Руководство по ремонту погрузчика экскаватора case

CASE MANUAL руководство по ремонту
и обслуживанию техники Case

CASE Manual это руководство по ремонту и обслуживанию CASE, электрические схемы, гидравлические схемы, техническое обслуживание.

CASE Manual содержит пошаговые инструкции по ремонту, элементов топливной системы, систем запуска, электросхемы, схемы расположения компонентов электрооборудования, распиновка разъемов, гидравлические схемы, коды ошибок,
а также возможные неисправности и методы их устранения.

CASE Manual — данное руководство по обслуживанию содержит подробные иллюстрации, а также пошаговые инструкции для механика.
Руководство по ремонту содержит пошаговые инструкции, основанные на полной разборке техники CASE.

CASE Manual это именно этот уровень детализации, наряду с сотнями фотографий и иллюстраций, помогает пользователю пройти все процедуры обслуживания и ремонта CASE.

CASE Manual — Руководство поставляется в формате PDF, который может работать под любой операционной системой Windows.
Все страницы для печати. Использование данного руководства по ремонту является недорогим способом поддержания правильной работы вашей техники CASE.

Вы также можете заказать каталог запчастей CASE каталог запчастей вы получаете полный доступ, а именно, вы сможете искать запчасти по модели, и вы сможете решить почти любые проблемы с подбором запчастей и обслуживанием техники CASE.

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВИДИЛИ В СПИСКЕ НУЖНУЮ МОДЕЛЬ ТЕХНИКИ,
ДЕЛАЙТЕ ЗАПРОС на E-MAIL:
catalog-good@yandex.ru

Пример работы с CASE Manual:

В данном сборнике CASE Service Manual представлены следующии модели техники CASE;

Compact Hydraulic Excavator
CX130, CX210, CX230, CX240, CX250, CX350, CX3IB, СХ36В TIER 4

CRAWLER AND WHEELED EXCAVATORS
588, 788, 988, 1188, 1288, 1488
WX95, WX125, WX145, WX165, WX185, WX210, WX240

CRAWLER DOZER (bulldozer) 750L, 850L TIER 3
SERIES 2 CRAWLER 650К, 750К, 850К
REPAIR MANUAL 650К TIER II, 750K TIER II, 850K TIER II

Loader Backhoes Series 2 580L, 590L
Wheel Loader 521E, 580M SERIES 3, 580SR, 580SK, 590SR, 595P, 621F, 695SR, 580T, 580ST, 590ST, 695ST,
580T, 580ST, 590ST, 695ST, 721F Tier 4, 821F, 750, 760, 860, 960, 965, 1188

Mini Loaders

CX16B, CX18B, СХ20В СХ22В СХ27В, CX40B,CX50B, CX75SR, CX80, SR130, SR200, SR150, SR220, SR175, SR250, SV185,
SV250, SV300, SR200, SR150, SR220, SR175, SR250, SV185, SV250, SV300,
TR270, TR320, TV380

Alpha Series Compact Track Loader
TR270, TR320, TV380

ENGINE REPAIR MANUAL
667TA/EEG
667TA/EEC
667TA/EBF
667TA/EED
667TA/EBJ
667TA/EDJ

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВИДИЛИ В СПИСКЕ НУЖНУЮ МОДЕЛЬ ТЕХНИКИ,
ДЕЛАЙТЕ ЗАПРОС на E-MAIL:
catalog-good@yandex.ru

Язык: Английский, немецкий, испанский

Установка ОС; Windows XP,7.8.10 (32-64bit)

Объем данных — 3gb

Стоимость CASE Service Manuals ALL (КОМПЛЕКТ CASE) — 12000 руб.
Стоимость CASE Service Manuals (любая одна модель) — от 3000 руб.

New Holland AG Europe Parts Catalog — каталог запчастей и аксессуаров для сельхозтехники NEW HOLLAND

NEW HOLLAND MANUAL — руководство по ремонту и обслуживанию техники NEW HOLLAND

CASE, NEW HOLLAND, KOBELCO Online catalog — 5000 руб (сборник 3 каталог запчастей)

CASE — каталог запчастей CASE

Читайте также:  Ремонт втягивающего реле гранты

Case Agriculture IH — Каталог запчастей сельскохозяйственной техники

Вы также можете заказать каталог запчастей Hitachi HOP , Hitachi PartsManager Pro и John Deere Parts
вы получаете полный доступ, а именно, вы сможете искать запчасти по модели, по серийному номеру
и вы сможете решить почти любые проблемы с подбором запчастей и с обслуживанием техники Hitachi.

Узнайте подробности по телефону: 8 (926) 600-50-99.

.

Источник

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Данное руководство содержит важную информацию о безопасной эксплуатации, регулировке и обслуживании вашего мини-погрузчика. В конце данного руководства находится алфавитный УКАЗАТЕЛЬ, содержащий отдельные термины, касающиеся машины. Данный погрузчик соответствует текущим нормам по технике безопасности.

