- Scania trucks Service Manuals PDF, spare parts catalog, fault codes and wiring diagrams
- Scania manual PDF
- Scania K-, N-, F-series Workshop Manuals
- Scania P, G, R, T-series Workshop manuals
- Scania P, G, S and R series Workshop manuals
- Scania trucks electrical wiring diagrams
- Scania trucks engines PDF manual
- Scania trucks spare parts catalogue
- Lineup of trucks and tractors Scania
- Руководство по ремонту двигателя dc12 скания
- Книги раздела: Scania
- Двигателю Scania V8 исполнилось полвека
- Рядные двигатели Скания
- Двигатели Скания, объем 9-л
- Двигатели Скания объемом 11-л
- Двигатели Скания объемом 12-л.
- Двигатели Скания объемом 12.7-л
- Двигатель Scania DSI14
- Технические характеристики двигателя DSI 14
- Основные элементы двигателя
- Расшифровка маркировки Scania DSI14
- Внешний вид
- Кабина водителя
- Удобство эксплуатации и обслуживания
- Самосвал «Скания»: технические характеристики
- Стоимость нового и б/у
- Технические характеристики самосвала Scania P380
- Самосвал «Скания» (8х4): краткое описание
Scania trucks Service Manuals PDF, spare parts catalog, fault codes and wiring diagrams
Scania manual PDF
Scania 4 series Electrycal System Manual.pdf
Scania 4-series Workshop manual — Dismantling information.pdf
Scania Bodywork information in the instrument cluster.pdf
Scania Diagnóstico geral de falhas(avarias) de sistemas de controleeletrônico.pdf
Scania EDC MS5 para bomba injetora Diagnóstico de falhas (avarias).pdf
Scania Electrical system in P, R, T series — Introduction and general troubleshooting.pdf
Scania EMS Instrumentation Operator’s Manual.pdf
Scania instrumentation Operator’s Manual.pdf
Scania Manual de esquema elétrico.pdf
Scania Manual Tecnico Motor.pdf
Scania Motores de 11 e 12 litros.pdf
Scania Motores DN11, DS11 manual.pdf
Scania Retarder -Mechanical system and hydraulic system — Troubleshooting PDF manual.pdf
Scania truck PDF driver manual.pdf
Scania trucks Fault Codes PDF — CAN interface for bodywork.pdf
Scania trucks Repair and maintenance manual.rar
Scania trucks Warning messages for open hatch.pdf
Scania Wiring diagram handbook PDF.rar
Scania bus PDF repair manual — PDF manual in German for the maintenance and repair of the Scania buses.
Scania truck PDF driver manual — A manual in Russian on the operation and maintenance of Scania trucks.
Scania trucks Repair and maintenance manual
Scania K-, N-, F-series Workshop Manuals
Scania bus PDF repair manual.rar
Battery, hybrid vehicle.pdf
Central electric unit, hybrid vehicle.pdf
Control unit, hybrid vehicle.pdf
Coolant pump, hybrid vehicle.pdf
Coolant radiator, hybrid vehicle.pdf
Cooling system, hybrid vehicle.pdf
Direct current converter, hybrid vehicle.pdf
Dismantling information Scania Touring; Scania — Higer A80, A30.pdf
Electric machine, hybrid vehicle.pdf
Expansion tank, hybrid vehicle.pdf
Gearbox, hybrid vehicle.pdf
Heater, hybrid vehicle.pdf
MGU inverter, hybrid vehicle.pdf
Oil cooler, hybrid vehicle.pdf
Procedure for work on hybrid vehicles.pdf
Solenoid valve, hybrid vehicle.pdf
Scania P, G, R, T-series Workshop manuals
Scania P, G, R and S series Workshop manual — Dismantling information.pdf
Draining climate control system.pdf
Draining the coolant system.pdf
Draining the engine.pdf
Draining the fuel tank.pdf
Emptying the ACL reservoir.pdf
Emptying the compressed air tanks.pdf
Fluids and materials that are harmful to the environment.pdf
Identification of materials.pdf
Large silencer, Euro 6.pdf
Medium silencer, Euro 6.pdf
Procedures and requirements for return units.pdf
Removing a door.pdf
Removing a manual gearbox.pdf
Removing brake calipers.pdf
Removing brake shoes.pdf
Removing fixtures and fittings.pdf
Removing front spring.pdf
Removing fuel pipes.pdf
