Рулевая рейка для додж караван ремонт
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Только зарегился
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.9.2009
Из: Мурманская область
Пользователь №: 25 228
Пока свежо в памяти, хочу описать по возможности подробнее процесс.
Сразу хочу предупредить, что если берётесь за такую работу, всё делаете на свой страх и риск.
100% гарантии успеха нет. Более того, в процессе переборки рейку можно испортить окончательно.
Надёжнее всего купить оригинал и поставить в сервисе.
1. Некоторые факты.
— рейки для кузова GS взаимозаменяемы независимо от мотора. Отличие, насколько я понял, заключается в способе присоединения гидравлической трубки (левой) к цилиндру. В варианте, когда трубка выступает меньше, вероятно подойдёт на машину с любым мотором. getimage.jpeg ( 21.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1125
— доступны ремкомплекты производства ACDelco (у продавцов они могут обозначаться как General Motors или Chevrolet, это нормально, можно заказывать). getimageqq.jpeg ( 24.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 844
— список каталожных номеров рулевой рейки разных производителей (в основном, восстановителей)
Chrysler 04743 080AC (для автомобилей с двигателями EGA, EGH, EGM)
04743 081AC (для автомобилей с двигателями EDZ,EFA)
Cardone 22-333
Optimal G10-166
Lizarte 01.14.3280
Lizarte 01.14.3270
General ricambi CH 9010
URW 30-86002
Quinton Hazell QSRP713
Quinton Hazell QSRP903
Triscan 8510 80401
GKN-Spidan 52238
Elstock 11-0075
Lenco SGA738L
Remy DSR767L
На купленной недавно машине потекла рулевая рейка. Причём, по словам предыдущего хозяина, она была поставлена недавно, восстановленная где-то в Канаде.
Течь усилилась после попыток применить так называемый герметик гидроусилителя.
Было принято решение заказать восстановленную рейку Cardone в качестве более-менее бюджетного варианта (примерно 12500 р.).
Заказал. Мастер на сервисе рейку забраковал, т.к. на ней были следы установки на автомобиль (царапины на рулевых тягах).
С трудом, но вернул рейку продавцу.
Заказал ремкомплект ACDelco (обошелся примерно 1300 р.). По ряду причин было принято решение ставить его самостоятельно.
3. Снятие рейки с автомобиля.
Что и кто понадобится:
— помощник;
— гараж с ямой или подъёмником;
— набор инструмента;
— разные ключи и головки обязательно на 13, 18, 21;
— дополнительный ключ на 18 (его придётся разрезать — болгаркой — она тоже нужна);
— газовый ключ;
— ёмкость для сбора жидкости из гидроусилителя (обрезанная канистра подойдёт).
ВНИМАНИЕ! Руль после снятия рейки не крутить! Может испортиться подушка безопасности в руле.
Порядок снятия рейки.
1. Ослабить гайки на передних колёсах, поднять машину, снять колёса. Если на домкрате — поставить машину на подставки, под задние колёса положить упоры.
2. Открутить всё, что прикручено к пластине подрамника. Открутить и снять пластину подрамника. Может понадобиться снять дополнительное оборудование.
3. Если есть ABS открутить 2 из трех болтов, третий ослабить, блок отодвинуть.
4. Со стороны салона снять крепление рулевого вала. Выпрессовывать штифт снизу не надо!
5. Снять и отодвинуть пыльники с рулевых тяг, снять сапунную трубку (breather).
6. Газовым ключом выкрутить рулевые тяги из рейки.
7. Открутить рейку от подрамника.
8. Открутить от рейки напорную и обратную трубки. Это непросто. Тут и понадобится дополнительный ключ на 18, который придётся разрезать. Слить жидкость.
9. Теперь можно снять рейку.
Рейку после снятия надо отмыть от грязи, чтобы зря не пачкаться при разборке-сборке.
3. Разборка рейки.
Что понадобится:
— головка или ключ на 15;
— инструмент для снятия стопорных колец (сжимающий);
— плоская отвертка;
— очень длинная отвертка, примерно 400 мм и саморез по металлу (у нас получилась из крестообразной головки и удлинителей на 1/4″);
— маленький молоток;
— мягкая проволока или электрод;
— тиски.
Порядок разборки рейки.
1. Отметить взаимное расположение вала и корпуса рейки в среднем положении (например надфилем сделать риски)
2. Открутить нижнюю пластиковую заглушку вала (с помощью молотка и плоской отвертки).
3. Открутить стопорную гайку (на 15).
4. Сверху снять стопорное кольцо, снизу аккуратно выбить вал с шестерёнкой.
5. Из корпуса извлечь нижний сальник (можно потом, поле окончательной разборки).
6. Если необходимо менять верхний сальник, нужно в тисках выпрессовать (выбить) стопорный штифт.
7. Со правой стороны рейки находится заглушка-стопор. Специальным ключом или плоской отверткой поворачиваем его, пока в окошке не покажется хвостик стопорной проволоки. Потом крутим так, чтобы проволоку извлечь. Вынимаем стопорное кольцо.
8. Аккуратно вынимаем рулевую рейку через правую сторону (можно помогать молотком через деревяшку).
9. Снимаем с неё пластиковую втулку и сальник.
10. С помошью длинной отвертки вкручиваем в левый (внутренний) сальник саморез, пока он не поднимется с посадочного места. Затем крючком из проволоки или электрода извлекаем его наружу. Как вариант можно к саморезу заренее привязать веревочку и попробовать выдернуть сальник за неё — в этом случае сальник лучше сохраниться.
11. Выкручиваем пластиковую заглушку и вынимаем пружинку и прижимной башмак, не забыв заметить, насколько была затянута заглушка.
Ничего не выкидываем, всё промываем и очищаем от грязи.
3. Ремонт и сборка.
