Самодельный съемник ремонт авто

Содержание
  1. Самодельные съемники и приспособы для ремонта авто
  2. Буржуйка из газового баллона для гаража
  3. Упоры для кузова автомобиля
  4. Cамодельный съемник подшипников генератора
  5. Эстакада для автомобиля своими руками.
  6. Делаем пресс за пару минут
  7. Светильник для гаража своими руками
  8. Датчик угарного газа для гаража (arduino)
  9. Съемник ступичного подшипника своими руками
  10. Удобный яркий свет
  11. Вороток для труднодоступных мест
  12. Инструмент для удаления покрытий и зачистки металла
  13. Ломатель гаек
  14. Плоскогубцы «киви»
  15. Набор подвижных головок для труднодоступных мест
  16. Набор крюков
  17. Клещи для свечей зажигания
  18. Двухточечный домкрат
  19. Момент затяжки с цифровой точностью
  20. Магнитная бляха
  21. Инструменты для труднодоступных мест
  22. Подставка
  23. Зеркало и магниты для недоступных мест
  24. Получить максимальное усилие в труднодоступном месте
  25. Достижение идеального момента затяжки
  26. Как выкрутить болт, если сломана шляпка?
  27. Цифровой безопасный тестер
  28. Спасаем шланги
  29. Добавить комментарий
  30. Разделы сайта
  31. Блог автомастера
  32. Статьи по меткам
  33. Читаем еще по теме
  34. Самые читаемые
  35. Последние публикации
  36. Заходите на наш форум
  37. Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.
  38. Политика конфиденциальности персональных данных
  39. Идентификация посетителей
  40. Электронная почта
  41. Куки (Cookie)
  42. Протоколирование
  43. Ссылки
  44. Изменения в политике конфиденциальности
  45. Интересные идеи для хранения
  46. Подставки и миниэстакады в гараже
  47. Съемник для подшипников своими руками
  48. Самодельная сварка из трансформатора от микроволновки для гаража
  49. Компрессор от старого холодильника в гараже
  50. Простейшие приспособления для подзарядки аккумулятора
  51. Шиномонтаж и балансировка – самоделки для домашнего мастера

Самодельные съемники и приспособы для ремонта авто

Поделки сделанные для удобства работы в гараже своими руками, для автомобилей или просто упрощающие жизнь автолюбителям.

Буржуйка из газового баллона для гаража

Буржуйка из газового баллона своими руками. Особенно описывать нечего, все ясно по картинкам. Единственное, о чем стоит упомянуть- “обезвреживание” использованного газового баллона. Чтобы баллон не взорвался при распиливании, а также с целью уничтожения зловонного запаха- баллон нужно обжечь на костре. Сделать это лучше…
ДАЛЕЕ

Упоры для кузова автомобиля

Изготовил свои упоры для кузова автомобиля своими руками. Конструкция именно на трех ножках. Считаю ее самой лучшей, т.к. стоит всегда устойчиво на любой поверхности, в отличии от четырех ножек или стального листа в качестве основания. Верхняя труба вращается свободно, не…
ДАЛЕЕ

Cамодельный съемник подшипников генератора

Недавно делал другу генератор и вспомнил про свой съемник. Решил выложить здесь может кому то пригодится. Начали посвистывать подшипники гены. Давно уже были куплены и ждали замены. И вот после смены вечером дай думаю поменяю пару часов как раз хватит…
ДАЛЕЕ

Эстакада для автомобиля своими руками.

Эстакада, как все знают, предназначается для подъема автомобиля на небольшую высоту для последующего ремонта его нижней части. В основном процесс поднятия автомобиля выполняется путем заезда автомобиля на саму эстакаду. В нашем случае потребуется минимально две такие эстакады, для возможности подъема…
ДАЛЕЕ

Делаем пресс за пару минут

Может кому пригодится, думал думал, и придумал! плечо большая сила! пару уголков сварка?(в качестве резки) и готов пресс! Снял подшипник с вала без всяких мучений, легко и просто, сделайте сами и он вам обязательно пригодится.

Светильник для гаража своими руками

Проходя мимо помойки обнаружил останки торшера. Подумал и решил куда-нибудь его применить. Что получилось судить вам. Итак, Взял в гараж торшер( бренные останки). Светильник для гаража своими руками В гараже у меня ждал своего часа вот такой прожектор. Дальше взял…
ДАЛЕЕ

Датчик угарного газа для гаража (arduino)

Очередной проект на arduino – датчик , который может принять соответствующие меры при наличии угарного газа. Такая система может быть использована скажем в гараже и даже в автомобиле. Она может распознавать и отличить угарный газ от других, принять некоторые меры…
ДАЛЕЕ

Съемник ступичного подшипника своими руками

Как то давно пришло время менять передний ступичный подшипник. Съемника нет, в магазинах не во всех имеется, на рынок далековато, Но есть кучка металлолома. Включил МОЗЪГЬ, в руки штангель и понеслось. Единственное что купил такой съемник для шаровых, надоело и…
ДАЛЕЕ

Все меньше свободного места остается под капотом современного автомобиля. Производитель стремиться использовать каждый квадратный сантиметр пространства вокруг двигателя. Для автослесаря это дополнительные проблемы, так как добраться для демонтажа какой-то детали становится всё сложнее, всё больше становиться труднодоступных мест.

Вот, подобрал весьма интересный список из 19-ти специальных профессиональных инструментов и приспособлений, которые могут помочь решить эту проблему.
Безусловно, какой-то инструмент может показаться весьма экзотичным, и мало используемым в работе, но некоторые позиции захотел бы иметь в своем гараже каждый автомастер, кто мало-мальски занимается профессиональным ремонтом автомобилей.

Итак, давайте по порядку.

Удобный яркий свет

Светодиодная лампа, выполненная в формате «полицейской дубинки» с магнитными креплениями.
Очень удобно использовать при работе под днищем автомобиля или под капотом. Сильные магниты без проблем удержат фонарь на месте, а трубку, поворачивающуюся по своей оси на 200 градусов можно повернуть именно туда, где вам необходим яркий свет. Может работать как от бортовой сети, так и от своей батареи.

Возможность переключать яркость больше/меньше и своя аккумуляторная батарея дают работать лампе в автономе до 8 часов. И как бонус, это отличный вариант освещения гаража при отключении электричества.

Вороток для труднодоступных мест

Работая под капотом в моторном отсеке, иногда приходится сталкиваться с проблемой, открутить-закрутить болт, особенно если он находится в труднодоступном месте и затягивается с приличным моментом.
И здесь может пригодиться вот такой специальный вороток, работающий в режиме трещотки.

Инструмент для удаления покрытий и зачистки металла

Очень интересный ручной пневмоинструмент, можно сказать ударный. Чем-то мне напомнил пескоструй, только всё гораздо проще.
Подключив его к компрессору без особых усилий можно отбить ржавчину, окалину после сварки или старую краску.

Принцип работы простой — стальные иглы (возможны варианты от 12 до 19 игл) со скоростью 4000- 4600 ударов в минуту (зависит от модели) выстучат коррозийные места до чистого железа. Особенно он удобен при использовании в труднодоступных местах, куда не добраться корщеткой.

При работе с этим инструментом следует использовать средства индивидуальной защиты: плотные перчатки, очки и наушники.

Ломатель гаек

При помощи этого спец инструмента (я называю его гайколом) можно сломать любую гайку, если невозможно её открутить.
Наверняка любой из вас сталкивался с приржавевшими гайками, особенно при переборке ходовой, срывая шлицы и матерясь.
Теперь всё просто: накинул кольцо, подвел закаленный «зуб» к гайке и крути, пока он просто не сломает гайку. Большой плюс такого инструмента, что резьба на болте или шпильке не повреждается, останется только скинуть сломанную гайку и прогнать с маслицем по резьбе новую.

Читайте также:  Где отремонтировать автомобиль саньенг

Плоскогубцы «киви»

В вашем арсенале инструментов наверняка есть немало плоскогубцев, но вот таких точно нет!
Обращали ли вы внимание, что когда вы пытаетесь обычными плоскогубцами захватить маленькую деталь в неудобном месте, то ваша рука мешает видеть процесс, загораживая его?
Плоскогубцы «киви», прозванные так за некоторое сходство с этой новозеландской птичкой, решат эту проблему – работать будет удобнее.

