желательно подробно рассмотреть тем, кто его эксплуатирует или намеревается купить.
Описание
3-цилиндровый бензиновый мотор 0,8 л стал устанавливаться на компактные автомобили типа Дэу Матиз. Поначалу считался единственным силовым агрегатом экономичных авто, пока не появились модернизированные версии большего объёма.
Одно из отличий 3-цилиндрового F8CV — необычное звучание. Работает двигатель как мотоциклетный движок, несмотря на свою маленькую мощность, резво набирает обороты. Но масса автомобиля должна быть небольшой, чтобы двигатель осилил его.
Особенности силового агрегата.
- Блок цилиндров чугунный. В зависимости от износа гильз требуется расточка, перегильзовка или полная замена БЦ.
- ГБЦ — алюминиевая.
- В каждой из камер сгорания функционирует по два клапана.
- Распредвал находится сверху, в постели ГБЦ.
- Коленвал фиксируется на БЦ четырьмя кронштейнами, затягивается болтами (подробно о размерах шеек вала см. в таблице). Со временем нуждается в шлифовке.
- Привод ГРМ — ремень. Он и ролики нуждаются в обязательной замене после прохождения 40 тыс. километров. Если этот регламент не соблюдать, произойдёт обрыв ремня, что грозит согнутыми клапанами и дорогостоящим восстановлением ДВС.
Объем двигателя, куб.см | 796 |
Максимальная мощность, л.с. | 51 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 64 (6) / 3400; 64 (7) / 3400; 69 (7) / 4600 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 — 7.4 |
Тип двигателя | 3-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | многоточечный впрыск топлива |
Диаметр шеек валов | коренных — 44 мм (-0,02 мм); шатунных — 38 мм (-0,02 мм) |
Ремонтные размеры коренных/шатунных вкладышей | первый ремонт — 0,25 мм; второй ремонт — 0,5 мм |
Ремонтные размеры поршней | первый ремонт — 68,75 мм (+0,25 мм); второй ремонт — 69,0 мм (0,5 мм) |
Выброс CO2, г/км | 127 — 136 |
Диаметр цилиндра, мм | 68.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 51 (38) / 5900 |
Степень сжатия | 9.3 |
Ход поршня, мм | 72 |
На какие автомобили устанавливался | Daewoo Matiz (09.2000 — 10.2015); Ravon Matiz (12.2015 — 10.2016); Chevrolet Spark |
Модификация двигателя
Изначально силовой агрегат был представлен в двух модификациях: F8CV и B10S1. Первый двигатель имел объём 0,8 л, второй — 1 л. Отличались они также техническими возможностями: 0,8-литровый агрегат выдавал 51 л. с. и имел 3 цилиндра, 1-литровый — выдавал несколько больше — 63 л. с. и имел 4 цилиндра.
Модификация B10S1 устанавливалась на Дэу Матиз с 2003 года. Это был мотор с проработанными ошибками прежней версии. Так, если на 0,8-литровом агрегате трамблёр с электронным датчиком частенько зависал и представлял проблему, то на новом B10S1 с Евро-3 эту неисправность удалось устранить.
Как и F8CV, новый мотор оборудован системой распределённого впрыска горючего. Это обеспечивает ему большую мощность с одновременной экономичностью. Применяется также система рециркуляции выхлопа, особое внимание уделили производители приводу ГРМ. Однако при обрыве ремня клапана гнутся так же, как и на аналоге.
Новая версия только в чём-то стала лучше. Вот, например, на F8CV нет проблемы с дроссельной заслонкой. Напротив, на 1-литровой модификации датчик постоянно глючит, и положение заслонки дестабилизируется.
Но всё равно, литровый агрегат встретили с большим удовольствием. Спрос на автомобили резко повысился, ведь улучшились показатели тяги, повысилась надёжность двигатель — ремонт на B10S1 проводится гораздо реже.
F8CV | B10S1 | |
---|---|---|
Объём, см3 | 796 | 995 |
Мощность двигателя, л.с. | 52 | 64 |
Цилиндров, шт. | 3 | 4 |
Клапанов, шт. | 6 | 8 |
Поршень, диаметр, мм. | 68.5 | 68.5 |
Степень сжатия | 9.2 | 9,3 |
Ход поршня, мм. | 72 | 67.5 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Охлаждение | жидкостное | жидкостное |
Система питания | инжектор | инжектор |
Характерные неисправности
В целом, двигатель обладает неплохим ресурсом — выдерживает 200 тыс. км без ремонта, если соблюдаются правила эксплуатации и своевременного обслуживания. Однако у F8CV имеются типичные неисправности, вызывающие поломки. Очевидно, что про них следует знать.
Проблема с трамблёром
Начнём с того, что первые F8CV сочетались с чувствительными трамблёрами. Последние надёжностью не отличались, из-за чего двигатель испытывал чрезмерные нагрузки, переставал нормально запускаться, и распределитель зажигания надо было часто менять или ремонтировать. Потом появились ЭБУ, полностью заменившие проблемные трамблёры, и проблем с запуском практически не наблюдалось.
После рестайлинга хэтчбека Дэу Матиз проблема с перегревом исчезла. На Равон Матизах и Шевроле Спарках такой неисправности более не замечалось.
Коленвальный стук
Другая частая неисправность F8CV — стук коленвала. Этот тип стуков отличается от обычного шума.
Во-первых, он появляется ещё в момент начала пуска двигателя. Наиболее отчётливо он слышен во время завода ДВС, так как масло бывает на этой стадии холодным, подшипники коленвала вращаются туго. Потом стук исчезает полностью или частично стихает.
Во-вторых, коленвальный стук достаточно глухой на низких оборотах, а вот на высоких — звук идёт звонче. Частота стуков такая же, как при детонации, поэтому можно легко запутаться во время диагностики на слух.
Коленвальный стук появляется, в основном, из-за разрушенных, усталых подшипников с большим люфтом. Износ подшипников может ускориться, если заливать некачественное масло с примесями и часто перегревать мотор.
К сожалению, нет любительского способа для точного определения, коленвал ли стучит. Тут потребуется профессиональная помощь, надо везти машину на СТО, как только появятся сомнения. В специализированном центре двигатель разберут, и тщательно протестируют работу коленвала.
Перегородки поршней под поршневые кольца
Когда лопаются перегородки поршней под кольца, масло начинает выбрасывать через сапун на высоких оборотах. Такой же признак наблюдается при «скончавшихся» кольцах. Почему же они лопаются?
Очевидно, что от перегрева двигателя. Бывает и другая причина — кольца неправильно ставят во время переборки, не той стороной. Но на F8CV перегородки лопаются по вине самого разработчика — это слабая сторона двигателя.