Что понадобится:
— тоже что и для разборки;
— смазка NGLi 2 или аналогичная;
— жидкость для гидроусилителя;
— деревянный черенок от лопаты диаметром 43-44 мм или брусок с такой же диагональю;
Провести визуальную дефектовку, чтобы решить что делать дальше.
— на рейке не должно быть царапин и раковин. Если таковые обнаружены, надо или менять рейку, или лечить имеющуюся у специалистов;
— внутри цилиндра тоже не должно быть таких проблем.
— если на зубьях шестерни и рейки значительный износ — нужно менять всю рейку в сборе.
Что менять:
— на валу 4 уплотнительных кольца — ИМХО менять только в случае, если есть проблемы с усилением руления (неравномерное, например). Эти кольца очень аккуратно подрастянуть, тогда они относительно легко сядут на место. Потом поджать пальцами. При установке вала сожмуться окончательно. Не повредите посадочные места!
— сальники на валу, если они визуально изношены или была течь;
— стопорное кольцо, если погнулось/сломалось/ослабло;
— уплотнительные кольца (кольцо) на поршне рейки, только если слабое усиление (у меня те кольца, которые лежат в наборе — другого образца, чем на рейке, менять не стал);
— сальники рейки — обязательно;
— всё что износилось и есть чем заменить (пластиковая втулка, подшипники, башмак — этого нет в ремкомплекте).
ВНИМАНИЕ! Само собой разумеется, ни грязь, ни стружка, ни песок не должны попадать на детали рейки! Тщательно соблюдайте чистоту! Защищайте кожу рук от воздействия ГСМ!
1. Установить на место внутренний сальник рейки (ставим пружинкой внутрь, через правую сторону):
— смазать его смазкой NGLI 2 или жидкостью для ГУРа;
— боком вставить в цилиндр;
— аккуратно подтолкнуть почти до посадочного места (чем нибудь длинным);
— развернуть его в правильное положение;
— окончательно поставить на место с помощью черенка от лопаты (используя плоский срез, без заноз) или бруска.
Если тут перестараться, может вылететь пружинка, или, что хуже, порваться сальник, будьте аккуратны.
2. Установить рейку в корпус.
— плотно, с избытком набить зубья смазкой NGLI 2 — это должно помочь защитить сальник от повреждения (наверное, можно можно надеть целлофановый пакет);
— смазать уплотнение на поршне;
— аккуратно установить рейку (естественно, всё делаем через правую сторону).
3. Правый сальник установить в пластиковую втулку, смазать и всё вместе одеть на рейку (сальником внутрь, пружинкой внутрь), протолкнуть на посадочное место.
4. Установить фиксирующую заглушку, запереть с помощью проволоки (засунуть загиб в паз заглушки и крутить, пока в канавку не спрячется вся проволока).
5. Одеть нижний сальник на зубчатый вал (пружинкой вниз). Верхний, если необходимо.
6. Смазать шестерню смазкой NGLI 2.
7. Установить рейку в среднее положение.
8. Смазать уплотнения и аккуратно вставить вал на место в соответствии с ранее нанесёнными метками. Если нужно — помочь полоточком или киянкой.
9. C помощью оправки (или широкой плоской отвертки) и молотка аккуратно забить верхний сальник, установить стопорное кольцо (мне его тоже пришлось забивать).
10. Закрутить нижнюю стопорную гайку. Набить подшипник и заглушку смазкой NGLI 2 и вкрутить на место
11. Предварительно смазав, установить прижимной башмак, пружинку и заглушку, затянуть так, как стояло до этого или чуть сильнее.
12. Надеть на концы рейки пакеты для защиты от грязи и закрепить изолентой, например.
Рулевые тяги будет удобнее прикручивать уже после установки рейки на машину.
4. Установка на машину и проверка.
Что понадобится:
— тоже что и для снятия;
— смазка NGLI 2 или аналогичная;
— жидкость для гидроусилителя 2 л.
1. Отсоединить шланг обратки от насоса ГУР (у меня там был простой хомут). Трубку на насосе заглушить или надеть резиновый шланг подходящего размера.
2. Установить рейку на место с помощью помощника (помощник принимает и направляет из салона рулевой вал), прикрутить (и вверху, в салоне, тоже).
3. Проверить состояние уплотнительных колец на шлангах давления/обратки. При необходимости заменить.
4. Вкрутить трубки в рейку (нижняя — высокого давления, верхняя — обратка).
5. Если для доступа к рейке снимались агрегаты, без которых мотор нельза заводить, надо прикрутить прикрутить всё на место, если нет, удобнее сделать это после п.10.
6. Теперь можно наполнить систему жидкостью и прокачать (это обязательно):
— вынимаем предохранитель, отвечающий за мозги и/или бензонасос (чтобы стартер крутился, но двигатель не заводился — у меня не получилось, стартер не крутился при вынутом предохранителе, поэтому я просто заводил мотор и сразу глушил);
— шланг обратки опускаем в ёмкость для сбора жидкости, под бензонасос можно подставить ещё одну или бросить тряпки;
— наполняем бачок;
— крутим стартер по 1-2 секунды, а помощник следит за уровнем жидкости и обраткой;
— после того, как из обратки пойдёт чистая жидкость без пузырьков, присоединить шланг обратно к бензонасосу, вернуть предохранители на место;
— запустить мотор, и плавно покрутить 2-3 раза рулём, доливая при необходимости жидкость в бачок до уровня.
7. При запущенном моторе и прокручивании руля смотрим на рейку, чтобы определить, нет ли течи. Если сухо — ремонт удался.
8. Если рулевые тяги нет необходимости менять, просто вкручиваем старые обратно, не забывая о соосности. Затягиваем газовым ключом. Не забываем поставить на место пластмассовые ограничительные кольца.
