- VolvoStar › Blog › Идеальное обслуживание подвески с заменой рулевой рейки на Вольво хс70.
- VOLVO-CLUB.BY
- Рулевая рейка ХС70
- Рулевая рейка ХС70
- рулевая рейка XC70-проблема
- Руль вольво хс70 деревянный ремонт
- Факты и преимущества
- Руль вольво хс70 деревянный ремонт
- Факты и преимущества
- Технические данные
- Внимание!
- Внимание!
- Внимание!
- Ваш список пожеланий
- Список желаемых аксессуаров
- Список желаемых аксессуаров
- Поделитесь с друзьями.
- Сохранить в PDF
VolvoStar › Blog › Идеальное обслуживание подвески с заменой рулевой рейки на Вольво хс70.
Последнее время наметилась интересная тенденция, которая существенно облегчает труд механиков. До сих пор к нам приезжали в основном старые и замученные автомобили Вольво, сменившие не одного хозяина.
Владельцы таких машин неохотно вкладывают деньги в поддержание исправного технического состояния. Ремонтируется и меняется только то, что окончательно вышло из строя и напрямую влияет на скорость и безопасность.
В таких случаях мы всегда предоставляем выбор владельцу: заменить деталь на новую оригинальную, на новую не оригинальную, на исправную б/у или попытаться отремонтировать. Понятно, что первый вариант самый правильный, но и самый расходный. Поэтому многие владельцы Volvo с пробегом предпочитали либо альтернативные запчасти, либо с разборок.
Но сейчас всё чаще заезжают свежие автомобили, у которых закончился гарантийный срок, и владельцы не желают переплачивать за обслуживание дилеру. Как правило, хозяева таких Вольво предпочитают не экономить на комфорте и безопасности, поэтому заказывают только новые оригинальные запчасти.
Вот и вчера к нам заехал Вольво хс70 2014 года с пробегом 230 000 км для замены передних рычагов, рулевой рейки и жидкости гидроусилителя, а также всех амортизаторов по кругу. Нужно сказать, для побега за двести тысяч километров машина и в частности подвеска находились в отличном состоянии.
Были разбиты шаровые опоры нижних рычагов, появились трещинки на сайлентблоках и наметился люфт в рулевой рейке. Амортизаторы, конечно, тоже подустали, но при этом не текли и сохранили работоспособность.
Ко всем вышеперечисленным оригинальным запчастям владелец привёз пыльники амортизаторов, отбойники, резиновые прокладки, опорные подшипники, чашки и полный набор новых крепёжных болтов. Плюс два литра жидкости гидроусилителя. Все запчасти, включая болты, оригиналы Вольво.
В беседе с владелец поведал, что предпочитает своевременно обслуживать машину и устанавливает только оригинальные запчасти. Он не считает, что это дорого, руководствуясь принципом «скупой платит дважды».
Например, тот же новый оригинальный рычаг в сборе обошёлся ему в 8 000 р. Если менять оба сайлентблока, то детали потянут на 700 р. + 1 800 р. и работа 2 000 р. Отдельно шаровая стоит 2 200 р., и работа по её замене 1 500 р. Итого 8 200 р. с шаровой на болтах и точностью ручной запрессовки сайлентблоков.
Так же можно было бы заняться ремонтом рулевой рейки. Тут баланс не в пользу новых запчастей, даже при наличии новых рулевых тяг и наконечников. Но подобный ремонт существенно растягивает сроки обслуживания. С новыми запчастями вся работа заняла один день. Если же заново собирать рычаги и ремонтировать рейку, то машина зависает на 2-3 дня.
Бюджет на все вышеперечисленные запчасти, включая жидкость гур Вольво составил 130 000 р. Использование альтернативных запчастей или ремонтных мог бы сократить эту цифру в два раза, а то и больше. Но тут каждый калькулирует самостоятельно, расставляя свои приоритеты. Сервисмены могут только приветствовать такой выбор.
А что бы поставили вы, оригинал, альтернативу, б/у или восстановление?
ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43
ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23
Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Рулевая рейка ХС70
Рулевая рейка ХС70
Сообщение VOLUZZ » 17.10.2009 00:26
Сообщение akz » 20.10.2009 14:19
Сообщение VOLUZZ » 21.10.2009 19:15
Сообщение VOLUZZ » 28.10.2009 15:04
Сообщение Алексей_512 » 05.11.2009 17:40
800 ваших тысяч. Я доволен — не течёт и не стучит. Смотрите сами. Отпишитесь потом, как у Вас всё прошло.
рулевая рейка XC70-проблема
Сообщение apn74 » 23.01.2011 15:36
Сообщение алексей » 25.01.2011 10:23
Сообщение vasek256 » 16.02.2011 10:11
Сообщение Dmitrij 20 » 17.02.2011 18:37
Сообщение buyan » 17.02.2011 20:24
Сообщение Andrei » 17.02.2011 21:43
Сообщение Dmitrij 20 » 17.02.2011 22:42
Сообщение Andrei » 18.02.2011 11:03
Сообщение Dmitrij 20 » 18.02.2011 18:35
Andrei, От вд-ешки ему окончательно и очень быстро пришел конец))))Выяснил что скрипит. Шаровая опора.Смазка видать загустела в морозы. постояла сейчас в теплом боксе,не скрипит.А что самое интересное,не так давно был на диагностике подвески,шаровые хорошие..Парадокс.Надо снять,смазать.
