Haval F7 — руководство
Руководство по эксплуатации на Хавал Ф7 с 2018 года в с моторами GW4B15, GW4C20 на переднем или полном приводе
Характеристики Haval F7
Тип привода Полный (4WD) — передней
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии РКПП 7
Объем двигателя, куб.см 1499
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
Максимальная скорость, км/ч 180
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4615 x 1845 x 1690
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2725
Ширина передней колеи, мм 1585
Ширина задней колеи, мм 1585
Масса, кг 1670
Максимальная грузоподъёмность 510
Допустимая полная масса, кг 2180
Объем топливного бака, л 56
Объем багажника, л 329 (1254)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.9
Расход топлива за городом, л/100 км 7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,4
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Электронный
Заправочные объемы Haval F7
Моторное масло 5W40 5W30 0W40 0W30
Масло КПП робот 6,7л Shell Spirax S5 DCT11
Тормозная жидкость DOT4 0,75
Главная передача, дифференциал TRANSMISSION DUAL9 FE75W90 1л
Раздаточная коробка TRANSMISSION DUAL9 FE75W90 0,29
Источник
Инструкция Haval F7 и F7x от Major Auto (Видео)
Haval
Хавейл
Видеоинструкция с ответами на часто задаваемые вопросы владельцев Haval F7.
0:00 введение
0:13 подкапотное пространство
0:58 где находится VIN-номер
1:16 гарантия и техническое обслуживание
2:00 как активировать датчик давления в шинах
2:38 как отключит подушку безопасности пассажира
3:05 как заблокировать задние двери
3:52 объем багажного отделения
4:45 где находятся инструменты и запасное колесо
5:43 где находится и как установить буксировочный крюк
6:57 как поднять авто с помощью домкрата
8:09 объём бака и чем заправлять
8:36 как работает и как включить адаптивный круиз контроль
10:04 как подключить гаджет к мультимедийной системе
11:44 как перевести в сервисный режим щётки стеклоочистителя
12:21 как заменить батарейку в ключе и как завести автомобиль если в ключе села батарейка
Haval
Хавейл
Видеоинструкция с ответами на часто задаваемые вопросы владельцев Haval F7x.
0:11 подкапотное пространство
0:27 гарантия и техническое обслуживание
1:05 где находится VIN-номер
1:23 как активировать датчик давления в шинах
1:48 как отключит подушку безопасности пассажира
2:09 как заблокировать задние двери
2:56 где находятся инструменты и запасное колесо
4:18 где находится и как установить буксировочный крюк
6:06 как поднять авто с помощью домкрата
7:12 объём бака и чем заправлять
7:56 как работает и как включить адаптивный круиз контроль
10:08 как заменить батарейку в ключе и как завести автомобиль если в ключе села батарейка
11:29 аварийная буксировка
11:53 как перевести в сервисный режим щётки стеклоочистителя
12:29 как подключить гаджет к мультимедийной системе
Источник
Подключение сигнализации на Haval F7
Точки подключения сигнализации с запуском на Haval F7 с 2019 года в комплектации с кнопкой старт стоп и автоматическая коробка передач
Разбираем салон Haval F7
Снимаем накладку левой кик-панели. Для этого необходимо снять накладку порога двери водителя (на защёлках). Далее снимаем левую накладку передней панели (на защёлках). Затем снимаем накладку левой кикпанели.
Для доступа к блоку ВСМ необходимо снять монтажный блок предохранителей. Для этого необходимо сначала снять пластиковый карман для мелочей и накладку педального узла (на защёлках). Далее отвернуть болт и саморез крепления накладки под рулевой колонкой и снять её (на защёлках). Отвернуть два болта и гайку крепления монтажного блока предохранителей и снять его.
Для доступа к антенне штатного иммобилайзера снять накладку для подстаканников. Для этого сначала необходимо снять декоративные накладки центрального тоннеля справа и слева (на защёлках). Далее снять верхнюю накладку центрального тоннеля (на защёлках). Затем отвернуть четыре самореза крепления накладки для подстаканников и снять её
Подключение автозапуска на Haval F7
Подключение массы под штатный болт в левой кик-панели
Подключение шины CAN-А в жгуте разъёма J1 блока ВСМ.
Подключение альтернативного управления световыми сигналами в жгуте разъёма J2 блока ВСМ
Для управления центральным замком при включённом зажигании подключить синий в жгуте разъёма J2 блока ВСМ
В жгутах разъёмов кнопки Старт-Стоп и разъёме J2 блока ВСМ подключить цепи автозапуска двигателя согласно Схеме 1 на странице 13.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера. Затем изготовить антенну (8-10 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода) и разместить её на штатной антенне, расположенной за подстаканниками.
