Руководство по ремонту форд фиеста 2007 кпп робот

Руководство по ремонту Ford Fiesta и Fusion

Перед вами руководство по ремонту Ford Fiesta и Fusion, сделанных на одной платформе. Данная книга для автомобилей 5 поколения (Mark V), выпускаемых с 2001 по 2008 год, включая рестайлинговую версию, вышедшую в 2006 году. Руководство по ремонут Ford Fiesta и Fusion содержит информацию об автомобилях с: бензиновыми двигателями Duratec 1.3 л. (75 л.с.), 1.4 л. (80 л.с.), 1.6 л. (100 л.с.) и Duratec-HE 2.0 л (150 л.с.).

В данной книге вы найдете информацию о следующих узлах: АКПП, МКПП, двигатель, зажигание, тормозная система, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование, кузовном ремонте и т.д. Всего в документе 385 страниц с цветными иллюстрациями (их более 3200 штук).

Ford Fiesta был первоначально назван проектом Bobcat («Рыжая рысь»), содобрения самого Генри Форда II в сентябре 1972. Целью проекта было снизить издержки производства и сделать бюджетный автомобиль, находящийся в более выгодной ценовой категории, чем выпускаемая тогда модель Ford Escort. Ford Fiesta пятого поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2001 года. Автомобиль с кузовом типа хэтчбек (пяти- или трехдверный) относится к малому классу (класс В по европейской классификации).

Весной 2002 года на Женевском автосалоне дебютировала модель Fusion, созданная на платформе Ford Fiesta. Пятидверный кузов автомобиля Ford Fusion объединяет черты хэтчбека и универсала, причем фирма Ford относит Fusion к новому классу автомобилей, названному ею UAV (Urban Activity Vehicle – городской кроссовер).

Забегая вперед, хочется отметить, что в наши дни Ford Fiesta получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. Как и все автомобили семейства Ford, Fiesta является достаточно надежным и неплохим, но вечного, как мы знаем, ничего не бывает, поэтому в данной книге вы найдете всю информацию для ремонта, текущего обслуживания и дооснащения автомобиле Ford Fiesta и Fusion.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Fiesta

Руководство на английском языке по кузовному ремонту Ford Fiesta 2011 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 730
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,5 Mb

Owners Workshop Manual Ford Fiesta 1983-1989 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 1983-1989 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 166
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,6 Mb

Repair Manual Ford Fiesta 2007 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 1226
  • Формат: PDF
  • Размер: 60,2 Mb
Читайте также:  Скутер ремонт своими руками стартер

Service and Repair Manual Ford Fiesta 1989-1995 г.

Руководство на английском и русском языках по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 1989-1995 гоов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 296/491
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,4 Mb

Практическое руководство Ford Fiesta с 1996 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta, Ford Ka и Mazda 121 с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 139 из 256
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,3 Mb

Ремонт и техническое обслуживание Ford Fiesta 2008-2011 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 2008-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Ford Fiesta с 1986 г.

Руководство по ремонту Ford Fiesta с 1986 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 129
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,3 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Fiesta 2002-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Ford Fiesta 2002-2008 и Ford Fusion 2002-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 406
  • Формат:
  • Размер:

Руководство пользователя Ford Fiesta 2008-2011 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Fiesta 2008-2011 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2008/2009/2010/2011
  • Страниц: 224/234/244/246
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,4 Mb

Руководство пользователя Ford Fiesta 2012-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Fiesta 2012-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2012/2013/2014
  • Страниц: 324/368/382
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,1 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Fiesta с 2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 276
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

робот, кпп, эксплуатация робота, мкпп, сцепление, Durashift, ркпп, коробка передач, mk6, дюрашифт, роботизированная коробка

А у меня периодически появляется надпись «ошибка коробки передач, обратитесь к инструкции по эксплуатации». Но на поведении машины это никак не сказывается, ошибка быстро исчезает. Бывает, что её долго не наблюдаю. От погодных условий зависимости вроде нет. Летом думал может температура в коробке приближается к критической, но потом понял что нет. т.к. один раз ошибка появилась когда машина была ещё холодная.
Вариант с перетёртым проводом сомнительный, т.к. пробег всего 27т.км.
Чё делать не знаю. Пока что кроме психологического расстройства , эта проблема ничего не принесла. Но наверно вылезет в самый неподходящий момент
В общем похоже не зря сомневался когда покупал жене этот «пылесос», но главное что он красненький

E_DarkNess
Какой пробег? Интересует ресурс этого мотора.

kov-777
У меня он (моторчик) сдох, когда машине стукнуло около 124 тысяч км. Вариант с кабелем, ИМХО, на первом месте при таком пробеге (если почитать фиеста-клуб, то там эта хрень, простите, встречается от 20 т. км) и его стОит проверить.

А вообще, желтая шестеренка загорается даже если чуть передержать рычаг между нейтралью и драйвом, если окислились контакты предохранителя, если проблема с АБС или датчиком скорости, если проблемы с кнопкой педали тормоза (или в случае с автозапуском — с имитацией нажатия педали) — 100500 причин.

Читайте также:  Ремонт geforce gtx 660 ti

Многое скажет диагностика. Как вариант — режим самодиагностики.

