Рулевой карданчик бмв х5 е53 ремонт

Рулевой карданчик бмв х5 е53 ремонт

Отчет по замене крестовины рулевого вала на BMW E53

Главным образом, знаком тому, что нужно менять крестовины на рулевом вале, служат посторонние звуки и стук в руле. Нужно заметить, что на BMW E53 вал не разборный, но и на это нашлось решения, какое?читайте наш отчет по замене!

Для работы нам понадобится небольшое количество инструментов: головка е11, молоток, тиски, также головка на 17. В добавок заранее скажем: нужны будут не оригинальные крестовины для замены: GMB 1540, эти будут немного меньше(на несколько миллиметров). Это обусловлено тем, что при разборке вала, когда снимаются старые крестовины: в любом случае придется повредить их «уши», там где находиться чашка. Также обратите внимания на фары ssangyong rexton 2013, машина сделана в Китае, но дизайн интересный, да и отзывы лишь положительные о ней на русских авто форумах.

Берем молоток, после того как «ушки» отодвинули, и при помощи головки на 17 выбиваем чашки. Внутри Гук промывается Вд-шкой как обычно, не забываем вставить нормально литола туда. В добавок: если там пыльник будет потрепанный или порванный — не беда, просто придется не забывать поливать его по чаще силиконом.
Теперь мы собрали все воедино, советуем чашки смазать смолой эпоксидной, но перед этим почистить и обезжирить конечно.

Читайте также:  Организация капитального ремонта технологического оборудования

По деньгам, не считая пару часов времени, вышло не больше 300 рублей всего. Но взамен был получен очень приятный результат, больше ничего не стучало а руль слушался каждого прикосновения.
Вот небольшой фото отчет по замене крестовины на BMW E53:
—>

Источник

BMW X5 м54 › Logbook › Вынужденная замена переднего карданного вала е53

Всем добрый день!

Я на верном пути решения своей проблемы, как говорят владельцы е53 «дзынь»! Изредка в период агрессивной езды проявлялся данный звук, но так не навязчиво. А вот после проведения ремонтных работ по двигателю, стал проявляться практически при каждом старте на скорости от 20 до 50км/ч, после было все нормально.
И вот тут уже проблему в долгий ящик не отложишь. Информации про шлицы переднего кардана очень много, что здесь на драйве, что на просторах всемирной паутины. Но большинство борются с последствиями, редко кто задается вопросом, а почему слизало шлицы кардана? Не из-за того что зацепление по шлицам не большое, проворачивает и максимальной длины шлицевую карданного вала.
Проверено было:
1) люфт передних шрусов;
2) люфт переднего редуктора;
3) эластичка;
4) цепь раздатки.
По итогу не значительный люфт шлицевой кардана и растянутая цепь в раздатке. Есть куча способов как решить проблему со шлицами карданного вала, все зависит от бюджета, которым вы располагаете. И так мною принято решение о покупке нового карданного вала фирмы SAT (№ ST26207508629), а так же цепи раздатки NV-125 фирмы Borg Warner (№ HV-059). После новогодних праздников забрал свои запчасти. Кардан на удивление пришел с новой эластичкой, на что я конечно не надеялся.

В виду того, что зима и нет возможности с теплым боксом, хотел оставить идею с заменой до весны, но … но машине оказалось виднее, это как ребенок с конфетой. Пришли новые игрушки — вынь да полож!
Во время очередной поездки у меня провернуло шлицы…причем ехал по трассе с постоянной скоростью. Спустя час выяснилось, что на буксире тащить машину не получится, пока не снимешь передний кардан (ну не считая эвакуатора). Благо новый дома лежит! Но ставить его не хотелось, пока не поменяна цепь в раздатке!

Читайте также:  Bibro ru ремонт акпп

Источник

Стук в руле

Re: Стук в руле

denis E53 » 07 мар 2013 19:32

Re: Стук в руле

Яхонт » 09 мар 2013 06:48

Re: Стук в руле

AndrewGus » 12 мар 2013 09:52

Re: Стук в руле

denis E53 » 12 мар 2013 20:51

Re: Стук в руле

AndrewGus » 13 мар 2013 07:23

Ну на сколько я знаю закусывание это идет самая последняя стадия, мне еще до нее долго!)
У меня пока только щелкает, постукивает (как бы ощущается маленький люфт только в определенном положении руля при его поворачивании).
Про закусывание: как мне кажется при равномерном поворачивании руля при движении на каких то моментах будет меняться усилие (как бы зажимать руль).

Увидеть его можно открыв капот, и справа от двигателя под шлангами можно увидеть рулевой вал, чуть повыше будет и крестовина. Попробую, как посветлеет, сходить сфоткать.

Re: Стук в руле

AndrewGus » 13 мар 2013 15:20

Вот пару фото где найти ее

и вот собственно как выглядит:

Re: Стук в руле

denis E53 » 13 мар 2013 19:43

Re: Стук в руле

Яхонт » 14 мар 2013 15:56

Re: Стук в руле

Яхонт » 07 апр 2013 06:37

Re: Стук в руле

Акжарец » 12 июн 2013 07:58

Источник

BMW X5 Старый друг › Logbook › Замена крестовины и подвесной опоры заднего карданного вала.

В прошлой записи, я упоминал о том что меня начала беспокоить сильная вибрация в районе раздатки. Она проявлялась в виде частых ударов (как будто, кто-то стучит резиновой киянкой по днищу автомобиля) при резком ускорении. И могла даже происходить при
«тапке в пол» на скорости 60км/ч. Первые признаки этого начались ещё год назад и с тех пор авто проехало порядка 30 т.км. Замена надорванного сайлентблока раздатки, не решила проблемы. Неисправность постепенно прогрессировала, а симптомы усиливались. Поиск возможного виновника данной проблемы, наводил моё внимание на подвесную опору кардана. Мне казалось, что резина в ней слишком мягкая и это могло стать причиной недостаточного демпфирования вибраций кардана. Но дальнейшие поиски решения и переписка с человеком, у которого была подобная неисправность, привели к необходимости замены крестовины. Внешне она не проявляла ни каких признаков износа. Никакого люфта, никакого звона при переключениях, никакого шума в движении. Однако продолжать эксплуатацию авто с такими симптомами, было бы крайне недальновидно. Поэтому была заказана крестовина кардана GMB GU-1670.

Читайте также:  Городской капитальный ремонт оплата

А так же, чтобы не лезть второй раз, опора кардана фирмы Meyle 3002612112/S.

За ремонтом кардана, я обратился к специалистам из «Кардан ТехСервис » г.Витебск. После демонтажа и осмотра вала, был выявлен незначительный люфт крестовины.Состояние опоры (за исключением мелких трещин на резине) оценили как допустимое. Далее замена крестовины с кернениением на специальном прессе, замена опоры, балансировка вала и обратный монтаж.

Результат положительный. Больше никакой вибрации нет ни при ускорении с места, ни на высоких скоростях. Всем спасибо за внимание.

Источник

Оцените статью