В комплектации Haval F7 Premium для раскладывания зеркал при автоматическом и дистанционном запуске подключить жёлто-красный провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса в жгуте разъёма J2 блока ВСМ
Подключение питания в монтажном блоке предохранителей
Источник
Руководство по ремонту хавал ф7
Главная страница | |
Последние комментарии | |
Рейтинг модераторов | |
Реклама на сайте | |
Обратная связь | |
Как загрузить видео |
Авто | |
Вкуснятина. Готовим сами | |
Игры | |
Интересно | |
Кино и ТВ | |
Конкурсы | |
Красотки Якутии New! | |
Креатив | |
Мобильная связь | |
Музыка | |
Новости сайта | |
Новости Якутии | |
Политика | |
Приколы | |
Прикольные истории | |
Происшествия и криминал | |
Прочее | |
Спорт | |
Якутские блогеры | |
Якутская музыка | |
Якутские приколы | |
Якутское кино |
ZTCH | 350 | |
FastEast. | 133 | |
Japaneese | 67 | |
4 | EgoRRys | 47 |
5 | Askolon | 37 |
6 | обыватель777 | 20 |
7 | 11 | 19 |
8 | ЯКУТСК888 | 16 |
9 | Коки_Теона | 15 |
10 | PolitSakha | 9 |
ZTCH | 219 | |
FastEast. | 106 | |
Japaneese | 53 | |
4 | Коки_Теона | 18 |
5 | ЯКУТСК888 | 17 |
6 | обыватель777 | 15 |
7 | 11 | 14 |
8 | Askolon | 11 |
9 | Gfhjkm2013 | 5 |
10 | Ringo_01 | 4 |
Блог Haval F7. Разобрали двигатель, нашли проблему, починили | Категория: Авто |
Предыстория. Живу я в Якутске, езжу на литровом Витце, о котором в свое время рассказывала читателям Дрома. Рассказ так хорошо зашел, что редакция решила дать мне на испытания в суровых якутских условиях практически новый китайский кроссовер Haval F7. И поначалу все шло хорошо, но накануне Нового года застучал двигатель — треснул впускной рокер. Запчасти такой нет на всем Дальнем Востоке, пришлось ждать замысловатую поставку с московского склада. Помыкавшись две недели без автомобиля, решилась на разморозку личного Витца. Нормальные люди в Якутии размораживают машины обычно в марте, когда начинает теплеть до минус 20 градусов, но вот я посреди зимы — в 40-градусные морозы. Этой зимой в Якутске температура стабильно опускалась до минус 50, а то и ниже. Витц-терминатор с октября простоял на улице, обрастая снежной шапочкой. Когда ставила на зимовку, снимала аккумулятор и заливала концентрат в бак для разбавления бензина — вот и вся предзимняя подготовка. Некоторые колеса снимают, ставят на пеньки, накрывают автомобиль сверху чехлом. И это надо было сделать — местами снег превратился в наледь. Собиралась, да замоталась. На Витце, как и на «Хаве», установлен автономный подогреватель «Вебасто». В паре с автомобильным тентом он позволяет зимовать на улице без теплого гаража. Вот это видео разморозки снимали как могли, какие-то моменты упущены. Оператор, моя лучшая подруга Варя, бегала с тремя телефонами. Съемки шли тяжело, мобильники от мороза вырубаются через 10 минут. В такой холод бесперебойно работает только человек 😊 После разморозки сразу заехала в автосервис, поменяла шины (левая передняя вообще стояла летняя). Мастер даже поправил мне погнутый диск, так что многолетняя проблема попыток «накопить на литье» отпала сама собой 😊 Масло нигде не течет — в общем, разморозка прошла успешно. Второго лобового нет, утепления нет, благо все жидкости «зимние». Когда только выехала из сервиса, через несколько километров в салоне резко похолодало, посмотрела температуру на «сигналке» — подкапотное пространство с рабочих 45-50 градусов выдуло до минус 3. По пути остановилась возле первого попавшегося магазина, в машине были куски картона, обежала два этажа, нигде скотч не продается (скотч, как и все прочее, валяется в «Хаве»). Видимо, выглядела очень несчастной, продавец спросил, в чем проблема, а потом вышел со своим скотчем и мы убого заклеили радиатор. Блин, я как будто не местная — размораживать в такой дубак и забыть об утеплении, рука-лицо. Спасибо Борису из «Планеты Электро» за доброту 😊 Позже все порывалась заехать в сервис и капитально утеплиться, но окружающие отговаривали — да ты что, осталось-то пара дней холодов, и брезент уже не нужен. Так две недели, пока реально не потеплело, и проездила с запотевающим лобовым и холодным салоном, малокубатурного двигателя не хватает для обогрева. Казалось бы — обычный брезент и клейкая лента — но они незаменимы в наших условиях. Неутепленный Витц ночует на стоянке рядом с «Хавой». Приладить рейки на багажник тоже требует времени, которого у меня нет. Возить в багажнике тяжелеющий день ото дня тент врагу не пожелаешь. Дочка поржала — представляю, как они тебя обсуждают, уши не горят? 