- Рулевое управление Ауди 100
- Рулевая колонка Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Audi Avant , ремонт рулевого управления Audi Avant , моменты затяжки Audi Avant , рулевое управление Audi 100 , ремонт рулевого управления Audi 100 , моменты затяжки Audi 100 , рулевое управление Audi A6 , ремонт рулевого управления Audi A6 , моменты затяжки Audi A6 , рулевое управление Audi Allroad , ремонт рулевого управления Audi Allroad , моменты затяжки Audi Allroad
- 2. Рулевая колонка
- Нерегулируемая рулевая колонка
- Снятие и установка рулевой колонки
- Снятие
- Установка
- Регулируемая рулевая колонка
- Снятие и установка рулевой колонки
- Снятие
- Установка
- Замена регулировочного кабеля
- Регулировка регулировочного кабеля
- Снятие и установка рулевой колонки
- Снятие
- Установка
- Регулируемая рулевая колонка
- Снятие и установка рулевой колонки
- Снятие
- Установка
- Замена регулировочного кабеля
- Регулировка регулировочного кабеля
Рулевое управление Ауди 100
9.0 Рулевое управление
На автомобиле установлено рулевое управление реечного типа с травмобезопасной рулевой колонкой. Часть автомобилей оснащена гидроусилителем рулевого управления. Также в зависимости от комплектации на автомобили установлены подушка безопасности и система пассивной безопасности PROCON-TEN. Самостоя.
9.1 Техническая характеристика
Тип рулевого механизма шестерня–рейка Передаточное отношение механизма рулевого управления: – без гидроусилителя 24,80:1 – с гидроусилителем 18,70:1 Число оборотов рулевого колеса от.
9.2 Рулевое колесо
Колонка рулевого управления 1 – декоративная накладка; 2 – рулевое колесо; 3 – гайка; 4 – гайка; 5 – колодка с проводами; 6 – шайба; 7 – пружина; 8 – подшипник; 9 – подрулевые переключатели; 10 – труба; 11 – кронштейн руле.
9.3. Рулевая колонка
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
9.4 Механизм рулевого управления
Механизм рулевого управления 1 – болт; 2 – картер механизма рулевого управления; 3 – хомут; 4 – защитный чехол; 5 – кронштейн; 6 – регулировочный винт; 7 – нижний вал колонки рулевого управления; 8 – хомут; 9 – крышка; .
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Произвести пробную поездку и проверить, возвращается ли рулевое колесо автоматически после поворота в положение движения автомобиля по прямой. При этом рулевое колесо не должно иметь ощутимого люфта. 2. Отрегулировать механизм рулевого управления регулировочным б.
9.6 Рулевая тяга
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса. 2. Ослабить два болта крепления тяг к зубчатой рейке (cм. рис. Механизм рулевого управления). При этом автомобиль должен стоять на колесах во избежание повреждения зубчатой .
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления (5-цилиндровый двигатель) 1 – болт; 2 – передний кронштейн на насосе; 3 – кронштейн; 4 – задний кронштейн на насосе; 5 – подводящий шланг; 6 – отводящий шланг; 7 – шланг подачи жидкости к реси.
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть подводящий болт и отсоединить от насоса подводящий шланг и подсоединить вместо него шланг с манометром. 2. Запустить двигатель и оставить работать его на холостом ходу. 3. Вывернуть до упора колеса в любую сторону, проверить давление по манометру и с.
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Долить жидкость в бачок системы гидроусилителя рулевого управления до отметки «max». 2. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля. 3. При неработающем двигателе повернуть быстро несколько раз рулевое колесо от упора до упора для удаления возду.
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели с 5-цилиндровым двигателем 1. Ослабить затяжку гаек болта крепления насоса и болта регулировочной планки, а также затяжку болта крепления регулировочной планки. 2. Отрегулировать натяжение ремня поворотом в одну сторону регулировочного болта. При .
