Руководство по ремонту двигателя jac

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту JAC S5
  2. Инструкция по эксплуатации JAC S5.
  3. Инструкция по эксплуатации магнитолы JAC S5.
  4. Скидки от справочной
  5. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту JAC S5
  6. Инструкция по эксплуатации JAC S5.
  7. Инструкция по эксплуатации магнитолы JAC S5.
  8. Скидки от справочной
  9. Ремонт двигателей Джак
  10. Как обслуживать двигатели Джак
  11. Ошибки эксплуатации мотора
  12. Что стоит заменять в первую очередь
  13. Как выставить зажигание
  14. Порядок регулировки клапанов
  15. Ремонт блока цилиндров двигателя Джак
  16. В заключение
  17. Обслуживание двигателя JAC 1020 / 1020K / JAC 1020KR
  18. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание JAC 1020 , техобслуживание JAC 1020 , обслуживание двигателя JAC 1020 , ремонт JAC 1020 , запчасти JAC 1020 , моменты затяжки JAC 1020 , каталог запчастей JAC 1020
  19. 2. Обслуживание двигателя

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту JAC S5

Руководство на русском и английском языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля JAC S5.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 1391
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,4 Mb

Инструкция по эксплуатации JAC S5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля JAC S5.

  • Автор:
  • Издательство: Jianghuai Automobile Co.
  • Год издания:
  • Страниц: 248
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Инструкция по эксплуатации магнитолы JAC S5.

Руководство по эксплуатации аудиосистемы автомобиля JAC S5.

  • Автор:
  • Издательство: JAC Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту JAC S5

Руководство на русском и английском языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля JAC S5.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 1391
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,4 Mb

Инструкция по эксплуатации JAC S5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля JAC S5.

  • Автор:
  • Издательство: Jianghuai Automobile Co.
  • Год издания:
  • Страниц: 248
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Инструкция по эксплуатации магнитолы JAC S5.

Руководство по эксплуатации аудиосистемы автомобиля JAC S5.

  • Автор:
  • Издательство: JAC Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Ремонт двигателей Джак

Если вам необходимо приобрести запасные части на автомобиль Джак, обратите внимание на наш магазин «Автозапчасти-ЮА». Широкий выбор деталей и комплектующих. Цены доступные.

Одним из наиболее востребованных коммерческих лёгких грузовых автомобилей считаются китайские машины серии Jac. Транспорт, рассчитанный на перевозку грузов массой до 3,5 тонн, имеет малые габариты, большую грузоподъёмность.

Низкое потребление топлива. Отличается высокой манёвренностью. В обслуживании и ремонте грузовиков Jack к технике не возникает претензий и вопросов.

На автомобиле устанавливается дизельный атмосферный силовой агрегат (YSD490Q) объемом 2,54 л. Расход топлива 8-12 л/100 км, в зависимости от условий эксплуатации, дорожных условий и загрузки.

Как обслуживать двигатели Джак

Ремонт грузовых автомобилей — это прерогатива специалистов сервисных центров и мотористов СТО. Грузовой автосервис оснащён специальным оборудованием и укомплектован специалистами.

Ремонт грузовиков Джак должен проводиться строго в соответствии с рекомендациями производителя. А также согласно «Инструкции по эксплуатации и обслуживанию автомобиля».

Капитальный ремонт грузовых авто, в частности, силовой дизельной установки, выполняется в диапазоне 100-300 тыс. км пробега. Запчасти для ТО необходимо приобретать в специализированных центрах или интернет-магазинах. Речь идёт об оригинальных деталях.

Ошибки эксплуатации мотора

Основной ошибкой считается неправильный пуск дизельного двигателя при отрицательных t0. О чем идёт речь? Мы говорим о чрезмерном прогреве мотора на холостых оборотах. Правильно будет прогреть агрегат минут пять, затем начать движение, не увеличивая мощность. Так, дизельная установка быстрее адаптируется к работе. Специалисты рекомендуют устанавливать на машину дистанционный пуск двигателя. К ошибкам эксплуатации можно отнести:

  1. Агрессивную манеру управления.
  2. Использование некачественной солярки.
  3. Работу автомобиля при постоянных перегрузках.

