Салон по ремонту автомашин

Новый автомобиль и ремонт в автосервисе

Зачастую, отгоняя новый автомобиль на ремонт в автосервис, автовладельцы не задумываются о том, как следует правильно общаться в сервисе, оформлять документы и получить автомобиль после ремонта из автосервиса. Этот вопрос встает тогда, когда в актах значится один объем ремонта, а на деле оказывается, что в автосервисе выполнили не весь требуемый ремонт автомобиля. Или выполнили, но не качественно.

Как следует общаться в автосервисе

Перед тем, как обращаться в автосервис по поводу ремонта автомашины, будь то новой или автомобиля с пробегом, необходимо иметь представление о том ремонте, который предполагается выполнить на автомобиле.

Некоторые горе-владельцы, особенно блондинки , как только увидят мастера автосервиса, то прямо заявляют — я в этом ничего не понимаю, делайте что хотите, но чтобы автомобиль ездил!

Поэтому автолюбителя-чайника очень любят в сервисе. Любят, конечно, в том плане, что можно навязать дополнительные работы или замену запчастей.

Одним словом, не сведущего в деталях ремонта автовладельца легче «развести на деньги».

Да и с приемом автомобиля из ремонта у автосервиса с таким владельцем не возникнет проблем.

Ни в коем случае нельзя говорить:

    Во-первых, что сосед по гаражу уже смотрел машину и сделал то-то и то-то.

После этого сразу выяснится, что все было сделано не правильно, а переделывать будет стоить в два раза дороже. Но только для вас эту работу сделают «дешевле» (по двойному тарифу!)

  • Далее, не важно, автомобиль направляется в сервис страховой, или владелец самостоятельно обращается, всегда нужно говорить, что лично будете принимать ремонт и забирать автомобиль.
  • Часто бывает, что откровенно говорят мастеру о том, что получать авто из ремонта будет брат-сват или кум с женой. Понятно, что в такой ситуации мастер будет, мягко говоря, не очень стараться. Ему будет легче взять подпись с того, кто будет получать автомобиль о том, что машина в исправном состоянии, чем сильно «потеть» при ремонте.

    Письменное оформление ремонта автомобиля

    При обращении в автосервис по поводу гарантийного ремонта автомобиля, или послегарантийного, должен оформляться акт приемки авто на ремонт. Акт приема автомобиля на ремонт в автосервис должен содержать:

    1. Описание неисправностей, требующих ремонта на автомобиле;
    2. Описание запчастей, требующих замены;
    3. Описание наличия (или отсутствия таковых) повреждений и дефектов на автомобиле, которые присутствуют, но не должны устраняться в процессе ремонта.
    4. Указание на комплектность автомобиля (не относящиеся к ремонту вещи, инструменты, аксессуары лучше оставить в гараже).
    Читайте также:  Тендер строительство ремонт автодорог

    Конечно, может показаться, что это лишняя бумажная волокита, что вы всегда обращаетесь в порядочный автосервис. Сразу стоит сказать, что это не волокита, а Порядок, именно порядок с большой буквы. Об этом вспоминают только тогда, когда обнаружатся какие-либо несоответствия предполагаемому ремонту и фактически выполненному.

    Также не стоит забывать про человеческий фактор — принимать автомобиль в ремонт может один работник, ремонт выполняют другие, а выдает автомобиль после ремонта третий. В этой цепочке могут возникнуть не стыковки.

    Вот тогда и вспоминают про бумажный Акт приема, в котором черным по белому прописаны все моменты, как требующие ремонта в автомобиле, так и не относящиеся к ремонту.

    Далее, на основании Акта приема автомобиля в ремонт в автосервисе будет оформляться наряд-заказ на тот объем работ, который был согласован при сдаче автомобиля.

    Ремонт автомобиля, как правило, связан с заменой запасный частей, будь то:

    • Кузовное железо,
    • Электрооборудование,
    • Детали двигателя,
    • Детали ходовой части и т.п.

    Исходя из этого, в Акте приема автомобиля в ремонт должно быть отражен тот момент, что детали после замены:

    • Возвращаются заказчику,
    • Утилизируются автосервисом без претензий заказчика.

