Руль вольво хс70 деревянный ремонт

VolvoStar › Blog › Идеальное обслуживание подвески с заменой рулевой рейки на Вольво хс70.

Последнее время наметилась интересная тенденция, которая существенно облегчает труд механиков. До сих пор к нам приезжали в основном старые и замученные автомобили Вольво, сменившие не одного хозяина.

Владельцы таких машин неохотно вкладывают деньги в поддержание исправного технического состояния. Ремонтируется и меняется только то, что окончательно вышло из строя и напрямую влияет на скорость и безопасность.

В таких случаях мы всегда предоставляем выбор владельцу: заменить деталь на новую оригинальную, на новую не оригинальную, на исправную б/у или попытаться отремонтировать. Понятно, что первый вариант самый правильный, но и самый расходный. Поэтому многие владельцы Volvo с пробегом предпочитали либо альтернативные запчасти, либо с разборок.

Но сейчас всё чаще заезжают свежие автомобили, у которых закончился гарантийный срок, и владельцы не желают переплачивать за обслуживание дилеру. Как правило, хозяева таких Вольво предпочитают не экономить на комфорте и безопасности, поэтому заказывают только новые оригинальные запчасти.

Вот и вчера к нам заехал Вольво хс70 2014 года с пробегом 230 000 км для замены передних рычагов, рулевой рейки и жидкости гидроусилителя, а также всех амортизаторов по кругу. Нужно сказать, для побега за двести тысяч километров машина и в частности подвеска находились в отличном состоянии.

Были разбиты шаровые опоры нижних рычагов, появились трещинки на сайлентблоках и наметился люфт в рулевой рейке. Амортизаторы, конечно, тоже подустали, но при этом не текли и сохранили работоспособность.
Ко всем вышеперечисленным оригинальным запчастям владелец привёз пыльники амортизаторов, отбойники, резиновые прокладки, опорные подшипники, чашки и полный набор новых крепёжных болтов. Плюс два литра жидкости гидроусилителя. Все запчасти, включая болты, оригиналы Вольво.

В беседе с владелец поведал, что предпочитает своевременно обслуживать машину и устанавливает только оригинальные запчасти. Он не считает, что это дорого, руководствуясь принципом «скупой платит дважды».

Читайте также:  Инвесторский ремонт что это такое

Например, тот же новый оригинальный рычаг в сборе обошёлся ему в 8 000 р. Если менять оба сайлентблока, то детали потянут на 700 р. + 1 800 р. и работа 2 000 р. Отдельно шаровая стоит 2 200 р., и работа по её замене 1 500 р. Итого 8 200 р. с шаровой на болтах и точностью ручной запрессовки сайлентблоков.

Так же можно было бы заняться ремонтом рулевой рейки. Тут баланс не в пользу новых запчастей, даже при наличии новых рулевых тяг и наконечников. Но подобный ремонт существенно растягивает сроки обслуживания. С новыми запчастями вся работа заняла один день. Если же заново собирать рычаги и ремонтировать рейку, то машина зависает на 2-3 дня.

Бюджет на все вышеперечисленные запчасти, включая жидкость гур Вольво составил 130 000 р. Использование альтернативных запчастей или ремонтных мог бы сократить эту цифру в два раза, а то и больше. Но тут каждый калькулирует самостоятельно, расставляя свои приоритеты. Сервисмены могут только приветствовать такой выбор.
А что бы поставили вы, оригинал, альтернативу, б/у или восстановление?

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Рулевая рейка ХС70

Рулевая рейка ХС70

Сообщение VOLUZZ » 17.10.2009 00:26

Сообщение akz » 20.10.2009 14:19

Сообщение VOLUZZ » 21.10.2009 19:15

Сообщение VOLUZZ » 28.10.2009 15:04

Сообщение Алексей_512 » 05.11.2009 17:40

800 ваших тысяч. Я доволен — не течёт и не стучит. Смотрите сами. Отпишитесь потом, как у Вас всё прошло.

рулевая рейка XC70-проблема

Сообщение apn74 » 23.01.2011 15:36

Сообщение алексей » 25.01.2011 10:23

Сообщение vasek256 » 16.02.2011 10:11

Сообщение Dmitrij 20 » 17.02.2011 18:37

Сообщение buyan » 17.02.2011 20:24

Сообщение Andrei » 17.02.2011 21:43

Сообщение Dmitrij 20 » 17.02.2011 22:42

Сообщение Andrei » 18.02.2011 11:03

Сообщение Dmitrij 20 » 18.02.2011 18:35

Andrei, От вд-ешки ему окончательно и очень быстро пришел конец))))Выяснил что скрипит. Шаровая опора.Смазка видать загустела в морозы. постояла сейчас в теплом боксе,не скрипит.А что самое интересное,не так давно был на диагностике подвески,шаровые хорошие..Парадокс.Надо снять,смазать.

