Руководство по ремонту урал 55571

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Урал 5557
  2. Руководство по эксплуатации Урал-5557-40.
  3. Скидки от справочной
  4. УРАЛ-4320-60/61, УРАЛ-43206-61, УРАЛ-5557-60. Руководство по эксплуатации — часть 1
  5. Введение
  6. Содержание
  7. Введение
  8. Автомобили-самосвалы высокой проходимости, предназначены для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, в условиях промышленного и гражданского строительства:
  9. автомобиль-самосвал Урал-55571-0005121-72 колесной формулой 6×6, с задней разгрузкой, с кабиной «NEXT», с двигателем ЯМЗ-53642-10;
  10. автомобиль-самосвал Урал-55571-0005121-74 с колесной формулой 6×6, с зад-ней разгрузкой, с кабиной «NEXT», с двигателем ЯМЗ-53602-10;
  11. автомобиль-самосвал Урал-55571-0000121-72 с колесной формулой 6×6, с зад-ней разгрузкой, с кабиной «4320», с двигателем ЯМЗ-53642-10;
  12. автомобиль-самосвал Урал-55571-0000121-60 с колесной формулой 6×6, с задней разгрузкой, с кабиной «4320», с двигателем ЯМЗ-65654-01.
  13. Требования безопасности и предупреждения
  14. Требования безопасности
  15. Предупреждения
  16. Запрещается перевозить скальный грунт.
  17. Техническая характеристика
  18. Основные параметры и размеры
  19. Механизмы управления и приборы
  20. Краткое описание устройства и работы составных частей автомобиля, их регулирование и обслуживание
  21. Двигатель
  22. Система выпуска газов
  23. Электрооборудование
  24. Система освещения и сигнализации
  25. Предохранители
  26. Самосвальная установка
  27. Платформа сварная, металлическая, ковшеобразного или коробчатого типа, с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой.
  28. Механизмы самосвальной установки
  29. Коробка отбора мощности одноступенчатая, крепится к картеру коробки передач с правой стороны. Между фланцами картеров коробки передач и отбора мощности ставятся регулировочные и уплотнительная прокладки, с помощью которых на заводе производится регулировка зацепления шестерен. Поэтому при необходимости замены прокладок общая их толщина должна быть сохранена. Ведомый вал 15, согласно рисунку 5.3.7, коробки отбора мощности приводится во вращение от промежуточного вала коробки передач, с помощью специально устанавливаемой для этой цели на валу шестерни, находящейся в постоянном зацеплении с ведущей шестерней 3 коробки отбора мощности.
  30. Насос масляный шестеренного типа, левого вращения.
  31. Бак масляный, показанный на рисунке 5.3.8, штампованный. В верхней части его
  32. Гидроцилиндр подъема платформы телескопический. В корпусе 21, согласно рисунку 5.3.10, размещены плунжеры 18,19,20 ход которых ограничивается при движении упорными кольцами 15,16,17,32.
  33. Обслуживание механизмов самосвальной установки
  34. Внимание! Состояние ограничительного клапана следует проверять и при необ-ходимости регулировать клапан. Он должен быть надежно закреплен на кронштейне попе-
  35. Правила пользования механизмами самосвальной установки
  36. Опускание платформы автомобиля. Перевести выключатель 1 подъе-
  37. Выключение КОМ : при опущенной платформе следует нажать на педаль сцепле-ния и нажать на включатель 3 или 2, согласно рисункам 4.1 или 4.2. Контрольная лампа 4 или 3 должна погаснуть, что свидетельствует о выключении коробки отбора мощности.
  38. Возможные неисправности и методы их устранения
  39. Техническое обслуживание
  40. Перечень работ технического обслуживания автомобилей
  41. Смазка автомобиля
  42. Карта смазочных материалов и рабочих жидкостей
  43. Приложение А
  44. Таблица А.1 — Моменты затяжки основных резьбовых соединений Н. м (кгс. м)

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Урал 5557

Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 217
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,4 Mb

Руководство по эксплуатации Урал-5557-40.

Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) автомобиля Урал-5557-40 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: УралАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,6 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

УРАЛ-4320-60/61, УРАЛ-43206-61, УРАЛ-5557-60. Руководство по эксплуатации — часть 1

Мануал предназначено для водителей и работников автомобильного транс-

порта, связанных с эксплуатацией автомобилей «Урал». В руководстве приводятся техни-
ческие характеристики автомобилей, краткое описание устройства и работы составных час-
тей автомобиля, их регулирование и обслуживание, справочные данные.

В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его

надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены от-
дельные изменения, не отраженные в настоящем руководстве.

При эксплуатации автомобилей следует пользоваться данным мануалм по

эксплуатации, мануалм по эксплуатации на силовой агрегат Ярославского моторного
завода «Силовые агрегаты ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-
236БЕ, ЯМЗ-236Б» и дополнением «Двигатели ЯМЗ-6565, ЯМЗ-65651, ЯМЗ-65652, ЯМЗ-
65653, ЯМЗ-65654 и их комплектации» к руководству по эксплуатации «Силовые агрегаты
ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236Б», техниче-
ским описанием и инструкцией по монтажу «Воздушный отопитель», руководством (инст-
рукцией) по эксплуатации на аккумуляторные батареи, руководством по эксплуатации
предпускового подогревателя, руководством по эксплуатации коробки передач, инструкци-
ей по монтажу и эксплуатации «Тягово-сцепное устройство (ТСУ) 21-202», руководством
(инструкцией) по эксплуатации тахографа.

Составитель: Тебенькова Н.С.
Ответственный редактор: Трофимов В.А.

Источник

Введение

Самосвал Урал 5557

Впервые сошедший с конвейера в 1983 году, самосвал Урал 5557 изначально был предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ. Благодаря своим техническим характеристикам данная модель быстро завоевала популярность, и постепенно сфера ее использования значительно расширилась – самосвал превратился в многоцелевой автомобиль, на базе которого до сегодняшнего дня изготавливаются автоцистерны, автобусы, топливозаправщики, ремонтные мастерские, пожарные автомобили и так далее. За счет каких особенностей техники это произошло?

