Руководство по ремонту всех моделей двигателей мерседес

Содержание
  1. Ремонт и обслуживание автомобилей компании Mercedes-Benz
  2. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Mercedes-Benz
  3. Карбюраторы Mercedes-Benz. Регулируем сами.
  4. Регулировка карбюратора Pierburg 175 CDT.
  5. Руководство по ремонту ДВС Mercedes-Benz M272/273.
  6. Устройство, ТО и ремонт дизельных ДВС Mercedes-Benz 601-606.
  7. Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz 111/112/113.
  8. Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz M612/M628.
  9. Скидки от справочной
  10. FCAvto
  11. Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes ML W166 / GL X166. Модели с 2012 года
  12. Руководство по ремонту Mercedes Vito / Viano с 2010 года
  13. Руководство по ремонту Mercedes Vito / Viano c 2003 года
  14. Руководство по ремонту Mercedes Vito / Mercedes V-klasse (W638) 1995-2003 года
  15. Руководство по ремонту Mercedes Sprinter / Volkswagen LT2 с 1995 года
  16. Руководство по ремонту Mercedes Sprinter / Volkswagen Crafter с 2006 года
  17. Руководство по ремонту Mercedes S-klasse (W221) с 2005 года
  18. Руководство по ремонту Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года
  19. Руководство по ремонту Mercedes М-klasse (W164) с 2005 года
  20. Руководство по ремонту Mercedes E-klasse (W212 / S212 / L212 / С207 / А207) c 2009 года
  21. Mercedes. Инструкции по ремонту.

Ремонт и обслуживание автомобилей компании Mercedes-Benz

Mercedes-Benz — немецкий автопроизводитель легковых автомобилей бизнес-класса, грузовиков и автобусов. Является подразделением транснационального автомобилестроительного концерна «Daimler AG». Штаб-квартира находится в городе Штутгарт. Слоган компании «the best or nothing», что примерно переводится на русский «лучшее или ничего».

Название впервые появилось в 1926 году как «Daimler-Benz» в результате слияния двух компаний. Первая из них «Daimler Motoren Gesellschaft» (DMG), основанная в 1890 году Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом и выпускавшая автомобиль марки «Mercedes» с 1901 года. Вторая компания «Benz & Cie» основана в 1883 году Карлом Бенцом с его первым в мире запатентованным в 1896 году автомобилем «Benz Patent-Motorwagen».

Руководителем этой созданной компании был назначен немецкий конструктор автомобилей Фердинанд Порше. Под его руководством выпускался люксовый автомобиль «Mercedes 24/100/140 PS» («Mercedes-Benz Typ 630» с 1928 года). Однако через два года его сменил инженер и дизайнер Ганс Нибель. В это время появились автомобили Mannheim 370 (код W10) и Nürburg 460 (код W08). В 1930 году появился люксовый автомобиль «Mercedes-Benz 770» (код W07), также известный как «Большой Мерседес», который производили до 1938 года. Использовался руководителями государств, богатыми и влиятельными людьми. С 1938 года его модернизировали (код W150) и выпускали до 1943 года.

В 1931 году компания «Daimler-Benz» сделала попытку занять нишу более дешевых и компактных автомобилей, выпустив «Mercedes Typ 170» (код W15). Попытка оказалась очень удачной, и эта модель является дальним предком современного «Е-класса». Двумя годами спустя появился «Mercedes-Benz Typ 200» (код W21), который является более престижным по отношению к W15. В 1935 году к руководству компанией приступил немецкий инженер Макс Зайлер. В этом году выпустили недорогой автомобиль «Mercedes-Benz 170 V» (код W136), который сменил W15.

Во время Второй мировой войны производили грузовики и легковые автомобили. Стратегические бомбардировки Германии в 1944 году разрушили заводы компании на 80%. Из-за этого производство продолжилось только в июне 1946 года. Основным послевоенным автомобилем стал «Mercedes-Benz 170 V», который стал началом новой истории «Daimler-Benz».

Наш сайт посвящен автомобилям марки «Mercedes-Benz». Большой исторический опыт показал отличную надежность этих автомобилей. Но все равно они требуют технического обслуживания, а также ремонта и замены деталей и узлов. Для этого лучше всего обратиться в авторизованный сервис.