Добавлено спустя 18 секунд:
Сайленты живы,кстати
Сообщение Andrei » 18.02.2011 18:52
так она же резину не разъедает.я кстати тоже тогда смазывал шаровые ,вместе с сайлентами -скрип пропал.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
я вспомнил. это тогда скрипели шаровые ,теперь точно. под пыльник масла касторового тогда налил и перестало скрипеть . При снятии увидел, что шаровая вообще полностью разбита ,я ещё тогда всё радовался что не выскочила.поэтому и рычаги менял . Давно было ,подзабыл уже.сори
Сообщение ALES » 10.02.2013 17:38
Подниму темку. У меня потёк верхний сальник, который на оси привода рулевой колонки стоит. Ремонтёр реек заявил что есть коррозия на валу, заменять будет и вал и сальник, иначе очень скоро сальнику опять настанут вилы. Залил хадовской присадки, вроде течь стала меньше — до весны бы протянуть, чтобы при переборке подвески заодно снять рейку и оттянуть на ремонт.
Цена вопроса (ремкомплект вал-сальник и работа на снятой рейке) 70 условнозялёных.
Источник
Руль вольво хс70 деревянный ремонт
Действие номер: 64126
Привлекательное спортивное рулевое колесо, одновременно динамичное и эксклюзивное, сконструированное как для активного вождения, так и для «хвастовства». Входит в стандартную комплектацию R-design.
Чтобы больше узнать об уникальных продуктах R-design, перейдите на страницу «Дополнительное оборудование, R-design, общее описание.»
Деталь Номер | Описание | |
31202269 | Дизель, Charcoal, EX0X, FX0X | |
31202270 | Бензиновый, Charcoal, EX0X, FX0X | |
31202755 | Дизель, Soft beige, EX1X, FX1X | |
31202756 | Бензиновый, Soft beige, EX1X, FX1X |
Факты и преимущества
Уникальный дизайн с большей спортивностью и эксклюзивностью по сравнению со стандартным рулевым колесом с кожаной отделкой. Динамичный и удобный суперэллиптический обод колеса с особо сильным ручным захватом.
Покрыт исключительно мягкой и перфорированной кожей и с алюминиевой вставкой с логотипом R-design в нижней части обода рулевого колеса. Хорошо гармонирует со всеми цветами интерьера и декоративной отделкой.
Дизайн выполнен в безупречной гармонии со всеми другими предлагаемыми элементами салона. Может успешно сочетаться со спортивной рукояткой, спортивными педалями, накладками для ступенек и спортивными ковриками.
Испытано в столкновениях и отвечает законодательным требованиям ECE R12/02
Модуль надувной подушки безопасности с кнопочными пультами переносится с имеющегося рулевого колеса
Можно сочетать со всеми соответствующими заводскими опциями, например RTI, системой поддержания постоянной скорости и др.
Источник
Руль вольво хс70 деревянный ремонт
Действие номер: 64126
Рулевое колесо с 4-мя спицами и вставкой из натурального дерева с лицевой стороны. Рулевое колесо обтянуто эксклюзивной гладкой кожей на внутренней части обода и имеет эксклюзивную декоративную панель из «silk metal».
Деталь Номер | Описание | |
31401803 | Dark Walnut/Charcoal | Инструкция по установке |
31401804 | Dark Walnut/Soft Beige | Инструкция по установке |
31390467 | Walnut Brown/Charcoal | |
31390468 | Walnut Brown/Soft Beige |
Факты и преимущества
Форма рулевого обода с учетом анатомических особенностей с панелью » silk metal «.
Снаружи обода рулевого колеса – отделка из дерева, изнутри обод и спицы отделаны кожей.
Цветовая гамма гармонично сочетается с интерьером салона.
Прошел краш-тест и соответствует всем требованиям законодательства.
Модуль надувной подушки безопасности с кнопочными пультами переносится с имеющегося рулевого колеса.
Технические данные
Внимание!
Начиная с модельного года 2010, в автомобилях с кнопками системы RTI цвет Dark Walnut для задней части рулевых колес не применяется.
Внимание!
«Рулевое колесо, дерево» не поддерживает функции обогрева и подрулевых переключателей. Переход от рулевого колеса с обогревом или рулевого колеса с обогревом и подрулевыми переключателями для данного рулевого колеса невозможен.
Внимание!
При замене одного 4-спицевого рулевого колеса другим 4-спицевым требуется перенести модуль надувной подушки безопасности, а также кнопочные пульты с имеющегося рулевого колеса.
Copyright © 2021 Volvo Cars. All rights reserved.
Ваш список пожеланий
Список желаемых аксессуаров
Список желаемых аксессуаров
После того, как вы найдете требуемые аксессуары, вы можете добавить их к Списку пожеланий. Выберите количество и нажмите на «Добавить».
Помните, что это еще не заказ. Список пожеланий понадобится вашему дилеру Volvo, чтобы лучше помочь вам. Цвет и т.д. не указывается в Списке пожеланий. Такие детали будут обсуждаться в разговоре с вашим дилером Volvo.
Поделитесь с друзьями.
Закончив заполнение Списка пожеланий, можно поделиться им с друзьями. Откройте список пожеланий и нажмите на кнопку «Поделиться».
Ваш теперешний список пожеланий стал известен друзьям. Если вы внесете в него изменения впоследствии, вам придется поделиться им еще раз, чтобы ваши друзья узнали об изменениях.
Сохранить в PDF
Заполнив свой Список пожеланий, можете сохранить его в формате PDF. Откройте Список и нажмите кнопку «Сохранить как PDF».
Источник