- Ремонт и обслуживание турбонаддува Сааб 9000
- Подготовка к зимнему периоду
- Проверка работы турбины
- Диагностика турбонаддува
- Ремонт турбины Сааб 9000
- Переборка турбины на Сааб 9000
- Замена турбины Сааб 9000
- Подбор и продажа запчастей для турбин
- Продажа турбин на Saab 9000
- Турбо Доктор
- Ремонт турбины Сааб 9000
- Ремонт турбины на Сааб от профессионалов RESTART
- Saab 9000 Сухостой › Logbook › Вколхоживание турбины
Ремонт и обслуживание турбонаддува Сааб 9000
Ремонт турбины Сааб 9000 подразумевает восстановление правильной работы этого сложного агрегата. И потому для выполнения этого уровня ремонтных мероприятий нужно, первым делом, выявить ту неисправность, которую требуется устранить.
Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Сотрудники разбираются в особенностях этой системы на различных машинах, в том числе и Saab 9000.
В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную помощь по обслуживанию или ремонту турбокомпрессора автомобиля Сааб 9000.
Подготовка к зимнему периоду
Подготовка к зимнему периоду Сааб 9000 с турбонаддувом – это техническое обслуживание системы. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Saab 9000 позволит вовремя обнаружить отклонения в работе систем и провести профилактику. Специалисты наших СТО всегда подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил еще долгую службу своему владельцу.
Проверка работы турбины
Чтобы определить, какой тип ремонта нужен турбированной Сааб 9000, необходимо пройти диагностику.
Турбина, разумеется, является ключевым элементом системы турбонаддува. Признаки неисправности турбины на Сааб 9000, по большей части, такие же, как и на других турбированных двигателях.
В основном по ним владелец определяет, что пора обратиться в специализированный сервис. К таким проявлениям можно отнести случаи, когда на Сааб 9000 турбина:
Конечно же шумы могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии поломки. Так или иначе для Сааб 9000 определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.
В наших сервисах есть стенд для проверки турбин. В том числе и специалисты соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает непросто найти того, кто разбирается в турбинах Saab 9000 и может правильно оценить её состояние.
Диагностика турбонаддува
Диагностика турбины Сааб 9000 – поэтапный процесс, который ставит задачей оценить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется правильный диагностический подход и современное оборудование.
Для начала наши диагносты визуально осматривают турбонаддув на Сааб 9000, чтобы определить явные дефекты, в том числе и на слух. Затем выполняется компьютерная диагностика системы турбонаддува. Специалисты точно знают, как правильно считать и расшифровать коды ошибок, чтобы определить источник сбоев в работе турбо.
Ремонт турбины Сааб 9000
Ремонт турбины Сааб 9000 проводится согласно тем дефектами, которые специалисты выявили при проведении диагностических мероприятий.
Под ремонтом турбины, когда это касается Saab 9000, понимают:
- комплексную переборку турбокомпрессора
- установку агрегата
- полную замену ремкомплекта
Как для ремонта турбины, так и для проверки, её необходимо снять с автомобиля. Здесь следует помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и расходники. На наших СТО есть все нужное для качественного ремонта турбины на Сааб 9000 с гарантией.
Схема работ предварительно оговаривается с автовладельцем, как и стоимость ремонта, сроки и перечень с ценами необходимых деталей.
Переборка турбины на Сааб 9000
Переборка турбины на Сааб 9000 чаще всего может решить проблему её неправильной работы. Конечно же, это зависит от характера поломки. Поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.
В процессе переборки можно заменить многие детали – начиная с крыльчатки, валов и картриджа турбины, и заканчивая новым корпусом. Разбирая турбину Saab 9000, наш сотрудник обязательно проведёт дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, скажет стоит ли ремонтировать в конкретном случае турбину вообще.
Само собой, что если ремонт целесообразен, автомеханик бесплатно составит перечень запчастей, которые понадобятся для переборки.
Замена турбины Сааб 9000
Несмотря на то, что замена турбины Saab 9000 может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что отремонтировать турбину Saab 9000 оказывается дороговато, в то время как подобрать исправный агрегат для замены дешевле и проще.
У наших мастеров богатый опыт по установке и замене турбин на Сааб 9000.
Подбор и продажа запчастей для турбин
Подобрать запчасти для турбины Сааб 9000 – это непростая задача. Поэтому наши специалисты, регулярно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора, в том числе и ремкомплекты.
Стоит отметить, что ремкомплекты для турбин Saab 9000 в наших сервисах чаще оказываются в наличии, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Поэтому и купить запчасти для турбины Сааб 9000 через наши сервисы проще простого. Потому что даже если их не будет в наличии и потребуется найти и заказать, вы можете доверить свой заказ нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.
