Рулевой редуктор ховер ремонт

Общие сведения Great Wall Hover с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Great Wall Hover , ремонт рулевого управления Great Wall Hover , моменты затяжки Great Wall Hover

1. Общие сведения

  1. Кронштейн.
  2. Угловой редуктор.
  3. Универсальный шарнир.
  4. Рулевой механизм.
  5. Поперечина.

  1. Модуль подушки безопасности водителя.
  2. Рулевое колесо.
  3. Верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
  4. Подрулевые переключатели с контактным диском.
  5. Стопорное кольцо.
  6. Резиновая втулка.
  7. Замок зажигания в сборе.
  8. Кабель блокировки переключения передач (версии с автоматической трансмиссией).
  9. Рулевая колонка.
  10. Второй рулевой вал.
  11. Нижняя облицовка приборной панели.
  12. Несущий элемент приборной панели.

Какую конструкцию имеет рулевой механизм автомобиля Great Wall Hover?

На автомобиле применен рулевой механизм типа «рейка-шестерня». Рулевое управление состоит из двух рулевых тяг, соединенных с поворотными кулаками посредством шаровых шарниров, рулевого редуктора, травмобезопасной рулевой колонки и рулевого колеса. Тяги могут регулироваться по длине, вворачиваясь или отворачиваясь из наконечника и фиксируясь контргайкой. Вращение рулевого колеса к управляемым колесам передается через валы рулевой колонки на шестерню, которая входит в зацепление срейкой.

Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Благодаря насосу лопастного типа с ременным приводом от шкива коленчатого вала создается давление в системе гидроусилителя.

Примечание:
— После замены рулевого механизма убедиться в том, что правильно произведена замена деталей рулевого механизма. Неправильная установка деталей рулевого механизма может привести кснижению рабочих характеристик рулевого управления, а также стать причиной несчастного случая.
— Автомобили данной модели оборудованы подушками безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье. Неправильные действия во время ремонта и обслуживания автомобиля могут привести к срабатыванию подушек безопасности, что может стать причиной несчастного случая.

Источник

Great Wall Hover ChineseJapan › Logbook › Частичная переборка переднего редуктора

Продолжаю рубрику мемуаров…
Отступление Когда пригнали машину к моему гаражу, стали думать как ее туда затащить, гараж ведь на пригорке. У дружбана одолжил ручную таль и прицепил ее к старому анкер-крюку на стене. Товарищ тащит, я рулю. Тут у него что-то пошло не так, толи таль закусило, толи цепь не так пошла. Я по привычке от десятки поставил первую передачу (забыл, что коробас не алё), пошел помогать другу разобраться с талью. Только я к нему подхожу, он там что-то сделал и у тали отключается храповый механизм. Я резко кидаюсь к ховеру и осознаю, что реально он катнулся назад и встал на компрессию двигателя. Коробку буквально расклинило. Сел в ховер, запустил двигатель и «о чудо» я собственным ходом на первой передаче заехал в гараж, правда в сопровождении какого-то скрежета, доносящегося из коробки.

Читайте также:  Не подлежит ремонту как пишется слитно или раздельно

В момент осмотра авто перед покупкой, не смотря на клин в коробке я пытался повтыкать разные скорости и попытаться поехать, но двигатель нагружался и только! Колёса не крутились. Дергал и раздатку, обратил внимание, что при переключении в 2WD на приборке 4WD начинает моргать.
Когда залез в яму я допер почему оно так. ШМ отсутствовала, была установлена заглушка, а на фишке кака-то перемычка замотанная изолентой. Когда снял заглушку я рассчитывал увидеть муфту в постоянном зацеплении вала в чулке с левым приводом, но там нифига не было. То есть реально машина всю дорогу была 2WD, а не 4WD как мне ее продавали. Картер ШМ был пуст (масла не было), подумал, что и в самом редукторе нет, но изучив конструктив, понял, что там стоит сальник, который сепарирует картеры. И действительно, с редуктора я слил где-то полтора литра масла. Отлично, мне туда и не хотелось лезть.
Передний редуктор с приводами был демонтирован с авто вместе с коробкой, рулевой рейкой и много чем еще… Так же, как и всё остальное, был весь в масле. После реставрации рейки, я занялся им. В принципе, напрягол только факт отсутствия полного привода, но поскольку, чтоб его восстановить нужно было снимать картер ШМ для установки муфты сопряжения, решил навести «марафет».
Заказал подшипники на триподы 2 шт Great Wall 6006ERSN — 262Р/шт
Сальники на триподы 2 шт Great Wall 2303380-K01 — 121Р/шт
Игольчатый подшипник в левый вал редуктора Great Wall HK374312 — 552Р
Один привод переднего моста Great wall 2303390-K01 — 4306Р
Муфта подключения левой оси к редуктору Great Wall 2310013-K01 — 851Р
Лучший, на мой взгляд герметик Reinz70-31414-10 — 385Р
Смазка для трипода VMPAuto 1817 — 259Р
Втулка рессоры ГАЗ — 4шт (я заказал 5 шт) ГАЗ 132912028 — 20Р/шт вместо 4х сайлентблоков Great Wall 2303370K01A1 — 502Р/шт
История с втулками от рессор ГАЗ так же была описана практически на каждом форуме, и я не смог пройти мимо такой халявы.