А также эксплуатацию транспорта на дорогах с некачественным покрытием.

Что стоит заменять в первую очередь

Замена запчастей Jack — это обязательная процедура при плановом обслуживании или внеплановом посещении СТО. Как выбрать детали для автомобиля? Что в приоритете: качество или низкая стоимость? Специалисты и производители призывают использовать оригинальные запчасти.

Это повысит эксплуатационный срок двигателя Jac, уменьшит расходы на обслуживание. Многие предпочитают покупать аналоговые ремонтные комплекты по низкой цене. Отдают предпочтение низкой стоимости, игнорируя качество.

Если мы говорим о том, что нужно менять в первую очередь при капитальном ремонте, то это:

  1. Головка блока цилиндров.
  2. Правая и левая подушка дизельного двигателя.
  3. Пружины клапана.
  4. Крышка коленчатого вала.
  5. Коренные и шатунные вкладыши.
  6. Прокладку головки блока цилиндров.
  7. Поршневую группу.
  8. Распределительный вал.
  9. Ось рокеров.

Купить запчасти на Украине просто: достаточно сделать заказ в виртуальном магазине. Одним из стабильных поставщиков сертифицированных оригинальных запчастей на Jac 1020 является магазин «Автозапчасти-ЮА»: сайт https://autozua.com.ua. Перейдя в каталог запчастей Jac, можно самостоятельно подобрать деталь по VIN коду, году выпуска машины или стоимости детали.

Как выставить зажигание

Порядок установки зажигания подробно описан в Инструкции по эксплуатации автомобилей. Алгоритм действий занимает много позиций. Их последователь — это инструкция, которая требует отдельного внимания.

Отметим только, что самостоятельный ремонт нежелателен, ввиду сложности процедуры.

Читайте также:  Сервисы по ремонту бойлера

Лучше ответственность переложить на плечи специалистов грузового СТО. Важно использовать оригинальные автомобильные запчасти.

Порядок регулировки клапанов

Регулировка зазоров в клапанах Jac 1020 выполняется после прогрева дизельного агрегата до рабочей t0. Это 80-900С. Необходимо проверить момент впрыска солярки на холостых оборотах мотора и отрегулировать его.

Затем необходимо выждать время, чтобы мотор остыл до t0 не ниже 200С, и демонтировать болты крепления крышки клапанов головки блока цилиндров. Снять её.

Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке для совмещения метки на маховике с отметкой на картере сцепления. Далее установить поршень первого цилиндра в ВМТ на ходе сжатия.

Проконтролировать и отрегулировать зазор в клапанах, который в холодном состоянии должен быть 0,35 мм. Для этого используется щуп необходимой толщины. Контроль положения регулировочного винта осуществляется при помощи фиксирующей гайки.

Ремонт блока цилиндров двигателя Джак

Прежде всего необходимо осмотреть блок цилиндров. Особое внимание уделить головке. Если обнаружен износ или конструкция повреждена, потребуется регулировка или ремонт с заменой вышедшей из строя детали.

Внимательно осмотреть прокладку головки блока цилиндров и контактную поверхность. Цель: выявить протекание, коррозию или прорыв газа. Неисправности могут возникнуть по следующим причинам:

  1. Некачественная сборка узла на заводе производителе.
  2. Деформация или плохое крепление головки блока цилиндра.
  3. Деформация поверхности блока.

В этом случае нужно проверить:

  1. Целостность резьбовой части ГБЦ.
  2. Проверить узел на предмет отсутствия трещин. Особое внимание уделить краю клапана и выпускному отверстию.
  3. Осмотреть узел на предмет коррозии, песка и раковин внутри ГБЦ.

Важно проверить контактность поверхности пробки кожуха водяного охлаждения. Важно работы выполнять в грузовом автосервисе, где замена запчастей Джак доверена профессиональным мотористам.

В заключение

Хотя считается, что автомобили Джак — это техника, которая не требует особых усилий, ремонт лучше выполнять на специализированных СТО. Особенно это касается ремонта дизельного силового агрегата. Для его восстановления необходимо специальное оборудование и стенды. Важно использовать оригинальные запчасти для Jac. Купить запчасти для авто на Украине Вы всегда можете в магазине «Автозапчасти-ЮА».