Источник
Рулевая колонка Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Audi Avant , ремонт рулевого управления Audi Avant , моменты затяжки Audi Avant , рулевое управление Audi 100 , ремонт рулевого управления Audi 100 , моменты затяжки Audi 100 , рулевое управление Audi A6 , ремонт рулевого управления Audi A6 , моменты затяжки Audi A6 , рулевое управление Audi Allroad , ремонт рулевого управления Audi Allroad , моменты затяжки Audi Allroad
2. Рулевая колонка
Нерегулируемая рулевая колонка
- Болт (заменять новым после каждого снятия).
- Универсальный шарнир.
- Рулевая колонка.
- Вал рулевого редуктора.
- Болт.
- Шайба.
- Кронштейн (снабжен продолговатыми отверстиями для небольшого перемещения трубки колонки вверх или вниз в случае необходимости).
- Шайба.
- Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 35 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
- Болт.
- Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
- Втулка (вставляется в рулевую колонку).
- Кабель PROCON (вставляется в трубку колонки сверху; снизу вставляется в перегородку посредством резиновой втулки; при появлении малейших смещений (вследствие дорожно-транспортного происшествия) между верхней и нижней частями трубки колонки или в случае среза цветных точек необходимо заменить кабель новым).
- Втулка (вставляется манжетой к рулевому колесу).
- Проставочная вставка (вставляется во втулку).
- Шайба.
- Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
- Трубка колонки (состоит из верхней и нижней частей; в качестве запчасти поставляется с обеими опорами; верхняя и нижняя части заполнены пластиком; не прилагать усилий (например, ударов молотком) в осевом или радиальном направлениях; не допускать нагрева выше 100 ° С; может слегка перемещаться в продолговатых отверстиях кронштейна).
- Пружина (устанавливается на рулевую колонку).
- Зажимные шайбы (имеют преднатяг; удалять с помощью отвертки).
- Болт Torx (момент затяжки: 7 Н·м; для выкручивания использовать насадку Torx через отверстие в торце, например Hazet Torx T30H).
- Корпус блокировки рулевой колонки (вставляется в рулевую колонку).
Примечание
Верхняя и нижняя части трубки колонки отмечены красной точкой. В случае среза цветной точки трубку колонки необходимо заменить новой.
Для установки зажимных шайб на рулевую колонку необходимо выполнить следующее:
- Вставить пружину с зажимными шайбами в корпус блокировки рулевой колонки.
- Вкрутить натяжное приспособление -3168- в рулевую колонку до упора посредством шпинделя -а-.
- Обеспечив поддержку шпинделя -а-, затянуть гайку -b-, чтобы витки пружины коснулись друг друга. Следить за тем, чтобы не пережать пружину, поскольку в этом случае можно повредить опору.
- Отвернуть гайку -b-.
- Выкрутить шпиндель -а- из рулевой колонки.
Снятие и установка рулевой колонки
Снятие
1. Снять рулевое колесо.
2. Снять подрулевые переключатели рулевой колонки.
3. Снять вещевой отсек водителя.
4. Снять воздуховод области ног слева.
5. Выкрутить болты -2- (2 шт.).
6. Отсоединить облицовку -1-.
7. Выкрутить три болта -стрелки-.
8. Извлечь вставку из приборной панели.
9. Отцепить разъем и отсоединить вставку приборной панели.
10. Отсоединить корпус разъема от замка зажигания.
11. Выкрутить болты универсального шарнира -стрелки-.
12. С помощью насадки (например, Hazet T30 H) выкрутить болт Torx блокировки рулевой колонки.
13. Отвинтить трубку рулевой колонки от кронштейна и извлечь болты.
14. Прижать трубку колонки вниз, слегка повернуть влево и извлечь корпус блокировки рулевого управления из трубки колонки.
15. Отцепить кабель от трубки колонки.
16. Извлечь трубку колонки с рулевой колонкой.
Установка
1. Вставить трубку колонки с рулевой колонкой сверху приборной панели.
2. Проложить кабель в трубке колонки.
3. Вставить корпус блокировки рулевого управления в трубку колонки.
