- Ремонт Skoda Octavia
- Краткая история — первая Skoda Octavia
- Достойное продолжение модельного ряда
- Skoda Octavia Tour Руководство по эксплуатации и ремонту.
- Оставить комментарий Отменить ответ
- Skoda Octavia 4 — документация и фотоотчеты по ремонту
- Skoda Octavia 4 A8 / Шкода Октавия 4 А8 (код модели: NX) 2020 —
- Двигатели (Engines)
- Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
- Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
- Топливная система (Fuel System)
- Система выпуска (Exhaust system)
- Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
- FCAvto
- Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска
- Руководство по ремонту Skoda Yeti с 2009 года
- Руководство по ремонту Skoda Superb с 2001 года
- Руководство по ремонту Skoda Roomster / Skoda Praktik с 2006 года
- Руководство по ремонту Skoda Rapid с 2012 года
- Руководство по ремонту Skoda Octavia / Skoda Combi с 2012 года
- Руководство по ремонту Skoda Octavia II / Octavia II Combi / Octavia II Scout c 2008 года
- Руководство по ремонту Skoda Octavia A5 / Skoda Combi II / Skoda Scout с 2004 года
- Руководство по ремонту Skoda Octavia / Skoda Octavia Tour 1996-2010 года
- Руководство по ремонту Skoda Fabia с 2000 года
Ремонт Skoda Octavia
Видео руководство по ремонту Skoda Octavia – альтернатива стандартной инструкции от производителя, которая отличается наглядностью и большей информативностью. На страницах сайта etlib.ru собраны лучшие материалы, которые продемонстрируют основные ремонтные процедуры и профилактические меры. Ознакомившись со всеми руководствами, владелец автомобиля с легкостью совершит ремонт Шкода Октавия своими руками.
Для начала следует изучить лишь те процедуры, которые чаще всего интересуют других владельцев этой модели автомобиля. Замена ремня ГРМ Октавия, замена фильтров Шкода Октавия и замена свечей Шкода Октавия может пригодится в случае тяжелых условий эксплуатации. Не редко нужна замена тормозных колодок Октавия – процедура восстановит работоспособность тормозной системы. Некоторые виды ремонтных работ могут пригодиться прямо на месте. Отогнав машину на ровную поверхность, можно справиться с неисправностями, зная как проводится замена термостата Октавия и в Шкода Октавия замена ламп.
Несмотря на достаточно большое количество материалов, на сайте может не найтись какой-либо инструкции в виде видео. Отличной альтернативой станут фотоотчеты, сопровождающиеся текстом для пояснения. Если и этого нет, можно подождать, информация наверняка появится в скором времени. Хочется быстрее устранить неисправность? Тогда стоит задать соответствующий вопрос опытным автомобилистам и механикам, которые часто посещают портал. Они наверняка дадут дельный совет и возможно расскажут о своем опыте в устранении подобной проблемы, полностью расписав алгоритм ремонтных работ.
Краткая история — первая Skoda Octavia
Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в 1959-м году. Легковой автомобиль стал модифицированной версией предшественника Skoda 440, который завоевал признание за рубежом. В нем был полностью изменен передний мост, стала более удобной приборная панель, появилась независимая подвеска. В 1960-м году к «седану» добавился «универсал», а позже появились различные вариации автомобиля с уникальными опциями, включая элементы дизайна. Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей.
Модификации автомобиля производились вплоть до 1971-го года, затем модель пропала из вида более чем на 20 лет.
Достойное продолжение модельного ряда
В 1996-м году вышла новая модель компании — Skoda Octavia. Спустя столько лет машина полностью изменилась, начиная от дизайна, комплектации, двигателя и заканчивая другими техническими особенностями. В 2000-м году первое поколение претерпело рестайлинг.
Второе поколение вышло в 2004-м году и продолжило выпускаться до 2013-го. Несмотря на приятный внешний вид, в 2009-м году автомобиль был изменен и получил приставку FL.