Колесная база самосвала Урал 5557
Урал 5557 – самосвал, оснащенный колесной базой 6х6. От более ранних моделей его отличает повышенная проходимость, которая была достигнута благодаря оснащению автомобиля низкопрофильными шинами большой ширины и функцией регулируемой подкачки колес. Такие особенности позволяют использовать технику в самых сложных условиях – на болотистых, мягких и песчаных грунтах, на глубоком снегу и так далее. С другой стороны, централизованная система регулирования воздуха заметно снижает разрушающее воздействие на грунт.

Двигатель самосвала Урал 5557
Силовой агрегат, установленный на Урал 5557, – шестицилиндровый четырехтактный ЯМЗ-236НЕ2, работающий от дизельного топлива и соответствующий стандарту «Евро-2». Это надежный, долговечный двигатель, практически не подверженный износу и легко поддающийся ремонту.

Варианты разгрузки самосвала Урал 5557
Для удобства и достижения максимальной эффективности при реализации рабочих задач, разработано несколько вариантов разгрузки самосвала Урал 5557:

  • с задней разгрузкой. Это – наиболее распространенное решение, встречающееся во всех сферах человеческой деятельности;
  • с двухсторонней разгрузкой. Такие варианты предназначены для транспортировки навалочных и насыпных промышленных и сельскохозяйственных грузов;
  • с трехсторонней разгрузкой, востребованной в «тесных» условиях.

Другие характеристики Урала 5557

Благодаря своей вместительности и мощности, автомобиль единоразово может перевозить до 10 тысяч килограмм груза. Скорость, которую может развивать автомобиль, достигает 85 км/ч, что является более чем хорошим показателем для транспорта такой массы, габаритов и грузоподъемности. Что касается температурного режима, автомобиль способен выдерживать как очень низкие, до -45 С, так и высокие, до +45 С, температуры.

Совместимость Урала 5557 с дополнительным оборудованием
Помимо всех прочих достоинств, данный автомобиль также отличается универсальностью – на все модификации его шасси дополнительно могут быть монтированы лебедки, топливные баки, краны-манипуляторы и прочее навесное технологическое оборудование и специальные установки.

Что мы предлагаем?

Если вас заинтересовали достоинства автомобиля Урал 5557 – самосвала с большими возможностями, — вы можете приобрести ту или иную его модификацию, обратившись в нашу компанию.

Рис. 1. Автомобиль-самосвал Урал 5557-40

Автомобиль соответствует требованиям ТУ 37.165.301-02 «Автомобиль-самосвал высокой проходимости Урал-5557-40 и его модификации».

Ресурс до первого капитального ремонта при первой категории условий эксплуатации в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» при условии соблюдения всех правил, указанных в руководстве по эксплуатации, должен быть не менее 200 000 км.

В течение указанного периода допускается замена узлов и агрегатов, прошедших установленный пробег, а также покупных изделий, ресурс которых, установленный технической документацией предприятий-поставщиков и стандартами, меньше ресурса автомобиля.

Срок службы изделия — 10 лет, не менее.

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С.

На базе автомобиля Урал 5557-40 выпускаются следующие модификации:

  • автомобиль-самосвал Урал 55571-40 (рис. 2) с задней разгрузкой. Предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, в условиях промышленного и гражданского строительства. На платформе может быть установлен задний борт;
  • шасси Урал 5557-1151-40 под установку различных кузовов и оборудования;
  • шасси Урал 55571-1551-40 с двухдверной кабиной увеличенного объема под установку различного оборудования.

Рис. 2. Автомобиль-самосвал Урал-55571-40

Автомобили предназначены для эксплуатации с прицепами, имеющими пневмовыводы по ГОСТ Р 50023-92, электровыводы по ГОСТ 9200-76, пневматический привод тормозной системы по ГОСТ 4364-81, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99, полную массу в соответствии с технической характеристикой. Самосвальные прицепы должны быть оборудованы гидровыводами под разрывную муфту, поставляемую с тягачом, для соединения с гидросистемой тягача.

Основным прицепом к автомобилю Урал 5557-40 является прицеп ГКБ-8551. Автомобили могут работать также с прицепом ГКБ-8535.

В случаях использования автомобиля не по назначению, эксплуатации его с нарушениями указаний руководства по эксплуатации, а также внесения каких-либо конструктивных изменений без согласования с ОАО «A3 «Урал», предприятие-изготовитель рекламаций от потребителей не принимает и претензий не рассматривает.

Маркировка автомобиля и шасси «Урал» включает маркировку автомобиля в целом как транспортного средства, маркировку шасси и кабины как составных частей транспортного средства, маркировку двигателя. Структура маркировки соответствует ГОСТ Р 51980-2002.

Читайте также:  Профессиональная строительная компания по ремонту железных дорог

Автомобиль в целом как транспортное средство маркируется на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога. На табличке указывается: товарный знак, модель автомобиля с обозначением комплектности, идентификационный номер VIN (17 знаков), модель двигателя.

