Сам сломал при ремонте автомобиля

Сервис сломал при замене запчасть. Что делать?

всем привет.
в автосервисе при замене переднего ступичного подшипника на Элантре сломали тормозной диск.
какая обычно практика, они новый покупают за свой счет? сами его ищут?
или за все платит и все ищет сам клиент?

Автосервис неавторизованный.
Но пневматический гайковерт есть :)).

о! такаяже авто, такаяже ситуация. платит — хозяин.. такаяже ситуация —
я писал — ранее.
(http://wwwboards.auto.ru/hyundai/269602.html)
ситуация у тебя- копия моей, машина по ходовой такаяже,
и точно также подшибник вынимается из ступицы после съема диска.
у меня тоже вытащили ступицу, диск зажали в тиски и кувалдой.
диск треснул в крошки, меня это не напугало, потому что я как раз их менять приехал. Но когда мне разбили поворотный кулак, то тут мне стало грустно (грусть в 3500руб), так как в подобных ситуациях виновных найти сложно.

Позиция сервиса — «если всё закисло, то хозяин виноват сам, надо «смазывать» и приходить с деталями которые разбираются одной рукой легко (типа авто старше 5 лет все стрёмные и гимор брать на душу не хотим(понять можно)). НО мы можем постараться «починить» подручными средствами, в результате «доставания и ремонта» нужное детали может разбиться то и то, предполагаемая стоимость попадалова «такаято». Или Вы можете (если машина будет на ходу(в моем случае и в данном, было не возможно — диск разбит) поехать в другой сервис который справится с данной работой без ущерба».

Позиция хозяина авто — «Вы сервис, Вы должны всё уметь, без ущерба! а кувалдой в тисках, я и сам могу. Работы по прайсу стоят ХХХрублей, и НИ КОПЕЙКИ больше не дам. Остальное Ваши проблемы.»

Вобщем, меняя подшибник в 500рублей, готовь еще 6тыщ рублей, а то вдруг диск разобът, гранату шруса сорвут, еще и кулак менять придется. Технология такая. И не только в ситуациях с нашими моделями и ремонтом.

да? — http://wwwboards.auto.ru/hyundai/269602.html как бы поступил ты, если бы был клиентом.
и самое интересное —
как бы поступил ты, если бы к вам приехала такая ситуация?

я думаю, данные случающиеся ситуации,
клиент-сервис — не будет решен никогда.

Re:Сервис сломал при замене запчасть. Что делать? ( > всем привет.
> в автосервисе при замене переднего ступичного подшипника на Элантре сломали тормозной диск.
> какая обычно практика, они новый покупают за свой счет? сами его ищут?
> или за все платит и все ищет сам клиент?

>>> Бывают такие операции, в результате которых какая-то деталь гибнет или может погибнуть. Я своих клиентов предупреждаю что конкретно может сломаться, отчего и почему и что сколько стоит.
Если сервис не предупредил клиента — то восстановление за счёт сервиса — неважно авторизованный он или нет, есть у него вневмогайкокувалдометр или нет и т.п.

Источник

Когда мастер ломает, что то при ремонте машины.

Когда мастер ломает, что то при ремонте машины.
12 апреля 2012 в 19:57 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Интересует мнение общественности. Наверное у части людей все таки есть машины на этом форуме

Сегодня столкнулся с проблемой: при ремонте автомобиля( на 300 гривен), мастер снимая вентилятор сломал трубку термостата (на 1500 гривен). Я был два дня без машины в итоге, а когда приехал ее забирать, то мне включили в стоимость работ и поломанную деталь за 920 гривен и стоимость антифриза и работ.

Читайте также:  Техника безопасности при ремонте легкового автомобиля

Я не привык спорить и ругаться тем более за такую сумму. Спросил -почему я должен платить за это. Ответ- пластиковая трубка была уже изношена временем и могла поломаться в любой момент. Скажите спасибо, что мы поломали, а не в дороге сломалась. Ну тот факт, что за прошлый месяц три раза вентилятор снимали на другом СТО и ничего не поломали им не показался аргументом. В итоге сторговал пол цены детали, но на штуку гривен «попал».

Точно ведь они не правы?