Набор подвижных головок для труднодоступных мест

Имея такой набор, где каждая головка имеет свой корданчик, вы получаете дополнительные возможности при работе в труднодоступных местах автомобиля. Эти головки имеют гораздо более короткий корпус, чем обычные, когда они используются со штатным карданом из набора.
Минус один, такой набор не дешевый.

Набор крюков

При разборке авто под ремонт часто приходится отсоединять различные электрические разъемы.
В последних моделях автомобилей они, зачастую скомбинированы вместе с пластиковыми креплениями и отсоединяя, не имея специального инструмента их можно легко повредить.
С этим набором крючков практически любой разъем можно удобно разъединить, не сломав его.

Клещи для свечей зажигания

Если пытаться вытаскивать свечной колпак обычными плоскогубцами, то можно легко повредить резиновый колпачок или сам провод. Вот и придумали такой интересный гаджет – специальные клещи для снятия высоковольтных проводов со свечной клеммы.

Двухточечный домкрат

Бывают случаи, когда при выполнении ремонтных работ нужно поддомкратить сразу два места.
Эту проблему можно решить, используя насадку для домкрата с двумя независимыми (регулируемыми) седлами. Устанавливается эта приспособа взамен штатного седла. Можно удлинять плечо до нужного размера, а также вращать поперечины вокруг центральной оси домкрата.

Момент затяжки с цифровой точностью

Затягивая болты без специального динамометрического ключа, без учета рекомендуемых моментов затяжки вы можете нанести серьезный ущерб автомобилю.
Как правило, у профессионального автомастера уважающего своего клиента в мастерской бывает несколько различных динамометрических ключей под разные задачи. Теперь, это количество можно заменить покупкой одного электронного цифрового адаптера и использовать его с ключом-трещоткой или другим ключом имеющим полудюймовый переходник. Цифровой дисплей покажет момент затяжки в настоящий момент и сообщит звуковым сигналом, когда будет, достигнут нужный момент.

Магнитная бляха

Сколько бывает тратиться времени на поиски только что открученной детальки: «вот где-то тут только что положил…» болтик, гаечку и подобные вечно теряющиеся мелочи.
Очень интересное решение – магнитная бляха на ремень. Просто прилепите к ней открученный винт (гайку) и не придется искать, когда деталь снова понадобится.

Инструменты для труднодоступных мест

Вот еще шесть интересных мини наборов специальных инструментов для работы в труднодоступных местах при разборке-сборке. Тут в принципе все понятно, где и как их можно использовать.

  1. Набор из четырех коротких отверток.
  2. Набор из трещотки и бит с различными фигурными наконечниками: звездочки, шестигранники, квадратики.
  3. Гибкий удлинитель с магнитным наконечником, в который можно вставить различные биты или головки.
  4. Миниатюрный вращающийся кардан с ¼ дюймовым переходником.
  5. Набор из трех специальных трещоток.
  6. Набор из отвертки-трещотки способной работать под 90 градусов и насадки к ней.

Подставка

Интересная приспособа, даже не знаю, как её назвать.
Крепится площадка прямо на колесе, имеет несколько регулировок, как по ширине, так и по высоте. Очень удобно, когда вы занимаетесь ремонтом высокого джипа или микроавтобуса. Конечно можно использовать например, ящик для того чтобы встать повыше, но на ящике стоять несколько неудобно и можно запросто, в самый ненужный момент отъехать от колеса, и все что вам останется — тормозить лицом о капот… наверно всем знакомо?

Зеркало и магниты для недоступных мест

Зеркало на телескопической ручке и двумя магнитами в комплекте (один поворотный).
Такой набор должен быть у каждого авторемонтника.
Представьте ситуацию, что откручивая гайку, вы не удержали ее, и она упала куда-то на двигатель или коробку передач. Как её найти и достать?
И тут, вам на помощь придет зеркальце и магнит.