У этого подхода есть плюсы и минусы. Плюсы заключаются в том, что вы не рискуете сломать целые элементы и детали во время замены поврежденной, времени уходит в основном меньше, чем при самостоятельном ремонте, а также сервисы дают гарантию на свою работу. Минусы в этом случае также довольно существенные. Во первых не во всех городах есть авторизованные сервисы, а во вторых цена на эти услуги и запасные части довольно высока, так как автомобили «Mercedes-Benz» относятся к представительскому классу и являются очень дорогими.

Если же вы выбрали самостоятельный ремонт и техническое обслуживание, то вам понадобится для этого удобное место (собственный гараж) и набор инструментов. Также можно воспользоваться услугами аворемонтных мастерских, где вы можете арендовать место и пользоваться инструментом за небольшую плату. А также вам понадобится инструкции и руководства по выполнению процедур ремонта и техобслуживания. Эту информацию вы можете найти на нашем сайте.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Mercedes-Benz

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автоматических КПП Mercedes-Benz моделей 722.1/722.2/722.3/722.4.

  • Автор:
  • Издательство: ATSG
  • Год издания:
  • Страниц: 113/120
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,3 Mb

Карбюраторы Mercedes-Benz. Регулируем сами.

Руководство по регулировке карбюраторов автомобилей Mercedes-Benz.

  • Автор: А.В. Заслонкин.
  • Издательство:
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

Регулировка карбюратора Pierburg 175 CDT.

Руководство по регулировке карбюратора Pierburg 175 CDT двигателя M102 автомобиля Mercedes-Benz серии W123.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 7
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство по ремонту ДВС Mercedes-Benz M272/273.

Руководство на английском языке по ремонту двигателей Mercedes-Benz моделей M272 и M273.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 38
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb
Читайте также:  Руководство по ремонту дизель генераторов

Устройство, ТО и ремонт дизельных ДВС Mercedes-Benz 601-606.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mercedes-Benz/SsangYong моделей 601/601/603/604/605/606 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 176
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz 111/112/113.

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей Mercedes-Benz серий 111/112/113.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 136
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz M612/M628.

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных двигателей Mercedes-Benz серий M612 и M628.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 136
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes ML W166 / GL X166. Модели с 2012 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 790;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 11-01-2020, 19:26;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mercedes ML W166 / GL X166 (Мерседес МЛ В166 / ГЛ Х166), выпускаемого с 2012 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями типа 651 / 642 / 276 / 278 объемом 3.5 / 4.6 / 2.1D / 3.0D л., мощностью 204 / 258 / 306 / 367 / 408 / 435 л.с.

Руководство по ремонту Mercedes Vito / Viano с 2010 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3806;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 30-09-2015, 13:31;

Руководство по ремонту Mercedes Vito / Viano c 2003 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2716;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 30-09-2015, 13:28;

Руководство по ремонту Mercedes Vito / Mercedes V-klasse (W638) 1995-2003 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 6407;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 30-09-2015, 13:25;

Руководство по ремонту Mercedes Sprinter / Volkswagen LT2 с 1995 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2380;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 30-09-2015, 13:22;

Руководство по ремонту Mercedes Sprinter / Volkswagen Crafter с 2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2661;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 30-09-2015, 13:18;

Руководство по ремонту Mercedes S-klasse (W221) с 2005 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5642;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 30-09-2015, 13:15;

Руководство по ремонту Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 6340;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 30-09-2015, 13:13;

Руководство по ремонту Mercedes М-klasse (W164) с 2005 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4265;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 30-09-2015, 12:15;

Руководство по ремонту Mercedes E-klasse (W212 / S212 / L212 / С207 / А207) c 2009 года

Источник

Mercedes. Инструкции по ремонту.

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя .

История немецкой компании «Даймлер Моторен Гезельшафт», выпускавшей автомобили «Мерседес», исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм «Daimler» и «Benz», и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин «Бенц» на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображенным здесь логотипом.

С 1901 года имя «Мерседес» стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» (Daimler- Motoren — Gesellschaft). Ее основал Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате. близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил, считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль «Феникс-Даймлер» (Рhоеnix-Daimler) с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьезных технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), глава представительства «Даймлер» во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.

