Руководство по ремонту вариатора vt2

АКПП (CVT) VT1, VT2 (CVT) VT1, VT2

Вариатор VT1-27T CVT Mini (или общее название семьи — VT1F) устанавливался на Мини БМВ с 2001 года. Кроме Мини этот вариатор пытались продать Вольво, ЛендРоверу, Hyundai и китайцам. Сама компания производитель вариаторов из Бельгии Punch Powertrain с 1998 по 2005 гг. находилась в составе немецкой ZF, пока запуск проекта ДСГ не подрезал крылья идее вариаторов для европейского рынка.

Следующая модель CVT VT2 вышла в 2009 году и предложена множеству автопроизводителей (Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong /Toyota Vitz). Эти вариаторы очень неплохо себя показали и фирма переходила из рук в руки, пока в 2016 не была продана группе китайских автопроизводителей ( Yinyi Group) .

Вариаторы VT1 и VT2 имеют типичную неубиваемую конструкцию (с большим запасом по «железу») с толкающим ремнем и долгие годы не требует ремонта кроме замены масла с фильтром, а позже — замены бошевского ремня.

Настройки компьютера VT1,2 выполнены так, чтобы щадить дорогие конуса на низких скоростях, когда ремень и поверхности конусов работают близко к пределу. Но все равно водителю демократично позволили «загнать лошадь» нажатием пипочки «Спорт» и поэтому эти замечательные вариаторы успешно доживают до капремонта. Конуса имеют износостойкое покрытие рабочих поверхностей с использованием космических технологий, не восстанавливаются и не поставляются на рынок ремонта.

Капремонт и обслуживание вариатора

Фильтр VT1 — простой металлопластиковый с фетровой мембраной — 170010 . Меняется фильтр в «молодости» с каждой второй сменой масла. Но после пробегов за 100 ткм мастера очень рекомендуют следить за прозрачностью масла и менять и масло и фильтр как можно чаще. Как только масло потеряло прозрачность — подробнее.

У вариатора VT2 фильтр ( 170010A ) гидроблока сделан по образцу джатковских — из металлической сетки (справа). Фильтр грубой очистки.

Читайте также:  Ремонт встроенной духовки бош

Масло — специальное для вариаторов (типа ESSO JWS-3309 ATF, или ESSO EZL799A45 для следующей версии — VT2), чувствительно к температуре, лучше всего работает при температуре выше 60º. Оптимальная температура для долгой жизни вариатора — 80-110º. С маслом часто снимают поддон, чтобы определить степень износа железа вариатора, при этом заменяется и прокладка поддона ( 170300 ).

Вариаторы этого поколения очень чувствительны к уровню масла, поэтому проверка уровня очень технологична — отверстие в поддоне с переливной трубкой уровня. Проверка уровня масла — по определенному регламенту в определенной вилке температур (ок. 40º) при нагревании до установленной температуры для этого вариатора должно начать выливаться масло из переливного отверстия. По прозрачности масла определяют степень износа фрикционов.

Редкие капремонты с переборкой расходников, износ которых приводит к потерям давления на фрикционы и, как следствие, их (фрикционов) износ, требуют Ремкомплекта прокладок и сальников — 170002 . Чаще выбирают ремкомплект Пресижн.

Фильтры различаются для серии VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, для VT2 и для вариаторов VT1-32A- 170010 .

Замена Комплекта съеденных фрикционов — 170003 . Фрикционы Форвард и Реверс — одинаковы и меняются комплектом. Универсальны для VT1 и VT2.

Заменить фрикционы и не заменить тефлоновые кольца и резиновые уплотнения, это обречь на ускоренный износ уже новые фрикционы Форварда и сгорание масла.

Комплект стальных дисков — 170004 . Диски дефектуются при появлении цветов побежалости или когда заметен неравномерный износ. Различны для VT1 и VT2.

Степ-мотор в вариаторе VT1 — электрогидравлический и отличается по конструкции от легендарного джатковского электрического степ-мотора JF011, (который на вариаторах Ниссан меняют чаще, чем фильтр ATF). У вариатора VT1 степ-мотор, меняющий передаточные числа выполнен как

— Степ-Соленоид, встроенный в гидросистему (слева) — 170440 .

Замены изношенного ремня — № 170700 . Ремень — толкающий, бошевский, тот же, что используют Тойота, Ниссан, Мицубиши.

Пара новых оригинальных конусов для VT1 стоит дороже, чем остаточная стоимость самого автомобиля.

Поэтому опытные мастера, обслуживая эти вариаторы, меняют фильтр и масло как можно чаще, чтобы не пришлось собирать запчасти для ремонта по всему свету. Одновременно со сменой масла и фильтра стоит проверить цепь (ремень) на износ протектора и при малейшем подозрении на износ — заменить ремень. Ведь даже на 30-40% съеденные насечки ремня увеличивают риск срыва в проскальзывание (металл-по-металлу) даже при обычном «неспортивном» ускорении, чтобы обогнать впереди идущий грузовик.