Получить максимальное усилие в труднодоступном месте

Глядя на этот набор специальных ключей, сразу понятно для чего он предназначен.
При помощи удлинителя и трещотки из стандартного набора головок можно затянуть почти любую «неудобную» гайку в моторном отсеке. Отлично подойдет для демонтажа рулевого механизма или тормозной системы.

Достижение идеального момента затяжки

Этот специальный динамометрический ключ не даст вам случайно сорвать резьбу в современных алюминиевых двигателях. Если вы не решились на приобретение электронного прибора для контроля момента затяжки, про который было чуть выше, то этот весьма недорогой ключ будет достаточно точен и самое то, что доктор прописал.
Две модели этого инструмента (практически полный охват всех значений) станет, несомненно, удачным приобретением для вашего гаража.

Как выкрутить болт, если сломана шляпка?

Несомненно все сталкивались с этим «кошмаром» — при выкручивании приржавевшего старого болта срывается (отламывается) его шляпка и всё…
Начинаются танцы с бубном, высверливание, восстановление метчиком резьбы и т.п.

С этим набором, на фото ниже, вы решаете сразу всю проблему в комплексе. В нем есть всё, для аккуратного точного высверливания и извлечения того, что осталось от болта диаметром от 5 мм до 16 мм из корпуса.

Цифровой безопасный тестер

Если вы для проверки электрических цепей до сих пор используете аналоговый тестер, то весьма велика вероятность, испортить бортовой компьютер автомобиля.
Цифровой тестер является безопасным, так как не использует кабель заземления. Вы просто втыкаете его в гнездо для проверки или прокалываете изоляцию провода (наконечник из нержавейки достаточно острый), а другой рукой касаетесь любой металлической части автомобиля, чтобы замкнуть цепь.
Работает проверка от 3 до 24 Вольт постоянного тока. Есть возможность установить звуковой сигнал или включение светодиода для сигнализации наличия напряжения.

Спасаем шланги

Очень полезный инструмент для снятия тосольных шлангов. После нескольких лет эксплуатации тосольные шланги в местах затяжки хомутами накрепко прикипают к трубе. Если вы не хотите резать шланг при демонтаже и сохранить его для последующей установки, то этот специальный инструмент в виде крюка то, что вам надо.
Просто вставьте заостренный конец под шланг и протяните его вокруг трубы.
Этот классный инструмент поможет вам сэкономить немало денег.

Купить эти и другие наборы можно на крупнейшем портале amazon.com, только следует смотреть, некоторые ключи могут быть как в метрической системе, так и в дюймах.
Приобрести такой инструмент в России пока не так просто, разве что поискать в интернет магазинах.

Читайте также:  Ремонт задней передачи автомобиля

Добавить комментарий

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Читаем еще по теме

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

2007-2019 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Редко какой гараж служит исключительно для хранения автомобиля, но даже такой со временем обрастает кучей нужных для его обслуживания самоделок. Часто именно гараж служит домашней мастерской для его хозяина. Чем же его наполнить, чтобы облегчить жизнь автовладельца и, конечно же, сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля.

Речь пойдет о самоделках для гаража и домашнего мастера, которые вы сможете изготовить своими руками.

Интересные идеи для хранения

Самое первое, на мой взгляд, что необходимо изготовить в гараже – место для хранения всевозможных мелочей и инструментов. Это могут быть стеллажи или полки, которые удачно впишутся в гаражный интерьер и поспособствуют наведению порядка в нем. Их можно соорудить из деревянных досок или металлических уголков, которые остались у вас при ремонте или строительстве дома.

А при помощи магнитов можно легко прибрать мелкие детали.

Очень полезным оказывается гараж для хранения садовых принадлежностей, если конечно позволяет место, т.к. не всегда на загородном участке отводят специальное помещение для таких вещей. На фото ниже показано, как легко это сделать при помощи планок и крючков.

Также в гараже удобно хранить туристический и спортивный инвентарь (ведь не у всех в городской квартире найдется лишнее место для складирования на зиму велосипедов).

Очень экономят пространство в помещении вот такие приспособления на потолке:

Ну и самое главное – особое место в гараже отводится покрышкам. Настоящие домашние мастера своего дела без труда смогут изготовить держатели для шин своими руками.