При демонтаже переднего редуктора проблем особых не было, про задние болты был начитан (что прокручиваются квадраты) и товарищ из гаражного сервиса одолжил индукционный нагреватель. Всё было нагрето и без проблем откручено ударным гайковертом (тоже одолжил, а то у меня обычный). Сайлентблоки без внешней обоймы сами покинули чат кронштейны, толи это последствия от нагрева, толи из-за гнили.

Механизм запрессовки такой: Сначала всё облить силиконовой смазкой, затем внутреннюю металлическую обойму старого сайлентблока наполовину воткнуть во втулку, а потом всё это вместе посредством тисков или пресса дожать во внешнюю обойму старого сайлентблока, который уже установлен в кронштейне, так же обильно поливая силиконом.

Читайте также:  Судебная практика по ремонту жкх

Источник

Ремонт рулевой колонки Грейт Вол Ховер, устраняем люфт рулевой колонки

По своей сути рулевая колонка Грейт Вол Ховер является часть рулевого управления. Она отвечает за передачу крутящего момента с рулевого колеса на рулевой механизм.

Также рулевая колонка выступает местом крепления ряда важных элементов – замка зажигания, переключатель указателя поворотов, освещение и другие. Она дополнительно выполняет защитную функцию, обеспечивает комфорт и безопасность.

Что касается устройства рулевой колонки, то это некий вал с шарнирами, который расположен в кожухе.

Все остальные элементы, которые можно встретить на колонке, являются лишь дополнительными и обеспечивают вспомогательный функционал:

  • Корпуса креплений с переключателями и замком зажигания.
  • Крестовина, обеспечивающая соединение руля с колонкой.
  • Контактная группа.
  • Монтажная втулка.
  • Рулевой демпфер.
  • Элементы крепежей.
  • Механизмы регулировки и блокировки.

При изготовлении рулевой колонки Грейт Вол Ховер используются энергопоглощающие материалы. При сильном фронтальном ударе это позволяет блоку складываться, что обеспечивает дополнительную безопасность для водителя автомобиля.

Среди признаков, указывающих на необходимость проведения ремонта рулевой колонки, можно выделить такие :

  • Ухудшение управляемости автомобиля.
  • Свободное перемещение рулевой колонки.
  • Образование люфта в местах фиксации колонки.
  • Появление нехарактерных звуков в колонке.

При обнаружении неисправности в рулевой колонке Грейт Вол Ховер необходимо как можно быстрее устранить ее.

Иначе существенно увеличивается вероятность потери управления автомобилем, что может привести к ДТП .

После проведения ремонта в обязательном порядке выполняется регулировка.

Проведение ремонта рулевой колонки Грейт Вол Ховер – простая инструкция

Для выполнения работ потребуется набор инструментов, запас свободного времени, а также определенные навыки.

Обычно провести подобные работы можно за несколько часов, после чего автомобиль снова можно будет эксплуатировать.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Проводим диагностику состояния рулевой колонки Грейт Вол Ховер.
  • В частности, удалось обнаружить небольшой люфт.

  • При шатании исходит нехарактерный стук из недр автомобиля.
  • Возможны повреждения второй крестовины, стопоров ограничителей безопасности, подшипников.
  • На всякий случай подготовили новый подшипник с резиновой обоймой.

