Руководство по ремонту двигателя zetor 7201

Руководство по ремонту двигателя zetor 7201

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS

1004-42 ( AR ), 1006-60 ( YG ), 1006-60 T ( YH )

H3.50-500XL (H70-110XL) [G005];

S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];

H6.00-7.00XL (H135-155XL) [F006];

S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];

H13.00-16.00XL (H300-360XL) [D019];

H8.00-12.00XL (H165-280XL) [E007];

H3.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];

H8.00-12.00XM (H170-280HD) [F007];

H13.00-16.00XM (H300-360HD) [E019];

H10.00-12.00XM-12EC (H360HD-EC) [E019];

H3.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS ПОГРУЗЧИКОВ HYSTER

ПРИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

  • При подъеме деталей или агрегатов убедитесь в том, что все ремни, цепи или кабели прочно прикреплены, и что укрепленный на них груз сбалансирован. Проверьте, все ли краны, кабели и цепи обладают достаточной грузоподъемностью и прочностью для удерживания груза.
  • Не поднимайте тяжелые детали вручную, используйте подъемные механизмы.
  • При работе надевайте защитные очки.
  • ОТКЛЮЧИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ перед тем, как производить техобслуживание или ремонт электропогрузчиков.
  • Отключите заземляющий кабель аккумуляторной батареи на погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания.
  • Всегда используйте соответствующие блоки во избежание скатывания или падения узла. См. раздел «УСТАНОВКА ПОДЪЕМНИКА НА БЛОКИ» в Инструкции по эксплуатации или в разделе Периодическое техническое обслуживание.
  • Следите за чистотой узла, а также соблюдайте чистоту и порядок на рабочем месте.
  • При выполнении работ используйте соответствующие инструменты.
  • Следите за чистотой и исправным состоянием инструментов.
  • При ремонте используйте только те запасные части, которые были одобрены компанией HYSTER . Части, которые используются для замены, должны как минимум соответствовать или же превосходить спецификации производителя оригинального оборудования.
  • Перед тем, как снимать узлы и детали, проверьте, все ли гайки, болты, установочные шайбы и другие крепежные приспособления удалены.
  • В процессе ремонта механизма или в том случае, если он требует ремонта, обязательно укрепляйте табличку с надписью «НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» на приборы управления.
  • Обязательно следуйте указаниям мерам ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ и БЕЗОПАСНОСТИ, которые приводятся в этом руководстве.
  • Бензин, сжиженный газ, сжатый природный газ и дизельное топливо являются огнеопасными веществами. Обязательно соблюдайте меры предосторожности при работе с этими видами топлива и при работе с топливными системами.
  • В процессе зарядки аккумуляторы производят огнеопасный газ, поэтому не допускайте появления огня или искр в этом месте. Следите за тем, чтобы это пространство хорошо вентилировалось.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже приводятся предупредительные символы, используемые в данном руководстве:

Обозначает ситуацию, при которой возможны серьезные травмы или смерть!

Обозначает ситуацию, при которой возможно повреждение оборудования!

Описание и инструкции по ремонту трех моделей дизельных двигателей “ Perkins ” серии 1000

В этом разделе приводится описание и инструкции по ремонту трех моделей дизельных двигателей “ Perkins ” серии 1000. Это следующие двигатели:

1004-42 ( AR )………четырехцилиндровый, обычная система всасывания

1006-60 ( YG )……..шестицилиндровый, обычная система всасывания

1006-60Т ( YH )……шестицилиндровый, турбонаддув

Читайте также:  Ремонт спутниковой антенны телекарта

ПРАВИЛА ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Некоторые уплотняющие детали этого двигателя произведены из синтетического материала, который называется флюроэластомером (торговое название – “ Viton ”). Этот материал распадается при температуре выше 316º С (600º F ) или при горении, выделяя фтористоводородную кислоту на поверхности детали или вокруг оборудования.

Не прикасайтесь к прокладкам, пломбам или уплотнительным кольцам, которые выглядят обуглившимися, почерневшими или липкими после воздействия температур выше 316º С (600º F ) или воздействия пламени. Прямой контакт с этой кислотой может вызвать серьезные ожоги кожи и глаз. Ожоги могут произойти в течение нескольких часов с момента контакта.

Для предотвращения поражений, вызываемых фтористоводородной кислотой придерживайтесь следующих инструкций:

При работе одевайте одноразовые неопреновые или поливинилхлоридовые защитные перчатки и уничтожайте их после использования.

наружу. Не превышайте допустимого содержания загрязняющих веществ в воздухе.

