BSE 125. Инструкция по сборке
1. Распаковать изделие — снять коробку, оберточный материал, отвинтить крепежные болты — к рулевой колонке — сверху, к защите картера двигателя — снизу.
В отдельной коробке упакованы амортизаторы передней вилки, детали крепления руля, ось переднего колеса.
2. Сидение имеет три точки крепления: 1 — винт в бензобаке, 2 — кронштейн в раме над задним амортизатором и отверстие в раме в районе задней части сидения.
3. Снимите сидение. Для этого следует отвинтить гайку, расположенную под задним крылом, приподнять заднюю часть сидения, вынуть болт из задней части и сдвигая сидение назад освободить его из фиксирующих пазов.
4. Установите задний амортизатор — затяните крепление в верхней точке. Для удобства работы следует снять аккумулятор.
Амортизатор следует подкачать насосом высокого давления в зависимости от веса владельца. Для этого следует отвинтить защитный колпачок, подсоединить насос высокого давления и подкачать амортизатор до давления около 6атм.
5. Проверьте крепление заднего грязезащитного щитка (резина) и затяните по необходимости.
6. Приподнимите переднюю часть мотоцикла и установите на опору. Освободите руль от оберточного материала, но хомуты НЕ срезать!
7. Перед установкой руля распутайте тросы, как показано на фото, они должны быть спереди руля.
Перепишите VIN в сервисную книжку. VIN расположен на рулевой колонке, спереди.
8. Установите переднее колесо. Ось вставляется со стороны тормозного диска, более длинная проставочная втулка — слева по ходу.
9. Установите боковой упор. Натяните возвратную пружину.
10. Установите кронштейны крепления руля на верхнюю корону (они крепятся гайками снизу короны).
11. При установке руля обратите внимание на метки на руле в виде точек на верхней поверхности руля, по ним центруется руль относительно хомутов.
12. Установите суппорт переднего тормоза. Он крепится к кронштейну переднего амортизатора через проставочные втулки двумя болтами M5. Болты крепления суппорта смазать фиксатором резьбы.
13. Закрепите шланг переднего тормоза в двух местах на кронштейнах. На рулевой колонке — слева (по ходу). Если кронштейн установлен справа, то его следует перенести на левую сторону. Вторая точка крепления — хомут на вилке.
14. Прокачайте передний тормоз нажимая на рычаг тормоза.
15. Установите крыло. Оно крепится на три болта снизу.
16. Установите переднюю фару. Фара устанавливается на две опоры — снизу, и на винт — сверху, к короне. Подключите жгут к передней фаре.
17. Установите аккумулятор (если он снимался) и закрепите резиновым хомутом.
18. Подключите красный провод питания к предохранителю.
19. Жгуты проводов от блоков переключателей на руле закрепите пластиковыми хомутами и уберите под защитный кожух.
20. Установите дренажный шланг на бензобак.
21. Установите сидение. В верхней части оно крепится винтом в прорезь, в средней части — за кронштейн рамы, в нижней части — болтом со стороны крыла, снизу.
22. Отрегулируйте натяжение цепи. Для этого ослабьте гайки крепления заднего колеса. Проверьте натяжение цепи и произведите первый запуск.
21. Заправьте бензобак топливом.
22. Рычаг воздушной заслонки клапана на карбюраторе установите в верхнее положение.
23. Топливный кран установите в положении открыто.
24. Убедитесь, что включена нейтральная передача.
25. Проверьте топливную систему — убедитесь, что нет утечки топлива.
26. Включите зажигание. Первый запуск произведите кикстартером.
27. Проверьте работу фары переднего света, установив ключ зажигания в крайнее правое положение.
28. По мере прогрева верните в исходное положение рычаг воздушной заслонки.
29. Уменьшите обороты двигателя винтом количества на карбюраторе.
30. Зарядите аккумулятор.
Регулировка натяжения цепи.
Проверьте натяжение приводной цепи. Для этого маятник задней подвески должен быть в верхней мертвой точке. При этом цепь не должна быть полностью натянута. При установке мотоцикла на боковую опору следует замерить провисание цепи в районе края слайдера (в середине маятника), подняв цепь вверх. Это расстояние (между цепью и слайдером) должно около 5 см. Отрегулируйте натяжение по необходимости, ослабив крепление заднего колеса и смещая его. После регулировки еще раз проверьте натяжение и затяните гайки оси заднего колеса.
Для выполнения сборочных работ потребуется стандартный инструмент — ключи под стандартные болты и гайки, а также шестигранные ключи. Для регулировки заднего амортизатора потребуется насос высокого давления с манометром (для амортизаторов).
Источник
Обслуживание питбайка
Самый подробный и короткий текст по настройке карбюратора. Интересно? Погнали!
Суть метода заключается в чистке сальника. Так, если вы обнаружили масляные подтеки на пере после грязных или мокрых покатушек, то паниковать по замене пока что рано.
Рассказываем о свечах зажигания и их состояниях.
Говорим про масло, но не про бренды — потому что зачастую это одинаковые масла под разными этикетками.
Чехлы для мотоцикла – функциональные аксессуары, призванные защищать транспорт от снега, дождя, пыли, прямых солнечных лучей и иных факторов. Изделие создаёт надёжный барьер, устраняя риск появления коррозии и механических повреждений питбайка.