  • Отключаем аккумулятор.
  • Это необходимо для того, чтобы отключить от рулевой колонки оборудование.

  • Стопорим руль Грейт Вол Ховер.
  • Откручиваем колонку отрулевой рейки.

  • Для этого потребуется ключ на 10.
  • Предварительно можно отметить маркером место соединения деталей .
  • Хотя, спутать в данном случае будет просто невозможно.
  • Далее работы проводятся в салоне авто.
  • Откручиваем 4болта, которые соединяют кожуха рулевой колонки между собой.

  • После чего откручиваем 3 болта, удерживающих нижний кожух.
  • Снимаемпанель, расположенную в районе ног водителя.

  • Она зафиксирована 3 болтами – 1 справа и 2 слева.
  • Откручиваем болты и тянем панель Грейт Вол Ховер на себя.
Читайте также:  Лодочный мотор салют его ремонт

  • Она дополнительно зафиксирована защелками.
  • Не следует срывать панель резким движением, поскольку к ней подведеныпровода.
  • Отсоединяем фишку с проводами, после чего убираем панель в сторону.

  • Расцепляем кожухи рулевой колонки.
  • Нижний кожух убираем в сторону аккуратно, поскольку на нем расположены защелки.

  • Верхний кожух также снимаем и откладываем.
  • После чего откручиваем несколько болтов в основании колонки со стороны салона.

  • Далее откручиваем болты, фиксирующие колонку ккузовуавтомобиля.
  • Для этого потребуется ключ на 13.
  • Отключаем все разъемы, идущие к рулю.

  • Сделать это лучше до полного откручивания колонки, иначе потом это будет сложнее.
  • Снимаем руль с блокировки и проворачиваем до того момента, пока головка болтавалане окажется сверху.
  • Помечаем болт, поскольку там расположены шлицы и необходимо, чтобы при сборке все совпало .
  • Выкручиваем болт используя ключ на 10.

  • Извлекаем рулевую колонку Грейт Вол Ховер по направлению ккапоту.
  • Сложнее будет достать ее непосредственно с подкапотного пространства, но сделать это вполне возможно.
  • Извлекаем колонку и фиксируем ее в тисках.

  • Проводим тщательный осмотр.
  • В пластиковых элементах, предназначенных для обеспечения безопасности, люфта нет, как и других повреждений.
  • Небольшой люфт имеется в крестовине.

  • Заметно, что колонку уже ремонтировали.
  • Заметны следы сварки в месте, где колонка складывается при ударе.

  • Достаточно неудачный вариант, поскольку при столкновении Грейт Вол Ховер сварка может удержать колонку в собранном состоянии, что приведет к удару водителя.
  • Лучше просто подобрать пластиковые детали и вбить их вместо родных предохранителей, если они вышли из строя.
  • Таким образом удастся обезопасить водителя от удара о колонку, поскольку она сложится при столкновении авто.
  • Отсоединяем от руля все провода.

  • И полностью в сборе извлекаем его из посадочного места.
  • Осматриваем подшипник.

  • Он практически не зафиксирован и свободно двигается по обойме, чего не должно быть.
  • Соответственно, именно это и послужило причиной возникновения люфта в рулевой колонке Грейт Вол Ховер.
  • Переставляем игольчатый подшипник со старой резиновой обоймы в новую.

  • Отгибаем развальцовку.
  • Снимаем установленную тамшайбу.

  • Извлекаем подшипник и переставляем необходимые элементы.
  • Впрессовываем подшипник на свое место.

  • Устанавливаем шайбу и завальцовываем.
  • Предварительно вставляем вал в руль.

  • Делаем это в салоне, поскольку после замены подшипника он достаточно туго входит, и сделать это из подкапотного пространства не получится .
  • Закручиваем болт вала, следя за тем, чтобы совпали сделанные при разборе метки.

  • Проводим дальнейшую сборку узла.
  • После чего проверяем состояние рулевой колонки Грейт Вол Ховер.

  • Ничего не шатается и не стучит.

Ремонт можно отнести к категории достаточно простых, при этом нужно просто быть предельно внимательным.

Важно при сборке правильно подключить проводку и закрутить все болты. Сделать все можно самостоятельно за несколько часов.

Источник

Оцените статью