А если есть сварочный аппарат, то такие держатели можно соорудить из металлических уголков.

И место экономит, и гараж не захламлен. И можно смело осуществлять шедевры по изготовлению самоделок для ремонта и обслуживания вашего авто.

Подставки и миниэстакады в гараже

Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.

Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.

Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.

Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.

Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:

  • устойчивая широкая опора;
  • запас прочности для расчетного веса автомобиля;
  • минимальные зазоры между подвижными элементами для регулируемых по высоте подставок.

На видео – простейшие подставки с заездом:

Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.

Съемник для подшипников своими руками

Очень часто именно такой самоделки не оказывается под рукой в гараже при ремонте, не требующем привлечения специалистов сервиса.

Ведь им снимают с валов не только подшипники, но и шестерни, также они помогут выпрессовать и запрессовать сайлент-блоки и прочее.

Съемник для подшипников заводского изготовления стоит довольно дорого, а изготовить это устройство самостоятельно не так уж и сложно:

Даже если у вас нет сварки, а съемник нужен срочно, то между полосами корпуса съемника из видео можно зажать удлиненную гайку с выборками-упорами. Или использовать конструкцию с мощной пластиной с просверленными отверстиями, как на фото, где гайки могут работать просто на упор и без сварки. Но небольшую сварочку, способную закрепить такие элементы, полезно также иметь в гараже.

Читайте также:  Ремонт дефектов кузова автомобиля

Самодельная сварка из трансформатора от микроволновки для гаража

Это один из наиболее пригодных трансформаторов для переделки в сварочный аппарат. Первичная обмотка в нем используется штатная, переделывается только вторичная. Причем, провод может использоваться и тоньше, нежели в предлагаемом вам видео, но желательно сечением от 8 — 10 мм:

Просто увеличивается количество витков. Из трансформаторов от не мощных микроволновок получаются сварки с мощностью 0,5 кВт, силой тока порядка 250А и напряжением на выходе около 2В. Они способны сваривать 2 листа стали толщиной 1-1,5 мм.

Такие устройства можно сдваивать, увеличивая показатели мощности.

А вот корпус распиливать не обязательно – можно отпилить выступающие витки вторичной обмотки и вынуть ее, а новый провод просто протащить в образовавшиеся окна.

Также, вовсе не обязательно размещать электроды друг напротив друга. Можно расположить их рядом, с зазором в 2 – 3 мм. Таким аппаратом можно и крыло приварить к кузову и многое другое сделать.

Нужно только держатель немного видоизменить и сделать его съемным.

А для мелочей вполне подойдет и такой вариант минисварки с использованием штатного аккумулятора от автомобиля:

Компрессор от старого холодильника в гараже

Несмотря на кажущуюся слабосильность – это вполне работоспособный агрегат. При его помощи и колеса накачать можно, и с небольшой доработкой подкрасить автомобиль. Он ничуть не слабее большинства работающих от прикуривателя автомобильных компрессоров, но в отличие от них может трудиться значительно большее время.

Главной проблемой прямого использования этого компрессора является присутствие в схеме его подключения в составе холодильного агрегата терморегулятора. Его следует отключить:

А вот установка на выходном шланге автомобильного фильтра тонкой очистки, улавливающего масляные капельки – неэффективна, лучше для этой цели использовать более мощные фильтры с отстойниками. Пусковое реле стоит использовать штатное. Компрессор питается от 220В, что делает его привязанным к электросети, но в условиях гаража – это очень полезное устройство.

Для подкачки колес на выходной шланг стоит поставить пистолет с нажимным клапаном и манометром, ведь давление эта малютка способна создать до 16 атм.

А если вы планируете при помощи такого компрессора производить и небольшие покрасочные работы, то без ресивера вам не обойтись.

В его роли может выступить любая герметичная емкость, способная выдержать давление в 4 – 7 атм, в которую можно врезать 2 резьбовых или гребенчатых штуцера. Установка манометра в такой системе обязательна.

