- Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
- Сообщений с 1 по 25 из 28
- 1 Тема от sergey39→ 18-01-2015 16:36:30
- Тема: Главный цилиндр сцепления SAAB 9000 1997г.в.
- 2 Ответ от Delfin7075708→ 18-01-2015 22:16:15
- Re: Главный цилиндр сцепления SAAB 9000 1997г.в.
- 3 Ответ от Механик→ 19-01-2015 18:15:20 Отредактировано Механик (19-01-2015 18:35:53)
- Re: Главный цилиндр сцепления SAAB 9000 1997г.в.
- 4 Ответ от tropa→ 19-09-2015 01:25:40 Отредактировано tropa (19-09-2015 01:26:32)
- Re: Главный цилиндр сцепления SAAB 9000 1997г.в.
- 5 Ответ от KROSHKA 9000→ 19-09-2015 05:12:17
- Re: Главный цилиндр сцепления SAAB 9000 1997г.в.
- Снятие и установка на место главного цилиндра
- Снятие и установка на место главного цилиндра Saab 9000
- Видео про «Снятие и установка на место главного цилиндра» для Saab 9000
- Снятие и установка на место главного цилиндра Сааб 9000
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 28
1 Тема от sergey39→ 18-01-2015 16:36:30
- sergey39
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 18-12-2010
- Сообщений: 20
Тема: Главный цилиндр сцепления SAAB 9000 1997г.в.
Всем добрый день!
Замучился менять главный цилиндр сцепления — за год уже дважды подводит меня. Год назад купил и поменял за 180евро (не помню какой бренд), прошло 10 месяцев, полетел. Я купил подешевле — марки Delphi. А он через 2 месяца вышел из строя. Надо новый покупать.
Кто что посоветует? На дорогой вроде и денег жалко, а дешевый выходит «не дешево».
2 Ответ от Delfin7075708→ 18-01-2015 22:16:15
- Delfin7075708
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-01-2013
- Сообщений: 121
Re: Главный цилиндр сцепления SAAB 9000 1997г.в.
Всем добрый день!
Замучился менять главный цилиндр сцепления — за год уже дважды подводит меня. Год назад купил и поменял за 180евро (не помню какой бренд), прошло 10 месяцев, полетел. Я купил подешевле — марки Delphi. А он через 2 месяца вышел из строя. Надо новый покупать.
Кто что посоветует? На дорогой вроде и денег жалко, а дешевый выходит «не дешево».
поставь оригинал бу. но а вообще странно что цилиндры вылетают. в машине с педальным узлом все впорядке? ничего наперекосяк не работает? а может мусор в тормозном бочке?
3 Ответ от Механик→ 19-01-2015 18:15:20 Отредактировано Механик (19-01-2015 18:35:53)
- Механик
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 18-02-2009
- Сообщений: 676
Re: Главный цилиндр сцепления SAAB 9000 1997г.в.
Кроме педального узла и мусора в бачке надо обратить внимание на тормозную жидкость, насколько свежая, и реально ли там дот-4? И, желательно, чтобы она была не росдот и не гродноазот.
4 Ответ от tropa→ 19-09-2015 01:25:40 Отредактировано tropa (19-09-2015 01:26:32)
- tropa
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Могилев
- Зарегистрирован: 10-08-2013
- Сообщений: 2,512
Re: Главный цилиндр сцепления SAAB 9000 1997г.в.
Освежим предание. У меня из-под манжетки сверху цилиндра течет чорная тормозуха. Не водопадом, но поддавливает, а если педаль понажимать, а потом манжетку покрутить, то течет совсем оттуда.
Че делать, если новый стоит 250, а 250 жалко?
Ах, да. ДОТ-4 заменили не так давно, вытекло не очень грязное нечто из задних контуров, но сопли эти начались раньше.
5 Ответ от KROSHKA 9000→ 19-09-2015 05:12:17
- KROSHKA 9000
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: г.Жлобин, БЕЛАРУСЬ
- Зарегистрирован: 09-07-2014
- Сообщений: 1,056
Re: Главный цилиндр сцепления SAAB 9000 1997г.в.