Читайте также:  Ремонт цифрового эфирного ресивера dvb t2

А если на поверхности конусов образуются задиры или «ямы», то считается, что разумнее поменять вариатор, чем его ремонтировать.

В целом, этот вариатор при правильном уходе комфортен и неубиваем. Один из надежнейших вариаторов на рынке.

Нажмите номер на оранжевом фоне — чтобы узнать цену детали.

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП CVT-MINI/VT1F-CVT/VT1-27T/VT16Z 170001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, VT2 (CVT), Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong /Toyota Vitz, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Ove 170002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, VT1F CVT, Mini Cooper, 2002-2009, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 170002B
Комплект фрикционных дисков, VT1(Mini Cooper)/VT2(CVT)/RE0F11A 170003
Комплект Стальных дисков, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, 2002-09 170004B
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней, Master kit, VT2(CVT)/RE0F11A, Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Hu 170007A
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней, Master kit, VT1(CVT) 170007B
Фильтр масляный вариатора, пластиковый, Filter oil VT2(CVT)/RE0F11A Haima China 170010A
Фильтр масляный вариатора, металл/пластик, Filter oil VT2(CVT)/RE0F11A Haima China 170010AB
Фильтр, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, 2002-2009, Mini Cooper 170010B
Фрикционный Диск [24Tx2.5×124.3×168] ZF VT2(CVT) Haima China 170100A
Фрикционный Диск VT1(CVT) [24Tx167.5×124.3×2.5] 170100
Стальной диск, [8Tx2x125x175.5] ZF VT2(CVT) Haima China 170120A
Прокладка поддона, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z PAN (входят в ремкомплект . 002) 2003+ 170300B
Прокладка поддона, CVT VT2 Pan 2009-Up 170300
(Заказывать по позиции 182435A-EM) Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC Pressure VT2(CVT), ZF6HP28A, ZF6HP21, ZF6HP28, фишка оранжевого цвета, (Номер на детали 0501-214-958) 170435A
Степ мотор, VT1 (MINI COOPER) 170440B
Ремень вариатора приводной, CVT ZF-CFT25/VT1 Mini Cooper/ZF-CFT27/VT2 170700B

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Читайте также:  Стенд для ремонта дизельных пьезофорсунок

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Руководство по ремонту вариатора vt2 Emgrand ec7 cvt

#1 OFFLINE TITAN

  • Пользователи
  • 447 сообщений
    • Может кому нужно будет Руководство по ремонту вариатора vt2 Emgrand ec7 cvt

      Прикрепленные файлы

      • Руководство по ремонту бесступенчатой трансмиссии (CVT) моделей Geely EC718 и EC718RV.pdf8,51МБ 32 Количество загрузок:
      • oleg12345, Drinkis и doc.hate это нравится

      #2 OFFLINE TITAN

    • Пользователи
    • 447 сообщений
    • подскажите кто знает, в вариаторе есть пробка заливная в верху, сливная в низу в поддоне, контрольная в низу которая в алюминии в коробке, иеще одна есть с боку которая смотрит в перед к бамперу, что это за пробка? случайно открутили, от туда тоже масло побежало. теперь очкую что то за пробка была? спасибо.

      #3 OFFLINE TITAN

    • Пользователи
    • 447 сообщений
    • вот фото нашел где пробку видно

      Прикрепленные файлы

      • post-7905-0-62041200-1436447882.jpg286,7К 1 Количество загрузок:

      #4 OFFLINE Drinkis

    • Пользователи
    • 1 178 сообщений
    • а много масла вытекло?

      Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

      #5 OFFLINE TITAN

    • Пользователи
    • 447 сообщений
    • нет, немного, друг её вроде назад сразу закрутил когда я сказал что это не та пробка

      но мы поменяли потом масло в коробке по технологии

      #6 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 797 сообщений
    • Вероятно, что это пробка для » закрути, мне ту пробку открутили»)))))))

      И руководство то ни о чём. Всё равно запчастей в наличии нет((

      #7 OFFLINE TITAN

    • Пользователи
    • 447 сообщений
    • да, руководство паршивое, ну хоть какое то будет

      #8 OFFLINE Drinkis

    • Пользователи
    • 1 178 сообщений
    • нет, немного, друг её вроде назад сразу закрутил когда я сказал что это не та пробка

      но мы поменяли потом масло в коробке по технологии

      если поменяли масло по инструкции. то и не парься, если нет проблем

      • vladimir.b и oleg12345 это нравится

      Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

      #9 OFFLINE TITAN

    • Пользователи
    • 447 сообщений
    • Источник

    Оцените статью