Сальник для ремонта амортизаторов

Сальники амортизаторов

В данном разделе интернет-магазина «Автоподвеска.рф» представлены сальники для сборки или ремонта автомобильных амортизаторов. Самые популярные типоразмеры сальников представлены в нашем магазине в нескольких вариантах по производителю.

Трудно давать прямые рекомендации по выбору конкретного производителя, т.к. у каждого опытного мастера свои предпочтения, связанные с опытом использования в разных условиях и конструкциях, применением различных марок масла и т.п. Однако, обобщая информацию, получаемую от наиболее опытных специалистов, можно выделить основные сферы применения:

  • Резинотехника (Балаково).
    Самые доступные по цене. В основном применяются для самого бюджетного ремонта амортизаторов отечественного производства в сочетании с самым простым маслом. Также используются в качестве грязезащитного пыльника для защиты основного сальника.
  • РТИ-Сервис (Тула).
    Самый популярный производитель как среди мастеров по ремонту, так и среди производителей амортизаторов. При вполне умеренной цене отлично зарекомендовали себя в разных климатических условиях и в сочетании с основными популярными импортными маслами. Хорошо подходят для наполнения газом средней степени.
  • NAK (Тайвань).
    Наиболее именитый производитель из распространённых на рынке. Чаще всего такие сальники используют для наиболее ответственного ремонта. Например для дорогих импортных амортизаторов, с применением высокого давление газового подпора или в суровых климатических условиях.
  • Avtote (Китай).
    Выполнены из материалов и по технологиям, аналогичным NAK, но более доступны по цене. Применяются несколькими производителями для продукции как массовых, так и специальных серий. В том числе и с высоким давлением газового подпора.

Источник

Сальники Для стоек

В данном разделе каталога представлены сальники штока амортизационных стоек.

Для стоек Товаров: 3279.

Сальник 19x29x4.5/5.5 TC4P NBR 75-K91-C-C NAK

В дюймах: 0.748×1.142×0.177/0.217

Тип: TC4P Материал: NBR

Сальник 20x32x10/15 DC4Y NBR 80-K25-C-C.S NAK

В дюймах: 0.787×1.260×0.394/0.591

Тип: DC4Y Материал: NBR

Сальник 30×60.55×10/12 TC6Y NBR 70-C-C WLK

В дюймах: 1.181×2.384×0.394/0.472

Тип: TC6Y Материал: NBR

Сальник 40x66x10/11.5 TG69Y NBR 70-C-C WLK

В дюймах: 1.575×2.598×0.394/0.453

Тип: TG69Y Материал: NBR

Сальник 28x48x5/12 DC4S NBR 80-K25-C-C.S NAK

В дюймах: 1.102×1.890×0.197/0.472

Тип: DC4S Материал: NBR

Сальник 19x38x7/7.5 TC4P NBR 75-K91-C-C NAK

В дюймах: 0.748×1.496×0.276/0.295

Читайте также:  Замена трансформатора это капитальный ремонт

Тип: TC4P Материал: NBR

Сальник 28x52x9/11.5 TC49Y NBR 70-C-C WLK

В дюймах: 1.102×2.047×0.354/0.453

Тип: TC49Y Материал: NBR

Сальник 23x38x6.5 SC4P NBR 80-K01B-C-E NAK

В дюймах: 0.906×1.496×0.256

Тип: SC4P Материал: NBR

Сальник 22x34x3.5/9.5 DC4S NBR 80-K89-Q-C.S NAK

В дюймах: 0.866×1.339×0.138/0.374

Тип: DC4S Материал: NBR

Сальник 8x18x7 TC4 NBR 70-C-C WLK

В дюймах: 0.315×0.709×0.276

Тип: TC4 Материал: NBR

Сальник 20x34x10/15 DC4Y NBR 70-C-C WLK

В дюймах: 0.787×1.339×0.394/0.591

Тип: DC4Y Материал: NBR

Сальник 25×50.55×10/12 TC6Y-BA NBR 70-C-C WLK

В дюймах: 0.984×1.990×0.394/0.472

Тип: TC6Y-BA Материал: NBR

Сальник 22×47.75×4.9/9.8 DC4S NBR 80-K87-Q-C.S NAK

В дюймах: 0.866×1.880×0.193/0.386

Тип: DC4S Материал: NBR

Сальник 18x35x3/7.1 SC4M NBR 80-G01B-C-C NAK

В дюймах: 0.709×1.378×0.118/0.280

Тип: SC4M Материал: NBR

Сальник 20×48.5×4.2/9.1 TC4S8 NBR 80-K86-Q-C NAK

В дюймах: 0.787×1.909×0.165/0.358

Тип: TC4S8 Материал: NBR

Сальник 35x76x10/14 TC4 NBR 70-C-C WLK

В дюймах: 1.378×2.992×0.394/0.551

Тип: TC4 Материал: NBR

Сальник 19x32x6/7 TC4Y HNBR 80-K04-C-C NAK

В дюймах: 0.748×1.260×0.236/0.276

Тип: TC4Y Материал: HNBR

Сальник 20x47x9.8/13.6 DC4S NBR 80-K25I-L-C.S NAK

В дюймах: 0.787×1.850×0.386/0.535

Тип: DC4S Материал: NBR

Сальник 15x27x2/7 SVY NBR 70-C-C SOG

В дюймах: 0.591×1.063×0.079/0.276

Тип: SVY Материал: NBR

Сальник 22×35.2×3.2/8.85 TC4S NBR 80-K86-L-C NAK

В дюймах: 0.866×1.386×0.126/0.348

Тип: TC4S Материал: NBR

Сальник 15x30x8 TC4 NBR 70-C-C WLK

В дюймах: 0.591×1.181×0.315

Тип: TC4 Материал: NBR

Сальник 48x61x11 DC4 NBR 80-K25-C-S NAK

В дюймах: 1.890×2.402×0.433

Тип: DC4 Материал: NBR

Сальник 24x36x7/7.5 TC4Y NBR 80-C-C WLK

В дюймах: 0.945×1.417×0.276/0.295

Тип: TC4Y Материал: NBR

Сальник 15x21x5/6 TC4Y NBR 80-C-C WLK

В дюймах: 0.591×0.827×0.197/0.236

Тип: TC4Y Материал: NBR

Сальник 45x57x11 DC4 NBR 80-B01B-C-C.S NAK

В дюймах: 1.772×2.244×0.433

Тип: DC4 Материал: NBR

Сальник 32×63.5×8.5/17.5 TG65Y NBR 70-C-C WLK

В дюймах: 1.260×2.500×0.335/0.689

Тип: TG65Y Материал: NBR

Сальник 43x54x11 TC4 NBR 80-C-C WLK

В дюймах: 1.693×2.126×0.433

Тип: TC4 Материал: NBR

Сальник 22x36x7/10.5 DC41 NBR 80-K87-C-C.S NAK

В дюймах: 0.866×1.417×0.276/0.413

Тип: DC41 Материал: NBR

Сальник 12x20x7 TC4 NBR 80-K81-C-C NAK

В дюймах: 0.472×0.787×0.276

Тип: TC4 Материал: NBR

Сальник 33x46x11 DC4 NBR 80-K86-C-C.S NAK

В дюймах: 1.299×1.811×0.433

Тип: DC4 Материал: NBR

Сальник 47x58x10 TC4 NBR 80-K25-C-C NAK

В дюймах: 1.850×2.283×0.394

Тип: TC4 Материал: NBR

Читайте также:  Мастер по ремонту гаражных ворот

Сальник 20×42.5×6/7 TC4P NBR 80-K01B-C-C NAK

В дюймах: 0.787×1.673×0.236/0.276

Тип: TC4P Материал: NBR

Сальник 27x39x10.5 DC4 NBR 80-K25-C-C.S NAK

В дюймах: 1.063×1.535×0.413

Тип: DC4 Материал: NBR

Сальник 19.05×34.6×6.3/7.3 TC4 NBR 80-K01B-C-C NAK

В дюймах: 0.750×1.362×0.248/0.287

Тип: TC4 Материал: NBR

Сальник 26x37x7/8 TC4Y NBR 80-C-C WLK

В дюймах: 1.024×1.457×0.276/0.315

Тип: TC4Y Материал: NBR

Сальник 35x46x7.95/9.5 TC41 NBR 80-K86-C-C NAK

В дюймах: 1.378×1.811×0.313/0.374

Тип: TC41 Материал: NBR

Сальник 12.5×24.5×9.5/12.5 DC43 NBR 80-K87-C-C.S NAK

В дюймах: 0.492×0.965×0.374/0.492

Тип: DC43 Материал: NBR

Сальник 16x26x6/8.5 DC41 NBR 80-K86-D-C.S NAK

В дюймах: 0.630×1.024×0.236/0.335

Тип: DC41 Материал: NBR

Сальник 25x47x10 TC6 NBR 70-C-C WLK

В дюймах: 0.984×1.850×0.394

Тип: TC6 Материал: NBR

Сальник 37.4x62x10/12 TG69Y NBR 70-C-C WLK