Михаил — читаем пост № 6, п.№ 2 :
Совет № 1 — не есть жирной и тяжелой пищи за пару дней как и накануне посетить психолога, дабы несовершенство человеческого тела не оказалось личной драмой
Совет № 2 — подготовиться — сразу визуальный осмотр на предмет покупки мелочишек (хомутики на шланги, стопка газет + тряпка сверху на пол) + вооружиться инструментом (у меня в наборе есть), чтобы пережать шланг на подачу тормозухи (из бачка который идет), либо тупо болтик на 6 (вроде) под руками, ибо по быстрому не поставишь + еще и перебрать надо, т.к. тупо неудобно (я несколько пару раз свое тело на перекур вытягивал). Удобнее всего сначала цилиндр поставить, а потом шланги одеть, ибо если пальцы не музыкальные — очень нелегко + шланги коротковаты + можно кривовато (не по феншую) наперекос прикрутить — и далее педальный узел будет сильно напрягаться.
+ пробка на бачек с прокачкой, насос с манометром и помощник на финальной стадии — прокачать.
Для переборки цилиндра обязательно найди/попроси/возьми напрокат круглогубцы тонкие — стопор сжать, чтобы разобрать. Ибо без них времени убьешь (я пока у ребенка невидимку из прически не выдрал — ничего не получалось. ).
Источник
Снятие и установка на место главного цилиндра
Снятие и установка на место главного цилиндра Saab 9000
Снятие и установка на место главного цилиндра
Гидравлическая жидкость сцепления является чрезвычайно ядовитой, тщательно и без промедления смывайте ее при попадании на открытые участки кожи обильным количеством воды. При попадании жидкости в глаза немедленно обращайтесь за помощью к врачам. |
Некоторые типы гидравлической жидкости являются огнеопасными и могут воспламениться при контакте с горячими компонентами. При работе с гидравлической системой предварительно надо установить, является ли жидкость огнеопасной, и в случае, если это так, принять соответствующие меры предосторожности, аналогичные мерам предосторожности, применяемым при работе с топливной системой. |
Гидравлическая жидкость обладает агрессивными свойствами при попадании на окрашенные поверхности и пластиковые элементы. При попадании жидкости на такие поверхности она немедленно должна быть смыта обильным количеством пресной воды. |
Также жидкость является гигроскопичной (обладает способностью впитывать влагу из атмосферы); чрезмерное содержание влаги в жидкости приводит к понижению ее точки кипения и в результате к понижению гидравлического давления. |
Старая жидкость может оказаться загрязненной и не подлежит повторному использованию. Доливайте систему только рекомендованным сортом гидравлической жидкости и из только что открытого контейнера. Модели с правым рулевым управлением
Главный цилиндр сцепления
Установка на место Установите на место главный цилиндр, действуя в порядке обратном порядку снятия, в заключение произведите прокачку гидравлической системы в соответствии с инструкциями, приведенными в Разделе Прокачка гидравлической системы. Модели с левым рулевым управлением до 1994 г. вып.
Установка на место Установите на место главный цилиндр, следуя в порядке обратном порядку снятия. В заключение произведите прокачку гидравлической системы в соответствии с инструкциями, приведенными в Разделе Прокачка гидравлической системы данной Главы. Модели с левосторонним рулевым управлением после 1994 г. вып. Главный цилиндр установлен под передней панелью на скобе тормозной педали / педали сцепления, а не в двигательном отсеке. Несмотря на это процесс снятия цилиндра не сильно отличается от снятия цилиндра на моделях до 1994 г. вып., особое внимание при этом уделяйте мерам предосторожности от проливания гидравлической жидкости внутрь салона автомобиля при отсоединении подающего и питающего шлангов. | ||||||||||||
|
Установка на место
1. Установите на место главный цилиндр, действуя в порядке обратном порядку снятия. Затягивайте гайки крепления главного цилиндра к скобе педали с требуемым усилием.