Источник

Обслуживание двигателя JAC 1020 / 1020K / JAC 1020KR

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание JAC 1020 , техобслуживание JAC 1020 , обслуживание двигателя JAC 1020 , ремонт JAC 1020 , запчасти JAC 1020 , моменты затяжки JAC 1020 , каталог запчастей JAC 1020

2. Обслуживание двигателя

Регулировка зазора в клапанах

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80 – 90˚С.

2. Проверить момент впрыска на холостом ходу, и при необходимости отрегулировать.

3. Дать остыть двигателю до температуры окружающей среды, но не ниже 20°С.

4. Отвернуть болты крепления и снять крышку клапанов головки блока цилиндров.

5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить метку на маховике с меткой на картере сцепления, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) на ходе сжатия.

6. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.

Зазор для впускного и выпускного клапанов в холодном состоянии составляет 0,35 мм.

7. Если зазор не находиться в допустимом диапазоне, то его необходимо отрегулировать:

— отвернуть стопорную гайку регулировочного болта, при этом регулировочный винт должен быть неподвижен;

— между клапаном и регулировочным винтом установить щуп с необходимой толщиной;

— регулировочным винтом выбрать такое его положение, при котором щуп извлекается с небольшим натягом;

— зафиксировать данное положение регулировочного винта фиксирующей гайкой.

1. Регулировочный винт 2. Стопорная гайка

8. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 360˚.

9. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.

10. Установить крышку клапанов головки блока цилиндров и затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки.

Регулировка момента впрыска топлива

1. Удалить воздух из топливной системы, провернуть коленчатый вал, чтобы заполнить топливный насос высокого давления топливом. Отсоединить топливный патрубок высокого давления от топливной форсунки первого цилиндра, затем медленно провернуть коленчатый вал в направлении рабочего вращения, одновременно наблюдая за уровнем топлива через отверстие для подсоединения патрубки. Как только уровень топлива начнет подниматься – прекратить вращение коленчатого вала.

2. Проверить и убедиться в том, что установочная метка на маховике находится напротив метки, соответствующей требуемому углу момента начала впрыска топлива.

Метка также может находиться на шкиве коленчатого вала.

3. Если установочные метки не совпадают, необходимо выполнить регулировку. Для этого, отвернуть болты крепления и снять крышку шестерен привода газораспределительного механизма. Затем отпустить болты крепления шестерни привода топливного насоса высокого давления (ТНВД) к муфте опережения впрыскивания и, перемещая ее по и против часовой стрелки, отрегулировать момент начала впрыска топлива. Если момент начал впрыска топлива слишком ранний, муфту необходимо переместить против часовой стрелки, если слишком поздний – по часовой стрелке, как показано на рисунке ниже. Если диапазона перемещения муфты не хватает для установки требуемых параметров, то необходимо немного отпустить три гайки крепления на фланце топливного насоса высокого давления, показанные на рисунке ниже. Вращая фланец крепления вала топливного насоса высокого давления, отрегулировать момент начала впрыска топлива:

— При вращении по часовой стрелке момент начала впрыска топлива будет смещаться в сторону запаздывания.

— При вращении против часовой стрелки момент начала впрыска топлива будет смещаться в сторону опережения.

4. После выполнения описанных выше операций, необходимо затянуть все болты и гайки крепления и провернуть коленчатый вал на один оборот, после чего проверить момент начала впрыска топлива. При необходимости выполнить регулировку повторно.

Регулировка топливных форсунок

Проверка топливных форсунок

1. Установить топливную форсунку в стойку прибора для проверки топливных форсунок.

2. Рычагом прибора для проверки форсунок создать необходимое давление для поднятия иглы форсунки.

3. Давление поднятия иглы форсунки фиксировать манометром. Давление, при котором начинает истекать топливо из сопел форсунки считается тем давлением, при котором происходит поднятие иглы форсунки.

Читайте также:  Правомерны ли взносы за капитальный ремонт

Если давление поднятия иглы топливной форсунки ниже требуемого значения, то его необходимо отрегулировать путем увеличения толщины регулировочной шайбы. При увеличении толщины регулировочной шайбы на 0,1 мм давление поднятия иглы топливной форсунки увеличивается на 1,000 кПа (10 кгс/см 2 ).