Придерживайтесь графика техосмотров и технического обслуживания, приведенных в этой инструкции. Не видоизменяйте выхлопные, зажигательные и топливные системы.

Утилизация смазочных веществ и жидкостей должно производиться в соответствии с местными правилами охраны окружающей среды.

Утилизация аккумуляторных батарей должна производиться в соответствии с местными правилами охраны окружающей среды.

Диоды и резисторы электрической системы могут быть повреждены, если не будут соблюдаться следующие меры предосторожности:

Не отключайте аккумуляторную батарею в процессе подачи электроэнергии. Бросок напряжения, возникающий в таких условиях, может повредить диоды и резисторы.

Не отключайте электропровода до остановки двигателя и перемещения выключателя в положение «ВЫКЛ.».

  • Подключение электропроводов к несоответствующим клеммам может вызвать короткое замыкание. Перед подключением убедитесь в том, что провода правильно маркированы.
  • Перед подключением аккумулятора убедитесь в том, что он подает нужное напряжение и полярность соблюдена.
  • Не проверяйте электрический ток вызывая искры, так как электрические компоненты могут быть повреждены.
  • Промывайте область возможного выделения фтористоводородной кислоты 10% раствором гидроксида кальция для нейтрализации кислот, затем очистите поверхность при помощи воды.

    При контакте с сожженным уплотнительным материалом:
    Немедленно промойте глаза или кожу водой на протяжении не менее 15 минут.
    Смажьте пораженную зону гелем 2,5% содержанием глюконата.
    Немедленно обратитесь за медицинской помощью, предусмотренной в случае ожогов, вызванных фтористоводородной или плавиковой кислотой.
    ! ВНИМАНИЕ
    Отключите провода аккумуляторной батареи перед разборкой и ремонтом двигателя или деталей электрической системы. Укрепите табличку с надписью «НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» возле приборов управления и на соединительных проводах.

    Длительное воздействие использованного машинного масла может вызвать раздражение кожи или рак кожи. Смывайте остатки масла с рук при помощи моющего средства и воды.

    Выхлопы двигателя внутреннего сгорания содержат угарный газ и другие вредные химические соединения. Угарный газ – это опасное отравляющее вещество, без цвета и запаха, которое может вызвать внезапную потерю сознания или смерть. Длительное воздействие выхлопного газа или содержащихся в нем химических соединений может вызвать рак, наследственные врожденные дефекты и другие болезни, передающиеся по наследству. Избегайте воздействия выхлопных газов.

    Читайте также:  Справочник по кузовному ремонту

    Не используйте дизельные двигатели в помещении, где может собираться копоть.

    Если двигатели используются в замкнутом пространстве, поддерживайте соответствующую вентиляцию или предусмотрите систему выпуска выхлопа
    ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Если для закрытия отверстий в блоке цилиндров используются усадочные болты или винты, они должны быть снабжены соответствующими прокладками для предотвращения утечек.

    Вместо герметика и других материалов- уплотнителей была внедрена микрогерметизирующая анаэробная прокладка. (M.E.A.S.). Она устанавливается в отверстия в смазочные каналы или каналы для смазочно-охлаждающей эмульсии. Эти прокладки различаются по цветам: красный, синий или другой цвет.

    При герметизации винтов при помощи M.E.A.S., уплотняемый конец должен быть плотно подогнан в головку цилиндра, или, например, в блок цилиндров. Убедитесь в том, что угол скоса в отверстии с резьбой составляет 1.59 мм (0.0625 дюймов) и 45ºС, чтобы при применении нового уплотнительного материала прокладки типа M.E.A.S. не удалялись. Если уплотнитель должен быть снят, а затем применен снова, то удалите его, а затем примените соответствующий материал.

    Перед тем, как приступать к ремонту любого оборудования, просмотрите приведенные выше правила техники безопасности – пункты ВНИМАНИЕ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

    Источник

    Запасные части и ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701

    Дизельный двигатель ZETOR-5201 имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель ЗЕТОР-5201 обладает высоким термическим КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. В выхлопных газах дизельного двигателя ZETOR содержится низкий процент углеводородов и окислов углерода. Такие характеристики двигателя ZETOR делают его хорошей альтернативой по сравнению с другими марками дизельных двигателей.

