- Ремонт трактора Т-150 | Книги и руководства
- Описание трактора Т-150
- Ремонт трактора Т-150: Доступные модификации
- Ремонт трактора Т-150: Основные параметры
- Ремонт трактора Т-150: Устройство агрегата
- Ремонт трактора Т-150: Средняя цена на технику
- Скачать руководства по ремонту трактора Т-150
- Т-150. Ремонт коробок передач тракторов. Модели, оборудованные дизельными двигателями
- Книга по ремонту коробок передач Т-150
- Снятие механизма переключения передач Т-150
- Коробка переключения передач трактора Т-150: ремонт и регулировка
- КПП трактора Т-150
- Общее строение коробки передач Т-150
- Схема коробки передач трактора Т-150
- Проверка и регулировка механизма блокировки переключения рядов коробки передач тракторов Т-150 и Т-150К
Ремонт трактора Т-150 | Книги и руководства
Описание трактора Т-150
Разработка трактора Т-150К в XX веке стала самым настоящим прорывом в тракторостроении. Первый трактор этой модели был выпущен в Харьковском тракторного завода. Для создания этой модели потребовалось большое количество ресурсов, как физических, так и умственных. Ведь над созданием работали очень квалифицированные инженеры, руководителем среди них был Борис Павлович Кашуба. Разрабатываться проект начался с названием «Т-150″. В результате, в 1971 году с конвейера сошёл первый трактор Т-150К. Причём завод выпустил совсем небольшую партию – всего 500 штук.
Трактор Т-150, производимый на заводе в Харькове, относится к классу сельскохозяйственной техники. Выпускается в двух вариантах: колесном и гусеничном. Они имеют ряд отличий в механике перемещения, ходовой системе, управлении и коробках передач.
Первым в 1967-ом году был сконструирован колесный. За основу для создания был взят Т-125, имеющий уникальную индивидуальную конструкцию. Практически с момента выпуска модель стала пользоваться большой популярностью у потребителей.
Через 12 лет с момента выхода она прошла международное тестирование в Небраске, где подтвердила высокое качество и надежность. На протяжении более чем сорока лет агрегат продолжают модернизировать и улучшать, и выпускать все более совершенные образцы.
Трактор нашел широкое применение в сельскохозяйственных и коммунальных нуждах. Может применятся как во время вспахивания или посева так и при обработке почвы и сборе урожая. Незаменимым будет и при транспортировке за счет использования различного рода полуприцепов, креплений, прицепов и тросов. Учитывая тот факт, что у модели все колеса ведущие, становится достаточно мобильным для участия в дорожно-строительных ремонтных работах. Принадлежит к третьему тяговому классу.
Ремонт трактора Т-150: Доступные модификации
- В промышленности наиболее широко применялся аппарат версии Т-158;
- Для выполнения заданий в ограниченном пространстве Т-155;
- Наиболее востребован в лесном хозяйстве трелевочный Т-157;
- Для погрузки/разгрузки Т-156;
- При ремонте дорожного полотна или прокладке труб Т-150КД, оснащенный бульдозерным оборудованием.
Лежит в основе разработки армейской техники, используемой при установке и перемещении артиллерийских расчетов при помощи специального буксировочного крюка и других инженерных мероприятиях.
Ремонт трактора Т-150: Основные параметры
- Двигатель СМД-62 обладает мощностью около 160-ти лошадиных сил. Достигаемый крутящий момент 2200 оборотов в минуту.
- Топливный бак имеет объем 315 л, а расход за 1 час равен 258 г/кВт.
- Размеры трактора: высота – 295 см, длина – 613 см, ширина – 222 см.
- Масса составляет 7.5 тонн.
Ремонт трактора Т-150: Устройство агрегата
Остов представляет собой две, связанные горизонтально и вертикально специальными шарнирами, рамы. Они, в свою очередь, состоят из брусьев и крепятся заклепками.
Двигатель расположен в передней части корпуса. К нему присоединена коробка передач и все, что с ней связано. При повороте используются гидравлические цилиндры, при помощи которых рама может перемещаться по отношению к шарниру.
Коробка передач имеет четыре доступных диапазона. Среди них транспортный, рабочий, замедленный и задний ход. Каждый из режимов в свою очередь разделялся на 4 передачи.
Помимо выше перечисленных характеристик экземпляр обладает отменным набором защитных свойств. Кабина полностью изолирована от внешнего шума, пыли и за счет специального каркаса подавляет вибрацию. Также имеет набор вспомогательных свойств: противосолнечный козырек, вентиляция, обогрев и даже стеклоочистители.
Ремонт трактора Т-150: Средняя цена на технику
Стоимость нового трактора Т-150 колеблется между 1 и 1.5 миллионом рублей. Побывавший в употреблении можно купить в разы дешевле. В среднем около 300-400 тысяч.
Скачать руководства по ремонту трактора Т-150
Трактор Т-150К (ремонт трактора Т-150)
Автор: под ред. Кашубы Б.П.
Год выпуска: 1983 г.
Формат: rar (23 Мб)
Краткое описание:
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначены для овладения навыками правильной эксплуатации, технического обслуживания, выявления и устранения возможных неисправностей трактора.
Инструкция содержит краткое описание механизмов трактора и основные
правила эксплуатации. Поэтому, прежде чем приступить к работе или ремонту трактора Т-150, внимательно ознакомьтесь с техническим описанием и правилами эксплуатации, изложенными в этой инструкции.
Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К
Автор: Малахов В.С.
Год выпуска: 1982 г.
Формат: rar (47 Мб)
Краткое описание:
Автор рассматривает прогрессивную технологию ремонта тракторов Т-150 и Т-150К, приводит данные об оборудовании и приспособлениях. В книге освещаются передовые достижения ремонтных организаций в сфере технологии ремонта тракторов этих марок.
Руководство будет полезным работникам ремонтного производства и механизаторам фермерских хозяйств.
Источник
Т-150. Ремонт коробок передач тракторов. Модели, оборудованные дизельными двигателями
Тип двигателя: СМД-62/СМД-68/СМД-68Д