Если давление поднятие иглы топливной форсунки выше требуемого значения, то его необходимо отрегулировать путем уменьшения толщины регулировочной шайбы.

Проверка факела топливной форсунки

1. Установить топливную форсунку в стойку прибора для проверки форсунок.

Распыление факела топливной форсунки считается нормальным, если при начале распыливания топлива из распылителя форсунки, слышен отчетливый и резкий шум, при этом на ручке прибора для проверки форсунок должна ощущаться легкая вибрация.

2. Прибором для проверки топливных форсунок проверить качество распыления топливного факела форсунки. Визуально оценить угол распыла топливного факела. При необходимости отрегулировать топливный факел форсунки.

*Нормальное распыление Нарушение распыления Большой угол впрыскивания Нарушение распыления Щелевое впрыскивание Периодическое впрыскивание*

Перемещать рычаг прибора для проверки форсунок следует от 4 до 6 раз с интервалом в одну секунду.

Угол распыла топливного факела считается пригодным к эксплуатации, если его величина не превышает 15°.

При отклонении угла распыла топливного факела форсунки от пригодного к эксплуатации, следует заменить распылитель форсунки или весь узел в целом.

5. Проверить герметичность форсунки.

При нарушении герметичности форсунки и выявление капель топлива на распылителе форсунки, следует заменить распылитель форсунки или весь узел в целом.

Проверка уплотнения топливной форсунки

Прибором для проверки форсунок создать давление в 10,00 – 11,00 кПа (100 – 110 кгс/см 2 ) и оставить на некоторое время. При этом течи топлива из сопел распылителя форсунки не должно наблюдаться. Если наблюдается течь, то необходимо заменить уплотнения топливной форсунки.

Проверка распылителя форсунки

1. Очистить поверхность распылителя топливной форсунки от нагара и сажи.

Поверхность распылителя форсунки необходимо очищать от нагара и сажи только растворителем или специальными растворами.

Запрещается производить очистку поверхности распылителя форсунки металлическими щетками или скребками.

Очищать поверхность распылителя форсунки необходимо тщательно и аккуратно, дабы избежать повреждения поверхности.

2. Очищенный от нагара и сажи распылитель форсунки необходимо погрузить в дизельное топливо.

3. Проверить перемещение иглы распылителя в распылителе форсунки. Проверку перемещения иглы распылителя в распылителе форсунки необходимо производить при погружении их в дизельное топливо. В случае выявлении, каких либо дефектов, необходимо заменить узел в сборе.

Проверка распорной втулки

Произвести визуальный осмотр поверхности распорной втулки на предмет механических повреждений и трещин. При выявлении, каких-либо повреждений заменить распорную втулку.

Проверка силовой пружины

Произвести визуальный осмотр поверхности силовой пружины на предмет механических повреждений и трещин. При выявлении, каких-либо повреждений заменить силовую пружину.

Регулировка рабочего давления моторного масла

Отвернуть, показанную на рисунке ниже стопорную гайку (1), затем, вращая регулировочный винт (2), отрегулировать рабочее давления моторного масла на уровне 200 – 400 кПа (на холодном двигателе давление должно быть немного выше). После регулировки застопорить регулировочный винт гайкой, затянув ее с требуемым моментом затяжки.

Замена охлаждающей жидкости

1. Перед началом замены охлаждающей жидкости убедиться в том, что двигатель полностью остыл.

Не ослаблять и не открывать пробку радиатора, когда охлаждающая жидкость двигателя нагрета до высокой температуры. Существует опасность получения тяжелых ожогов в результате выброса горячего пара или кипящей жидкости. Для открытия крышки радиатора обернуть её куском толстой ткани и медленно ослабить для того, чтобы сбросить давление охлаждающей жидкости.

2. Открыть крышку радиатора и слить охлаждающую жидкость из системы, ослабив сливные клапаны на радиаторе и блоке цилиндров.

Для достижения оптимальных эксплуатационных показателей рекомендуется замена охлаждающей жидкости один раз в год.