Продажа турбин на Saab 9000
Так как для нас не составит проблемы поменять турбину на Вашем Сааб 9000, остаётся только подобрать агрегат.
Здесь важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, стоит ли на Saab 9000 покупать неоригинальную турбину. Помимо этого он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и поможет найти, где это можно сделать дешевле.
У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямиком в сервисный центр.
Если Вы уверены, что на Сааб 9000 требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.
Нашим клиентам на Сааб 9000 мы предлагаем на выбор:
- перебранные в наших автосервисах
- б.у. турбины
- контрактные турбины
- новые турбины
Каждый вариант имеет свои свои плюсы и минусы, как в вопросах гарантии и остаточного пробега, так и по цене. Каждый автовладелец волен сам выбрать подходящий ему более прочих вариант турбонаддува для замены. Наши мастера расскажут, в чём преимущества каждого из них.
Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Saab 9000 с турбонаддувом.
Источник
Турбо Доктор
Первая помощь по ремонту турбин!
Ремонт турбины Сааб 9000
Обращение клиента – потеря мощности, огромный расход масла, свит в районе ТКР.
Все указывает на неисправность турбокомпрессора.
При снятии ТКР сразу был найден источник свиста – прогоревшая прокладка выпускного коллектора. Причиной тому были 2 ранее кем-то заломанные шпильки крепления коллектора и «находчивость» ремонтника, который приклеил их обратно высокотемпературным герметиком, чтобы создать видимость всех точек крепления.
Осмотр турбины показал:
Необходим ремонт данного узла.
- Не работает актуатор (пробита мембрана)
- Заклинила перепускная калитка(на сброс лишнего давления) из-за неработающего актуатора.
- Образовалась трещина по периметру корпуса турбины(«горячая» улитка) размером 11см.
- Прогорела тарелка перепускной калитки(фото2, тарелку нашли в выхлопной трубе J).
При полной разборке ТКР, было замечено, что турбина «вытягивала» масло из себя, поскольку существовало препятствие для его свободного слива обратно в картер двигателя. При исследовании самого ДВС было замечено, что существует выдавливание масла из-под всех резиновых уплотнений двигателя(прокладка клапанной крышки, маслозаливной горловины, сальников и т.д.).
Был найден и «виновник» всех бед – клапан вентиляции картера (КВКГ), а точнее то, что было установлено когда-то вместо него(фото5). По его номеру, было установлено, что это не КВКГ, а обратный клапан вакуумного усилителя тормозов автомобиля ГАЗ. При всей внешней схожести с КВКГ, обратный клапан работает совершенно по другому принципу. Его задача состоит в том, чтобы предотвратить попадание воздуха в вакуумный усилитель и удерживать герметично вакуум. Что он собственно и делал в клапанной крышке, не давая свободно выходить картерным газам. Все это привело к выдавливанию масла из всех возможных уплотнений ДВС и самой турбины.
Кроме того, следует помнить, что КВКГ имеет 2 режима работы – на холостом ходу и рабочих оборотах. И использовать вместо него(КВКГ) обратный клапан для вентиляции картера нельзя!
«Истребитель» нуждался в масштабном и творческом ремонте, поскольку система вентиляции картера была полностью кем-то уничтожена.
План ремонта – ремонт ТКР, замена КВКГ и ремонт самой системы, замена всех уплотнений.
- Актуатор был отремонтирован, мембрана заменена.
- Перепускная калитка была отремонтирована
- Трещина корпуса турбины заварена (слева).
- Корпус подшипников, ротор, ремкомпелект, колесо были заменены на новые.
- Турбина проверена на течь масла и отбалансирована.
Кроме того, было сделано по двигателю следующее:
- Высверлены 2 заломленные шпильки крепления выпускного коллектора в ГБЦ и заменены все остальные;
- Восстановлена система вентиляции картера (все отводы заменены на новые, поскольку масло все разъело), обратный клапан был удален и заменен на КВКГ от автомобиля Хонда (подошел отлично);
- Заменены все резиновые уплотнения ДВС.
Итог: после проделанных операций, наш «истребитель» вновь стал соответствовать своему названию и чувствовать себя как в «лучшие годы». Владелец остался очень доволен.
Источник
Ремонт турбины на Сааб от профессионалов RESTART
В нашей стране много поклонников транспортных средств на бензине и дизеле, выпускаемых под маркой Saab. Привлекательность легковых и грузовых автомобилей обеспечена высоким качеством при умеренной цене. Но, если не следить за состоянием авто может случиться поломка турбокомпрессора – агрегата, который влияет на динамические характеристики машины. Стоимость замены механизма на новый сопряжена с крупными расходами. Экономия средств (до 70%) обеспечена, если воспользоваться услугами компании RESTART по восстановлению турбины (turbina).
В нашем автомобильном центре установлено современное диагностическое и балансировочное оборудование, позволяющее быстро выявить сбои в работе и выполнить качественное восстановление турбины на Saab. Время ремонта зависит от состояния элемента, но не превышает 4-х часов. У нас широкий выбор комплектующих и идеальные условия для ремонта, позволяющие защитить механизм от пыли и посторонних предметов.
В RESTART обращаются автолюбители и автокомпании Санкт-Петербурга по вопросам ремонта турбины на Сааб в их числе:
- турбины на Сааб Спорт Седан 9-3 (Saab Sport Sedan);
- турбины на Сааб Комби 9-3 (Saab Sport Combi);
- турбины на Сааб Конвертибл 9-3 (Saab Convertible);
- турбины на Сааб Седан 9-5 (Saab Sedan);
- турбины на Сааб Спорт комби 9-5 (Saab Sport Combi);
- турбины на Сааб Аэро 9-5 (Saab Aero);
- турбины на Сааб 9000.
Для уточнения стоимости ремонтных операций обратитесь к менеджеру на сайте или по телефону. Если мы не уложимся в срок, ремонт выполним бесплатно!
Источник
Saab 9000 Сухостой › Logbook › Вколхоживание турбины
В праздники выгадал времени позаниматься с Саабом.
Что бы поставить турбину от 9-5аэро в старый 202 мотор пришлось переделать все что с ней связано.
стандартный коллектор естественно не подошел, у него огромный выход. От 9-5 не подошел так как слишком низкий . Снял с донора у которого овальный выход, сделал переходник из 15мм металла с овала на круг и поставил при участии более длинных шпилек и двух прокладок.
Саму турбину пришлось несколько раз разбирать и перекручивать чтоб «смотрела» куда нужно, для этого пришлось купить съемник стопорных колец, и немного посверлить корпус турбинки для направляющий которая предохраняет корпуса от вращения. Из за того что, что горячая часть осталась на месте, а холодная уехала на треть оборота, пришлось изменить расположение вестгейта. один край на штатное место другого края)) а второй соединил кронштейном который выковал из прутка нержавейки, такой же пошел и на нижнее крепление турбины.
Пришлось переделать трубку подачи масла, под банж болт на 12. Неделю бродил по Туле с факелами и искал банжи и болты к ним, наткнулся на одну толковую контору где делают гидравлические шланги, там и купил, изготавливать резиновые шланги не рискнул, ибо жары боятся, да и вообще не гоже доверять такую ответственную работу, как подачу живительного масла к дорогой и горячей турбине.
Со старой трубки отрезал крепление, и приварил к ней то самое колечко, вроде норм получилось, думаю будет герметично.
Особый колхоз пришелся на охлаждение турбины, которого на саабах 85 года в принципе не было.Поснимал с донора трубки, нашел у себя в гбц отливку под врезу в канал охлаждения, засверлился нарезал резьбу 14х1.5. Штатную охлаждающую трубку пришлось совокупить с кусочком масляной от 9-5 по моему ( взял на разборке 2 штуки).
Ну и конечно же ввернуть штутцер вместо заглушки в помпу.
выход ОЖ сделал из куска такой же трубки от 9-5.
Маслослив изначально планировал сделать из трубки от печки жигулей ( почти подходит) но из за толстой проставки между турбой и коллектором оказалось что маслослив почти на одном уровне что на улитке что на поддоне.
Пришлось изготовить кривой штуцер из листового металла и куска жигулевской трубки, не пропадать же добру. В поддон прикрутил штатный хвостик с турбины от донора.
В итоге всё это добро благополучно влезло под капот,
прилось еще заменить приемный патрубок, и предстоить установить шланг на выход охлаждайки и выход масла ( купил силиконовые).
Еще приобрел себе фильтр пониженного сопротивления, так как диаметр входа у турбины теперь 70мм и штатный патрубок на него не налезит, да и рваные они оба. заодно места поменьше займет глящишь дышать лучше будет.
Теперь думаю взять тонкостенную нержавеющую трубу ф70 вварить в неё штутцеры под байпас, апц и картерные газы. и соединить всё это дело силиконовыми патрубками от турбы до фильтра, правда там еще и ДМРВ, но думаю он как-нибудь вколхозиться во всю эту конструкцию.
Думал на праздниках на ход поставлю и варить уже начну, а не тут то было, одно за другое цепляется.
Пока что медленно, но уверенно.
Источник