4. Вставить трубку колонки в кронштейн.
5. Вставить болты в кронштейн и трубку колонки.
6. Вкрутить болт Torx –левая стрелка-.
7. Вставить ключ в замок зажигания.
8. Разблокировать рулевое управление, чтобы рулевая колонка могла поворачиваться.
9. Подсоединить универсальный шарнир к рулевой колонке.
10. Перемещая трубку колонки вверх и вниз в кронштейне, совместить её с цилиндром блокировки рулевого управления так, чтобы совпали отверстия в приборной панели.
11. Подсоединить трубку колонки к кронштейну.
12. Установить вставку в приборную панель.
13. Установить облицовочную полосу вставки приборной панели.
14. Установить воздуховод в область ног слева.
15. Подсоединить корпус разъема к замку зажигания.
16. Установить вещевой отсек водителя.
17. Установить облицовочную полосу приборной панели.
18. Установить подрулевые переключатели рулевой колонки.
19. Установить рулевое колесо.
20. Подключить аккумуляторную батарею.
21. Проверить работоспособность подрулевых переключателей.
Примечание
Рулевое колесо должно находиться в нейтральном положении при колесах в положении прямолинейного движения.
Регулируемая рулевая колонка
Примечание
— Регулируемая рулевая колонка не обслуживается.
— Запасные части поставляются с предварительно сжатыми пружинами для регулировки угла наклона и кабеля предварительной регулировки.
— Предварительно сжатая пружина используется в автомобилях с подушкой безопасности.
— Предварительно сжатая пружина в автомобилях без подушки безопасности ослабляется.
— Не выполнять никаких других ремонтных работ, кроме замены и регулировки кабеля.
— Для установки рулевой колонки используется специальная установочная оправка для центрирования гофрированной трубки.
- Болт (заменять новым после каждого снятия).
- Вал рулевого редуктора.
- Болт.
- Шайба.
- Кронштейн (снабжен продолговатыми отверстиями для небольшого перемещения трубки колонки вверх или вниз в случае необходимости).
- Шайба.
- Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 35 Н·м; затяжка осуществляется с использованием центрирующего приспособления – установочной оправки).
- Болт Torx (момент затяжки: 7 Н·м; для отворачивания использовать насадку Torx через отверстие в торце, например, Hazet Torx T30H).
- Корпус блокировки рулевого управления (вставляется в трубку колонки).
- Гайка (момент затяжки: 5 Н·м).
- Жгут проводов правого подрулевого переключателя рулевой колонки.
- Зажим (при установке убедиться в том, что жгут проводов не защемляется резьбовым соединением; также зафиксировать кабель массы).
- Рулевая колонка (состоит из верхней и нижней частей; запасная часть поставляется с обеими опорами; верхняя и нижняя части заполнены пластиком; не прилагать усилий (например, ударов молотком) в осевом или радиальном направлениях; не допускать нагрева выше 100 ° С; может слегка перемещаться в продолговатых отверстиях кронштейна).
- Жгут проводов левого подрулевого переключателя.
- Зажим.
- Гайка (момент затяжки: 5 Н·м).
- Кабель PROCON (вставляется в трубку колонки сверху; снизу вставляется в перегородку посредством резиновой втулки; при появлении малейших смещений (вследствие дорожно-транспортного происшествия) между верхней и нижней частями трубки колонки или в случае среза цветных точек необходимо заменить кабель новым).
- Установочная оправка (поставляется в качестве запчасти; вставляется перед повторной установкой при снятии или отсоединении рулевой колонки; не снимать до полной установки рулевой колонки).
- Кабель продольной регулировки.
- Втулка (вставляется манжетой к рулевому колесу).
- Втулка (вставляется в рулевую колонку).
- Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
- Болт.
- Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
- Шайба.
- Проставочная вставка (вставляется во втулку).
- Универсальный шарнир.
Примечание
Верхняя и нижняя части трубки колонки отмечены красной точкой. В случае среза цветной точки трубку колонки необходимо заменить новой.