Первый «Мерседес-35Р5» с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой «Мерседес-Симплекс» (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели «40/45PS» и «60PS» с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.

Читайте также:  Ремонт генератора ваз 21099 карбюратор

В последующие годы «Даймлер» выпускала целую гамму легковых «мерседесов» с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями «Найт» (Knight) с золотниковым распределением, «Мерседес-Найт» с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные «мерседесы» побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до первой мировой войны.

Среди первых послевоенных автомобилей была модель «2B/95PS» с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объемным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза. Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1568 и 2614 куб.см, оснащенных нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия «24/100/140 PS» с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100-140 л.с.

После слияния в 1926 году фирм «Даймлер» (DaimlerI и «Бенц»(Benz) новый концерн «Даймлер-Бенц,» смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели «Даймлер», выпускавшиеся теперь под маркой «Мерседес-Бенц\’\’. Первой новой разработкой Порте в 1926 году стала «компрессорная» серия «К», включавшая модель «24/110/160 PS» с 6-цилиндровым мотором в 6240 куб.см. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали «смертельной ловушкой», Она стала базовой для более известной серии «S», состоявшей из моделей «S».

В 1928 году Порше покинул «Даймлер-Бенц» и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel) Под его руководством выпустили легковые «Маннхайм-370» (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и «Нюрбург-500» (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился «Большой Мерседес» (Grosser Merceries), или «Мерседес-Бенц-770» с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных ав- томобилей, где ее представлял весьма удачный «Мерседес- 170» с 6-цилиндровым мотороме 1692 куб.см, с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой «Мерседес-200» и спортивный «Мерседес-380″ с 2.0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали » Мерседес- 500К» с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого «компрессорного» автомобиля «Мерседес-Бенц-540К» В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий «Мерседес-130» с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом всего 1308 куб.см, за которым последовали родстер «150» и седан «170Н».

Под техническим руководством главного конструктора Макса Заллера (Max Sailer), сменившего Нибеля в. 1935 году, были созданы популярная недорогая модель \'»170V» с 4-цилиндровым мотором в 1697 см3, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем «260D»( 1936 год), а также новый «Большой Мерседес-770» (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

Во время войны «Даймлер-Бенц\’\’ выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребо- валось время, поэтому автомобильное производство было начато только в 1946 году. Первым стал довоенный «Мерседес-170У» с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его ди- зельный вариант. Среди первых новых разработок стал популярный «Мерседес-180» (1953 год) с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии «220» и «300», Класс спортивных моделей в 1951 году возглавила «300S» с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб.см и верхним распределительным валом, В 1954 году появилось знаменитое спортивное купе «300SL» с дверями типа «крыло чайки», не имевшее аналогов во всем мире. На следующий год был выпущен недорогой компактный кабриолет «190SL.» с 4-цилиндровым двигателем в 1897 куб.см.

В 1958-м произошла техническая революция — в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы «Роберт Бош» (Robert Bosch). Это позволило на модели «220SE» повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л,с, (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей «Мерседес-Бенц» стояла буква «Е», т.е. впрыск топлива.

В 1959 году появилось новое семейство автомобилей среднего класса (заводской индекс «W-111\’\’), получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колес (модели «220», «220S» и «220SE»). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки.

В конце 1963 года была показана модель «600» представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч.

«Мерcедес-Бенц-600», претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте «Пульман» (Pullman) длиной 6240 мм. Спортивные модели в 1963 году заменил более скромный «Мерседес-230SL» (заводской индекс «W-113») с оригинальной крышей (ее среднюю часть сделали чуть ниже боковин). Преемники «230SL» — автомобили «290SL/350SL» с заводским индексом «W-107» появились в конце 1971 года и оставались в программе до 1989 года, тогда им на смену пришла современная серия «SL»(«W-129»).