9. Если тяги подлежат замене — выкручиваем старые, считая количество витков. Ставим метки, до куда крутить на новых, одеваем хомуты пыльников, сами пыльники, и вкручиваем их сначала в рейку, а потом в рулевые наконечники.
10. Крепим пыльники, сапунную трубку.
11. Прикручиваем на место всё что было снято — пластину подрамника, агрегаты.
12. Совершаем пробную поездку 5-10 минут. При рулении не должно быть рывков, толчков, закусываний. Если есть проблемы, возможно поможет повторная прокачка системы, см. п.6
13. Следим за уровнем жидкости в бачке ГУРа. После поездки ещё раз проверяем рейку на предмет течи (на яме нужно снять сапунную трубку, если что, из пыльников сразу потечёт).
. Обязательно загнать автомобиль на стенд и установить схождение/развал .
В моем случае замена сальников не помогла. Течь стала ещё сильней. Вероятно, какой-то дефект в месте посадки внутреннего сальника. Купил с разборки другую рейку, поставили. Потекли гидравлические трубки. Переставили со старой. Теперь всё Ок — ничего не течет.
Вопросы, дополнения, замечания, критика приветствуются.
Сообщение отредактировал Koxx — 19.8.2012, 19:48
Источник
Ремонт рулевой рейки своими руками на додж караван
Подробно: ремонт рулевой рейки своими руками на додж караван от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Существует мнение, что слабое место Dodge Caravan – рулевая рейка. Правда это или заблуждение, можно решить лишь тогда, когда сам сядешь за руль «американца». И все же, каким бы качественным ни было авто, рано или поздно подобная неприятность может постигнуть и его. Что же делать в случае поломки этого основного элемента управления? Выходов существует как минимум два, но прежде чем их озвучить, давайте уточним…
- Езда по неровным пыльным дорогам. Притормаживать перед ямами, избегать передвижения по трамвайным рельсам, не «лихачить» на ухабистых трассах – этих общепринятых правил никто не отменял.
- Одновременное удерживание руля в крайнем положении и давление на газ. Такая «схема» увеличивает нагрузку на редуктор и другие детали, а также провоцирует износ насоса гидроусилителя.
- Слишком частые заезды на бордюр. Такие смелые «эксперименты» механизм воспринимает не лучшим образом.
- Плохое состояние пыльников. Будучи повреждены даже незначительно, они пропускают грязь и воду, в результате чего уплотнители изнашиваются и возникает течь.
- Недостаточный прогрев двигателя зимой и резкое прокручивание руля при этом. Таким образом, масло в гидроусилителе не размягчается должным образом, а это тоже ухудшает состояние всего механизма.
Повод заподозрить неисправность рулевой рейки на Dodge Caravan – характерный стук при езде по неровной дороге, особенно на поворотах. Также это тугое прокручивание руля (и не обязательно в обе стороны), лужицы масла, которые оставляет транспортное средство, гул в гидроусилителе. Обнаружили что-либо подобное? Нужно срочно устранять неприятность, поскольку в любой момент машина может стать неуправляемой.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Вполне возможно, что после осмотра вердикт специалиста будет приблизительно таковым: «Все дело в сальниках, и подтекание мы легко устраним соответствующей регулировкой». В этом случае ничего не остается, как спокойно выдохнуть, поскольку поломка оказалась несущественной. Если же реставрация касается непосредственно самой рейки, стоит взвесить все за и против, прежде чем согласиться на ее ремонт.
- Средняя «продолжительность жизни» рейки «Додж Караван» 2008-2013 и других годов выпуска после ремонта составляет полгода. Для сравнения: новая нередко служит более десяти лет!
- Чаще всего мастера «возятся» со старым механизмом несколько дней, прежде чем приведут его в порядок. Замена же проходит намного быстрее.
- Стоимость «свежей» комплектующей, безусловно, выше, чем ремонт старой. Однако экономия эта лишь поверхностная, поскольку велика вероятность того, что спустя полгода придется снова обращаться в сервисный центр по тому же вопросу. И в конце концов прийти к замене прохудившейся запчасти.
- Выбираете восстановление? Будьте готовы, что после демонтажа, дефектовки и полного разбора специалист, оценив состояние корпуса, «обрадует» вас необходимостью полной замены узла. А оплату его работы ведь никто не отменял! Таким образом, владелец авто не только не экономит, но и платит намного больше, чем изначально бы решился на заказ новой единицы.
И снова повторимся: статистика твердит о том, что больше половины отремонтированных рулевых реек на Dodge Caravan требуют замены спустя очень короткое время после выезда из мастерской. Не хотели бы оказаться в числе владельцев таких автомобилей? Практика показывает, что проблему лучше предупредить, чем ждать, когда она неожиданно проявит себя снова.
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также – попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта – там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто “вбейте” его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в “латинской” раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода – НЕ русская буква “Р”!
И еще – ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке – поберегите албанский для курилки.
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.3.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 21 007
Ищете запчасти Додж Караван? Вы на нужной странице!
ХОТИТЕ КУПИТЬ РЕЙКУ ДОДЖ КАРАВАН? КЛИКАЙТЕ НА КАРТИНКУ С ВАШИМ АВТО!
Хотите узнать, сколько стоит рейка Додж Караван? Жмите на картинку с вашим авто!
Прежде чем перейти к разговору о рейках для Додж Караван, остановимся на самом автомобиле и его характеристиках.
Додж Караван – это семейный минивен вне времени и моды. Это эталон минивена, на который просто равняются остальные производители, а некоторые и просто берут базу и клеят свой логотип.
Это удобство и комфорт, это огромное кол-во трансформаций салона, вместительность, как у ангара, и убаюкивающий комфорт в поездках на дальние расстояния. Большие моторы 3.3/3.8/4.0 литра и старые, надежные автоматические коробки с 4-мя ступенями.