Структура и содержание идентификационного номера транспортного средства:

Источник

Содержание

1 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

2 Требования безопасности и предупреждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

2.1 Требования безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

2.2 Предупреждения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

3 Технические характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

4 Механизмы управления и приборы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Описание устройства и работы составных частей автомобиля, их регулирование и об-служивание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

5.1 Двигатель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

5.1.1 Система выпуска газов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

5.2 Электрооборудование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

5.1.1 Система освещения и сигнализации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

5.1.2 Предохранители. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

5.3 Самосвальная установка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

5.3.1 Платформа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

5.3.2 Механизмы самосвальной установки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

      Обслуживание механизмов самосвальной установки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

      Правила пользования механизмами самосвальной установки. . . . . . . . . . . . . 22

Возможные неисправности и методы их устранения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

7 Техническое обслуживание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Перечень работ технического обслуживания автомобилей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

7.2 Смазка автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

7.3.1 Карта смазочных материалов и рабочих жидкостей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Введение

Автомобили-самосвалы высокой проходимости, предназначены для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, в условиях промышленного и гражданского строительства:

автомобиль-самосвал Урал-55571-0005121-72 колесной формулой 6×6, с задней разгрузкой, с кабиной «NEXT», с двигателем ЯМЗ-53642-10;

автомобиль-самосвал Урал-55571-0005121-74 с колесной формулой 6×6, с зад-ней разгрузкой, с кабиной «NEXT», с двигателем ЯМЗ-53602-10;

автомобиль-самосвал Урал-55571-0000121-72 с колесной формулой 6×6, с зад-ней разгрузкой, с кабиной «4320», с двигателем ЯМЗ-53642-10;

автомобиль-самосвал Урал-55571-0000121-60 с колесной формулой 6×6, с задней разгрузкой, с кабиной «4320», с двигателем ЯМЗ-65654-01.

В случаях использования автомобиля-самосвала не по назначению, эксплуатации его с нарушениями указаний руководства по эксплуатации, а также внесения каких-либо конструктивных изменений без согласования с АО «A3 «Урал», предприятие-изготовитель рекламаций от потребителей не принимает и претензий не рассматривает.

Требования безопасности и предупреждения

Требования безопасности

При работе с гидравлическими жидкостями необходимо соблюдать осторож-ность во избежание отравления при попадании внутрь организма человека.

Запрещено перевозить людей в платформе.

При разгрузке платформы необходимо следить за боковой устойчивостью автомобиля.

Запрещается работать под поднятой платформой, не поставленной на страхо-вочные пальцы.

При демонтаже платформы с автомобиля зачаливать ее за отверстия в деталях боковых бортов.

Запрещается устанавливать на страховочные пальцы платформу с грузом. Пустую платформу устанавливать на страховочные пальцы на горизонтальной площадке.

Предупреждения

При температуре окружающего воздуха минус 20 °С и ниже для разогрева масла в гидросистеме самосвальной установки необходимо прокрутить масляный насос на минимальной частоте вращения в течение от двух до трех минут без нагрузки.

Запрещается включать масляный насос самосвальной установки при давлении воздуха в пневмосистеме менее 500 кПа (5 кгс/см 2 ), при включенном выключателе управ-ления самосвальной установки автомобиля.

Запрещается перевозить скальный грунт.

Не допускается нагружать автомобиль сверх установленной нормы, это влияет на безопасность движения и снижает ресурс автомобиля. Требуется следить за равномерным распределением груза в платформе, не допускать загрузку автомобиля крупными смерз-шимися глыбами органических удобрений, торфа и других грузов. При загрузке перемещать ковш экскаватора как можно ниже над платформой.

В случае зависания груза следует плавно опустить платформу, регулируя скорость опускания путем неполного выключения сцепления. Выключив механизм подъема платформы, принять меры к разгрузке автомобиля подручными средствами.

При эксплуатации автомобиля:

не допускается движение с поднятой платформой;

следует разгружать платформу на твердой горизонтальной площадке, ссыпать груз полностью. При появлении признаков потери боковой устойчивости прекратить разгрузку.

Не допускается эксплуатация автомобиля с поврежденными резиновыми амортизаторами платформы.

При эксплуатации не допускается: ускорять разгрузку резкими нажатиями на педаль управления подачей топлива, двигаться, в том числе и посредством буксировки с частично или полностью поднятой платформой, поднимать платформу на ходу, а так же нагружать не полностью опустившуюся платформу.

После частичной разгрузки платформа должна быть опущена.

В тяжелых дорожных условиях не допускается длительная эксплуатация с прицепом полной массы более 9000 кг.

    Техническая характеристика

    Основные параметры и размеры

    Основные параметры автомобилей приведены в таблице 3.1.

    Таблица 3.1 — Основные параметры автомобилей

    Параметры

    Урал-55571-0005121-72 Урал-55571-0005121-74

    Урал-55571-0000121-72

    Урал-55571-0000121-60

    Масса перевозимого груза на автомобиле, кг

    10 500/11 200**

    10 500/11 200**

    Масса снаряженного автомобиля с топливом, мас-лом и другими жидкостями, кг

    Полная масса автомо-

    биля с грузом, водителем и пассажирами (300 кг), без учета допуска на массу сна-

    ряженного автомобиля, кг

    Распределение массы от

    снаряженного автомобиля, кг:

    на передний мост

    на заднюю тележку

    Распределение массы от

    5065/5300*/6500**

    автомобиля полной массой, кг

    на передний мост

    5505/5300*/6500**

    5155/5300*/6500**

    на заднюю тележку

    15 2605/16 000*/

    15 615/16 000*/

    15 570/16 000*/

    Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч, не более

    Максимальный подъем, преодолеваемый автомоби-лем при полной массе, % (градус), не менее

    Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км пути (ГОСТ Р 54810)

    * Параметры масс, допускаемые конструкцией узлов и агрегатов (согласовываются с АО «АЗ

    «Урал» при оформлении «Протокола размещения применения шасси в изделии потребителя»).

    ** Для автомобилей с усиленной подвеской.

    Параметры узлов автомобилей приведены в таблице 3.2.