Предварительное сжатие пружины регулировки угла наклона рулевой колонки на автомобилях без подушки безопасности – уменьшить предварительное сжатие пружины, зацепив выступ оправки -стрелка- за имеющееся отверстие
Предварительное сжатие пружины регулировки угла наклона рулевой колонки на автомобилях с подушкой безопасности
Снятие и установка рулевой колонки
Снятие
1. Снять рулевое колесо.
2. Снять подрулевые переключатели.
3. Снять вещевой отсек водителя.
4. Удалить воздуховод области ног слева.
5. Выкрутить два болта -стрелки-.
6. Отсоединить облицовку.
7. Выкрутить три болта -стрелки-.
8. Потянув, извлечь вставку из приборной панели.
9. Отцепить разъем и отсоединить вставку приборной панели.
10. Отсоединить корпус разъема от замка зажигания.
11. Отвернуть гайки -стрелки-.
12. Отсоединить жгуты проводов с зажимами слева и справа от вала.
13. Выкрутить болты универсального шарнира -стрелки-.
14. При помощи насадки (например, Hazet T30H) выкрутить болт Torx блокировки рулевого управления.
15. Отвинтить трубку колонки от кронштейна и извлечь болты.
16. Прижать трубку колонки вниз, слегка повернуть влево и извлечь корпус блокировки рулевого управления из трубки колонки.
15. Отцепить кабель от трубки колонки.
16. Извлечь трубку колонки с рулевой колонкой.
Установка
1. Перед повторной установкой снятой рулевой колонки сдвинуть установочную оправку -А- на гофрированную трубу -В- и вжать в рулевую колонку -С-.
Примечание
Установить рулевую колонку до снятия установочной оправки -D-.
2. Переместить трубку колонки -А- по рулевой колонке -В- так, чтобы размер -С- составлял примерно 20 мм.
Примечание
Размер -С- необходим для последующей вставки кабеля PROCON.
3. Вставить трубку колонки с рулевой колонки сверху.
4. Вставить корпус блокировки рулевого управления в трубку колонки.
5. С помощью насадки (например, Hazet T30H) вкрутить болт Torx механизма блокировки.
6. Подсоединить корпус разъема к замку зажигания.
7. Проложить кабель в трубке колонки.
Примечание
После вставки кабеля PROCON вжать рулевую колонку вперед и зафиксировать.
8. Вставить трубку колонки в кронштейн и наживить болты от руки.
9. Вставить ключ в замок зажигания.
10. Разблокировать рулевое управление, чтобы рулевая колонка могла поворачиваться.
Примечание
Если при установке новой рулевой колонки невозможно подсоединить её к универсальному шарниру, ослабить зажимной болт и переместить универсальный шарнир на валу рулевого редуктора насколько возможно для соединения без механического напряжения.
11. Установить универсальный шарнир на рулевую колонку.
12. Перемещая трубку колонки вверх и вниз в кронштейне, совместить её с цилиндром блокировки рулевого управления так, чтобы совпали отверстия в приборной панели.
13. Затянуть соединительные болты трубки колонки/кронштейна.
14. Удалить установочную оправку.
15. Установить вставку в приборную панель.
16. Установить облицовочную полосу вставки приборной панели.
17. Зафиксировать жгуты проводов зажимами слева и справа от вала (зафиксировать кабель массы как можно правее).
18. Заправить пыльник в приборную панель.
19. Установить подрулевые переключатели.
20. Установить рулевое колесо.
21. Установить воздуховод в область ног слева.
22. Установить вещевой отсек водителя.
23. Подключить аккумуляторную батарею.
24. Проверить работоспособность подрулевых переключателей.
Примечание
Рулевое колесо должно находиться в нейтральном положении при колесах в положении прямолинейного движения.
25. Проверить и, если необходимо, отрегулировать угол наклона и вылет рулевой колонки.
Замена регулировочного кабеля
1. Снять рулевую колонку (см. предыдущий раздел).