Заменять поврежденные резиновые шланги, поскольку охлаждающая жидкость способна вытекать даже через незначительные трещины.

Неправильное заполнение системы охлаждения при замене или доливе охлаждающей жидкости может привести к тому, что жидкость начнет переливаться через край заливной горловины еще до того, как система будет полностью заполнена. Уменьшение количества охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя. Чтобы избежать этого, необходимо неукоснительно следовать приведенным ниже инструкциям.

3. Для заполнения системы охлаждения заливать охлаждающую жидкость в заливную горловину, используя шланг, внешний диаметр которого меньше диаметра заливной горловины. В противном случае, воздух в системе охлаждения не будет иметь возможности выхода, вследствие чего система охлаждения не будет заполнена полностью.

4. Заливать охлаждающую жидкость со скоростью 9 л/мин или меньше. Залив охлаждающей жидкости со скоростью, превышающей это значение, может привести к скоплению воздуха в двигателе и радиаторе, вследствие чего охлаждающая жидкость начнет переливаться через заливную горловину намного раньше, чем система охлаждения будет полностью заполнена.

5. После заполнения системы охлаждения извлечь заливочный шланг и визуально проследить за уровнем жидкости в системе. Если в системе имеется воздух, уровень жидкости будет постепенно понижаться. В этом случае долить в систему охлаждающую жидкость, пока уровень не перестанет понижаться.

6. После окончательного заполнения радиатора, заполнить расширительный бачок до отметки «МАХ».

7. Установить и затянуть крышку радиатора и запустить двигатель на холостых оборотах на две – три минуты, после чего остановить двигатель и снова открыть крышку радиатора. Если уровень жидкости понизится, долить.

Не ослаблять и не открывать пробку радиатора, когда охлаждающая жидкость двигателя нагрета до высокой температуры. Существует опасность получения тяжелых ожогов в результате выброса горячего пара или кипящей жидкости. Для открытия крышки радиатора обернуть её куском толстой ткани и медленно ослабить для того, чтобы сбросить давление охлаждающей жидкости.

8. После затяжки крышки радиатора, прогреть двигатель при частоте около 2000 об/мин. Установить регулятор отопителя в положение максимальной температуры, благодаря чему охлаждающая жидкость начнет циркулировать через него.

9. Убедиться, что термостат открылся по положению иглы термометра, после чего дать поработать двигателю на холостых оборотах еще в течение пяти минут и остановить двигатель.

10. После того, как двигатель остынет, проверить уровень охлаждающей жидкости в заливной горловине и, в случае необходимости, долить. Если наблюдается чрезмерная нехватка охлаждающей жидкости, тщательно проверить систему охлаждения на наличие утечек.

Читайте также:  Ремонт лыжных ботинок фишер для конькового хода

11. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки «МАХ».

Замена масляного фильтра и масла в двигателе

Масло сливать после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, запустить и прогреть его до рабочей температуры (80 °С по указателю температуры охлаждающей жидкости).

Заливать масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промыть систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла, залить новое до нижней отметки указателя уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слить масло и только после этого заменить масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

1. Установить автомобиль на горизонтальную ровную площадку.

2. Отвернуть пробку сливного отверстия на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слить отработанное масло. Завернуть пробку.

3. Отвернуть масляный фильтр специальным ключом. Если такого ключа нет, а фильтр не удается отвернуть руками, пробить корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отвернуть фильтр. Фильтр пробивать ближе к его донышку, чтобы не повредить штуцер на двигателе.

4. Перед установкой нового масляного фильтра залить в него новое моторное масло приблизительно до половины его объема и смазать уплотнительное кольцо фильтра моторным маслом.

5. Завернуть новый фильтр руками без помощи инструмента.

6. Снять крышку маслоналивной горловины, повернув ее на 90° против часовой стрелки, и залить требуемое количество нового масла, контролируя его уровень по указателю. Уровень масла в картере двигателя должен находиться около отметки MAX (но не выше ее). Перед тем как вынимать указатель, подождать 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер. После того как уровень масла достигнет требуемого, закрыть крышку горловины, повернув ее по часовой стрелке на 90°.

7. Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. Остановить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости долить до требуемого.