Используйте данное руководства в качестве инструкций. Ваш погрузчик будет оставаться надежным рабочим оборудованием настолько долго, насколько будет поддерживаться его исправное состояние и обеспечиваться надлежащее обслуживание.

Данный погрузчик, оснащенный стандартным оборудованием и одобренным навесным оборудованием, предназначен для работы с материалами, расположенными на поверхности земли. Используйте только одобренные принадлежности и навесное оборудование, предназначенное для вашей машины.

Руководство оператора должно храниться в специальном отсеке машины. Убедитесь, что руководство сохраняется полностью и в хорошем состоянии. Для получения дополнительных экземпляров руководства свяжитесь с дилером. Для получения любой дополнительной информации или помощи в эксплуатации и обслуживании машины свяжитесь с дилером. Дилер имеет возможность поставки фирменных запасных частей. Дилер имеет возможность предоставить специально обученный технический персонал, который обладает необходимыми знаниями о современных методах ремонта и технического обслуживания погрузчика, ля получения дополнительной информации обращайтесь к вашему дилеру Case. Дилер также проведет все предпродажное обслуживание, которое вам может понадобиться, с использованием фирменных деталей Case и гарантией качества и соответствия. Также можно обращаться в службу помощи клиентам Case Construction. Обращайтесь по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Информация в данном руководстве предоставлена на основании данных, которые были доступны на момент составления данного руководства. Настройки, процедуры, номера деталей, программное обеспечение и др. могут подвергнуться изменениям. Эти изменения могут повлиять на обслуживание машины. Перед началом эксплуатации машины убедитесь, что вы получили у вашего дилера полную и актуальную информацию.

Индивидуальная безопасность

Это предупреждающий символ. Он используется для того, чтобы предупредить вас об угрозе получения травмы. Следуйте всем инструкциям техники безопасности, указанным рядом сданными символам, чтобы избежать возможных травм или летального исхода.

В данном руководстве и на этикетках машин можно увидеть предупреждающие надписи «ОПАСНО», «ВНИМАНИЕ» и «ОСТОРОЖНО», за которыми следуют определенные инструкции. Данные указания направлены на предотвращение травмирования персонала.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ управлять или позволять кому-либо управлять или обслуживать данную машину, если вы или другие сотрудники не прочитали инструкции данного руководства по технике безопасности, эксплуатации и обслуживанию, или приведенная в них информация вам не понятна. Только квалифицированные операторы, которые могут обеспечить правильную и безопасную эксплуатацию и обслуживание машины. Все лица, которые будут эксплуатировать эту машину, должны иметь действующие допуски и права, выданные местными органами власти, и/или другие применимые документы и разрешения. Информация в данном руководстве предоставлена на основании данных, которые были доступны на момент составления данного руководства. Настройки, процедуры, номера деталей, программное обеспечение и др. могут подвергнуться изменениям. Эти изменения могут повлиять на обслуживание машины. Перед началом эксплуатации машины убедитесь, что вы получили у вашего дилера полную и актуальную информацию.

Читайте также:  Законность платежей за капитальный ремонт

НЕ используйте эту машину в каких-либо целях, кроме указанных в данном руководстве. Проконсультируйтесь с официальным дилером по вопросам изменений, модификаций или дополнений, необходимых для обеспечения соответствия трактора различным нормативным документам и требованиям безопасности. Несанкционированная модификация оборудования может стать причиной серьезных повреждений. За последствия несанкционированных модификаций ответственность несет лицо, выполнившее их.

важно: Система двигателя и топливная система машины спроектированы и изготовлены в соответствии с государственными нормативами содержания токсичных веществ в выхлопных газах. Несанкционированное изменение конструкции указанных систем дилером, заказчиком или оператором запрещено и преследуется по закону. Невыполнение этого требования может привести к наложению государственных штрафов, обязательств по компенсированию средств, необходимых на восстановление, аннулированию гарантии, передаче дела в суд и конфискации машины до устранения внесенных изменений и возврата оборудования в исходное состояние. Обслуживание и ремонт двигателя должны осуществлять только сертифицированные специалисты!

Правая, левая, передняя и задняя стороны машины

Слова ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ, ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ используются в данном руководстве для указания сторон, наблюдаемых оператором, сидящим на сиденье оператора.

Идентификационные номера

Идентификационный номер изделия (PIN)

С наружной правой стороны шасси — вертикальные подъемные машины

С внутренней левой стороны башни подъемного рычага — поворотные подъемные машины

Табличка серийного номера двигателя.

Расположена на топливном насосе высокого давления — двигатели ISM.

Расположена на направленном к задней части конце двигателя.