    Таблица 3.2 — Параметры узлов автомобилей

    Параметры

    Урал-55571-0005121-72 Урал-55571-0005121-74

    Урал-55571-0000121-72

    Урал-55571-0000121-60

    Самосвальная установка

    Платформа

    металлическая, самосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа с задним или без заднего борта, или коробчатого типа с задним бортом, с обогревом выпускными газами

    Параметры

    Урал-55571-0005121-72 Урал-55571-0005121-74

    Урал-55571-0000121-72

    Урал-55571-0000121-60

    Максимальный угол подъема платформы без груза относительно надрамника (регулировочный)

    с задним бортом:

    55°+1° (с платформой ковшового типа) 50°+1° (с платформой коробчатого типа)

    Объем платформы, м3

    8/8,5/10/11,5

    Надрамник

    сварной, с элементами крепления механизма опрокидывания платформы

    Управление само-свальной установкой

    дистанционное, электропневматическое, из кабины водителя

    Гидрооборудование

    Насос НШ32У-3Л или НШ32УК-3Л (для модификаций Урал-55571-0005121-74 насос GP1-036-4 или HPLH-32, или Q-34L) с

    приводом от коробки передач, гидрораспределитель, гидроцилиндр подъема платформы телескопический с замедлителем, ограничи-тельный клапан угла подъема платформы, масляный бак с фильтром

    Габаритные размеры автомобиля-самосвала в снаряженном состоянии показаны на рисунке 3.1-3.2.

    Рисунок 3.1 – Габаритные размеры автомобиля-самосвала Урал-55571-0005121-72/74 с платформой ковшового типа V=8 м 3 с задним бортом (возможно исполнение без заднего борта)

    Рисунок 3.2 -Габаритные размеры автомобиля-самосвала Урал-55571-0000121-72/60 с платформой ковшового типа V=8 м 3 с задним бортом (возможно исполнение без заднего борта)

    Варианты установки платформ показаны на рисунках 3.3-3.5.

    Рисунок 3.3 -Платформа коробча-того типа V=8,5 м 3 с задним бортом

    Рисунок 3.4 -Платформа ковшового типа V=10 м 3 с задним бортом (возможно исполнение без заднего борта)

    Рисунок 3.5 -Платформа коробча-того типа V=11,5 м 3 с задним бортом

Механизмы управления и приборы

Органы управления и контрольно-измерительные приборы самосвальной установ-кой, расположенные в кабине водителя на панели приборов, показаны на рисунках 4.1 и 4.2.

1-выключатель подъема-опускания платформы; 2-переключатель фары освещения разгрузочной площадки; 3-выключатель КОМ; 4-контрольная лампа включения КОМ

Рисунок 4.1 -Блоки выключателей и контрольных ламп управления

на панели приборов водителя на автомобилях-самосвалах Урал-55571-0005121-72/74

1-выключатель подъема-опускания платформы; 2-выключатель КОМ; 3-контрольная лампа вклю-чения КОМ

Рисунок 4.2 -Блоки выключателей и контрольных ламп управления на панели приборов во-дителя на автомобилях-самосвалах Урал-55571-0000121-60, Урал-55571-0000121-72

Краткое описание устройства и работы составных частей автомобиля, их регулирование и обслуживание

Двигатель

Система выпуска газов

Система выпуска газов предназначена для отвода отработавших газов и снижения шума выпуска. Между приемной трубой для компенсации температурных изменений раз-меров деталей и взаимных перемещений двигателя и глушителя за передней трубой раз-мещен гибкий металлорукав.

Глушитель шума выпуска закреплен двумя хомутами к кронштейнам на 2-ой и 3-ей поперечинах рамы.

Распределитель газов расположен за глушителем и предназначен для переключения выпуска газов на обогрев платформы в зимнее время года. На рисунке 5.1.1 показаны за-слонки в положении «лето». Для переключения газов на обогрев платформы необходимо вывернуть болты, повернуть стрелки обеих заслонок вертикально вверх и обратно устано-вить болты.

1-положение заслонок «Зима»; 2-положение заслонок «Лето»; а-обогрев платформы Рисунок 5.1.1 -Распределитель выпуска газов

Электрооборудование

Схема электрооборудования управления самосвальной платформой для автомоби-лей-самосвалов Урал-55571-0005121-72/74 показана на рисунке 5.2.1 (вкладка). Приборы электрооборудования указаны в таблице 5.2.1.

Таблица 5.2 .1 — Приборы электрооборудования

Позиция на рисунке 5.2.1

Наименование

Тип или номер прибора

Выключатель КОМ

998.3710.000-06

Переключатель подъема и опускания платформы

82.3709-26.108

Клапан подъема платформы

Клапан опускания платформы

Фара освещения разгрузочной площадки

2012.3711

Выключатель фары освещения разгрузочной площадки

Ф-5.3709.011-66

Схема электрооборудования для автомобилей-самосвалов Урал-55571-0000121-60, Урал-55571-0000121-72 показана на рисунке 5.2.2 (вкладка). Приборы электрооборудова-ния указаны в таблице 5.2.2.

Таблица 5.2 .2 — Приборы электрооборудования

Позиция на рисунке 5.2.2

Наименование

Тип или номер прибора

Предохранитель

Переключатель подъема и опускания платформы

82.3709-26.108

Разъем кабина-шасси

Клапан подъема платформы

Клапан опускания платформы

Рисунок 5.2.2 – Схема электрооборудования управления самосвальной платформой

автомоби лей-самосвалов Урал-55571-0000121-60, Урал-55571-0000121-72

Система освещения и сигнализации

На автомобиле-самосвале дополнительно установлена фара освещения разгрузоч-ной площадки*, показанная на рисунке 5.2.3.

Рисунок 5.2.3 -Фара освещения разгрузочной площадки

* По заказу потребителя

Предохранители

На автомобилях-самосвалах Урал-55571-0000121-60, Урал-55571-0000121-72 цепь управления самосвальной платформой и электропневмоклапанами защищена от коротких замыканий предохранителем, расположенном в верхнем блоке предохранителей (предо-хранитель «Е» -8А).

На автомобилях-самосвалах Урал-55571-0005121-72/74 цепь управления само-свальной платформой и электропневмоклапанами защищена от коротких замыканий пре-дохранителем (10А) 1, согласно рисунку 5.2.4.