😊 Чуть порван сайлент-блок, на резких поворотах хрустит граната, передние стойки надо заменить — я про это давно знаю. Хорошо, что за зиму и после разморозки проблем не прибавилось. Это не так критично, как некоторые думают — главное, делать не во время холодов, иначе опять все порвется, а до первых луж. Вот у коллеги, блогера-таксиста в Иркутске, в 30-градусные морозы пластмасса отламывается, а у нас потеплело до минус 30 только на днях, а по ночам и ранним утром все еще морозит. Один мой знакомый все время «по-доброму» шутит по поводу моих вечных ремонтов и нелепых ситуаций, в которые постоянно попадаю. И приводит в пример себя — вот посмотри на меня, я только масло меняю, ни одна резинка не рвется, а ты все время где-то елозишь, «рамсуешь» — то тебя возят на тросе откуда-то из леса, а следом бежит стая бродячих собак, то толпой выталкивают из автосервиса, а ты каблуками в землю упираешься, может, ты и машина — вещи несовместимые? Долго терпела, потом меня прорвало: «Ты меня с собой не сравнивай! У тебя в день пробег максимум 10 километров, у тебя теплый гараж, в гололед и сильные ливни ты не выезжаешь, а просишь тебя подкинуть до работы! Ты из офиса только в буфет и туалет выходишь, а меня колеса кормят! Чуешь разницу?». Больше на эту тему не шутит. Тем временем через 15 дней после заказа впускной рокер из Москвы прибыл в Иркутск. В первый раз прислали выпускной, в каталоге они шли под одним номером. Той же проторенной дорожкой организовала доставку за день, и мы с Витцем поехали за запчастью. Витц ездит, не тужит. Как и все якутяне, радуется солнышку, которое набирает мощь, чтобы пробивать туманы 😊 Вся на радостях, звоню знакомым сервисменам. Думала, они тоже обрадуются пришедшей запчасти, но не тут-то было — написали, что запишут на следующей неделе, и пропали. Ясно, слились! Всех знакомых мастеров, кто ранее «китайцем» интересовался, обзвонила — везде отказ. Начала спрашивать проверенных мастеров по рекомендации — опять отказы. «Мы в двигатель неизвестной машины не полезем. Нас же потом на “бабки” посадят, нам оно надо?», — примерно такой был везде ответ. Звоню подряд уже всем фирмам, которые в справочнике обозначены как «автомастерская». Периодически выгоняю «Хаву» на «смотрины» — смотрят, гладят по бокам, но в ремонт не берут. Попеременно езжу на Витце и на «Хаве», тут и перестала различать правый и левый руль по езде — для меня уже одинаково. Просто в мозгу установка: правый руль — правая рука, левый руль — левая рука (это я про «поворотники»). Замечаю рекламу мастерской «Автогид» — беремся за любые сложные случаи! Звоню, приезжаю на осмотр. Парни задумались. Говорю: «Так-то за слова надо отвечать, у вас в рекламе написано — любой сложный случай». Посмеялись — да мы думаем, на какое время вас загнать на днях. В общем, записали. Взялся автомастер Серега. Я ранее у дилера спрашивала, как можно подстраховаться, ведь придется цепь снимать, а там мало ли резинок, прокладок, даже не знаю, что еще может быть. Сказали — вы первая, кто разбирает двигатель, мы не знаем ответ на этот вопрос. Мастер сразу предупредил, что по ходу дела могут возникнуть нюансы — возможно, понадобится спецключ, либо мне его искать, либо заказывать у токаря. Никто не знает, что у «китайца» внутри. Без снятия цепи все равно не обойтись. Фото «голенького» движка 😊 Серега говорит, что масло уже надо менять. Говорю, после последней замены 4000 км еще нет, но оно уже грязноватое. Якутск — очень пыльный. Метки окрашены в мой любимый зеленый цвет 😊 Задубел сальник коленвала. Совпадение, но несколькими днями ранее я ехала на такси, и