Источник

Руководство по ремонту погрузчика экскаватора case

В общем, дорогие друзья решил я поделится информации о экскаваторах-погрузчиках Кейс, последней серии Т. Я думаю, большинству из Вас машинка уже знакома и у кого-то уже сложилось мнение. Вот хочу рассказать о своем опыте продаж, эксплуатации, о поломках и т.д.
Забегая вперед, скажу, что никакого текста, типа — вы знаете все конкуренты полное г., а мы лучшие тут не увидите.

В кратце, Кейс запустила в 2011 году новую серию экскаваторов-погрузчиков Т, чем она отличается от предыдущей? От серии SR отличается только конструкции лопатой.
В России предлагается две модели:
580Т — на разновеликих колесах, аналог британца 3СХ
695 ST — на равновеликих колесах — это 4СХ
Также, есть кучу других моделей 590, 570 и т.д., но на наш рынок официально не продают.
По любым техническим характеристикам, экскаваторы-погрузчики CASE по-большему счету лидер. (да простят меня бывшие конкуренты!)))
А теперь немножко соли. Не слушайте тех, кто говорит, что э-п CASE — MADE IN USA — это не правда, точнее неточность. В США делают погрузчики CASE , но только для внутреннего рынка!
А все, что к нам поставляется — это Италия.
О проблемах которые встречались на погрузчике ( опыт продаж более 100 э-п CASE ):
1) Самая частая — это протечки сальников на г/ц, причем в первые 100-200 м/ч
2) Всегда после покупки проверяйте уровень масел в мостах, кпп, моторе и т.д., т.к. с завода они идут с мизерным уровнем.
3) При морозе более чем в минус 20 — нужно прогревать КПП (особенно 695 с автоматом), также посмотрите незамерзайку и охл. жидкость, если она с завода — то она попросту замерзнет.
Если не прогрейте автоматическую коробку на 695 в сильный мороз — может провернуть сальник на валу — сальник дешевый, но требуется много времени в полевых условиях, чтобы его поменять.
4) Был случай с поломкой кардана на 580
5) Датчики рулевого управления на мостах у 695 – бывали случаи выхода из строев и повреждений из-за халатности оператора
5) Было пару случаев поломки рамы поворотной стрелы, на время заваривали и по гарантии меняли, ибо деталь нужно было заказывать
6) Мелкие неисправности — обычно с завода чего-нибудь не поставят или не отрегулируют, как правило мелочь какую-нибудь.
7) Переходите заранее на зимнюю солярку

А так машинки реально рабочие лошадки, работают и в Сибири. Был клиент Дмитрий, так вот он купил 695 ST , а у него Common Rail — в общем, все менеджеры из других компаний, как надрессированные овчарки бросаются на эти слова. А машинки была отвезена в далекий Новосибирск…. В общем через год, мы случайно встречаемся с ним на выставке. И мне реально было интересно как машинка поживает. Наработка у него за год составила порядка 1500 -1 600 м/ч, из проблем – только несколько утечек из РВД (заменил), мелкие косяки по электрики были (ставил вебасту и подключал музыку), но в целом весьма доволен и никаких проблем с форсунками.
Скажу честно, не помню ни одного случая проблем с форсунками на сериях Т. На форуме читал, что на старых погрузчиках народ испытывал некие проблемы, но это на машинах привезенных из Европы.

Для тех кто говорит, что CASE И NEW HOLLAND – ягоды одного поля. Это не совсем так. Да оба бренда принадлежат Фиату. Но CASE И NEW HOLLAND – это тоже самое, что и Лексус с Тойотой. Да комплектующие во многом схожи, но Нью Холланд машинка сделана подешевле.
В Кейсе куда приятней сделана кабина, больше опций (вилы, 10 фонарей и т.д.), стоит быстрая сцепка на обратной лопате, стрела погрузчика параллелограммной формы
Одним словом нужна машинка попроще – берите NH .

Не видитесь на уловки продавцов дешевых э-п, типа МСТ, Гидромек и т.д. – типа у нас такие же движки, мосты, кпп и т.д. ВСЕ ЭТО УЛОВКИ. Да у них действительно могут быть мосты. кпп тех же производителей, но более бюджетные и прошлых поколений или просто копии!

Сейчас рынок э-п перенасыщен предложениями, хочешь подешевле – бери Нью Холланд, хочешь проверенное – бери JCB , хочешь с многочисленными опциями – бери CAT , хочешь что-то оптимальное – бери CASE !
Кто бы чего не говорил, но в реальности все мировые производители обеспечивают одно и тоже качество, любой бренд можно упрекнуть за косяки или похвалить за что-нибудь.
Покупать надо технику надо по 4-м условиям:
1) Есть сервис и запчасти
2) Известный бренд
3) По комплектации
4) Технические характеристики

Источник

Читайте также:  Неустойка с мастера по ремонту
Оцените статью