    Кто-то может сказать, что это не нужная меркантильность. Но деле все оказывается по-другому.

    1. Во-первых, наличие старых деталей косвенно подтверждает объем ремонта автомобиля, который был выполнен в рамках наряда-заказа.
    2. Во-вторых, в случае некачественно выполненного ремонта, старые детали своего рода улики, говорящие о работе мастеров автосервиса, где выполнялся ремонт автомобиля.
    3. В-третьих, в случае выявления некачественных деталей в период гарантийного срока эксплуатации автомобиля, следует направлять рекламацию заводу изготовителю, с требованием соответствующей компенсации.

    Последний пункт, наверно, будет особенно актуален для тех, кто приобрел новый автомобиль в кредит — автокредит надо платить, а автомобилем пользоваться нельзя.

    Прием автомобиля после ремонта

    Итак, автомобиль в ремонт был сдан в ремонт по Акту приема автосервиса, прошло время, оговоренное на период ремонта, и вот из автосервиса позвонили, что можно забирать машину из ремонта.

    На что следует обратить внимание, когда автомобиль, прошедший ремонт в автосервисе, забирает заказчик:

    • Визуально удостовериться (по возможности), что детали, оговоренные в наряде-заказе, заменены. Для этого может потребоваться поднятия машины на подъемнике.
    • Вместе с мастером сервиса в движении проверить автомобиль, если, предположим, был ремонт ходовой, трансмиссии или тормозной системы.
    • Внимательно изучить Акт выполненных работ и, по возможности, сверить видимые работы с теми, за которые требуется заплатить деньги. Почему видимые? Потому что, замену деталей внутри каких-либо узлов — визуально не определить.

    При приеме автомобиля после выполненного ремонта в автосервисе следует внимательно пообщаться с мастером, задавая сопутствующие вопросы. Порой в ответах может возникнуть путаница, и тогда можно поставить под сомнение какой-то объем работ.

    Например, как была замена какая-то внутренняя деталь, если видно, что наружные болты не откручивались?

    Только после ознакомления с Актом выполненных работ, ходовых испытаний, проверки внешнего вида и комплектности, можно оплачивать ремонт автомобиля. Не лишним будет напомнить о том, что все копии и оригиналы документов после ремонта необходимо сохранять:

    • Акт приема автомобиля в ремонт,
    • Наряд-заказ,
    • Акт выполненных работ,
    • Кассовый чек или квитанцию об оплате.

    Даже в том случае, если новый автомобиль находится на гарантии, то после замены каких-либо узлов или агрегатов, на них устанавливается новый гарантийный срок эксплуатации. Также автосервис должен установить срок гарантии на весь объем выполненных работ.

    Ремонт автомобиля по направлению страховой

    Часто бывает, что автомобили в ремонт автосервиса попадают после ДТП, по направлению страховой компании. Как правило, для удобства автовладельца, страховая компания предлагает на выбор несколько дилерских сервисов, с которыми у них существует договор.

    Читайте также:  Ремонт спицевых колес мотоцикла

    В этом случае не нужно торопиться, а вначале собрать отзывы о качестве ремонта автомобилей в том или ином автосервисе. Порой народная молва очень красноречиво скажет, куда стоит обращаться, а куда и близко подъезжать не стоит.

    Кто-то может сказать, что работы оплачивает страховая компания в рамках КАСКО, но автомобилем же пользоваться предстоит владельцу.

    По большому счету, страховые компании блюдут свои интересы, поскольку речь идет о финансовых отношениях.

    Конечно, для автовладельца будет выгоднее, чтобы в договоре было прописано о получении денежной компенсации в страховом случае.

    Но это все зависит от условий страховой компании, с которой подписан договор.

    Поэтому, выбирая страховую компанию, лучше выбирать ту, которая предлагает выплаты для дальнейшего платного ремонта автомобиля в сервисе дилера. Когда автовладелец лично заказывает ремонт, и самостоятельно его будет оплачивать, то и отношение сервиса к такому заказчику будет другое.