Removing reductant catalytic converter.pdf
Removing the AC compressor.pdf
Removing the air compressor.pdf
Removing the air cooled oil cooler for the gearbox.pdf
Removing the air-cooled EGR cooler.pdf
Removing the airbag.pdf
Removing the balancing weights on wheels.pdf
Removing the brake drums.pdf
Removing the bumper.pdf
Removing the cab tilt pump.pdf
Removing the cab.pdf
Removing the camshaft.pdf
Removing the central gear RB662.pdf
Removing the coolant pump.pdf
Removing the crankshaft.pdf
Removing the cylinder head part 2.pdf
Removing the cylinder head.pdf
Removing the cylinder liners.pdf
Removing the disc brake hub.pdf
Removing the door window.pdf
Removing the EG power take-off.pdf
Removing the EGR valve.pdf
Removing the engine.pdf
Removing the external hatch.pdf
Removing the fan part 2.pdf
Removing the fan.pdf
Removing the flywheel housing part 2.pdf
Removing the flywheel housing part 3.pdf
Removing the flywheel housing.pdf
Removing the front axle.pdf
Removing the front cover.pdf
Removing the front grille panel.pdf
Removing the front timing gear casing part 2.pdf
Removing the front timing gear casing.pdf
Removing the gear control.pdf
Removing the gearbox part 2.pdf
Removing the gearbox part 3.pdf
Removing the gearbox part 4.pdf
Removing the gearbox.pdf
Removing the instrument panel.pdf
Removing the left-hand cylinder head bank.pdf
Removing the oil mist separator 1.pdf
Removing the oil mist separator.pdf
Removing the power steering gear.pdf
Removing the propeller shaft.pdf
Removing the radiator part 2.pdf
Removing the radiator part 3.pdf
Removing the radiator part 4.pdf
Removing the radiator.pdf
Removing the reductant main unit.pdf
Removing the refrigerator.pdf
Removing the retarder part 2.pdf
Removing the retarder.pdf
Removing the right-hand cylinder head bank.pdf
Removing the servomaster and clutch.pdf
Removing the side-mounted EG power take-off.pdf
Removing the silencer.pdf
Removing the spring brake chamber ( drum brakes).pdf
Removing the starter battery.pdf
Removing the steering wheel and steering column.pdf
Removing the transfer gearbox.pdf
Removing the turbocompound unit.pdf
Removing the washer container.pdf
Removing the water-cooled EGR cooler.pdf
Removing the windscreen.pdf
Removing the xenon lamps.pdf
Scania P, G, S and R series Workshop manuals
Scania P, G, S and R series Workshop manual — Removing the gearbox.pdf
Scania R-series, G-series Workshop manual — Removing fixtures and fittings.pdf
Scania R-series, G-series Workshop manual — Removing the radiator.pdf
Scania R-series, G-series Workshop manual — Style and performance — Performance Diesels.pdf
Scania trucks electrical wiring diagrams
Scania 3 Series Wiring diagrams.rar
Scania 4 Series Wiring diagrams.rar
Scania 5 Series Wiring diagrams.rar
Scania trucks engines PDF manual
Scania 9-Series Work Description.pdf
Scania D11 Operator’s Manual.pdf
Scania D11 PDF Operator’s Manual.pdf
Scania DC09 — Exhaust system — PDF Installation Manual.pdf
Scania DC09 — Fuel System- PDF Installation Manual.pdf
Scania DC09 — Industrial engine — PDF Installation Manual.pdf
Scania DC09 PDF Installation Manual.pdf
Scania DC11 Operator’s Manual.pdf
Scania DC12 Operator’s Manual.pdf
Scania DC12 PDF Operator’s Manual.pdf
Scania DC13 — Exhaust system — PDF Installation Manual.pdf
Scania DC13 — Fuel System- PDF Installation Manual.pdf
Scania DC13 — Industrial engine — PDF Installation Manual.pdf
Scania DC13 PDF Installation Manual.pdf
Scania DC16 — Exhaust system — PDF Installation Manual.pdf
Scania DC16 — Fuel System- PDF Installation Manual.pdf
Scania DC16 — Industrial engine — PDF Installation Manual.pdf
Scania DC16 PDF Installation Manual.pdf
Scania DC9 Operator’s Manual.pdf
Scania DI09 — Engine — Installation Manual.pdf
Scania DI09 — Exhaust system — Installation Manual.pdf