2. Отвернуть контргайку -2-, после чего отвинтить регулировочный винт -1- регулятора -3-, чтобы ослабить натяжение кабеля.
3. Перекусить кабель за регулировочным винтом и отсоединить.
4. На новом кабеле убедиться в том, что размер -А- между регулировочным винтом и контргайкой составляет необходимое значение. Если необходимо, подкорректировать.
Автомобили до 1995 года выпуска: А = 8
Автомобили с 1995 года выпуска: А=15 мм.
5. Сжать компенсационную пружину -В- (например, с помощью изоленты) так, чтобы витки пружины касались друг друга.
6. Продеть кабель через пластиковую направляющую в трубке колонки.
7. Протолкнуть кабель через регулировочный механизм и обжать (примерно до 8 мм) втулку на конце кабеля с помощью соответствующего инструмента.
8. Подсоединить эксцентриковый рычаг -1- кабеля к штифту трубки колонки и продеть кабель через опорный кронштейн -стрелка-.
Автомобили до 1995 года выпуска
Автомобили с 1995 года выпуска
9. Освободить компенсационную пружину (удалить изоленту).
10. Отрегулировать кабель (см. ниже).
11. Установить рулевую колонку (см. предыдущий раздел).
12. Снова проверить осевую регулировку и, если необходимо, отрегулировать установку кабеля.
Регулировка регулировочного кабеля
Примечание
Для облегчения восприятия регулировочный кабель на рисунках показан на снятой рулевой колонке.
Автомобили до 1995 года выпуска
1. Зафиксировать регулировочный зазор -А- рулевой колонки.
2. Снять вещевой отсек водителя.
3. Ослабить контргайку -2-.
4. Провернуть регулировочный винт -1- так, чтобы люфт регулировочного элемента -3- в зазоре -А- составлял примерно 2 мм.
5. Проверить продольную регулировку:
- Опустить рычаг продольной регулировки -3- и подвигать рулевую колонку -5- вперед и назад в трубке колонки -4-.
- Подкорректировать установку, если рулевая колонка слегка заедает в трубке колонки.
6. Заблокировать регулировочный винт -1- контргайкой -2-.
7. Установить вещевой отсек водителя.
Автомобили с 1995 года выпуска
Примечание
Зафиксировать рулевую колонку для регулировки зазора -А-.
1. Снять вещевой отсек водителя.
2. Потянуть кабель -1- в направлении стрелки на рисунке, чтобы устранить люфт в стопорном механизме -3-.
3. Проверить размер -А- (3
3.5 мм) и, если необходимо, отрегулировать с помощью регулировочной гайки -2-.
4. Проверить продольную регулировку:
- Опустить рычаг продольной регулировки -1- и подвигать рулевую колонку -4- вперед и назад в трубке колонки -3-.
- Подкорректировать установку, если рулевая колонка слегка заедает в трубке колонки.
5. Заблокировать регулировочную гайку от проворачивания фиксирующим составом.
6. Установить вещевой отсек водителя.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Примечание
Верхняя и нижняя части трубки колонки отмечены красной точкой. В случае среза цветной точки трубку колонки необходимо заменить новой.
Для установки зажимных шайб на рулевую колонку необходимо выполнить следующее:
- Вставить пружину с зажимными шайбами в корпус блокировки рулевой колонки.
- Вкрутить натяжное приспособление -3168- в рулевую колонку до упора посредством шпинделя -а-.
- Обеспечив поддержку шпинделя -а-, затянуть гайку -b-, чтобы витки пружины коснулись друг друга. Следить за тем, чтобы не пережать пружину, поскольку в этом случае можно повредить опору.
- Отвернуть гайку -b-.
- Выкрутить шпиндель -а- из рулевой колонки.
Снятие и установка рулевой колонки
Снятие
1. Снять рулевое колесо.
2. Снять подрулевые переключатели рулевой колонки.
3. Снять вещевой отсек водителя.
4. Снять воздуховод области ног слева.