Также в качестве ресивера можно использовать автомобильное колесо или даже камеру. Более стационарный вариант такого ресивера показан на видео:

Но можно и не портить диск, а сделать систему попроще.

Шланг подкачки присоединяется в систему через золотник, а на выпускной ветке работает механизм перекрывания воздуха в краскораспылителе.

Конечно, вы можете использовать и самодельный краскопульт.

Но в таком случае перед ним следует врезать запорный краник. А вот колесо можно подкачивать и механическим насосом, при небольшом расходе воздуха такого давления будет достаточно.

Простейшие приспособления для подзарядки аккумулятора

Иметь полноценную автомобильную зарядку хорошо, но иногда довольно накладно, тем более, что ее функцию могут выполнять и более дешевые устройства. Так с полноценной зарядкой автомобильного аккумулятора емкостью до 75 ампер-часов вполне может справиться зарядное устройство от ноутбука.

Причем, переделок никаких производить не нужно, а достаточно включить в цепь автомобильную 12-вольтовую лампу мощностью 55 ватт и периодически контролировать степень заряженности аккумулятора мультиметром.

При достижении показателя в 13 – 13,5В следует прекратить зарядку – аккумулятор полностью заряжен. Кроме этого крайне важно не перепутать полярность. Такое использование адаптера нисколько ему не вредит.

Вообще без всяких переделок с функцией подзарядки довольно хорошо справляются зарядные устройства для 12-вольтового аккумуляторного электроинструмента, а на большинстве из них и светодиоды, сигнализирующие о полном заряде аккумулятора, имеются.

Старый блок питания от компьютера также способен немного подзарядить севший аккумулятор до уровня, достаточного для запуска машины. Он имеет выходное напряжение 12В, а для полной зарядки нужно, чтобы оно было до 14В, но незначительные переделки могут это напряжение обеспечить.

Шиномонтаж и балансировка – самоделки для домашнего мастера

Создание в своем гараже приспособлений для самостоятельного шиномонтажа и балансировки реально, и позволит постоянно экономить достаточно большие средства. И потребуется для этого не так много приспособлений:

  • универсальный станок для шиномонтажа;
  • приспособление для балансировки.

Некоторые умельцы разносят функциональные части шиномонтажного станка, но в условиях гаража лучше наоборот их объединить.

Понадобится лапа с рычагом для срыва покрышки с диска и неподвижная подставка с отверстиями для крепления диска и центральным упорным штырем. Крепление диска может осуществляться различными способами, но поскольку у вас в личном пользовании чаще всего 1 – 2 машины, то и крепления разумно сделать под конкретные колеса. Проще всего будет по месту просверлить отверстия для болтов. Количество рычагов для снятия-постановки покрышки на диск может быть и большим, а можете обойтись и одним – двусторонним.

Именно так поступил домашний мастер на видео:

Конечно, удобнее было бы такой станок закрепить к основанию, но с другой стороны: в собранном виде он займет не много места в гараже, а свою основную функцию выполнит и так.

И все же мы не так часто бортируем колеса, как они требуют балансировки. По правилам ее следует делать не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега, но эта процедура на СТО достаточно дорогостоящая и поэтому мало кто выдерживает установленную периодичность. Да и качество ее далеко не всегда соответствует нашим ожиданиям, ведь сложные компьютеризированные станки настраивать и обслуживать еще дороже, а страдают от этого ходовые наших автомобилей.

Существует 2 вида балансировки:

Приспособления для обоих не сложные, но понадобится хороший токарь и качественный подшипник для одного из них. Зачастую статической балансировки вполне хватает, если вы в основном ездите со скоростью не выше 120 км/час. Нужно выточить ступицу для крепления колеса вашего автомобиля, желательно сделать это с одного закрепления детали или ее саму впоследствии тщательно отбалансировать путем сверления глухих отверстий в нужном месте.

А процесс статической балансировки понятен из видео:

Перечисленные приспособления для гаража, которые не сложно изготовить своими руками – не единственные в своем роде, существует масса других самоделок, упрощающих «гаражную» жизнь домашнего мастера. Если вы поделитесь своими вариантами подобных устройств с нами, то мы будем искренне рады.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Источник

Оцените статью