Руководство по ремонту zf ecosplit

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

коробки передач фирмы ZF типа 16S151 / 8S151 серии Ecosplit — руководство по ремонту

коробки передач фирмы ZF типа 16S151 / 8S151 серии Ecosplit — руководство по ремонту

страниц 78
размер 2,1 мегабайта
формат DOC
язык русский
чтоб скачать материал нажмите ссылку выше (скачать с сервера)

Моменты затяжки для болтов и гаек 1-07
Таблица пружин 1-08
Установочные размеры 1-09
Специальный инструмент 1-14

Настоящая документация разработана для персонала, который прошел обучение у специалистов фирмы «ЦФ Фридрихсхафен АГ» в части ремонта и технического обслуживания изделий ЦФ.

1. Разборка деталей демультипликатора 2-01
1.1. Пластмассовые трубопроводы 2-01
1.2. Фланец выходного вала 2-01
1.3. Крышки 2-01
1.4. Клапан включения делителя 2-02
1.5. Цилиндр, управляющий включением демультипликатора 2-02
1.6. Картер демультипликатора 2-03
1.7. Планетарный механизм с синхронизатором 2-04
1.8. Сборка механизма планетарной передачи вместе с синхронизатором 2-06
1.9. Сборка демультипликатора, корпуса, фланца выходного вала и поршня 2-09
2. Разборка деталей картера средней части коробки 2-12
2.1. Цилиндр делителя 2-12
2.2. Корпус механизма переключения передач 2-12
2.3. Корпус механизма переключения передач, фрикционно — оптимальное исполнение 2-16
2.4. Избираемые схемы механизма переключения передач 2-21
3. Демонтаж деталей картера сцепления 2-24
3.1. Вилка выключения сцепления 2-24
3.2. Присоединяемый фланец с встроенным насосом 2-25
3.3. Картер сцепления 2-26
4. Демонтаж деталей 2-26
4.1. Демонтаж деталей картера сцепления 2-26
4.2. Шток вилки переключения передач / Делитель / Картер
средней части коробки 2-26
4.3. Демонтаж валов 2-27
4.4. Демонтаж мелких деталей картера средней части коробки 2-27
4.5. Первичный вал 2-28
4.6. Вторичный вал 2-30
4.7. Сборка синхронизатора 2-37
4.7.1.Исполнение ZF/BK2-37
4.7.2.Исполнение ZF/D (двухконусный синхронизатор) 2-38
4.8. Промежуточный вал 2-39
5.Монтаж деталей 2-41
5.1. Картер средней части коробки 2-41
5.2. Картер сцепления 2-41
6. Синхронизаторы / Предел износа 2-42
6.1. Определение предела износа у синхронизаторов (кроме 1-ой, 2-ой передачи) 2-42
6.2.Определение предела износа у синхронизаторов (1-ая и 2-ая передача) 2-42
7.Регулировка вторичного вала 2-43
7.1. Определение зазоров осевой шайбы и кольца (исполнение с прямозубым зацеплением) 2-43
7.2. Определение зазоров осевой шайбы и кольца (исполнение с косозубым зацеплением)2-44
8. Монтаж вала 2-45
8.1.Первичный, вторичный и промежуточный валы 2-45
9. Группа делителя. Вилка переключения передач.
Шток вилки переключения передач 2-46
9.1.Настройка вилки переключения передач 2-46
10. Картер сцепления и картер средней части коробки 2-48
10.1. Монтаж картера сцепления 2-48
11.Настройка вала 2-49
11.1. Первичный вал и присоединительный фланец 2-49
11.2. Промежуточный вал 2-50
12.Монтаж компонентов картера сцепления 2-51
12.1. Присоединительный фланец с интегрированным насосом 2-51
12.2. Вилка выключения сцепления 2-53
13.Монтаж компонентов картера средней части коробки 2-55
13.1. Ось шестерни заднего хода 2-55
13.2. Цилиндр 2-55
13.3. 5/2-ходовой клапан 2-56
13.4. Пневматический контроль поршней и цилиндра механизма переключения передач 2-56
13.5. Жиклер 2-57
14.Монтаж демультипликатора в сборе 2-58
15.Монтаж компонентов 2-60
15.1.Картер переключателя 2-60
15.2.Пластмассовые трубки 2-60
16. Пневматический контроль сапуна 2-61

