Кузовной ремонт Форд
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
В нашей сети специализированных техцентров Форд в Москве осуществляет качественный кузовной ремонт, покраску всех моделей по приемлемым ценам с последующей гарантией от удаления царапин до восстановления геометрии кузова после аварийной ситуации. Для ремонт все техцентры оснащены фирменным оборудованием, оснасткой и инструментом для качественного восстановления кузова. Это фирменные гидравлические растяжки, струбцины, оправки, а также и стапеля для сложного кузовного ремонта.
Работу осуществляют опытные рихтовщики, на счету которых не один десяток автомобилей, восстановить кузова которых отказывались в большинстве автосервисов, так как их признавали не подлежащими ремонту.
На складах техцентров в наличие есть кузовное железо, необходимое для работы, что сокращает сроки ремонта.
Ремонт в автосервисах Форд считается законченным, когда восстановлена геометрия кузова, все зазоры между элементами кузова соответствуют заводским нормам и авто полностью подготовлено к покраске.
Порядок работы
Покраска кузова
Покраску кузова осуществляем в новейших покрасочных камерах, оснащенных стоком воды и вентиляцией. Для покраски маляры используют только фирменные краскопульты со сменными насадками.
Выполняется как покраска отдельных панелей, так и полная покраска кузова Форд.
Перед процессом окрашивания кузова выполняется компьютерный подбор краски, для точного совпадения с «родным» покрытием автомобиля.
После того, как подготовленная к покраске машина с поступает из кузовного цеха маляры, выполняют проявляющую покраску, показывающую любые мелкие недочеты в подготовке кузова, которые сразу устраняют. Проявочная покраска выполняется до тех пор, пока поверхность кузова не будет идеальной.
Покраска кузова выполняется в несколько слоев с последующим нанесением лакового покрытия.
На все использованные материалы и саму услугу дается обязательная гарантия качества.
Источник
Ремонт Ford Focus в Санкт-Петербурге
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Фокус. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.
Перед началом ремонта Форд Фокус мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость работы в автосервисах СПб:
Вид работы | Цена | Запчасти |
---|---|---|
Замена масла в двигателе | 500 руб. | от 2 00 руб. |
Замена масла в коробке | от 600 руб. | от 3100 руб. |
Замена передних колодок | от 500 руб. | от 1200 руб. |
Замена задних колодок, дисковых | от 600 руб. | от 1100 руб. |
Замена задних колодок, барабанных | от 1200 руб. | от 1850 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 200 руб. | от 300 руб. |
Замена салонного фильтра | от 400 руб. | от 500 руб. |
Замена ГРМ | от 4500 руб. | от 3500 руб. |
Замена сцепления | от 4000 руб. | от 5200 руб. |
Замена ступицы | от 1500 руб. / шт. | от 2300 руб. |
Замена ступичного подшипника | от 1700 руб. / шт. | от 1650 руб. |
Замена сайлентблоков | от 250 руб. / шт. | от 300 руб. |
Замена рычагов | от 1200 руб. / шт. | от 1800 руб. |
Замена рулевой рейки | от 3000 руб. | от 7500 руб. |
Замена лампочки | от 150 руб. / шт. | от 100 руб. |
Замена тормозных дисков | от 1000 руб. | от 1200 руб. |
Замена свечей | от 150 руб. / шт. | от 150 руб. |
Замена амортизаторов | от 1800 руб. / шт. | от 1800 руб. |
Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Focus рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Focus и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Форд Фокус:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Ford Focus — 6 месяцев.