Рассматривать для покупки лучше Додж Караван с 2001 года выпуска. Начиная с 2001 года, эти машины стали свежее внешне, но практически не изменились по технической части.
Управляя транспортным средством, Вы всегда должны помнить о безопасности. Важно не только соблюдать ПДД, но также поддерживать свой автомобиль в хорошем техническом состоянии.
Не хотите ездить, как на телеге? Всегда вовремя меняйте изношенные рейки и покупайте только новые запчасти. Б/у рейка для Додж Караван – это не просто “кот в мешке”, это дохлый “кот в мешке”.
В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ВЫ НАЙДЕТЕ:
рулевая рейка Додж Караван
купить рейку Додж Караван
рулевая рейка Додж Караван цена
рулевая рейка Додж Караван 2 4 цена
купить рулевую рейку Додж Караван
рейка рулевая додж гранд караван v купить
рулевая рейка Додж Караван 3 3
рулевая рейка Додж Караван 2 4
рулевая рейка dodge caravan
ремонт рулевой рейки Додж Караван
замена рулевой рейки Додж Караван
ремкомплект рейки Додж Караван
ремкомплект рулевой рейки Додж Караван
Реечный рулевой механизм, или, как мы привыкли называть, рулевая рейка Додж Караван, это важный узел, который позволяет управлять колесами Вашего автомобиля.
Рейка рулевая Додж Караван.
Если объяснять на пальцах, то процесс выглядит так. Водитель выкручивает руль, по специальным валам усилие поступает на рейку, которая передает его колесам.
В результате колеса принимают необходимый угол для возможности совершить поворот или объехать препятствие. Теперь становится понятным, почему так важно поддерживать исправность этого механизма.
Конструктивно рейка представляет из себя шток с поршнем. А корпус поршня – это силовой цилиндр гидроусилителя руля. В корпус вмонтирован золотник, который, в зависимости от направления поворота колес, распределяет жидкость в левую или правую камеры цилиндра.
Если изобразить схему работы рейки с ГУР, выходит такая картина.
При движении прямо давление масла остается неизменным и жидкость курсирует по маршруту «насос – бачок».
Как только руль начинает поворачиваться в определенную сторону, распределитель открывает доступ только в одну половину поршня, закрывая противоположную, и начинает подавать масло под давлением только с нужной нам стороны, придавая поршню толчок. В результате мы можем без особых усилий повернуть руль.
Эволюция рулевых реек. Если совсем упрощенно, то рейки бывают: обычные механические, с электроусилителем руля и с гидроусилителем.
Собственно, с механики все и покатилось. Это простая, буквально неубиваемая конструкция: рабочий вал с шестерней, в металлическом корпусе, к нему подведены две тяги с рулевыми наконечниками и закрывается вся эта конструкция пыльниками. Такой тип реек устанавливался на большинстве авто до конца прошлого века.
Рейка рулевая Додж Караван.
Там поворот руля осуществлялся только при помощи мускульной силы водителя, без каких-либо усилителей. Поэтому повернуть руль было непростой задачей.
Современный автопром в большинстве своем перешел на использование реек с ГУР.
Суть рейки осталась та же, что и в механике. Добавился насос и замкнутый контур с сальниками, по которому циркулирует гидравлическая жидкость. Теперь водителю грузовика не нужно качать битку в спортзале, чтобы суметь повернуть рулевое колесо.
В рулевой рейке с электроусилителем руля используется электромотор с шестерней, который по команде блока управления помогает поворачивать руль в нужную сторону.
Купить рулевую рейку Додж Караван можно на нашем сайте в пару кликов, воспользовавшись удобной формой поиска нужной детали.
Если Вам понадобилась рейка рулевая Додж Гранд Караван V, купить ее Вы также сможете у нас. Новый узел, который включает рулевую рейку с пыльниками и рулевыми тягами в сборе, сразу готов к установке. Покупаешь, устанавливаешь – и никакого простоя!
Рулевая рейка – это важный узел, который в процессе движения автомобиля принимает на себя все удары и неровности дорожного полотна. Как ни осторожничай на дороге, как ни старайся объезжать все кочки и ямы, рулевая рейка все равно подвергается большим нагрузкам и, следовательно, износу и поломке.
Замена рулевой рейки на Додж Караван.
Самый явный признак проблем с рейкой, который должен Вас насторожить, – это стук из-под передней оси. Поначалу его многие даже не замечают, однако очень быстро его интенсивность нарастает. Через короткий промежуток времени этот стук начинает отдавать в руль. На этом этапе крутые повороты и передвижение по неровностям становятся небезопасными и могут привести к потере управления автомобилем
Важный нюанс заключается в том, что характерные признаки неисправности рулевой рейки проявляют себя только на мелких препятствиях. А вот глубокие впадины автомобиль пролетает как обычно.
С учетом того, что рулевая рейка постоянно подвергается серьезным нагрузкам, нужно регулярно следить за исправностью ее элементов: пыльников, сальников, трубок. Обращайте внимание на масляные подтеки под машиной.
Стук в рулевой рейке Додж Караван.
Как известно, почти всегда поломка происходит не на пустом месте. Существуют признаки, по которым можно предположить неисправность рулевой рейки:
– на неровностях дороги появляется стук, который пропадает при крайних положениях руля
– при вращении руля не надо прилагать никаких усилий
– рулевое колесо совершает самопроизвольные движения
– рулевое колесо перестало возвращаться на исходное положение после выхода из поворота
– усиленная реакция автомобиля на малейшие движения руля
– регулярное снижение уровня жидкости в бачке ГУРа, появление ее в пыльниках рулевых тяг.
Замена рулевой рейки Додж Караван легко производится в условиях гаража. Вот приблизительный порядок действий:
1. Первым делом, затяните ручник и установите руль в исходное положение.
2. Переднюю часть автомобиля поддомкрачиваем и демонтируем передние колеса.