1-предохранитель управления самосвальной платформой и электропневмоклапанами Рисунок 5.2.4 -Блок предохранителей

Самосвальная установка

Платформа сварная, металлическая, ковшеобразного или коробчатого типа, с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой.

Платформа опирается на надрамник четырьмя резиновыми амортизаторами, уста-новленными на надрамнике.

Основание платформы состоит из поперечных балок с приваренными к ним листами днища. В задней части основания между поперечными балками приварены кронштейны опрокидывания платформы с гнездами втулок осей опрокидывания и втулками стопорных пальцев.

Во втулки осей опрокидывания вставляются оси опрокидывания платформы при монтаже ее на надрамнике. В передней части основания платформы приварены ловители 7, согласно рисунку 5.3.1, предохраняющие платформу от боковых смещений при движении автомобиля.

Передний борт, усиленный четырьмя стойками, установлен с наклоном вперед (угол с вертикалью 10°).

К стойкам переднего борта и козырьку приварен кронштейн верхней опоры гид-роцилиндра.

При сборке основание платформы связывается с боковыми и передними бортами раскосами, которые образуют каналы для перехода выпускных газов, обогревающих плат-форму. В эти каналы и поперечные балки газы попадают из газоприемника 6 через отверстие в передней части основания платформы.

1,4-откосы боковые; 2-балка поперечная; 3-балка поперечная задняя; 5-откос передний; 6-газоприемник; 7-ловитель; А-распределитель газов; В-выход газов; С-вход газов

Рисунок 5.3.1 -Схема обогрева платформы автомобиля

Для предотвращения аварийного наклона платформы между платформой и над-рамником установлены два страховочных троса. При подъеме ненагруженной платформы ковшового типа на угол 55° (платформы коробчатого типа на угол 50°) относительно над-рамника стрела прогиба должна быть от 60 до 100 мм. При необходимости величина стрелы прогиба регулируется изменением длины троса 2, согласно рисунку 5.3.2.

1-зажим; 2-трос; 3-пружина оттяжная Рисунок 5.3.2 -Установка страховочного троса

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы необходимо:

отвернуть контргайку 3, согласно рисунку 5.3.3, регулировочного винта 2;

завернуть регулировочный винт в шток до отказа;

поднять платформу относительно надрамника и застопорить стопорными паль-цами, при этом угол наклона платформы ковшового типа составляет 55° ± 1° (платформы коробчатого типа составляет 50° ± 1°) ;

вывернуть регулировочный винт 2 из штока клапана до упора в корпус гидроци-линдра 1 и застопорить контргайкой 3.

1-гидроцилиндр; 2-винт регулировочный; 3-контргайка; 4-клапан ограничительный подъема плат-формы

Рисунок 5.3.3 -Регулировка угла подъема платформы

Расстопорить платформу, опустить и вновь поднять ее. Убедиться в том, что подъем прекращается при угле наклона платформы относительно надрамника 54°-56°.

Для проведения работ под поднятой платформой необходимо поднять ее на мак-симальный угол и установить два стопорных пальца во втулки кронштейна опрокидывания платформы.

В транспортном положении стопорные пальцы устанавливаются в скобы, прива-ренные к основанию в задней части платформы.

Болты крепления надрамника, имеющие пружину, закручиваются до размера «а» равного 48±1мм, согласно рисунку 5.3.4. Моменты затяжки крепления надрамника указаны в приложении А.

Рисунок 5.3.4 -Установка надрамника

Механизмы самосвальной установки

Механизмы самосвальной установки обеспечивают: подъем и опускание плат-формы, остановку ее в любом положении, автоматическое ограничение максимального угла наклона платформы, автоматическое ограничение максимального давления масла в гидро-системе. Электропневмогидравлическая схема самосвальной установки показана на рисунке 5.3.5.

1-гидроцилиндр подъема платформы ав-томобиля; 2-замедлитель; 3-гидрораспределитель; 4-фильтр слив-ной; 5-КОМ; 6-насос; 7-бак масляный; 8-контрольная лампа включения КОМ; 9-кнопка управления подъема-опускания платформы; 10-кнопка управления КОМ; 11-клапан ограничительный; 12,13,14-клапаны электропневматические; 15-фильтр напорный

Рисунок 5.3.5 -Схема электропневмо-гидравлическая самосвальной установки

Клапан электропневматический показан на рисунке 5.3.6.

а – подвод воздуха; b – выход воздуха к механизмам включения (КОМ, гидрораспределитель) Рисунок 5.3.6 -Клапан электропневматический

Коробка отбора мощности одноступенчатая, крепится к картеру коробки передач с правой стороны. Между фланцами картеров коробки передач и отбора мощности ставятся регулировочные и уплотнительная прокладки, с помощью которых на заводе производится регулировка зацепления шестерен. Поэтому при необходимости замены прокладок общая их толщина должна быть сохранена. Ведомый вал 15, согласно рисунку 5.3.7, коробки отбора мощности приводится во вращение от промежуточного вала коробки передач, с помощью специально устанавливаемой для этой цели на валу шестерни, находящейся в постоянном зацеплении с ведущей шестерней 3 коробки отбора мощности.

1-ось ведущей шестерни; 2-картер; 3-шестерня ведущая; 4-крышка картера; 5-шестерня ведомого вала; 6-диафрагма камеры включения; 7-крышка камеры включения; 8-крышка; 9-вилка; 10-шток вилки включения; 11-пружина; 12-выключатель; 13-прокладки регулировочные; 14-шарикоподшипники; 15-вал ведомый; 16-роликоподшипники

Рисунок 5.3.7 -Коробка отбора мощности

С ведущей шестерней 3 при включении коробки вводится в зацепление ведомая шестерня 5, которая может перемещаться по наружным шлицам ведомого вала 15 с помо-щью вилки 9, жестко связанной со штоком 10.

