Руководство по ремонту хавал ф7

Haval F7 — руководство

Руководство по эксплуатации на Хавал Ф7 с 2018 года в с моторами GW4B15, GW4C20 на переднем или полном приводе

Характеристики Haval F7

Тип привода Полный (4WD) — передней
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии РКПП 7
Объем двигателя, куб.см 1499
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
Максимальная скорость, км/ч 180
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4615 x 1845 x 1690
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2725
Ширина передней колеи, мм 1585
Ширина задней колеи, мм 1585
Масса, кг 1670
Максимальная грузоподъёмность 510
Допустимая полная масса, кг 2180
Объем топливного бака, л 56
Объем багажника, л 329 (1254)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.9
Расход топлива за городом, л/100 км 7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,4
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Электронный

Заправочные объемы Haval F7

Моторное масло 5W­40 5W­30 0W­40 0W­30

Масло КПП робот 6,7л Shell Spirax S5 DCT11

Тормозная жидкость DOT4 0,75

Главная передача, дифференциал TRANSMISSION DUAL9 FE75W­90 1л

Раздаточная коробка TRANSMISSION DUAL9 FE75W­90 0,29

Источник

Инструкция Haval F7 и F7x от Major Auto (Видео)

Haval

Хавейл

Видеоинструкция с ответами на часто задаваемые вопросы владельцев Haval F7.

0:00 введение
0:13 подкапотное пространство
0:58 где находится VIN-номер
1:16 гарантия и техническое обслуживание
2:00 как активировать датчик давления в шинах
2:38 как отключит подушку безопасности пассажира
3:05 как заблокировать задние двери
3:52 объем багажного отделения
4:45 где находятся инструменты и запасное колесо
5:43 где находится и как установить буксировочный крюк
6:57 как поднять авто с помощью домкрата
8:09 объём бака и чем заправлять
8:36 как работает и как включить адаптивный круиз контроль
10:04 как подключить гаджет к мультимедийной системе
11:44 как перевести в сервисный режим щётки стеклоочистителя
12:21 как заменить батарейку в ключе и как завести автомобиль если в ключе села батарейка

Haval

Хавейл

Видеоинструкция с ответами на часто задаваемые вопросы владельцев Haval F7x.

0:11 подкапотное пространство
0:27 гарантия и техническое обслуживание
1:05 где находится VIN-номер
1:23 как активировать датчик давления в шинах
1:48 как отключит подушку безопасности пассажира
2:09 как заблокировать задние двери
2:56 где находятся инструменты и запасное колесо
4:18 где находится и как установить буксировочный крюк
6:06 как поднять авто с помощью домкрата
7:12 объём бака и чем заправлять
7:56 как работает и как включить адаптивный круиз контроль
10:08 как заменить батарейку в ключе и как завести автомобиль если в ключе села батарейка
11:29 аварийная буксировка
11:53 как перевести в сервисный режим щётки стеклоочистителя
12:29 как подключить гаджет к мультимедийной системе

Источник

Подключение сигнализации на Haval F7

Точки подключения сигнализации с запуском на Haval F7 с 2019 года в комплектации с кнопкой старт стоп и автоматическая коробка передач

Разбираем салон Haval F7

Снимаем накладку левой кик-панели. Для этого необходимо снять накладку порога двери водителя (на защёлках). Далее снимаем левую накладку передней панели (на защёлках). Затем снимаем накладку левой кикпанели.

Для доступа к блоку ВСМ необходимо снять монтажный блок предохранителей. Для этого необходимо сначала снять пластиковый карман для мелочей и накладку педального узла (на защёлках). Далее отвернуть болт и саморез крепления накладки под рулевой колонкой и снять её (на защёлках). Отвернуть два болта и гайку крепления монтажного блока предохранителей и снять его.

Для доступа к антенне штатного иммобилайзера снять накладку для подстаканников. Для этого сначала необходимо снять декоративные накладки центрального тоннеля справа и слева (на защёлках). Далее снять верхнюю накладку центрального тоннеля (на защёлках). Затем отвернуть четыре самореза крепления накладки для подстаканников и снять её

Подключение автозапуска на Haval F7

Подключение массы под штатный болт в левой кик-панели

Подключение шины CAN-А в жгуте разъёма J1 блока ВСМ.

Подключение альтернативного управления световыми сигналами в жгуте разъёма J2 блока ВСМ

Для управления центральным замком при включённом зажигании подключить синий в жгуте разъёма J2 блока ВСМ

Читайте также:  Как провести экспертизу капитального ремонта

В жгутах разъёмов кнопки Старт-Стоп и разъёме J2 блока ВСМ подключить цепи автозапуска двигателя согласно Схеме 1 на странице 13.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера. Затем изготовить антенну (8-10 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода) и разместить её на штатной антенне, расположенной за подстаканниками.