3. Далее откручиваем рулевые наконечники от цапфы.
4. Откручиваем крепежные хомуты, отсоединяем трубки ГУРа и откручиваем крестовину рулевой колонки.
5. Достаем рулевую рейку и на ее место устанавливаем новую.
6. Затем все собираем в обратном порядке.
Также можно использовать для ремонта ремкомплект рейки Додж Караван – сальники, хомуты, стопорные кольца. Его также можно купить в нашем магазине.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Узкая специализация магазина запчастей на конкретном направлении всегда выгодна именно для покупателя! В нашем случае – это запчасти для американских автомобилей.
Когда вам нужен масляный фильтр, или масло, – обычно проблем не возникает. Этого “добра” везде хватает: не всегда высокого качества, но есть.
Но когда для вашего американца понадобится блок соленоидов, сайлентблок подрамника, ступица колеса, амортизаторы, датчик коленчатого вала, или даже шаровая, то тут магазин “возле дома” вам просто не поможет. Вам или просто ничего не подберут, или наугад продадут “что есть”.
Магазин с узкой специализацией владеет складом запчастей, полезных именно для вас, а не для всех в округе. И запчасти на этом складе отборные. Занимаясь определенной маркой авто, мы лучше знаем, какой из производителей дольше работает в наших условиях, что из огромного ассортимента действительно надежно, что уже было не раз установлено и отлично себя зарекомендовало.
Вы получаете высокое качество в наличии и за имеющийся у вас бюджет.
Покупатели обращаются в наш магазин, и у них есть на это причины:
Помогаем купить запчасти для вашего авто с 2010 года.
Узкая специализация на вашей марке авто.
С энтузиазмом относимся к своему делу, с уважением относимся к Вам.
Доставляем ваш заказ по всей России, а не только по Москве.
Скидки от 5% на каждый ваш заказ (при оплате онлайн).
Для каждой запчасти подобраны аналоги с лучшей ценой.
Заходите на сайт нашего магазина www.part4usa.ru – внедрена и успешно работает уникальная система поиска запчастей по названию!
Звоните на городской многоканальный телефон 499 703-04-58
Приезжайте в офис – Москва, ул. Преображенский Вал, 1, строение 1. КОМНАТА 15.
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- первичная диагностика
- выявление неисправности
- замена всех сальников
- перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
- замена тефлоновых колец
- замена резиновых уплотнителей
- шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
- финальная проверка на гидравлическом стенде
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
Сервис «Вольтаж-Ремонт реек» на профессиональном уровне осуществляет восстановление реек автомобилей Додж. За долгие годы функционирования мастерская добилась успеха и популярности. Это произошло благодаря добросовестной работе мастеров, невысоким ценам, большому ассортименту запчастей.
Независимо от причины и степени поломки, самостоятельное вмешательство может только навредить. Столь важный процесс, как восстановление рулевой рейки, должен проводить человек, знающий все нюансы работы с устройством. Также для выполнения качественной процедуры необходимы:
- Современные стенды для получения максимально точных результатов диагностики.
- Высококвалифицированные специалисты.
- Профессиональное оборудование для монтажных работ и замены деталей.
Наши мастера имеют все необходимое для выполнения подобного рода работ. Они хорошо подготовлены теоретически, имеют большой практический опыт в этой сфере.
К выбору компании, которая будет восстанавливать работоспособность автомобиля, необходимо отнестись серьезно. Важно, чтобы сервис имел все необходимое для проведения качественного ремонта. Мы предлагаем первоклассные услуги отличных специалистов. Можно назвать ряд достоинств мастерской, мотивирующих обратиться именно к нам:
- Недорогие комплектующие (главные валы, сухари, распределительные редукторы, сальники, опорные втулки).
- Наличие новейшего оборудования.
- Квалифицированный персонал.
- Наличие гарантийного срока на товары и работу.
- Широкий спектр услуг.
Не знаете, где в Москве можно отремонтировать рулевую рейку Dodge по доступной стоимости? Наша компания к вашим услугам. Уточнить, сколько стоит работа или детали, можно по телефону +7 (495) 646-14-02.
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 646-14-02
Карта сайта
Никто не станет спорить, что даже самый совершенный автомобиль рано или поздно придется ремонтировать. В противном случае никто бы не назначал плановые технические осмотры, регламентируемые производителями и законодательством, а также не устанавливал гарантийные сроки. Для различных моделей, марок и условий эксплуатации автомобилей, возникновение данной необходимости — это лишь вопрос времени. А потому если вам требуется ремонт рулевой рейки Додж караван, то это не значит, что другая модель была бы более надежной.
Если говорить о таком направлении как ремонт рулевой рейки DODGE, то, как минимум очистка и замена смазочных материалов, может потребоваться каждые двести тысяч километров пробега. При этом, если основное передвижение происходит по бездорожью, что в нашей стране не редкость, то этот показатель можно уменьшить как минимум на четверть. Впрочем, как рекомендуют производители, проходить осмотр рулевой рейки в сервисном центре необходимо как минимум дважды в год, что позволит вам предупредить возможную поломку, а также существенно уменьшить затраты на ее устранение.
Необходимость своевременного ремонта рулевой рейки вполне очевидна, ведь если неисправно рулевое управление, то вождение будет не безопасным для всех участников движения. К тому же такую неисправность не пропустят при регулярном техническом осмотре.
Как правило, основными факторами, влияющими на возникновение неполадок данного узла автомобиля, являются, прежде всего, неблагоприятные условия эксплуатации, качество дорог и стиля вождения, что, к сожалению, встречается довольно редко. Впрочем, ремонт рулевых реек Додж может потребоваться просто, потому что машина уже далеко не нова и основные ее узлы просто выработали свой ресурс. В этом случае довольно часто выполняют полную замену узла.