При нажатии на выключатель 3 или 2, согласно рисункам 4.1, 4.2, на панели при-боров включается электропневмоклапан, при этом воздух подается в пневмокамеру, пе-ремещается шток 10, согласно рисунку 5.3.7, с вилкой 9 и вводит шестерню 5 в зацепление с

ведущей шестерней. Шток

воздействует на выключатель 12, замыкая его контакты и на

щитке управления самосвальной установки загорается сигнализатор включения насоса. При выключении коробки электропневмоклапан перекрывает поступление сжатого воздуха и сообщает камеру механизма включения коробки отбора мощности с атмосферой и пружина 11 возвращает шток в исходное положение.

Включение коробки отбора мощности следует производить только при давлении воздуха в пневмосистеме автомобиля не менее 500 кПа (5 кгс/см 2 ) при выключенном сцеп-лении.

Насос масляный шестеренного типа, левого вращения.

Бак масляный, показанный на рисунке 5.3.8, штампованный. В верхней части его

имеется заливная горловина и фланец крепления фильтра. В нижней

отверстие для слива

масла, закрытое резьбовой пробкой 2, всасывающий патрубок 1. В заливной горловине ус-

тановлен фильтр 3. Горловина закрывается резьбовой крышкой 5

отверстиями соединяющими полость бака с атмосферой. Крышка снабжена указателем 4 уровня масла, имеющим нижнюю и верхнюю отметки. Уровень масла в баке должен быть в пределах этих отметок. Для проверки уровня (при опущенной платформе) следует вывер-нуть пробку с указателем и вставить ее до упора в резьбу. Для предотвращения попадания пыли и грязи внутрь масляного бака в крышке 5 установлена волосяная набивка 6.

1-патрубок всасывающий; сливная; 3-фильтр заливно вины; 4-указатель уровня крышка; 6-набивка крышки; масляного бака

Рисунок 5.3.8 -Бак масляный

2-пробка й горло-масла; 5-7-фильтр

1-труба; 2-корпу рующий; 4-патру хранительный шар

с; 3-элемент фильт-бок; 5-клапан предо-иковый

ильтр масляного бака

На сливной магистрали к фланцу крепится фильтр масляного бака. При чрезмерном засорении фильтрующего элемента давление в сливной магистрали возрастает, вследствие чего открывается шариковый клапан 5, согласно рисунку 5.3.9, и масло сливается в бак, минуя фильтрующий элемент.

Гидроцилиндр подъема платформы телескопический. В корпусе 21, согласно рисунку 5.3.10, размещены плунжеры 18,19,20 ход которых ограничивается при движении упорными кольцами 15,16,17,32.

1-опора шаровая; 2-вкладыш; 3-гайка; 4,6-кольца стопорные; 5-головка шаровая; 7,8,9-грязесъемники; 10,35,36-кольца сто-порные; 11,12,13-направляющие; 14,33,34-манжеты; 15,16,17,32-кольца упорные; 18,19,20-плунжеры; 21-корпус; 22-замедлитель; 23,24,25-полукольца на-правляющие; 26-кольцо уплотнительное; 27-полукольца; 28-хомут; 29-днище; 30-шайба; 31-гайка

Рисунок 5.3.10 -Гидроцилиндр подъема платформы автомобиля

Уплотняются плунжеры резиновыми манжетами 14,33,34. От попадания пыли и грязи извне полости гидроцилиндра защищены грязесъемниками 7,8,9. В нижней части корпуса установлено днище 25. Гидроцилиндр имеет шаровые головки 5, закрепленные гайками 3, навернутыми на опоры 1. Гайки застопорены стопорными кольцами 4, шаровая головка 5 на плунжере — стопорной шайбой 6. Вкладыши 2 обеспечивают работу шаровых соединений без смазки: смазка закладывается только при сборке.

Замедлитель 22 предназначен для обеспечения нормальной скорости опускания, не превышающей 0,3 м/с, платформы автомобилей-самосвалов и прицепов-самосвалов неза-висимо от наличия или отсутствия груза, в том числе и в аварийных ситуациях, при нару-шении герметичности гидросистемы, что соответствует требованию ГОСТ 27472.

Контрольные и центрирующие размеры указаны в таблице 5.3.1.

Таблица 5.3 .1 — Контрольные и центрирующие размеры

Позиция детали на рисунке 16

Контрольный диа-метр, мм

Центрирующий диаметр, мм

Гидрораспределитель показан на рисунке 5.3.11, предназначен для управления гидроприводом опрокидывающего механизма автомобиля-самосвала, а также для предо-хранения гидропривода от давления, превышающего установленное значение.

I-от насоса; II-к гидроцилиндру; III-в бок; IV-от ограничительного клапана; а-подача сжатого воздуха Рисунок 5.3.11 -Гидрораспределитель

В случае перегрузки давление в системе возрастает, срабатывает предохранитель-ный клапан, перепуская масло в маслобак, а подъем платформы прекращается. Величина давления срабатывания предохранительного клапана отрегулирована на заво-де-изготовителе и изменять ее в процессе эксплуатации не допускается.

Ограничительный клапан. В корпусе 1, согласно рисунку 5.3.12, расположен клапан 3, прижатый к седлу пружиной 2, и шток 7 с регулировочным болтом 5. При нажатии на сферическую головку регулировочного болта шток перемещается и открывает клапан 3. Напорная и сливная магистрали при этом соединяются между собой, прекращая дальнейший подъем платформы.

1-корпус; 2-пружина; 3-клапан; 4-втулка; 5-болт регулировочный; 6-контргайка; 7-шток; 8-кольца уплотнительные

Рисунок 5.3.12 -Клапан ограничительный

Обслуживание механизмов самосвальной установки

Необходимо своевременно подтягивать соединения маслопроводов, воздухопро-водов, не допуская утечки масла, воздуха, следить за уровнем масла в масляном баке.