Кроме того, надо знать, что перегородки крошит низкооктановый бензин. У этого двигателя как раз особенная конструкция, которая может быть требовательной к качеству бензина.
Слабая ГБЦ тянет вниз все преимущества мотора. А у F8CV головка как раз не очень. Алюминиевая, она фиксируется к блоку болтами особого типа. К фиксации предъявляются определённые требования. Если их не соблюдать, теряется герметичность.
Недостаточная затяжка способствует пробиванию уплотнителя. Его и без этого надо часто менять, так как он быстро рассыхает от примесей и активной эксплуатации. Порванная прокладка грозит потерей объёма масла и хладагента, что приводит сразу к потере компрессии внутри агрегата.
Затягивать болты нельзя и сильно, так как это вызовет скорое деформирование головки из мягкого металла. Придётся в этом случае заниматься капитальной реставрацией плоскости ГБЦ.
Примечательно, что основные неисправности мотора появляются чаще на его навесном оборудовании. У генератора часто отказывает диодный мост, другие элементы выходят из строя. И не стоит удивляться, если после незначительного пробега (50-70 тыс. км) требуется ремонт генератора. Стартер прослужит несколько дольше — 80-100 тыс. километров.
Обслуживание и ремонт
Что хорошо — малолитражный двигатель невероятно прост в ремонте и обслуживании. Даже не совсем опытные автомобилисты при желании способны провести грамотно его разборку и замену некоторых элементов.
В первую очередь на этом двигателе возникает необходимость проведения:
- настройки клапанов;
- замены поршневых колец;
- замены прокладки головки;
- обновления маслонасоса;
- работой, связанной с устранением утечек масла.
Если двигатель отработал свой срок, количество обязательных мероприятий автоматически увеличивается. Серьёзные поломки возникают, если начал стучать коленвал, повысился расход масла.
Капитальный ремонт ДВС подразумевает его полный демонтаж с автомобиля. После этого надо разобрать мотор и отбраковать изношенные детали, установив вместо них новые. Вообще, чтобы редко возникали проблемы с этим двигателем, машину надо эксплуатировать правильно: ограничивать максимальное количество оборотов и не перегружать силовую установку.
Период обкатки F8CV составляет 2-3 тыс. километров. Сначала двигатель будет расходовать масло в больших количествах, но после притирки колец по гильзам, всё придёт в норму. В противном случае, потребуется вторично вскрыть двигатель и проверить его на следующие моменты:
Замена ремня ГРМ
Замена не представляет особой сложности. Справиться с ней по силам даже новички, имеющие небольшой слесарный навык. Главная сложность — безошибочно установить метки на валах. Иначе клапана загнутся, и восстановление проводить станет гораздо сложнее.
Пошаговые действия по замене ремня.
- Автомобиль установить на ровную площадку.
- Заглушить мотор, скинуть минусовую клемму с АКБ.
- Демонтировать колесо, подложить упоры.
- Снять защиту ремня (кожух).
- Ослабить и вытащить ремень.
- Коленвал застопорить от проворачивания — для этого можно просто выставить 5-ю передачу и скрутить болт шкива.
- Шкив коленвала снять.
- Вытащить также трубку с масляным щупом.
- Грамотно поставить метки на распредвале и коленвале.
Далее надо будет отвернуть болты, фиксирующие защитный кожух ГРМ в нижней части. Теперь можно ослабить натяжной ролик и снять ремень. Ролик тоже снимается, если проводится и его замена. Обратная сборка новых элементов проводится с обязательной сверкой совпадения меток.
Настройка клапанов
На F8CV нет автоматических гидравлических регуляторов, поэтому клапана приходится настраивать вручную, через каждые 50-70 тыс. километров. Последовательность действий в работе должна быть такой.
- Отвернуть 6 болтов клапанной крышки, используя ключ-шестигранник на М5.
После этого крышка ставится на место, мотор запускается и проверяется на слух его работа.
Источник
Двигатель f8cv chevrolet: описание, модификация b10s1
Компактный городской хэтчбек Daewoo Matiz производится с 1998 года, благодаря небольшому расходу бензина, своей маневренности и надежности автомобиль приобрел немалую популярность в России. Двигатель Дэу Матиз 0.
8 – самый основной силовой агрегат, который ставился на эту машину.
Мотор имеет массу положительных качеств, но у него также отмечаются довольно серьезные недостатки. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы малолитражного движка, его характеристики и особенности в ремонте.
Двигатель F8CV
Трехцилиндровый бензиновый двигатель 0,8 л стал устанавливаться на Daewoo Matiz с самого начала выпуска этого автомобиля, и поначалу он был единственным силовым агрегатом «Матиз».
В 2003 году на машине появился также ДВС объемом 1,0 л (64 л.с.), и он уже был четырехцилиндровым.
3-цилиндровый мотор S-TEC для корейского автомобиля разработан совместно компаниями Daewoo Motors и Suzuki, он предназначен для использования в малолитражных и микролитражных авто.
Мотор 0,8 л отличается несколько необычным звучанием, он работает так, как будто это мотоциклетный движок.
Несмотря на малую мощность, Daewoo Matiz с силовым агрегатом F8CV достаточно шустро набирает обороты – для небольшого веса машины (менее одной тонны) мотора вполне хватает.
Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики
Блок цилиндров ДВС F8CV отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, в каждой камере сгорания установлены по два клапана. Расположение распредвала в двигателе – верхнее, вал находится в постели ГБЦ. Привод ГРМ – ременный, ролики и ремень необходимо менять через каждые 40 тыс.
км. Если не соблюдать регламент замены, ремень может оборваться, и в этом случае в головке блока цилиндров гнутся клапана. Допускать обрыва ременной передачи нельзя – встреча клапанов с поршнями может привести в негодность детали цилиндро-поршневой группы, и ремонт тогда обойдется дорого.
У двигателя Дэу Матиз 0.8 технические характеристики следующие:
- Объем – 796 см³;
- мощность – 52 л. с.;
- количество цилиндров – 3;
- общее количество клапанов в ГБЦ – 6;
- диаметр стандартных поршней – 68,5 мм;
- степень сжатия – 9,2;
- ход поршня – 72 мм;
- используемое топливо – Аи-92;
- охлаждение – жидкостное;
- система питания – инжектор (распределенный впрыск).
Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на четырех опорах, сверху 4 крышки затягиваются болтами. Диаметр шеек вала:
- коренных – 44 мм (-0,02 мм);
- шатунных – 38 мм (-0,02 мм).