Критерии для проведения капитального ремонта двигателя

1. Низкая компрессия

A. Перед измерением

1) Правильно отрегулируйте зазор клапанов.

2) Прогрейте двигатель (пока температура охлаждающей жидкости не станет примерно равной 80°C).

3) Полностью зарядите АКБ.

4) Снимите воздуховод воздушного фильтра.

1) Полностью снимите держатели форсунок.

2) В отверстие из под форсунки установите переходник манометра.

3) Для транспортных средств с ручным устройством глушения двигателя:

— Отсоедините трос глушения двигателя от рычага глушения двигателя, соединенного с положением глушения двигателя с помощью ленты или нити.

4) Для транспортных средств с электрическим устройством глушения двигателя:

— Поверните ключ стартера в положение «OFF» и отсоедините жгут проводки электродвигателя глушения двигателя.

5) Подсоедините манометр для измерения компрессии к установленному переходнику.

6) Проверните коленчатый вал двигателя с помощью стартера и считайте показания давления компрессии.

Время непрерывной работы стартера не должно превышать 15 с.

7) Измерьте давление компрессии в каждом цилиндре. Если давление компрессии мало, проведите измерение еще раз.

Убедитесь в герметичности уплотнительных поверхностей.

2. Если снижается давление масла. Проверьте состояние контрольной лампы давления масла после достаточного прогрева масла и охлаждающей жидкости (примерно 80°C).

A. Если контрольная лампа горит, проверьте уровень масла.

B. Проверьте качество масла. Если качество масла неудовлетворительно, замените масло на масло подходящего класса.

C. Снимите реле давления масла и установите вместо него манометр.

D. Измерьте давление масла при температуре охлаждающей жидкости не менее 80°C.

3. Другие факторы

A. Увеличение объема газов, прошедших через поршневые кольца.

B. Трудности с запуском двигателя

C. Снижение мощности двигателя

D. Увеличение потребления топлива

E. Повышенный шум

F. Повышенный расход моторного масла

Снятие силового агрегата в сборе

1. Припаркуйте транспортное средство на ровной поверхности и заблокируйте колеса.

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров и моторное масло из масляного поддона.

Не сливайте охлаждающую жидкость или моторное масло при горячем двигателе или радиаторе, поскольку это может привести к ожогам.

3. Отсоедините нагнетательный маслопровод системы гидроусилителя руля и слейте масло.

4. Отсоедините трос глушения двигателя.

A. Переведите ключ стартера в положение «N».

Не запускайте двигатель.

B. Проверьте, находится ли рычаг глушения двигателя, находящийся на ТНВД, в положении работы двигателя и отсоедините разъем жгута проводки электродвигателя глушения двигателя.

C. Переведите ключ стартера в положение «OFF».

5. Отсоедините электрические, топливные и воздушные линии, трос спидометра, трос управления акселератором и трос стояночного тормоза.

Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и отсоедините электрическую линию.

Закройте отверстие трубы, шланг и насос так, чтобы не допустить попадания в них пыли.

6. Отсоедините все шланги (охлаждающей жидкости, подогревателя и впускного воздуха) и снимите радиатор.

Действуйте осторожно, чтобы не повредить сердцевину радиатора.

7. Отсоедините линии забора воздуха и выпуска отработавших газов.

8. Отсоедините картер сцепления, блок управления переключением передач и коробку передач от кожуха маховика.

9. Отсоедините элемент крепления крышки от рамы.

10. Подсоедините трос от подвески двигателя к подвесному кронштейну передней части двигателя и к подвесным кронштейнам в верхней части кожуха маховика в задней части двигателя. Немного ослабьте трос и поднимите подвеску с помощью лебедки.

11. Отверните гайки крепления двигателя (с обоих сторон спереди и сзади).

12. Поднимите подвеску двигателя так, чтобы тросы оказались полностью натянутыми, затем убедитесь в надежности их зацепления за подвесные кронштейны и осторожно извлеките двигатель.

Установка силового агрегата

Установка двигателя производится в порядке, обратном порядку снятия.

Проверьте двигатель на отсутствие подтеканий масла, топлива, охлаждающей жидкости или воздуха.

Источник

Оцените статью