Читайте также:  Дилер не выдает документы по ремонту

На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса («W- 108») — самых престижных (после флагманской модели «600») автомобилей фирмы тех лет. В него вошли модели «250S» и «250SE» с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года — 3,5- и 4,5-литровые двигатели VB. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлиненная «300SEL 6,3» с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., развивавшая максимальную скорость 220 км/ч, С этого мо- мента серия «S» стала симво- лом технических достижений компании «Мерседес-Бенц».

В 1972-м появилось новое поколение S-класса («W-116»), замененное в 1979-м машинами «W-126» с аэродинамически совершенными кузовами (модели от «280S» до «560SEL»).

Наиболее массовую продукцию компании — автомобили среднего класса («W-110/111») — в 1967 году сменила большая серия моделей (от «200» до «280Е», «W- 114/115»). Это семейство выпускалось не только с кузовами 4-дверный седан, но и 5-дверный универсал и 2-дверные купе и хардтоп (с оконными проемами без промежуточных стоек) Широкую популярность получили дизельные комплектации этих моделей. Дальнейшим развитием стали серии «W-123» (1976 год) и «W-124» (\’984-1995 гг.). Последняя за 11 пет своего выпуска оказалась весьма популярной. Было выпущено свыше 2,7 млн. автомобилей (модели от «200» до «500Е»).

Автомобили компактного размера, от которых фирма отказалась в 50-е годы, вновь появились только в 1982-м («W-201\’\’). В серию входили модели «190» в несколько комплектациях с двигателями рабочим объемом 1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с.

В 90-е годы произошла кореная перестройка программы «Мерседес-Бенц». Фирм представила свою продукцию в нескольких новых секторов рынка. Тем не менее основой программы компании поа остаются автомобили классической компоновки серий «С» и «Е». В 1998 году гамма моделей «Мерседес-Бенц» весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций 12 отдельных серий (семейств).

Малогабаритные модели А- класса («W-168») производятся с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены двигателями рабочим объемом от 1397 до 1689 смз мощностью от 60 до 102 л.с.

Совместно со швейцарской часовой фирмой «Свотч» (Swatch) разработан городской микроавтомобиль «Смарт» (Smart) длиной 2,5 м с 3-цилиндровым мотором в 599 куб.см мощностью 55 л.с., который должен поступить в продажу до 1999 года. Однако эта машина не будет носить марку «Мерседес-Бенц».

Компактный С-класс («W-202») появился в 1993-м и существенно модернизирован в 1997-м. Кузова — 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Рабочий объем двигателей от 1799 до 4266 куб.см модели от «С 180» до «C43AMG»), мощность — от 95 до 306 л.с.

Промежуточный Е-класс («W-210») выпускается с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объема — от 1998 до 5439 куб.см мощностью от 95 до 354 л.с. — привлекает немало покупателей (предлагаются модели от «Е200» до «E55AMG»).

Представительский S-класс («W-140») производится с 1991 года (модели от «S290» до «560»). Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2799 до 5987 куб.см мощностью от 177 до 394 л.с. В конце 1998 года ожидается появление автомобилей нового поколения S-класса чуть меньших габаритных размеров и массой серии «W-220». Они будут оснащены новыми двигателями типа V6,V8 и V12 рабочим объемом 2,8-5,8 л.

Группу спортивных моделей с 2-дверными кузовами купе и родстер открывают автомобили «SLK» («спортивный, легкий, короткий»), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность — наличие цельнометаллического верха, за 25 секунд автоматически убираемого в багажник. Двигатели — только 4-цилиндровые рабочим объемом 1998 и 2295 куб.см мощностью 136-193 л.с.

С начала 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа «CLK» с 4-, 6- и 8-цилиндровыми мото- рами рабочим объемом от 1998 до 4266 куб.см мощностью от 136 до 279 л.с. Автомобили типа «SL» (двухместные родстер и купе), а также «CL» (4-, 5-местное купе класса «люкс») производятся с 1989 и 1992 года соответственно. Они унифицированы по шасси и силовым агрегатам с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с.

Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно еще с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 2874-3199 куб.см мощностью 122-215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с.

В семейство универсалов повышенной вместимости с 1996 года входят автомобили V-класса с бензиновым и турбонаддувным дизельным моторами в 2,3 л мощностью 143 и 98 л.с.

В 2000 году были обновлены модели семейства C, S и CL класса.

Источник

Оцените статью