Если коленчатый вал имеет износ, коленвал необходимо шлифовать. Существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей:
- первый ремонт – 0,25 мм;
- второй ремонт – 0,5 мм.
Также у мотора предусмотрены ремонтные размеры поршней:
- 68,75 мм (+0,25 мм) – первый ремонт;
- 69,00 мм (+0,5 мм) – второй ремонт.
По мере износа гильз цилиндров блока производится их расточка, если под последний ремонт расточить уже не получается, необходима перегильзовка БЦ или замена блока.
Характерные неисправности двигателя F8CV
Двигатель Matiz 0,8 обладает неплохим ресурсом – при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании срок службы ДВС в среднем составляет 200 тыс. км. Но у мотора есть свои характерные болезни, наиболее частые поломки.
На первых машинах Дэу Матиз устанавливался трамблер, и эта деталь в системе зажигания особой надежностью не отличалась. Часто по причине неисправного распределителя двигатель переставал заводиться, и так как трамблер неремонтопригодный, его необходимо было менять.
С 2008 года моторы F8CV пошли без трамблеров – зажиганием стал управлять ЭБУ, поэтому проблем с запуском ДВС поубавилось. Несмотря на достаточно высокую надежность, в движке Daewoo Matiz 0,8 нередко:
- стучит коленвал;
- лопаются перегородки поршней под поршневые кольца;
- выходит из строя ГБЦ.
Но все эти серьезные поломки происходят исключительно по вине автовладельцев. Коленчатый вал в основном стучит из-за перегрузок, использования некачественного моторного масла.
Почему-то водители считают – если мотор «несерьезный», то и незачем его нормально обслуживать.
Перегородки под поршневые кольца на поршнях всегда лопаются из-за перегрева, по этой же причине появляются трещины в камерах сгорания головки блока цилиндров.
Основные болезни F8CV чаще проявляются не столько в самом моторе, сколько в навесном оборудовании. Самое больное место здесь – генератор, особенно часто происходит отказ диодного моста. Детали выходит чаще всего в условиях повышенной влажности, в иных случаях генератор может требовать ремонта уже на пробеге 50 тыс. км.
Стартер на «Матизе» служит дольше, ему ремонт может потребоваться где-то через 80-100 тыс. км. Впрочем, на корейской машине ремонт навесного оборудования не всегда целесообразен – цена запчастей невысокая, и в некоторых случаях выгоднее полностью заменить весь узел целиком, чем тратить время на ремонт того же генератора или стартера.
Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8
Ремонтировать мотор 0,8 л на «Матизе» несложно – конструкция двигателя простая, разобраться в движке смогут многие водители самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 может быть как текущим, так и капитальным, к текущему ремонту относится:
- регулировка клапанов;
- замена прокладки ГБЦ;
- замена поршневых колец;
- устранение течи масла;
- замена масляного насоса.
Капремонт требуется в том случае, если мотор уже отработал свой положенный ресурс, или в нем есть серьезные поломки:
- застучал коленчатый вал;
- изношены гильзы цилиндров.
Чтобы произвести капремонт двигателя, силовой агрегат необходимо снимать. После снятия ДВС следует отбраковать изношенные детали и заменить их новыми. После ремонта движок необходимо будет обкатать:
- ограничить максимальное количество оборотов;
- не перегружать двигатель.
Обычно период обкатки длится 2-3 тыс. км. Первое время мотор может расходовать масло, но потом кольца притираются по гильзам, и расход приходит в норму. Если же ДВС продолжает дымить, а мало угорает, скорее всего, потребуется вторичная разборка силового агрегата. Причин дефекта может быть несколько:
- установлены некачественные поршневые кольца;
- плохо отхонингованы цилиндры;
- сборка мотора была проведена с нарушением технологии – лопнуло поршневое кольцо при установке, в кольцах не были разведены зазоры, зазоры больше положенной нормы.
Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8
Многие автовладельцы «Матиз» с ремонтом мотора обращаются в автосервисы, в том числе доверяют мастерам замену ремня ГРМ.
Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно.
Самое главное в этом деле – правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу – в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, и ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным.
Замену ремня ГРМ на моторе F8CV выполняем следующим образом:
- устанавливаем автомобиль на ровную площадку, выполнять работу на яме или подъемнике необязательно;
- глушим двигатель, снимаем с аккумулятора минусовую клемму;
- домкратим автомобиль, скидываем переднее правое колесо, подкладываем упоры под задние колеса. Рядом с домкратом лучше установить упор, такая страховка не помешает;
- демонтируем кожух ремня ГРМ;
- снимаем ремень генератора;
- застопориваем коленчатый вал от проворачивания (можно на коробке воткнуть 5-ю передачу), скручиваем болт шкива коленвала;
- демонтируем шкив к/вала,
- снимаем трубку с масляным щупом;
- выставляем метки – на распредвале она должна быть установлена, как на рисунке внизу. Важно не перепутать метки – вторая метка на шестерне нужно только для регулировки клапанов;
- отворачиваем болты нижнего кожуха, демонтируем защиту ремня ГРМ;
- также должна совпадать метка на коленвалу;
- ослабляем болт натяжного ролика, снимаем ремень;
- отворачиваем полностью болт ролика, демонтируем пружину и сам ролик;
- чтобы установить новый ролик, сначала на нем фиксируем пружинку, затем другой конец пружины заводим за шрифт;
- натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт;
- поджимаем болт и отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень;
- установив ремень, производим его натяжку;
- проверяем совпадение меток, производим сборку.
Регулировка клапанов
На двигателе Daewoo Matiz объемом 0,8 л нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную. Обычно такую операцию следует проводить один раз в 50 тыс. км пробега, отрегулировать клапана также можно своими руками. Последовательность операций здесь следующая:
- в первую очередь отворачиваем болты клапанной крышки, для этого понадобится шестигранник М5;
- всего болтов 6 штук;
- снимаем передний кожух ремня ГРМ;
- выставляем ВМТ первого цилиндра;
- регулируем по щупу на 1-м цилиндре клапана: на впускном – 0,15 мм, на выпускном – 0, 3 мм. Также производим регулировку впускного клапана на втором цилиндре и выпускного на третьем. Контрогайка ослабляется ключом на 12, а винт регулируется плоской отверткой;
- поворачиваем дальше коленвал, совмещаем на распредвалу другую метку с «треугольничком» на внутреннем кожухе ГРМ – нужно выставить именно эту метку (есть отлив под цифрами);
- регулируем выпускной клапан на втором цилиндре и выпускной на третьем.
