Рулевой редуктор гранд чероки ремонт

Рулевой редуктор на WJ — проблемы и решения

Автор: Logist ,
27 декабря 2010 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 3
    записи
  • 3
    комментария
  • 523
    просмотра

Последние записи

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте.

При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.

На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.

Пружины 1500 + 3000

Тяги задние 4500

Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

Читайте также:  Паяльная станция lukey 702 ремонт паяльника

Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.

Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Ремонт рулевого редуктора Джип Гранд Чероки WJ

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевого редуктора Джип Гранд Чероки WJ

Jeep Grand Cherokee WJ — второе поколение грандов очень полюбился у нас за свой неповторимый характер. Люди, которым выпало поездить на Чероки II никогда уже не смогут забыть этот автомобиль. Каждый раз обращать на него внимание на дороге, вспоминать и желать снова его преобрести.

Рулевой редуктор, устанавливаемый на Чероки II уже не тот американский, что ставился на предшественника и почти на все американские джипы. Это редуктор производства Delphi. Он стал компактнее, технологичнее и увы менее надежен.

Стандартные неисправности рулевых редукторов в полной мере касаются редуктора Cherokee WJ. Это люфт в секторе-рейке, люфт в шариках винт-шариковой гайки, люфт упорных подшипников, износ колец распределителя и конечно течи по валу сошки из-за коррозии вала-сошки.

Но так как Чероки «второй» автомобиль особенный, то и в редукторе должна быть как минимум одна ложечка особенного дегтя! И она есть.

Эта неисправность больше нигде не встречается. В цилиндре редуктора, там где двигается поршень, имеется крупное пружинное стопорное кольцо. Оно толстое, сделано из прочной стали и по замыслу конструкторов должно ограничивать ход поршня при движении вверх. Никто не мог себе представить, что при повышенной нагрузке это кольцо будет поголовно колоться на мелкие кусочки, засорять ими весь редуктор, задирать цилиндр, портить подшипники, и так далее по всей гидро системе — попадать в клапан вентилятора двигателя (вентилятор гидравлический на той же магистрале), сам вентилятор и насос ГУР, выводя все это безбожно из строя.

Те кто знает это — сразу удаляют это кольцо как аппендицит, чтобы потом неожиданно не мучиться с ремонтом рулевого редуктора Чероки WJ и восстановлением картера. Практика показывает, что ездить без стопорного кольца можно долго и счастливо.

Поломка кольца происходит неожиданно — просто из-за усталостного разрушения металла, и сначала никак не замечается. Признаки поломки кольца заключаются в том, что руль перестает вращаться в одну сторону до конца, а как будто во что-то упирается, в то время как в другую докручивается полностью. Он действительно упирается в обломки кольца, болтающиеся в цилиндре. В процессе этого обломки задирают зеркало цилиндра, попадают в подшипники и пр.

При таких симптомах нужно незамедлительно отправляться ремонтировать рулевой редуктор Чероки WJ. Нужно как можно быстрее вынуть из редуктора осколки.

Компания Гидролаб осуществляет полную переборку и ремонт рулевых редукторов Гранд Чероки WJ уже много лет. Устраняются все люфты, течи, закусывания, стуки и пр. неисправности. Редуктор полностью очищается от продуктов разрушения, задиры шлифуются.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега!

В случае долгой эксплуатации редуктора с разрушенным кольцом, повреждения становятся столь масштабны, что в некоторых случаях ремонт рулевого редуктора Чероки WJ связан с заменой таких существенных деталей как сам картер (корпус редуктора), подшипники, или даже золотника в сборе.

Не затягивайте с ремонтом, а приезжайте в Gidrolab!