Определить наличие неисправности может даже неопытный водитель, для этого необходимо просто обратить внимание на поведение рулевого управления в процессе работы. Так, например, если передняя подвеска начала издавать периодический стук, а рулевое колесо проворачивается не естественно туго, то незамедлительно отправляйтесь в наш сервисный центр. Кроме того стоит обратить внимание на состоянии гидроусилителя руля, если вы обнаружите утечку жидкости или непривычный шум в насосе — это также указывает на то что вам нужен ремонт рулевой рейки DODGE. Еще одним признаком может стать образование люфта рулевого колеса.
Многие сегодня советуют осуществлять ремонт рулевых реек Додж самостоятельно, однако как показывает практика хорошего в этом мало, хотя бы, потому что в сервисном центре имеет место профессиональное оборудование, в том числе и для проведения точной диагностики, что позволяет выявить не только неисправность, но и ее причины, а также возможные последствия. В ходе ремонта реек в нашем сервисе параллельно выполняется и проверка сопряженных механизмов и узлов, что обеспечивает надежность и высокое качество проведения работ.
Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Dodge Caravan, Вам необходимо:
1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.
Ремонт рулевой рейки для Dodge Caravan и других автомобилей – это основная специализация нашего центра. Мы так и называемся – «Центр ремонта РЕЕК» и являемся в своей сфере профессионалами.
Ремонт рулевой рейки Додж Caravan мастера начинают с тщательной диагностики. Для переборки рейки все детали очищаются от грязи и масла, промываются в керосине.
Каждая деталь и элемент внимательно осматриваются – если обнаружены небольшие повреждения – задиры – их просто удалить при помощи наждачной бумаги. Более серьезные повреждения нуждаются в ремонте. При износе деталей – мастера заменяют их на новые. При необходимости заменяются подшипники, шланги ГУР Додж Caravan, а вот прокладки (сальники) заменяют новыми в любом случае.
Мастера нашего центра работают в данной сфере свыше 5 лет. Мы выполняем любые работы – от элементарной подтяжки рейки до капитального ремонта.
Профессионализм, опыт, знания позволяют нам выполнять ремонт рулевых реек и всех элементов рулевого управления всего за несколько часов. Вам не придется ждать сутками, чтобы забрать рулевую рейку. Обычно ремонт рейки в нашем центре выполняется в день вашего обращения!
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Рулевая рейка своими силами Neon 2
- Автор: piton66
- Неоновод
- Откуда: Минск
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1984-06-23]
- Сообщений: 301
- Уважение: +3
- Авто: Додж Неон
- Год выпуска: 2003
- Тип КПП: Автоматическая
- Последний визит:
10.01.2018 13:57 - Зарегистрирован: 27.07.2010
- Провел на форуме:
7 дней 15 часов
Может кто в курсе, рулевая рейка от Неона 2000 года, на неон 2003 подходит?
- Автор: Punk
- Модератор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1982-04-21]
- Сообщений: 1969
- Уважение: +92
- Авто: DODGE Neon
- Год выпуска: 2004
- Тип КПП: A604 41TE
- Последний визит:
12.07.2018 21:41 - Зарегистрирован: 27.06.2011
- Провел на форуме:
1 месяц 3 дня
- Автор: piton66
- Неоновод
- Откуда: Минск
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1984-06-23]
- Сообщений: 301
- Уважение: +3
- Авто: Додж Неон
- Год выпуска: 2003
- Тип КПП: Автоматическая
- Последний визит:
10.01.2018 13:57 - Зарегистрирован: 27.07.2010
- Провел на форуме:
7 дней 15 часов
А кто нибудь разбирал рейку? Как это делается?
- Автор: мордвин
- Неоновод
- Откуда: мордовия Игнатово
- Сообщений: 207
- Уважение: +4
- Авто: Dodge Neon 1
- Год выпуска: 1995
- Тип КПП: автомат
- Последний визит:
07.01.2014 22:26 - Зарегистрирован: 13.04.2011
- Провел на форуме:
6 дней 7 часов
самое интересное в ремонте ,не считая приобретение ремкомплекта,ето вытащить сальник который находится в алюминевой части со стороны стальной,надо распресовывать рейку пополам. я одну угробил, плюс четырехзубый специнструмент и гайка с приваренной воротяшкой .ну и собрать как было ато у меня теперь руль боком и негде не переставляется. если есть подопытная можно попробовать.сначяла сними пыльники и посмотри если вал чистый без ржи то смысл есть из моих 3 износа не на одной небыло .
Отредактировано мордвин (19.06.2012 14:17)
- Автор: piton66
- Неоновод
- Откуда: Минск
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1984-06-23]
- Сообщений: 301
- Уважение: +3
- Авто: Додж Неон
- Год выпуска: 2003
- Тип КПП: Автоматическая
- Последний визит:
10.01.2018 13:57 - Зарегистрирован: 27.07.2010
- Провел на форуме:
7 дней 15 часов
А как рейку на 2 части распресовать. Купил Б/У. Сальники менять не планирую, т.к пока их не нашел. Хотелось бы просто т. сказать изучить)) Ну и почистить там всё заодно.
- Автор: мордвин
- Неоновод
- Откуда: мордовия Игнатово
- Сообщений: 207
- Уважение: +4
- Авто: Dodge Neon 1
- Год выпуска: 1995
- Тип КПП: автомат
- Последний визит:
07.01.2014 22:26 - Зарегистрирован: 13.04.2011
- Провел на форуме:
6 дней 7 часов
распресовывать как раз чтобы заменить сальник,если пробки не на клею то разбирается все за 10 минут.
