Руководство по ремонту джип либерти

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Jeep Liberty
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Liberty с 2001 г.
  3. Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Liberty с 2001 г.
  4. Скидки от справочной
  5. FCAvto
  6. Руководство по ремонту Jeep Cherokee / Jeep Liberty c 2001 года
  7. Cherokee/Liberty KJ (2001-2007 г.в.)
  8. 18 файлов
  9. шрус раздатки jeep kj
  10. Jeep Liberty KJ Factory Service Manual 2006
  11. Раздатка 242
  12. схемы расположения сенсоров
  13. Порядок исполнения RECALL 46
  14. Руководство по ремонту дизеля VM R2516L на русском языке.
  15. Jeep Liberty\Cherokee (KJ) Service Manual 2005
  16. Jeep Liberty\Cherokee (KJ) Service Manual 2004
  17. Установка порогов Mopar
  18. KJ PARTS FICHE 2006
  19. KJ PARTS FICHE 2005
  20. KJ PARTS FICHE 2004
  21. KJ PARTS FICHE 2003
  22. Инструкция по установке передних крюков на KJ
  23. 2005 KJ Jeep Liberty Service Manual
  24. Сервис мануал для KJ 2003
  25. Каталог запчастей для KJ 2003
  26. Подкатегории
  27. Сообщество
  28. Магазин
  29. Партнёры клуба
  30. Генеральные партнёры
  31. Активность
  32. Важная информация
  33. Руководство по ремонту Jeep Liberty и не только.
  34. Рекомендованные сообщения
  35. Присоединяйтесь к обсуждению
  36. Сейчас на странице 0 пользователей
  37. Бортжурналы
  38. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
  39. Последние записи
  40. Подвеска: реальность, потребности и желания.
  41. MoparPlus
  42. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
  43. Последние записи
  44. Подвеска: реальность, потребности и желания.
  45. MoparPlus

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Jeep Liberty

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Liberty в кузове KJ 2002-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Chrysler International
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 283,0 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Liberty с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Jeep Cherokee и Jeep Liberty с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Liberty с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Jeep Cherokee и Jeep Liberty с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту Jeep Cherokee / Jeep Liberty c 2001 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3587;
  • Дата: 29-09-2015, 13:25;
Читайте также:  Как пользоваться жгутом для ремонта бескамерных шин

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Jeep Cherokee / Liberty (Джип Чероки / Либерти), выпускаемого с 2001 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 3.7 л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 328
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-060-5

Объем двигателя: 2.4 / 3.7 л.
Мощность: 140/154/210 л.с.

Инструкция по эксплуатации
Вводная часть
Регулировки и техническое
Обслуживание автомобиля
Четырехцилиндровый двигатель
объемом 2,4 л
Шестицилиндровый двигатель v6
объемом 3,7 л
Процедуры капитального ремонта двигателя
Система охлаждения, отопитель
и система кондиционирования воздуха
Системы питания
и выпуска отработавших газов
Электрическая система двигателя
6 система управления двигателем
и контроля выбросов
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Сцепление и трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическая система шасси

Источник

Cherokee/Liberty KJ (2001-2007 г.в.)

18 файлов

Автор: Stason4x4

2 634 скачивания

Обновлено 28 мая 2012

шрус раздатки jeep kj

Опубликовано 15 февраля 2020

Jeep Liberty KJ Factory Service Manual 2006

Опубликовано 16 января 2017

Раздатка 242

Опубликовано 3 августа 2016

схемы расположения сенсоров

Автор: Analgin

Опубликовано 11 ноября 2015

Порядок исполнения RECALL 46

Автор: dime

Опубликовано 14 января 2015

Руководство по ремонту дизеля VM R2516L на русском языке.

Автор: Аркадий34

Опубликовано 10 октября 2014

Jeep Liberty\Cherokee (KJ) Service Manual 2005

Автор: dime

Опубликовано 3 июня 2014

Jeep Liberty\Cherokee (KJ) Service Manual 2004

Автор: dime

Опубликовано 3 июня 2014

Установка порогов Mopar

Автор: dime

Опубликовано 12 сентября 2013

KJ PARTS FICHE 2006

Автор: alex_KJ

Опубликовано 18 апреля 2013

KJ PARTS FICHE 2005

Автор: alex_KJ

Опубликовано 18 апреля 2013

KJ PARTS FICHE 2004

Автор: alex_KJ

Опубликовано 18 апреля 2013

KJ PARTS FICHE 2003

Автор: alex_KJ

Опубликовано 18 апреля 2013

Инструкция по установке передних крюков на KJ

Автор: Arny-xxl

Опубликовано 10 декабря 2011

2005 KJ Jeep Liberty Service Manual

Автор: Felix

Опубликовано 3 октября 2011

Сервис мануал для KJ 2003

Автор: Arny-xxl

1 259 скачиваний

Опубликовано 30 сентября 2011

Каталог запчастей для KJ 2003

Автор: Arny-xxl

1 205 скачиваний

Опубликовано 30 сентября 2011

Подкатегории

Сообщество

Магазин

Партнёры клуба

Генеральные партнёры

Активность

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Источник

Руководство по ремонту Jeep Liberty и не только.

Автор: Vitroks ,
28 апреля 2010 в Общие вопросы KJ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Читайте также:  Ремонт беспроводных пылесосов xiaomi

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 3
    записи
  • 3
    комментария
  • 498
    просмотров

Последние записи

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте.

При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.

На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.

Пружины 1500 + 3000

Тяги задние 4500

Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.

Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)

  • Подробнее.
  • 0 комментариев
Читайте также:  Ремонт квадроциклов балтмоторс джамбо 700

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 3
    записи
  • 3
    комментария
  • 498
    просмотров

Последние записи

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте.

При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.

На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.

Пружины 1500 + 3000

Тяги задние 4500

Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.

Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Оцените статью