При снижении уровня масла ниже нижней метки на указателе следует долить масло до верхней метки. Не допускается забивание грязью отверстий для прохода воздуха в крышке масляного бака. При доливке или замене масла не допускается попадание в бак посторонних примесей и воды, масло должно быть тщательно отфильтровано.

Масляный насос чувствителен к перегрузкам, качеству применяемого масла, по-этому во избежание преждевременного выхода из строя не следует использовать масло, не предусмотренное картой смазочных материалов и рабочих жидкостей.

После длительной эксплуатации на поверхности выдвижных звеньев гидроцилин-дра подъема платформы могут появиться подтеки масла, которые необходимо удалять чистой сухой тряпкой. Обильные подтеки масла указывают на износ уплотнений, в этом случае их нужно заменить.

При необходимости замены уплотнительных манжет гидроцилиндра подъема платформы необходимо слить масло, снять гидроцилиндр с автомобиля, снять верхнюю шаровую опору, вынув стопорящее ее кольцо 6, согласно рисунку 5.3.10. Снять днище 29 гидроцилиндра и осторожно извлечь из корпуса выдвижные звенья.

Снять нижние упорные кольца 32 и направляющие полукольца 23,24,25. При сборке гидроцилиндра необходимо следить за тем, чтобы упорные кольца были аккуратно заправ-лены в свои канавки.

Правильность установки упорных колец проверяется калибрами с контрольными и центрирующими диаметрами, согласно таблице 5.3.1, контрольный диаметр должен сво-бодно, от руки, проходить зону кольца.

При установке гидроцилиндра на автомобиль необходимо убедиться в том, что стопорные кольца 6 шаровых головок установлены правильно.

Внимание! Состояние ограничительного клапана следует проверять и при необ-ходимости регулировать клапан. Он должен быть надежно закреплен на кронштейне попе-

речины надрамника, а регулировочный винт застопорен контргайкой; не допускаются ис-кривление штока клапана, течь масла из-под уплотнения штока и по резьбовым соединениям трубопроводов. Не допускать эксплуатацию автомобиля с нарушенной регулировкой угла подъема платформы.

Правила пользования механизмами самосвальной установки

Подъем платформы автомобиля. Запустить двигатель, убедиться, что давление воздуха в пневмосистеме автомобиля не ниже 500 кПа (5 кгс/см 2 ), при необходимости до-вести его до требуемой величины. Нажать на педаль сцепления и нажать на включатель 3 или 2, согласно рисункам 4.1 или 4.2,.

Загорание контрольной лампы 4 или 3 будет свидетельствовать о включении мас-ляного насоса. Плавно отпустить педаль сцепления. Масло из маслобака 7, согласно рисунку

5.3.5 через всасывающую и напорную полости насоса 6 поступает по трубопроводу в гидрораспределитель 3, а затем сливается в бак 7. Для включения режима «подъем плат-формы» перевести выключатель 1 подъема-опускания платформы, согласно рисункам 4.1 или 4.2, в верхнее положение. При этом срабатывает электопневмоклапан 12, согласно ри-сунку 5.3.5, магистраль гидроцилиндра 1 подъема платформы открывается. Под действием давления масла звенья гидроцилиндра 1 последовательно выдвигаются, поднимая плат-форму. По мере подъема платформы гидроцилиндр поворачивается, согласно рисунку 5.3.3, при достижении максимального угла подъема платформы гидроцилиндр нажимает на ре-гулировочный винт ограничительного клапана 11, согласно рисунку 5.3.5, и масло через клапан 11 сливается в бак 7. Подъем платформы прекращается.

Скорость подъема платформы регулируется изменением частоты вращения колен-чатого вала двигателя.

При достижении требуемого угла наклона платформы выключатель 1, согласно рисункам 4.1 или 4.2, установить в нейтральное положение.

При необходимости остановки платформы в промежуточном положении в процессе подъема перевести выключатель 1, в нейтральное положение.

Груженую платформу останавливать в промежуточных положениях не рекоменду-

Опускание платформы автомобиля. Перевести выключатель 1 подъе-

ма-опускания платформы в нижнее положение. Убедившись, что платформа опустилась, перевести выключатель 1 подъема-опускания платформы в нейтральное положение.

Перед подъемом (опусканием) платформы, в холодное время года при температуре окружающей среды ниже 0 °С, для разогрева масла, дать поработать двигателю не менее 10 минут с включенной КОМ.

Выключение КОМ : при опущенной платформе следует нажать на педаль сцепле-ния и нажать на включатель 3 или 2, согласно рисункам 4.1 или 4.2. Контрольная лампа 4 или 3 должна погаснуть, что свидетельствует о выключении коробки отбора мощности.

Возможные неисправности и методы их устранения

Неисправность

Вероятная причина

Метод устранения

Механизмы самосвальной установки

Не включается коробка отбора мощности

Повреждение диафраг-мы пневмокамеры механизма включения КОМ

Износ или повреждение зубьев ведущей шестерни КОМ

Большие утечки воздуха из —за недостаточной затяжки соединительной арматуры воздухопроводов или их не-исправность

Разобрать коробку, за-править зубья шестерен или заменить изношенные детали

Определить места утеч-ки путем нанесения мыльного раствора на шланг и в места соединительной арматуры. Подтянуть соединительную арматуру в местах утечки. За-менить неисправные детали

Не выключается КОМ

Поломка возвратной пружины пневмокамеры ме-ханизма включения КОМ

Поломка возвратных пружин крана управления

Заедание штока крана управления

Разобрать кран, устра-нить причину заедания и смазать поверхность корпуса под шток тонким слоем смазки ЦИАТИМ —201

Замедленный подъем платформы

Износ торцов втулок масляного насоса

Утечка масла через кла-пан управления блока гидро-распределителей на слив из —за неплотного прилегания к сед-лу

Разрушение диафрагмы пневмокамеры блока гидро-распределителей

Масляный насос не обеспечивает нужного расхода масла

Заменить втулки или

Несколько раз включить и выключить клавишу подъе-ма. При необходимости разо-брать кран и промыть

Сменить масло Заменить диафрагму

Заменить насос

Платформа не поднима-

Износ торцов втулок масляного насоса

Разрушение диафрагмы блока гидрораспределителей

Попадание посторонних частиц под клапаны крана управления блока гидрорас-пределителей

Заедание штока клапана ограничения подъема плат-формы

Заменить насос или втулки

Промыть блок гидро-распределителей

Разобрать клапан, уст-ранить причину заедания

Неисправность

Вероятная причина

Метод устранения

Поднятая платформа произвольно опускается

Поломка возвратной пружины пневмокамеры крана управления в блоке гидрорас-пределителей

Попадание посторонних частиц под клапаны крана управления блока гидрорас-пределителей

Промыть блок гидро-распределителей.