Читайте также:  Ремонт раздатки лексус gx470

Источник

Руководство по эксплуатации механических КПП ZF ECOSPLiT

ZF 16S 151, 16S 181, 16S 221, 16S 251

Технические характеристики

Модель Для стандартного привода
16S151 16S181 16S221 16S251
Крутящий момент на входе, макс. Нм *1 1600 / 1850 1900 / 2200 2200 / 2500 2700
Передаточные числа
Передачи для движения вперед 16,41 — 1,00 / 13,80 — 0,84 13,80 — 0,84
Передачи для движения назад 15,36 — 12,92 / 12,92 — 10,8 12,92 — 10,80
Спидометр Электронный z = 6
Монтаж *2 В лежачем положении со встроенным картером сцепления
Переключение Узел с 4 передачами Передачи для движения вперед синхронизированы, задний ход переключение кулачковыми муфтами
с демультипликатором и передним делителем Синхронизированы
Управление переключ. Узел с 4 передачами Через горизонтальное переключающие валы *3 со схемой переключ.типа «двойная Н» или схемой переключения «налагающаяся Н»
Демультипликатор *4 «Двойная Н»: переключение осуществляется самостоятельно при соответствующем выборе «Налагающаяся Н»: переключ. с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач
Передний делитель *4 Клапан вспомогательного управления на рычаге переключ. Передач
Масса (без дополн. оборудования) прибл. кг 289 315 319 334
Количество масла
Для стандартного монтажа *5 11 13 13 13,5
При смене масла прибл.л 8 10 10 11
Сорт масла Согласно действующей спецификации смазочных материалов ZF TE-ML 02

*1 — Ориентировочное значение (зависит от вида и параметров транспортного средства, а также от условий эксплуатации).
*2 — Здесь следует также учитывая директивы ZF для монтажа ступенчатых коробок передач (1203 765 010).
*3 — Подключение управления переключающими валами может хорошо согласовываться с условиями монтажа в транспортном средстве.
*4 — Необходимое давление воздуха = 6,2 до макс. 10 бар, при более высоких давлениях следует предусмотреть редукционный клапан (ZF № 0501 204 036).
*5 — Наклон коробки передач 0 до 3°.

Читайте также:  Мотоцикл днепр ремонт амортизатора

Описание

Конструкция

Коробка передач ZF-Ecosplit состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя.

Исполнение

Узел с 4 передачами:

  • синхронизирован включение задней скорости кулачковыми муфтами
  • механическое задействование (переключающие валы)
  • переключение «двойная Н» или «налагающаяся Н»
  • сервомеханизм Servoshift

Демультипликатор:

  • синхронизирован
  • автоматическое переключение (пневматика) при переходе между передач. 3/4 и 5/6 и наоборот (рис. 1) при схеме переключения «двойная Н»
  • переключение с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач при схеме переключ. «налагающаяся Н» (рис. 2а)

Рис. 1 Схема переключения «двойная Н»

◊ — Автоматическое переключение (двойная Н)
R — Задний ход
1-4 Медленная группа
5-8 — Быстрая группа
N — Нейтральная положение

Рис. 1а Схема переключения «налагающаяся Н»

Передний делитель:

  • синхронизирован
  • пневматическое переключение через клапан вспомогательного управления на рычаге переключения передач (рис. 2 и 2а), затем нажать сцепление.

Рис.2. Рычаг переключения передач двойная Н

Рис.2а. Рычаг переключения передач налагающаяся Н

Источник

Оцените статью