Последнее поколение Skoda Octavia явило себя в 2012-м году. Увидев этот автомобиль, уже не найдешь никаких признаков той самой модели 60-х. Современная стильная внешность, удобство и безопасность, а также комплектация множеством мощных двигателей – все это выделяет автомобиль среди аналогов.
Источник
Skoda Octavia Tour Руководство по эксплуатации и ремонту.
Название: Skoda Octavia Tour. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автор: Л. Ю. Желтухин, А. Н. Гаврилов, А. М. Петров
Издательство: Третий Рим
Год: 2011
Формат: PDF
Размер: 251,39 Мб
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Иллюстрированное в цвете справочно-информационное пособие Руководство по ремонту Шкода Октавия, Skoda Octavia Tour, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour с 1996 года и рестайлинговой модели с 2001 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 (75 л.с.), 1,6 л. (75, 101 и 102 л.с.) и дизельным двигателем рабочим объемом 1,9 л. TDI (90 л.с.).
Несмотря на похожую технологию проведения ремонта, в рестайлиинговой модели Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур присутствуют изменения в кузове, внутри салона, оптике, в других требующих отдельного подхода компонентах. Т.е. модели 1996 и 2001 гг. выпуска по сути один автомобиль, но разный по содержанию, что означает наличие определенных нюансов по ремонту и повседневному техническому обслуживанию.
Настоящее издание поможет всем владельцам Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, работникам станций техобслуживания и сотрудникам автосервисов поддерживать автомобиль в самом оптимальном рабочем состоянии, экономить на процедурах время и деньги.
Операции ремонта механизмов, узлов, систем и агрегатов в каждом разделе мануала подобраны по принципу проведения работ от простого к сложному: от зачастую элементарных операций по регулярному обслуживанию, регулировкам узлов и систем, замене вышедших из строя деталей, до крупного и емкого ремонта целых агрегатов.
Все материалы руководства созданы на основе конкретного опыта профессионалов-механиков ИД Третий Рим, полученном в ходе полной разборки и последующей сборки Skoda Oktavia, Skoda Oktavia Tour высококвалифицированными автомеханиками. Весь порядок поиска любой неисправности проиллюстрирован цветными фотографиями.
Скачать руководство с Яндекс диска или с сайта [151,5 МБ]
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Источник
Skoda Octavia 4 — документация и фотоотчеты по ремонту
Skoda Octavia 4 A8 / Шкода Октавия 4 А8 (код модели: NX) 2020 —
Двигатели
(Engines)
Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZEA, DJKA, CZDA) ставятся концерном VAG на автомобили: Skoda Octavia 4 (NW)
1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB.
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:
Octavia III 2013 ➤, Octavia III 2014 ➤, Octavia IV 2020 ➤, Octavia IV 2021 ➤
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.
Бензиновый двигатель 1,5 TSI (DADA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,5 TSI.
Двигатели 1,5/110 kW TSI EVO (DADA) ставятся концерном VAG на автомобили: Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3).
Техническое обслуживание двигателя 1,5 TSI (DADA, DACA) (rus.)
Точная регулировка фаз газораспределения очень важна для эффективности двигателя. Правда, при этом обеспечивается только правильное относительное расположение компонентов, отвечающих за газообмен.
При изготовлении распредвалов, датчиков положения, датчика частоты вращения двигателя и его задающих роторов, а также при монтаже возникают незначительные допуски. Так, например, кулачок может быть закреплён на трубе распредвала со смещением на сотые доли градуса. Эти допуски влияют на определение наполнения цилиндров, и их нельзя компенсировать даже точной регулировкой фаз газораспределения. Чтобы эти допуски учитывались при определении наполнения цилиндров, на двигателях 1,5 л семейства EA211 EVO измеряют все кулачки, три задающих ротора и сигналы датчиков и записывают эти данные в блок управления двигателя.
Моторы 1,5 TSI (DADA, DPCA, DHFA, DFYA) ставятся концерном VAG на автомобили: Skoda Octavia 4 A8.
Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 555 VW.
Новые 4-цилиндровые двигатели 1,5л TSI относятся кновому семейству двигателей EA211 EVO. Ониявляются последовательным продолжением стратегии дальнейшего снижения расхода топлива ивыброса CO2, атакже существенного сокращения выброса твёрдых частиц. Они впервые применяются в классе мощности 96 и 110 кВт. Буквенное обозначение двигателей: DACA, DADA.
