- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- Страницы
- Cамые просматриваемые
- коробки передач фирмы ZF типа 16S151 / 8S151 серии Ecosplit — руководство по ремонту
- Руководство по эксплуатации механических КПП ZF ECOSPLiT
- ZF 16S 151, 16S 181, 16S 221, 16S 251
- Технические характеристики
- Описание
- Конструкция
- Исполнение
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
коробки передач фирмы ZF типа 16S151 / 8S151 серии Ecosplit — руководство по ремонту
коробки передач фирмы ZF типа 16S151 / 8S151 серии Ecosplit — руководство по ремонту
страниц 78
размер 2,1 мегабайта
формат DOC
язык русский
чтоб скачать материал нажмите ссылку выше (скачать с сервера)
Моменты затяжки для болтов и гаек 1-07
Таблица пружин 1-08
Установочные размеры 1-09
Специальный инструмент 1-14
Настоящая документация разработана для персонала, который прошел обучение у специалистов фирмы «ЦФ Фридрихсхафен АГ» в части ремонта и технического обслуживания изделий ЦФ.
1. Разборка деталей демультипликатора 2-01
1.1. Пластмассовые трубопроводы 2-01
1.2. Фланец выходного вала 2-01
1.3. Крышки 2-01
1.4. Клапан включения делителя 2-02
1.5. Цилиндр, управляющий включением демультипликатора 2-02
1.6. Картер демультипликатора 2-03
1.7. Планетарный механизм с синхронизатором 2-04
1.8. Сборка механизма планетарной передачи вместе с синхронизатором 2-06
1.9. Сборка демультипликатора, корпуса, фланца выходного вала и поршня 2-09
2. Разборка деталей картера средней части коробки 2-12
2.1. Цилиндр делителя 2-12
2.2. Корпус механизма переключения передач 2-12
2.3. Корпус механизма переключения передач, фрикционно — оптимальное исполнение 2-16
2.4. Избираемые схемы механизма переключения передач 2-21
3. Демонтаж деталей картера сцепления 2-24
3.1. Вилка выключения сцепления 2-24
3.2. Присоединяемый фланец с встроенным насосом 2-25
3.3. Картер сцепления 2-26
4. Демонтаж деталей 2-26
4.1. Демонтаж деталей картера сцепления 2-26
4.2. Шток вилки переключения передач / Делитель / Картер
средней части коробки 2-26
4.3. Демонтаж валов 2-27
4.4. Демонтаж мелких деталей картера средней части коробки 2-27
4.5. Первичный вал 2-28
4.6. Вторичный вал 2-30
4.7. Сборка синхронизатора 2-37
4.7.1.Исполнение ZF/BK2-37
4.7.2.Исполнение ZF/D (двухконусный синхронизатор) 2-38
4.8. Промежуточный вал 2-39
5.Монтаж деталей 2-41
5.1. Картер средней части коробки 2-41
5.2. Картер сцепления 2-41
6. Синхронизаторы / Предел износа 2-42
6.1. Определение предела износа у синхронизаторов (кроме 1-ой, 2-ой передачи) 2-42
6.2.Определение предела износа у синхронизаторов (1-ая и 2-ая передача) 2-42
7.Регулировка вторичного вала 2-43
7.1. Определение зазоров осевой шайбы и кольца (исполнение с прямозубым зацеплением) 2-43
7.2. Определение зазоров осевой шайбы и кольца (исполнение с косозубым зацеплением)2-44
8. Монтаж вала 2-45
8.1.Первичный, вторичный и промежуточный валы 2-45
9. Группа делителя. Вилка переключения передач.