Сменить масло

Не происходит ограни-чения угла подъема платфор-мы

Нарушена регулировка угла подъема

Заедание штока клапана ограничения подъема плат-формы

Отрегулировать угол подъема платформы

Разобрать клапан, уст-ранить причину заедания

Платформа не опуска-

Разрушение диафрагмы пневмокамеры крана управ-ления блока гидрораспреде-лителей

Поломка пружины пневмокамеры крана управ-ления блока гидрораспреде-лителей

Заменить пружину

Техническое обслуживание

Перечень работ технического обслуживания автомобилей

Содержание работ

Технические требования

Рекомендуемое оборудование, приспособления и инструмент

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

Обслуживание перед выездом

Проверить уровень масла в масляном баке

Уровень масла должен быть между верхней и нижней рисками на указателе

Обтирочный материал

Проверить крепление страховочного троса на плат-форме и надрамнике, исправ-ность механизмов подъема и ограничительного клапана

Платформа и страховочный трос должны быть надежно за-креплены, механизмы должны быть исправны

Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации после пробега от 1500 до 3000 км (ТО-(1500-3000))

Проверить уровень масла в масляном баке

Уровень масла должен быть между верхней и нижней рисками на указателе

Обтирочный материал

Проверить и при необхо-димости подтянуть крепление надрамника к раме и фиксацию платформы на надрамнике

Ослабление креплений не допускается.

Ключ кольцевой 22х24,

ключ открытый 22х24

Промыть фильтр сливной магистрали масляного бака са-мосвальной установки

После помывки и установки фильтра подтекания масла не до-пускается

Ключ для прокачки гид-ротормозов, отвертка, емкость с керосином, обтирочный мате-риал

Произвести осмотр гид-равлических магистралей (ру-кава, трубопроводы)

Потертости и трещины не допускаются

Единое техническое обслуживание через 15 000 км пробега (500 часов работы двигателя)

Проверить и при необхо-димости подтянуть крепление надрамника к раме и фиксацию платформы на надрамнике

Ослабление креплений не допускается

Ключ кольцевой 22х24,

ключ открытый 22х24

Проверить угол опроки-дывания платформы и при не-обходимости отрегулировать

Угол подъема платформы относительно рамы должен быть 55°±1°

Проверить крепление ко-робки отбора мощности и мас-ляного насоса

Ослабление крепления не допускается, подтекания масла не допускается

Ключ кольцевой 17х19,

Емкость, обтирочный, материал

Произвести осмотр гид-равлических магистралей (ру-кава, трубопроводы)

Потертости и трещины не допускаются

Слить отстой из гидро-цилиндра подъема платформы

После слива отстоя через пробку сливного отверстия не должно быть подтекания масла

Ключ кольцевой 17х19,

Емкость, обтирочный, материал

Содержание работ

Технические требования

Рекомендуемое оборудование, приспособления и инструмент

Промыть фильтр сливной магистрали масляного бака са-мосвальной установки

После помывки и установки фильтра подтекания масла не до-пускается

Ключ для прокачки гид-ротормозов, отвертка, емкость с керосином, обтирочный мате-риал

Заменить масло в гид-равлической системе само-свальной установки

Заливать масло в масляный бак до верхней метки указателя. Подтекание масла через сливную пробку не допускается

Ключ комбинированный 14х14, Емкость для масла, мас-лораздаточная колонка

Смазать оси опрокиды-вания платформы

До появления свежей смазки из сопряжения ось-втулка

Смазка автомобиля

Карта смазочных материалов и рабочих жидкостей

Поз. На рисунке

Наименование точки смазки

Кол-во точек смазки

Основные марки, сезонность применения

Дублирующие марки, сезонность применения

Оси опрокидывания платформы

Графитная смазка ГОСТ 3333-80

Гидравлическая сис-тема самосвальной уста-новки

Летом: масло индуст-риальное И —20А

Зимой: масло индуст-риальное И —12А 1

В районах с холодным

климатом при температуре минус 30 °С и ниже масло ВМГЗ

Масло МГЕ —46В (при температуре не ниже минус 18 о С)

Зарубежные ана-логи

Количество ГСМ

(пополнения ГСМ)

Рекомендации по смазке (за-правке, замене масла или смазки)

Всего на ав-томобиль (л, кг) *1

Основная марка

Дубли-рующая марка

ТО —15 000

Смазать через масленки, установленные во втулках опрокидывания осей, до по-явления свежей смазки из сопряжения

Mobil DTE —25, 24;

Shell Vitrea 22,

Esso Nurey 32

ТО —15 000

Проверить уровень масла в маслобаке, который при завернутой крышке сапуна должен быть между нижней и верхней метками указателя. При необходимости долить

Сменить масло, промыв маслобак и фильтр

Приложение А

Таблица А.1 — Моменты затяжки основных резьбовых соединений Н. м (кгс. м)

А.1 Рама и надрамник

Болты крепления:

надрамника к раме буксирной поперечины к раме

Источник

Читайте также:  Осаго только ремонт 2021
Оцените статью