- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Jeep Liberty
- Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Liberty с 2001 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Liberty с 2001 г.
- Скидки от справочной
- FCAvto
- Руководство по ремонту Jeep Cherokee / Jeep Liberty c 2001 года
- Cherokee/Liberty KJ (2001-2007 г.в.)
- 18 файлов
- шрус раздатки jeep kj
- Jeep Liberty KJ Factory Service Manual 2006
- Раздатка 242
- схемы расположения сенсоров
- Порядок исполнения RECALL 46
- Руководство по ремонту дизеля VM R2516L на русском языке.
- Jeep Liberty\Cherokee (KJ) Service Manual 2005
- Jeep Liberty\Cherokee (KJ) Service Manual 2004
- Установка порогов Mopar
- KJ PARTS FICHE 2006
- KJ PARTS FICHE 2005
- KJ PARTS FICHE 2004
- KJ PARTS FICHE 2003
- Инструкция по установке передних крюков на KJ
- 2005 KJ Jeep Liberty Service Manual
- Сервис мануал для KJ 2003
- Каталог запчастей для KJ 2003
- Подкатегории
- Сообщество
- Магазин
- Партнёры клуба
- Генеральные партнёры
- Активность
- Важная информация
- Руководство по ремонту Jeep Liberty и не только.
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Подвеска: реальность, потребности и желания.
- MoparPlus
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Подвеска: реальность, потребности и желания.
- MoparPlus
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Jeep Liberty
Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Liberty в кузове KJ 2002-2006 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Chrysler International
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 283,0 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Liberty с 2001 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Jeep Cherokee и Jeep Liberty с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,7 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 328
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Liberty с 2001 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Jeep Cherokee и Jeep Liberty с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,7 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 328
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Руководство по ремонту Jeep Cherokee / Jeep Liberty c 2001 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 3587;
- Дата: 29-09-2015, 13:25;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Jeep Cherokee / Liberty (Джип Чероки / Либерти), выпускаемого с 2001 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 3.7 л.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 328
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-060-5
Объем двигателя: 2.4 / 3.7 л.
Мощность: 140/154/210 л.с.
Инструкция по эксплуатации
Вводная часть
Регулировки и техническое
Обслуживание автомобиля
Четырехцилиндровый двигатель
объемом 2,4 л
Шестицилиндровый двигатель v6
объемом 3,7 л
Процедуры капитального ремонта двигателя
Система охлаждения, отопитель
и система кондиционирования воздуха
Системы питания
и выпуска отработавших газов
Электрическая система двигателя
6 система управления двигателем
и контроля выбросов
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Сцепление и трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическая система шасси
Источник
Cherokee/Liberty KJ (2001-2007 г.в.)
18 файлов
Автор: Stason4x4
2 634 скачивания
Обновлено 28 мая 2012
шрус раздатки jeep kj
Опубликовано 15 февраля 2020
Jeep Liberty KJ Factory Service Manual 2006
Опубликовано 16 января 2017
Раздатка 242
Опубликовано 3 августа 2016
схемы расположения сенсоров
Автор: Analgin
Опубликовано 11 ноября 2015
Порядок исполнения RECALL 46
Автор: dime
Опубликовано 14 января 2015
Руководство по ремонту дизеля VM R2516L на русском языке.
Автор: Аркадий34
Опубликовано 10 октября 2014
Jeep Liberty\Cherokee (KJ) Service Manual 2005
Автор: dime
Опубликовано 3 июня 2014
Jeep Liberty\Cherokee (KJ) Service Manual 2004
Автор: dime
Опубликовано 3 июня 2014
Установка порогов Mopar
Автор: dime
Опубликовано 12 сентября 2013
KJ PARTS FICHE 2006
Автор: alex_KJ
Опубликовано 18 апреля 2013
KJ PARTS FICHE 2005
Автор: alex_KJ
Опубликовано 18 апреля 2013
KJ PARTS FICHE 2004
Автор: alex_KJ
Опубликовано 18 апреля 2013
KJ PARTS FICHE 2003
Автор: alex_KJ
Опубликовано 18 апреля 2013
Инструкция по установке передних крюков на KJ
Автор: Arny-xxl
Опубликовано 10 декабря 2011
2005 KJ Jeep Liberty Service Manual
Автор: Felix
Опубликовано 3 октября 2011
Сервис мануал для KJ 2003
Автор: Arny-xxl
1 259 скачиваний
Опубликовано 30 сентября 2011
Каталог запчастей для KJ 2003
Автор: Arny-xxl
1 205 скачиваний
Опубликовано 30 сентября 2011
Подкатегории
Сообщество
Магазин
Партнёры клуба
Генеральные партнёры
Активность
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Источник
Руководство по ремонту Jeep Liberty и не только.
Автор: Vitroks ,
28 апреля 2010 в Общие вопросы KJ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee
- 3
записи - 3
комментария - 498
просмотров
Последние записи
Подвеска: реальность, потребности и желания.
Еще раз здравствуйте.
При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.
На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.
Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.
На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.
По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:
Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).
Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.
Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.
Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))
Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.
Пружины 1500 + 3000
Тяги задние 4500
Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые
Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700
Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.
Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee
- 3
записи - 3
комментария - 498
просмотров
Последние записи
Подвеска: реальность, потребности и желания.
Еще раз здравствуйте.
При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.
На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.
Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.
На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.
По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:
Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).
Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.
Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.
Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))
Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.
Пружины 1500 + 3000
Тяги задние 4500
Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые
Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700
Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.
Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник