Руководство по ремонту гдп 6860

Ремонт коробки Балканкар 6860, 6855, 6844

Выполняем капитальный ремонт ГДП 6860, 6860.5, 6855, 6865, 6844 строго образца.

    Перечень запчастей для минимального ремонта коробки АКПП 6860/6855:
    1. Рем к-т сальников и уплотнений гдп — 1шт.- 650р.
    2. Рем к-т прокладок — 1к-т. — 500р.
    3. Насос КТМ 17524844.00.00 — 6700р.
    4. Диск сентированный КТМ1490/1942 12шт. — 3240р.
    5. Диск стальной тонкий 6855 02.00.06 10шт. — 1900р.
    6. Комплект подшипников к40х45х17 — 600р.
    7. Комплект разрезных колец (Диам 30 и 60мм) -870р.
    8. Ремонт гидрораспределителя РХТД-10А 5534 00.00 — 1000р.
    9. Выезд по Ростову-на-Дону (снятие и установка гдп) — 8900р.
    10. Работы по ремонту ГДП и ревизии гидротрансформатора — 18000р.
    11. Масло в ГДП — 3000р. (примерно).

Сумма — 45 360р. (при условии, если замене подлежат именно перечисленные Выше запчасти)

Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +7%.

Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844 ?

При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, чт о в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет .

У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.

Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент

Не едет погрузчик? Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?

О сновная причина — это износ металлических дисков (фрикционных), основных рабочих элементов коробки передач балканкар.

Если автопогрузчик ДВ 1792, ДВ 1661, ДВ 1786, ДВ 1621 или другие их разновидности, двигатеся назад, а вперёд не едет — планируйте ремонт АКПП, скорее всего сгорели фрикционные диски (для замены потребуется 10 тонких дисков, 12 сентированных и 4 толстых) . Зачастую причиной неправильной работы является износ шестерни ГДП , а также насоса КТМ, который перестаёт качать масло. Следует проверить работу распределителя рхтд 10 , который отвечает за ход погрузчика.
Коробка балканкар достаточно сложный механизм, который требует своевременного технического обслуживания, в противном случае может потребоваться ремонт 6860.

Фото ремонта гидродинамической передачи 6860

В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.

Источник

Руководство по ремонту гдп 6860

Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники «Balkancar» и не ленитесь отвечать другим

Балканкар 1661-33, д2500. Надо ли для ремонта привода гидронасоса снимать противовес? Как заменить подушки двигателя?

Надо. Подушки: открутить «треугольники» и снять «лыжу», дальше менять подушки и ставить. гемор еще тот.

Привет друзья! Может кто нибудь скинуть ссылку схемы электропроводки трехтонного погрузчика. С датчиком уровня топлива не могу разобраться. все время полный показывает.

Схема не поможет, куча разных датчиков и приборов. Датчик и прибор тестируйте отдельно.

Читайте также:  Ремонт вагона после схода

Проблема такая погрузчик 3900 резко упали вилы с грузом с метровой высоты до земли, при этом рычаги не трогал, после осмотра повреждений в гидравлике не выявлено рвд и все системы исправны. В чем причина?

Как-то звучит неправдоподобно, или не всё описали точно. То- есть шток остался в выдвинутом положении, лапы с каретки не «ушли», цепь не порвалась, а груз внизу. и распределитель не включали, ну не знаю, темное место в этой истории либо распределитель, либо некорректная инфа.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ 3900 ТРЕХТОННИК. РАДИАТОР ПРОЧИСТИЛ.

Причин много: забит блок отложениями, бывает при разборке чистить долго приходиться, поздний впрыск, помпа с почти сгнившей крыльчаткой, ремень отпущен, термостат заклинил, дозировка насоса ТНВД бедная, ну может еще что забыл.

Здравствуйте Подскажите пожалуйста на нейтральной погрузчик едет вперёд что может быть

А как понять о каком идет речь.

Друзья, всех приветствую. Подскажите, какое современное масло лить в ГДП 6865?

Как в любую гидрокоробку ATF , (не самый дешевый, это бодяжат гидравлику с красителями). Какой — нибудь нормальный бренд. Самый последний вариант- марка «А» , мы от неё отказались. Но работать будет на всём. вот долго ли.

Спасибо, хотел было сегодня взять как в паспорте марка А, но передумал. Получается не зря. Понял, буду брать хорошую ATF. Спасибо.

Друзья, всех приветствую. Ремонтирую свою коробку, подскажите, что это за штука https://cloud.mail.ru/public/UJqi/inAZVdQnm

Это подогрев 220в

Друзья, всех приветствую. Ремонтирую свою коробку, подскажите, что это за штука https://cloud.mail.ru/public/UJqi/inAZVdQnm

На мейл ру заходить не буду, вирусы достали. Хочешь, отправь на почту, отвечу. retromehanik@i.ua

На почту ответил.