Scania DI09 — Fuel system — Installation Manual.pdf
Scania DI09 — Instrumentation 2.0 — Installation Manual.pdf
Scania DI11 Operator’s Manual.pdf
Scania DI12 PDF Operator’s Manual.pdf
Scania DI13 — Engine — Installation Manual.pdf
Scania DI13 — Exhaust system — Installation Manual.pdf
Scania DI13 — Fuel system — Installation Manual.pdf
Scania DI13 — Instrumentation 2.0 — Installation Manual.pdf
Scania DI13 — SCR system — Installation Manual.pdf
Scania DI13 series Operator’s Manual.pdf
Scania DI14 69 Operator’s Manual.pdf
Scania DI14 82 Operator’s Manual.pdf
Scania DI16 — Engine — Installation Manual.pdf
Scania DI16 — Exhaust system — Installation Manual.pdf
Scania DI16 — Fuel system — Installation Manual.pdf
Scania DI16 — Instrumentation 2.0 — Installation Manual.pdf
Scania DI16 — SCR system — Installation Manual.pdf
Scania DI9 Operator’s Manual.pdf
Scania Indusstrial DC09, DC13, DC16 Engines Fault Codes.pdf
Scania OC16 — Industrial engine — PDF Installation Manual.pdf
Scania trucks spare parts catalogue
Scania spare parts catalogue — Spare parts catalog and repair manuals for Scania trucks, 03/2015. Format: ISO, size: 7 Gb, interface: multilingual.
Lineup of trucks and tractors Scania
Scania is a Swedish company engaged in the production and sale of heavy vehicles. In general, Scania products are export-oriented — approximately 95% of the products are sold abroad, more than half of the assembly work is done outside of Sweden. Scania trucks are sold in the markets of more than 100 countries in Europe, Latin America, Asia, Africa and Australia. The fastest growing market for new Scania trucks for today is Russia.
Scania enterprises employ over 28,000 workers and employees. The cars are produced in factories in Sweden, the Netherlands, France, Brazil.
As a result of the modernization of the range of trucks, Scania in recent years has come to the next extremely simple division of trucks into three series: Scania R, Scania G and Scania P.
Scania R series trucks are targeted to the long haulage segment and for use as a chassis for heavy equipment. Scania P trucks with smaller cabs are focused on a segment of lighter vehicles with engines up to 420 hp. Finally, the transportation of heavy goods over long distances on bad roads is the main purpose of the Scania G-series. And for Russian consumers, Scania offers a special product — Scania Griffin.
Источник
Руководство по ремонту двигателя dc12 скания
Книги раздела: Scania
В настоящем издании представлено описание и руководство по ремонту 9, 11, 12, 14 и 16-литровых двигателей, подвески, поиск неисправностей и ремонт всех типов топливных систем и коробок передач, устанавливавшихся на грузовых автомобилях SCANIA серий P, R и T. Ремонт двигателей, коробок передач, подвески Скания P R T, тормозной системы, рулевого управления, переднего и заднего мостов. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Scania 94 / Scania 114 / Scania 124 / Scania 144 / Scania 164 / Скания 94 / Скания 114 / Скания 124 / Скания 144 / Скания 164, выпускаемого с 1995 по 2003 год. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями объемом 9, 11, 12,14 и 16 литра.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Scania 94 / Scania 114 / Scania 124 / Scania 144 / Scania 164 / Scania 580 / Скания 94 / Скания 114 / Скания 124 / Скания 144 / Скания 164 / Скания 580, выпускаемого с 2003 года выпуска (рестайлинг 2005 и 2009 годов). В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями объемом 9, 11, 12,14 и 16 литра.
В данном каталоге рассмотрены: основные детали и сборочные единицы двигателя, топливная система и система охлаждения, система выхлопа, сцепления, коробки передач, органов управления и электрооборудования автомобиля.