2. В заключение прокачайте гидравлическую систему (Раздел Прокачка гидравлической системы).
Видео про «Снятие и установка на место главного цилиндра» для Saab 9000
SAAB 9000: ремонт контактной группы. Win и FailПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
Сняли коробку с SAAB
Источник
Снятие и установка на место главного цилиндра Сааб 9000
Снятие и установка на место главного цилиндра
Главный цилиндр сцепления
А — Крепежные гайки
В — Подающий шланг
С — Штуцерное соединение питающей трубки
1. Снимите звукоизоляционную декоративную панель под передней панелью со стороны водителя (см. Главу Кузовные работы). | |
2. С помощью пары плоскогубцев с длинными носиками снимите зажим с центрирующей втулки в точке соединения между соединительным штоком главного цилиндра и педалью сцепления, затем вытащите соединительный шток. | |
3. В качестве меры предосторожности для сбора проливаемой гидравлической жидкости установите под педаль сцепления в ножном колодце половой лист. 4. В двигательном отсеке пережмите с помощью специального зажима для тормозных шлангов гибкий подающий шланг, идущий от резервуара с жидкостью. Ослабьте шланговый хомут и снимите подающий шланг с главного цилиндра. Будьте готовы к проливу небольшого количества гидравлической жидкости; установите под штуцер контейнер или уложите кусок ветоши. 5. Раздайте штуцерное соединение жесткой питающей трубки на конце главного цилиндра и отсоедините трубку; вновь будьте готовы к проливу жидкости. 6. Снимите с крепежных болтов 2 гайки и снимите главный цилиндр с переборки, продевая соединительный шток через отверстие. Снимите прокладку и осмотрите ее на предмет обнаружения повреждений, при необходимости замените. |
Установка на место
Установите на место главный цилиндр, действуя в порядке обратном порядку снятия, в заключение произведите прокачку гидравлической системы в соответствии с инструкциями, приведенными в Разделе Прокачка гидравлической системы.
Модели с левым рулевым управлением до 1994 г. вып.
|
Установка на место
Установите на место главный цилиндр, следуя в порядке обратном порядку снятия. В заключение произведите прокачку гидравлической системы в соответствии с инструкциями, приведенными в Разделе Прокачка гидравлической системы данной Главы.
Модели с левосторонним рулевым управлением после 1994 г. вып.
Главный цилиндр установлен под передней панелью на скобе тормозной педали / педали сцепления, а не в двигательном отсеке. Несмотря на это процесс снятия цилиндра не сильно отличается от снятия цилиндра на моделях до 1994 г. вып., особое внимание при этом уделяйте мерам предосторожности от проливания гидравлической жидкости внутрь салона автомобиля при отсоединении подающего и питающего шлангов.
1. Снимите звукоизоляционную декоративную панель под передней панелью со стороны водителя (Глава Кузовные работы). 2. Снимите зажим, установленный на конец вала между педалью сцепления и штоком главного цилиндра. Извлеките вал. 3. Пережмите подающий шланг с помощью специального шлангового зажима для тормозных шлангов (это шланг, который подсоединен к верхнему порту на стенке главного цилиндра). Разожмите хомут руками и отсоедините шланг от главного цилиндра. Будьте готовы к проливу гидравлической жидкости — установите под порт емкость или уложите ветошь для сбора проливаемого топлива во избежание попадания ее на коврик ножного колодца. 4. Отдайте штуцерное соединение нижнего порта главного цилиндра и снимите трубку, вновь будьте готовы к проливу жидкости. 5. Ослабьте и снимите крепежные гайки, затем выньте главный цилиндр, сняв его со скобы педали. |
Установка на место
1. Установите на место главный цилиндр, действуя в порядке обратном порядку снятия. Затягивайте гайки крепления главного цилиндра к скобе педали с требуемым усилием.
2. В заключение прокачайте гидравлическую систему (Раздел Прокачка гидравлической системы).
Источник