Добрый день! Подскажите, кто знает, погрузчик ДВ 1798 спорадически возникает следующая проблема: при включении передней передачи движение не происходит, устраняется только включением заднего хода, после чего снова переведя селектор в положение «вперед» проблема уходит.

Возможно открутился или разболтался магнит переключения, проверить как ходит плунжер в распределителе (мозгах)

Или проблема с самим реверсом (контакты микровыключателя)

На 3,5 тонный погрузчик от чего генератор подойдёт? Жигулёвский может потянет.

От него и стоит с завода Г221

Только шкив лучше под клин «А»

ваз 2101 шайбы проставочные между ушами поставить надо.

Парни может кто кулибничал. С чего может подойти крест с дифференциала моста. На трехтонник.

День добрый. По схеме на плунжер распределителя устанавливается 2 «О» кольца. Можете подсказать в какие именно канавки? Фото могу кинуть вотсапом или почтой.

О каком распреде речь? Как можно корректно ответить на неполный вопрос? Ну почту дам: retromehanik@i.ua

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли установить двигатель от мтз д 245 на балканкар и как это сделат? Как соединить двигателт мтз с коробкой от балканкар?

Можно, только проблема в том, что при установке этого мотора заводом ставят картер сцепления для автоматической коробки, где его найти, это вопрос, и еще нужен другой маховик.

Евгений привет! подскажи. Рукав рвд подающий от коробки к радиатору подсоединять к нижнему штуцеру или к верхнему. Прикрутил к нижнему масло в кпп залил по норме. Не едет.ему не хватает. загоняет большей объем в радиатор.Долил еще литра 4 поехал. Так как правильно подключать.

Как ни подключи, охлаждать будет, по мануалу вроде напорный (с распредплиты), на низ. Но у тебя уровень был низкий, общий обьем в ГДП 12-13л. Щупом проверять после остановки двига, то- есть после заполнения трансформатора.

Читайте также:  Генератор форд фьюжн ремонт

Такой вопрос по гидравлике Балканкар ДВ1786 дизель при опускание стрелы глохнет двигатель и шумит вроде как в шланге обратки масла

Секция гидрораспределителя вероятно не та (при команде слив, в другой регистр не должна подавать давление). По этому первая секция у дизелей отличается, а у вас наверное напутали.

Первая секция один выход (вира майна)

Вторая на 2 выхода (от себя на себя)

Третья 2 выхода заглушена

Первая секция только с одним выходом, или один заглушен?

И вообще какой распределитель РХ-80 или РХ-346. На РХ-80 могли тупо плунжеры перепутать. Ведет себя распределитель как будто дает команду давления при сливе, а это либо неправильно собран, или секция не та.

Первая секция один выход (вира майна)

Вторая на 2 выхода (от себя на себя)

Третья 2 выхода заглушена

А вот какой делитель не знаю

Но раньше с полгода назад было нормально

А делитель никто не розберал

Какой делитель завтра напишу

Какой делитель завтра напишу

Какой делитель завтра напишу

Какой делитель завтра напишу

А вот какой делитель не знаю

Но раньше с полгода назад было нормально

А делитель никто не розберал

Первая длиннее остальных и распределитель разборный?

Тогда не пойму, в короткой секции не может быть только один выход.

я с утра напишу точно какая модель

Я извиняюсь но там походу 2 отверстия и нижней заглушка и модель наверное РХ-346

В Гугле посмотрел

С секцией что- то не то, заменить ее на секцию одностороннего действия.

Здравствуйте а как узнать что секция односторонняя?

Разве что по шильдику, маркировке. Фирмы торгующие этим должны знать.

Евгений! Послание тебе. Спасибо за подсказку по КПП. Дигноз полностью подтвердился . Диски переднего хода спаялись в монолит. Плюс к этому рассыпался игольчатый подшипник на этом валу. поставил новый насос. Там продуктами износа наколотило на шестерне и иголь. подшипник чуть живой. Теперь вопрос. Пристыковал КПП залил 10 л масла. капает с колокола. Грушей высосал половину. Вроде бы прекратилось. Очкую. не повредил ли сальник при стыковке. Откинул гидронасосы подцепил радиатор завтра заведу посмотрю работает ли кпп и сопли увижу.

Или я перелил первоначально. Или сальник задрал при стыковке.

В ГДП влезает 12- 13 л. в два приема, так что не перелил. Сальник задрать мог, да и мало ли что не так пошло. Но и соединение мотор- коробка конструкционное говно, бывают погрузчики у которых течи неустранимы (перекосы).

А я сразу вбухал 10 литров. Коробку пихали вдвоем на ломике. Пипец. Тяжело зашла. Могли все что угодно сломать. Завтра пуск на земле без установки на погрузчик. Радиатор прицепил на табуреточке предварительно сняв вентилятор. гидонасосы откинул чтобы не сгорели.

Ну ставить надо ручным тельфером. А вручную. Монстры.

Испытывать на цепи в натяг чтоб не убёг.

На места насосов поставил заглушки из фанеры.Пуск. КПП работает вперед, назад но сопливит. Сняли КПП. Сопли масла по корпусу КПП. Запихал патрубок «Г» образный в сальник и залили через него масла по самое не балуй. Потекло через крышку насоса. Оказывается там кольцо должно быть которое прилипло и осталось на старом насосе. Старое кольцо установили и ура победа.

Здравствуйте, подскажите как правильно выставить зажигание на двигателе д2500к? Метки сходятся только на 18 оборотах, а должны на 32, почему так?

Читайте также:  Дайте определение термина текущий ремонт

Да зачем вам где они сходятся. Ставьте по стандартной схеме, коленвал в ВМТ, и метки должны совпадать везде с паразитной шестерней.

Ставим все по меткам,но не он заводиться.

Ставим все по меткам, но он не заводится.

Почему он работает пусть даже все сходится?

Причин для того что не заводиться много. Не можете понять, пригласите специалиста.

Подскажите пожалуйста, заменили стартер с м114 на редукторный ТТ15500, двигатель Д3900, стартер крутит в холостую, бендикс не доходит до венца маховика. Кто ставил стартер ТТ15500, в чем подвох?

посмотрите целые ли зубья на венце маховика. сегодня у меня похожая история была. удивлению не было предела.Благо мотор снят был.

Если срабатывает втягивающее, то проверить расстояние от плоскости до шестерни, сравнить с оригиналом, ну внимательнее господа, и ставьте родное.

Посчитайте количество зубьев на старом и новом стартере и диаметр шестерни и сравните. 11 зубьев и если не изменяет память диаметр 40 мм.

Подскажите пожалуйста, заменили стартер с м114 на редукторный ТТ15500, двигатель Д3900, стартер крутит в холостую, бендикс не доходит до венца маховика. Кто ставил стартер ТТ15500, в чем подвох?

Погрузчик 1661на холодную едет отлично. Зад перед после 30 — 40 минут работы перестает ехать. остынет снова хватает на 30-40 минут работы. Какая причина подскажите пожалуйста.

Проверьте уровень масла в коробке

У меня такое было

Коробку в ремонт, однозначно. Отказ системы охлаждения или постоянная пробуксовка дисков. Но уровень проверить таки надо.

Здравствуйте.Такой вопрос, едет на нейтральной передаче,при повышении оборотов двигателя пытается ехать быстрее.Причем,если была включена передняя передача,а потом нейтральной,то едет вперед,а если задняя,то назад.Где копать?Погрузчик постоял под дождем.Крыши нет,только каркас.

Какой погрузчик- то, поручик? Если ДВ-1784-92, то отсоединить магнит и попробовать вручную повключать, на а там по результату.

Да вроде 1792 по всем признакам ,шильдика нет. Магнит,я так понимаю,такой бочонок со штоком?

Ну да, надо понять он недовключает или коробка глючит.

Підскажіть будь ласка як зняти ТНВД щоб замінити заглушку блока яка стоїть за ним?Чи достатньо відкрутити трубки і 3 гайки на ТНВД?

Нет, шестерня не пустит, а её снять не просто. Если это Д3900, то снять лючок, открутить гайку шестерни, шестерню стянуть болтами и вынуть насос. Д2500 тоже но шестерня может выйти из зацепления.

Всем привет,ребята помогите может было у кого,течёт масло с коробки через маховик

Снимать, менять сальник насоса, резиновое кольцо рабочего колеса, возможно и прокладку под маховиком.

Подскажите какое масло лить в двигатель Д3900. Брали погрузчик после рециклинга, накатали 50мч. 5W40 лукойл универсальное подойдёт? или нужно брать именно для дизельного двигателя? И ещё вопрос: от чего подходит масляный фильтр?

на лето пойдет 15W40

Парни погрузчик трехтонник. Стал ехать только вперед. Нейтрали нет. Электромагнит срабатывает. Регулировка ничего не дает.

Пытался включить вручную. Двигал шток вперед и назад. Изменений нет. Выяснилось что перед поломкой в КПП что-то щелкнуло. Понятно что без ремонта не обойтись. Но всегда хочется малой кровью и без съема. Может у кого была такая фигня.

Без съема не будет, скорее всего заклинило пакет переднего хода, как ты его без съема сделаешь?

Сегодня снял с мотором кпп. В фильтре грязь с медной стружкой. Фильтр порван. В понедельник разбирать буду.

С бронзовой стружкой. Спасибо за подсказку.

Источник

Оцените статью