Источник

Jeep Grand Cherokee 4.0 › Logbook › Устранение течи рулевого редуктора (замена нижнего сальника)

Начал понемногу, а потом и сильно течь жидкость ГУР по валу сошки рулевого редуктора.
Решено было попробовать устранить течь заменой нижнего сальника выходного вала. Один знакомый мне посоветовал поставить обычный сальник 28х45х10. Купил я несколько таких (ГОСТ 8752-79) в магазине РТИ по 30 руб. Но, не помогло. При повышении давления в системе во время вращения рулем, сальник «выворачивает» и жидкость вытекает. К тому же такой сальник толще, чем родной, поэтому пришлось ставить его без пластиковой и стальной шайб. Вероятно, поэтому его и выдавливает маслом.
Вычитал в интернете, что держит давление сальник для рулевой рейки фирмы MOTORHERZ. Решил делать не снимая редуктор с машины.
Итак, для работы мне понадобилось:
— Съемник рулевой сошки АВТОDЕЛО 41503 – 680 руб.
— Головка 33 мм FORCE 44533 – 306 руб.
— Съемник (щипцы) внутренних стопорных колец ДЕЛО ТЕХНИКИ 420161 – 160 руб.
— Сальник рулевой рейки силовой (боковой) ремонтный MOTORHERZ HA0826R (31,50/44,50*6,50 тип 7V1) – 433 руб.

Читайте также:  Предприятия по ремонту нефтепромыслового оборудования

— Жидкость ГУР RAVENOL PSF-Y FLUID 4014835-7-18-616 – 3 л – 600 руб./л. (ушло 3 литра из-за неудачных попыток и чтобы хорошо промыть систему от старой неизвестной жидкости красного цвета. Для замены должно хватать 2 литров с запасом).

Далее опишу процесс. Может, кому-то будет полезно.
Головкой на 33 открутил гайку рулевой сошки. Снять рулевую сошку съемником удалось только после нагрева ее газовой горелкой.

Рулевую тягу от сошки я не отсоединял.
Подозреваю, что у меня в ГУР был залит Dexron F III, поэтому для полной замены необходимо по максимуму слить старую жидкость. Снимаем корпус воздушного фильтра с патрубком.

Отсоединяем шланг обратки от трубки со стороны редуктора. Шприцом ничего не откачивал. Опускаем шланг вниз и сливаем жидкость из бачка. Затыкаем шланг крышкой бачка ГУР. Крутим руль до крайних положений несколько раз и смотрим как выходит жидкость редуктора из трубки обратки. Можно надеть на трубку шланг и поместить его в емкость, чтобы не сливать на землю.
Для удобства извлекания пыльников, сальников и колец решил вынуть выходной вал. Откручиваем 4 болта верхней крышки редуктора. Поднять крышку с валом не позволяет трубка охлаждения жидкости АКПП. Выкрутил штуцер из радиатора. Аккуратно снизу выбиваем вал. Полностью вал все равно не вытаскивается. Мешает горловина радиатора. Поднял вал повыше и подвязал к горловине.

Отверткой выковыриваем сначала пыльник,

потом снимаем стопорное кольцо,

вынимаем стальную шайбу, потом пластиковую,

ну и сам сальник.

На сальнике с внутренней стороны налипла какая-то резиновая «стружка». Видать, стерся. Номера на нем не было.
Опускаем выходной вал на место. Закручиваем болты верхней крышки редуктора. Можно, конечно, сначала впрессовать сальник, а потом вставлять вал. Но я решил, что так будет правильнее. Взял подходящий по сальник размеру кусок трубы (оправку) и аккуратно забил сальник, пружинкой вверх. Так как наш высотой 6,5 мм вместо 5 мм (примерно) как у родного, то места для установки пластикового кольца не оказалось.