В дюймах: 1.472×2.441×0.394/0.472

Тип: TG69Y Материал: NBR

Сальник 18x30x10/15 DC4Y NBR 80-K81-C-C.S NAK

В дюймах: 0.709×1.181×0.394/0.591

Тип: DC4Y Материал: NBR

Сальник 25x50x9/11 TG4Y-BA NBR 70-C-C WLK

В дюймах: 0.984×1.969×0.354/0.433

Тип: TG4Y-BA Материал: NBR

Сальник 33x43x6.6 SC4 NBR 80-K25-C-C NAK

В дюймах: 1.299×1.693×0.260

Тип: SC4 Материал: NBR

Сальник 37×49/49.4×8/9.5 DC4 NBR 75-K25-C-C.S NAK

В дюймах: 1.457×1.929/1.945×0.315/0.374

Тип: DC4 Материал: NBR

Сальник 16x26x7 TC4 ACM 80-K01-C-C NAK

В дюймах: 0.630×1.024×0.276

Тип: TC4 Материал: ACM

Сальник 16×42.2×6.5/11.8 DC4S NBR 80-K86-X1-C.S NAK

В дюймах: 0.630×1.661×0.256/0.465

Тип: DC4S Материал: NBR

Сальник 19x29x7/7.6 TC4 NBR 80-K86-C-C NAK

В дюймах: 0.748×1.142×0.276/0.299

Тип: TC4 Материал: NBR

Сальник 27x37x10.5 TC4 NBR 70-C-C WLK

В дюймах: 1.063×1.457×0.413

Тип: TC4 Материал: NBR

Сальник 19x37x6.5/8.2 TC4P NBR 80-K01B-C-C NAK

В дюймах: 0.748×1.457×0.256/0.323

Тип: TC4P Материал: NBR

Сальник 30x42x7/8 ISZ NBR 90-C-C WLK

В дюймах: 1.181×1.654×0.276/0.315

Тип: ISZ Материал: NBR

Сальник 35×74/84×11/15 TC4Y NBR 70-C-C WLK

В дюймах: 1.378×2.913/3.307×0.433/0.591

Источник

Ремонт амортизаторов без разбора. Подборка видео от Амортизаторщика.

Собрал все свои видео про ремонт амортизаторов без разбора. Возможно кому либо пригодится!

И так, приступим!

Ремонт амортизаторов, когда действительно плохо с деньгами !

Примером для рассмотрения, возьмём двухтрубный газонаполненный амортизатор подвески, типа Макферсон .

Для начала посмотрим наглядно, как устроены амортизаторы. Стоит ли их вообще ремонтировать или лучше купить новые.

Что нам необходимо, для того чтобы произвести ремонт амортизаторов самостоятельно?

Основное.
Для ремонта амортизаторов нам необходимо демонтировать их с автомобиля, если же они не сняты.

Читайте также:  Пробег вагона между деповскими ремонтами

Важно.
Во первых. Соблюдение правил техники безопасности, самое главное в этом деле.

Во вторых. Нужно время и место, это площадка с ровной поверхностью или гараж.

Ну и третье. Инструменты и приспособления. Перечень, необходимых инструментов и приспособлений для снятия амортизаторов, опишу далее.

Подкатки под колёса, или как в народе говорят каблуки. Козлы тоже нужны или чурки. — Не забывайте про технику безопасности. Ставьте каблуки, если же нет каблуков, подложите хотя бы кирпичи либо доски. Не одного человека уже задавило! Идём дальше.
Домкрат гидравлический, винтовой, подкатной или пневматический. Выбор приспособления для подъёма автомобилей на рынке огромный, да и в самом автомобиле есть штатный домкрат. По крайней мере должен быть.
Ключ балонный (балонник в простонародье говорят). Так же должен быть в автомобиле, без него никак.
Ключи, то есть инструменты для ремонта автомобилей. Тут выбор так же огромен.
Наборы инструментов сегодня продают всякие разные, глаза разбегаются от ассортимента. При выборе такого набора, обратите внимание на рожковые и накидные гаечные ключи, пригодятся.
Самое интересное! У каждой марки автомобилей, свои номера ключей. Иногда приходится докупать отдельно, так как в наборах их нет. Это ключи под номерами: …..
Отвёртки также будут необходимы. На многих автомобилях без отвертки никак нельзя, демонтировать стойки амортизаторов, так как открутить гайки или болты крепления опорных подушек не возможно не сняв пластик или обшивку. Из инструментов для снятия амортизаторов вроде бы всё. Хотя ещё забыл дополнить. В некоторых случаях, потребуется купить специальные головки для того чтобы открутить гайку крепления штока к опорной подушке стойки. Ну и конечно же, купить стяжки пружин амортизаторов. Стяжек пружин амортизаторов, так же на рынке огромный выбор, всё зависит от бюджета. Если же вы не располагаете большой суммой, советую купить винтовые стяжки. Проверено на тысячи стоек!
У каждой марки автомобилей свои плюсы и минусы с которыми придется столкнуться при снятии и установке амортизаторов. Будьте готовы и к этому. С некоторых автомобилей отлетают как семечки, а некоторые даются с трудом. Проверено!

Ну вот и всё. Образно говоря, стойки мы сняли.

Источник

Оцените статью