Шток вилки переключения передач 2-46
9.1.Настройка вилки переключения передач 2-46
10. Картер сцепления и картер средней части коробки 2-48
10.1. Монтаж картера сцепления 2-48
11.Настройка вала 2-49
11.1. Первичный вал и присоединительный фланец 2-49
11.2. Промежуточный вал 2-50
12.Монтаж компонентов картера сцепления 2-51
12.1. Присоединительный фланец с интегрированным насосом 2-51
12.2. Вилка выключения сцепления 2-53
13.Монтаж компонентов картера средней части коробки 2-55
13.1. Ось шестерни заднего хода 2-55
13.2. Цилиндр 2-55
13.3. 5/2-ходовой клапан 2-56
13.4. Пневматический контроль поршней и цилиндра механизма переключения передач 2-56
13.5. Жиклер 2-57
14.Монтаж демультипликатора в сборе 2-58
15.Монтаж компонентов 2-60
15.1.Картер переключателя 2-60
15.2.Пластмассовые трубки 2-60
16. Пневматический контроль сапуна 2-61
Источник
Руководство по эксплуатации механических КПП ZF ECOSPLiT
ZF 16S 151, 16S 181, 16S 221, 16S 251
Технические характеристики
Модель | Для стандартного привода | ||||
16S151 | 16S181 | 16S221 | 16S251 | ||
Крутящий момент на входе, макс. Нм *1 | 1600 / 1850 | 1900 / 2200 | 2200 / 2500 | 2700 | |
Передаточные числа | |||||
Передачи для движения вперед | 16,41 — 1,00 / 13,80 — 0,84 | 13,80 — 0,84 | |||
Передачи для движения назад | 15,36 — 12,92 / 12,92 — 10,8 | 12,92 — 10,80 | |||
Спидометр | Электронный | z = 6 | |||
Монтаж *2 | В лежачем положении со встроенным картером сцепления | ||||
Переключение | Узел с 4 передачами | Передачи для движения вперед синхронизированы, задний ход переключение кулачковыми муфтами | |||
с демультипликатором и передним делителем | Синхронизированы | ||||
Управление переключ. | Узел с 4 передачами | Через горизонтальное переключающие валы *3 со схемой переключ.типа «двойная Н» или схемой переключения «налагающаяся Н» | |||
Демультипликатор *4 | «Двойная Н»: переключение осуществляется самостоятельно при соответствующем выборе «Налагающаяся Н»: переключ. с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач | ||||
Передний делитель *4 | Клапан вспомогательного управления на рычаге переключ. Передач | ||||
Масса (без дополн. оборудования) прибл. кг | 289 | 315 | 319 | 334 | |
Количество масла | |||||
Для стандартного монтажа *5 | 11 | 13 | 13 | 13,5 | |
При смене масла прибл.л | 8 | 10 | 10 | 11 | |
Сорт масла | Согласно действующей спецификации смазочных материалов ZF TE-ML 02 |
*1 — Ориентировочное значение (зависит от вида и параметров транспортного средства, а также от условий эксплуатации).
*2 — Здесь следует также учитывая директивы ZF для монтажа ступенчатых коробок передач (1203 765 010).
*3 — Подключение управления переключающими валами может хорошо согласовываться с условиями монтажа в транспортном средстве.
*4 — Необходимое давление воздуха = 6,2 до макс. 10 бар, при более высоких давлениях следует предусмотреть редукционный клапан (ZF № 0501 204 036).
*5 — Наклон коробки передач 0 до 3°.
Описание
Конструкция
Коробка передач ZF-Ecosplit состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя.
Исполнение
Узел с 4 передачами:
- синхронизирован включение задней скорости кулачковыми муфтами
- механическое задействование (переключающие валы)
- переключение «двойная Н» или «налагающаяся Н»
- сервомеханизм Servoshift
Демультипликатор:
- синхронизирован
- автоматическое переключение (пневматика) при переходе между передач. 3/4 и 5/6 и наоборот (рис. 1) при схеме переключения «двойная Н»
- переключение с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач при схеме переключ. «налагающаяся Н» (рис. 2а)
Рис. 1 Схема переключения «двойная Н»
◊ — Автоматическое переключение (двойная Н)
R — Задний ход
1-4 Медленная группа
5-8 — Быстрая группа
N — Нейтральная положение
Рис. 1а Схема переключения «налагающаяся Н»
Передний делитель:
- синхронизирован
- пневматическое переключение через клапан вспомогательного управления на рычаге переключения передач (рис. 2 и 2а), затем нажать сцепление.
Рис.2. Рычаг переключения передач двойная Н
Рис.2а. Рычаг переключения передач налагающаяся Н
Источник