В комплектации Haval F7 Premium для раскладывания зеркал при автоматическом и дистанционном запуске подключить жёлто-красный провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса в жгуте разъёма J2 блока ВСМ

Подключение питания в монтажном блоке предохранителей

Источник

Руководство по ремонту хавал ф7

Главная страница
Последние комментарии
Рейтинг модераторов
Реклама на сайте
Обратная связь
Как загрузить видео
Авто
Вкуснятина. Готовим сами
Игры
Интересно
Кино и ТВ
Конкурсы
Красотки Якутии New!
Креатив
Мобильная связь
Музыка
Новости сайта
Новости Якутии
Политика
Приколы
Прикольные истории
Происшествия и криминал
Прочее
Спорт
Якутские блогеры
Якутская музыка
Якутские приколы
Якутское кино

ZTCH 350
FastEast. 133
Japaneese 67
4 EgoRRys 47
5 Askolon 37
6 обыватель777 20
7 11 19
8 ЯКУТСК888 16
9 Коки_Теона 15
10 PolitSakha 9
ZTCH 219
FastEast. 106
Japaneese 53
4 Коки_Теона 18
5 ЯКУТСК888 17
6 обыватель777 15
7 11 14
8 Askolon 11
9 Gfhjkm2013 5
10 Ringo_01 4
Блог Haval F7. Разобрали двигатель, нашли проблему, починили Категория: Авто

Предыстория. Живу я в Якутске, езжу на литровом Витце, о котором в свое время рассказывала читателям Дрома. Рассказ так хорошо зашел, что редакция решила дать мне на испытания в суровых якутских условиях практически новый китайский кроссовер Haval F7. И поначалу все шло хорошо, но накануне Нового года застучал двигатель — треснул впускной рокер. Запчасти такой нет на всем Дальнем Востоке, пришлось ждать замысловатую поставку с московского склада. Помыкавшись две недели без автомобиля, решилась на разморозку личного Витца.

Нормальные люди в Якутии размораживают машины обычно в марте, когда начинает теплеть до минус 20 градусов, но вот я посреди зимы — в 40-градусные морозы. Этой зимой в Якутске температура стабильно опускалась до минус 50, а то и ниже. Витц-терминатор с октября простоял на улице, обрастая снежной шапочкой. Когда ставила на зимовку, снимала аккумулятор и заливала концентрат в бак для разбавления бензина — вот и вся предзимняя подготовка. Некоторые колеса снимают, ставят на пеньки, накрывают автомобиль сверху чехлом. И это надо было сделать — местами снег превратился в наледь. Собиралась, да замоталась.

На Витце, как и на «Хаве», установлен автономный подогреватель «Вебасто». В паре с автомобильным тентом он позволяет зимовать на улице без теплого гаража.

Вот это видео разморозки снимали как могли, какие-то моменты упущены. Оператор, моя лучшая подруга Варя, бегала с тремя телефонами. Съемки шли тяжело, мобильники от мороза вырубаются через 10 минут. В такой холод бесперебойно работает только человек 😊

После разморозки сразу заехала в автосервис, поменяла шины (левая передняя вообще стояла летняя). Мастер даже поправил мне погнутый диск, так что многолетняя проблема попыток «накопить на литье» отпала сама собой 😊 Масло нигде не течет — в общем, разморозка прошла успешно.

Второго лобового нет, утепления нет, благо все жидкости «зимние». Когда только выехала из сервиса, через несколько километров в салоне резко похолодало, посмотрела температуру на «сигналке» — подкапотное пространство с рабочих 45-50 градусов выдуло до минус 3. По пути остановилась возле первого попавшегося магазина, в машине были куски картона, обежала два этажа, нигде скотч не продается (скотч, как и все прочее, валяется в «Хаве»). Видимо, выглядела очень несчастной, продавец спросил, в чем проблема, а потом вышел со своим скотчем и мы убого заклеили радиатор. Блин, я как будто не местная — размораживать в такой дубак и забыть об утеплении, рука-лицо. Спасибо Борису из «Планеты Электро» за доброту 😊 Позже все порывалась заехать в сервис и капитально утеплиться, но окружающие отговаривали — да ты что, осталось-то пара дней холодов, и брезент уже не нужен. Так две недели, пока реально не потеплело, и проездила с запотевающим лобовым и холодным салоном, малокубатурного двигателя не хватает для обогрева. Казалось бы — обычный брезент и клейкая лента — но они незаменимы в наших условиях.