В этой программе самообучения представлены новшества всравнении сдвигателями семейства EA211, особенности турбонаддува и топливной системы, функции системы терморегулирования и оптимизированного цикла Миллера.
Содержание: Введение, Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Корпус распредвалов иголовка блока цилиндров, Регулирование фаз газораспределения, Блоки цилиндров, Турбонагнетатель сизменяемой геометрией турбины (VTG), Система терморегулирования, Система приточно-вытяжной вентиляции картера, Система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Цикл Миллера, Динамическая система старт-стоп с функцией движения накатом, Контур высокого давления топливной системы, Датчики иисполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Компенсация допусков в газораспределительном механизме, Привод зубчатым ремнём: фазы газораспределения, Специальные инструменты.
Двигатель 1,5 л TFSI семейства EA211 evo (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 658 Audi.
Оптимизация 1-го поколения двигателя EA211 TFSI привела к сокращению расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. Кроме того, работа двигателя стала динамичнее. Агрегат разрабатывался для модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB) и нашёл применение на автомобилях марок VW, Seat, Škoda и Audi. Описываемый в данной программе самообучения двигатель выпускается моторостроительными заводами в Дьёре и Зальцгиттере.
Буквенное обозначение двигателя DADA. Он представляет собой четырёхцилиндровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 110 кВт. Позднее добавится вариант мощностью 96 кВт с упором на термодинамическом цикле Миллера. Появится также и 3-цилиндровый двигатель, а также двигатель, работающий на сжатом природном газе (CNG)
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Успокоитель, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Привод ГРМ, Проверка и регулировка фаз газораспределения, Система вентиляции картера, Система впуска и наддува, Турбонагнетатель, Система выпуска отработавших газов, Система смазки, Масляный насос, Система охлаждения, Расположение компонентов на двигателе, Система терморегулирования, Алгоритм регулирования у модуля охлаждения по параметрическому полю (KFKM), Исполнительные механизмы в контуре циркуляции ОЖ, Датчики в контуре циркуляции ОЖ, Топливная система, Электронная система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Термодинамика, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Обзор важных подлежащих выполнению проверочных программ после ремонтных работ на двигателе, Приложение, Программы самообучения.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Schematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Источник
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 1101;
- Комментариев: 0;
- Дата: 9-01-2020, 15:17;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями CZCA / CZEA / CZDA / CZPA / DFGA объемом 1.4 / 2.0 / 2.0D л. и мощностью 150 / 180 л. с.
Руководство по ремонту Skoda Yeti с 2009 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 7842;
- Комментариев: 0;
- Дата: 2-10-2015, 12:06;
Руководство по ремонту Skoda Superb с 2001 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 2978;
- Комментариев: 0;
- Дата: 2-10-2015, 12:02;
Руководство по ремонту Skoda Roomster / Skoda Praktik с 2006 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 4865;
- Комментариев: 0;
- Дата: 2-10-2015, 10:14;
Руководство по ремонту Skoda Rapid с 2012 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 4501;
- Комментариев: 0;
- Дата: 2-10-2015, 10:11;
Руководство по ремонту Skoda Octavia / Skoda Combi с 2012 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 4085;
- Комментариев: 0;
- Дата: 2-10-2015, 10:08;
Руководство по ремонту Skoda Octavia II / Octavia II Combi / Octavia II Scout c 2008 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 5086;
- Комментариев: 0;
- Дата: 2-10-2015, 10:05;
Руководство по ремонту Skoda Octavia A5 / Skoda Combi II / Skoda Scout с 2004 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 3117;
- Комментариев: 0;
- Дата: 2-10-2015, 10:03;
Руководство по ремонту Skoda Octavia / Skoda Octavia Tour 1996-2010 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 11670;
- Комментариев: 0;
- Дата: 1-10-2015, 21:05;
Руководство по ремонту Skoda Fabia с 2000 года
Источник