5. Выкрутить болты -2- (2 шт.).
6. Отсоединить облицовку -1-.
7. Выкрутить три болта -стрелки-.
8. Извлечь вставку из приборной панели.
9. Отцепить разъем и отсоединить вставку приборной панели.
10. Отсоединить корпус разъема от замка зажигания.
11. Выкрутить болты универсального шарнира -стрелки-.
12. С помощью насадки (например, Hazet T30 H) выкрутить болт Torx блокировки рулевой колонки.
13. Отвинтить трубку рулевой колонки от кронштейна и извлечь болты.
14. Прижать трубку колонки вниз, слегка повернуть влево и извлечь корпус блокировки рулевого управления из трубки колонки.
15. Отцепить кабель от трубки колонки.
16. Извлечь трубку колонки с рулевой колонкой.
Установка
1. Вставить трубку колонки с рулевой колонкой сверху приборной панели.
2. Проложить кабель в трубке колонки.
3. Вставить корпус блокировки рулевого управления в трубку колонки.
4. Вставить трубку колонки в кронштейн.
5. Вставить болты в кронштейн и трубку колонки.
6. Вкрутить болт Torx –левая стрелка-.
7. Вставить ключ в замок зажигания.
8. Разблокировать рулевое управление, чтобы рулевая колонка могла поворачиваться.
9. Подсоединить универсальный шарнир к рулевой колонке.
10. Перемещая трубку колонки вверх и вниз в кронштейне, совместить её с цилиндром блокировки рулевого управления так, чтобы совпали отверстия в приборной панели.
11. Подсоединить трубку колонки к кронштейну.
12. Установить вставку в приборную панель.
13. Установить облицовочную полосу вставки приборной панели.
14. Установить воздуховод в область ног слева.
15. Подсоединить корпус разъема к замку зажигания.
16. Установить вещевой отсек водителя.
17. Установить облицовочную полосу приборной панели.
18. Установить подрулевые переключатели рулевой колонки.
19. Установить рулевое колесо.
20. Подключить аккумуляторную батарею.
21. Проверить работоспособность подрулевых переключателей.
Примечание
Рулевое колесо должно находиться в нейтральном положении при колесах в положении прямолинейного движения.
Регулируемая рулевая колонка
Примечание
— Регулируемая рулевая колонка не обслуживается.
— Запасные части поставляются с предварительно сжатыми пружинами для регулировки угла наклона и кабеля предварительной регулировки.
— Предварительно сжатая пружина используется в автомобилях с подушкой безопасности.
— Предварительно сжатая пружина в автомобилях без подушки безопасности ослабляется.
— Не выполнять никаких других ремонтных работ, кроме замены и регулировки кабеля.
— Для установки рулевой колонки используется специальная установочная оправка для центрирования гофрированной трубки.
- Болт (заменять новым после каждого снятия).
- Вал рулевого редуктора.
- Болт.
- Шайба.
- Кронштейн (снабжен продолговатыми отверстиями для небольшого перемещения трубки колонки вверх или вниз в случае необходимости).
- Шайба.
- Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 35 Н·м; затяжка осуществляется с использованием центрирующего приспособления – установочной оправки).
- Болт Torx (момент затяжки: 7 Н·м; для отворачивания использовать насадку Torx через отверстие в торце, например, Hazet Torx T30H).
- Корпус блокировки рулевого управления (вставляется в трубку колонки).
- Гайка (момент затяжки: 5 Н·м).
- Жгут проводов правого подрулевого переключателя рулевой колонки.
- Зажим (при установке убедиться в том, что жгут проводов не защемляется резьбовым соединением; также зафиксировать кабель массы).
- Рулевая колонка (состоит из верхней и нижней частей; запасная часть поставляется с обеими опорами; верхняя и нижняя части заполнены пластиком; не прилагать усилий (например, ударов молотком) в осевом или радиальном направлениях; не допускать нагрева выше 100 ° С; может слегка перемещаться в продолговатых отверстиях кронштейна).
