- Коробка передач 0AJ (MQ200-6F) / Трансмиссия 0AJ (MQ200-6F)
- Коробки передач для Шкоды
- Коробка передач — обзор деталей
- Сборочная схема
- I — Снятие и установка крышки картера коробки передач и 5-ой передачи
- II — Удаление и установка картера сцепления
- Ill — Удаление и установка ведущего вала, ведомого вала, дифференциала, механизма переключения передач и вилок переключения передач
- Последовательность операций при сборке
Коробка передач 0AJ (MQ200-6F) / Трансмиссия 0AJ (MQ200-6F)
Обозначения коробок передач типа 0AJ которые устанавливались на автомобили VAG:
FVG, GJB, GMT, GPN, GQG, GVW, HBJ, HBL, HPB, JJX, JJY, JPG, KRG, LHX, LHY, LNY, MHS, MHT, MHU, MNZ, MYF, NBW, NBX, NBY, NBZ, PND, PRG, PRH, PRJ, PRK, PRL, QGG, QMG, QUZ, REK, RGK, RGL, RGM, RGN, RHS, RKC, RLP, RMJ, RUZ, SAQ, SED, SEE, SEF, SEG, SEH, SEJ, SEK, SEL, SEM, SEN.
Removed 6-speed manual gearbox 0AJ (eng.) Repair Manual.
VW Golf 8 с 2020 года выпуска
VW Golf 7 с 2017 года выпуска, Golf 7 Variant с 2014 года выпуска
Volkswagen T-Roc с 2018 года выпуска, Volkswagen T-Roc Cabriolet с 2020 года выпуска.
Volkswagen T-Cross с 2019 года выпуска.
Volkswagen Polo с 2018 года выпуска.
Снятие механической коробки передач 0AJ. Руководство по ремонту. Редакция 03.2021
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
133 страницы.
Installed 6-speed manual gearbox 0AJ (eng.) Repair Manual.
Volkswagen T-Roc с 2018 года выпуска, Volkswagen T-Roc Cabriolet с 2020 года выпуска.
Установка механической коробки передач 0AJ. Руководство по ремонту. Редакция 08.2019
Identification code: SEM, UFB, UDL, TVR.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
90 страниц.
Volkswagen Jetta 6 2010 -> Коробки передач (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Обозначение коробок передач: 0AF, 02S, 0AJ, 09G, 0АМ.
Содержание: Трансмиссия — МКП 0AF — сцепление, педальный узел, гидропривод, механизм выключения сцепления, марки сцеплений, кулиса селектора передач, монтажное положение механизма ПП. Трансмиссия — МКП 02S — сцепление, приводные тросы, снятие / установка КП, уровень масла. Трансмиссия — МКП 0AJ — гидропривод, приводные тросы, проверка уровня масла. Трансмиссия — АКП 09G — гидротрансформатор, эл. компоненты, кулиса селектора, радиатор, ATF. Трансмиссия — КП с двухдисковым сцеплением DSG 0АМ, снятие / установка сцепления, регулировка механизм переключения передач, кулиса селектора, Mechatronik. 52 страницы. 35 Mb.
Gearbox 0AJ, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AJ. Редакция 05.2014
Шестиступенчатая коробка передач 0AJ с буквенными обозначениеми коробки передач: KRG LHY LHX LNY MHT MYF JPG NBY NBX NBW PRG PRH PRG PRL устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1, BA5)
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (код модели: AV3)
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (AV2, 162)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T3)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (138)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Жук (5C1, 5C7)
Skoda Octavia A5 Mk2 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 A5 Russia / Шкода Октавия 2 А5 Россия (933)
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L6, 5L7)
Skoda Yeti Outdoor Russia / Шкода Йети Аутдор Россия (код модели: 677)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Leon Mk3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5)
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8P7, 8PA)
Audi A3 / Ауди А3 (8V1, 8V7, 8VA, 8VS)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
214 страницы. 7 Mb.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Коробки передач для Шкоды
Коробка передач — обзор деталей
6 — Крышка картера коробки
7 — Картер коробки передач
8 — Шестерня заднего хода
9 — Механизм переключения
□ (вилки переключения передач)
10- Картер сцепления
11 — Ведущий вал
12 — Ведомый вал
Сборочная схема
I — Снятие и установка крышки
картера коробки передач и 5-ой передачи 34-4
II — Удаление и установка
картера сцепления 34-4
III — Удаление и установка
ведущего вала, ведомого вала, дифференциала, механизма переключения передач и вилок переключения передач 34-4 страница 5 Последовательность операций при сборке 34-4 страница 6
I — Снятие и установка крышки картера коробки передач и 5-ой передачи
1 — Картер коробки передач
□ ремонт ==> раздел 34-5
2 — Шестерня для 5-ой
□ удаление и установка ==> 34-4 страница 6
3 — Стопорное кольцо
□ определить толщину ==> 34-4 страница 11
5 — Крышка картера коробки
6 — 5 Нм и повернуть дополнительно на 90
7 — Стопорное кольцо
□ определить толщину ==> 34-4 страница 11
8 — Каретка синхронизатора 5-ой передачи со скользящей муфтой и упорным кольцом
□ разборка и сборка ==> раздел 35-1
9 — Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи
10 — Шестерня-каретка для 5-ой передачи
11 — Игольчатый подшипник
□ для 5-ой передачи
12 — Вилка включения 5-ой передачи
□ разборка и сборка ==> раздел 34-7
13 — Коренная шейка
□ для вилки включения 5-ой передачи
Важная информация по ремонту шкода октавия коробка
Если на встроенную в автомобиле коробку передач монтируется крышка картера коробки передач, то нужно проверить уровень трансмиссионного масла и, при необходимости, долить ==> раздел 34-3.
II — Удаление и установка картера сцепления
1 — Винт с конической головкой, 25 Нм
2 — Вал с фланцем с пружиной сжатия
□ удаление и установка ==> 34-4 страница 6
□ комплектация ==> раздел 39-2
3 — 5 Нм и повернуть дополнительно на 90
4 — Картер сцепления
□ ремонт ==> раздел 34-5
5 — Картер коробки передач
□ ремонт ==> раздел 34-5
6 — Рычаг выключения сцепления
□ с направляющей гильзой и подшипником муфты выключения сцепления
□ извлечение и установка ==> раздел 30-2
7 — 5 Нм и повернуть дополнительно на 90
□ извлечение и установка ==> раздел 30-2
Ill — Удаление и установка ведущего вала, ведомого вала, дифференциала, механизма переключения передач и вилок переключения передач
□ разборка и сборка ==> раздел 39-2
2 — Картер коробки передач
□ ремонт ==> раздел 34-5
3 — Резьбовая пробка маслосливного отверстия,
4 — Вал с фланцем с пружиной сжатия
□ удаление и установка ==> 34-4 страница 6
□ комплектация ==> раздел 39-2
5 — Винт с конической головкой, 25 Нм
6 — 5 Нм и повернуть дополнительно на 90
□ для крепления кронштейна подшипника ведущего и ведомого валов с радиальным шарикоподшипником ==> поз. 16
□ для механизма переключения передач ==> поз. 15
8 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
9 — Шейка подшипника
10 — 5 Нм и повернуть дополнительно на 90
11 — Вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач
□ (устройство переключения передач)
□ ремонт ==> раздел 34-6
12 — 5 Нм и повернуть дополнительно на 90
13 — Выключатель для фар заднего хода, 20 Нм
14- Уплотнительное кольцо
□ в том случае, если оно имеется в распоряжении, заменить
15- Механизм переключения передач
□ (вилки переключения передач)
□ ремонт ==> раздел 34-7
16 — Ведущий и ведомый валы с кронштейном для шарикоподшипника
□ если кронштейн отделили от картера коробки передач, то необходимо заменить его
□ выпрессовывание и запрессовывание кронштейна подшипника: разборка и сборка ведущего вала ==> раздел 35-1
□ разборка и сборка ведущего вала ==> раздел 35-1
□ разборка и сборка ведомого вала ==> раздел 35-2 17 — Вал шестерни заднего хода
18- Шестерня заднего хода
19 — 25 Нм и повернуть дополнительно на 45
□ для крепления шестерни заднего хода
Последовательность операций при сборке
Извлечение и установка крышки картера коробки передач, картера сцепления, вала управления переключением передач с крышкой привода переключения передач, ведущего вала, ведомого вала, дифференциала и механизма переключения передач
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства
♦ Сборочный стенд -МР 9-101-
♦ Нажимной диск -МР 3-406-
♦ Нажимной диск -МР 3-407-
♦ Подбойник -МР 3-408-
♦ Направляющая цапфа -Т10079-
♦ Опора для коробки передач -Т30012-
♦ Нажимная деталь -Т10085-
♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
♦ Уплотняющее средство -AMV 188 200-
— Закрепить коробку передач на опоре для коробки передач -Т30012- -стрелки-.
— Подставить улавливающую ванну.
— Слить трансмиссионное масло.
— Удалить рычаг выключения сцепления вместе с подшипником муфты выключения сцепления и направляющей гильзой ==> раздел 30-2.
— Извлечь правый вал с фланцем.
— Для этой цели ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем монтажным рычагом.
— Извлечь вал с фланцем с пружиной сжатия, упорным кольцом и коническим кольцом.
— Отвинтить крышку -стрелка- картера коробки передач.
— Извлекши штифт -1- для вилки переключения передач для включения 5-ой передачи -2-, удалить вилку переключения передач.
— Извлечь стопорное кольцо -3- синхронизатора для 5-ой передачи.
— Извлечь стопорное кольцо -4- шестерни 5-ой передачи.
— Вывинтить стопорные винты -А- из кронштейна подшипника для ведомого и ведущего валов.
— Извлечь каретку синхронизатора для 5-ой передачи и шестерню 5-ой передачи.
— Отвинтить гайку -В- механизма переключения передач (крепление передачи заднего хода).
— Вывинтить винт крепления вала с фланцем, для чего необходимо ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем с применением монтажного рычага.
— Извлечь вал с фланцем -С- вместе с пружиной сжатия.
— Повернуть коробку передач в сборочном стенде таким образом, чтобы картер сцепления находился наверху.
— Отвинтить крепежные винты, служащие для прикрепления картера сцепления к картеру коробки передач.
— Осторожно освободить картер сцепления, действуя попеременно рычажными движениями по периметру фланца. Не повредить при этом уплотняющие поверхности соприкасания.
— Нельзя, чтобы картер сцепления перекосился во избежание повреждения роликоподшипников и их установки на ведущем и ведомом валах.
— Извлечь дифференциал из картера коробки передач.
— Извлечь вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач -А-. Для этой цели нужно установить вал управления переключением передач в нейтральное положение. Затем отвинтить винты -стрелки- и извлечь вал управления переключением передач из картера коробки передач.
— Удалить шейку подшипника -В- на верхней стороне коробки передач.
— Извлечь выключатель для фар заднего хода -С-.
— Вывинтить винт -А- вала шестерни заднего хода.
— Удалить шейку подшипника -В- на нижней стороне коробки передач.
Важная информация по ремонту шкода октавия коробка
При удалении коробки передач не снимать крышку -стрелка-.
— Выпрессовать ведущий и ведомый валы вместе с кронштейном подшипника, механизмом переключения передач (вилками переключения передач) и шестерней заднего хода.
Важная информация по ремонту шкода октавия коробка
♦ Положить картер коробки передач таким образом, чтобы не повредить центрирующие втулки в картере коробки передач.
♦ При выпрессовывании зафиксировать детали, при необходимости с привлечением второго механика, чтобы они не упали.
— Выпрессовать ведущий и ведомый валы из кронштейна подшипника для радиального шарикоподшипника ==> раздел 35-1.
Установка в МКПП Шкода
Важная информация по ремонту шкода октавия коробка
♦ Запрессовать ведущий и ведомый валы в кронштейн подшипника для радиального шарикоподшипника ==> раздел 35-1.
♦ Запрессовать втулку для игольчатого подшипника шестерни 5-ой передачи на ведущий вал ==> раздел 35-1.
— Установить собранные детали — ведущий вал -2- и ведомый вал -1- с кронштейном подшипника/ радиального шарикоподшипника в нажимную деталь -Т10085-.
— Установить механизм переключения передач (вилки переключения передач) -4- в скользящие муфты валов.
— Надеть вал шестерни заднего хода -3- вместе с шестерней заднего хода.
— Навинтить направляющую цапфу -Т10079- на палец с резьбой (крепление передачи заднего хода) -стрелка-.
— Надеть детали вместе в картер коробки передач, просовывая при этом направляющую цапфу -Т10079- через отверстие для крепления механизма переключения передач в картере коробки передач.
— Отвинтить направляющую цапфу -Т10079-.
— Прежде, чем запрессовывать кронштейн подшипника, проверить, что вилки переключения передач входят правильно в скользящие муфты.
— Запрессовать осторожно вплоть до упора кронштейн подшипника вместе с ведущим и ведомым валами.
Навинтить винт -А- вала шестерни заднего хода.
Установить шейку подшипника -В- на нижнюю сторону коробки передач.
— Навинтить выключатель для фар заднего хода -С-.
— Установить шейку подшипника -В- на нижнюю сторону коробки передач.
— Установить вилки переключения передач в нейтральное положение.
— Нанести уплотняющее средство -AMV 188 200-равномерно на уплотняющие поверхности крышки привода переключения передач.
— Извлечь вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач -А-. Наконец затянуть винты -стрелки-.
— Затянуть новыми винтами -А- кронштейн подшипника ведущего и ведомого валов.
Важная информация по ремонту шкода октавия коробка
Затягивать винты поперекрестно, начиная с середины, с приложением предусмотренного момента затяжки.
— Затянуть гайку -В- механизма переключения передач (вилки переключения передач).
— Нанести уплотняющее средство -AMV 188 200-равномерно на уплотняющую поверхность.
— Привинтить картер сцепления к картеру коробки передач.
— Повернуть коробку передач в сборочном стенде картером коробки передач вверх.
— Надеть шестерню-каретку 5-ой передачи -1-.
Положение для сборки шестерни для 5-ой передачи:
Буртик -стрелка- направлен в сторону крышки картера коробки передач.
— Надеть шестерню-каретку 5-ой передачи с игольчатым подшипником.
— Надеть блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи на шестерню-каретку передачи.
— Надеть каретку синхронизатора 5-ой передачи вместе со скользящей муфтой и упорным кольцом.
— Установив вилку включения 5-ой передачи -2-, насунуть шейку подшипника -1- до упора -направление стрелки-.
Источник