Руководство по ремонту тойота замена

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание Toyota Corolla. Модели с 2001 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1035;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 13-01-2020, 16:09;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация, техническое обслуживание и справочные данные по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла), выпускаемого с 2001 года. В книге описана эксплуатация автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Toyota Hilux. Модели с 2015 года выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1219;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 9-01-2020, 16:16;

В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) с дизельными двигателями 2GD-FTV / 1GD-FTV объемом 2.4D / 2.8D литра.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry. Модели с 2017 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 404;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 9-01-2020, 16:10;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Camry (Тойота Камри), выпускаемого с 2017 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями 6AR-FSE / 2AR-FE / A25A-FKS / 2GR-FKS объемом 2.0i / 2.5i / 3.5i л. и мощностью 169 / 181 / 206 / 299 л. с.

Руководство по ремонту Toyota Yaris с 2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 8836;
  • Комментариев: 1;
  • Дата: 3-10-2015, 13:29;

Руководство по ремонту Toyota Will VS с 2001 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2522;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 3-10-2015, 13:26;

Руководство по ремонту Toyota Verso с 2013 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4602;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 3-10-2015, 13:24;

Руководство по ремонту Toyota Venza с 2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3235;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 3-10-2015, 13:21;

Руководство по ремонту Toyota Tundra с 2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4625;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 3-10-2015, 13:19;

Руководство по ремонту Toyota Soarer 1991-2000 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3028;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 3-10-2015, 13:16;

Руководство по ремонту Toyota Sequoia с 2008 года

Источник

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Toyota

История компании Тойота с момента основания

Toyota Motor Corporation — японский многонациональный автомобильный производитель, в настоящее время первый в мире по количеству выпускаемых в год автомобилей (более 10 миллионов), на втором месте стоит немецкая компания «Volkswagen». В 2012 году за всю историю было произведено 200 миллионов автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Тойота-Сити, префектура Айти, Япония. Тойота является лидером в производстве гибридных электромобилей (HEV) и транспортных средств на водородных топливных элементах, а также самым главным их пропагандистом в мире. «Toyota Prius» является самым продаваемым гибридным легковым автомобилем в мире.

Компания была основана в 1937 году японцем Киитиро Тоёда (Kiichiro Toyoda). Это была дочерняя компания основной компании «Toyota Industries», которая основана в 1926 году и производила автоматические ткацкие станки. «Toyota Motor» с самого начала была ориентирована на производство легковых и коммерческих автомобилей. Производство автомобилей началось в 1933 году под руководством сына основателя. Первыми прототипами были пассажирский «А1» и грузовик «G1» в 1935 году. Первый серийный автомобиль был пассажирский «Model AA», который продавали с 1936 года под названием «Тойода». Он был на 10-15% дешевле, чем аналогичные американские «Ford» или «General Motors».

Читайте также:  Правила предоставления государственной поддержки капитального ремонта

В 1936 году было придумано название «Toyota». Так как слово «toyoda» означает «плодородные рисовые поля», изменение названия позволило не ассоциировать современные автомобили со старомодным сельским хозяйством.

Во время Второй Мировой Войны компания выпускала грузовики для японской императорской армии. После войны Япония испытывала чрезвычайные экономические трудности. Производство началось в октябре 1947 года с легкового семейного автомобиля «Toyota SA» с четырехцилиндровым бензиновым двигателем. К концу 1949 года компания была на грани банкротства, но получила кредит от консорциума банков, который позволил провести реформы. В июне 1950 года было произведено только 300 грузовиков и компания на грани выхода из бизнеса.

Начало войны между Южной и Северной Кореей привело к заказу от американских военных более 5000 автомобилей и компания получила второе дыхание. В 1959 году был построен большой завод «Motomachi Plant», который позволил опередить своего конкурента «Nissan» в следующем десятилетии. В 1950 году была основана отдельная торговая компания «Toyota Motor Sales Co.», которая в 1982 году слилась с основной Тойотой, а в 1956 году была основана дилерская сеть »Toyopet». В 1955 году появился автомобиль «Crown», который в с 1957 года впервые стал экспортироваться в США. В 1962 году впервые стали экспортировать автомобили в Европу. В 1963 году впервые был произведен автомобиль «Toyota» за пределами Японии — в Австралии, а в дальнейшем Австралия стала крупнейшим рынком для сбыта своей продукции. В 1968 году в Португалии налажена мелкоузловая сборка автомобилей (SKD).