В данном руководстве рассмотрен ремонт автомобиля Scania Р / Скания Р с дизельными двигателями DC9 объемом 8.9 литра и мощностью 230, 270 и 310 л.с.
В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Scania P / G / R (Скания П / Джи / Р). Во втором томе описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями R5 / R6/ V8 объемом 9.3 / 12.7 / 15.6 / 16.4 л. литра
В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Scania P / R / T (Скания П / Р / Т). Во втором томе описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями DC9 / DSC1174 / DSC1175 / DSC1179 / DSC1201 / DSC1202 объемом 9.0 / 11.0 / 12.0 / 14.0 / 16.0 литра мощностью 320 / 340 / 360 / 400 л.с
В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Scania P / R / T (Скания П / Р / Т). В первом томе описаны автомобили с дизельными двигателями.
В данном руководстве рассмотрены ремонт и эксплуатация автомобиля Scania 93 / Scania 113 / Scania 143 (Скания 93 / Скания 113 / Скания 143). В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями объемом 8D / 9D / 11D / 14D литра
В данном пособии рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Scania 93 / Scania 113 / Scania 143 (Скания 93 / Скания 113 / Скания 143). В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями DN / DS / DSC с объемом двигателя 9 / 11 / 14 л.
В данном руководстве рассмотрены ремонт и эксплуатация автомобиля Scania 93 / Scania 113 / Scania 143 (Скания 93 / Скания 113 / Скания 143). В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями DN / DS / DSC с объемом двигателя 9 / 11 / 14 л.
В данном каталоге рассмотрены: основные детали и сборочные единицы двигателя, топливная система и система охлаждения, система выхлопа, сцепления, коробки передач, органов управления и электрооборудования автомобиля.
В данном руководстве рассмотрена эксплуатация и техобслуживание автомобиля Scania 94 / 114 / 124 / 144 (Скания 94 / 114 / 124 / 144). В третьем томе описаны автомобили с дизельными двигателями DSC / DSI / DC с объемом двигателя 9 / 11 / 12 / 14 литров и мощностью 220 / 260 / 310 / 230 / 320 / 360 / 340 / 400 / 360 / 530 / 460 л.с. Описано обслуживание и ремонт карданной передачи, пневматической подвески, электрооборудования и сигнализации, а также рамы шасси и кабины автомобилей Scania 4 серии
Двигателю Scania V8 исполнилось полвека
Грузовые автомобили «Скания» – самосвалы, которые считаются одними из самых комфортных машин. Они ориентированы на транспортировку строительных и сыпучих грузов. В среднем грузоподъемность техники составляет порядка сорока тонн. Выпускаются трех и четырехосные модификации. Утяжеленная версия используется преимущественно на карьерных работах для перевозки породы и добытых полезных ископаемых. Рассмотрим характеристики и особенности этих машин, а также возможности их эксплуатации.
Рядные двигатели Скания
Это классика жанра, которая относительно дальнейшего развития двигателей «Скания» имеет будущее. Рядные дизели установливаются практически на все модели магистральных тягачей грузовиках и спецтехники Scania, которые обслуживает техцентр и осуществляет продажу ДВС в сборе и запчасти к ним.
Двигатели Скания, объем 9-л
ГБЦ DSC9 двух клапанные, ТНВД – механический, турбонаддув и интеркуллер. Один из недорогих и практичных двигателей, давно снятых с производства в конце прошлого столетия, но можно увидеть в комплектации автомобилей, некогда ввезенных в Россию. Соответствовал норам экологичности Евро-2 и устанавливался практически на грузовики Scania 2-3 серий моделей Р(82,92,93); R(92,93); G(82,92,93); F(92,93); К(92,93); Т(92,93) в 1985-1996г.г. Потенциала DSC9 было явно недостаточно для соответствия более высоким нормам экологичности, что стало основанием для перехода на новую модель дизеля объемом 9л. – DC9 с четырех клапанным ГБЦ, который в различных модификациях выпускается в настоящее время и входит в комплектацию грузовиков 4-5 серий моделей P,R,G.