Закрываем клапанную крышку, запускаем мотор, слушаем, как работает двигатель. Во время регулировки необходимо обратить внимание на состояние кулачков распредвала, и если на них есть выработка, отрегулировать клапана никак не получится (они будут стучать) – в таком случае необходимо готовиться к замене распределительного вала.
Двигатель F8CV в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
- 21 000 руб.
- Двигатель Daewoo Matiz F8CV 1999 (б/у) 207552
- 1 отзыв
Контрактный двигатель Daewoo Spark F8CV
Контрактный двигатель Matiz F8CV
- от 39 000 руб.
- Двигатель, F8CV 0.8 для Chevrolet spark
- 4 отзыва
Опора двигателя передняя Matiz F8CV // Onnuri
Доставка из г. Красноярск
Контрактный двигатель Дэу Спарк F8CV
Патрубок радиатора нижний — на горловину двигателя Matiz F8CV // Onnuri 24×32
Доставка из г. Красноярск
Контрактный двигатель Daewoo Matiz F8CV
Опора двигателя задняя Matiz F8CV // Onnuri
Доставка из г. Красноярск
Контрактный двигатель Дэу Матиз F8CV
Контрактный двигатель Daewoo Matiz, F8CV 0.8 л
Опора двигателя правая Matiz F8CV // Onnuri
Доставка из г. Красноярск
Двигатель DAEWOO F8CV 0.8 Matiz1998-05 Трамблёр
Двигатель F8CV Матиз 0.8 трамблер
Двигатель Daewoo Daewoo Matiz F8CV 1999
Доставка из г. Ростов-на-Дону
Двигатель Daewoo Matiz (Дэу Матиз) F8CV
Турбина Yeti, Octavia, Passat B6 1.8TSI 06J145702CV
МКПП DAEWOO DAEWOO F8CV
Доставка из г. Ростов-на-Дону
Турбина Passat B6, Octavia, Yeti 1.8TSI 06J145702CV
Опора (подушка) двигателя задняя Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
МКПП DAEWOO DAEWOO F8CV
Доставка из г. Ростов-на-Дону
Картридж турбины Skoda Octavia, Volkswagen Passat B6 1.8TSI 06J145702CV
Подушка двигателя правая верхняя Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Двигатель (ДВС) Daewoo Matiz 1998-2004
МКПП DAEWOO DAEWOO F8CV
Доставка из г. Ростов-на-Дону
(КМП-1302)Монтажный комплект №1302 Daewoo Matiz 2006 г.в., дв. F8CV (0,8 л), МКПП
Маховик сцепления Дэу Матиз F8CV
МКПП DAEWOO DAEWOO F8CV
Доставка из г. Ростов-на-Дону
Датчик температуры на ГБЦ (2pin) Nexia A15SMS / G15MF / F16D3 / F8CV // AMD
Доставка из г. Красноярск
(КМП-1303) Монтажный комплект №1303 Daewoo Matiz 2005 г.в., дв. F8CV (0,8 л), АКПП
Турбина Passat B6, Octavia, Yeti 1.8TSI 06J145702F
Ограничители хода двери Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Маховик сцепления Дэу Спарк F8CV
МКПП DAEWOO DAEWOO F8CV
Доставка из г. Ростов-на-Дону
Турбина Yeti, Octavia, Passat B6 1.8TSI 06J145702F
Датчик температуры на ГБЦ (2pin) Nexia A15SMS / G15MF / F16D3 / F8CV
Доставка из г. Красноярск
Ручка двери внутренняя Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Датчик температуры на ГБЦ (2pin) Nexia A15SMS / G15MF / F16D3 / F8CV // Vernet
Доставка из г. Красноярск
Картридж турбины Skoda Octavia, Volkswagen Passat B6 1.8TSI 06J145702F
Генератор matiz, chevrolet spark двигателя f8c f8cv, 0.8 m200, 250
Проводка моторная Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Прокладка клапанной крышки Matiz F8CV // Parts-Mall
Доставка из г. Красноярск
Дефлектор воздушный Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Регулятор холостого хода Nexia / Lanos / Aveo1.5 A15SMS / G15MF / A15MF / Matiz F8CV EU-IV // AMD
Доставка из г. Красноярск
Турбина Passat B6, Octavia, Yeti 1.8TSI 06J145702G
Фонарь подсветки номера Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Ремень ГРМ Matiz F8CV // Dongil
Доставка из г. Красноярск
Турбина Yeti, Octavia, Passat B6 1.8TSI 06J145701R
Термостат Matiz F8CV / B10S1 // Kortex 44×42 82*
Доставка из г. Красноярск
Обшивка двери багажника Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Турбина Yeti, Octavia, Passat B6 1.8TSI 6J145701JX
Сальник лобовой/распределительного вала Matiz F8CV / Aveo B12S1 // Daewoo (+4Elring 125р)
Доставка из г. Красноярск
Антенна Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Термостат Matiz F8CV / B10S1 // GM 44×42 82*
Доставка из г. Красноярск
Турбина Yeti, Octavia, Passat B6 1.8TSI 5800000159
Клапан выпускной Matiz F8CV // Shin Hwa 32×110,5×5,5
Доставка из г. Красноярск
Ручки дверей наружные Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Турбина Yeti, Octavia, Passat B6 1.8TSI 06J145701P
Втулка направляющая клапана Matiz F8CV 4,7x11x43
Доставка из г. Красноярск
Воздухозаборник Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Турбина Passat B6, Octavia, Yeti 1.8TSI 53039700159
Ремень генератора клиновой Matiz F8CV -2003 // Mando
Доставка из г. Красноярск
Прокладка помпы Matiz F8CV // PMC
Доставка из г. Красноярск
Турбина Passat B6, Octavia, Yeti 1.8TSI 06J145701J
Амортизатор передний правый Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Помпа системы охлаждения Matiz F8CV / B10S1 / Aveo B12S1 // Parts-Mall
Доставка из г. Красноярск
Турбина Yeti, Octavia, Passat B6 1.8TSI 06J145701J
Кронштейн КПП низ Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Кольца поршневые Matiz 2002- F8CV / B10S1 (3 порш.) 0,25 // KPR
Доставка из г. Красноярск
МКПП Daewoo Daewoo Matiz F8CV 1999
Доставка из г. Ростов-на-Дону
Прокладка коллектора впускного и заслонки Matiz F8CV // PMC
Доставка из г. Красноярск
Турбина Passat B6, Octavia, Yeti 1.8TSI 53039880159
Клапан электромагнитный Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Провода высоковольтные (комплект) Matiz F8CV (+трамблер) // NGK
Доставка из г. Красноярск
Турбина Passat B6, Octavia, Yeti 1.8TSI 53039880123
Прокладка корпуса термостата Matiz F8CV / 1,0 / Aveo B12S1 // Parts-Mall
Доставка из г. Красноярск
Клапан Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Турбина Yeti, Octavia, Passat B6 1.8TSI 53039880123
МКПП Daewoo Daewoo Matiz F8CV 1999
Доставка из г. Ростов-на-Дону
Клапан выпускной Matiz F8CV / 1,0 // PMC 32×110,5×5,5
Доставка из г. Красноярск
Диски тормозные передние Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Сальник коленвала задний F8CV / Matiz / Aveo // Daewoo(продать его, переделать на ЖМ)+GM 60x80x8
Доставка из г. Красноярск
Турбина Passat B6, Octavia, Yeti 1.8TSI 6J145701JV
Вкладыши шатунные 0,5 Matiz F8CV // KFM
Доставка из г. Красноярск
Трос лючка бензобака Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Турбина Yeti, Octavia, Passat B6 1.8TSI 6J145701JV
Ремень ГРМ Matiz F8CV // Gates
Доставка из г. Красноярск
Кузовные детали (четверти, стойки) Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Доставка из Саратовская область
Клапан впускной Matiz F8CV // PMC 35,5×110,5×5,5
Доставка из г. Красноярск
Турбина Yeti, Octavia, Passat B6 1.8TSI 53039880159
Двигатели для MATIZ 0.8 — F8CV
CHEVROLET MATIZ 0.8 2007R. ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель для CHEVROLET MATIZ из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 141000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
DAEWOO CHEVROLET MATIZ ДВИГАТЕЛЬ 0.8 NOWSZY MODEL
Мотор для CHEVROLET MATIZ из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 140000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET MATIZ SPARK 0.8 I 3 CYLINDROWY
Двигатель для CHEVROLET MATIZ из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 140000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
CHEVROLET MATIZ SPARK 0.8 ДВИГАТЕЛЬ PRZEBIEG 30TYS.