Источник
Услуги Автосервиса
- Замена масла в АКПП (частично, полный цикл, полный цикл с промывкой)
- Замена сальников АКПП
- Замена радиатора охлаждения АКПП
- Замена трубки системы охлаждения АКПП
- Диагностика зарядки
- Диагностика электропроводки
- Замена генератора
- Ремонт генератора
- Замена приводного ремня генератора
- Замена или ремонт глушителя
- Замена или ремонт резонатора
- Замена или ремонт катализатора
- Замена или ремонт пламягасителя
- Удаление катализатора без изменения конструкции
- Компьютерная диагностика
- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика системы охлаждения
- Опрессовка системы охлаждения
- Диагностика системы зажигания
- Диагностика системы зарядки автомобиля
- Диагностика системы ГУР
- Диагностика системы кондиционирования
- Капитальный ремонт двигателя
- Ремонт ГБЦ
- Замена клапанов, маслосъемный колпачков
- Замена поршневой группы
- Обработка ГБЦ по плоскости
- Расточка цилиндров
- Хонингование
- Замена коренных вкладышей
- Замена шатунных вкладышей
- Определение и устранение течи масла из двигателя
- Замена давления масла в Двигателе
- Замена сальника коленвала
- Замена сальника распредвала
- Регулировка тепловых зазоров клапанов
- Замена гидрокомпенсаторов
- Замена масляного насоса
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Диагностика системы кондиционера — проверка эффективности работы, проверка давления в системе
- Заправка кондиционера
- Замена трубки
- Замена компрессора кондиционера
- Замена муфты компрессора
- Замена подшипника муфты
- Замена приводного ремня
- Мойка радиатора кондиционера
- Замена радиатора кондиционера
- Дефектовка КПП
- Диагностика состояния, профилактика и ремонт механизма переключения передач
- Диагностика состояния дифференциала
- Диагностика состояния подшипников и шестеренок ведущих и ведомых
- Ремонт механической коробки передач
- Замена сальников МКПП
- Замена масла В МКПП
- Диагностика системы охлаждения/отопления
- Проверка системы управления климатконтролем
- Проверка эффективности обдува салона
- Замена моторчика печки
- Замена резистора печки
- Диагностика системы озлаждения
- Опрессовка системы озлаждения — проверка кривизны ГБЦ, герметичности системы
- Замена радиатора охлаждения двигателя
- Замена патрубка системы охлаждения
- Замена корпуса термостата
- Замена термостата
- Проверка вентилятора охлаждения ДВС
- Замена охлаждающей жидкости
- Промывка системы охлаждения
- Мойка радиатора охлаждения двигателя
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
- Замена подшипника ступицы заднего колеса
- Замена привода колеса
- Ремонт привода колеса
- Замена ШРУС
- Замена рычага
- Замена шаровой опоры
- Замена сайлентблоков рычага
- Замена тяг и/или втулок переднего стабилизатора
- Замена тяг и/или втулок заднего стабилизатора
- Замена пружин
- Замена амортизаторных стоек
- Замена опорных подшипников
- Замена кулака
- Диагностика РКПП
- Замена модуля TCM
- Замена масла в РКПП
- Замена сцепления РКПП
- Устранение течи масла из РКПП
- Замена рулевой тяги
- Замена наконечника рулевой тяги
- Замена пыльника рулевой тяги
- Замена рейки
- Ремонт рейки (переборка рейки, замена сальников, втулок, шлифовка вала, проверка червяка, замена червяка)
- Замена редуктора рулевого
- Замена насоса ГУР
- Замена насоса электроусилителя руля (ЭУР) с последующей компьютерной адаптацией
- Ремонт насоса ГУР
- Замена бачка ГУР
- Замена трубки ГУР
- Замена электрической рейки с последующей компьютерной адаптацией
- Регенерация сажевого фильтра
- Очистка сажевого фильтра
- удаление сажевого фильтра
- Замена стартера
- Ремонт стартера
- Проверка электропроводки
- Диагностика сцепления
- Замена сцепления на мехнической КПП
- Замена сцепления на роботизированной КПП
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена подшипника выжимного
- Замена главного цилиндра сцепления
- Прокачка системы сцепления
- Замена масла в двигателе
- Замена фильтра масляного
- Замена фильтра воздушного
- Замена фильтра топливного
- Замена фильтра салонного
- Замена свечей зажигания
- Замена ГРМ
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена жидкости ГУР
- Заправка кондиционера
- Замена передних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок (дисковые или барабанные тормоза)
- Замена тормозных дисков передних
- Замена тормозных дисков задних
- Замена тормозных барабанов
- Регулировка ручного тормоза
- Замена троса ручного тормоза
- Регулировка электро-ручника
- Замена шланга тормозного
- Замена трубки тормозной (магистрали)
- Замена вакуумного усилителя тормоза
