Руководство по ремонту бульдозера Shantui SD32
Руководство по ремонту бульдозера Shantui SD32
Диагноз
Причина
Средства устранения
Ослаблен вентиляторный ремень;
Высокая температура воды в двигателе;
Забит сердечник масленого охладителя;
Дефектный насос передач, недостаточно для потока циркуляции
— См. разд. «Двигатель»
— Почистить или заменить
— Заменить насос передач
Не поднимается масленое давление в конвертере крутящего момента и коробке трансмиссии;
Попадает воздух в клапан и трубное соединение;
Насос передач изношен
Нехватка масла в коробке трансмиссии
Элемент фильтра забит в трансмиссии
— проверить и провести ремонт
Диагноз
Причина
Средства устранения
Когда потянули рулевой рычаг с одной стороны, машина продолжает идти прямо вместо поворота
Рулевой рычаг не действует
Тяжело работать рычагом управления
Рулевое сцепление и соединение рулевого тормоза неисправны
Машина не останавливается при нажатой педали тормоза
Не в порядке тормозной путь педали
Ослабдено натяжение гусеницы
У звёздочки износ неровный
Натяжение гусениц или ослаблено или слишком тугое
Нож поднимается слишком медленно или не поднимается совсем
Нехватка гидравлического масла
Диагноз
Причина
Средства устранения
Выходит пар из клапана давления на радиаторе
Нехватка охладителя или утечка воды;
Ослаблен ремень вентилятора;
Грязь и осадки в системе охлаждения;
Неисправный водяной термометр;
Забиты рёбра радиатора;,
Дефективный сальник термостата;
Проверить и добавить воды;
Отрегулировать или заменить ремень;
Сменить охладитель, почистить систему охлаждения;
Почистить и ремонтировать;
Высокая температура воды
Двигатель не заводится, когда включён пусковой мотор
Нехватка топлива или примесь воздуха в топливной системе;
Пусковой мотор медленно работает;
Вода в топливной системе
Стравить воздух; отремонтировать систему пуска согласно электросхеме. Слить воду;
Не идет подача топлива
Выводной трубопровод топливного бака забит
Выхлопной газ белый или синеватый
Слишком много масла в топливном поддоне;
Плохое качество топлива;
Течет труба турбонагнетателя
Слить лишнее масло;
Заменить топливо на подходящую марку;
Проверить и отремонтировать;
У выхлопного газа черный цвет
Закупорен элемент воздушного фильтра;
Давление выхлопа высокое
Почистить или заменить;
Проверить и отремонтировать
При запуске двигатель работает неровно и неустойчиво
Смесь воздуха в топливной системе
Похоже по звуку на ударный взрыв в двигателе (сгорание или в механике)
Потребление топлива низшего качества;
Глушитель внутри изношен
Заменить топливо на требуемую марку;
Мы надеемся, что оператор будет аккуратно вести учет времени пробега, интервалов тех. обслуживания и устранения неисправностей и т.д. Это поможет изготовителям улучшать в дальнейшем дизайн и качество изделия.
Источник
Руководство по ремонту shantui sd32
Внимание! Данный раздел создан для обмена документацией, а не ее продажи. При поступлении жалоб на продавцов документов их аккаунты блокируются. Но в связи с большим числом обманутых покупателей, обращаем внимание, что блокировка по ip не мешает этому же человеку вновь зарегистрироваться, используя другой ip. Защитите себя от мошенников — не перечисляйте им деньги.
Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он — мошенник.
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Люди добрые, помогите с руководством по ремонту и диагностике бульдозера KOMATSU D155 или Shantui SD32
Там-же стоит двигун Камминс.
Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе .
Откручиваете крепление двигателя,вот и всё.
Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт.
Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.
Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе . Откручиваете крепление двигателя,вот и всё. Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт. |
Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.