Мотор для CHEVROLET MATIZ из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 103000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
CHEVROLET MATIZ SPARK 0, 8 ДВИГАТЕЛЬ PRZEB.36TKM F-V
Двигатель для CHEVROLET MATIZ из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 144000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET MATIZ DAEWOO 1, 0 B10S 46.5KW 995CCM
Двигатель для CHEVROLET MATIZ из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 111000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
ДВИГАТЕЛЬ * F8CV / CHEVROLET MATIZ 0.8
Мотор для CHEVROLET MATIZ из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 147000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
ДВИГАТЕЛЬ 1.0 1, 0 CHEVROLET MATIZ SPARK БЕНЗИН
Мотор для CHEVROLET MATIZ из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 147000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
CHEVROLET MATIZ SPARK 08ROK POJ0.8 ДВИГАТЕЛЬ
Мотор для CHEVROLET MATIZ из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 89000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1
Двигатель b12s1 можно встретить на машинах, которые выпускают европейские, китайские, японские автопроизводители. Обусловлено это хорошими техническими характеристиками мотора, его высокой надежностью и экономичностью. Несмотря на то, что силовой агрегат не блистает количеством лошадиных сил, автомобили, на которых устанавливается b12s1, всегда показывают отменную динамику.
Мотор b12s1 появился в 2004 году. Корпус двигателя выполнен из чугуна, поэтому силовой агрегат является достаточно тяжелым для своего класса. Его вес составляет 110 кг. Одним из главных преимуществ мотора b12s1 является его неприхотливость в ежедневной эксплуатации.
Силовая установка имеет стандартные 4 цилиндра и жидкостное охлаждение. Для упрощения конструкции используется всего 2 клапана на цилиндр. Эта техническая особенность немного ухудшает характеристики двигателя. Имея объем 1150 кубических сантиметров двс выдает 72 лошадиные силы.
Несмотря на высокую надежность конструкции, двигатель b12s1 имеет слабое место в виде ремня ГБЦ. Его обрыв или перескок гнет клапана. На рынке присутствует много ремней, изготовленных из низкосортных материалов. Их ресурс значительно ниже заводского изделия, поэтому приобретать расходники для двигателя b12s1 рекомендуется только в проверенных местах.
Длительность эксплуатации силовой установки до момента, когда потребуется капитальный ремонт двигателя, составляет порядка 200 тысяч километров пробега. Изготовителем в мотор заложен небольшой ресурс, но относительная простота конструкции позволяет большинство работ проводить своими руками. Восстановленный двс имеет срок эксплуатации приближенный к силовым агрегатам, выпущенным с завода.
Регламент технического обслуживания
Рекомендуемая частота замены масла, которую указывает мануал, составляет 10 тысяч километров пробега. Согласно указаниям производителя предпочтение следует отдавать 5w-30 либо 5w-40. Благодаря продуманности конструкции и хорошей подгонке деталей мотор редко имеет большой расход масла. После обкатки двигателю нечасто требуется доливка смазки.
Каждую замену масла для b12s1 рекомендовано сопровождать установкой нового фильтра. К вопросу о том, какое масло использовать, следует относится максимально серьезно. Некачественная смазка способна вызвать заклинивание распредвала. После этого головка блока цилиндров потребует замену.
Регулировка клапанов мотору b12s1 нужна, так как гидрокомпенсаторы используются только на F14D3. Периодически следует осматривать коромысла. Замена элементов ГРМ может потребоваться при пробеге около 40 тысяч километров. Если клапанному зазору не уделять должного внимания, то возрастет расход топлива и ухудшатся технические характеристики автомобиля.
Особенностью силового агрегата b12s1 является несовершенная система отвода картерных газов. Она часто забивается маслом, поэтому требует частой чистки. Смазка начинает выдавливаться через сальники, в результате чего лить его в процессе эксплуатации машины приходится чаще.
Воздушный фильтр требуется менять согласно технического регламента обслуживания железного коня. Свечи на b12s1 служат в два раза дольше срока, который указывает руководство.
Это интересно: Назначение регулятора РХХ
Обзор неисправностей и способов их устранения
Система охлаждения, навесное оборудование, впускной коллектор, маслосъемные колпачки и зажигание являются абсолютно неприхотливыми. Они крайне редко выходят из строя. Замена может потребоваться только в случае заводского брака или наличия нарушений в эксплуатации автомобиля.
Независимо от того какое масло залито в двигатель, при приближении авто к 100-130 тыс. км пробега, оно начинает просачиваться через передний сальник коленвала. Это проблема всех движков b12s1. Ухудшает все прихотливо работающий клапан вентиляции картерных газов. Иногда его поломка приводит к выбиванию масляного щупа из посадочного места.
Забивание жиклера подачи масла на распредвал приводит к его заклиниванию. Схема его установки такова, что часто требуется полная замена крышки гбц. Модернизация системы подачи смазки возможна путем рассверливания жиклера с 0,8 мм до 1,2 мм. Это мероприятие частично решает проблему. Также для снижения риска возникновения данной неисправности следует вовремя менять масляный фильтр.
Устройство ГРМ имеет недостаток, проявляемый в перескакивании ремня на несколько зубьев. Это в лучшем случае просто увеличит расход топлива, а в худшем может привести к удару клапанов об поршни. Производитель рекомендует регулярно проверять состояние ГРМ и тщательно подходить к выбору нового ремня. Во время проведения ремонтных работ желательно стопорить маховик.
Компрессия может падать из-за залипания клапанов. В результате этого двигатель не способен обеспечить предусмотренную компрессию. Мощность и прочие динамические показатели ухудшаются. Объёмы потребляемого топлива возрастают.
Способы тюнинга мотора
Тюнинг позволяет увеличить мощность малолитражного мотора. Выделяют три основных направления, с помощью которых производится форсировка b12s1:
- Перепрошивка электронного блока управления. Такой тюнинг позволяет без переделок увеличить табун с стандартных 72 до 80 лошадей. Недостатком является ухудшение экологических показателей автомобиля;
- Установка стокового распредвала. Мощность мотора увеличивается до 85 лошадиных сил. Для переделки требуется иметь навыки разборки ГБЦ. Детальное описание модернизации позволит произвести тюнинг в гаражных условиях;
- Замена головки блока цилиндров на 16-клапанный вариант. Наиболее кардинальный вариант, способный полностью обездвижить авто. Особенностью является возможность перейди за 100 лошадиных сил.
Список моделей авто, в которые устанавливается b12s1
General Motors первоначально проектировал мотор b12s1 для дочернего концерна Chevrolet. Устанавливался он на автомобили:
Данной силовой установкой комплектовались самые дешевые модификации вышеуказанных моделей автомобилей. Чуть позже Дженерал Моторс внедрил свои моторы в другую дочернюю компанию — Daewoo. Двигатель начали устанавливать на автомобили Daewoo Matiz.
Высокие показатели надежности и динамических параметров заинтересовали других автопроизводителей и мир увидел автомобили, имеющие под капотом b12s1:
- Kia Besta;
- Hyundai Accent;
- Opel Astra;
- Ford Explorer;
- Mazda 323.
Это интересно: Устройство ускорительного насоса карбюратора
Китайские производители брали за основу конструктивные особенности мотора. Технические решения, найденные General Motors применяются по сей день. Двигатель b12s1 надежно засел в нише малолитражных автомобилей.
Перечень модификаций мотора b12s1
Силовая установка b12s1 имеет всего две модификации:
- b12s1 Aveo. General Motors выпустил основную версию мотора непосредственно разрабатывая ее для своей дочерней компании Chevrolet. Выпущен в 2004 году. Двигатель понравился многим автопроизводителям и Дженерал Моторс начал поставки в Европу и Азию;
- b12s1 Kalos. Усовершенствованная версия силового агрегата b12s1 Aveo. Выпущен в 2005 году. GM постарались учесть недоработки предыдущей модификации, однако проблему с вентиляцией картерных газов решить не удалось. Также к минусам модификации можно отнести то, что поршень продолжает гнуть клапана при обрыве или перескоке ремня ГРМ. Порядок работы цилиндров аналогичен у всех модификаций b12s1.
Двигатель b12s1 в свое время имел массу передовых решений в сфере малолитражных моторов. Это позволило ему без изменений выпускаться с 2004 по 2007 года. Модифицированные варианты силовой установки можно найти в китайских железных конях более поздних годов выпуска. Их владельцы часто повышают мощность путем тюнинга, так как родных 72 лошадок не всегда достаточно для динамичной езды.
Технические характеристика двигателя
Производство | General Motors |
Марка двигателя | b12s1 |
Годы выпуска | 2004-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 78 |
Диаметр цилиндра, мм | 68.5 |
Степень сжатия | 9.3 |
Объем двигателя, куб.см | 1150 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 72/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 104/4400 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 110 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Aveo) |
- — город
- — трасса
- — смешан.
- 8.6
- 6.1
- 7.0
5W-40
(лучше 7500)
— по данным завода
— на практике
250+
— потенциал
— без потери ресурса
102
- Chevrolet KALOS
- Kia Besta
- Hyundai Accent
- Daewoo Matiz
- Opel Astra
- Ford Explorer
- Mazda 323
Неисправности двигателя Дэу Матиз и Спарк, F8CV, B10S, характеристики, заправочные объемы
Для Дэу Матиз и Шевроле Спарк было предложено 2 двигателя объемом 0.8 литра F8CV и 1 литр B10S, он же LA2 под маркой Шевроле.
- Если не брать во внимание количество цилиндров, то эти моторы практически идентичны.
- Не смотря на свой маленький объем и кажущуюся простоту, мотор имеет систему ЕГР, датчик абсолютного давления, для измерения нагрузки, сдвоенные катушки зажигания.
- Дроссельная заслонка с тросовым приводом, но управление холостым ходом на F8CV и B10S отличается.
Троение двигателя Деу Матиз может происходить без видимых причин. Частой причиной не стабильного холостого хода могут быть подсосы воздуха. Мест, которые могут пропускать неучтенный воздух, предостаточно.
Клапан ВКГ, который в исправном состоянии пропускает воздух только в одном направлении.
Не герметичный шланг вакуумного усилителя тормозов.
Воздух может попадать из-за прокладки впускного коллектора.
Воздух может попадать по прокладке дроссельной заслонки.
В холодное время в клапане ВКГ может замерзать конденсат, так как наклон шланга не позволяет влаге вытечь наружу. Замерший шланг приводит к увеличению давления газов в картере двигателя. При этом может выдавить сальники и масляной щуп со значительной порцией масла. Для борьбы с обмерзанием этого шланга, его можно отвести в корпус воздушного фильтра.
Из-за загрязнения клапана ВКГ двигатель может вести себя не адекватно на ходу при переключении передачи. Обороты двигателя могут произвольно повышаться или понижаться в момент нажатия сцепления.
Дроссельная заслонка на B10S (4 цилиндра), оснащена датчиком положения, а управление холостым ходом осуществляется электромоторчиком. На F8CV (3 цилиндра) управление холостым ходом осуществляется клапаном регулятором.
Электромотор холостого хода слабое место. Сам моторчик может выйти из строя, или могут обломаться пластиковые шестерни сервопривода, тогда мотор теряет холостой ход и может перестать заводиться без нажатия педали газа.
Дроссельная заслонка на Матизе нуждается в чистке если:
- Не ровный холостой ход
Не равномерный разгон - Провалы при разгоне
Снижение производительности, хотя бы одной форсунки, проявляется в заметном подрагивании на холостом ходу, также в плавающих оборотах. И теряется тяга при разгоне с максимальной нагрузкой.
Катушки зажигания служат не более 60 тыс пробега, когда выходят из строя, происходит троение двигателя и пропуски зажигания.
Ремень ГРМ F8CV 0,8 и 1л приводит в движение распредвал и помпу. Замена каждые 40 тысяч км.
Зазоры клапанов нужно проверять каждые 20 тысяч км. Если клапана не регулировать, то двигатель сам сообщит о необходимой процедуре. На холодную появляются пропуски зажигания, и мотор еле работает, иногда могут быть хлопки в выхлопной системе.
- Заправочные объемы двигателя Дэу Матиз
- Моторное масло 5W30
- Двигатель 0,8 F8CV 2,7 л
Двигатель 1,0 B10S 3,2 л - Охлаждающая жидкость
- Двигатель 0,8 F8CV 4,0 л
Двигатель 1,0 B10S 4,2 л - Механическая коробка 2,1л Sae 75W85
- Автоматичесекая коробка 4,78л ESSO JWS3314
- Тормозная жидкость 0,45 Дот3
- Гидроусилитель 1л Dexron3
- Характеристики F8CV
Максимальная мощность, л.с. 51
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 64 (6) / 3400
64 (7) / 3400
Используемое топливо Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км 5.7 — 7.
4
Тип двигателя 3-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе многоточечный впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 51 (38) / 5900
Степень сжатия 9.
3
Диаметр цилиндра, мм 68.5
- Ход поршня, мм 72
- Выброс CO2, г/км 127 — 136
Количество клапанов на цилиндр 2 - Характеристики B10S
Максимальная мощность, л.с. 63
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 87 (9) / 4200
Используемое топливо Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км 7.5
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп.
информация о двигателе многоточечный впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 63 (46) / 5400
Степень сжатия 9.3
Диаметр цилиндра, мм 68.5
Ход поршня, мм 72
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
63 (46) / 5400
Степень сжатия 9.3
Диаметр цилиндра, мм 68.5
Ход поршня, мм 72
- Количество клапанов на цилиндр 2
- Оценка статьи
Дэу Матиз руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Двигатель рабочим объемом 1,0 л (модель 81051) — бензиновый, четырехтактный, четырех цилиндровый, рядный, восьмиклапанный, расположен на автомобиле спереди поперечно. Привод верхнего распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива коленчатого вала. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах.
Левая опора через кронштейн крепится к коробке передач, а правая, передняя и задняя — к блоку цилиндров двигателя.
Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости — зубчатым ремнем; генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (при наличии) поликлиновыми ремнями.
Слева расположены: термостат, датчики температуры охлаждающей жидкости (для указателя температуры в комбинации приборов и системы управления двигателем) и клапан рециркуляции отработавших газов с датчиком концентрации кислорода и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, указатель уровня масла, масляный фильтр (справа внизу), датчик положения коленчатого вала, свечи зажигания и высоковольтные провода. Сзади: впускной трубопровод и дроссельный узел, топливная рампа с форсунками, датчик давления масла (внизу), генератор (внизу справа) и стартер (внизу слева). Блок катушек зажигания прикреплен к крышке головки блока цилиндров. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Отверстия под подшипники обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы. Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении — коническая, в поперечном — овальная. На верхней части каждого поршня, вблизи днища, выполнены кольцевые канавки, в которые устанавливаются поршневые кольца: два компрессионных кольца (препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят тепло от поршня к цилиндру) и одно маслосъемное (снимает излишки моторного масла со стенок цилиндра). Поршневые пальцы — стальные, трубчатого сечения, «плавающего» типа. Шатуны — стальные , двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками шатунных подшипников. Стальной коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных к шатунным шейкам в коленчатом вале выполнены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено упорными полукольцами, установленными в проточки опоры третьего коренного подшипника.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова.
На носке коленчатого вала установлены зубчатый шкив привода распределительного вала и сдвоенный шкив для привода вспомогательных агрегатов: генератора (одним поликлиновым ремнем), насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (другим поликлиновым ремнем).
Шкив коленчатого вала составной: наружная и внутренняя части соединены резиновой вставкой (демпфером) для гашения крутильных колебаний коленчатого вала. К фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый венец, служащий для пуска двигателя стартером.
Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка, повторное использование которой после снятия головки блока не допускается. В верхней части голов к и блока цилиндров расположен пяти опорный распределительный вал. На вале выполнены восемь кулачков для привода клапанов.
В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющую втулку каждого клапана установлен маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины со стальной арматурой. Клапаны — стальные.
Площадь тарелки впускного клапана больше, чем площадь выпускного. Клапаны при водятся в действие (открываются) от кулачков распределительного вала через коромысла.
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов выполняется в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля. Каждый клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями.
Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренних поверхностях выполнены буртик и для удержания на стержне клапана.
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в системе создает насос с шестерням и внутреннего зацепления. Все масло из насоса проходит через полнопоточный масляный фильтр, снабженный перепускным и противодренажным клапанами. Ведущая шестерня масляного насоса установлена на носке коленчатого вала.
Насос забирает масло из поддона картера через маслоприемник и подает его через фильтр в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала.
От главной масляной магистрали (по вертикальному каналу в блоке цилиндров) масло подается в головку блока цилиндров для смазки осей коромысел клапанов и подшипников распределительного вала. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные дренажные каналы сливается в поддон картера.
На стенки цилиндров, к поршневым кольцам и пальцам масло подается разбрызгиванием. Остальные узлы смазываются самотеком. В системе смазки двигателя допустимо применять только моторное масло с параметрами (вязкость и уровень качества), рекомендованными заводом-изготовителем автомобиля.
Не допускается эксплуатация двигателя с пониженным уровнем масла и смешивание различных сортов масла в картере: это ведет к выходу деталей двигателя из строя и дорогостоящему ремонту. Система вентиляции картера — принудительная, закрытая, с отбором газов через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров.
Двигатели и КПП из Кореи — Двигатель A08S3 Дэу Матиз 0.8 катушечный
Контрактный,без пробега по РФ
Двигатель A08S3 был разработан инженерами корейского подразделения концерна General Motors — Daewoo. В этом небольшом зверьке воплощены все необходимые требования, которые возможно предъявить к современным моторам.