водитель спрашивает — когда сели в машину, почувствовали запах масла? Всю дорогу нюхали и обсуждали теоретические вопросы по поводу сальника коленвала, а тут вон он. Иркутский дилер, которого я до этого так хвалила, просто перестал отвечать на мои теоретические вопросы, хэхэ. Чудом в автосервисе нашелся отличный аналог, который идеально подошел по размеру. А я уже думала, опять полмесяца ждать от дилера. Я — жаворонок, вместе с солнцем угасаю и рвусь домой в кроватку 😊 А Серега в основном работал по ночам. Как мог, снял на видео процесс. В конце — это прикол 😊 Помимо двигателя Серега поменял тормозные колодки спереди и масло с оригинальным фильтром. На все про все ушло три дня. Все это время мы с Витцем навещали «Хаву», подвозили масло, скакали рядом, оказывая мастеру моральную поддержку. Наконец, я выехала из автосервиса — и без стука в двигателе! Поехала на мойку, так как «Хава» был похож на «серого китайца». К слову, есть люди, которые встречают человека по машине. Это автомойщики (шучу, конечно, не все, но есть такие). Я только вчера в этот бокс заезжала на Витце — меня плохо продули, протерли, бумажных ковриков не давали. Обнаружила это на первой остановке, когда прохлопывала двери, но времени возвращаться и «наезжать» не было. Витца кое-как мыл один мойщик, на «Хаву» сбежались все 😊 — Не поняла, а чего вы мне вчера бумажные коврики не давали? Плохо продули, все промерзло. Вот «Хаву» же нормально помыли. После мойки заехала на строительный рынок, закинула материалы, и тут «Хава» заглох на ходу. Аааааааааааа… Завожу, обороты не держит и глохнет. Аккумулятор работает, печка первые 15 минут дула теплым воздухом, потом все. Начала прозванивать «услуги манипулятора». Конечно, это дороже чем буксировка, но… Во-первых, проушина троса находится глубоко под днищем, очень неудобно цепляться. Во-вторых, боюсь ехать на нейтралке, неизвестно, что случилось и как «мозг» «Хавы» отреагирует на это. Водитель манипулятора обещал подъехать в течение часа. Во время ожидания я дала волю эмоциям и начала бесноваться. Сначала остановился один знакомый, Андрей, но он торопился, посочувствовал и уехал. Как только он отъехал, остановился другой знакомый, Вовка. Смеюсь, сегодня день встреч, что ли, именно в тот момент, когда я, как баран, стою посреди улицы, ахаха. Слава богу, Вовка никуда не торопился. Пока я грелась в теплой машине, они с водителем грузили «Хаву». Спрашивает, а чего так легко одета? Говорю, все теплые вещи в Витце лежат. Смена машины — это же почти переезд. Звоню мастеру Сереге: «И снова здравствуйте, ждите, скоро на манипуляторе приеду». Доехали, выгрузили, затолкали. Я была уверена, что это бензонасос. Это вообще моя карма. На Витце я его меняла три раза, один раз в минус 35 на парковке его менял водитель такси — лютый трэшак! Я не понимаю, в чем проблема — вроде с пустым баком не езжу, «левак» не заливаю. Возможно, в прошлой жизни я была барыгой, которая толкала паленые бензонасосы, и в этой жизни приходится разгребать все грехи 😊 Уже выгнала Витца, подъезжаю к автосервису, захожу, а там «Хава» довольно урчит работающим двигателем. — И как это понимать? На всякий случай поменяла батарею в иммобилайзере, мало ли, может, контакт теряется. С первого раза не всегда заводится, думает — «проверьте наличие ключа». В общем, пока езжу только по городу, далеко не высовываюсь, в пределах радиуса оказания быстрой помощи. В «Автогиде» уверены, что обнуление решило проблему и больше такого не повторится. Процессор автомобиля не сразу «впрягается» в изменения, ему надо было перезагрузиться. Кстати, по цене очень по-божески посчитали ремонт (25 000 руб.), я бы взяла больше. Мне кажется, рокер начал давать сбой раньше и, видимо, в январе ощутимо треснул. После его замены на парковке я двигатель вообще не слышу, на светофорах тревожно поглядываю на обороты — не заглох ли. При движении звук плавный, ровный. Как будто другой «Хава»). А верный Витц снова отправляется на отдых до марта. Твердо намерена подарить ему на следующую зиму шипы). Он это заслужил! Источник |