    При ремонте автомобиля по направлению страховой, зачастую, отношения идут напрямую между страховщиком и дилером. Владелец автомобиля, подлежащего ремонту, получается как бы в стороне. Тем самым нарушаются права потребителя:

    • Об информации об исполнителе ремонта автомобиля,
    • Об информации об оказанных услугах,
    • О сроках ремонта.

    Довольно часто, после таких ремонтов автомобилей по направлению страховой, владелец авто вынужден обращаться за защитой своих прав по поводу некачественно выполненного ремонта.

    Частые сложности при приемке авто из ремонта

    • Качество ремонта плохое, но требуют пописать Акт приема автомобиля из ремонта;
    • Автосервис не устраняет недостатки в ремонте автомобиля после обращения с претензией к страховщику.
    • Страховая направила автомобиль на ремонт в автосервис с «подмоченной» репутацией.

    Рассмотрим типичную ситуацию. Автомобиль в ремонте по направлению страховой. Владелец автомобиля не доволен качеством ремонта и отказывается подписать Акт приема.

    Выход в данной ситуации в том, чтобы Акт подписать с указанием тех моментов в ремонте, с которыми не согласен владелец.

    Читайте также:  Ремонт эбу субару трибека

    А далее ждет путь обращения с письменной претензией в страховую компанию, а позднее, возможно, и в суд.

    Это лишний раз говорит в пользу того, чтобы получать от страховой денежное возмещение суммы ремонта автомобиля и самостоятельно обращаться в автосервис.

    Это хоть и типичная ситуация, но в реальности автосервисы очень рознятся. Зачастую в мелкой автомастерской ремонт выполнять и быстрее, и качественнее, чем в автосервисе с громким названием и шикарной вывеской.

    Каждому владельцу не здорового «железного коня», обращающегося за ремонтом, хочется чувствовать, что автомобиль после ремонта стал лучше мчаться или, по крайней мере, не хуже!

    Источник

    Ремонт авто в Москве

    Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

    Средняя стоимость услуг

    Откуда мы знаем цены. Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи.
    Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

    Примеры работ мастеров по ремонту авто

    Загрузите мобильное
    приложение Профи

    Ремонт авто — отзывы

    Заработайте на том,
    что делаете лучше всех

    Услуги, востребованные клиентами в этом году

    Цены: от 3000 до 10 000 ₽ / усл.

    Цены: от 1100 до 4000 ₽ / усл.

    Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

    Цены: от 3000 до 10 000 ₽ / усл.

    Цены: от 2500 до 15 000 ₽ / усл.

    Цены: от 1200 до 5500 ₽ / усл.

    Цены: от 1500 до 17 500 ₽ / усл.

    Цены: от 1500 до 17 500 ₽ / усл.

    Цены: от 1500 до 17 500 ₽ / усл.

    Смотрите также

    Цены: от 2000 до 5500 ₽ / усл.

    Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.

    Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.

    Цены: от 5000 до 49 000 ₽ / усл.

    Цены: от 2300 до 5800 ₽ / усл.

    Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

    15189 мастеров по ремонту

    Цены: от 150 до 300 ₽ / кв. м

    Цены: от 1500 до 3000 ₽ / усл.

    Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

    Спроси профи

    • Ремонт авто — большая база мастеров по ремонту
    • 541 отзыв о мастерах на Профи
    • Ремонт авто в Москве от 1600 рублей/усл.

    Ремонт авто выгодно делать у опытных частных специалистов. Автомеханики портала ПРОФИ.РУ осуществляют починку битых автомобилей, плановое обслуживание, работают с отечественным транспортом и иномарками, включая модели японского и корейского производства. Автомастер отремонтирует турбокомпрессор, АКПП, маховик, суппорт и ДВС, а также проведет комплексную диагностику и ТО. Сломались прямо на дороге? Оставьте заявку на сайте, и к вам на выезд направят ближайшего мастера. По Москве ремонт автотранспортных средств стоит от 1600 рублей, в цену не входят запчасти. На расценки влияет сложность авторемонта и выбранный вами набор услуг.

    Источник

    Оцените статью