За основу для данного силового агрегата был взят его предшественник ДВС F8CV идентичный своему старшему брату по блоку и соответственно по креплениям в моторном отсеке.
В основном усовершенствованы и доработаны были такие узлы как система зажигания, подача топлива, дожиг отработанных газов.
Аналогично своему предшественнику, A08S3 устанавливается на небольшие малолитражные авто Дэу Матиз и все его вариации, выпускаемые по лицензии GM ( Шевроле Спарк ).
Как бы это было не удивительно, но этого мотора вполне достаточно для резвости довольно легкой машины на городских дорогах. А привлекательная цена, простота в обслуживании и надежность делают Матиз доступным широкому классу потребителей.
И за доказательствами далеко ходить не надо, а стоит вспомнить сколько Матизов, было задействовано в доставке еды, такси и т.д .
Двигатель Шевролет Спарк 0.8
Chevrolet Spark и Daewoo Matiz, являются синонимами одного автомобиля, который выпускался сперва Дэу Моторс а затем Дженерал Моторс. Так же имеют общие обозначения типов кузова, силовые агрегаты, дизайн и т.д
- Первое поколение 1998-2005 год M100 ; M150
- Второе поколение 2005-2009 год M200 ; M250
- Третье поколение 2009-2015 год M300
Наиболее частые поломки мотора A08S3. Прекращение нормальной работы бензинового двигателя A08S3 чаше всего связывают со следующими факторами: износ, перегрузка, нарушение режима смазки.
Здесь, для того чтобы правильно оценить предстоящие работы по восстановлению необходимо правильно понимать, что подразумевается под каждым из факторов.
Итак, среди специалистов занимающихся моторами под износом всегда имеется ввиду те естественные и необратимые процессы которые происходят в результате трения, коррозии и работы отдельных элементов в условиях высокой температуры,скорости.
Нарушение режима смазки силовой установки в первую очередь влечет за собой несвоевременное обслуживание и отсутствие должного внимания. Все вышеперечисленные причины, способны привести к полной остановке работы двигателя.
В этом случае как правило вместо ремонт двигателя Дэу наиболее экономичным по затратам времени и средств оказывается купить двигатель Дэу Матиз в сборе. В нашем магазине контрактных ДВС и КПП Вы всегда сможете найти и купить контрактный двигатель Daewoo Matiz без пробега по РФ с документами необходимыми для регистрации и гарантией,достаточной для установки и обкатки двигателя.
Chevrolet S-10
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Chevrolet S-10, 1999 г
Давно грезил пикапами, всё думал, как это ездить, насколько это удобно, но при этом пересаживался с «Гольфа» 3 поколения на «Джетту» 2009 года, с «Джетты» на Suzuki Grand Vitara 2010 года, с «Витары» на «Омегу». И всё же, как то оно пришло, наплевав на крики родных и друзей купил себе пикап — Chevrolet S-10.
Что могу сказать, да нет багажника (зато сколько можно картошки перевезти — тещу постоянно подкалываю, на самом деле больше чем снег ничего не возил и не собираюсь). Да, он 3-местный — мне и жене хватает, плюс ребенку тоже есть, где сидеть, да он на заднем приводе. Но есть свои плюсы. Во-первых: двигатель стоит 4.
3V6, ну может «лошадок» там не так много — всего 200, но крутящего момента хватает более чем, тем более, вместе со мной вес не превышает 1740 кг. Честно признаться, хоть и не поклонник быстрых стартов на светофорах, но Chevrolet S-10 «приспускает» на землю процентов 80, а то и 90 автомобилей из окружающего потока.
Прочный, рамный кузов — прям, ощущаешь монолитность и мощь данной конструкции. После покупки Chevrolet S-10 сразу поменял масла, фильтра, ремень на генератор. Позже поменял свечи, оказывается, в этот двигатель идут только платиновые (иридиевые), в общем, с «тонким жалом», стояли еще, скорее всего с завода.
Достоинства: как танк. Большой и вместительный кузов. Ощущение безопасности. Ходовые качества.
- Недостатки: расход топлива.
- Евгений, Рига
- Chevrolet S-10, 2000 г
Данный авто был куплен не случайно, в 2010 году. Так как очень хотелось американский пикап, выбор изначально лёг на Додж Рам, Форд Ф250 и так далее.
Но тут вдруг попался не в лучшем состоянии Chevrolet S-10 за разумные деньги, и мне безумно захотелось, покатавшись на данной технике сотворить из него реально настоящего, блестящего, всего в хроме грузовика.
Меня порадовал и объём движка 2,2 л, что знаете для американца, как-то не привычно мало, но этого агрегата оказалось вполне достаточно для поездок по городу и за его пределами. Едет авто вполне уверенно зимой и летом.
Ну и конечно не заметить этот грузовичок, не возможно, очень уж он бросается в глаза. Что не может не доставлять удовольствие. Так же порадовал объём кузова, в котором можно уместить квадрик, лодку или ещё много всяких полезных вещей.
Достоинства: вместительный. Отлично едет и управляется. Недорогой в обслуживании.
- Недостатки: не знаю, что к недостаткам отнести.
- Виктор, Санкт-Петербург
- Chevrolet S-10, 1999 г
Машина до мозга костей повторяет американскую мечту. Мягкий велюровый диван, бешеный кондиционер (кстати, печка и кондиционер стоит от «Тахо»), плавность хода и т. д. За год владения Chevrolet S-10 ни разу не подвел и даже об этом не думал. Машина по надежности выше всяких похвал, довезет даже на последнем дыхании куда угодно.
Дорожный просвет по началу был непривычен. Несмотря на низкую посадку, в салоне из-за руля в прямом смысле слова можно выпасть. Про городские бордюры и прочую ерунду с этим трактором я забыл в секунду. Поначалу немного расстроила динамика, все-таки пересесть с А6 3.
0 ощутимо, но спустя пару недель освоился в городском потоке, не взирая на габариты, а они все-таки немаленькие. Еще большей неожиданностью оказалась редкость данной модели в Москве и России, мой Chevrolet S-10 единственный белый в Москве, знаю, что есть такой же, но на годик старше в области (оказался на одной бензоколонке со мной, мир тесен).
Если есть еще кто-то, то с радостью пообщаюсь и поделюсь опытом бытия и содержания «американца» в России.
Достоинства: надежность. Проходимость. Дарит ощущение безопасности и комфорта.
- Недостатки: поначалу расстраивала динамика, потом привык.
- Алексей, Москва
Источник