Цепь мотоцикла нуждается в систематической смазке. Её рабочие элементы при запуске двигателя соприкасаются друг с другом, механически истираясь. Предупредить этот процесс поможет смазка для цепи мотоцикла
Очиститель карбюратора для мотоцикла – незаменимое средство, поддерживающее исправную работу узла системы питания ДВС. Продукцию активно используют для устранения загрязнений в виде масла, нагара, сажи, смол, которые образуются в процессе сгорания топлива.
Моторное масло 5w40 – всесезонная жидкость для смазки деталей двигателя, соответствующая стандарту SAE. Средство предназначено для защиты мотора от раннего износа, коррозии, перегревания и преждевременного выхода из строя.
Масло для двигателя с маркировкой 5w30 – универсальное средство, используемое для защиты деталей от износа в ходе трения и эксплуатации транспорта. Согласно именному обозначению, продукция относится к категории всесезонной жидкости с высокотемпературной вязкостью состава.
Масла Motul – эффективные средства французского бренда, защищающие двигатель от избыточного трения и преждевременного износа. Ассортиментный ряд подобной продукции чрезвычайно широк. На рынок поступают жидкости, состоящие из базовых компонентов и различных присадок, улучшающих эксплуатационные свойства
В мире пользователей механизированной техники (например, миниатюрных мотоциклов — питбайков) существует целый ряд популярных брендов. Одно из наиболее известных названий — Liqui Moly. Под этой торговой маркой производятся масла, тормозные жидкости, косметика для мот
Масло «ЭНИ» — продукт итальянского производства. Конечная отгрузка осуществляется с нефтеперерабатывающих терминалов Livorno, находящихся в Италии, и Gava — в Испании. Благодаря такой удобной логистике продуктом пользуются водители из многих стран.
А поговорим ка мы о тупости, в том числе и моей. Все начинается с фразы – А зачем нам эти резиновые заглушки на крышке генератора ! Там же нет никакой нагрузки, все равно вывалится, да ничего без них не будет …
Проблема в следующем. Кто не знал, но на ручках сцепления и тормоза ASV установлены подшипники, очень маленькие, но подшипники.
Так вот, так как эти подшипники не особо подвержены работе, то они подзакисают, а смазать их возможности нет, так как у них очень маленький размер, при этом они закрытого типа с крайне плотно запрессованным пыльником.
Итак, начну с того, что на каевской раме у меня висит ДВЕ тяжеленные платы охлаждения, и при этом за 3 года крепление не отвалилось! Но вот на BSE раме оно приуныло, и на момент разборки болталось вместе с радиатором.
Итак, сцепление. Скажем так, на питбайке оно работает хорошо, но у него по сути два положения ВКЛ и ВЫКЛ, особой плавности в нем нет. Для езды по городу или кросс трассам это как бы не напрягает вообще. Но вот, если вы катаете по эндуро теме, уверен, что хотелось бы, чтобы сцепление было более плавным и более длинноходным, чтобы была возможность четко дозировать его и, когда нужно, подтравливать.
Наверное, у многих была ситуация, когда «качественный китайский болт» обламывался в картере двигателя, в задней ступице, в месте крепления тормозного диска и т. д.
И так на моем питбайке изначально стояла «полноценная» фара , которая вообще толком не светила, жрала кучу энергии , а учетом того , что мотор был со стартером и как водится не самым мощным генератором , была только во вред .
Честно говоря уже устал менять подшипники каждые два месяца, и в колесах и маятнике, пробовал и закрытые российские и NTNи все одно …два месяца и по расписанию..
Те кто ставил гидролинии VENHILL знают, что стоят они как ирбис ттр, и порвать ее ну вообще нет ни малейшего желания. У меня случилось так, что при падении гидролинию затянуло между пером и радиатором, и на верхней оплетке образовался задир.
Источник
Руководство по ремонту питбайка bse
Итак сборка питбайка, самое важное, это то что предопределит вашу безопасность и качественную службу техники в дали от дома.
Мы уже открутили каркас, снимаем всё что приделано хомутами. Вот что на первый взгляд нужно прикрутить что бы собрать мотоцикл из коробки, но это не так, особенно для внедорожного мотоцикла с небольшими колесами и большими вибрациями!
Снимаем пит с каркаса и ставим на подставку, откручиваем большую гайку рулевой колонки и ставим перья вилки
Благодаря этим синим крышкам я решил что тюнинговые детали в будущем буду ставить синие!
Садим болты на фиксатор, кстати на заводе капнули фиксатора, правда далеко не везде
Ставим колесо, проверяем чтобы втулка входила легко и заодно смотрим как смотрится новый мот)
Ставим руль, уже очень похоже на мотоцикл) тросики проходят не очень удачно, но с этим потом разберусь
Но до мотоцикла ему далеко, снимаем весь пластик и сиденье, которое крепиться одном болте до крылом
Аккумулятор стоит од сиденьем, не защищен от грязи и провода висят повсюду, вытаскиваем аккум
В этот шнур будет попадать жижа из луж
Мы ее сразу исправляем
Снимаем амортизатор и надеваем заранее купленную гофру от грязи, тут пришлось попотеть, ставим сверху на хомуты
Снимаем заднее колесо для смазки подшипников и надевания пыльников
Вот так он сейчас выглядит, и по фотке видно что нужно идти спать…
Собираю после работы допоздна, уставший, но довольный, завтра проложу проводку, тросы, куплю смазку и буду собирать дорабатываю недочеты на ходу!
Источник