Неутепленный Витц ночует на стоянке рядом с «Хавой». Приладить рейки на багажник тоже требует времени, которого у меня нет. Возить в багажнике тяжелеющий день ото дня тент врагу не пожелаешь. Дочка поржала — представляю, как они тебя обсуждают, уши не горят? 😊

Чуть порван сайлент-блок, на резких поворотах хрустит граната, передние стойки надо заменить — я про это давно знаю. Хорошо, что за зиму и после разморозки проблем не прибавилось. Это не так критично, как некоторые думают — главное, делать не во время холодов, иначе опять все порвется, а до первых луж. Вот у коллеги, блогера-таксиста в Иркутске, в 30-градусные морозы пластмасса отламывается, а у нас потеплело до минус 30 только на днях, а по ночам и ранним утром все еще морозит.

Один мой знакомый все время «по-доброму» шутит по поводу моих вечных ремонтов и нелепых ситуаций, в которые постоянно попадаю. И приводит в пример себя — вот посмотри на меня, я только масло меняю, ни одна резинка не рвется, а ты все время где-то елозишь, «рамсуешь» — то тебя возят на тросе откуда-то из леса, а следом бежит стая бродячих собак, то толпой выталкивают из автосервиса, а ты каблуками в землю упираешься, может, ты и машина — вещи несовместимые? Долго терпела, потом меня прорвало: «Ты меня с собой не сравнивай! У тебя в день пробег максимум 10 километров, у тебя теплый гараж, в гололед и сильные ливни ты не выезжаешь, а просишь тебя подкинуть до работы! Ты из офиса только в буфет и туалет выходишь, а меня колеса кормят! Чуешь разницу?». Больше на эту тему не шутит.

Тем временем через 15 дней после заказа впускной рокер из Москвы прибыл в Иркутск. В первый раз прислали выпускной, в каталоге они шли под одним номером. Той же проторенной дорожкой организовала доставку за день, и мы с Витцем поехали за запчастью.

Витц ездит, не тужит. Как и все якутяне, радуется солнышку, которое набирает мощь, чтобы пробивать туманы 😊

Вся на радостях, звоню знакомым сервисменам. Думала, они тоже обрадуются пришедшей запчасти, но не тут-то было — написали, что запишут на следующей неделе, и пропали. Ясно, слились! Всех знакомых мастеров, кто ранее «китайцем» интересовался, обзвонила — везде отказ. Начала спрашивать проверенных мастеров по рекомендации — опять отказы. «Мы в двигатель неизвестной машины не полезем. Нас же потом на “бабки” посадят, нам оно надо?», — примерно такой был везде ответ. Звоню подряд уже всем фирмам, которые в справочнике обозначены как «автомастерская». Периодически выгоняю «Хаву» на «смотрины» — смотрят, гладят по бокам, но в ремонт не берут. Попеременно езжу на Витце и на «Хаве», тут и перестала различать правый и левый руль по езде — для меня уже одинаково. Просто в мозгу установка: правый руль — правая рука, левый руль — левая рука (это я про «поворотники»).

Замечаю рекламу мастерской «Автогид» — беремся за любые сложные случаи! Звоню, приезжаю на осмотр. Парни задумались. Говорю: «Так-то за слова надо отвечать, у вас в рекламе написано — любой сложный случай». Посмеялись — да мы думаем, на какое время вас загнать на днях. В общем, записали. Взялся автомастер Серега. Я ранее у дилера спрашивала, как можно подстраховаться, ведь придется цепь снимать, а там мало ли резинок, прокладок, даже не знаю, что еще может быть. Сказали — вы первая, кто разбирает двигатель, мы не знаем ответ на этот вопрос.

Мастер сразу предупредил, что по ходу дела могут возникнуть нюансы — возможно, понадобится спецключ, либо мне его искать, либо заказывать у токаря. Никто не знает, что у «китайца» внутри. Без снятия цепи все равно не обойтись. Фото «голенького» движка 😊

Серега говорит, что масло уже надо менять. Говорю, после последней замены 4000 км еще нет, но оно уже грязноватое. Якутск — очень пыльный.

Метки окрашены в мой любимый зеленый цвет 😊

Задубел сальник коленвала. Совпадение, но несколькими днями ранее я ехала на такси, и водитель спрашивает — когда сели в машину, почувствовали запах масла? Всю дорогу нюхали и обсуждали теоретические вопросы по поводу сальника коленвала, а тут вон он.