- Жгут проводов левого подрулевого переключателя.
- Зажим.
- Гайка (момент затяжки: 5 Н·м).
- Кабель PROCON (вставляется в трубку колонки сверху; снизу вставляется в перегородку посредством резиновой втулки; при появлении малейших смещений (вследствие дорожно-транспортного происшествия) между верхней и нижней частями трубки колонки или в случае среза цветных точек необходимо заменить кабель новым).
- Установочная оправка (поставляется в качестве запчасти; вставляется перед повторной установкой при снятии или отсоединении рулевой колонки; не снимать до полной установки рулевой колонки).
- Кабель продольной регулировки.
- Втулка (вставляется манжетой к рулевому колесу).
- Втулка (вставляется в рулевую колонку).
- Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
- Болт.
- Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
- Шайба.
- Проставочная вставка (вставляется во втулку).
- Универсальный шарнир.
Примечание
Верхняя и нижняя части трубки колонки отмечены красной точкой. В случае среза цветной точки трубку колонки необходимо заменить новой.
Предварительное сжатие пружины регулировки угла наклона рулевой колонки на автомобилях без подушки безопасности – уменьшить предварительное сжатие пружины, зацепив выступ оправки -стрелка- за имеющееся отверстие
Предварительное сжатие пружины регулировки угла наклона рулевой колонки на автомобилях с подушкой безопасности
Снятие и установка рулевой колонки
Снятие
1. Снять рулевое колесо.
2. Снять подрулевые переключатели.
3. Снять вещевой отсек водителя.
4. Удалить воздуховод области ног слева.
5. Выкрутить два болта -стрелки-.
6. Отсоединить облицовку.
7. Выкрутить три болта -стрелки-.
8. Потянув, извлечь вставку из приборной панели.
9. Отцепить разъем и отсоединить вставку приборной панели.
10. Отсоединить корпус разъема от замка зажигания.
11. Отвернуть гайки -стрелки-.
12. Отсоединить жгуты проводов с зажимами слева и справа от вала.
13. Выкрутить болты универсального шарнира -стрелки-.
14. При помощи насадки (например, Hazet T30H) выкрутить болт Torx блокировки рулевого управления.
15. Отвинтить трубку колонки от кронштейна и извлечь болты.
16. Прижать трубку колонки вниз, слегка повернуть влево и извлечь корпус блокировки рулевого управления из трубки колонки.
15. Отцепить кабель от трубки колонки.
16. Извлечь трубку колонки с рулевой колонкой.
Установка
1. Перед повторной установкой снятой рулевой колонки сдвинуть установочную оправку -А- на гофрированную трубу -В- и вжать в рулевую колонку -С-.
Примечание
Установить рулевую колонку до снятия установочной оправки -D-.
2. Переместить трубку колонки -А- по рулевой колонке -В- так, чтобы размер -С- составлял примерно 20 мм.
Примечание
Размер -С- необходим для последующей вставки кабеля PROCON.
3. Вставить трубку колонки с рулевой колонки сверху.
4. Вставить корпус блокировки рулевого управления в трубку колонки.
5. С помощью насадки (например, Hazet T30H) вкрутить болт Torx механизма блокировки.
6. Подсоединить корпус разъема к замку зажигания.
7. Проложить кабель в трубке колонки.
Примечание
После вставки кабеля PROCON вжать рулевую колонку вперед и зафиксировать.
8. Вставить трубку колонки в кронштейн и наживить болты от руки.
9. Вставить ключ в замок зажигания.
10. Разблокировать рулевое управление, чтобы рулевая колонка могла поворачиваться.
Примечание
Если при установке новой рулевой колонки невозможно подсоединить её к универсальному шарниру, ослабить зажимной болт и переместить универсальный шарнир на валу рулевого редуктора насколько возможно для соединения без механического напряжения.
11. Установить универсальный шарнир на рулевую колонку.