Собрал без него. Установил стальное кольцо, потом стопорное кольцо и пыльник. В качестве оправки подходит головка на 32, но если вал установлен, то нужна глубокая головка.
Теперь переходим к замещению жидкости ГУР. Шланг обратки снят с редуктора и заглушен. Надел шланг на трубку обратки, которая на редукторе. Второй конец шланга поместил в пластиковую бутылку. Залил новую жидкость в бачок. Вращаю руль в разные стороны до крайних положений (чтобы легче было крутить руль и не домкратить машину, сошку я устанавливал уже после прокачки). Но ничего не происходит. Старая жидкость из редуктора не выходит. Кратковременно запускаю двигатель (нужно не забыть еще прикрутить на место трубку охлаждения жидкости АКПП). Жидкость из бачка быстро почти вся ушла. Из редуктора через трубку и шланг старая жидкость начала выходить в емкость. Подливаю новую жидкость в бачок. Вращаю руль туда-сюда. Старая жидкость выходит в бутылку.

Читайте также:  Как снять сплит систему при ремонте

Залил я уже 2 литра новой жидкости, но из редуктора до сих пор выходит жидкость красноватого цвета.
На самом деле это был описан процесс прокачки при попытке установки первого сальника (который не выдержал). При повторной разборке и установке «хорошего» сальника, эта красноватая жидкость почти вся была слита. Купил еще литр Равенола. После установки сальника соединил шланг обратки, залил новую жидкость, завел машину на секунду, подлил еще в бачок. Начал вращать руль и смотреть как в бачке выходят пузырьки воздуха. Запустил двигатель, покрутил руль. Когда вышли все пузырьки, довел до необходимого уровень в бачке.
Теперь можно устанавливать рулевую сошку на вал. Выставил вал рулем в первоначальное положение. Иначе сошка (с присоединенной рулевой тягой) не встанет на вал.
Завел машину, покрутил руль, проверил отсутствие течи. Теперь можно устанавливать на место корпус воздушного фильтра.
Пока все сухо. Посмотрим, как этот сальник себя покажет.

Источник

Jeep Grand Cherokee › Logbook › Замена сальника рулевого редуктора, без снятия последнего (полевой колхоз) Ч.1

Все таки в неудачное время пришла печалька в виде текущего сальника рулевого редуктора. Да, он зимой уже давал о себе знать в виде капания. Я решил, что были сильные морозы и резина сжалась, поэтому сальник дал очень небольшую течь. Решил присадкой фирмы «Хай-Гир» тюнинг рулевой системы. Течь прекратилась сразу-же. Ну, думаю замену отложу до лучших времен. И вот в неудачный момент эти времена пришли, в виде течи. Два дня езды — 1,5 литра жидкости. Стал гуглить тему и искать бюджетное решение вопроса, так как самое дешевое решение вопроса не менее 1500 рублей при замене 2-х сальников, а я решил ставить только 2-а.
Спасибо коллегам с Драйва за интересные широко раскрытые темы:
www.drive2.ru/l/8775309/
www.drive2.ru/l/5923378/
www.drive2.ru/l/3070681/
www.drive2.ru/l/9917817/
www.drive2.ru/l/1533921/
На просторах интернета нашел сведения о размерах наших сальников 44х31х8 и их замену сальником первичного вала двигателя от мотоцикла «Урал», по цене 40 рублей за штуку. Решено срочно ставить именно их, так как наиболее подходящих и доступных, а там посмотрим.
Итак приступим. Что нам понадобиться: головка на 32 и 14, ключ на 33 и 18, съемник для сошки, съемник стопорного кольца, длинные узкие отвертки, оправка под сальник с учетом входа в корпус рулевого редуктора, напильник, много тряпок и поддонов для сбора жидкости, кусок шланга на трубку обратки, щетка по металлу, фонарь и терпение. Так как планировал заменить масло, то приобрел 2 литра масла для гидросистемы «Равинол» с допуском Крайслера (как указанно у коллег)
Что-бы снять сошку с применением съемника, мне пришлось открутить левое крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это легко.

Ну здесь все просто, проливается керосином и с рычагом в 2-а метра, практически без усилий все выпрессовывается.

Перед этим подвязываем сошку, дабы она не причинила Вам неприятности.

Источник

Оцените статью