Двигатели Скания объемом 11-л
С 2003 г. Scania начинает устанавливать на грузовики моделей P,R,G новые 11-литровые дизели DC11 Euro-3, 340 и 380 л.с. сменившие устаревшие DSC11 Euro-2 по аналогичной причине. Позже начался выпуск дизеля DSC11 420 л.с. а также совершенно ДВС экзотического для России двигателя «Скания» DSC11 мощностью 470 л.с. оснащенного турбокомпаундом.
Двигатели Скания объемом 12-л.
К 2007 году компания полностью перешла на производство унифицированных двигателей «Скания» моделей DC11 и 12. При этом, двигатели Scania DC12, в отличии от 11-литровых имеют увеличенный ход поршня, соответственно, и объем. Также, ДВС отличались величиной кривошипа коленвала и длиной шатунов.
Двигатели Скания объемом 12.7-л
Эксперты компании SCANIA считают, что ДВС мощностью 440-480 л.с. наиболее востребованы на магистральных грузоперевозках и для строительной спецтехники. Новая линейка двигателей «Скания» в полной мере соответствует мнению экспертов и имеют в своем арсенале дизель DC13 109 440л.с. DC13 110 480л.с. 200 бар – расчетное давление в камерах сгорания которое способен выдержать блок цилиндров DC13. Дополнительную жесткость блоку, придает крышка коренных подшипников, выполненная виде «рамы» – Для перехода в начале 2013 года на стандарт Евро-6 конструкторы компании не пошли по пути создания нового двигателя, а взяли за основу тот же DC13 (серии DC13 115 410л.с., DC13 124 450л.с.). Также, как и при смене предыдущих стандартов экологичности, на надежных и проверенных двигателях устанавливались усовершенствованные топливные системы и системы очистки отработанных газов, можно сказать нарастающим итогом:
Евро-2. Двухклапанная ГБЦ, механический ТНВД; Евро-3. Четырех клапанная ГБЦ, электронно-управляемые насос-форсунки; Евро-4. Система рециркуляции отработанных газов EGR (Exaust Gas Recirculation), система Сommon Rail; Евро-5. Система SQR AdBlue, система Сommon Rail XPI, фильтр-отстойник с электронным подогревом; Евро-6. Совместное применение противоборствующих технологии – EGR и нейтрализации от отработанных газов мочевиной (EGR+SCR). Сажевый фильтр
Таким образом, все хорошо известные марки двигателей «Скания» – классические рядные «шестерки» имеют долгосрочную перспективу для использования в комплектации магистральных тягачей и грузовиков шведского автопроизводителя и отвечать, при этом, самым высоким стандартам экологичности. Не стоит сомневаться, что V-образные дизели «Скания» так же будут отвечать стандарту Евро-6, хоть и для России это имеет такое же значение, как и санкции ЕС, то есть – никакого.
Много полезной информации для грузоперевозчика содержит расшифровка условного обозначения марок ДВС.
А, перспективы для двигателей Скания следующие:
Двигатель Scania DSI14
Scania начала выпускать V-образные дизели в далеком 1969 году. Тогда это были двигатели DS 14 рабочим объемом 14,18 л., мощностью 260 и 350 л. с. Их запустили в производство для развития бескапотной линейки тяжелых грузовиков.
Моторы дополняли имеющиеся у Scania 9-ти и 11-литровые рядные «шестерки», с максимальной мощностью в 265 л.с., что сейчас выглядит недостаточным. Scania не стремилась к созданию для грузовиков моторов V6 и экзотических сегодня V10/V12. Остановились именно на выпуске V8, и это оказалось оптимальным решением. Постоянно совершенствуя свои дизели компания вынуждала конкурентов догонять «скамейку».
Инструкция к двигателю Scania DSI14 (PDF, 1 Мб, на английском)
Технические характеристики двигателя DSI 14
Производство | Scania |
Марка двигателя | DSI 14 |
Начало производства | 1969 |
Тип | V-образный с турбонаддувом и жидкостным охлаждением интеркулера |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 127 |
Объем двигателя, куб.см | 14181 |
Мощность двигателя, л.с. | 350 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1900 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | 1700 |
Сколько масла в двигателе, л | 17-25 |
Дизели строились на основе принятой тогда Scania модульной схемы и были предельно унифицированы с рядными двигателями. Кроме общей поршневой группы диаметром 127 мм применялись раздельные головки блока цилиндров и впервые – пятидырочные распылители форсунок, прекрасно подходящие для грузовиков и седельных тягачей, которым приходится работать в жестких дорожных и климатических условиях.
Конструктивная особенность этих двигателей состоит в том, что головки цилиндров располагаются отдельно друг от друга, а сам блок цилиндров имеет сменные вкладыши, что значительно упрощает ремонт данных устройств. Двигатели модели DSI14 соответствуют требованиям экологического стандарта Евро 2. Благодаря высоким показателям мощности, максимального крутящего момента двигатели семейства Scania DSI14 являются незаменимыми помощниками при выполнении заданий самой высокой сложности.
Основные элементы двигателя
Расшифровка маркировки Scania DSI14
DSI | Двигатель с наддувом и жидкостным охлаждением интеркулера |
14 | Рабочий объем в куб. дециметрах |
Ставшие легендарными 14-литровые V-образные двигатели с восемью цилиндрами от компании Scania за долгие годы серийного производства претерпели значительные изменения. Была увеличена прочность и надежность агрегатов, применена современная система впрыска топлива, позволяющая снизить расход топлива и выбросов, и многие другие технологии.
Внешний вид
Внешний вид модели несколько видоизменился по сравнению с предыдущей версией. Он стал более динамичен и агрессивен, а логотип – приметен. На новой модели радиаторная решетка получила более округлые формы, фары стали мощнее, а зеркала заднего вида – больше. Седельный тягач Scania R420 оборудован откидной нижней частью решетки радиатора, которая представляет собой ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Она способна выдержать вес до 160 кг, несмотря на довольно простой вид. Над лобовым стеклом располагается ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Опционально устанавливается бампер с датчиками системы круиз-контроля.
Магистральный тягач Скания 420
Установка нового двигателя стала причиной совершенствования систем охлаждения и вентиляции отсека двигателя, они стали работать продуктивнее. Это положительно повлияет на дальнейшую модификацию машин с двигателем Евро-6. Расход топлива Скания R 420 с грузом снизился на 0,6% за счет установки улучшенных спойлеров и боковых обтекателей. Запасное колесо находится перед седельно-сцепным агрегатом.
Разборка грузовых и легковых автомобилей из Европы
Кабина водителя
При разработке новой модели конструкторы позаботились и об удобстве водителя. Высота конструкции составляет 2,22 м, что позволяет водителю выпрямиться в полный рост (в салоне высота чуть меньше 2 м). В кабине Scania R420 Topline обеспечивается высокий уровень безопасности, панель приборов и основные органы управления располагаются эргономично. Форма ее несколько видоизменена, но положение основных клавиш и переключателей осталось неизменным.
Рулевое колесо Скания 420
Для удобства входа и выхода из салона предусмотрены ступени, размещенные со смещением. Интерьер стал более привлекательным и качественным. Приборная панель и все сидения имеют вставки из натуральной кожи.
Седельный тягач Scania R420 оборудован современной рулевой колонкой, которая удобно ложится в руку и покрыта антискользящим слоем. Двигательный туннель входит во внутреннее пространство всего на 145 мм и имеет высоту 100 мм. Он устроен таким образом, что не мешает передвижению по салону. Механические соединения управляются посредством рычага на руле. Также здесь вынесены кнопки управления регулятором скорости, который активируется при нажатии на педаль тормоза. Тормозной замедлитель Скания Р 420, бортовой компьютер, круиз-контроль, магнитола управляются с рулевого колеса.
В салоне имеется две спальные полки длиной порядка 2 м. Нижняя койка может раздвигаться, поэтому максимальная ширина ее составляет 0,89 м. Верхняя койка имеет ширину 0,67 м. Под нижним спальным местом находится блок управления системами отопления и кондиционирования, холодильник с двумя отсеками.
Пассажирское сидение также комфортно, как и водительское, опционально его можно оборудовать столиком. В грузовом тягаче седельном Scania R420 предусмотрено большое количество регулировок сидения и рулевого колеса. Сидение можно отодвигать от руля на расстояние от 0,23 м до 0,63 м.
В салоне имеется большое количество ниш для хранения вещей, предусмотрены отсеки для папки А4 и ручек, гнезда для стаканов и пластиковых бутылок. Единственное, чего не хватает в кабине – это мусорное ведро, но вместо него предусмотрен крючок для пакета.
Опционально может устанавливаться кабина CR19 Highline.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Не только характеристики Scania R420 являются ее преимуществом, кроме того, машина предельно проста в эксплуатации и экономична. Она прошла большое количество тестов, чем заслужила положительные отзывы. Проверялась машина при различных дорожных условиях. Наиболее значимым испытанием является езда по автобану длиной 377 км. При этом расход топлива составил порядка 32,5 л на 100 км, а средняя скорость – 80 км/ч. Максимальный показатель, который может развить машина – 85 км/ч (как заявлено производителем, по факту – намного больше). Перемещение тягача Скания 420 по ровному участку позволило сократить расход до 22 л, а скорость повысить до 83 км/ч.
При использовании техники на дорогах общего пользования проводилось тестирование, по результатам которого можно сделать вывод, что потребовалось затратить порядка 38 л на 100 км. При этом скорость сохранялась на средней отметке 63 км/ч.
Подъем вверх увеличивает потребление топлива до 44 л на сто километров пути. При испытаниях температура окружающей среды варьировалась в пределах от 14 до 19 градусов.
Самосвал «Скания»: технические характеристики
Рассматриваемая техника обладает всеми профильными качествами, включая возможность функционирования в любых климатических условиях и на труднопроходимых грунтах. Силовые агрегаты выполнены в нескольких модификациях. Их мощность варьируется в пределах от 230 до 600 конских сил. Базовая коробка передач имеет восемь или двенадцать диапазонов, оснащена редукторами, понижением скоростей и защитой сцепления от критических нагрузок.
Основные характеристики, которыми обладает автомобиль «Скания» (самосвал):
Грузовик может комплектоваться дополнительным оборудованием в виде механизма для сцепки, тента, обогрева от выпускных газов.
Стоимость нового и б/у
Цена Scania R420 определяется на основании наличия дополнительных опций в комплектации. Для б/у моделей также существенными факторами являются состояние машины и год выпуска. Техника 00/05 года выпуска стоит порядка 1,3-1,4 млн. руб., Скания 420 б/у 05/0,8 года обойдется в 1,8 млн. руб.
При покупке поддержанной машины стоит обратить внимание на пробег, который укажет, в каком режиме эксплуатировался тягач. Купить Scania R420 можно дешевле, если она часто находилась в рейсах, но при этом возрастает износ технических узлов.
Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.
Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.
Самосвал Scania P380
Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.
Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.
По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.
Технические характеристики самосвала Scania P380
Общие характеристики | |
Колесная формула | 6×4 |
Емкость топливного бака, л | 500 (справа) |
Двигатель | |
Модель | SCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | при 1900 мин-1: 280 (380) |
Рабочий объем, л | 12 |
Экологический стандарт | EURO 3 |
Система охлаждения | жидкостного охлаждения |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия |
ABS | Антиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха. |
Подвеска | Подвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90 |
Кабина | |
Тип | Над двигателем, 2-х местная |
Автономный отопитель | есть |
Кондиционер | есть |
Электростеклоподъемники | есть |
Электропривод зеркал | есть |
Электрообогрев зеркал | есть |
Магнитола | есть |
Люк | есть |
Круиз-контроль | есть |
Тахограф | есть |
Исполнение | со спальным местом |
Весовые характеристики | |
Допустимая грузоподъемность, кг | 24 000 |
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг | 9 000 |
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг | 30 000 |
Межосевое расстояние, мм | 3 300 |
Коробка передач | |
Модель | Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона |
Тип | Главная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27 |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | Самосвальный кузов с задней разгрузкой |
Объем платформы | V=16м3 |
Подогрев платформы | с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова |
Колеса и шины | |
Колеса | Диски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт. |
Размер шин | Шины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.) задние — 315/80R22.5(8 шт.) |
Самосвал «Скания» (8х4): краткое описание
Одной из самой востребованной модели в рассматриваемой серии является модификация 8*4. Она имеет следующие характеристики:
Также, данная техника оборудована кондиционером, защитой в виде стальной решетки, гнездами для проблесковых маячков и кабиной модификации CP-14L.
Источник