Пылесос норм, у меня с ним, хоть он и не красненький, серьезных проблем не было ранее =)

Источник

Ремонт Ford Fiesta

Желающим узнать, как происходит ремонт Форд Фиеста, будет весьма полезно полистать страницы портала etlib.ru. Здесь собраны качественные фото и видео инструкции, касающиеся обслуживания, ремонта и эскплуатации Форд Фиеста.

Собранные на сайте инструкции, образуют интерактивно руководство по ремонту Форд Фиеста. Информация периодически дополняется, так что если какая-нибудь инструкция по ремонту Ford Fiesta не нашлась, вполне вероятно, что она появится в скором времени.

Но зачем ждать, если на etlib.ru можно бесплатно спросить совета в у знаков авторемонта, которые поделятся своими решениями возникшей проблемы? Таким образом ремонт Форд Фиеста своими руками становится не шибко обременительным даже для начинающих автовладельцев.

Естественно, начинать лучше с процедур попроще, например с замены ламп и периодического ТО авто своими руками. В него, кроме всего прочего, входят: замена масла, замена фильтров, замена тормозных колодок и замена свечей на Форд Фиеста. Замена ремня ГРМ тоже есть в этом перечне, но она делается не так часто.

Автомобиль, который одобрил Форд

Истроия Форд Фиеста начинается еще 1972 году, когда перед разработчикам встала задача сделать менее затратны автомобиль, чем выпускавшийся тогда Ford Escort. Проект, который окрестили “Рыжая рысь” (Bobcat), одобрил Генри Форд — внук того самого Генри Форда.

Привычное имя — Fiesta — автомобиль получил в 1975 году. Его, на прес-конференции в Детройте, сообщил Генри Форд ІІ. А уже через год начали выпускаться первые Форд Фиеста в двух вариантах: 3-х и 5 дверный хэтчбек. Базовым движком был агрегат 1.0, но существовала версия и помощнее по тем временам — 1.1. Этот двигатель мог разогнать первую Фиесту до 145 км/час.

Существует 6 поколений Форд Фиеста:

  1. Форд Фиеста 1 (1976-1983) — характерные черты: пузатые бока и квадратный передок.
  2. Форд Фиеста 2 (1983-1989) — более мощные двигатели, три комплектации, одна другой роскошней.
  3. Форд Фиеста 3 (1989-1997) — больший кузов и обновленная механика; первая малолитражка с 4-канальной электронной АБС.
  4. Форд Фиеста 4 (1995-1999, рестайл до 2002) — более дорогие материалы в отделке интеръера, новые двигатели семейства Zetec SE.
  5. Форд Фиеста 5 (2002-2008) — стал более устойчивым, покрупнел и потяжелел,; разработчики сделали акцент на безопасность и лучшую управляемость.
  6. Форд Фиеста 6 (2008-настоящее время) — 3-х и 5-дверный хэтчбек с двигателями 1.0-1.6; был назван журналистами лучшим автомобилем 2008 года и лучшим семейным автомобилем.

В целом Форд Фиеста имеет славную историю, признание водителей и множество наград от критиков. Впрочем, это не значит, что автомобиль застрахован от поломок, поэтому инструкции по ремонту Ford Fiestа могут выручить в сложную минуту.

Источник

Роботизированная Коробка передач

В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5 от focus1,2, добавив к ней электронный блок — ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).

Такая коробка переключает скорости на порядок быстрее (200мл.сек) МКПП(600мл.сек) и АКПП(800мл.сек). Она бережет сцепление (ресурс диска сцепления доходит до 200тыс.км) и двигатель . Коробка робот обладает функцией как автоматического переключения передач, так и последовательного (секвентального) ручного выбора, пришедшего из спорта.

Читайте также:  Портер форсунка как ремонт

Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

Коробка передач iB5 на роботе используется с измененными интервалами передаточных чисел.

Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки передач с двигателей 1.6 и 1.4.

← Duracshift iB5 коробка робот

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.

Выключение сцепления осуществляется гидравлически. Исполнительное устройство связанно с бачком гидропривода тормозов с одной стороны, а с другой стороны через напорную магистраль — с рабочим цилиндром сцепления. В корпус исполнительного устройства сцепления встроен модуль управления коробкой передач, который оценивает и обрабатывает входящие сигналы для управления исполнительными моторами переключения передач.

Блок (модуль) управления сцеплением — TCM Ремонт TCM (коробка робот)

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

• Выключение сцепления
• Дозированное включение сцепления для трогания с места
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем

Исполнительное устройство переключения передач

1 — Электродвигатель переключения передач
2 — Электродвигатель выбора передач

Исполнительное устройство переключения передач имеет два электродвигателя, которые установлены в коробке передач на общей несущей пластине.

Исполнительные моторы переключения коробкой робот Роботизированная коробка передач (РКПП) Ford Fiesta, Fusion

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.

Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.

Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

Коробка передач работает в режиме как автомата (A) так и последовательного режима переключения передач в ручную (D).

Электронный рычаг переключения передач Fiesta, Fusion Электронный рычаг переключения передач

Сцепление

Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.

. Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.

Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

Источник

Оцените статью