Иркутский дилер, которого я до этого так хвалила, просто перестал отвечать на мои теоретические вопросы, хэхэ.

Чудом в автосервисе нашелся отличный аналог, который идеально подошел по размеру. А я уже думала, опять полмесяца ждать от дилера.

Я — жаворонок, вместе с солнцем угасаю и рвусь домой в кроватку 😊 А Серега в основном работал по ночам. Как мог, снял на видео процесс. В конце — это прикол 😊

Помимо двигателя Серега поменял тормозные колодки спереди и масло с оригинальным фильтром. На все про все ушло три дня. Все это время мы с Витцем навещали «Хаву», подвозили масло, скакали рядом, оказывая мастеру моральную поддержку.

Наконец, я выехала из автосервиса — и без стука в двигателе! Поехала на мойку, так как «Хава» был похож на «серого китайца». К слову, есть люди, которые встречают человека по машине. Это автомойщики (шучу, конечно, не все, но есть такие). Я только вчера в этот бокс заезжала на Витце — меня плохо продули, протерли, бумажных ковриков не давали. Обнаружила это на первой остановке, когда прохлопывала двери, но времени возвращаться и «наезжать» не было. Витца кое-как мыл один мойщик, на «Хаву» сбежались все 😊

— Не поняла, а чего вы мне вчера бумажные коврики не давали? Плохо продули, все промерзло. Вот «Хаву» же нормально помыли.
— Витц с выпуклыми колпаками?
— Да.
— Ой, наверное, забыли. Мы ко всем одинаково относимся (ага, как же — прим. автора).

После мойки заехала на строительный рынок, закинула материалы, и тут «Хава» заглох на ходу. Аааааааааааа… Завожу, обороты не держит и глохнет. Аккумулятор работает, печка первые 15 минут дула теплым воздухом, потом все. Начала прозванивать «услуги манипулятора». Конечно, это дороже чем буксировка, но… Во-первых, проушина троса находится глубоко под днищем, очень неудобно цепляться. Во-вторых, боюсь ехать на нейтралке, неизвестно, что случилось и как «мозг» «Хавы» отреагирует на это.

Водитель манипулятора обещал подъехать в течение часа. Во время ожидания я дала волю эмоциям и начала бесноваться. Сначала остановился один знакомый, Андрей, но он торопился, посочувствовал и уехал. Как только он отъехал, остановился другой знакомый, Вовка. Смеюсь, сегодня день встреч, что ли, именно в тот момент, когда я, как баран, стою посреди улицы, ахаха.

Слава богу, Вовка никуда не торопился. Пока я грелась в теплой машине, они с водителем грузили «Хаву». Спрашивает, а чего так легко одета? Говорю, все теплые вещи в Витце лежат. Смена машины — это же почти переезд.

Звоню мастеру Сереге: «И снова здравствуйте, ждите, скоро на манипуляторе приеду». Доехали, выгрузили, затолкали. Я была уверена, что это бензонасос. Это вообще моя карма. На Витце я его меняла три раза, один раз в минус 35 на парковке его менял водитель такси — лютый трэшак! Я не понимаю, в чем проблема — вроде с пустым баком не езжу, «левак» не заливаю. Возможно, в прошлой жизни я была барыгой, которая толкала паленые бензонасосы, и в этой жизни приходится разгребать все грехи 😊

Уже выгнала Витца, подъезжаю к автосервису, захожу, а там «Хава» довольно урчит работающим двигателем.

— И как это понимать?
— Не знаю, клеммы скинул, обратно закинул, и он завелся, — разводит руками Серега.

На всякий случай поменяла батарею в иммобилайзере, мало ли, может, контакт теряется. С первого раза не всегда заводится, думает — «проверьте наличие ключа».

В общем, пока езжу только по городу, далеко не высовываюсь, в пределах радиуса оказания быстрой помощи. В «Автогиде» уверены, что обнуление решило проблему и больше такого не повторится. Процессор автомобиля не сразу «впрягается» в изменения, ему надо было перезагрузиться. Кстати, по цене очень по-божески посчитали ремонт (25 000 руб.), я бы взяла больше.

Мне кажется, рокер начал давать сбой раньше и, видимо, в январе ощутимо треснул. После его замены на парковке я двигатель вообще не слышу, на светофорах тревожно поглядываю на обороты — не заглох ли. При движении звук плавный, ровный. Как будто другой «Хава»). А верный Витц снова отправляется на отдых до марта. Твердо намерена подарить ему на следующую зиму шипы). Он это заслужил!

Источник

Читайте также:  Ремонт шестерни сваркой зубьев
Оцените статью