- Автор: hamster
- Новичок
- Пол: Мужской
- Сообщений: 5
- Уважение: 0
- Авто: Плимут Неон
- Год выпуска: 1995
- Тип КПП: акпп
- Последний визит:
19.07.2012 00:29 - Зарегистрирован: 24.10.2010
- Провел на форуме:
1 день 8 часов
ато у меня теперь руль боком и негде не переставляется
положение руля можно отрегулировать изменяя длину рулевых тяг (то-бишь с одной стороны закручиваешь наконечник, с другой соответственно, выкручиваешь на такое-же число оборотов)
- Автор: андрей34
- Новичок
- Сообщений: 11
- Уважение: +3
- Авто: додж неон
- Год выпуска: 2001
- Тип КПП: автомат
- Последний визит:
04.03.2016 14:00 - Зарегистрирован: 28.03.2012
- Провел на форуме:
1 день 9 часов
Отредактировано андрей34 (26.06.2012 21:29)
Рулевой рейке стоит уделять особое внимание. Ее исправность – это ваша безопасность. Поломки, которые появляются, связаны с тем, что данный узел подвергается нагрузкам – из-за небрежной езды и не совсем хороших дорог. Если у вас проблемы с распределительным редуктором в Dodge CARAVAN, обращайтесь в профильную мастерскую «Корса», где вы получите оперативное решение поломки и при этом недорого.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Так или иначе, поломке подвергается каждая деталь рулевой рейке. Чаще всего ремонт связан с:
Рулевая рейка, как и любой другой узел авто, имеет свой эксплуатационный ресурс. При дополнительных нагрузках детали системы будут подвергаться износу намного скорее. Поэтому крайне важно дважды или трижды в год отправляться на диагностику.
Преимущества СТО “Корса” в том, что наши работники являются специалистами именно по ремонту и замене рулевых реек, обладают огромным опытом и работают практически со всеми марками авто. То есть, у нас вы получаете практически услуги профильного СТО.
В СТО “Корса” осуществляют ремонт всех типов рулевых реек – гидравлической, электрической и механической (встречается все реже). Процесс восстановления функционала рулевой рейки проходит в несколько этапов. СТО “Корса” гарантирует своим клиентам:
Заказать ремонт распределительного редуктора усилителя руля вы можете непосредственно на нашем сайте. В СТО «Корса» предлагают самую низкую стоимость на ремонт рулевой рейки. Настолько привлекательной цены вы не встретите ни в одной другой мастерской в Москве и регионе. Чтобы узнать, сколько стоит ремонт рулевой рейки Додж Караван, звоните нам за номером +7(495)308-8309. Вы всегда можете рассчитывать на консультацию и дельные советы от наших специалистов.
Машина Dodge Caravan 2000.
Ремонт по снятию и установке рулевой рейки осуществляется на подъемнике, или на яме. Вывешиваются оба передних колеса, и снимаются. Далее осуществляется разбор креплений, и снятие рулевой рейки. Теперь для ремонта рулевой рейки с поржавевшим штоком, необходимо ее разобрать. Для этого работаем за верстаком, и зажимаем деталь в тиски. Снимаем стопорные кольца, и аккуратно выбиваем шток. Снимаем подшипник, пользуемся смазкой ВД – 40, полируем шток, и готовим новый ремкомплект. Перебранную рулевую рейку со всеми элементами гидравлики, собираем в обратной последовательности, и устанавливаем на автомобиль. Для примера и наглядности приведен второй видео – ролик. Для отдельных случаев существует стенд на сервисе, где можно проверить топливную рейку.
- Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
- Бесплатная диагностика
- Ремонт рулевой любой марки в течении 2-4 часов
Цена: 8 000руб.Хочу скидку
- Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
- Catrber 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- Caravan 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- Durango 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
- Stealth 8 000 руб. 3 500 руб. 11 500 руб.
- Neon 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя:
- Бесплатную диагностику
- Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
- Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
- Разбор, промывка рулевой рейки
- Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
- В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
- Замена изношенных деталей (при необходимости)
- Сборка и повторное тестирование рейки
- Установка агрегата на автомобиль
- Залив жидкости и проверка рулевого механизма (жидкость предоставляет клиент или наша от 500 руб.)
Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.
Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.
Рулевая рейка Додж Караван (Крайслер) – очень капризный узел. Как показывает практика, рулевая рейка Каравана – источник стуков, протечек масла (жижи ГУР), проблем с подклиниванием руля и др. Трудно сказать, как наиболее правильно подойти к устранению неисправностей этого узла. Самым надежным способом является замена. Но, по мнению многих специалистов – большинство приобретенных “новых” реек – ни что иное, как восстановленные б/у рейки. Даже если Вы их приобрели с магазинов США. Так что 100% гарантии того, что узел будет работать долго и идеально – нет. Как вариант – ремонт рулевой рейки нашими специалистами. Существуют ремкомплекты, для замены внутреннего содержимого узла, возможность обточить вал и другие способы ремонта -восстановления. Но… Полной гарантии тоже никто не даст. В общем, напрашивается один вывод – кому как повезет. Кто-то ремонтируется и катается долго и счастливо, кто-то устанавливает “новую”, приобретенную на Ebay или других автомагазинах и тоже доволен, но ровно столько же случаев прямопротивоположных. Как говориться выбор за Вами, но что бы знать, с чем имеем дело, на одном полезном форуме нашел отличную схему рулевой рейки Додж Караван с наименованием всех “деталек”. Возможно, кому ни будь она, принесет пользу.