Доброго времени суток! А мы на бульдозерах 155, 355 морду с радиатором не снимаем (на трубачах снимаем) -много возни и потом обратно затягивать надо сильно (и) или на клей а то разбалтывается со временем. Снимается кабина,подкабинка, поперечины. Как правило на старых тракторах двс уже снимался не один раз и уже все мешающее»подрезано» Спереди только желательно привод вентилятора снять
Источник
Руководство по ремонту shantui sd32
Внимание! Данный раздел создан для обмена документацией, а не ее продажи. При поступлении жалоб на продавцов документов их аккаунты блокируются. Но в связи с большим числом обманутых покупателей, обращаем внимание, что блокировка по ip не мешает этому же человеку вновь зарегистрироваться, используя другой ip. Защитите себя от мошенников — не перечисляйте им деньги.
Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он — мошенник.
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Люди добрые, помогите с руководством по ремонту и диагностике бульдозера KOMATSU D155 или Shantui SD32
Там-же стоит двигун Камминс.
Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе .
Откручиваете крепление двигателя,вот и всё.
Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт.
Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.
Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе . Откручиваете крепление двигателя,вот и всё. Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт. |
Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.
Доброго времени суток! А мы на бульдозерах 155, 355 морду с радиатором не снимаем (на трубачах снимаем) -много возни и потом обратно затягивать надо сильно (и) или на клей а то разбалтывается со временем. Снимается кабина,подкабинка, поперечины. Как правило на старых тракторах двс уже снимался не один раз и уже все мешающее»подрезано» Спереди только желательно привод вентилятора снять
Источник
Руководство по ремонту shantui sd32
Внимание! Данный раздел создан для обмена документацией, а не ее продажи. При поступлении жалоб на продавцов документов их аккаунты блокируются. Но в связи с большим числом обманутых покупателей, обращаем внимание, что блокировка по ip не мешает этому же человеку вновь зарегистрироваться, используя другой ip. Защитите себя от мошенников — не перечисляйте им деньги.
Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он — мошенник.
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Люди добрые, помогите с руководством по ремонту и диагностике бульдозера KOMATSU D155 или Shantui SD32
Там-же стоит двигун Камминс.
Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе .
Откручиваете крепление двигателя,вот и всё.
Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт.
Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.
Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе . Откручиваете крепление двигателя,вот и всё. Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт. |
Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.
Доброго времени суток! А мы на бульдозерах 155, 355 морду с радиатором не снимаем (на трубачах снимаем) -много возни и потом обратно затягивать надо сильно (и) или на клей а то разбалтывается со временем. Снимается кабина,подкабинка, поперечины. Как правило на старых тракторах двс уже снимался не один раз и уже все мешающее»подрезано» Спереди только желательно привод вентилятора снять
Источник
Руководство по ремонту shantui sd32
Внимание! Данный раздел создан для обмена документацией, а не ее продажи. При поступлении жалоб на продавцов документов их аккаунты блокируются. Но в связи с большим числом обманутых покупателей, обращаем внимание, что блокировка по ip не мешает этому же человеку вновь зарегистрироваться, используя другой ip. Защитите себя от мошенников — не перечисляйте им деньги.
Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он — мошенник.
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Люди добрые, помогите с руководством по ремонту и диагностике бульдозера KOMATSU D155 или Shantui SD32
Там-же стоит двигун Камминс.
Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе .
Откручиваете крепление двигателя,вот и всё.
Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт.
Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.
Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе . Откручиваете крепление двигателя,вот и всё. Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт. |
Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.
Доброго времени суток! А мы на бульдозерах 155, 355 морду с радиатором не снимаем (на трубачах снимаем) -много возни и потом обратно затягивать надо сильно (и) или на клей а то разбалтывается со временем. Снимается кабина,подкабинка, поперечины. Как правило на старых тракторах двс уже снимался не один раз и уже все мешающее»подрезано» Спереди только желательно привод вентилятора снять
Источник