- Замена главного тормозного цилиндра
- Замена рабочего тормозного цилиндра
- Компьютерная диагностика системы управления двигателем и других модулей (в зависимости от комплектации автомобиля)
- Замена прошивки системы управления двигателем
- Замена лампочек наружного и внутреннего освещения
- Замена предохранителей
- Поиск причин замыкания в электропроводке
- Поиск обрыва цепи электропроводки
- Диагностика и ремонт системы зажигания (свечи, провода высоковольтные, катушка зажигания, проводка на катушку)
- Замена модуля управления двигателем и других модулей с последующей компьютерной адаптацией
- Замена электропроводки
- Установка сигнализации
- Установка турботаймера
- Установка автозапуска
- Ремонт центрального замка
- Дубликат ключя Форд
Операция | Пробег | Время | Стоимость работы |
---|---|---|---|
Замена масла в двигателе и масляного фильтра | 10000км | 1 год | 500р (+300р если установлена защита двигателя) |
Замена фильтра воздушного | 10000км | 1 год | от 250р |
Замена фильтра топливного (бензиновый двигатель) | 20000км | 1 год | от 400р |
Замена фильтра топливного (дизельный ДВС) | 10000км | 6 мес | от 800р |
Замена свечей зажигания (медный электрод) | 20000км | от 400р | |
Замена свечей зажигания (платиновый электрод) | 40000км | от 400р | |
Замена свечей зажигания (иридиевый электрод) | 40000км | от 400р | |
Замена масла АКПП | 60000км | 5 лет | от 1800р |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 60000км | 5 лет | 800р |
Замена масла ГУР (с промывкой системы) | 30000км | 2 года | 1200р |
Замена тормозной жидкости | 30000км | 2 года | 1500р |
Заправка кондиционера (фреон, масло и краска включены в стоимость) | 2500р | ||
Диагностика подвески, состояния технических жидкостей, проверка освещения | 500р или бесплатно при ремонте | ||
Компьютерная диагностика | 1200р |
От качества ремонта автомобиля зависит, как долго машина будет ездить без поломок, а ресурс узлов и агрегатов определяется не только качеством самих деталей, но и мастерством работников. Если ходовую часть во многих случаях может отремонтировать сам водитель, то с двигателем или коробкой передач уже сложнее: не имея знаний, технической грамотности и опыта, можно допустить ошибки, которые приведут к преждевременному выходу автомобиля из строя, а повторный ремонт может оказаться весьма дорогостоящим.
Преимущество профессиональных автослесарей
Ремонт авто можно производить и в кустарных условиях, но здесь работа не всегда выполняется качественно и быстро. Мастер, работающий в специализированном крупном автосервисе, может дать гарантию, что ремонт будет выполнен на должном уровне, так как в такой автомастерской созданы все условия:
· имеются чистые, теплые боксы с автоподъемниками и другим необходимым оборудованием;
· диагностика автомобилей проводится на специальных стендах, с помощью современных диагностических приборов;
· рабочее место оборудовано должным образом – есть специнструмент, верстаки, съемники.
Профессионал, имеющий немалый опыт в своем деле:
· не путается в ключах, визуально отличает гайки с гранями 13 мм от крепежа под ключ на 14 мм, резьбу 10х1 от 12х1,25;
· со слов водителя по описанию может поставить диагноз, практически сразу определить причину неисправности;
· работает быстро и проворно, движения уже отработаны до автоматизма.
Профессиональный опытный мастер затягивает гайки и болты с нужным усилием, чувствуя силу затяжки руками, а динамометрический ключ использует больше для контроля.
Ремонт узлов и агрегатов в автосервисе
В нашем автосервисе выполняется ремонт двигателей, КПП и ходовой части легковых автомобилей и легкого коммерческого автотранспорта на профессиональном уровне, мы занимаемся диагностикой и ремонтом топливных систем, зарядки, зажигания, питания, генераторов и стартеров, большой опыт и мастерство наших специалистов позволяет выполнить работу в короткие сроки, определение причины неисправности занимает минимум времени. Отдавая машину нам в ремонт, Вы получаете преимущества:
· автомобиль ремонтируется в установленные сроки, без задержек;
· на все работы дается длительная гарантия;
· у нас нет никаких накруток, цены обговариваются заранее, и в дальнейшем уже не меняются;
· в автосервисе с клиентами всегда общаются вежливо, здесь Вы можете получить подробную информацию, касающуюся ремонта Вашего автомобиля, мастера охотно ответят на все вопросы.
Стоимость ремонта авто зависит от сложности работ, конкретной модели машины. Все подробности можно узнать, позвонив по телефону, приезжайте к нам, и Вы не разочаруетесь!
Источник