Вообщем, в «черный список» СТО BMW ул. Затишная 7Б внутри гаражного кооператива Славутич. Нормальные руководители, мастер как человек нормальный, опыт безусловно имеют, но отношение к клиенту . .

Re: Когда мастер ломает, что то при ремонте машины. [Re: FLASH]
12 апреля 2012 в 20:07 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

хмм
ох, не гналсо бы ты, поп, за дешевизной (с)
ща йа карту позырю, шото у мну с патрубками на бойан недавно было в тех краях

update: извиняюсь, было не у них
было у их соседей, так шо вопрос снимаецо

Изменено sls (20:45 12/04/2012)

Re: Когда мастер ломает, что то при ремонте машины. [Re: FLASH]
12 апреля 2012 в 20:08 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

FLASH 12.04.2012 19:57 пишет:
Я не привык спорить и ругаться тем более за такую сумму. Спросил -почему я должен платить за это.

Правильный ответ — потому что в стоимость работ этого конкретного СТО просто не включены риски поломать то или иное.
Возможны ж два варианта — или риск сломать несет СТО, тада оно берет за услуги дороже на стоимость сих рисков. Или на клиенте, тада СТО берет дешевле. Мне почему-то кажется, что наши потребители в массе своей предпочитают второй вариант, который им СТО в массе своей и предлагают.

Re: Когда мастер ломает, что то при ремонте машины. [Re: Drunkard]
12 апреля 2012 в 20:16 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

FLASH 12.04.2012 19:57 пишет:
Я не привык спорить и ругаться тем более за такую сумму. Спросил -почему я должен платить за это.

Правильный ответ — потому что в стоимость работ этого конкретного СТО просто не включены риски поломать то или иное.
Возможны ж два варианта — или риск сломать несет СТО, тада оно берет за услуги дороже на стоимость сих рисков. Или на клиенте, тада СТО берет дешевле. Мне почему-то кажется, что наши потребители в массе своей предпочитают второй вариант, который им СТО в массе своей и предлагают.

Да ну, как то предупреждать же тогда надо, что мы ломаем все, а Вы платите. Да и цены там отнюдь не шара.

Re: Когда мастер ломает, что то при ремонте машины. [Re: sls]
12 апреля 2012 в 20:21 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа
Читайте также:  Ремонт электрооборудования автомобиля рено сценик

sls 12.04.2012 20:07 пишет:
хмм
ох, не гналсо бы ты, поп, за дешевизной (с)
ща йа карту позырю, шото у мну с патрубками на бойан недавно было в тех краях

Дешевизна тут не причем. Там рядом сидят спецы лучшие в Киеве по генераторам фирма Генстар. Я к ним и приехал. А это СТО их соседи. Потребовалось заменить реле регулятор вот и отправили к соседям на простую операцию » снять- поставить генератор».

Re: Когда мастер ломает, что то при ремонте машины. [Re: FLASH]
12 апреля 2012 в 20:23 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

FLASH 12.04.2012 20:16 пишет:
Да ну, как то предупреждать же тогда надо, что мы ломаем все, а Вы платите.

FLASH 12.04.2012 20:16 пишет:
Да и цены там отнюдь не шара.

Ну это ж не мешает рискам не входить в них.

Re: Когда мастер ломает, что то при ремонте машины. [Re: FLASH]
12 апреля 2012 в 20:25 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

тю
а тя что — заказывал поломку? нет? — в сад.

Re: Когда мастер ломает, что то при ремонте машины. [Re: FLASH]
12 апреля 2012 в 20:35 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

sls 12.04.2012 20:07 пишет:
хмм
ох, не гналсо бы ты, поп, за дешевизной (с)
ща йа карту позырю, шото у мну с патрубками на бойан недавно было в тех краях

Дешевизна тут не причем. Там рядом сидят спецы лучшие в Киеве по генераторам фирма Генстар. Я к ним и приехал. А это СТО их соседи. Потребовалось заменить реле регулятор вот и отправили к соседям на простую операцию » снять- поставить генератор».

генстар хорош у себя-на крыничной, там и снятие и установка, и подбор если надо, а за позняками они нередко сами закрывают гарантийные косяки.

Мне убитую в процессе перепресовки подшипника ступицу, поменяли за свои, с небольшим скрипом, но так и не ответив толком на мой вопрос «а еслиб ты мне крыло домкратом порвал и порог заломал, тоже я платил бы?»

Re: Когда мастер ломает, что то при ремонте машины. [Re: FLASH]
12 апреля 2012 в 20:38 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Если ломается у Вас-это ваши проблемы.Если у них-то их.
Не правы-100%.

Re: Когда мастер ломает, что то при ремонте машины. [Re: FLASH]
12 апреля 2012 в 21:09 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

не правы
даже в законе написано: обязаны устранять все дефекты, которые внесли в результат работ, за свой счет.

мне когда сайлентблоки задней балки меняли сразу озвучили: ещё пара тормозных шлангов и пара трубок — потому как с вероятностью 95% не открутятся и придется резать (ну банка тормозухи для прокачать).

Re: Когда мастер ломает, что то при ремонте машины. [Re: FLASH]
12 апреля 2012 в 21:13 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

ой развели тебя.

Re: Когда мастер ломает, что то при ремонте машины. [Re: FLASH]
12 апреля 2012 в 21:17 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа
Читайте также:  Как самому отремонтировать бампер авто

В твоей ситуации мастер [*****]. НО. Что-то доказать — очень сложно. Мастер всегда отмажется. А делать ремонт с клиентом стоящим над душой обычно прайс на х10 умножается Что так что так попадалово

Re: Когда мастер ломает, что то при ремонте машины. [Re: Vzhik]
12 апреля 2012 в 21:35 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Я кода работал на сто, был один случай похожий в практике. при отсоединении тубки от бензонасоса был отломан пластиковый штуцер на бензонасосе.

был снят бензонасос и возили к токарю выточить такой штуцер из металла. за счет сто.

Re: Когда мастер ломает, что то при ремонте машины. [Re: FLASH]
12 апреля 2012 в 22:21 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
Точно ведь они не правы?

Надо видеть вживую, что сломали и почему. За много лет ремонта своих собственных машин я кое-что и сам переломал случайно, и не думаю, что на СТО в этих случаях все прошло бы гладко. Если мне что-то ломали на СТО — в одних случаях соглашался и оплачивал замену, в других отказывался, или меняли на такое же б/у бесплатно.

Re: Когда мастер ломает, что то при ремонте машины. [Re: FLASH]
12 апреля 2012 в 22:47 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

FLASH 12.04.2012 19:57 пишет:
Интересует мнение общественности. Наверное у части людей все таки есть машины на этом форуме

Сегодня столкнулся с проблемой: при ремонте автомобиля( на 300 гривен), мастер снимая вентилятор сломал трубку термостата (на 1500 гривен). Я был два дня без машины в итоге, а когда приехал ее забирать, то мне включили в стоимость работ и поломанную деталь за 920 гривен и стоимость антифриза и работ.

Я не привык спорить и ругаться тем более за такую сумму. Спросил -почему я должен платить за это. Ответ- пластиковая трубка была уже изношена временем и могла поломаться в любой момент. Скажите спасибо, что мы поломали, а не в дороге сломалась. Ну тот факт, что за прошлый месяц три раза вентилятор снимали на другом СТО и ничего не поломали им не показался аргументом. В итоге сторговал пол цены детали, но на штуку гривен «попал».

Точно ведь они не правы?

Вообщем, в «черный список» СТО BMW ул. Затишная 7Б внутри гаражного кооператива Славутич. Нормальные руководители, мастер как человек нормальный, опыт имеют, но отношение к клиенту просто свинское.

Ой ты, за такие деньги не ругаетесь? Давайте я вам тоже че нить починю-поламаю а вы заплатите?
На самом деле по закону оЗПП — они сами должны бы все починить, вопрос в том что когда сдаешь например ноутбук на ремонт — то его внешний вид описывают в спецквитанции, а если вам его вернут без пары кнопок в клаве — то можно с них стребовать беспланый ремонт как минимум, а вот с машиной сложнее — эти звери всегда скажут что «он сам убитый сюда пришел»

Источник

Оцените статью