Читайте также:  Что такое маячки для ремонта

Добавлено спустя 18 секунд:
Сайленты живы,кстати

Сообщение Andrei » 18.02.2011 18:52

так она же резину не разъедает.я кстати тоже тогда смазывал шаровые ,вместе с сайлентами -скрип пропал.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
я вспомнил. это тогда скрипели шаровые ,теперь точно. под пыльник масла касторового тогда налил и перестало скрипеть . При снятии увидел, что шаровая вообще полностью разбита ,я ещё тогда всё радовался что не выскочила.поэтому и рычаги менял . Давно было ,подзабыл уже.сори

Сообщение ALES » 10.02.2013 17:38

Подниму темку. У меня потёк верхний сальник, который на оси привода рулевой колонки стоит. Ремонтёр реек заявил что есть коррозия на валу, заменять будет и вал и сальник, иначе очень скоро сальнику опять настанут вилы. Залил хадовской присадки, вроде течь стала меньше — до весны бы протянуть, чтобы при переборке подвески заодно снять рейку и оттянуть на ремонт.
Цена вопроса (ремкомплект вал-сальник и работа на снятой рейке) 70 условнозялёных.

Источник

Руль вольво хс70 деревянный ремонт

Действие номер: 64126

Привлекательное спортивное рулевое колесо, одновременно динамичное и эксклюзивное, сконструированное как для активного вождения, так и для «хвастовства». Входит в стандартную комплектацию R-design.

Чтобы больше узнать об уникальных продуктах R-design, перейдите на страницу «Дополнительное оборудование, R-design, общее описание.»

Деталь Номер Описание
31202269 Дизель, Charcoal, EX0X, FX0X
31202270 Бензиновый, Charcoal, EX0X, FX0X
31202755 Дизель, Soft beige, EX1X, FX1X
31202756 Бензиновый, Soft beige, EX1X, FX1X

Факты и преимущества

Уникальный дизайн с большей спортивностью и эксклюзивностью по сравнению со стандартным рулевым колесом с кожаной отделкой. Динамичный и удобный суперэллиптический обод колеса с особо сильным ручным захватом.

Покрыт исключительно мягкой и перфорированной кожей и с алюминиевой вставкой с логотипом R-design в нижней части обода рулевого колеса. Хорошо гармонирует со всеми цветами интерьера и декоративной отделкой.

Дизайн выполнен в безупречной гармонии со всеми другими предлагаемыми элементами салона. Может успешно сочетаться со спортивной рукояткой, спортивными педалями, накладками для ступенек и спортивными ковриками.

Испытано в столкновениях и отвечает законодательным требованиям ECE R12/02

Модуль надувной подушки безопасности с кнопочными пультами переносится с имеющегося рулевого колеса

Можно сочетать со всеми соответствующими заводскими опциями, например RTI, системой поддержания постоянной скорости и др.

Читайте также:  Автосервис по ремонту улиц

Источник

Руль вольво хс70 деревянный ремонт

Действие номер: 64126

Рулевое колесо с 4-мя спицами и вставкой из натурального дерева с лицевой стороны. Рулевое колесо обтянуто эксклюзивной гладкой кожей на внутренней части обода и имеет эксклюзивную декоративную панель из «silk metal».

Деталь Номер Описание
31401803 Dark Walnut/Charcoal Инструкция по установке
31401804 Dark Walnut/Soft Beige Инструкция по установке
31390467 Walnut Brown/Charcoal
31390468 Walnut Brown/Soft Beige

Факты и преимущества

Форма рулевого обода с учетом анатомических особенностей с панелью » silk metal «.

Снаружи обода рулевого колеса – отделка из дерева, изнутри обод и спицы отделаны кожей.

Цветовая гамма гармонично сочетается с интерьером салона.

Прошел краш-тест и соответствует всем требованиям законодательства.

Модуль надувной подушки безопасности с кнопочными пультами переносится с имеющегося рулевого колеса.

Технические данные

Внимание!

Начиная с модельного года 2010, в автомобилях с кнопками системы RTI цвет Dark Walnut для задней части рулевых колес не применяется.

Внимание!

«Рулевое колесо, дерево» не поддерживает функции обогрева и подрулевых переключателей. Переход от рулевого колеса с обогревом или рулевого колеса с обогревом и подрулевыми переключателями для данного рулевого колеса невозможен.

Внимание!

При замене одного 4-спицевого рулевого колеса другим 4-спицевым требуется перенести модуль надувной подушки безопасности, а также кнопочные пульты с имеющегося рулевого колеса.

Copyright © 2021 Volvo Cars. All rights reserved.

Ваш список пожеланий

Список желаемых аксессуаров

Список желаемых аксессуаров

После того, как вы найдете требуемые аксессуары, вы можете добавить их к Списку пожеланий. Выберите количество и нажмите на «Добавить».

Помните, что это еще не заказ. Список пожеланий понадобится вашему дилеру Volvo, чтобы лучше помочь вам. Цвет и т.д. не указывается в Списке пожеланий. Такие детали будут обсуждаться в разговоре с вашим дилером Volvo.

Поделитесь с друзьями.

Закончив заполнение Списка пожеланий, можно поделиться им с друзьями. Откройте список пожеланий и нажмите на кнопку «Поделиться».

Ваш теперешний список пожеланий стал известен друзьям. Если вы внесете в него изменения впоследствии, вам придется поделиться им еще раз, чтобы ваши друзья узнали об изменениях.

Сохранить в PDF

Заполнив свой Список пожеланий, можете сохранить его в формате PDF. Откройте Список и нажмите кнопку «Сохранить как PDF».

Источник

Оцените статью