    Диагностика двигателя ZETOR-5201 и запчасти к нему

    Цвет выхлопных газов может служить индикатором того, какие проблемы могли возникнуть в двигателе ЗЕТОР. Синий выхлоп указывает на то, что сгорает масло. Масло попадает в камеру сгорания или через поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов. Черный выхлоп возникает при сжигании в камере сгорания избытка топлива. Среди типичных причин неисправный или разрегулированный топливный насос (ТНВД) MOTORPAL , протекающая топливная форсунка или избыточное давление. Если из выхлопной трубы идёт густой пар, это означает, что в камеру сгорания попадает вода(охлаждающая жидкость). Типичными причинами этого являются: дефектная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, трещина в головки блоков цилиндра или блока двигателя.

    Специалисты нашего сервисного центра произведут качественный ремонт дизельных двигателей ZETOR. Ремонт двигателя ZETOR состоит из следующих этапов:

    • Механическая очистка двигателя
    • Замена поршневой группы
    • Замена впускных и выпускных клапанов
    • Замена термостата
    • Ремонт или замена водяной помпы
    • Ремонт или замена головки блока цилиндров
    • Шлифовка коленчатого вала
    • Замена коренных и шатунных подшипников
    • Замена уплотнений и сальников
    • Ремонт или замена масляного насоса
    • Замена топливных фильтров
    • Ремонт и стендовые испытания ТНВД
    • Замена распылителей форсунок
    • Замена отвода и подвода топлива
    • Замена масла в двигателе
    • Ремонт или замена стартера и генератора
    • Обкатка двигателя
    Читайте также:  Ремонт колонки jbl charge 3 замена аккумулятора

    История производства дизельных двигателей и тракторов ZETOR

    Название ZETOR произошло путем слияния популярных «Zet», с логотипом Zbrojovka Brno оружейного завода, где первый трактор Z 25 был выпущен в 1945 году, а последние две буквы слова трактор — «или».

    Успешный запуск серийного производства тракторов Z 25 началось в 1946 году. После успешного запуска серийного производства Z 25 в 1946 году.
    Сосредоточив производство тракторов в Брно — Líšeň, в середине 1950-х годов компания начала производство более эффективных машин, которые позже проводились обозначения ZETOR 35 супер и ZETOR 50 Super. Трактора ZETOR 25 непрерывно производились до 1961 года, в этом году эту популярную модель прекратили производить. Началось производство новой серии тракторов ZETOR UR I. На ранних моделях тракторов Zetor использовались эффективные четырехтактные дизельные двигатели с механическим впрыском топлива. Они считались современными, и оказалась весьма прочными. Это, в сочетании с привлекательной ценой, сделали их популярными во многих областях применения.

    Начав серийное производство основных типов дизельных двигателей UR: 2011 ZETOR, 3011 и 4011, компания ознаменовала прорыв в истории производства трактора ZETOR. Тракторы признакам, в частности, высокий уровень стандартизации между различными группами собрание, которое дало значительные преимущества стоимость для производителя и увеличения комфорта пользователя в результате более широкого применения запасных частей.

    Серийное производство началось в конце 1968 года с первой модели, известной как «ZETOR 8011 Кристалл». В последствии модельный ряд тракторов был пополнен моделями ZETOR 8045, 10011, 10045, 12011 и 12045. В 1981 году производство ZETOR UR II, включая запасные части распределения, было переведено в ZTS Martin, Словакия. В 1991 ZETOR добавил еще один обновленный ассортимент своей производственной программы под обозначением UR III. Ассортимент состоит из трактора мощностью от 70 до 105 л.с. с учетом обозначения 7520/40, 8520/40, 9520/40 и 10520/40.

    Два года спустя компания представила новое обновление UR под обозначением «Модель 92» — также известный как ZETOR майор. Это включает в себя ZETOR 3320/40, 4320/40, 5320/40, 6320/40 и 7320/40 в турбо-дизайн.В 1997 году начато производство моделей 97 или ZETOR Супер под обозначением 3321/41, 4321/41, 5321/41, 6321/41 и 7321/41.

    В прошлом году новый модельный ряд был обновлен, в семье ЗЕТОР появись трактора под именем Forterra, которые является обновленной UR диапазон III с четырьмя цилиндровыми двигателями ZETOR 8621/41, 9621/41, 10621/41 и шестицилиндровым двигателем ЗЕТОР 11641. Шестицилиндровый Forterra 11641 с мощностью более 120 л.с. является самым эффективным и мощным трактором семейства.

    У компании начинается новый период истории в 2000 году. В 2002 году ввод в компании HTC частных акционеров, владеющих в Словацкой республике.

    В настоящее время трактора под маркой «Zetor» продаются в 43 странах на 5 континентах. С 1946 года продано более 1,1 млрд. тракторов.

    Источник

    Оцените статью