Сейчас «Toyota» владеет 16,7% акций «Subaru Corporation», 5,9% акций «Isuzu», а также совместные автомобильные предприятия с двумя в Китае, одним в Индии, одним в Чешской Республике, а также несколькими «неавтомобильными» компаниями. В настоящее время компания производит автомобили под пятью брендами — «Toyota», «Hino», «Lexus», «Ranz» и «Daihatsu».

Самыми известными легковыми автомобилями компании Тойота являются — седан бизнес-класса «Crown», среднеразмерные седаны и универсалы «Camry» и «Corona, Avensis», компактные семейные автомобили «Carina, Allion и Premio», а также всем известная «Corolla», вошедшая в Книгу рекордов Гинесса как самый продаваемый автомобиль в мире. Грузовые автомобили представлены легендарным полноразмерным внедорожником «Land Cruiser», выпускающийся с 1951 года, среднеразмерными внедорожниками «Highlander» и «4Runner», компактным современным кроссовером «RAV4» и сверхнадежным пикапом «Hilux», который в популярной телепередаче «Top Gear» топили, поджигали и сбрасывали с высота, а он все равно работал.

Способы ремонта автомобилей Тойота

Практически все японские автомобили славятся своим высоким качеством и надежностью, а автомобили марки Тойота одни из самых дорогих в Японии и имеют репутацию самых надежных. Эта компания с большой историей, опытом в автомобилестроении и многочисленными наградами. Некоторые модели автомобилей начали выпускать еще в 50-х годах прошлого столетия, то есть они имеют историю более 60-ти лет. За это время выявлено множество недостатков при длительной эксплуатации множества машин в различных климатических условиях, устранить их и сделать еще более надежными и удобными.

Правильная эксплуатация, ежедневный уход и своевременное техническое обслуживание (ТО) автомобилей «Toyota», да и всех других, поможет продлить жизнь довольно дорогого механизма. Ежедневный уход и бережное обращение со своим автомобилем должен делать сам владелец. Техническое обслуживание лучше всего проходить у официального представителя компании или в специализированном автосервисе, особенно это важно, когда автомобиль находится на гарантии. После прохождения сроков гарантийного обслуживания можно делать ТО на универсальных СТО, в гараже у частных мастеров или самостоятельно.

Но несмотря на бережное отношение к технике даже самый надежный механизм не застрахован от поломок. Ремонт автомобиля Тойота также рекомендуется делать у официальных представителей. Этот способ самый надежный, но имеет существенные недостатки — не во всех городах есть автосервисы «Toyota», а также этот способ весьма дорог. У частных компаний ремонтировать автомобиль дешевле, они также помогут подобрать вам аналог дорогим оригинальным запасным частям, но все равно есть недостатки — могут обмануть, установив некачественные узлы, а также все равно это стоит денег. Можно отремонтировать автомобиль самостоятельно. Для этого вам нужны навыки работы с металлом, место для проведения ремонта, довольно большой набор инструментов и время для проведения необходимых работ. Но это не все. Вам нужна будет информация, инструкция или пошаговое руководство о том, как отремонтировать сложный механизм и не испортить его. Надеемся, что на этом сайте вы найдете необходимое вам руководство по ремонту именно вашей модели Тойоты.

Читайте также:  Телескопическая удочка с кольцами ремонт

Источник

Руководство по ремонту Toyota Corolla / Тойота Королла

Общая информация об автомобиле.

Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Это во многом объяснило тот факт, что ремонт Тойота Королла был частым явлением. Первые пользователи автомобилей сталкивались с проблемой частого ремонта, что вызывало крайнее недовольство.

Королла выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека «купе GT» и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей — инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.

Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.

Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова — 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека — Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание «Автомобиль года» в Европе.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.

Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.

Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Сегодня, ремонт Тойота Королла уже стал гораздо проще. Зачастую, для возвращения своего авто в строй владельцы прибегают к услугам мастеров, хотя выполнить его своими руками вполне по силам каждому. Для этого используются руководства по ремонту. На нашем сайте представлено полноценное руководство по ремонту Тойота Королла с возможностью скачать или просмотреть онлайн.

Источник

Мануалы TOYOTA

Расположение VIN TOYOTA

LEXUS, TOYOTA
1991-97:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа — мировой идентификатор производителя.
1991-95: 4 — двигатель.
1996-97: 4 — тип кузова.
1991-95: 5 — (буква) автомобильная линия.
1996-97: 5 — (буква) тип двигателя.
1991-95: 6 — (цифра) модель.
1991-95: 7 — (цифра) серия.
1996-97: 7 — (цифра) тормозная система
1991-95: 8 — (цифра) тип кузова/тормозная система.
1996-97: 8 — (цифра) автомобильная линия
1991-97: 9 — контрольное число. 10 — (буква) модельный год. 11 — (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов — серийный номер изделия.

Требования по применению масел TOYOTA

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Читайте также:  Плата управления детского электромобиля ремонт
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Для бензиновых двигателей:
5W-30 ниже -30 +10
10W-30 -20 выше +40
10W-40 -20 выше +40
10W-50 -20 выше +40
20W-40 -20 выше +40
20W-50 -20 выше +40
20W-20 -10 +15
30 +5 выше +40
Для дизельных двигателей:
5W-30 ниже -30 +10
10W-30 -20 +40
10W-40 -20 выше +40
10W-50 -20 выше +40
15W-40 -10 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40
20W-20 -10 +15
30 +5 выше +40

Требуемое качество масла:
— для бензиновых двигателей — класс API SF или SG или выше;
— для дизельных двигателей — класс API CD или выше;

Требования по интервалу замены масла по времени:
Бензиновые двигатели:
— без наддува — 15000 км;
— турбодвигатели — 7500 км;
Дизельные двигатели — 10000 км.

Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП в зависимости от модели API GL5 или API GL4, SAE 75W-90, 80W-90, 90 или DEXRON II D
Автоматическая КПП в зависимости от модели DEXRON II D или TYPE T-H
Главная передача в зависимости от модели API GL5, SAE 80W-90, 80W, 90 или DEXRON II D
Самоблокирующийся дифференциал масло с присадками LS
Рулевое управление в зависимости от модели API GL4, SAE 75W-90, 90 или API GL5, SAE 75W-90
ГУР DEXRON II D

Расшифровка VIN кода Toyota

Vin-коды Toyota для моделей, начиная с 1990-х годов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
J T 1 5 2 E E A 1 0 0 0 1 6 5 3 2

WMI.. VDS…….. VIS…………
WMI — World Manufacture Index (индекс производителя)
VDS — Vehicle Descriptor Section (описание модели)
VIS — Vehicle Identifier Section (идентификационный номер автомобиля)

1 — Государство-производитель
J — Япония
S — Великобритания

2 — Завод-производитель
T — Toyota (Jap)

3 — Регион-изготовитель
1 — Европа
2 — США / Канада
7 — Австралия / «третьи страны»
3,4,8,B,C — Страны Персидского залива
0 — Тайвань / Сингапур

4-5 — Тип кузова
11 — Джип/миниван (Liteace) со стандартной крышей
12 — Миниван с приподнятой крышей
21 — Грузовой автобус (Hiace) со стандартной крышей
22 — Грузовой автобус с приподнятой крышей
23 — Грузовой автобус с высокой крышей
31 — Пикап (Hilux) / Грузовик (Dyna) с одинарной кабиной
32 — Пикап / Грузовик с полуторной кабиной
33 — Пикап / Грузовик с двойной кабиной
41 — Автобус (Hiace Commuter / Coaster) со стандартной крышей
42 — Автобус с приподнятой крышей
43 — Автобус с высокой крышей
52 — Хэтчбек, 2 боковые двери
53 — Седан
54 — Хэтчбек, 4 боковые двери
63 — Купе
64 — Лифтбек
72 — Универсал/Вагон

6 — Серия мотора
A — 4A, 7A
B — 3B, 11B, 13B, 14B, 15B
C — 1C, 2C, 3C
E — 2E, 3E, 4E, 5E
F — 3F
G — 1G
H — 2H, 12H
J — 1JZ, 2JZ
K — 5K, 7K
L — 2L, 3L, 5L
M — 5M
P — 1HZ
R — 22R
S — 2S, 3S, 4S, 5S
и т.д.

7 — Модель
A — Supra
B — Coaster
C — Previa и RAV4
D — Mega Cruiser
E — Corolla
F — Lexus 400
H — Hiace
K — Hiace (новый)
J — Land Cruiser
L — Paseo, Tercel
M — Picnic
N — Hilux
P — Starlet
R — Liteace
S — Lexus 300, Crown
T — Carina/Corona, Celica, Avensis
U — Dyna 200
V — Camry
W — MR2
X — Cressida
Y — Dyna 100, Dyna 150

8-9 — Код модели
Буквы означают второй десяток: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, J=18, K=19, L=20, N=22 итд. Часть этих символов не используется и N является на сегодняшний день последним символом.
Некоторые примеры
A0 — 100
A1 — 101
A3 — 103
A2 — 102
A8 — 108
B0 — 110
N1 — 221

10 — Запасной символ
Не используется. Обычно на этом месте стоит «0»

11-17 — Серийный номер автомобиля

Источник

Оцените статью