12. Перемещая трубку колонки вверх и вниз в кронштейне, совместить её с цилиндром блокировки рулевого управления так, чтобы совпали отверстия в приборной панели.
13. Затянуть соединительные болты трубки колонки/кронштейна.
14. Удалить установочную оправку.
15. Установить вставку в приборную панель.
16. Установить облицовочную полосу вставки приборной панели.
17. Зафиксировать жгуты проводов зажимами слева и справа от вала (зафиксировать кабель массы как можно правее).
18. Заправить пыльник в приборную панель.
19. Установить подрулевые переключатели.
20. Установить рулевое колесо.
21. Установить воздуховод в область ног слева.
22. Установить вещевой отсек водителя.
23. Подключить аккумуляторную батарею.
24. Проверить работоспособность подрулевых переключателей.
Примечание
Рулевое колесо должно находиться в нейтральном положении при колесах в положении прямолинейного движения.
25. Проверить и, если необходимо, отрегулировать угол наклона и вылет рулевой колонки.
Замена регулировочного кабеля
1. Снять рулевую колонку (см. предыдущий раздел).
2. Отвернуть контргайку -2-, после чего отвинтить регулировочный винт -1- регулятора -3-, чтобы ослабить натяжение кабеля.
3. Перекусить кабель за регулировочным винтом и отсоединить.
4. На новом кабеле убедиться в том, что размер -А- между регулировочным винтом и контргайкой составляет необходимое значение. Если необходимо, подкорректировать.
Автомобили до 1995 года выпуска: А = 8
Автомобили с 1995 года выпуска: А=15 мм.
5. Сжать компенсационную пружину -В- (например, с помощью изоленты) так, чтобы витки пружины касались друг друга.
6. Продеть кабель через пластиковую направляющую в трубке колонки.
7. Протолкнуть кабель через регулировочный механизм и обжать (примерно до 8 мм) втулку на конце кабеля с помощью соответствующего инструмента.
8. Подсоединить эксцентриковый рычаг -1- кабеля к штифту трубки колонки и продеть кабель через опорный кронштейн -стрелка-.
Автомобили до 1995 года выпуска
Автомобили с 1995 года выпуска
9. Освободить компенсационную пружину (удалить изоленту).
10. Отрегулировать кабель (см. ниже).
11. Установить рулевую колонку (см. предыдущий раздел).
12. Снова проверить осевую регулировку и, если необходимо, отрегулировать установку кабеля.
Регулировка регулировочного кабеля
Примечание
Для облегчения восприятия регулировочный кабель на рисунках показан на снятой рулевой колонке.
Автомобили до 1995 года выпуска
1. Зафиксировать регулировочный зазор -А- рулевой колонки.
2. Снять вещевой отсек водителя.
3. Ослабить контргайку -2-.
4. Провернуть регулировочный винт -1- так, чтобы люфт регулировочного элемента -3- в зазоре -А- составлял примерно 2 мм.
5. Проверить продольную регулировку:
- Опустить рычаг продольной регулировки -3- и подвигать рулевую колонку -5- вперед и назад в трубке колонки -4-.
- Подкорректировать установку, если рулевая колонка слегка заедает в трубке колонки.
6. Заблокировать регулировочный винт -1- контргайкой -2-.
7. Установить вещевой отсек водителя.
Автомобили с 1995 года выпуска
Примечание
Зафиксировать рулевую колонку для регулировки зазора -А-.
1. Снять вещевой отсек водителя.
2. Потянуть кабель -1- в направлении стрелки на рисунке, чтобы устранить люфт в стопорном механизме -3-.
3. Проверить размер -А- (3
3.5 мм) и, если необходимо, отрегулировать с помощью регулировочной гайки -2-.
4. Проверить продольную регулировку:
- Опустить рычаг продольной регулировки -1- и подвигать рулевую колонку -4- вперед и назад в трубке колонки -3-.
- Подкорректировать установку, если рулевая колонка слегка заедает в трубке колонки.
5. Заблокировать регулировочную гайку от проворачивания фиксирующим составом.
Источник