1. вал рулевой рейки
2. корпус рулевой рейки
3. золотник
4. верхний подшипник золотника
5. крышка золотника
6. средний подшипник золотника
7. регулировочный прижим
8. пружина
9. гайка регулировочного прижима
10. тубопровод рулевой рейки
11. тубопровод рулевой рейки
12. рулевая тяга
13. пыльник рулевой тяги
14. наконечник рулевой тяги
15. правая втулка
16. рулевая тяга
17. пыльник рулевой тяги
18. наконечник рулевой тяги
19. хомут пыльника рулевой тяги
20. хомут пыльника рулевой тяги
21. стопорное кольцо
22. уплотнительное кольцо
23. правая втулка скольжения
24. сальник силового цилиндра
25. уплотнительное кольцо поршня
26. уплотнительное кольцо поршня
27. сальник силового цилиндра
28. втулка скольжения
29. уплотнительное кольцо
30. хомут пыльника рулевой тяги
31. хомут пыльника рулевой тяги
32. вкладыш прижима
33. уплотнительное кольцо
34. уплотнительное кольцо
35. уплотнительное кольцо трубопровода
36. уплотнительное кольцо трубопровода
37. средний сальник золотника
38. уплотнительные кольца золотника
39. верхний сальник золотника
40. уплотнительное кольцо втулки золотника
41. грязесъемник
Ремонт по снятию и установке рулевой рейки осуществляется на подъемнике, или на яме. Вывешиваются оба передних колеса, и снимаются. Далее осуществляется разбор креплений, и снятие рулевой рейки. Теперь для ремонта рулевой рейки с поржавевшим штоком, необходимо ее разобрать. Для этого работаем за верстаком, и зажимаем деталь в тиски. Снимаем стопорные кольца, и аккуратно выбиваем шток. Снимаем подшипник, пользуемся смазкой ВД – 40, полируем шток, и готовим новый ремкомплект. Перебранную рулевую рейку со всеми элементами гидравлики, собираем в обратной последовательности, и устанавливаем на автомобиль. Для примера и наглядности приведен второй видео – ролик. Для отдельных случаев существует стенд на сервисе, где можно проверить топливную рейку.
Ремонт рулевой рейки на Dodge Caravan. Ремонт рулевой рейки на авто Dodge Caravan в СПб. – Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube
Ремонт рулевой рейки автомобиле Chrysler Voyager .Ремонт рулевой рейки на Chrysler Voyager в Санкт-Петербурге. Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента. Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем! Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту: – Диагностика и ремонт гидроусилителя руля – Ремонт рулевых реек – Ремонт рулевого редуктора – Ремонт насосов ГУР – Замена жидкости (масла) – Развал-Схождение 3D
Chrysler Town & Country,Voyager,Dodge Caravan
Dodge Caravan. Едем с рыбалки домой. Привет Крайслер клубу ПИТЕР.
Ремонт автоматической коробки передач, Dodge Caravan A404. Работа мастеров AkppMirGroup, больше и интереснее на сайте akppmirgroup.ru
My first personal vehicle (since 2009). Enjoy 😉 Racing Video Games (On My Video Games Channel): https://www.youtube.com/user/MickVideoGames -I hope you enjoyed this video. Tell me what you think in the comments and do not forget to SUBSCRIBE, to LIKE, and SHARE the video to help me grow my channel. Thank you 🙂 ———————————— -J’espère que vous avez aimé cette vidéo. Dites-moi ce que vous en pensez dans les commentaires et n’oubliez pas de VOUS INSCRIRE, de LIKER, et de PARTAGER la vidéo pour m’aider à faire grandir ma chaîne. Merci 🙂 -Follow me on Twitter (Suivez-moi sur Twitter): https://twitter.com/mick290491 -Follow me on Google+ (Suivez-moi sur Google+): https://plus.google.com/+Mick290491KidVsKat https://plus.google.com/+MickVideoGames-Mick290491 My Video Games Trailers Playlist: https://www.youtube.com/playlist?list=PLuVCuiNbADvAfuUnM8m-hkv00h5bFniY1
Ремонт рулевой рейки на Dodge Ram. Ремонт рулевой рейки на Dodge в СПБ .Наши сервис-центры уже более 3 лет предоставляют услуги по ремонту рулевого управления как зарубежных, так и отечественных автомобилей. Опыт наших специалистов, новейшее профессиональное оборудование, комплектующие запасные части позволяют отремонтировать почти любую рулевую рейку. Если же ремонт проводит нецелессобразно, мы всегда готовы предложить или перебранную рейку или новую. На все виды работ мы предоставляем гарантию от 1 месяцев до 1 года. Мы оказываем следующие услуги: – Диагностика и ремонт гидроусилителя руля – Ремонт рулевых реек – Ремонт рулевой рейки на Dodge Ram – Ремонт рулевого редуктора – Ремонт насосов ГУР – Замена жидкости (масла) – Продажа новых рулевых реек(в наличии и на заказ)
Видео ознакомительное и не претендует на обучающее. Снято и выложено для ознакомления с процессом замены маслосъемных колпачков у автомобиля, чтоб человек получил представление, что это такое. Снимал и комментировал Дмитрий Ермаков. Подобный ремонт лучше делать у профессионалов.
ПРАВДА про ремонт реек (фильм)- https://www.youtube.com/watch?v=pcxVWuCeDhw
В этом видео я вам покажу выбор и замену шаровой опоры и передних сайлентблоков.Крайслер вояджер,таун кантри,додж караван (2001-2007) г.в.Всё это можно сделать без специнструмента.
К сожалению часто инструкции, даже весьма грамотные, не учитывают наших российских реалий. А они таковы, что можно смело все интервалы по обслуге сокращать вдвое. И тут привожу конкретный пример. Далеко не единичный, когда владелец автомобиля/мотора Крайслер, следуя инструкции попадает на бабки. Конкретнее – из-за контрафактных свечей типа Чемпион. Которые мало того сами ушатались на 12 тысячах километров, но и прибили владельца на замену комплекта наконечников.
Ремонт рулевой рейки на Dodge Caravan. Ремонт рулевой рейки на авто Dodge Caravan. Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента. Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем! Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту: – Диагностика и ремонт гидроусилителя руля – Ремонт рулевых реек – Ремонт рулевого редуктора – Ремонт насосов ГУР – Замена жидкости (масла) – Развал-Схождение 3D
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник