Руководство по ремонту peterbilt

Пособие по ремонту Peterbilt 387

Введение 3
ГЛАВА 1. ВХОД И ВЫХОД ИЗ КАБИНЫ, ДОСТУП К РАМЕ
Дверные замки и ключи 5
Доступ на плату покрытия рамы 5
ГЛАВА 2. ДОСТУП К ДВИГАТЕЛЮ
Откидывание капота 6
ГЛАВА 3. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ДИСПЛЕИ
Типовые приборы и элементы управления, находящиеся в кабине 7
Элементы управления на рулевой колонке 9
Указатель поворота и индикаторные лампы 9
Выключатель аварийной сигнализации 9
Пневматический гудок 10
Дальний свет фар 10
Электрический гудок 10
Ручной клапан управления тормозами прицела 11
Телескопическая рулевая колонка с регулируемым углом наклона 12
Элементы управления на приборной панели peterbilt 387 12
Ключи и замки 12
Замок зажигания 13
Фары 13
Кнопка (поворотного типа) управления подсветкой приборной панели 14
Габаритные фонари и фонари дорожного просвета 14
Выключатель противотуманных фонарей 15
Выключатель фонаря на куполе кабины 15
Стеклоочистители и моющее устройство ветрового стекла 16
Выключатель для стравливания воздуха из пневматической подвески (клапан сброса давления) 17
Выключатель вентилятора двигателя 17
Выключатель обогревателя зеркала 18
Выключатель силового привода зеркала 18
Выключатель круиз-контроля 19
Центр цифровых сообщений 19
Устройство торможения двигателем 20
Переключатель двух диапазонов скоростей заднего моста 21
Выключатель блокиратора межосевого дифференциала 21
Выключатель блокиратора сцепного устройства (регулировка позиции ползуна) 22
Клапан стояночного тормоза и клапан для подачи сжатого воздуха на прицеп 22
Управление обогревателем, воздушным кондиционером 23
Прикуриватель 26
Отсек для мелких вещей 27
Показывающие приборы 27
Спидометр — центр сообщений по параметрам рейса (SMC) 27
Тахометр 29
Манометр, регистрирующий давление воздуха в пневматической системе 30
Показывающие приборы (манометры), регистрирующие давление воздуха в первичной и вторичной тормозных цепях 30
Манометр, регистрирующий давление масла в двигателе 31
Прибор, регистрирующий температуру воды 32
Показывающий прибор, регистрирующий уровень топлива 33
Сигнальные лампы и звуковой предупреждающий сигнал зуммера 33
Сигнальные лампы, устанавливаемые по заказу 34
Показывающий прибор температуры масла в трансмиссии 34
Показывающий прибор температуры масла в переднем или в заднем ведущем мосту 34
Показывающий прибор давления наддуваемого воздуха в коллекторе 35
Пирометр 35
Вольтметр 36
Показывающий прибор уровень загрязнения воздушного фильтра 36
Дисплей, отражающий схему переключения передач 37
Навигационная система Alpine 37
Багажный отсек/отсеки 37
Вспомогательное оборудование/устройства в кабине 37
ГЛАВА 4. СИДЕНЬЯ И ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Сиденья 38
Ремни безопасности 38
Наплечный ремень 38
Ограничительные ремни для спальной койки 39
Ремни регулируемой длины 40
Осмотр системы ограничительных привязных ремней 40
ГЛАВА 5. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ПРОВЕРОК
При подходе к автомобилю питер-билт 387 43
Проверка под капотом, или в кабине 43
Проверка багажного отсека 43
Проверка снаружи автомобиля патербилт 387 43
Перечень элементов для осмотра в кабине 44
ГЛАВА 6. ЗАПУСК И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PETERBILT
Запуск двигателя 45
Прогрев двигателя 46
Прогрев трансмиссии 47
Работа двигателя на холостом ходу 47
Приведение автомобиля в движение 47
Переключение трансмиссии 47
Работа сцепления 48
Межосевой дифференциал 50
Двухскоростные мосты (с двумя диапазонами скоростей) 51
Использование двухскоростного моста 51
Автоматическая трансмиссия 52
Буксировка 53
Возврат буксируемого автомобиля Piterbilt-387 в работу 53
Система антиблокировки 53
Сигнальные лампы системы ABS 54
Сигнальная лампа функции управления пробуксовыванием колес 56
Безопасность тормозной системы и аварийная ситуация 56
Перегрев тормозов 57
Использование стояночных тормозов колес 57
Клапан подачи сжатого воздуха на прицеп 58
Высвобождение пружинных тормозов колес вручную 59
Ретардеры 61
Пирометр 62
Остановка двигателя 62
Турбонагнетатели 63
Заправка топливом перед конечной остановкой 63
Установка высоты движения 64
Движение при утечке воздуха из пневматической системы подвески 66
Техника движения автомобиля патербилт 387 67
Использование тахометра 68
Предупреждающие сигналы тревоги 68
Сигналы тревоги, подаваемые многоканальной системой приборов Multiplex 68
Цифровые сообщения, отображающие сигналы тревоги (неисправности), появляющиеся на экране дисплея центра сообщений 70
Суммарный перечень предупреждающих сигналов тревоги многоканальной приборной системы Multiplex 70
ГЛАВА 7. РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ
График проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту 72
Спецификация смазки 96
Индекс смазочных материалов 96
Индекс смазки для составляющих компонентов автомобиля Paterbilt 96
Смазка трансмиссии Fuller 98
Смазка трансмиссии Meritor 99
Смазка трансмиссии Spicer 100
Смазка моста Meritor 101
Смазка задних мостов Eaton/Dana 102
Рекомендуемые интервалы по смене смазки 103
Смазка подшипников колес 103
Смазываемые маслом приводные ступицы колес 103
Смазываемые маслом не приводные ступицы колес. 103
Смазываемые ступицы 104
Смазка рулевой передачи 104
Обслуживание специальных систем и механизмов 104
Регулировка тормозов 104
Колеса, шины и ободы 107
Шины 107
Зависимость нагрузки на шину и величины давления воздуха в шине 110
Загрузка автомобиля paterbilt 387 111
Ступица, барабан и сборная конструкция штыря 112
Колеса 113
Пневматическая система автомобиля рэтербилт 387 115
Система подачи воздуха 116
Осушитель воздуха 117
Система охлаждения двигателя peterbiit 387 117
Охладитель стандартного типа 118
Охладитель повышенного срока службы (ELC) 119
Доливка охладителя 120
Требуемый уровень охладителя 121
Заполнение радиатора 121
Уход за аккумулятором 122
Перезарядка аккумулятора 123
Медленная зарядка аккумулятора 124
Запуск двигателя с помощью аккумулятора другой машины 125
Снятие и установка аккумулятора 126
ГЛАВА 8. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 126
Общие сведения 126
Центр нагрузки шасси 127
Центр нагрузки прицепа 128
Центр нагрузки кабины и блок вспомогательного оборудования 128
Центр нагрузки спального отсека и вспомогательный блок 129
Сборный блок предохранителей 130
Диагностика 130
Регулировка фар 131
Трансмиссия и карданная передача 132
Регулировка сцепления 132
Топливная система автомобилей петербилт 387 132
Топливные фильтры 132
Рулевое управление 133
Проверка установки колес переднего моста 133
Проверка установки колес заднего моста 133
Затяжка «и»-образных стремянок на рессорах переднего и заднего моста 133
Спецификация величин крутящих моментов для элементов крепления рамы 134
Спецификации величин крутящих моментов для стандартных болтов/гаек 134
Элементы крепления рамы 135
Вспомогательное оборудование двигателя 135
Вспомогательные приводные ремни 135
Муфта включения вентилятора/вентилятор 137
Система всасывания воздуха 138
Воздухоочистители 138
Турбонагнетатель 138
Выпускная система 139
Система антиблокировки (ABS) 139
Обогреватель и воздушный кондиционер кабины 140
Обогреватель 141
Воздушный кондиционер 141
Специальные меры предосторожности 142
Внешний вид автомобиля петербилт 387 142
Окрашенные поверхности 142
Алюминиевые и хромированные поверхности 143
Поверхности из нержавеющей стали 143
Внутреннее помещение 143
Защита от погодных условий 143
Шасси 143
Система контроля уровня вырабатываемого шума 144
Осмотр и обслуживание системы контроля уровня вырабатываемого шума 144
Кожух вентилятора 145
Изоляторы шума, устанавливаемые на двигатель 145
Внутренние щитки на крыльях и юбки кабины 146
Идентификационные номера автомобиля peterbilt 387 147

Читайте также:  Ремонт суппорта саф своими руками

Источник

Как выполнить ремонт Peterbilt? Краткое руководство

Выпускаемые компанией производителем Peterbilt грузовые автомобили, а также седельные тягачи 7 и 8 классов, массой более 11,8 т. заслужили известность среди многих потребителей грузовой техники. По своим показателям сходны с выпускаемой продукцией другой, не менее известной компанией производителем Kenworth, также входящей в корпорацию PACCAR.

Несмотря на различные трудности, потребительский спрос на надежные грузовики от компании Peterbilt в североамериканском районе сейчас остается высоким. Представленные автомашины имеют повышенный уровень надежности и продолжительный срок эксплуатации, во многом благодаря применению в производстве только современных решений и строгому соблюдению требований к осуществлению технологических процессов.

Ремонт Peterbilt: выпускаемые модели автомашин

К выпускаемым моделям автомобилей относится большое число унифицированных автомашин различного назначения. В середине 2004 г. дела Peterbilt значительно улучшились: выпустив 29 400 автомашин, такой результат стал выше предкризисного показателя, которые составлял 18 600 автомашин.

Собственный юбилей в 50-лет, компания отметила в 1989 г. выпуском магистрального грузовика капотного типа исполнения «379» масса которого составила от 13,6 до 36,3 т. (от 309 до 608 л.с.) с модифицированной подвеской кабины и более удобными бытовыми отсеками длиной от 914 до 1600 мм.

В середине 1995 г. имеющееся шасси типа «320LCF» получило абсолютно новую и современную кабину, а тягач модели «372» сняли с производственной линии, но взамен появилась новая модель «362Е» (от 354 до 608 л.с.) массой до 40,9 т. со смещенным передним мостом и увеличенной кабиной на 4-х пневмобаллонах (модели «ВВС» от 2286 до 2794 мм.).

В начале 1999 г. Peterbilt анонсировал самый элегантный из своих капотных тягачей модели «387», который имеет массу в 23,6 т. с модифицированным мотором от 338 до 608 л.с., механической или автоматической КП, устройством «ВВС» от 4267 до 4370 мм.

Читайте также:  Когда ремонт балконных плит это капитальный ремонт

В это же время, канадское отделение компании Peterbilt запустило производство модели грузовика «270» — это копия автомашины ДАФ-55 (DAF), которая изготавливалась голландской компанией, входящей в группу компаний Peterbilt. В конце 1999 г. Peterbilt выпустило более чем 28 тыс. грузовых автомашин.

ВИДЕО: Из чего это сделано?

Ремонт Peterbilt: техническое обслуживание автомобилей

Качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание автомашины – это, без каких-либо сомнений, залог её надежной и продолжительной работы.

Важность квалифицированного гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей, а также тяжелой автомобильной техники сложно переоценить. К этим значимым аспектам следует отнести и выполнение ремонта тягачей и наличие качественных запчастей.

Ведь понятно, что чем более быстро автомашина или тягач смогут вернуться в работу — тем менее заметны будут финансовые затраты организации или владельца автомобиля.

Ремонт Peterbilt: оригинальные запасные части

Важнейшей задачей в работе сервисного центра является обеспечение запасными частями. Любое транспортное средство прослужит дольше и продуктивнее, когда обеспечивается своевременная замена изношенных деталей.

К примеру, запасные части от компании производителя Peterbilt, — это значимое и очень важное преимущество для владельцев автомашин и полуприцепов.

Надежные и долговечные запасные части, высокое качество технического обслуживания, большой выбор дополнительного оборудования – это основные характеристики профессионального технического центра, работа с которым не только дает возможность бесперебойной функциональности автомашин, но и обеспечивает удобство их использования.

Скачать руководства для ремонта Peterbilt:

Руководство по ремонту Peterbilt

Автор:
Год выпуска: 2014 г.
Формат: pdf (4 Мб)
Краткое описание:
Инструкция на английском языке.

Тягач исторической серии Peterbilt 359

Автор:
Год выпуска: 2014 г.
Формат: pdf (4 Мб)
Краткое описание:
Мощный Петербилт 359 по сравнению с обычным трактором способен выдерживать сильнейшие нагрузки в наиболее неблагоприятных условиях. В статье приведены иллюстрации отдельных узлов и деталей.

Руководство по ремонту Peterbilt

Автор:
Год выпуска: 2009 г.
Формат: pdf (3 Мб)
Краткое описание:
Данное руководство по ремонт Peterbilt иллюстрирует и описывает эксплуатацию объектов или оборудования, которое может быть стандартным или дополнительным по этому транспортного средству. Эта инструкция также может содержать описание функций и оборудования, которые больше не доступны или не были заказаны на этом транспортном средстве. (англ. язык)

Читайте также:  Ремонт пга погрузчика амкодор

Источник

Руководство по ремонту Peterbilt

Сборник электросхем на английском языкеPeterbilt 387

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию грузовиков Peterbilt 387.

Балластные грузовики и седельные тягачи Peterbilt Motors Company

Peterbilt Motors Company – американская компания, которая занимается выпуском балластных грузовиков и седельных тягачей.

Модельный ряд Peterbilt состоит из грузовиков таких серий: 270, 320, 330, 357, 362, 378, 385, 387, 379. В книге по ремонту и обслуживанию грузовиков Peterbilt приведены рекомендации по устранению неполадок и рациональному использованию потенциала автомобилей.

Модель 379 серии – это классическая модель седельного тягача, которая стала основной базой для разработки последующих серий. Peterbilt 379 построен на модернизированном шасси Kenworth W900L. Основные изменения касались конструкции задних мостов, использование зауженной колеи передних колес. У модели 379 значительно уменьшился радиус разворота, несмотря на увеличение длины колесной базы, скорость тоже стала больше. Для Peterbilt 379 предложено два варианта кабины, стандартный и длинный капот, который необходим для использования мотора со стандартным и увеличенным числом цилиндров, номинальной и повышенной мощности. 379 модель выпускается с двумя вариантами колесной базы. Отличительной особенностью Peterbilt 379 является то, что они собираются по индивидуальному заказу и найти два одинаковых грузовика практически невозможно.

Серия 387 включает трехосные магистральные тягачи высочайшего класса, которые оборудованы кабинами последнего поколения. Уровень оснастки и степень отделки таких кабин гораздо выше, нежели у предыдущих моделей. К тому же они более широкие.

Полная масса грузовика составляет 23,6 тонны. Peterbilt 387 оборудованны дизельными двигателями, которые развивают мощность 330-565 л.с. Коробки передач только механические со ступенями от девяти до восемнадцати.

Peterbilt 330 полной массой от 11,8 до 24,8 тонн. Популярным грузовик 330 делает комфортабельная кабина, которая выполнена из алюминиевых сплавов, яркий дизайн, великолепная маневренность и малая масса.

Конструкция грузовика позволяет транспортировать грузы в тесных городских условиях и на небольшие расстояния. В стандартном исполнении автомобиль оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с мощностью 200 л.с. Комплектуется такой силовой агрегат механической или автоматической шести- или пятиступенчатой коробкой передач. Подвеска — зависимая рессорная, однако задние мосты могут снабжаться пневмоэлементами. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.

Расстояние от задней стенки кабины до бампера равно 2743 мм, есть несколько вариантов длины колесной базы, которые позволяют формировать грузовые отсеки разного объема.

Peterbilt предлагает авто с кабинами, которые размещены над двигателями. Эти грузовики функциональны и находят применения в различных сферах. Цифровое обозначение этих автомобилей 362. В модельном ряду представлены три кабины. Первая имеет длину 1600 мм. В ней могут разместиться два человека. Кабины длиной 2280 и 2790 мм обустроены оборудованием, которое необходимо пассажирам в длительных передвижениях.

В грузовиках этой серии используют двигатели Detroit Diesel, Caterpillar и Cummins, мощность которых 275-550 л.с. и девяти-пятнадцатиступенчатые коробки передач. Кабина связывается с рамой при помощи гидроамортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости и четырех пневмоблоков. Грузовики выпускаются в одноосном варианте с полной массой от 14,5 до 40,9 тонн, а также двух- и трехосном исполнении с массой от 30,9 до 102 тонн.

Грузовики Peterbilt 378 выпускаются с колесной формулой 4х2 и 6х4. Модель оборудована передней осью, которая имеет разное по длине смещение относительно переднего бампера.

Оснащаются эти грузовики двигателями с мощностью 260-550 л.с. Подвеска может быть как пневматической, так и рессорной, также, в зависимости от заказа, она может быть комбинирована. Полная масса автомобиля 13,6-35 тонн, а автопоезда – 36,4-72,6 тонн.

Грузовики Peterbilt – надежное средство транспортировки различных грузов, на любые расстояния и в любой сфере деятельности.

Источник

Оцените статью